Betray My Secrets
Идея замутить сайд-проект пришла в голову предводителю "Darkseed" Стефану Хертриху в 1997 году. Название "Betray my secrets" означало до сих пор нереализованный потенциал музыканта. Первый материал, записанный им в конце лета, базировался на клавишных и представлял собой мрачновато-задумчивую музыку.
Затем Стефан добавил гитарные партии, и тогда композиции стали больше напоминать опусы "Anathema" с альбома "Silent enigma". Когда у Хертриха были готовы четыре песни, он решил показать свое творение Кристиану Байстрону, чтобы тот помог ему в дальнейшей работе. Байстрон являлся гитаристом "Megaherz", а его знакомство со Стефаном началось еще в те времена, когда Кристиан продюсировал первые работы "Darkseed". В конце 1997-го и начале 1998-го парни потратили несколько недель и довели треки "Ever Expanding Eternity", "Oh Great Spirit", "Of Things Not Seen", "Little Wanderer" до ума, в результате чего начало вырисовываться направление "Betray my secrets" – этно-метал. Кстати, обязанности распределились следующим образом: Стефану достался микрофон, басовые и гитарные партии взял на себя Кристиан, а на роль ударника пригласили еще одного выходца из "Darkseed", Харальда Винклера.
Получившееся демо отправили на "Serenades records", и лейбл для начала согласился издать пару песен в виде сингла. Семидюймовка вышла в свет в 1998 году тиражом всего 500 экземпляров. На следующий год, обуреваемые желанием поскорее издать полноценный альбом, Хертрих и Байстрон продолжили работу и за несколько месяцев подготовили еще шесть треков. Попутно и первые четыре композиции были подвергнуты реставрации. На сей раз музыканты решили усугубить этнические влияния и разбавили металлическое звучание "Betray my secrets" изрядной порцией восточных и африканских элементов. Байстрон, ранее практиковавшийся в продюсировании медитативных пластинок, имел обширные связи в этой области, поэтому ему удалось без особого труда удалось собрать немыслимое количество сессионщиков. Кого и чего здесь только не было – женщины-вокалистки, тибетские "инструментальщики", оперные певцы, Дао-поэты, африканские вокалисты, китайские гитаристы, ситар, табла, индийские, непальские и малазийские флейты, китайские перкуссионисты и т.д.
В текстовом плане песни "Betray my secrets" разделились на две категории. Первая касалась религиозных и эзотерических предметов, и треки типа "From The Goddess", "Oh Great Spirit", "Schamanic Dream"создавали довольно беспечную и положительную атмосферу, отражающую мирное существование людей и природы. Другая часть (вещи типа "Of things not seen", "God and me", "Save my belief") наоборот противопоставляла человечество религии и природе, и атмосфера здесь была отнюдь не доброжелательная. Альбом вышел в середине 1999 года и был довольно неплохо воспринят металлической общественностью. Однако этот релиз, похоже, стал последним в дискографии "Betray my secrets", и музыканты группы занялись другими делами.
http://disk.tomtel.ru/Packet.aspx?Packe
tId=181981 - здесь несколько песен
Затем Стефан добавил гитарные партии, и тогда композиции стали больше напоминать опусы "Anathema" с альбома "Silent enigma". Когда у Хертриха были готовы четыре песни, он решил показать свое творение Кристиану Байстрону, чтобы тот помог ему в дальнейшей работе. Байстрон являлся гитаристом "Megaherz", а его знакомство со Стефаном началось еще в те времена, когда Кристиан продюсировал первые работы "Darkseed". В конце 1997-го и начале 1998-го парни потратили несколько недель и довели треки "Ever Expanding Eternity", "Oh Great Spirit", "Of Things Not Seen", "Little Wanderer" до ума, в результате чего начало вырисовываться направление "Betray my secrets" – этно-метал. Кстати, обязанности распределились следующим образом: Стефану достался микрофон, басовые и гитарные партии взял на себя Кристиан, а на роль ударника пригласили еще одного выходца из "Darkseed", Харальда Винклера.
Получившееся демо отправили на "Serenades records", и лейбл для начала согласился издать пару песен в виде сингла. Семидюймовка вышла в свет в 1998 году тиражом всего 500 экземпляров. На следующий год, обуреваемые желанием поскорее издать полноценный альбом, Хертрих и Байстрон продолжили работу и за несколько месяцев подготовили еще шесть треков. Попутно и первые четыре композиции были подвергнуты реставрации. На сей раз музыканты решили усугубить этнические влияния и разбавили металлическое звучание "Betray my secrets" изрядной порцией восточных и африканских элементов. Байстрон, ранее практиковавшийся в продюсировании медитативных пластинок, имел обширные связи в этой области, поэтому ему удалось без особого труда удалось собрать немыслимое количество сессионщиков. Кого и чего здесь только не было – женщины-вокалистки, тибетские "инструментальщики", оперные певцы, Дао-поэты, африканские вокалисты, китайские гитаристы, ситар, табла, индийские, непальские и малазийские флейты, китайские перкуссионисты и т.д.
В текстовом плане песни "Betray my secrets" разделились на две категории. Первая касалась религиозных и эзотерических предметов, и треки типа "From The Goddess", "Oh Great Spirit", "Schamanic Dream"создавали довольно беспечную и положительную атмосферу, отражающую мирное существование людей и природы. Другая часть (вещи типа "Of things not seen", "God and me", "Save my belief") наоборот противопоставляла человечество религии и природе, и атмосфера здесь была отнюдь не доброжелательная. Альбом вышел в середине 1999 года и был довольно неплохо воспринят металлической общественностью. Однако этот релиз, похоже, стал последним в дискографии "Betray my secrets", и музыканты группы занялись другими делами.
http://disk.tomtel.ru/Packet.aspx?Packe
tId=181981 - здесь несколько песен
Комментарии2