Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
30
19
19
TimWish
На uCrazy 16 лет 4 месяца
Музыка

Мастадонты Электро


Немного о тех, кого я считаю колоссами в современной электронной музыке


Armin Van Buren




Рожденный в голландском городке Leiden, Armin впитал любовь к музыке с раннего возраста. Все свои карманные сбережения он тратил на новые пластинки. А на собственный музыкальный опыт его потянуло в возрасте 10 лет, когда мать Армина выиграла первый персональный компьютер в семье. «Будучи замкнутым ребёнком, я всё свободное время посвящал написанию простых программ на компьютере, и знание принципов работы компьютерной техники пришло ко мне именно отсюда», - комментирует Армин. Вскоре он перешёл от записи любительских миксов для своих друзей к созданию высококлассных микстейпов – это произошло после того, как родной дядя научил его экспериментировать с различными секвенциями на компьютере. «Я был настолько ошеломлён тем, что делал мой дядя, что создание музыки прямо здесь и сейчас стало моей навязчивой идеей! Я тут же полюбил танцевальную музыку – именно тот бунтарский саунд, который сильно отличался от всего, что я слышал ранее».

Armin считает своим главным вдохновителем пионера электроники Jean Michel Jarre (известного по качественным визуальным шоу и классному синтезаторному звучанию), а также легендарного голландского продюсера Ben Liebrand, вместе с которым Ван Бююрен и делал первые шаги в сведении с создании собственных треков. На заре своей карьеры Armin считал, что обязательно нужно иметь в запасе альтернативный вариант деятельности – на случай, если в диджеинге не удастся достичь успеха. Поэтому он начал изучать право. Последний курс учёбы неизбежно затянулся, так как Армин пытался совмещать образование со своим плотным гастрольным графиком. Целых три года понадобилось ему, чтобы наконец-то закончить учёбу, и тут главным залогом успеха оказалась его решительность.

Только список основных недавних достижений Армина вызывает большое уважение – многим не хватило бы и жизни на то, чтобы всё это совершить. Среди них: премия «Лучший альбом» за диск Shivers на церемониях Dutch Release Dance Awards и престижной Dutch Edison Awards; премия «Лучшая компиляция» за A State Of Trance в 2006 году; звание «Best European DJ» в 2007-ом и премия «Лучшее радиошоу» на Miami Winter Music Conference в 2006 и 2007 годах за его знаменитую программу A State Of Trance; 5-летнее резидентство в клубе Amnesia на Ибице и 50,000 скачек подкаста радиошоу каждую неделю; топовые позиции в различных мировых чартах для его синглов, альбомов и компиляций; использование трека Rush Hour в качестве гимна юношеского чемпионата Европы по футболу; лидирующее место в голландском чарте альбомов с диском Imagine, а также первая позиция в рейтинге DVD благодаря выпуску диска Armin Only Imagine. В январе 2008 года Армин получил самую престижную музыкальную награду своей страны - Buma Cultuur Pop Award. За этим последовало также присвоение ему статуса лучшего трансового диджея и продюсера на мартовском Beatport Music Awards.





Moonbootica




Moonbootica началась лет 5 назад в Golden Poodle Club с несостоявшегося выступления DJ Koze. Вместо последнего, на сцене с имевшимися house-пластинками оказалась наша парочка – KoweSix и Tobitob. Аудитория подобралась тогда что надо и даже более чем, и «вечер удался!». Название же родилось буквально через пару дней, просто сложилось из висящей над океаном луны, Калифорнии и двух пар обуви немаленького размера. И пошло-поехало!

Moonbootica играют то, что им нравится. По очереди. Сначала Tobitob, потом KoweSix, снова Tobitob и так далее. Вертушки не знают, в какую сторону им еще завертеться и в наши уши врывается смесь дикой электроники и рискованного звучания. Нахалы-Moonbootica как кроликов из шляпы достают совершенно разные треки, умудряясь, каждый из них представить в наилучшем свете: тут и Techno, и Electro, и House, а все вместе превращается в disco. Всем когда-то хотелось нарушить правила. С такой силой, что сначала такая мысль полностью овладевает разумом, а потом и телом, так вот Moonbootica захватывает так же. Moonbootica собирает аудиторию в полторы тысячи человек и больше. Сами же они считают, что настоящие вечеринки – только в Гамбурге. Среди гостей – друзья KoweSix и Tobitob: DJ Koze, Phil Fuldner, Tobi Neumann, M.A.N.D.Y., Martini Bros, Woody и Tiga.KoweSix и Tobitob, «большие папочки» известного лейбла, не оставляют в стороне и собственное творчество. Свое дело они знают очень хорошо, и их творения находятся в тяжелой ротации на MTV и VIVA. За «We 1,2, Rock» последовал сингл «Bulldog Beats», ставший уже мега-хитом года, а в начале этого года уже появился «June & Mustang86». Первый полноценный альбом Moonbootica - «DJ Sounds Good», в спину ему уже дышит следующий, пока еще без названия. Что это будет? 1000% Moonbootica плюс 100% вокал со стороны. Знаменитости. Неизвестности. Остальное держится в секрете. Пока.

Если кому-то всего вышеперечисленного покажется мало, то стоит добавить, что эта парочка занята работой над ремиксами, сотрудничая с такими известными и совершенно разными личностями как Mousse-T, Richard Dorfmeister, Maxim, Tomcraft, Skin и Planet Funk.





Paul Oakenfold




Родился 30 августа 1963 в Гринхайте, Кент, Англия – один из отцов-основателей эйсид-хауса, пришедшего в Англию в 80-х. Сегодня его имя известно во всем мире: от андеграундных клубов до голливудских холмов.

Карьера Paul Oakenfold-а началась с клуба, представляющего собой полуподвальное помещение в саду женского монастыря. Там с годами оттачивалось его профессиональное мастерство. В середине 70-х Paul уезжает в Нью-Йорк (на тот момент сердце танцкультуры), где проводит немногим более года, перенимая опыт у легендарного диско диджея Ларри Левана и регулярно посещая культовый клуб Paradise Garage. Затем возвращается на родину, в Лондон, где пишет о хип-хоп культуре, сотрудничает с такими звездами как Prince, Will Smith, делает ремиксы для U2, Smashing Pumpkins.
В 1987 Paul Oakenfold провел несколько месяцев на Ибице в Испании, где влюбился в клубную музыку. Используя влияние звука с Ибицы, итальянского диско, соула и хауса, Окенфолд спродюсировал альбом группы Happy Mondays Pills ‘n’ Thrills and Bellyaches, далее последовало продюсирование ремиксов для U2, Massive Attack, Arrested Development, The Cure, Snoop Doggy Dogg, Simply Red, New Order и The Shamen с партнером по продюсированию Steve Osborne под общим названием ‘Perfecto’. В 1989 году основывает собственный лейбл Perfecto Records, на котором выпускает релизы Grace, Man With No Name и др.

Paul Oakenfold начал играть в клубах ещё подростком и вскоре создал себе репутацию диджея лучших вечеринок. Однако лишь в начале 1990-ых годов его имя стало ассоциироваться с элитой диджеев. Причиной такого подъема и успеха у публики был выбор нового направления танцевальной музыки, названного Транс, — нечто открытое им на пляжах Гоа в Индии и смешанное с похожими по звучанию европейскими записями для создания его собственного индивидуального звука. Paul Oakenfold сделал свой стиль частью мейнстрима, когда в 1994 он создал двухчасовой сет для программы Essential Mix BBC Radio 1. Этот сет стал известен как Goa Mix и по сегодняшний день является наиболее востребованной передачей в радио сети BBC.

В 1996 Paul Oakenfold смикшировал один диск двойного альбома Fantazia House Collection 6, сборник из серии Великобританской хаус-музыки, которая была очень успешна в то время. Он привнес свой индивидуальный стиль в микс.

После непродолжительного участия в группе Grace, Окенфолд стал диджеем резидентом клуба Cream с 1997 по 1999. В течении этого времени, он стал концентрироватся на выпуске Tranceport в 1998. После Tranceport Paul Oakenfold продолжил карьеру, возможно, своим самым успешным альбомом Perfecto Presents Another World, который представил миллионам его искуство микширования.

После двухлетнего резидентства в легендарном ливерпульском клубе Cream и последующей работы в лондонском суперклубе Home Paul Oakenfold совершил абсолютно экстраординарный поступок – в зените своей славы и успеха он решил оставить родину и переехать в Америку, чтобы начать все с нуля и завоевать еще один континент. Там он один за другим создает саундтреки к хитовым голливудским блокбастерам, таким как «Пароль: Рыба-меч», «Планета обезьян», «Матрица: перезагрузка», «Умри, но не сейчас», содействовал созданию саундтрека Японского фильма (аниме) «Appleseed» в 2004 и предоставил тему песни для видеоигр серии FIFA начиная с FIFA Football 2005; становится резидентом турне Моби и Мадонны, а также издает свой второй альбом A Lively Mind, в котором на ролях вокалистов выступают американские селебритиз – актриса Бриттани Мерфи, хип-хоппер Фарелл Вильямс и Grandmaster Flash.

В 1999 году Paul Oakenfold попал в Книгу Рекордов Гиннесса, как «Наиболее успешный клубный диджей в мире» (в книге было указано, что годовой доход диджея составляет 250 000 фунтов стерлингов). Paul Oakenfold был дважды номинирован на Brit Award. Три раза был назван лучшим диджеем года. В 1999 году он был выбран лучшим DJ мира читателями Djmag. Его попытка скомбинировать Trance и Progressive House оказалась успешной и остается на высоте и по сей день.

Стиль своей работы Paul Oakenfold объясняет так: «Тот Trance, который предпочитаю я, не только инструментально прогрессивен, он еще и мелодичен, в нем есть вокальные партии – некоторые из них настоящие песни… Это очень хорошая музыка, я думаю, это именно то, чего действительно хотят люди…».





Royksoap




Слово Royksopp в переводе с норвежского — стилизованная версия слова «royksopp», то есть гриб-дождевик. Вот такое не совсем трезвое решение было принято, когда два друга Torbjorn Brundtland и Svein Berge рыскали в глубинах своего сознания в поисках подходящего их музыкальному сотрудничеству сценического имени.

Официально группа была создана в 1998 году, а их дебютный альбом "Melody A.M." был выпущен в 2001 году.

Несмотря на то, что Brundtland и Berge дружили ещё в школе родного города Тромса и даже экспериментировали с электроникой в начале девяностых, Royksopp был создан лишь несколько лет спустя, когда судьба вновь свела их вместе в Бергене. Этот город в то время переживал период расцвета электронного андерграунда, и дуэту довелось поработать с такими музыкантами как Frost и лидер группы Kings of Convenience - Erlend Oye. Они и многие другие норвежцы вошли в состав так называемой Бергенской волны — целой волны успешных музыкантов, появившихся в Бергене в конце девяностых.

Первые синглы Royksopp были выпущены местным независимым лейблом Telle, а альбом "Melody A.M." — уже при помощи британского лейбла Wall of Sound. Таким же путем синглы "Eple", "Poor Leno", "Remind Me" и "Sparks" смогли увидеть свет.

В 2001 году Royksopp едут в турне с Basement Jaxx и Moby. С появлением нескольких экспериментально-графических видео популярность их дебютного альбома пошла вверх. А в 2002 году группа со своим инфографическим видео "Remind Me" получили награду MTV Europe Music Awards в номинации "Лучшее Видео".

Компания Apple приобрела лицензию на использование трека "Eple" в качестве приветственной музыки к операционной системе Mac OS X Panther. Иными словами, "Eple" (в переводе с норвежского — яблоко) звучал теперь из колонок каждый раз, когда пользователь подключал свой новый Мак. После ту же участь разделил самый первый сингл Royksopp "So Easy", который стал популярным в Великобритании после того, как компания T-Mobile использовала его в своем рекламном ролике.

Релиз второго альбома Royksopp "The Understanding" состоялся 12 июля 2005 года. Выпуску альбома предшествовал выход в свет сингла "Only This Moment" (27 июня). В клипе на "Only This Moment" присутствуют элементы пропаганды, так как при его создании вдохноваение черпалось из студенческих волнений в Париже 1968 года. Следующий сингл с альбома "49 Percent" был выпущен 26 сентября 2005 года.

В 2005 году Royksopp отыграли длинный сет на фестивале в Гластонбери, причем как минимум полчаса из сета, предшествовавшие выступлению Fatboy Slim, были включены в трансляцию телеканала BBC Three.

Известность Royksopp за океаном начала расти после того, как их трек "Follow My Ruin" был включен в саундтрек к игре FIFA 06.





Tiesto


Мастадонты Электро


Год рождения: 1970
Национальность: Голландец
Первое выступление на публике: 13 лет назад Santa Ponsa на Майорке
Первая зарплата ди-джея: Справедливая оплата, столько, сколько я смог выпить
Предыдущие места работы: Разносчик почты, видео и аудио магазины
Музыкальный стиль: Всего по-немногу, включая транс, техно, хаус, прогрессив
Авторский псевдоним: Tiesto, Gouryella с Ferry Corsten, Kamaya Painters
Всегда любимая мелодия: Мой собственный ремикс Delerium The Silence'
Что для Вас самое дорогое: Мои уши
Пожелания на будующее: Стать самым лучшим ди-джеем в мире

Массивно развиваясь в Евпропе, клубная культура вышла в мейнстрим, повысив таким образом свой уровень. Так родилось новое поколение исполнителей, музыкантов и продюссеров. Tijs Verwest, a.k.a. DJ Tiesto, - один из его представителей. Пока он работал и жил в своей родной Голландии, DJ Tiesto проявлял страсть донести до слушателей свою музыку и в начале своей карьеры занимался тем, что играл на малоизвестных дискотеках. Вскоре он перебрался в клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.

В начале карьеры VerWest пропагандировал acid house и немного pop-музыки.Был без ума от работ Мадонны. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в The Spock. Tiesto "принёс" транс культуру в Голландию в 1993, однако успех пришел к Tiesto сначала за границей и лишь потом на родине.


Этот рецепт дал отличные плоды. Nettwerk Records представляет вам Summer Breeze - один из многих
сборников, выпущенных DJ Tiesto. Мы также знакомы с Tiesto по таким сборникам, как In Search Of Sunrise I и II, по его знаменитым live сетам - Magik... Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters). На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles - один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan - Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), (Lunatic Asylum) - Cabal (DJ Tiesto Remix), Green Court feat. Devision - Shining (DJ Tiesto remix), из новых работ смело можно выделить Flight 643 (уже ставший хитом), Subspace Interference.

Продюсерские способности DJ Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One - Willow, Allure - We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel - Going Up.

В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, DJ Tiesto страется сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.

Tiesto стал невероятно известен в кругу британских клубовладельцев, хотя он ни разу не играл ни в одном клубе Лондона. Этим летом он собирается покорить своим изумительным звуком Ибицу. В отличие от своих британских коллег ему нравится работать в Германии, Бельгии и даже Скандинавии. В 2001 он появился на всех важнейших танцевальных фестивалях Британии и был везде принят на ура за его потрясающий Homelands, не говоря уже о его Essential Mix на Radio 1.
Выступление Tiesto также высоко оценили на Mayday и Nature One. Но, как и все великие музыкальной индустрии, он прошел тяжелую школу жизни, прежде чем достиг высот. В течение Эти лет Tiesto был рядовым ди-джеем на Amsterdam party, а потом работал на подмостках дешевых ночных клубов в Германии и Англии. Его первая удача выпала на 96 год, когда произошел прорыв нидерландского trance/house саунда во главе с такими легендарными личностями как Vincent De Moor и Ferry Corsten. В тот период набирает ход его собственный лейбл Black Hole Recordings.

То, что именно профессиональные качества легли в основу его грандиозного успеха, бесспорно можно судить по его первоклассным ремиксам на Delerium The Silence' и 'Innocent', Shiller 'Das Glckenspiel', Jan Johnston 'Flesh' или же по его собственным миксам 'Fight 643' и 'Suburban Train'. Вслед за успехом его компиляций 'In Search of Sunrise' и 'Magick', он записал свой первый double DJ CD-микс - 'Revolution/, который вышел на Virgin Records в 2001 году.

Его интерес к музыке проявился очень рано, в 12 лет он уже кое-что сочинял. Когда ему было 14 лет он уже играл в местном клубе 'The Spock по пятницам и субботам с 22.00 до 4.00 утра! В то время Breda не был центром House музыки, но это и создало его стиль музыки и итоговое " звучание DJ Tiesto". Там не было других ди-джеев, поэтому на него не повлиял стиль работы кого-либо ещё. Spock это очень маленький клуб, однако очень экстравагантный, как Roxy. Там хватало места для 200 человек. "Не имело значения, если там было меньше народу, я мог делать то, что хотел. "Изоляция" от других ди-джеев была только полезна. Я мог развивать свою музыку и себя." В начале своей карьеры он играл acid house, new beat и кое что из Мадонны. Ему нравились работы Мадонны, потому что её музыка показывала. что она любит танцевать. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в Spock'е. Вскоре он перебрался в более известные клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.

Tiesto любит играть 7-8 часовые сэты. "Потому что когда ты играешь где-то часа два, ты никогда не знаешь, что было до тебя и что будет после. Ты не можешь играть одни и те же свои песни по которым тебя всегда узнают... Семь часов - это долгая игра, и после такого представления я полностью выдыхаюсь, потому что когда я играю, мне нужно передавать мои чувства в музыку. Это требует очень серьёзной концентрации. За 15 минут до начала я настолько ухожу в себя, что я даже не слышу что мне говорят. Играть музыку это гораздо больше чем просто положить пластинку на моё оборудование. Темп - самая важная вещь в house музыке. Ты можешь играть одни и те же трэки две ночи подряд, но в одну ночь публика будет скучать, а на другую - отрываться по полной! Быть ди-джеем и играть - это как спорт". Есть одна муз. тема, которую каждый знает - одна из тех, которые DJ Tiesto играл на первом Innercity. Это был карьерный взрыв для него и его музыки."Innercity была одной из лучших вечеринок для меня в том году, не только потому что это был мой прорыв. В то время я этого еще даже не осознал. Но вечеринка была (*очень большой и очень хорошей*). Первый Innercity был для меня первой большой ночью для ди-джейства и я думаю, тот трэк был самым лучшим из всех, которые у меня когда-либо были. Это был супер сэт для супер публики!".

После Innercity DJ Tiesto был приглашен играть на фeстевалях Love Parade, Natur One, gatecrasher summer 1999 и Hyperstate. Ещё он побывал на Ибице. "Народ, который приезжает на Ибицу, хочет только одного - хорошей музыки и party! Они все очень открытые и восприимчивые. Я был там трижды за это лето, неделю и дважды по 4 дня. Этого предостаточно! Потому что ты там совсем не спишь. Party на Ибице продолжается 24 часа в сутки. Когда ты приезжаешь на Ибицу на неделю, этого и достаточно, и всё ещё весело".

С ноября 1999 он каждый месяц играет в Gatecrasher'е, самом знаменитом клубе Англии. "Gatecrasher это удивительно! Когда ты стоишь там, ты видишь океан народа. Это как консервная банка, наполненная людьми. Gatecrasher не очень большой, но там могут тусоваться до 25,000 человек. И публика так верит тебе! Если у тебя небольшая депрессия в то время, когда ты играешь, они буквально спасают тебя. Они любят перерывы, когда бит затихает, они начинают кричать и вопить, хлопая в ладоши как будто английская футбольная сборная забила гол с пенальти! Это придаёт такие чувства, как будто ты даёшь концерт. Взаимодействие между Gatecrasher и публикой очень особенное."

Несмотря на удивительный успех в своей работе, Tijs Verwes такой же парень, что и был раньше. Он хочет сделать что-нибудь хорошее для людей, которые уже были его друзьями ещё до его головокружительного взлёта. Осенью 1999 он основал recordshop названный 'Magik the recordshop' в центре своего родного города Breda в West-Brabant. Вместе с Arny, своим деловым партнёром, он основал ещё и Blackholelabel. Серия Forbidden Paradise (Запретный Рай) и Guardian Angel label - это была идея Arny.

Tiesto "принёс" транс культуру в Голландию в 1993, однако успех пришел к Tiesto сначала за границей и лишь потом на родине. "Несколько лет назад меня попросили прийти и поиграть свои пластинки во всей Англии и Скандинавии. Тогда я был ди-джеем #1 в Скандинавии, но в моей родной стране никто, за исключением определённой группы людей, не был осведомлён о моих способностях как ди-джея. Мне понадобилось около двух лет, чтобы покорить Голландию", - говорит Tiesto.

Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters). На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles - один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan - Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), (Lunatic Asylum) - Cabal (DJ Tiesto Remix), Green Court feat. Devision - Shining (DJ Tiesto remix), из новых работ смело можно выделить Flight 643 (уже ставший хитом), Subspace Interference. Продюсерские способности DJ Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One - Willow, Allure - We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel - Going Up. В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, DJ Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.





Timo Maas




Timo Maas — известный продюсер и музыкант, чей последний альбом Pictures, вышедший в 2005 году, произвел настоящий фурор и сделал его одним из самых популярных электронных артистов, поставив музыканта на одну ступень с такими популярными исполнителями как Paul Van Dyke, Benni Benassi и Paul Oakenfold.

Timo Maas родился и вырос в Ганновере (Германия). В свои тринадцать лет он начал играть на вертушках, выступая на домашних вечеринках для друзей.

Позднее, Timo стал резидентом клуба Tunnel (Гамбург), очень популярного в то время в Германии. Дуэтом с другим резидентом Tunnel - Gary D - они записали «aggressive trance» хит Die Herdplatte. Композиция приобрела большую популярность не только в Германии, но и в Англии, что позволило Timo познакомиться с лэйблом Hope Recordings (Бристоль, Англия), с которым он сотрудничает по сей день.

В 1997 году Timo записал свой главный хит ремикс Mama Konda (Orinoko). Ремикс попал не только в диджейские топовые чарты в Англии и Америке, но и в сумки всех известных диджеев. Релиз Mama Konda положительно повлиял на диджейскую карьеру Timo Maas - его стали часто приглашать с выступлениями в лучшие клубы Европы. Как и многие другие современные диджеи такого уровня, Timo много гастролирует. Он находит силы и время выступать на различных музыкальных мероприятиях - от Love Parade в Берлине до Turnmills (Лондон) и Karma (Чикаго). А свой собственный стиль, в котором он играет, он называет «percussive wet funk».

На счету Timo Maas дуэты с Брайаном Молко, вокалистом английской группы Placebo, и Нэне Чэрри (Nenen Cherry), ремиксы для Мадонны и Fatboy Slim, триумфальные сеты на многотысячном фестивале Creamfields. Отдельная работа с r’n’b королевой Kelis, которую ему удалось убедить приехать в Ганновер во время ее совместного европейского турне с U2. Его замысел - объединить таких людей, как Fatboy Slim и The Chemical Brothers для записи совместного альбома. Ему свойственны инновации в области звука, он стремится разносторонне развиваться с каждой своей новой работой, создавая гармоничные сплетения ритмов и мелодий.





The Chemical Brother




Британский дуэт Chemical Brothers стал одним из наиболее заметных явлений современной танцевальной культуры. Chemical Brothers объединили влияния, идущие от Public Enemy, Cabaret Voltaire и My Bloody Valentine с элементами dance, rock, rap музыки и даже fusion, которые конкурировал с лучшими old-school DJ’ми став образцами лучшей танцевальной музыки. Они взяли направление на углубление в музыкальные стили, в их музыке можно встретить, как гитарные рифы, так и партии вокала с различными звуковыми эффектами. Афиша «Химических братьев», были в меньшей степени собранием песен и в большем количестве длящимися около часа путешествиями по разным стилям, переполненных глубокими ударами ломаных ритмов, семплами и эффектами. Дуэт доказал, что между различными стилями нет границ и что понятие «интеллигентная танцевальная музыка» имеет право на жизнь! Удивительно, что они одни из немногих танцевальных команд, которым отдавали дань и поклонники рок культуры. Когда два друга, ди-джея – Том Роуландс и Эд Симонс решили превратить свои спальни в звукозаписывающие студии, они не думали о том, что станут пионерами в электронной музыке, и первооткрывателями стиля BIG Beat.

«Братья» познакомились, на курсах истории в Манчестерском Университете, где собственно они учились, к этому времени Роуландс уже работал в альтернативной дэнс группе Ariel.

Оба молодых человека увлекались электронной музыкой, нужно отметить, что на рубеже 80-90-х в Манчестере набирала силу клубная волна, давшая жизнь локальным стилям Balearic (это смесь из house музыки, итальянского disco, rare-groove jazz и funk, northern soul, hip-hop), а так же альтернативной танцевальной музыки.

В 1991 году наши герои начали работать Ди Джеями вместе в манчестерском клубе «Naked Under Leather» позаимствовав бренд - Dust Brothers (у авторитетной Американской продюсерской компании, которая продюсировала альбом the Beastie Boys' Paul's Boutique).

Клубные шоу Роуландса и Симонса становились популярными, следствием чего стало создание собственной звукозаписывающей студии. Первым релизом студии стала песня «Song To The Siren», включавшая сэмплы из Meat Beat Manifesto и This Mortal Coil. Сингл был тиражирован в количестве 500 копий и вызвал интерес британских ди-джеев, в том числе Эндрю Визерелла, который выпустил сингл на своем лейбле Junior Boy's Own Records.

Когда «Братья» закончили университет, они перебрались в Лондон, где устроились работать в клуб. После выхода композиции, «My Mercury Mouth», на одном из сборников, дуэт стал привлекать внимание известных музыкантов, которые стали заказывать у «Братьев», Обзоры CD и Mp3. В числе «клиентов» значились такие проекты как Primal Scream, Prodigy и The Charlatans.

В месте с ростом популярности, объявились и хозяева бренда Dust Brothers, предъявившие ребятам претензии в не законном использовании их бренда, так из Dust Brothers, они стали Chemical Brothers.

Но смена названия, пошла даже на пользу «Братьям», и их позвали работать в самый модный клуб Лондона Heavenly Sunday Social.

И вот в 1995 году дебютный альбом «Exit Planet Dust», ставший прорывом в танцевальной культуре 90-х! В записи приняли участие вокалисты Тим Бёрджесс и Бет Ортон. А один из горячих поклонников дуэта, фронтмен Oasis Ноэль Галлахер спел в композиции «Setting Sun», в которой «братья» отдали дань одной из своих любимых песен The Beatles – «Tomorrow Never Knows», ставшей синглом №1 в 1996-м году. А песня «Сhemical Beats» заслужила статус гимна группы. В 1996 году состоялось «большое» выступление дуэта на открытии концерта Oasis, а затем они отправились по всему миру с гастрольным туром. Так началась карьера самого блистательного коллектива современности. В завершении нужно сказать, что братья продолжают радовать новыми хитами и посей день, развеяв не давние слухи о том, что у братьев “сели батарейки”.



Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии31
  1. im-tech
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Дайте ссылки на скачивание всех трэков плз))
  2. bcclst
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Какого 6лять Электро? тут музыка разных жанров, людей в заблуждение не вводите, уж Бурен и Тиесто каждый дурак знает что трэнс! ещйо тут биг бит даунтемпо ит.д.!
    тогда уж напишите-переправьте электроники!!!
  3. konyh
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Вместо Оакенфолда фотка Шульца lol
  4. TimWish
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Автор поста
    Могу дать только список треков:
    1.Armin Van Buren - Reflekt feat. Deline Bass - Need To Feel Loved (Adam K & Soha Remix)
    2.Armin Van Buren - Cosmic Gate feat. Emma Hewitt - Not Enough Time
    3.Moonbootica - Bulldog Beats
    4.Moonbootica - Prety Little Angel
    5.Paul Okenfold - Time Of Your Life
    6.Paul Okenfold - Zoo York
    7.Royksoap - What Else Is There
    8.Royksoap - Eple
    9.Tiesto - Traffic
    10.Tiesto - Lethal Industry
    11.Timo Maas - Hash Driven
    12.Timo Maas - Manga
    13.The Chemical Brothers - Galaxy Bounce
    14.The Chemical Brothers - Star Guitar
  5. Mak135
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Ну ничо так музло.
  6. TimWish
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Автор поста
    SCHRANZ_FIGHTER
    я имел ввиду электронной музыки, а не стиля электро.
    konyh
    Согласен с вами, все-таки первый пост, прошу простить за недочеты
  7. konyh
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Это не армяновские треки:
    Цитата: TimWish
    1.Armin Van Buren - A State Of Trance
    2.Armin Van Buren - Godskitchen Urban Wave

    Это:
    Reflekt feat. Deline Bass - Need To Feel Loved (Adam K & Soha Remix)
    Cosmic Gate feat. Emma Hewitt - Not Enough Time
  8. TimWish
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Автор поста
    konyh
    Это треки которые Армин смиксовал в свои сеты, следовательно их можно приводить как пример его работ.
  9. yanke
    На uCrazy --
    only Tiesto ...
  10. AlehandroDominges
    На uCrazy --
    Все они заслуживают уважения! Потому, что они это делают, и делают отлично. yes
  11. Алексей Евгеньевич
    На uCrazy --
    Уважаемый, ни трэнс, а транс.
    Я понял что мастадонты именно электронной музыки!
  12. KraG
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Ссылки в студию
  13. rbctkm
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    ахаха..да автор не слабо налажал
    если учесть,что такие музыканты,как Тиесто,Армин,Химические братья и т.д. сами пишут трэки-то считать,то что они смиксовали их творениями,мягко говоря,не правильно.
    а чо от Шульца только фотка?А продиджи где?)
  14. Don Mafia
    На uCrazy 18 лет 27 дней
    а где же The Prodigy, тут их явно не хватает biggrin
  15. rbctkm
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    и Fatboy Slim ещё
  16. Don Mafia
    На uCrazy 18 лет 27 дней
    rbctkm, о точно biggrin я ж про него забыл, а ведь еще кого то вспомнить нужно smile
    я бы еще Limewax'a, Current Value, Kidd Kaos добавил wink
  17. eva0011
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: SCHRANZ_FIGHTER
    Какого 6лять Электро? тут музыка разных жанров, людей в заблуждение не вводите, уж Бурен и Тиесто каждый дурак знает что трэнс! ещйо тут биг бит даунтемпо ит.д.!
    тогда уж напишите-переправьте электроники!!!

    Соглашусь полностью! а автору незачет.прежде чем постить пойми что выклоадываешь
  18. hmjim
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Идея грамотная но не доделал чуток :)
  19. dildo
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    где ссылки?
  20. Thomas
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    А где Пит Тонг ? Cosmic Gate & PVD & vfny other ?
  21. kozubok
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цитата: Thomas
    А где Пит Тонг ? Cosmic Gate & PVD & vfny other ?

    ИМХО ПитТонгу тока на школьных дискотеках крутить свое музло)) , а вот на счет CosmicGate соглашусь.
    Есть конечно недочеты в посте, но думаю автор это учтет в следующих постах...
  22. MeNd0zZa
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Добавил бы Ferry Corsten`а....
  23. mamoru
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    до сих пор считаю, что нужно изрядно напиться, чтобы унесло от такой музыки.
  24. TimWish
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Автор поста
    Цитата: mamoru
    mamoru

    По-моему человек проживший два десятка лет на этом свете и все еще угорающий по аниме уже в достаточной кондиции не только для подобной музыки yes
  25. Папа-Карлик
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    SCHRANZ_FIGHTER,
    полностью согласен!!! електро к ним не относится!! из них только бюррен и тиесто норм, а остальное ВАТА!
  26. Malishik
    На uCrazy 15 лет 21 день
    Молодец) Еще бы добавить Paul Van Dyke, the Prodigy)))
  27. SDD
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    затрахали этими диджеями.....
  28. SatSG
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Композиции просто на высоте. Хотело бы ссылочки на них?
  29. JumPJeT
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    AVB the BEST!
  30. 5IV1I73
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    А то точно те, кого АВТОР считает? Чёто даже мне, далёкому от танцевалки (ну извините, мелодии почти нет, зато по мозгам долбит) сии исполнители известны, потому что про них на каждом углу вопят.
  31. Women looking for men
    На uCrazy --
    Предлагаю открыть клуб по теме! Я могу сделать сайтик с форумом, галлерей и т.п. нужно будет только скинуться на хостинг, ну что думаете?

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}