Индиго
Индиго – молодой талантливый перспективный исполнитель в стиле рэп/хип-хоп/r'n'b.
Алексею Индиго удалось перешагнуть узкий круг приверженцев рэпа и завоевать популярность у широкой публики города Кемерово. Одно из последних достижений – победа в конкурсе «Волнение» в номинации «Вокал», а также поездка в качестве участника на международный хип-хоп фестиваль "Кофемолка 2009".
- Со скольки лет ты занимаешься музыкой?
- С семи лет. Конечно, не хип-хопом, а просто музыкой.
- А есть ли какие-то ориентиры? На кого равняешься?
- Черпаю вдохновение в разной музыке. Но вообще нужно делать что-то своё, иначе просто нет смысла.
- Есть ли какая-нибудь фраза, определяющая твою жизнь?
- Есть, последнее время люблю фразу «Счастье неизбежно».
- Часто ли участвуешь в конкурсах?
- Стараюсь не участвовать. Конкурсы – это предвзятое мнение, это субъективизм. Нельзя оценивать людей по определённому конкурсу. Если же принимаю участие, то стараюсь отличиться, выступить не как все.
- Главное победа или участие?
- Смотря когда. Бывает, что ты участвуешь где-то, потому что понимаешь: нужно выиграть.
- А какое отношение к соперникам? Сотрудничество или жёсткая конкуренция?
- Я занимаюсь музыкой не ради побед, а ради музыки. Если на этом этапе относиться к своим коллегам по цеху негативно, то ты перетягиваешь этот негатив на себя. Зачем это нужно? Нужно со всеми поддерживать доброжелательные отношения, поэтому я стараюсь ко всем относиться лояльно.
- Ты стихи пишешь только для музыки?
- Нет, не только. Пишу и для себя тоже. Кстати, пишу я и для других музыкантов.
- Для тебя творчество это способ самовыражения или способ доказать что-то другим людям?
- Нет, ничего доказать не нужно. Я не могу объяснить, чем для меня является творчество. Как говорил Станиславский, «не люби себя в искусстве, а искусство в себе». Я не пишу песни потому, что их нужно написать. Когда ты начинаешь работать с музыкой, ты просто не можешь не писать…и ты ли это вообще? Бывает, напишу какую-нибудь строчку, потом заглядываю в Ожегова: всё по смыслу подходит…и не понимаю, откуда я это знал до этого?
- А сколько времени уходит на написание песни?
- Когда как. Иногда напишешь куплет, и он лежит у тебя месяцами. А иногда даже не работаешь над песней – она сама складывается в голове. Правда, состояние какой-то незавершённости, как будто ты что-то сделал не так. Смотришь – нет, всё так.
- А насколько выгодно заниматься музыкой?
- Не занимайтесь музыкой. Это абсолютно невыгодно. Но если человек что-то любит, он будет этим заниматься. И вокруг него всегда будет аудитория. И он будет создавать уникальные продукты. Люди любят смотреть и слушать то, что делается с душой. Публика оценит и будет платить за это деньги, на которые можно совершенствовать себя. Я не жалуюсь пока…(смеётся). Записывать диски сейчас нерентабельно, даже если ты звезда российского масштаба. Проще зарабатывать в клубах, на корпоративах…Хотя с корпоративами тоже не всё так легко: никогда не работайте на корпоративах! Нужно стараться работать на сцене. Независимо от кризиса, люди будут приходить и смотреть на тебя.
- Есть стереотип, что хип-хоп – самая простая музыка.
- Любая музыка лёгкая. Если ты в течение пяти лет изучал в карате несколько основных поз, то ты скажешь: «О, так это же легко!». То же самое в музыке. Освоив азы, ты можешь сказать, что это просто. А на самом-то деле тяжело это - быть музыкантом…Особенно у нас. Нужно терпение и труд.
- Глупо, наверное, спрашивать о новых планах?
- «Расскажи о своих планах Господу, он посмеётся». Планировать? Вот убьют меня завтра – и зачем мне планировать?.. Пока есть работа, пока пишу песни, всё в порядке. Если моё творчество реально будет кем-то оценено на высоком уровне, буду двигаться дальше.
- А вообще хотел бы куда-то уехать?
- Хотелось бы уехать не потому, что здесь плохо. Просто когда что-то делаешь, нужно знать куда идти, а не откуда. Можно сказать, что столица – это моя цель. Хочется найти более плодотворную почву для занятий.
- Как ты считаешь, у нас развит хип-хоп?
- Везде люди им занимаются, значит, имеет место быть. Почему бы и нет? Есть и хорошие представители. Но кто-то разочаровывается на полпути к своей цели, кто-то понимает, что это не его…Остаются единицы, до сих пор занимающиеся хип-хопом. Если бы я был скрипачом, то мне было бы легко пробиться. А в отношении хип-хопа срабатывает российский менталитет: музыка низов, наркоманов, преступников…По мнению масс, это не музыка, а так – «что вижу, то пою». Бывают, конечно, и такие представители. Но это тоже искусство и тоже самовыражение. Есть же известные представители, добившиеся мирового успеха – и всё равно идёт отрицание того, что это музыка!
- Тебе легко выражать глубокие переживания?
- Легко. Легче всего выражать то, что у тебя есть в душе. Я же не пишу песни по плану, нужно движение эмоций. Искусство – это отражение реальности в образах. Постоянно в жизни что-то происходит. Вот сейчас я на интервью, может, ты меня вдохновила на песню «Диалог»?!
- Реальность бывает разная. Или мир вокруг, или то, что глубоко на сердце.
- Мир не меняется. Меняется только человек. Мир – это то, что находится внутри человека. И я пишу о том, как я реагирую на реальность вокруг. Я не боюсь раскрывать свои личностные переживания перед людьми. Я люблю концерты, люблю публику, люблю сцену. Я живу от сцены до сцены. Для чего нужны глубоко личные песни? Для того, чтобы человек, пропустив их через себя, открыл что-то новое.
No Problem feat. 525
Любовь - Мой Пароль feat. Тим Смайлов
Big City
Прибой
- Со скольки лет ты занимаешься музыкой?
- С семи лет. Конечно, не хип-хопом, а просто музыкой.
- А есть ли какие-то ориентиры? На кого равняешься?
- Черпаю вдохновение в разной музыке. Но вообще нужно делать что-то своё, иначе просто нет смысла.
- Есть ли какая-нибудь фраза, определяющая твою жизнь?
- Есть, последнее время люблю фразу «Счастье неизбежно».
- Часто ли участвуешь в конкурсах?
- Стараюсь не участвовать. Конкурсы – это предвзятое мнение, это субъективизм. Нельзя оценивать людей по определённому конкурсу. Если же принимаю участие, то стараюсь отличиться, выступить не как все.
- Главное победа или участие?
- Смотря когда. Бывает, что ты участвуешь где-то, потому что понимаешь: нужно выиграть.
- А какое отношение к соперникам? Сотрудничество или жёсткая конкуренция?
- Я занимаюсь музыкой не ради побед, а ради музыки. Если на этом этапе относиться к своим коллегам по цеху негативно, то ты перетягиваешь этот негатив на себя. Зачем это нужно? Нужно со всеми поддерживать доброжелательные отношения, поэтому я стараюсь ко всем относиться лояльно.
- Ты стихи пишешь только для музыки?
- Нет, не только. Пишу и для себя тоже. Кстати, пишу я и для других музыкантов.
- Для тебя творчество это способ самовыражения или способ доказать что-то другим людям?
- Нет, ничего доказать не нужно. Я не могу объяснить, чем для меня является творчество. Как говорил Станиславский, «не люби себя в искусстве, а искусство в себе». Я не пишу песни потому, что их нужно написать. Когда ты начинаешь работать с музыкой, ты просто не можешь не писать…и ты ли это вообще? Бывает, напишу какую-нибудь строчку, потом заглядываю в Ожегова: всё по смыслу подходит…и не понимаю, откуда я это знал до этого?
- А сколько времени уходит на написание песни?
- Когда как. Иногда напишешь куплет, и он лежит у тебя месяцами. А иногда даже не работаешь над песней – она сама складывается в голове. Правда, состояние какой-то незавершённости, как будто ты что-то сделал не так. Смотришь – нет, всё так.
- А насколько выгодно заниматься музыкой?
- Не занимайтесь музыкой. Это абсолютно невыгодно. Но если человек что-то любит, он будет этим заниматься. И вокруг него всегда будет аудитория. И он будет создавать уникальные продукты. Люди любят смотреть и слушать то, что делается с душой. Публика оценит и будет платить за это деньги, на которые можно совершенствовать себя. Я не жалуюсь пока…(смеётся). Записывать диски сейчас нерентабельно, даже если ты звезда российского масштаба. Проще зарабатывать в клубах, на корпоративах…Хотя с корпоративами тоже не всё так легко: никогда не работайте на корпоративах! Нужно стараться работать на сцене. Независимо от кризиса, люди будут приходить и смотреть на тебя.
- Есть стереотип, что хип-хоп – самая простая музыка.
- Любая музыка лёгкая. Если ты в течение пяти лет изучал в карате несколько основных поз, то ты скажешь: «О, так это же легко!». То же самое в музыке. Освоив азы, ты можешь сказать, что это просто. А на самом-то деле тяжело это - быть музыкантом…Особенно у нас. Нужно терпение и труд.
- Глупо, наверное, спрашивать о новых планах?
- «Расскажи о своих планах Господу, он посмеётся». Планировать? Вот убьют меня завтра – и зачем мне планировать?.. Пока есть работа, пока пишу песни, всё в порядке. Если моё творчество реально будет кем-то оценено на высоком уровне, буду двигаться дальше.
- А вообще хотел бы куда-то уехать?
- Хотелось бы уехать не потому, что здесь плохо. Просто когда что-то делаешь, нужно знать куда идти, а не откуда. Можно сказать, что столица – это моя цель. Хочется найти более плодотворную почву для занятий.
- Как ты считаешь, у нас развит хип-хоп?
- Везде люди им занимаются, значит, имеет место быть. Почему бы и нет? Есть и хорошие представители. Но кто-то разочаровывается на полпути к своей цели, кто-то понимает, что это не его…Остаются единицы, до сих пор занимающиеся хип-хопом. Если бы я был скрипачом, то мне было бы легко пробиться. А в отношении хип-хопа срабатывает российский менталитет: музыка низов, наркоманов, преступников…По мнению масс, это не музыка, а так – «что вижу, то пою». Бывают, конечно, и такие представители. Но это тоже искусство и тоже самовыражение. Есть же известные представители, добившиеся мирового успеха – и всё равно идёт отрицание того, что это музыка!
- Тебе легко выражать глубокие переживания?
- Легко. Легче всего выражать то, что у тебя есть в душе. Я же не пишу песни по плану, нужно движение эмоций. Искусство – это отражение реальности в образах. Постоянно в жизни что-то происходит. Вот сейчас я на интервью, может, ты меня вдохновила на песню «Диалог»?!
- Реальность бывает разная. Или мир вокруг, или то, что глубоко на сердце.
- Мир не меняется. Меняется только человек. Мир – это то, что находится внутри человека. И я пишу о том, как я реагирую на реальность вокруг. Я не боюсь раскрывать свои личностные переживания перед людьми. Я люблю концерты, люблю публику, люблю сцену. Я живу от сцены до сцены. Для чего нужны глубоко личные песни? Для того, чтобы человек, пропустив их через себя, открыл что-то новое.
No Problem feat. 525
Любовь - Мой Пароль feat. Тим Смайлов
Big City
Прибой
Фрагменты выпуска обо мне томского видео-журнала "Пока все на улицах" - передачи о хип-хоп деятелях Сибири.
Комментарии35