Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
10
1
1
Amalthea
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Музыка

Never B (незатейливый скетч в FL)

Never B (незатейливый скетч в FL)


Что можно сделать с помощью плейера Ritmix и FL-студии.



Напел фразу на диктофон плейера Ritmix под метроном (никаких супермикрофонов), тут же набросал минусовку в FL-студии и там же свел с вокалом. Не идеально, но для внутреннего пользования потянет. Текст незатейливый. Написан минут за десять.

Never B

Never be
An evergoing star
Not to be so far
From me


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии14
  1. DanilaZzz
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Стильненько, весёленько и легко ))
  2. ZlobnyNekit
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Ништяк thumbup
  3. WhOoPs100
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    клева! а что это за плеер такой????качесто дл ядиктофона опупенное!

    БЛИН! Amalthea если ты дашь мастер класс по звуку я те заплачу даже!!!я делаю во FL 8, есть материал.НО как такого звука(четкость) добиться, пока не пойму(((
  4. 48
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Очень даже ничего,хоть и музыка простовата..да и не любитель я такой музыки)),но мне понравилось)
  5. Sigoid
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Клёво, уже второй норм трек на сайте самодельный
  6. felix
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Знаете, неожиданно вставило! Отличная ностальгическая тема, навевающая воспоминания о временах расцвета евродэнса. В частности, вспомнился Mark'OH - трек в его стиле. Ну и по качеству вполне работка неплохо сделано. Так что автора хвалю и желаю дальнейшего развития и прогресса.
  7. Amalthea
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Автор поста
    WhOoPs100,

    Плейер Ritmix, обычный, корейский, тысячи за две. Качество в действительности не "опупенное": завал по низам и высоким, но для вокала в данном случае вполне нормально, сам удивляюсь, а другие не верят.

    Насчет мастер класса, то это дело серьезное. Впрочем, в композиции нет ничего сверхестественного. Главное - не доверять пресетам. Обязательно использовать эквализацию и компрессию как для каждого инструмента, так и на мастере. Без этого фирменного звучание вообще не получить. Кстати, при обработке минусовки очень много времени уходит именно на эквализацию. Я хоть и написал в посте, что песенка была "набросана" в момент, обрабатывал ее все же почти месяц.

    Обычно использую простые аналоговые синтезаторы типа 3xOsc. Правда сейчас обленился и пользуюсь более продвинутыми типа Albino. Кстати, ритмический рисунок взят из этого синтеза.

    Чрезвычайно много времени уходит также на обработку вокала. В этом отношении рука совершенно не набита. В каждой композиции свой подход. Вообще я к этой части отношусь как к нечто сакральному. И никаких четких алгоритмов по обработке голоса нет.
  8. felix
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Amalthea,

    на MTR заходил? Буду рад тебя там видеть, говорю как один из модераторов. У тебя неплохие перспективы, а на MTR тебе с удовольствием помогут (я в том числе) полезными практическими советами. Плюс периодически проходят коннекты, иногда с походом на студию. Так что WELCOME в нашу дружную компанию, не оставайся в стороне :)

    Повторюсь, работа хорошая! thumbup
  9. S-EXDJ
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    качество инструментов что то не ахти ... да и snare какой то не такой ..
  10. Amalthea
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Автор поста
    S-EXDJ,

    "качество инструментов что то не ахти ..." Осциллографом измерял? smile "да и snare какой то не такой .." Там их два. Первый синтетический (3xOsc), на вторую долю долбит, а второй натуральный, сэмпловый, на сбойках.
  11. WhOoPs100
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    S-EXDJ,
    ВАТО СКАЗАЛ
  12. felix
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    walkman8gb,

    да мы рады принять в свои ряды любого музыканта, для которого музыка - не мимолетное увлечение, а как минимум любимое занятие в свободное время. Главное - желание прогрессировать.. Так что заходи - с удовольствием поможем.
  13. RuffUs
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Цитата: Amalthea
    Обязательно использовать эквализацию и компрессию как для каждого инструмента, так и на мастере

    имхо если после обработки каждого инструмента ещё и мастер тревожить получается как то не очень. можно даже всё испортить.
  14. Amalthea
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Автор поста
    RuffUs,
    Конечно, к этому делу нужно подходить с умом. Что касается мастера, то компрессор и эквалайзер должен стоять всегда. Это необходимые примочки для мастеринга. По поводу синтетических инструментов, то чаще всего они должны проходить эквализацию независимо друг от друга, чтобы, по крайней мере, они не мешали друг другу и не было перехлеста в частотах. Хотя компрессор нужно применять с вполне определенными целями, а именно для уплотнения звука, что, конечно, не всегда нужно.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}