S.A.M - Synthetic Adrenaline Music
S.A.M появились в 2006 году и своим первым альбомом задали высокий уровень и ориентир на то, чтобы встать в ряды культовых команд techno-сцены, прошло несколько лет и машинисты выпустив свой второй альбом с легкостью обошли многие комманды, прочно обосновавшись на вершине Techno/TBM.
В 2001-м году братья Joel и Daniel в качестве ударника и басиста начали свои первые музыкальные шаги в самых разнообразных проектах, при этом всегда придерживаясь наиболее радикальных стилей музыки. Они не жалели времени на то, чтобы набраться необходимого опыта как в живых выступлениях, так и в мастерстве звукозаписи. В 2003-м году они впервые попробовали экспериментировать с аналоговым и цифровым электро-музыкальным оборудованием, чтобы в форме жесткой и бескомпромиссной электронной музыки дать свободный выход своим эмоциям.
По прошествии времени они наконец-то пришли к общему знаменателю, определившись со стилевым направлением, заложив его в название своего проекта S.A.M. (SYNTHETIC ADRENALINE MUSIC). Музыка S.A.M. призвана выражать чувства, испытываемые при притоке адреналина в кровь — как известно, адреналин способствует освобождению невиданных человеческих возможностей.
Первый трек нового проекта под названием «Demo Lition» был записанав 2004-м. Спустя довольно короткое время, в январе 2005-го года, увидела свет вторая композиция под названием «24 Stunden», которая потрясла все клубы в Гессене – родном городе музыкантов. А в середине года был опубликован первый демо-диск «Demo Lition», содержащий 5 композиций. Весь тираж этого диска был успешно распродан самими музыкантами в течение нескольких успешных живых выступлений S.A.M.
В конце 2006-го группа завершила работу над грядущим полноформатным альбомом «Synthetic Adrenaline Music» и подписала договор с лейблом ProNoize (подразделение Dark Dimension), который и реализовал этот альбом в 2007-м. S.A.M. сразу же был назван одной из топовых групп на лейбле (наравне с NOISUF-X и XOTOX), подтверждающей лидирующее место ProNoise в выпуске лучшей музыки для «промышленного» танцпола. На «Synthetic Adrenaline Music» слушателя ождают 18 брутальных танцевальных треков, многогранных и бескомпромиссных, объединяющих влияние индустриальных пионеров ESPLENDOR GEOMETRICO со звучанием 21-го века (NOISUF-X, SOMAN, COMBICHRIST). Тематика композиций обращается к насилию, сексу, извращениям и манипуляциям сознанием, связывая холодный и жесткий звуковой ландшафт из молотобойных басов и абразивных noise элементов с жесткими, ультимативными сэмплами.
Если вам покажется, что S.A.M. играет разновидность техно, то все равно это будет очень жесткое и индустриализованное техно. Преимущественно инструментальное, с редким использованием голосовых сэмплов и вокалов, но с кучей технологических и машинных ритмов и звуков. Кстати, все кто не прочитал полностью, дураки, эдакая проверка для тех кто любит срать в постах. Иногда группа замедляет ритм и перестраивается на классический power rhythmic noise/drum-n-noise c осыпающимися после каждого тяжелого шага дисторшнами, безостановочно прессующими текстурами и идущими фоном вокалами или эмбиентными темами.
Второй альбом братьев Joe и Daniel Meyer ака S.A.M, по сути, являет собой один очень забойный, брутальный и высокоскоростной клубный ди-джейский сет, выполненный в стилистике хард техно, power rhythmic noise и TBM. Иногда музыка выруливает на запредельные трэнсовые скорости со всеми причиндалами, характерными для hard trance (например, в треках «Burn» и «Training»).
Насытив новоиспеченные композиции речевыми сэмплами, чуточку ослабив педали дисторшнов, сильно разогнав, выпрямив и упростив ритмические построения, активно используя типичные для техно-вечеринок пронзительные прогрессионные звучки и сиреноподобные завывания, S.A.M на выходе получили угарно-колбасное милитаристское ритмическое TBM-мочилово. К числу особенно эффектных и по-настоящему ударных боевиков, при создании которых чаще включался творческий подход, можно отнести такие треки как «Arm of Justice», «ISM Inc.», «Training» и, пожалуй, финальный отрезок в «Mono Tone».
Таким образом, на втором альбоме S.A.M трансформировались в качественный, жесткий электронный танцевальный проект, возможно утративший некоторую «индустриальную харизму», но способный без особых усилий раскочегарить и взорвать техно-индустриальные танцполы в любой точке земного шара. Релиз можно смело рекомендовать электронным DJ-ям, которые любят «жесть» и не прочь подгрузить публику альтернативной, но при этом понятной, энергичной, адреналиновой музыкой с высоким bpm.
Ниже представлены некоторые треки с двух альбомов группы.
По прошествии времени они наконец-то пришли к общему знаменателю, определившись со стилевым направлением, заложив его в название своего проекта S.A.M. (SYNTHETIC ADRENALINE MUSIC). Музыка S.A.M. призвана выражать чувства, испытываемые при притоке адреналина в кровь — как известно, адреналин способствует освобождению невиданных человеческих возможностей.
Первый трек нового проекта под названием «Demo Lition» был записанав 2004-м. Спустя довольно короткое время, в январе 2005-го года, увидела свет вторая композиция под названием «24 Stunden», которая потрясла все клубы в Гессене – родном городе музыкантов. А в середине года был опубликован первый демо-диск «Demo Lition», содержащий 5 композиций. Весь тираж этого диска был успешно распродан самими музыкантами в течение нескольких успешных живых выступлений S.A.M.
В конце 2006-го группа завершила работу над грядущим полноформатным альбомом «Synthetic Adrenaline Music» и подписала договор с лейблом ProNoize (подразделение Dark Dimension), который и реализовал этот альбом в 2007-м. S.A.M. сразу же был назван одной из топовых групп на лейбле (наравне с NOISUF-X и XOTOX), подтверждающей лидирующее место ProNoise в выпуске лучшей музыки для «промышленного» танцпола. На «Synthetic Adrenaline Music» слушателя ождают 18 брутальных танцевальных треков, многогранных и бескомпромиссных, объединяющих влияние индустриальных пионеров ESPLENDOR GEOMETRICO со звучанием 21-го века (NOISUF-X, SOMAN, COMBICHRIST). Тематика композиций обращается к насилию, сексу, извращениям и манипуляциям сознанием, связывая холодный и жесткий звуковой ландшафт из молотобойных басов и абразивных noise элементов с жесткими, ультимативными сэмплами.
Если вам покажется, что S.A.M. играет разновидность техно, то все равно это будет очень жесткое и индустриализованное техно. Преимущественно инструментальное, с редким использованием голосовых сэмплов и вокалов, но с кучей технологических и машинных ритмов и звуков. Кстати, все кто не прочитал полностью, дураки, эдакая проверка для тех кто любит срать в постах. Иногда группа замедляет ритм и перестраивается на классический power rhythmic noise/drum-n-noise c осыпающимися после каждого тяжелого шага дисторшнами, безостановочно прессующими текстурами и идущими фоном вокалами или эмбиентными темами.
Второй альбом братьев Joe и Daniel Meyer ака S.A.M, по сути, являет собой один очень забойный, брутальный и высокоскоростной клубный ди-джейский сет, выполненный в стилистике хард техно, power rhythmic noise и TBM. Иногда музыка выруливает на запредельные трэнсовые скорости со всеми причиндалами, характерными для hard trance (например, в треках «Burn» и «Training»).
Насытив новоиспеченные композиции речевыми сэмплами, чуточку ослабив педали дисторшнов, сильно разогнав, выпрямив и упростив ритмические построения, активно используя типичные для техно-вечеринок пронзительные прогрессионные звучки и сиреноподобные завывания, S.A.M на выходе получили угарно-колбасное милитаристское ритмическое TBM-мочилово. К числу особенно эффектных и по-настоящему ударных боевиков, при создании которых чаще включался творческий подход, можно отнести такие треки как «Arm of Justice», «ISM Inc.», «Training» и, пожалуй, финальный отрезок в «Mono Tone».
Таким образом, на втором альбоме S.A.M трансформировались в качественный, жесткий электронный танцевальный проект, возможно утративший некоторую «индустриальную харизму», но способный без особых усилий раскочегарить и взорвать техно-индустриальные танцполы в любой точке земного шара. Релиз можно смело рекомендовать электронным DJ-ям, которые любят «жесть» и не прочь подгрузить публику альтернативной, но при этом понятной, энергичной, адреналиновой музыкой с высоким bpm.
Ниже представлены некоторые треки с двух альбомов группы.
2008 - Destruction Unit
2006 - Synthetic Adrenaline Music
Комментарии15