Мини-чат
Или войти с помощью
91
23
23
DELETE_1
На uCrazy 15 лет 5 месяцев
Музыка

Ария VS ........

Много, очень много разговоров о том, что группа "Ария" перепевала и плагиатила песни зарубежных групп того же жанра....

Ария VS ........


Чем спорить, Слушаем! (Много хорошей музыки для ценителей!)

Пост посвящается всем ценителям подобного музыкального жанра и, отдельно, Hangaroo, которая мне никогда не верила... )))

Ангельская пыль
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


waisted-love
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера






Встань, страх преодолей.
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


jawbreaker judas priest
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера






Дай жару
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


iron maiden can i play with madness
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера






Дьявольский зной
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


iron maiden from here to eternity
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера





Зверь
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


iron maiden the apparition
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера






Король дорог
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


iron maiden tailgunner
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера





Ночь короче дня.
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


iron maiden seventh son of the seventh son
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера






Паранойя
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


iron maiden afraid to shoot strangers
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера






Прощай, Норфолк
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


iron maiden only the good die young
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера






Штиль
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


iron maiden prodigal son
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Ну и на последок ДОБИВКА!!!



Беспечный Ангел
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


golden earring going to the run
00:00
00:00
Скачать


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Поддержать uCrazy
Комментарии45
  1. Hoest
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Братюнь, за труды тебе 5 поставил. Но мне будет всегда нравится Ария. Пусть даже они где-то сплагиатили. thumbup
  2. Fun.xls
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Ну да, похоже=) Ария и создавалась как аналог Мэйден. А беспечный ангел вобще кавер, так что зря его сюда...Все равно Ария лучше - Кипелыч вывозит!=)
  3. tupilka
    На uCrazy 16 лет 8 дней
    хорошая музыка d=_=b
  4. Simple Plan
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    White Lion - Cry for freedom ( Ария - свобода)
    Manowar - Return of the warlord (Ария - пробил час)
  5. газеткаесть
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    у Арии всегда музыка красивая, зачастую лучше оригинала
    (признаться, оригиналов слышал всего штук 5, но, думаю, этого достаточно чтобы иметь представление)
    отсюда всё слушать не получится (проблемы со звуком)
    просто решил высказать свое давно устоявшееся мнение.
    оригиналам в любом случае БОЛЬШОЙ ПЛЮС за то, что они есть.
    и посту, конечно, тоже smile
  6. Alexandr_n
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Автор проделал, безусловно, большую и интересную работу. С удовольствием прослушал все пары. И все же, я думаю, что говорить о плагиате, в данном случае, было бы не корректно. Безусловно, на лицо некоторая стилистическая схожесть, но не более того. Если в одном месте мелодия начинает казаться схожей, то вскоре она меняется и сходство установить уже невозможно.
  7. Hoest
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Плагиатом можно считать то произведение в котором тексты схожи и мелодия. Мелодия схожа а вот тексты разные!
  8. WILD_FrEeZe
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Пост говно. Не надо такое говно как Ария выкладывать. У*бки, которые ни петь ни играть не умеют, своего абсолютно ничего нету, как и мозгов
  9. 3fuck
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    вспоминаю еще ария 1100 начало один в один manowar - guyana(1984) в принципе многие отечественные группы че-то тырят))) то мелодию то текскта кусок то риф какой нить)))
  10. triM
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    WILD_FrEeZe
    своего абсолютно ничего нету, как и мозгов

    Вот и зачем тогда пишешь?!
    Тебя насильно заставляли пост просматривать?! НЕТ! Тогда какого гадишь в коментах???
    Между прочим Кипелов один из немногих росийских исполнителей с тенером-альтино!- если тебе это о чемто вообще может говорить...
  11. 3fuck
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Конфуций, ну не так уж и разные текста взеде...
    штиль написан по тексту black sabbath-children of the sea ... ночь короче дня - Iron Maiden-Hellowed be thy name))) и таких примеров куча)
  12. AbaddoN
    На uCrazy 18 лет 11 месяцев
    Да это обще известный факт.
    А вобще и тексты во многих просто также переведены.
    iron maiden намного заебанее арии и это тоже факт.
  13. Hoest
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    3fuck,
    Зато это ПО РУССКИ.
  14. Гога Булкин
    На uCrazy 18 лет 11 месяцев
    А как же "Пробил час" Арии и "return of the warlord" - Manowar
  15. endemon
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор, будь так любезен, залей все представленные здесь песни одним архивом на файлообменник. Спасибо! =)
  16. Dvorkin
    На uCrazy 19 лет 10 часов
    Почитайте произведение Спайдер Робенсана "Жизнь коротка"
    и вы всё поймёте!
  17. DELETE_1
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: endemon
    Автор, будь так любезен, залей все представленные здесь песни одним архивом на файлообменник. Спасибо! =)
    Если время будет. А отсюда не судьба скачать? Или лень? Проще потратить мое время, чем собственное, правда...? )))))
  18. ГрязныйГарри
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Че спорить, Что Ария что IronMaiden великие коллективы !! punk
  19. Craven
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Все равно вокал Кипелова на порядки превосходит вокалы всех вокалистов Айрон Мэйдена (хз сколько их там сменилось), сорри за тавтологию с вокалами :)
  20. scrin
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    что не говори, всё равно исполнение у Арии лучше, а кипелов Вобще уникум!!! У Арии звук полнее и объёмнее, за душу берет!
  21. Sterh
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Ария - вообще плагиат в чистом виде, ее оправдывает только то что это одна из первых групп в СССР играющая Havy. Но на сегодняшний день как то на новый уровень уже можно было перейти!!!! Что Ария, что Кипелов никакого прогресса!!!!
  22. Aerox
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    scrin,
    Согласен Ария лучше играет!
    Ну и что что она слизала тексты и музыку? она переделана в лучшую сторону и лучше звучит, и на русском языке!
  23. Мох
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Вообще Ария из этого секрет как-бы и не делает.
    И тоже считаю, что у Арии лучше звучит.
    Но пост просто отличный!
    Спасибо!

    P.S.: 22 композиции. В чем сложность скачивания?
    Правда, чужое время проще тратить. Автор и так постарался.
  24. Xiary
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Цитата: Конфуций
    Мелодия схожа а вот тексты разные!

    "пробил час" - чуть ли не дословный перевод. Но часть пар песен в этом посте совершенно не похожи друг на друга.
    На самом деле, вся суть в том, что плагиат в той или иной мере присутствует почти у любой группы.
    Цитата: Sterh
    Ария - вообще плагиат в чистом виде, ее оправдывает только то что это одна из первых групп в СССР играющая Havy. Но на сегодняшний день как то на новый уровень уже можно было перейти!!!! Что Ария, что Кипелов никакого прогресса!!!!

    прежде, чем судить, сумей написать "Heavy" верно, умник.
  25. Sterh
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    Xiary,
    какое "умное" замечание, прям в тему, больше никогда судить не буду, потому что слова не правильно пишу
  26. SiraX
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: Sterh
    Ария - вообще плагиат в чистом виде, ее оправдывает только то что это одна из первых групп в СССР играющая Havy. Но на сегодняшний день как то на новый уровень уже можно было перейти!!!! Что Ария, что Кипелов никакого прогресса!!!!

    на этом в принципе и можно было бы поставить точку во всём это сраче.
  27. NeDrug
    На uCrazy 14 лет 7 дней
    Слушал Арию с 6 класса, да и сейчас,на 4 курсе, иногда слушаю. Не забывайте,что Ария играет жанр(во всяком случае до распада играла), а в одном жанре не так уж много куда можно уйти. И, если уж на то пошло, большинство книг (сюжетные повороты, типажи героев, места действий в книге) тоже можно записывать в плагиат, ибо вариантов не так уж много." Французский исследователь Жорж Польти опубликовал в 1895 году книгу «Тридцать шесть драматических ситуаций», в которой свёл весь опыт мировой драматургии к разрабатыванию 36 стандартных сюжетных коллизий."©Вики
  28. ateg
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    на сколько мне известно, беспечного ангела арии подарили. Что на счёт остальных песен-я не знаю.
  29. Glint
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Можно еще с Manowar'ом похожий пост сделать.
    "Return of the warlord" и "Пробил час" нота в ноту, слово в слово, только на русском

    ps Арея дерьмо
  30. asahi
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    автор, спаисбо. ностальгия прям на меня нахлынула))
    все альбомы скачал))
  31. yurkiv
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    ну похоже с большой натяжкой... и мне больше в Арийском варианте нравится...у них интересней,мощней... hi thumbup
  32. abbath
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Конфуций,
    по-русски это когда ты пишешь через дефис, а никак иначе
    P.S. ария кусок дерьма, за 20 лет никакого прогресса,они сами ещё в начале своей карьеры говорили, что являются прототипом Айрон Мэйден, рифы многие похожи.
    Мэйдены полноценно заслужили себе славу тяжёлым трудом. Ария же вывозит только из-за того,что начинала как первая хеви группа СССР
  33. Viper839
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Вот по теме своих зас*рать равных нет , мотив музыки похож не спорю, но на тему прогресса куда Кипелову прогрессировать в попсу, голубой огонек киркорова?, а Беркуту в басту или сяву

    они работают в своем стиле, пускай даже иногда ни чего не получается, но они работают
  34. olegan
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    Похожее звучание, но песни абсолютно разные, исключая варианты с каверами. Школоло, кричащие про гавно и тому подобное без каких-либо аргументов выглядят жалко. Ария училась у этих групп, но сама создала не менее оригинальные и талантливо написанные песни впоследствии. А сам уровень как игры музыкантов, так и пения вокалиста просто заставляет восхищаться.

  35. and253
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Сколько себя помню всегда Iron Maiden слухал и до сих пор слухаю, а вот Арию редко но был на их концерте. В любом случае это живая музыка в отличии от попсы.
  36. zigmoond
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Мох, всё верно, и никогда не делали. Гляньте фото с первых концертов - они выступали в футболках "железной девы"! Даже потом, когда известней стали, стиль надписи остался прежний.
    P.S. А тем кому не в жилу ценить такую музыку - добейтесь того же успеха, что эти группы, тогда ваши слова будут иметь хоть какой-то вес!
    З.Ы.Ы. Автор, спасибо за пост!
  37. Dinylka
    На uCrazy 16 лет 11 дней
    Цитата: Craven
    Все равно вокал Кипелова на порядки превосходит вокалы всех вокалистов Айрон Мэйдена (хз сколько их там сменилось), сорри за тавтологию с вокалами :)

    Цитата: scrin
    что не говори, всё равно исполнение у Арии лучше, а кипелов Вобще уникум!!! У Арии звук полнее и объёмнее, за душу берет!

    согласна, один вокал Кипелова чего стоит!уже за счет этого ария впереди. за счет одних "слизываний" ария бы 25 лет не продержалась, так что не надо гнать.
    а те, кто арию говном называют...хех, ну смешно просто)))вы сами коровьи лепешки))эту группу можно любить или не людить, но говорить, что они бездари...это надо быть редкостными тупицами. слушайте попсу!ваш уровень.
  38. Mitron
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    White Lion - Cry for freedom ( Ария - свобода)
    Manowar - Return of the warlord (Ария - пробил час)

    Вы когда -нибудь о каверах вообще слышали? :)
    вспоминаю еще ария 1100 начало один в один manowar - guyana(1984)

    толи у меня со слухом проблемы, толи у вас... аналогии вообще нету никакой, там набор нот абсолютно другой, мб стоит в музыкальную школу сходить да поучиться? :)
    штиль написан по тексту black sabbath-children of the sea ... ночь короче дня - Iron Maiden-Hellowed be thy name

    не пробоваали текст самостоятельно перевести? попробуйти и поймете что ваш пост глупость :)
    Ария - вообще плагиат в чистом виде, ее оправдывает только то что это одна из первых групп в СССР играющая Havy

    вам не помешало бы повторить на досуге английский (Heavy)
    ЗЫ: ария, одна из любимых групп, также как и перечисленные выше Iron Maiden, Helloween, Black Sabbath...
  39. scrin
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    Сколько страсти то в спорах=))) Противоречивый пост выложил автор!!! Да и вобще, что спорить то!? Не нравится не слушайте, а я вот, привыкший, что у нас в России всё всегда через жопу, хэви-группе мирового масштаба фром РАША очень рад и буду её слушать, что бы вы не говорили!
  40. BlinOFF
    На uCrazy 17 лет 17 дней
    "свобода", "пробил час", "Беспечный Ангел" - это все с трибьютного альбома.
  41. Seeker
    На uCrazy 18 лет 11 месяцев
    Ария и Iron Maiden любимые группы
    и Ария не скрывает что "свобода", "пробил час", "Беспечный Ангел" - это трибьюты...
    И почему никто не сказал что у них очень много отличных песен своих?
  42. Anastasis223
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    Alexandr_n,
    "стилистичная схожесть"-да там аккорды даже те же,мелодия та же,технически,это не стилистичная схожесть,а плагиат называется.
    Не могу сказать что люблю Мейденов,а вот Арию слушала с удовольствием)
  43. DELETE_1
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Автор поста
    Цитата: Seeker
    И почему никто не сказал что у них очень много отличных песен своих?
    Может потому, что пост не об этом? )))
  44. Tomato
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Насчет хорошо\плохо спорить бессмысленно.
    У обеих групп есть классные песни (ария\мейден)
    Мейден - классика хеви. Конечно же для развития стиля они сделали гораздо больше чем Ария. Многие известные группы играли каверы их песен. Все альбомы до 92 года просто супер, куча хитов.
    Ария же популярна в основном в России. Несмотря на явное подражание западным исполнителям нашли свой саунд. Помимо явно схожих с иностранными песен, есть много отличных своих, например "Баллада о древнерусском воине" (назовите откуда они ее "срисовали", если я ошибаюсь).
    По-моему у Iron Maiden было всего 3 вокалиста, и я бы не сказал что Дикинсон так уж хуже Кипелова.
  45. Stealt
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Вообще "Беспечный ангел" это именно ПЕРЕВОД Golden earring ( Going to the run). Причем перевод почти дословный - немного обработанный авторами песен Арии. и Ария этого не скрывала.
    Лети (перевод)
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


    Going to the Run (оригинал Golden Earring)

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Some Information

This is the information of something you may know