Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
9
5
5
Bas1k
На uCrazy 17 лет 8 месяцев
Музыка

Дымовая Завеса (Slim и Lexus)



В глубине поста очень много текста, фотографии, музыка!

Такая тема уже была от Gratis`a, но тут больше информации,т.к тут не биография, а автобиография, написанная как рассказ (повествование). Целая история развития :).
Фотографии:















Дискография:

2000 - Без контрацепции...

2003 - Вы хотели правды?

2004 - Взрывное Устройство

2006 - Этажи

Автобиография написанная Слимом (очень интересно, прям как рассказ я аж зачитался :)):


Ну где то в году 93-м у меня однокласник, с которым мы общались плотно, привез из Болгарии кассеты Public Enemy и RUN DMC. Я послушал, но толком ни чего не понял. До этого из рэпа я только слушал Мальчишник и DMJ еще где то в году 92-м. Потом ко мне попал альбом BAD Balance "налетчики Bad B." и я начал интересоваться этим новым для меня направлением в музыке. ну а дальше пошло поехало.....трубы , рэп альбомы , тусовки на Пушке, Мегадэнс.

Лексус, в свою очередь, начал увлекаться всем эим делом еще раньше меня. Он всегда в общем был самым продвинутым пацаном у нас на районе :) И так как он меня постарше у них там своя туса была. В 1995 году они сколотили альтернативную команду Anger Block. Кстати очень не плохо у них получалось. Записывались в гараже на самопальной студии. Ну в общем полный андерграунд :)

Летом 96-го я с одним своим тогдашним друганом решил попробывать , что то сделать. Взяли синтезатор, микшерный пульт, эквалайзер, кассетную дэку, микрофон и стали пробывать. Музыка делалась путем записи на кассету дорожки в живую с синтезатора, а потом эта кассета вставлялась в другой мафон и у уже на эту дорожку писалась новая и записывалось это на старую кассету.....система нипель :) Тогда компьютер был роскошью. А в конце, когда готов был минус писался голос. Друган мой быстро соскочил с этой темы так и не успев ни чего записать, а меня вот прикололо не по детски и я мог часами сидеть за синтезатором придумывая , что то новое. И в результате поднакопив денег я решился поехать записать песню не студию. В клубе Моби Дик на какой то рэп пати я познакомился с Флипером из группы "Перекресток". Он мне и посоветовал студию "смысл жизни" где к тому времени уже во всю записывались "Дремучие"
У Лексуса тогда в группе начались какие то проблемы и они распались. А по скольку мы общались довольно часто........решили делать , что то вместе. После долгих и продолжительных репетиций мы все же решились поехать. Это были "каменные джунгли". Идею мне подал один мой знакомый, он и написал текст, который в последствии мы переделали. В то время схема работы на студии была такова:
Берешь текст приезжаешь на студию и где то час сидишь слушаешь лупы битов с библиотечного диска. Когда выбираешь нужный (причем выбирать особа не из чего) зовешь аранжировщика, чаще всего по совместительству звукоинженера. Ну и вот....... мы выбрали бит и нам стали подгонять под него сэмплы, которые мы принесли с собой. А в соседней апаратной кипела запись нового трэка Туши Свет. Так мы и познакомились. Медный в промежутках забигал к нам в забивочную послушать, что получается. Все проявляли к нам интерес. В итоге мы обменялись телефонами и нас пригласили выступить в клубе "Палигон" на Дремучей рэп пати. Но это было позже.
К вечеру был готов кое какой минус, который нам соорудили......странный это был минус. Нас отправили гулять до записи голоса, которую назначили через неделю. И вот мы снова в Новогиреево на студии Смысл Жизни. В странной комнате, в которой была кабина с микрофоном, наушниками и с окном с толстым стеклом. Это была апаратная, а в ней акустическая. Я читал первый, потом Лексус.....
Мы понятия не имели, что в компе можно склеить куски голоса поэтому читали все одним дублем.....прямо всю песню со всеми куплетами и припевами. Очень не удобно. Лексус отчитал получше меня......ну мне так казалось. В итоге потратив часа три запись вокала была завершена. И заплатив порядка 30 долларов мы отправились домой еще дня на четыре :) Впереди нас ждало сведение. Сведение на студии Смысл Жизни это была целая церемония, которая занимала целый день. Как выяснилось позже это было просто выкачивание денег. Часа четыре звукач занимался тем , что вырезал какие то вздохи в голосе. Говоря при этом....ребяточки надо почистить голос. А он сам причем такой ржачный был и нелепый, что мы не могли удержаться от смеха, когда он работал и он на нас наверное обиделся :) Даже пошел нажаловался начальнику своему, а тот спросил, что мы дразнимся? :) Потом этот директор Костарев сам сел сводить наш шэдевр. Ближе к ночи было все готово. В полусооном уставшем состоянии, но дико счастливые мы забрали ДАТ кассету и расплатившись уехали. Утро.....школа пропущена.....и после того как моя мама отправилась на работу, дрожащими руками я вставляю обычную кассету с копией с ДАТа в свой центр. Кнопка "play" не много шипения и вот ОНО! Играет первый наш студийный трэк. Сведение хоть куда. Бас перегружает на столько , что заглушает музыку, биты отсутвуют на прочь в них играют одни высокие, голос на столько обработан, что его вообще противно слушать. Трэк закончился.....шок. Снова перематываю и слушаю....еще и еще....снова и снова. Начинает, что то нравиться.....вроде и не так плохо :) Вечером звоню Лексусу. Ну тебе как?....Не знаю....вроде не чего......а что сказал отец?.....ну не вперся, не особо понравилось. Да? а я вот друганам ставил, говорят нормально. Ну и дальше в таком же духе обсуждение разных мнений.
Звонит Медный, говорит слышал на студии, понравилось. И тут я решил спросить, нельзя ли поставить на радио этот трэк в программе у Мастера Спенсора хип хоп мастер. А почему нет? Конечно, подъезжайте туда то туда то мы там будем. Я поехать не мог поэтому отправил Лексуса. А вот теперь по поводу названия......как все вышло :) Лексус приехал в назначенное время, прошел во внутрь радио АРТ ныне ХИТ ФМ. И дождавшись своей очереди отдал ДАТ Спесору на прослушку. Тот послушал, спросил, кто читает тоненьким голосом как Изи И (это был Я :) и сказал, что поставит в ближайшей проге. И задал вопрос, а как вы называетесь? Smoke Cloud ответил Лексус. А что это значит? Это значит Дымовая Завеса, гордо заявил он :) Ура! Нас поставят по радио! Радости у нас было море. Медный еще на радио спросил Лексуса, ну что вы будете с нами, он ответил ДА. Так мы вошли в Дремучие. Ну вот, субота, вечер я сижу у мафона затаив дыхание. И вот Спенсор объявляет, группа Дымовая Завеса (так мы и стали называтсья по русски) с песней "каменные джунгли". Мафон на запись, а вдруг что про нас еще скажет. После трэка звучит фраза ....возможно они станут открытием года. Вот это да :) Звонит Лексус почти сразу....ты слышал?.....я да.... а ты?..... я тоже....п*здец
через день едем выступать в "Палигон". Наше первое выступление. В метро встречаемся с "дремучими". Кто то уже там кого то ждем. Едем на трамвае, все жутко интересно. Подходим ко входу......холодно. У входа стоит Д-Бош с бутылкой водки в кармане уже полупустой и с пакетом сока. Как сейчас помню апельсинового. Почему то по началу все думали, что я просто притусвался к Дымовой Завесе, а читает там другой чел.....друган Лексуса тогдашний. Стоим перетираем перед входом. То и дело кто то носиться либо в пьяном либо в накуренном угаре. Мы не пьем.....это же наше первое выступление.....нельзя строго :) С кем то знакомимся, кого то уже знаем. Д-Бош раз пятый предлагет с ним выпить, мы отказываемся. Выбегает Медный, весь на нервах, начинает объяснять Д-Бошу, что надо быть давно уже в клубе. Д-бош и мы вслед за ним напрвляемся в клуб. Клуб не самый плохой по тем временам. Армейский дизайн комуфляж все дела. Военный палигон. Ведущий объявляет, что ждет публику сегодня. И говорит о том , что еще навернео выступит молодая группа Дымовая Завеса. Кто то восторженно захлопал :) Наверное слышал программу Спенсора накануне. Но тут выясняется, что у нас нет с собой ДАТ кассеты с минусом....подстава. Что делать? Ужас. Решение придумал Медный. У меня есть кассета с вашим плюсом читайте дабл трэком. Это было наше первое и последнее выступление под плюс. Стоим за сценой....очень страшно. И вот нас объявили. Вышли отчитали........незабываемое ощущение, когда ты стоишь на сцене, а на тебя все смотрят и слушают внимательно. Ну вроде остались живы. Нас поздравляют с боевым крещением и мы отправляемся гулять по клубу. Кастей подошел ко мне (Груз кастей) сказал, что ему понравился наш трэк.....типа реальный андерграунд, ну и разговорились с ним. В зал я попал уже когда Туши свет зажигали на сцене. Вот это да. Д-Бош в муку. Медный с Джаном укуренные в хлам....Удава не помню может его и не было. Смотриться реально, правда пацаны текст подзабыли, но Д-Бош в своей розовой панаме не отразим. Мне понравилось. Потом выступал Динамит, тоже не плохо.....тогда я его впервые увидел, а Медный с ним за компанию на сцене тусил. в общем куча впечатлений.

Через какое то время Лексусу позвонил теперь уже многим известный Костя Крыж со студии Смысл Жизни и спросил, не хотим ли мы дать "каменные джунгли" на сборник "Просто рэп". Еще бы , конечно хотим. И тут Лексус при вопросе, как писать ваши именна заявил ТХ и Гиблый (это Я). Что ему в голову стукнуло я не знаю. Надо же было придумать ......Гиблый.....пиз....ц. Но ни чего не поджелаешь пришлось смириться.
Потом была программа у Спенсора с нашим участием. Сидишь вот в комнате за круглым столом в найшниках а перед тобой микрофон. И ты понимаешь, что.... то что ты сейчас скажешь услышит не одна тысяча человек...башня едет. А перед тобой радостный Спенсор, что то лапочет без остановки. На радио тогда собрались сливки хип хопа. Джи Вилкс, кто то из DOB точно помню Мани майка.

В общем так вот все началось.......довольно интенсивно. На Смысле жизни мы записали еще "Не связанные строчки" и завязали с этой студией, перейдя по рекомендации Груз Кастей на Павиан рекордз. Там мы записали "этот мир" и "милости просим". Череп умел лобать реальные минуса. А потом начался совершенно новый этап нашего творческого развития.
Лексусу позвонил Спенсор и сказал......у Дельфина есть такой человек Виктор Мутант это его звукач и аранжировщик. сейчас он дома делает минуса и сводит и записывает на Элиас рекордз. Не хотите попробывать? Это был конец 1997-го года. Как раз к нам попал альбом "Не в фокусе".......
На Павиан рекордз к моменту звонка Спенсора начались какие то проблемы. То ли Череп ушел от туда, то ли директор Валерий Лобанов в запой ушел…..точно не помню. Вроде и то и другое. В общем записываться там дальше было не лучшим вариантом. Тем временем я начал слушать плотно Дельфина и Дубовый Гай. По началу как то не врубался , что это за странная рифма через строчку и вообще как то все по другому. Но мне это начало нравиться. Глубокие тексты. В общем вдохновившись трэком «СУП» с альбома «stop the killing dolphinz» Дубового Гая я написал за пару часов текст «Кровавая Мэри». Если кто слышал то это довольно замороченное творение с нашего первого альбома. Суть проста. Женщину убил мужчина за измену и она лежит мертвая в ванной, а чел сделал с ее кровью коктэйль Кровавая Мэри и на кухне его пьет. И как я до такого додумался. Причем наворотил такого, что так даже можно и не понять о чем песня. Лексусу я это дело зачитал по телефону……ему понравилось как ни странно. И тут мы вспомнили про звонок Спенсора. Он дал нам координаты и телефон. Я позвонил, мне ответил взрослый мужской голос. Я говорю…… нам бы лучше в конце недели подъехать, голос спросил у кого то …..Андрей какие у тебя планы в конце недели, мы не работаем? Нет вроде ….ответил Андрей. Не может быть, там в той загадочной квартире, на другом конце телефонной линии, живой Дельфин! Я не поверил своим ушам. Хотя не был на сто процентов уверен в том, что это он. Ну короче мы договорились о времени. Лексус стал усиленно рыскать сэмплы. Через пару дней он мне позвонил и сказал, что ночью видел клип Кайли Миноуг «конфайнд ми» ну или как то так. Я сразу вспомнил ведь это ее самый известный хит тогда был. Ну че резанем? А у тебя диск есть? Нет только кассета, можно и с кассеты. Я тогда говорю…..милодия очень известная. Но Лексус меня успокоил, что мы что нибудь придумаем.
И вот в назначенный день мы едем на Пионерскую…..окраина Москвы. Жуткий район. Какие то полуразвалившиеся хрущевки высотой пять этажей…..у метро много алкашей…..переполненные мусорные баки. Сугробы. Это была зима 98-го года. Отыскали нужную пятиэтажку. Поднялись на второй этаж и допив по банке Миллер Магнум….до кризиса его почти все пили………позвонили в дверь. Сейчас открываю, сказал все тот же голос. Волшебная дверь отварилась, а мы замерли. И что мы видим. Мужчина на вид лет тридцати, худощягого телосложения, с седыми волосами на голове как то взъерошиними. Это был Виктор Мутант….тот самый. Мне он тогда почему то Сида из Сэкс пистолс напомнил….хотя он на него вообще не похож. Привет, проходите…..вы я так понимаю Дымовая Завеса?…….ну да. Это была однокомнатная квартирка с ободранными стенами, старой мебелью, и вздувшимися потолками. Мы прошли на кухню. Я показал текст. В двух словах мы объяснили, что у нас есть один сэмпл и мы не знаем чего хотим, но хотим ,ч то бы это было круто. На самом деле мы хотели, сделать что то типа Дельфина, но как то неудобно было так нагло об этом заявлять. И вот мы отправились в комнату, где была аппаратура. И снова начали искать нужные петли и сэмплы. Дефицитом библиотек Мутант не страдал. Где то за часа четыре мы набрали на всю песню. Свое дело Виктор Мутант знал хорошо, он начал всю подгонять резать. Он не узнал от куда наш сэмпл, но н а всякий случай предложил его вывернуть задом на перед. Получилось не плохо и мы так и оставили. Мутант еще тогда работал с DOB и с Рабами Лампы. На столике у него лежала кассеты с надписью «сэмплы для Рабов Лампы». У меня все руки чесались послушать эту кассету……так и не послушал. В процессе создания минуса уже с отобранными сэмплами….нас с Лексусом опять на смех пробрало….вроде не курили…..почему не знаю, даже как то не удобно было, но Мутанту было как то пофигу. К ночи минус был готов. В нем было все, что надо. Виктор нас не разочаровал. Мы расплатились….а на прощанье Мутант нам посоветовал по музыке иметь больше своих заготовок, что бы не тратить время и деньги и не сидеть до ночи. Да блин ему легко было говорить, а у нас с барабанами тогда целая проблема была. Мы договорились о времени с Мутантом на студии 2С (Элиас) и откланялись……нас ожидал долгий и мало приятный путь домой. В голове было столько впечатлений, что все смешалось. Прослушанный утром минус совсем не обламал. Начали репетировать текст, дома и на репетиционной базе РОК монстров группы E.S.T. Лексус хорошо знал их барабанщика. Спенсор то и дело названивал и интересовался как у нас идут дела. Его программу к тому времени уже закрыли. Вроде там руководство поменялось и в один прекрасный день, его просто не пустили.
Через неделю мы встретились с Мутантом в метро и пошли на студию. Попав во внутрь мы стали осматриваться. Круто, на такой студии мы еще не были. Все красиво отделано, огромный цифровой пульт за несколько тысяч долларов, огромная окустическая, комната отдахы, ну все как надо. Тогда там много звезд писалось. DJ Грув, Дельфин, МГК, А. Лаэртский остальных я не помню. Мы благополучно отчитали и Мутант нас по быстрому свел. Все играло нормально, к тому времени мы уже кое, что понимали в сведение и даже давали какие то советы в плане звучания. Когда Мутант перематывал наш ДАТ он наткнулся на трэк «Этот Мир». Хорошее качество, где писали? На Павиан рекордз.

Ну еще бы. До 1998 года там вообще практичски весь московский рэп записывался. Когда мы сводили трэк «этот мир» в акустической, которая на Павиане была в ванной, Винт, Мак и кто то еще слушали библиотеку барабанов. Они подъехали к Черепу тоже трэк записывать. Тогда их группа носила название «стальная бритва». Да и вообще много кого мы там встретили пока работали с Черепом, сейчас даже и не вспомню всех…..многие тогда были ни кому не известны. Ночью призжал Звонкий делать Ритм У или Дерево Жизни. А позже минуса делались у Черепа на хате, а писалось и сводилось на Павиане, как раз «милости просим» была сделана по такой схеме. Это было перед развалом Павиана.
Теперь перейду к краткому описанию ситуации в русском рэпе, где то в году 1998-2000.

Что происходило? Да ни чего вообще не происходило. Тишина. Выходили не частые рэп сборники у Спенсора. Редкие акции на которых собиралось от силы человек 50, а иногда и меньше. Многие переругались и то и дело поливали друг друга грязью за глаза. Дремучие постепенно начали раваливаться. Многие группы ни чего нового не записывали. Н арадио была программа фристайл где да Буги Крю ставили олд скул интересный в общем только им и каким то брэйкерам. Рэйв движение набрало небывалые обороты.
Нам с Лексусом рэп в его чистом проявлении как то вообще надоел. Ну и стали мы погружаться во что то новое. Я такую музыку странную слушал, хотя произошедшую от того же хип хопа. Трип хоп, Брэйк бит, Рэп кор, Джангл, Эйсид Джаз, даже по Мэрилин Мэнсону заморачивался, правда тогда он не был на столько известным. Ну и конечно же Дельфин. Ну вот мы и стали записывать довольно неординарные вещи. Один раз Лексус замутил из какой то церковной книги текст про кобру, чуть чуть его переделав. А я сделал наглухо сдвинутый минус. Получился трэк "Эксперимент" со второй партии нашего дебютного альбома его убрали, наверное зря. Такого точно еще ни кто не делал и не слышал :) С Андреем (Дельфин) мы познакомились уже на его студии куда мы вслед за Мутантом и перебрались. Я помню он забижал в мотоциклетном шлеме что то долго искал, поздаровался и убежал. Потом мы как то все таки пообщались и он оказался довольно веселым парнем без всяких там пантов и пафосов. В итоге мы договорились, что они с Мутантом сделают нам минус. Дельфин привез с собой целую кучу дисков и мы сидели мутили пару дней. На первый день получился классный минус, но типа не то что мы хотели, а зря. В итоге получилось "Розовое рэгги" тоже не плохо :) Еще когда мы делали музыку для трэка "неоновый дождь" его вообще никто не слышал у мутанта на хате, к нему пришел какой то чел. Довольно веселый и странный. Лескусу заявил, что тот похож на Боно из группы U2;) Потом мы с ним общались по поводу чего то еще вроде каких то фильмов. Это был Грюндиг. Ему понравился брэйк бит, который мы соорудили, а вот текст как то не сособо. Наверное он думал услышать, что то более брутальное. Потом мы еще пересекались много раз в разных клубах. Он, что то привез тогда Мутанту за что надо было отдать деньги, у нас конечно есть догадки о том что это было. Вот так особо не напрягаясь мы записывали эти трэки, даже не думая выпускать. И вот наконец у меня появился компьютер, более четырех лет назад. По началу я ни чего на нем не делал в плане музыки. И мы по-прежнему сидели с мутантом, колдуя над минусами. Но вдруг я все таки отважился поставить Кубэйс. Долго морочился, но установил. Просто в старых версиях все было не так просто в плане инсталляции как сейчас. В итоге я загрузил програумм интефэйс который видел много раз. Но что же тут делать? Какие то опции мало понятные. Как подгрузить звуки, сэмплы? Полночи я парился и так толком ни чего не добившись пошел спать. На помощь пришел мутант. Он показал мне, как загружать сэмплы. И тут я стал мутить. За неимением петель и всего прочего лепил из того что было. Получалась шняга, но странная шняга, очень не обычная. В итоге я стал закупаться разными дисками, слушать и резать. Сами биты я делать тогда не умел. Я пытался осваивать разные программы. Трип хоп меня радовал все больше и больше. И вот я соорудил трэк ПОРНО. Экспериментальный трип хоп. Этот трэк есть на нашем первом альбоме. Стачало мы хотели начитать туда, а потом решили оставить просто музыку. Потом был трэк «печенье», своеобразное вступление к альбому…….тоже трип хоп. А уже позже «эксперимент». Это три трэка, которые я сделал сам для нашего первого альбома. Так, писать музыку я начинал с трип хопа.
Ну вот, где то к концу 1999-го года у нас набралось материала на целый альбом, правда не очень большой. По какому то поводу я на тот момент общался с Костей Крыжом тогдашним главой Рэп рекордз. Он поинтересовался, как там наше творчество, ну я и говорю типа пишем пишем, а что делать с этим не знаем. Ну так может выпустим?….. предложил он. Я говорю, что можно в общем. Договорились, что я привезу все дело послушать. Через какое то время, где-то через месяц я все привез. По началу все вопросы я решал с Крыжом, а потом как то плавно перешло все на Дайма. Шла работа по мастерингу, дизайну. Костя соорудил нам дизайн, мы приехали смотреть и нам не понравилось. Разыгрался скандал, Костя ушел от нас на второй этаж и сказал, что мы его не уважаем как дизайнера. Вообще довольно забавная была ситуация. В итоге мы все таки нашли общее решение. Дизайн почти полностью состоял из фото сессии проведенный для нас Мутантом в кулуарах студии. На какую то дату был назначен релиз альбома и мы получили финансы на запись каких то двух последних трэков. Мы стали участвовать в акциях рэп рекордз. Я собственноручно сделал ремикс на трэк «храни свою душу». Напилил туда гитар, добавил техно примочек, подложил биты и получился своеобразный индастриал (модный рэп кор). А Медный сделал трип хоповый ремикс на «рано или поздно» потом мы отдали все это дело Дайму и нам осталось ждать выхода нашего первого альбома.
Мы долго думали как его назвать и как то, сидя на студии перебирали разные варианты в итоге остановились на «без концепции» Мутант услышал и прикололся типа назовите «без контрацепции…» ну мы и подхватили. Выход откладывался месяца на два. И вот наконец я получил уведомление от Дайма, что альбом поступил в продажу. Ура! Перед тем как поехать на студию я заехал на горбушку и правда вот оно……наше первое творение. Очень странные ощущения, когда видишь свой альбом на прилавке в продаже. Не дожидиаясь обещанных экземпляров я сразу купил несколько кассет. (Кстати в каталоге релизов RAP recordz он до сих пор есть в самом низу ….вот ссылка http://www.raprecordz.ru/01.html ) Когда вставил кассету в магнитофон, то офигел от так называемого мастеринга, который не понятно делали или нет и от качества пленки. Но все же это не сильно омрачало нашу радость. Конечно чуда не произошло и наш альбом не стал супер продаваемым и популярным. Материал был сдвинутый напрочь. Перемешано все что можно, но зато очень неординарно, необычно и т.д. и т.п. Весной 2000-го в клубе «Распутник» прошла презентация этого альбома. Точнее это был просто наш концерт. Третьесортный клуб, с плохим звуком, но достаточно уютный. Народу было человек 40. За пультом зажигал К.И.Т.
Наверное все уехали на дачу так как это были майские праздники. Но мы не обломались, как всегда напились потусовались и в хорошем настроении, зачитав где то 5 трэков, почапали до дома.
Итак вышел наш первый альбом, прошли концерты и встал вопрос……что делать дальше? Вариантов было не мало. Продолжать делать экспериментальный хип хоп, завкончить с музыкой на всегда или сделать что то новое. А что новое? К тому времени рэп опять становился популярным направлением. Появился ДэЦел Лигальный бизнес, рэп клипы стали крутить по ТВ. На рэп вечеринках снова стал появляться народ. Как то я заехал к Лексусу это было летом 2000-го года и мы стали думать, обсуждать. Мы пришли к выводу , что все таки Дымовая Завеса была создана именно как рэп группа. У меня было несколько минусов, которые можно было отнести непосредственно к рэп музыке. Ну вот и мы и решили свернуться к тому с чего начинали. Конечно многое мы забыли, например технику написания рэп текстов. Пришлось вспоминать. Мы решили начать с совместного трэка с Медным. Лексус написал текст «Теперь без тебя». Я прочитал его Медному, а он сказал, что есть минус подходящий. Этот минус сделал Спенсор для трэка Биг Блэк Бутс, но в итоге он так и не был записан или не был сведен. Минус всем понравился. А что делать с женским вокалом? Решили попробовать со знакомой девушкой Анитой в прошлом ученицей Гулькиной. Ну вот уже на студии у Мутанта (то есть у Дельфина) мы пишем первый трэк для второго альбома. От вокала Аниты мы обалдели на столько она хорошо спела. Результат превзошел все ожидания. Получился хит, но слишком комерческий и попсовый, что лично мне ни когда не нравилось. Но все-таки это был рэп и у нас снова это получилось чему мы были несказанно рады. Дайм сразу взял эту песню на сборник «настоящий русский рэп» Потом был трэк «В системе» со Спенсором. С RAP recordz на тот момент у нас сложились странные отношения. Не смотря на то что Дайму нравились наши новые творения о чем он сам говорил, внимания нам уделялось не много. О нас практически не было не одной статьи в РЭП прессе. Не пробивались эфиры на радио во Фристайле. В общем ни какого движения не было плюс студию мы оплачивали сами. Такое положение вещей нагоняло тоску. В свою очередь мы продолжали сотрудничать с другими лэйблами давать песни на сборники, выступали. Пиковым моментом оказалось то что Дайму понравился трэк «Наш город». Он хотел его взять на «Лучший хип хоп», но к тому времени мы уже отдали его на НЕОН рэп микс за что нам пообещали статью в Неоне. Я честно сказал об этом Дайму, что ему наверное не очень понравилось, а может ему было наплевать…..не знаю. Но трэк он не стал брать после этого и наши отношения с RAP recordz плавно сошли на нет. Перспектив дальнейшего сотрудничества мы не видели. По сути тогда там раскручивались только две группы ЮГ и Nonamerz, которые конечно этого заслуживали.
В итоге Неон рэп микс как то попал на Квадро Диск и нам позвонил некий Антон, который предложил поучаствовать в сборнике «Неотстой». Идея нам понравилась, тем более группы там были солидные. Нам нужно было приехать на Квадро диск для подписания договоров. Нам нужен был некий Владимир Ферапонтов. Мы приехали, это была солидная компания с большим офисом. Мы нашли нужную комнату и вошли……
Ну вот, мы вошли в большую комнату. Столы, компьютеры, одним словом самый натуральный офис. Нам предложили присесть и подождать нужного человека, который всем этим занимается. Так мы и сделали, с интересом разглядывая обстановку. И вдруг вошёл мужчина средних лет, в очках, не высокого роста, но крупный и практически стриженный под ноль. На руке, где то по три перстня. Володь это к тебе, сказала ему какая то девушка. Он посмотрел на нас, а мы на него. Потом мы поздоровались и представились. Владимир Ферапонтов, сказал он. Так и состоялось наше знакомство. Мы проследовали за ним в смежную комнату. Володя что то нам расказал про сборник и вдруг говорит. А вы слышали новую замену Децелу? Хотите поставлю? Он вставил в центр диск и заиграл трек. Это был Чек (B.I.M.) На нас тогда это не произвело особого впечатления. Гораздо интереснее было то что вся комната или кабинет, были обклеены какими то плакатами аля «квадро диск представляет: » . Чего там только не было. И Наив и Балаган лтд и Восток и MD&C Pavlov и многие другие. Мы подписали договора, пообщались и уехали. Потом мы несколько раз встречались по поводу других сборников и на концертах. Продолжалась запись альбома «вы хотели правды?» Мы пробовали разные студии, я в свою очередь осваивал новые приёмы в написании минусов.
Шел 2002-й год. К этому времени ситуация на рэп сцене в России сильно изменилась. Начал разваливаться Бэд Би альянс. На то момент самый сильный рэп проект в РФ. Набирала обороты Каста, хотя по началу мало кто верил, что они достигнут уровня первой рэп группы России. Скандал с группой Многоточие и как следствие их уход со S3T production, а в след за ними White Hot Ice и B.I.M. Мы выступали периодически, ездили по студиям, издавались на сборниках, ходили на радио. Даже были планы снять видео на трек «наедине» с Ю-Лой. В свободное время прослушивался рэп из за океана. В то время мне лично нравились творения лэйбла No Limit, сейчас даже удивляюсь и вообще новомодные веяния и тенденции в заокеанском рэпе. Мы часто общались с Мастером Спенсером, результатом чего стали треки «в системе» и «сколько нам осталось», где он приложил руку к продакшену. Иногда я пересекался с Сандером (Ртуть), он был правой рукой Володи Ферапонтова, после ухода с S3T хэдлайнеров группы Многоточие, перед Ртутью открывались не плохие перспективы.
Как то сидя в кинотеатре Космос (в кафэ) попивая пиво, зашёл разговор с Володей о нашем альбоме, о том на сколько он готов и о возможности перехода ДЗ под крыло S3T. Поговорили и забыли в общем. К тому времени Дымовая завеса существовала уже около 6 лет. Практически был готов новый альбом. Что делать дальше, этот извечный вопрос снова витал в воздухе, не давая покоя.
Итак, мы решили, что самый оптимальный вариант, это попробовать сотрудничать с НЕОТСТОЙ продакшн. В принципе особого выбора не было, были идеи еще с Александром Толмацким пообщаться, но как-то не сложилось, он сказал привезите материал послушать, но никто из нас так и не доехал до офиса D&D. Я встретился с Владимиром Ферапонтовым на Пушкинской. Ну что говорю делать то будем с альбомом? А он отвечает, ну я послушал материал не плохой, сейчас на фирме у меня освободилось много места (это после ухода Многоточия, White Hot Ice, BIM), а вы группа довольно известная и сайт у вас есть (вопрос наличия сайта ) так что я могу вам предложитьвсегда был у него одним их самых важных несколько вариантов сотрудничества. Я поинтересовался какие. Пришлю тебе на мыло завтра ответил В.Ф. Потом он мне рассказал пару своих дежурных историй одну как кто то у него взял автограф, а второю связанную с пивом, не помню о чём и мы расстались. На следующий день пришло письмо, там было три варианта сотрудничества. Точно не помню, какие скажу примерно. Первый это выпуск альбома, промо этого альбома, проценты с него и большой привет. Второй, это выпуск альбома, промо, выпуск второго альбома, при этом частично оплачивались расходы, но соответственно и наш процент с продаж был меньше. Третий вариант это контракт на полное продюссирование на три года, при этом прибыль 50 на 50 и все расходы берет на себя неотстой. Итак, мы остановились на последнем варианте. Наверное, в той ситуации контракт с этой компанией был наиболее оптимальным вариантом. Подписание произошло в Ниве у В.Ф., рядом с кинотеатром «Космос» на ВДНХ. Там отсутствовало переднее сидение и она одно время выполняла роль мобильного офиса компании Неотстой продакшн. Мы с Лексусом залезли на заднее сидение и стали слушать, что же нам поведает наш новоиспеченный продюсер. Итак, начал В.Ф. первое, мне нужны от вас постоянные новости, не реже 2-х раз в неделю, мне всё равно о чём, о том что вы нажрались или потеряли паспорт или о вашем творчестве, но народ не должен о вас забывать. Мы кивнули головой. Второе, мне совершенно наплевать на творчество, я спекулянт, моё дело продавать, а как я это буду делать, это уже вас не касается. За полгода я планирую вывести Вас в четверку лучших рэп групп РФ. Это радует, сказал Лексус, я промолчал. Надо переделать ваш сайт, он у вас долго грузится. Нужна фотосессия. И вокруг вас нет скандала, мне нужны скандалы, а вот где их взять мы понятия не имели. Потом была долгая история про взаимоотношения с группой Многоточие. В итоге он нам дал по экземпляру контракта, ну мы почитали и расписались. Это было утро, мы вылезли из Нивы, попрощались и он уехал сказав, что надо будет потом встретиться выпить пива.. Где то полчаса мы еще стояли обсуждали с Лексом произошедшее. Какой то большой радости мы не испытывали, но было приятно, что теперь нами кто-то будет заниматься. На следующий день в сети появилась новость, ДЗ обрели продюсера. Каких-то резких изменений не произошло. Через какое то время В.Ф. дал мне телефон студии, где мы должны были записываться. Я позвонил, договорились о времени и приехали, это была не плохая студия, но там напрочь не умели сводить, нас это не особа расстроило, так как сводил нас всегда Виктор Шевцов (Мутант). Положительные моменты мы как раз тогда и ощутили, сидишь себе слушаешь, пишешь и не думаешь о времени и деньгах, да и отношение какое то было уважительное со стороны персонала. Под фотосессией В.Ф. имел в виду себя в качестве фотографа, одной такой фотосессии нам хватило и мы предложили, давай мы сами будем себе делать фотосессии, В.Ф. не воспротивился. Тем временем шли приготовления к выпуску альбома «вы хотели правды?». Нам были предложены на выбор дизайнеры: Бонус, Криптон, и еще два, но какие хоть убей не помню, мы остановились на Криптоне, так как работы других были на тот момент даже не полупрофессиональными. Лично мне хватило увидеть только еще заготовку для «вы хотели правды?» от какого то дизайнера В.Ф. как я сразу сказал, что работать мы будем только с Криптоном. В итоге, что вышло многие из тех, кто это читает, видели. Нас это в общем тоже устраивало. Мы с нетерпением ждали выхода альбома, тем более это должен был быть наш первый альбом на дисках. Итак обойма лэйбла НЕОТСТОЙ продакшн образца 2002-го года выглядела так: Дымовая Завеса, D.O.B community, Big Black Boots, Max & Вне тела, М-095, NTL. Сейчас остались только М-095. Между собой группы практически не общались. Но надо отдать должное В.Ф., он всегда пытался заниматься всеми, с какой то стороны это правильно. Наши треки стали появляться на всех сборниках от неотстоя, а ля ох*ительный рэп 4, уличный рэп5, русский рэп3 ну и далее в таком духе.
Выход альбома затягивался, а мы тем временем начали писать «взрывное устройство». Услышав первые треки «не трогай моих собак», «когда не хочется верить», «звезда в натуре» В.Ф. сильно обрадовался. Он выдвинул идею, что первый клип надо снимать на собак, но потом решили, что лучше на когда не хочется верить. Первоначальная идея В.Ф. заключалась в том, что мы должны сидеть на краю песочницы и играть на гитаре во дворе. У нас самих особых идей на тот момент не было, так что мы решили положиться на нашего продюсера.
В принципе и я и Лексус никогда не питали иллюзий относительно В.Ф. как продюсера и относительно самого лэйбла, на каком это всё уровне мы конечно же примерно понимали. Во первых мы Москвичи и это происходило всё под носом, а во вторых уже тогда мы были группой с достаточно большим опытом и у нас за плечами был первый альбом «без контрацепции…» и сотрудничество с компанией RAP recordz.
Дизайн обложки «вы хотели правды?» ,был готов. В его основу легли фото сделанные нашим другом. память своей тогдашней машины ВАЗ 21083, такТем самым я увековечил как фото Лексуса на развороте было сделано именно в ней. Наконец стали известны сроки выхода альбома. Февраль 2003. Фактически «вы хотели правды?» это альбом 2002-го года, а записан он был с 2000-го по 2002-й год, но вышел только в 2003-м. Презентацию В.Ф. решил сделать в Даун тауне, тем более клуб пообещал со своей стороны фуршет, (еда плюс алкоголь) для гостей.
Мы с нетерпением ждали выхода нашего второго альбома, тем более это был наш первый альбом на CD. В тоже время, мы начали работу на студии, которую нам предоставили по контракту. Там была большая окустичекая, комната отдыха и аппаратная. А в других комнатах, кабинет директора студии Сергея и комната выполняющая роль офиса Неотстой продакшн. Как я и писал выше В.Ф. очень впечатлился от собак и сказал, что надо снимать на этот трек клип. Типа ребята я очень рад, что вы так быстро растёте в своём творчестве и всё такое. Между тем в журналах он стал пробивать кое какую информацию о нас. Журналы конечно рассчитанные на определённую возрастную категорию типа «Круто». Да и информация была довольно специфическая. Происходило это так: мне на мыло приходило письмо от В.Ф. такого содержания (Надо срочно ответить для журнала «Cool» на вопрос читателю….ну и вопрос……Что мне делать мне не даёт моя девушка. Она еще девственница и я тоже, подскажите…..или…..Меня вчера взяли с косяком травы в подъезде и меня )))) всё в таком духе) Ну мненаверное посадят, что делать? приходилось что-то там выдумывать, так как я верил, что это на благо Апофеозом сотрудничества В.Ф. с журналами стал конкурсобщего дела «Сделай из себя НЕГРА»!:))) Мы когда с Лексусом это увидели впали в шок. Там была статья об альбоме «взрывное устройство» и приписка большими буквами «СДЕЛАЙ ИЗ СЕБЯ НЕГРА и пришли нам фото, тогда ты получишь на ХАЛЯВУ новый альбом группы ДЗ. Надо сказать, что до такого ) Слово ХАЛЯВА всегда было неотъемлемойнадо было вообще додуматься частью рекламных слоганов Неотстоя. В.Ф. таким образом пытался подстроиться под молодёжный сленг, даже не под молодёжный а под школьный, это всегда была его целевая аудитория. Но вернёмся в 2003 год. К моменту выхода «вы хотели правды?» мы уже записали несколько новых треков, в том числе и «когда не хочется верить». На него и было решено снимать наше первое видео. И тут наконец радостная новость, альбом вышел! Я встретился с В.Ф. и забрал 20 копий. Опять же необычное ощущение, когда держишь в руках свой первый CD. Я позвонил сразу Лексусу и он долго меня расспрашивал как выглядит наш диск. Потом была презентация в клубе Даун Таун. Много гостей, большой стол с едой в отдельном зале. В принципе мы даже не ожидали. Хотя как всегда не обошлось без косяков. В.Ф. на флаерах и в рекламе написал, что каждый пришедший получит по CD с нашим новым альбомом, конечно в итоге ни кто ничего не получил, а несколько копий мы подарили со сцены. В самом начале В.Ф. впихнул выступать очень странную группу под названием Зыбучие пески. А потом уже на сцене появлялись приглашенные нами исполнители. Народу было достаточно и в общем прошло всё не плохо. Это было начало нашего сотрудничества с В.Ф. так что впереди нас ждало много интересного.
Когда мы подписали контракт с В.Ф. как раз после ухода Многоточия и White Hot Ice какое то время на лейбле было затишье. Но относительно не долго. Первыми приняли решение уйти D.O.B. community. Они одни из не многих, кто сделал это тихо без скандала, просто объяснив В.Ф., что работать они хотят отдельно от него. Сразу же В.Ф. стал говорить, что группа D.O.B. никому теперь не нужна и что это старперы изживишие себя. Это его отличительная черта. Пока группа с ним он её расхваливает, когда группа принимает решение уйти, он начинает за глаза поливать её грязью. Затем Big Black Boots сначала заявили, что не имеют отношение к Неотстою, но В.Ф. остаётся их директором, а потом и вовсе слили В.Ф. Опять же это сопровождалось со стороны В.Ф. очень не лестными комментариями в адрес чёрных ботинок. Но там вообще была интересная история. В.Ф. начал нам говорить, что якобы Джи (Лидер BBB) постоянно И подводил он всё к тому , что надо бы написатьза глаза нас склоняет на них дисс. И что это будет скандал, а скандалы нам нужны. Всё это он выкладывал сидя за столиком в кинотеатре Космос на втором этаже, он там живёт рядом. C Джи Вилксом я на тот момент практически не был знаком, так может парой слов перекинулись. Первый раз мы с ним встретились еще в 1997 году на радио Арт (Теперь Хит ФМ) на программе у Спенсора Хип Хоп Мастер. Тогда он произвёл хорошее впечатление, всё шутил по поводу бюста одной из ведущих и интересовался, где мы берём лупы битов, в то время все почти брали целиковые лупы, они (ВВВ) тоже на Смысле Жизни тогда записывались. Потом я его встретил только через четыре года. Ну так вот В.Ф. всё продолжал капать нам на мозги, в итоге в трек «дороже» было вставлено четверостишье адресованное именно Джи. Диклорировать что И тут Джи присылает В.Ф. письмотам было я не буду, но ничего хорошего в котором приглашает нас и еще пару команд В.Ф. принять участие в его проекте Big Black Bootiq. Я встретился с Джи в центре на Маяковке, мы пообщались, в итоге акценты сместились и не в сторону В.Ф. Мы стёрли то четверостишье из трека «Дороже» и с той поры никакой вражды между нами не было. К тому времени ВВВ уже завязали все отношения с В.Ф.
Неотстой продакшн все свои акции устраивал в клубе Даун Таун где мы иногда и присутствовали. Я помню на нашу презентацию В.Ф. нам привёз по футболке и по бейсболке Рока Вэар размера XXL, типа держите ребята это Вам. С этогоФутболка была до колен а бейсболка как шлем второй мировой момента началось наше знакомство с компанией Рока Вэар. Мы должны были приступить к съёмке нашего первого клипа и В.Ф. пообещал нас одеть в представительстве Роки в Москве. Как обычно сроки постоянно переносились и вот настал это «счастливый» день. К тому моменту В.Ф. Наверное осталось ему только котаодел в Рока Вэар всю свою семью своего замоднить для полного комплекта. Он никогда не упускал возможности на халяву что-то урвать для своих детей, причём всё это делалось под эгидой рэп музыки. Мы приехали на территорию какого то завода или фабрики у входа нас встретил В.Ф. на свое зелёной Ниве и какой-то худощавый молодой человек. Как выяснилось это оказался Саша Кулагин, который долгое время был помощником В.Ф. Мы пошли на склад. Там нас встретила симпатичная молодая женщина, В.Ф. нас представил, она нас окинула взглядом, улыбнулась и сказала проходить. Складом оказалась большая комната на стене которой были расклеены плакаты афро американцев одетых в Рока Вэар. В.Ф. нам сказал, что у нас есть минут 40 и лимит 350 долларов на каждого. Мы с Лексусом начали выбирать, но как ни странно выбрать было нечего. На вешалках весел стандартный ассортимент китайского рынка (хотя это был родной Рока Вэар), я подошёл к девушке и спросил, а нет вот таких моделей как на плакатах, она сказала что их у нас и не бывает. Но тут мы с Лексусом приметили реально не плохой клубняк из кожи, правда стоимость его как раз и составляла тот лимит чуть больше 300 у.е. В.Ф. начал нервно бегать и нас торопить, сказав что клубняк брать нельзя. В итоге мы набрали, по трубам по джинсовке пару футболок и по Тишке. Следует заметить, что ни я ни Лексус не были приверженцами чисто рэпового стиля в одежде. Обычно я ощущал себя в такой одежде не комфортно. Мы всегда старались покупать что-то среднее. Итак мы вышли со склада с пакетами. Тут же В.Ф. нам сообщил, что оставить на совсем он нам эту одежду не может и что после съёмок клипа нам придётся её ему отдать. Нас с Лексусом это действительно разозлило. И мы решили не отдавать ему эти шмотки, хотя в общем в них и не нуждались, но тут уже было дело принципа. К тому времени уже началось складываться кое какое впечатление об этом человеке, который именовался нашим продюсером, но мы всё же надеялись на лучшее.
После выхода альбома «вы хотели правды?» опять не обошлось без косяков. Отпечатав 500 копий, которые разошлись буквально за несколько дней (это я о дисках, с кассетами было всё в поряде) компания Монолит отказалась допечатывать тираж. А время уходило и только через пол года уже на Мъюзик трейде запустили тираж по второму разу. Это ударило по продажам дисков с этим альбомом.


Ну и немного музычки c нового альбома "Этажи":


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера





[attachment=14716]

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии11
  1. лакаи
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    слим же из центра )))) hmm
  2. Bas1k
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Автор поста
    лакаи,
    Да он в центре, но ещё есть и Дымовая завеса..
  3. Chestor
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    да....зачитаешься)
  4. Cirno
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Какие слова правильные... послушайте
  5. ficted
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Центр все-равно бодрее.
  6. kazannik
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    заибешься читать!!!
  7. TЯASH
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    ЗАВЕСА - ОХУЕННА ВЕЩ!!! thumbup
  8. Manon_Lesko
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Музыка гавно. А эти на гопоту похожи
  9. Rhyday
    На uCrazy --
    Чувствуется, что уже видел где-то этот текст. Проверьте через поисковик!
  10. advody
    На uCrazy --
    Я так рада, что нашла Вас! Спасибо Вам, за Ваш сайт.
  11. mr.Mark
    На uCrazy --
    как нзывается приём когда в конце строчки ставится "МА"

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}