Группа АнЖ
«АнЖ» – это музыка для тех, кто не желает удовлетворяться легализованным форматным металлом или навязнувшим на зубах бритпопом.
История коллектива и особенно его солиста Анатолия Журавлева не похожа ни на одну из бесчисленных историй – легендарных или правдивых - русского рока. Журавлев никогда не сторожил студий и не мел дворов. Он не был мальчиком из филармонии, взявшим в руки электрогитару. Он с детства знал, чего хочет и как этого добиться.
«Я всегда был одержим глобальными идеями. Музыка – лучший способ донести информацию до огромного количества людей. Нет смысла выходить на сцену и петь про «бирюльки». Но если ты понимаешь, что тебе действительно есть что сказать миллионам, значит, твое время пришло!»- утверждает Журавлев.
Цель жизни для Анатолия определилась гораздо раньше, чем возникла группа «АнЖ»: еще в 12 лет ему на глаза попалась пластинка Creedenсe Сlearwater Revival. Угарный кантри-рок захватил настолько, что в тот же день Журавлев принялся осваивать гитару и твердо решил, что хочет заниматься именно тяжелой музыкой. В 1988 году Анатолий, в то время уже студент МГУ, побывал на концерте монстров гитарного харда Uriah Heep, впервые приехавших в постперестоечную Россию. Концерт стал настоящим шоком для Журавлева – выступления отечественных металлистов на фоне этой феерии смотрелись крайне бледно. "Хип" обрушил на него тонны мегагерц, ошеломил и оглушил своей мощной энергией, которая произвела на Журавлева двойственное воздействие.
Он окончательно понял, что именно музыке хочет посвятить свою жизнь и, вместе с тем, почувствовал, что его время еще не пришло. Пока в его глазах не появится сталь, а за его спиной мощные инструменты, позволяющие играть не для десятков, а для тысяч - он не выйдет к зрителям. Поэтому 10 лет назад Анатолий Журавлев выбрал другой путь достижения цели и пустился в бизнес-эпопею, ради которой ему на время пришлось пожертвовать музыкой – но лишь для того, чтобы вернуться к ней уже в новом статусе.
Бизнес-путь был непрост, тернист, но полезен – Журавлев многое узнал, многое понял и многого добился. В нашей стране любой бизнес закаливает и ожесточает. И одни только пять лет пост-перестроечной бизнес-гонки дали его творческому потенциалу и энергетике много больше, чем весь курс музыкальной школы!
"Я вольный человек. Я бы не смог переломить себя и играть по навязанным правилам. Мнение о том, что музыкант должен быть обязательно беден и голоден - и только тогда он может быть честен, далеко от действительности. Поэтому в начале я заработал достаточный капитал, чтобы в главном деле своей жизни - в музыке - быть свободным" – говорит Журавлев. Достигнув независимости, Анатолий Журавлев понял: «Все. Пришло время музыки».
В полном составе группа «АнЖ» впервые появилась в прямом эфире MTV 2 июля 2003 года. Этот выпуск программы «Тотальное шоу» надолго запомнится всем зрителям и работникам канала. С самого начала программный сценарий полетел к черту – музыканты наглядно доказали, что их не стоит воспринимать лишь как исполнителей лирических баллад. В студии они учинили настоящий трэш-угар, исполнив вместо заявленных романтических композиций настоящие тяжелые металлические боевики. На первых же аккордах "Уличной войны" в студии и аппаратной зашкалило звук, а все лампочки запылали красным цветом - звукорежиссер явно не ожидал такого музыкального напора со стороны «лиричной» группы.
Следующий залп состоялся 9 августа того же года: группа приняла участие в грандиозной акции на VII Международном Байк-Шоу, посвященном 300-летию Санкт-Петербурга. На аэродроме «Касимово» под Питером Анатолий Журавлев сотоварищи выступал с 40-минутной программой перед тридцатитысячной аудиторией байкеров. Помимо «АнЖ» в программе были заявлены такие гиганты рока, как «ДДТ», «Монгол Шуудан», «Пикник» и многие другие.
Рок-концерт, намеченный на вечер второго дня шоу, явно затянулся, и группа вышла на сцену хорошо за полночь – но это не помешало им настолько внушительно продемонстрировать свою живую мощь, что вместо планировавшихся двух-трех композиций группа исполнила семь. Внушительная тридцатитысячная аудитория байкеров сразу оценила мужественность бритвенно-острых гитар и надрывную выразительность вокала, а предводитель клуба российских байкеров «Ночные волки» Хирург, после того, как сет был отыгран, появился на сцене рядом с Анатолием, чтобы лично засвидетельствовать ему свое уважение.
Затем был концерт в МГУ, стадионный сольный open-air в честь Дня города в Красногорске. После этого музыка коллективы стихийной волной прокатилась по самым значительным сценам столицы, включая зал ДК им. Горбунова и легендарные Лужники, где «АнЖ» делил площадку с «Арией», «КиШ» и «Алисой». Группа не терялась даже на фоне настоящих монстров рок-сцены, а ее выступления всегда сопровождались элементами эффектного шоу, превращая каждый номер в незабываемый перфоманс. Уверенное восхождение группы к вершинам коварных скал отечественного рока продолжалось. Резкая прямолинейность текстов и мощный драйв коллектива высоко оценили маститые коллеги по металлическому цеху – причем, как в России, так и за рубежом.
В апреле 2004 года «АнЖ» стал специально приглашенным гостем единственного московского концерта знаменитого воина тевтонского хэви-металла Удо Диркшнайдера. Анатолий Журавлев пообещал, что группа сделает все возможное, чтоб не ударить в грязь лицом и поддержать престиж отечественной прогрессивной музыки. Музыканты превзошли самые смелые ожидания зрителей, продемонстрировав брутальный нордический рок-н-ролл, который пришелся по душе немецким гостям.
Анатолий Журавлев – гитара, вокал. Автор текстов и музыки песен группы "АнЖ" создатель группы.
Юрий Крюков –лидер гитара.
Профессионал высшего класса, блестяще владеющий гитарной техникой, один из немногих в России любителей 7 струнного инструмента, который он превращает в огнемет своими супертяжелыми риффами. Никаких компромиссов в творчестве. Никаких "съемных риффов и аккордов" никакого дешевого подражательсва даже самым распрекрасным заграничным аналогам. Работать учителем и учить детишек игре на гитаре, но только не играть с попсарями даже за большие бабки.
Олег Ломовцев – бас-гитара
Не зря его называют "звероподобным". На сцене они именно такой- человек-вепрь, способный разорвать любого, кто недобро взглянет ему в глаза.
Не менее яростно он играет на своей гитаре добавляя звук, похожий на взрыв вакуумной бомбы.
Никаких компромиссов в творчестве. Никакого подобострастия перед авторитетами, только уважение серьезных достижений в музыке, именуемой роком. Годы ожидания.
Дмитрий Сачко-барабаны.
Даже самые гнусные злопыхатели вздрагивают от тех ударов, которые Дима наносит по своим барабанам. Никто не знает какая цена заплачена за эту технику.
В детстве ему врачи сделали неудачную операцию на позвоночнике. Каждое движение отдавалось невыносимой болью, но превозмогая боль он садился за барабаны и изнурял себя многочасовыми упражнениями, заглушая эту боль.
Альтовое звучание самое сложное в музыке, не каждый способен извлечь из этих "неукротимых" более-менее вменяемый звук, а он может и дает шквал безукоризненого рубилова. Никаких компромиссов в творчестве. Только мощная поступь тяжелого рока.
Александр Каменский-клавиши, скрипка.
Неповторимое ощущение звука и любовь к классике, привитые с детства родителями музыкантами, не могли не сказаться на работе Каменского за клавишами. Тягучий, плотный низкий саунд группы возможен именно благодаря виртуозному владению инструментом. Щемящие звуки скрипки дополняют и без того надрывные мелодии песен.
Никаких компромиссов в творчестве.
Древним Богам
Стать героем!
«Я всегда был одержим глобальными идеями. Музыка – лучший способ донести информацию до огромного количества людей. Нет смысла выходить на сцену и петь про «бирюльки». Но если ты понимаешь, что тебе действительно есть что сказать миллионам, значит, твое время пришло!»- утверждает Журавлев.
Цель жизни для Анатолия определилась гораздо раньше, чем возникла группа «АнЖ»: еще в 12 лет ему на глаза попалась пластинка Creedenсe Сlearwater Revival. Угарный кантри-рок захватил настолько, что в тот же день Журавлев принялся осваивать гитару и твердо решил, что хочет заниматься именно тяжелой музыкой. В 1988 году Анатолий, в то время уже студент МГУ, побывал на концерте монстров гитарного харда Uriah Heep, впервые приехавших в постперестоечную Россию. Концерт стал настоящим шоком для Журавлева – выступления отечественных металлистов на фоне этой феерии смотрелись крайне бледно. "Хип" обрушил на него тонны мегагерц, ошеломил и оглушил своей мощной энергией, которая произвела на Журавлева двойственное воздействие.
Он окончательно понял, что именно музыке хочет посвятить свою жизнь и, вместе с тем, почувствовал, что его время еще не пришло. Пока в его глазах не появится сталь, а за его спиной мощные инструменты, позволяющие играть не для десятков, а для тысяч - он не выйдет к зрителям. Поэтому 10 лет назад Анатолий Журавлев выбрал другой путь достижения цели и пустился в бизнес-эпопею, ради которой ему на время пришлось пожертвовать музыкой – но лишь для того, чтобы вернуться к ней уже в новом статусе.
Бизнес-путь был непрост, тернист, но полезен – Журавлев многое узнал, многое понял и многого добился. В нашей стране любой бизнес закаливает и ожесточает. И одни только пять лет пост-перестроечной бизнес-гонки дали его творческому потенциалу и энергетике много больше, чем весь курс музыкальной школы!
"Я вольный человек. Я бы не смог переломить себя и играть по навязанным правилам. Мнение о том, что музыкант должен быть обязательно беден и голоден - и только тогда он может быть честен, далеко от действительности. Поэтому в начале я заработал достаточный капитал, чтобы в главном деле своей жизни - в музыке - быть свободным" – говорит Журавлев. Достигнув независимости, Анатолий Журавлев понял: «Все. Пришло время музыки».
В полном составе группа «АнЖ» впервые появилась в прямом эфире MTV 2 июля 2003 года. Этот выпуск программы «Тотальное шоу» надолго запомнится всем зрителям и работникам канала. С самого начала программный сценарий полетел к черту – музыканты наглядно доказали, что их не стоит воспринимать лишь как исполнителей лирических баллад. В студии они учинили настоящий трэш-угар, исполнив вместо заявленных романтических композиций настоящие тяжелые металлические боевики. На первых же аккордах "Уличной войны" в студии и аппаратной зашкалило звук, а все лампочки запылали красным цветом - звукорежиссер явно не ожидал такого музыкального напора со стороны «лиричной» группы.
Следующий залп состоялся 9 августа того же года: группа приняла участие в грандиозной акции на VII Международном Байк-Шоу, посвященном 300-летию Санкт-Петербурга. На аэродроме «Касимово» под Питером Анатолий Журавлев сотоварищи выступал с 40-минутной программой перед тридцатитысячной аудиторией байкеров. Помимо «АнЖ» в программе были заявлены такие гиганты рока, как «ДДТ», «Монгол Шуудан», «Пикник» и многие другие.
Рок-концерт, намеченный на вечер второго дня шоу, явно затянулся, и группа вышла на сцену хорошо за полночь – но это не помешало им настолько внушительно продемонстрировать свою живую мощь, что вместо планировавшихся двух-трех композиций группа исполнила семь. Внушительная тридцатитысячная аудитория байкеров сразу оценила мужественность бритвенно-острых гитар и надрывную выразительность вокала, а предводитель клуба российских байкеров «Ночные волки» Хирург, после того, как сет был отыгран, появился на сцене рядом с Анатолием, чтобы лично засвидетельствовать ему свое уважение.
Затем был концерт в МГУ, стадионный сольный open-air в честь Дня города в Красногорске. После этого музыка коллективы стихийной волной прокатилась по самым значительным сценам столицы, включая зал ДК им. Горбунова и легендарные Лужники, где «АнЖ» делил площадку с «Арией», «КиШ» и «Алисой». Группа не терялась даже на фоне настоящих монстров рок-сцены, а ее выступления всегда сопровождались элементами эффектного шоу, превращая каждый номер в незабываемый перфоманс. Уверенное восхождение группы к вершинам коварных скал отечественного рока продолжалось. Резкая прямолинейность текстов и мощный драйв коллектива высоко оценили маститые коллеги по металлическому цеху – причем, как в России, так и за рубежом.
В апреле 2004 года «АнЖ» стал специально приглашенным гостем единственного московского концерта знаменитого воина тевтонского хэви-металла Удо Диркшнайдера. Анатолий Журавлев пообещал, что группа сделает все возможное, чтоб не ударить в грязь лицом и поддержать престиж отечественной прогрессивной музыки. Музыканты превзошли самые смелые ожидания зрителей, продемонстрировав брутальный нордический рок-н-ролл, который пришелся по душе немецким гостям.
Анатолий Журавлев – гитара, вокал. Автор текстов и музыки песен группы "АнЖ" создатель группы.
Юрий Крюков –лидер гитара.
Профессионал высшего класса, блестяще владеющий гитарной техникой, один из немногих в России любителей 7 струнного инструмента, который он превращает в огнемет своими супертяжелыми риффами. Никаких компромиссов в творчестве. Никаких "съемных риффов и аккордов" никакого дешевого подражательсва даже самым распрекрасным заграничным аналогам. Работать учителем и учить детишек игре на гитаре, но только не играть с попсарями даже за большие бабки.
Олег Ломовцев – бас-гитара
Не зря его называют "звероподобным". На сцене они именно такой- человек-вепрь, способный разорвать любого, кто недобро взглянет ему в глаза.
Не менее яростно он играет на своей гитаре добавляя звук, похожий на взрыв вакуумной бомбы.
Никаких компромиссов в творчестве. Никакого подобострастия перед авторитетами, только уважение серьезных достижений в музыке, именуемой роком. Годы ожидания.
Дмитрий Сачко-барабаны.
Даже самые гнусные злопыхатели вздрагивают от тех ударов, которые Дима наносит по своим барабанам. Никто не знает какая цена заплачена за эту технику.
В детстве ему врачи сделали неудачную операцию на позвоночнике. Каждое движение отдавалось невыносимой болью, но превозмогая боль он садился за барабаны и изнурял себя многочасовыми упражнениями, заглушая эту боль.
Альтовое звучание самое сложное в музыке, не каждый способен извлечь из этих "неукротимых" более-менее вменяемый звук, а он может и дает шквал безукоризненого рубилова. Никаких компромиссов в творчестве. Только мощная поступь тяжелого рока.
Александр Каменский-клавиши, скрипка.
Неповторимое ощущение звука и любовь к классике, привитые с детства родителями музыкантами, не могли не сказаться на работе Каменского за клавишами. Тягучий, плотный низкий саунд группы возможен именно благодаря виртуозному владению инструментом. Щемящие звуки скрипки дополняют и без того надрывные мелодии песен.
Никаких компромиссов в творчестве.
Древним Богам
Стать героем!
Комментарии7