Behemoth
Группа стартовала в октябре 1991 года когда Нергал встретил некоего Павла. Они с ним жили в одной многоэтажке и обнаружив сходные интересы, решили организовать группу.
С Павлом они записали EP, звучавшее ужасно и песни с него они больше никогда не играли… Поначалу главным влиянием на их музыку был культовый состав Kreator, позже они узнали о Darkthrone и Burzum.
Надо сказать, что Нергалу тогда было 13 лет, Нергал - это имя позаимствовано из шумерской мифологии. Нергал - правитель подземного мира. Его настоящее имя - Adam Darski, но тогда, в 1991 году, он глубоко интересовался мифологией, мистикой и прочим оккультизмом.
Нергал изучает историю в Гданьском университете с 1995 года, занимается вьетнамскими боевыми искусствами, и также является членом сборной университета по плаванию. Он сильный и однозначный лидер и не верит в демократию в рамках группы.Возможно, поэтому в "Behemoth" довольно часто менялись участники, хотя последний состав с Seth(Patryk Dominik Sztyber), Inferno(Zbigniew Robert Promiński ), Orion(Tomasz Wróblewski) странным образом ужился после альбома "Zos Kia Cultus(Here And Beyond)".
В 1992 году за несколько дней было записано EP - The Return.
Серьезным шагом по дороге к признанию стало EP группы "From The Pagan Vastlands" носитель с которым разошелся тиражом в 4000 экземпляров! Запись позже была выпущена на компакт-диске двумя компаниями — в Европе и Штатах.
Первым настоящим релизом стал миньон "...And The Forests Dream Eternally", вслед за которым последовал и полноценный альбом "Sventevith (Storming Near The Baltic)" вышедший на "Pagan Records". Те плохо заботились о рекламе и продвижении группы но Behemoth невероятно быстро стали известны в определенных кругах даже за пределами родины.
Второй альбом группы вышел под маркой германской компании Solistitium. Они в 1995 году подписали договор с Карстеном Молитором из "SOLISTITIUM" - они были по горло сыты "PAGAN RECORDS" и итальянской компанией’. "Solistitium» выпустили второй альбом группы "Grom" и отправил их в турне - это были первые крупные выступления. Они несколько серьезнее отнеслись к раскрутке Behemoth, но альбом оказался чуть хуже дебюта. На этом альбоме использован женский вокал, акустические гитары и мощные клавишные. Альбом получил неплохие отзывы в прессе, и весь 1996 год Behemoth провели в европейских гастролях, включая Польшу, выступления на фестивалях 96 в Германии с Gorgoroth и несколькими малоизвестными группами, затем первое европейское турне "Pagan Triumph Tour" 96 с Helheim и Christ Agony.
Затем вышел третий альбом "Pandemonic Incantations" , после которого о группе узнали все ценители блэка. В 1997 басист Les Chaos(Leszek Dziegielewski) ушел, решив сконцентрироваться на своей основной группе DAMNATION. Он соглашался взять на себя басовую партию при записи альбома, но теперь этого не хотел Нергал. Нергалу удалось еще до наступления срока записи найти в Mefisto нового басиста. Возникшие личные проблемы Нергал преодолел, на месяц покинув Польшу и встретившись со своими скандинавскими друзьями из Dimmu Borgir, Gorgoroth, HADES, Aeternus и т.д.
Запись состоялась в конце лета 1997 - август и сентябрь провели в студии. Все восемь пьес на альбоме были написаны Нергалом, поскольку Mefisto пришел в группу позже, а ударник Inferno не участвует в сочинении. В рамках промоушена этого альбома с 21 апреля в течение трех недель Behemoth в европейском турне с Ancient и Belphegor они играют в Италии, Австрии, Швейцарии, Словении и Франции.
Чуть позже Nergal вспоминал, что лейблы, с которыми ему довелось работать, не платили им нормальных отчислений, а "Solistitium" вообще было на них плевать. Фирма не утруждала себя промоушеном альбома. Скудные объявления пропали в массе разрекламированных дисков и не очень-то способствовали тому, чтобы привлечь внимание к деятельности группы. Когда, после выпуска "PANDEMONIC INCANTATIONS", зашла речь о продлении договора, они потребовали большего. Карстен обещал лучший промоушен, эксклюзивные объявления в профессиональной прессе и т.д. Но, в результате кроме маленьких объявлений в маленьких журнальчиках - ничего.
Nergal вспоминает: "Во время турне с Ancient мы постоянно встречали людей, которые и духом не знали, что существует новая пластинка BEHEMOTH. Я был ужасно раздражен. Но всякий раз, как я об этом спрашивал Карстена, он уверял меня, что скоро все изменится. Но все оказалось мыльным пузырем, ничего не менялось. Вместо этого "SOLISTITIUM" выдвинул нам шантажное контртребование. Карстен заявил, что пальцем больше не ударит для нас, пока мы не подпишем договор с ним по крайней мере на еще один альбом."
Решено было поискать иные варианты. "NUCLEAR BLAST" заявили о своем интересе к группе. Nergal очень горд этим, но по его словам, «Это не значит, что мы подпишем с ними договор.
Они несколько месяцев думают о совместной работе с "AVANTGARDE MUSIC". Наряду с "AM" им прислали также предложение от "HAMMERHEART" из Голландии. Сразу после турне начинается написание и репетиция нового материала.
В 1998 году они подписали контракт на два альбома с "Avantgarde Music".
Четвертый альбом "Satanica" был записан за три недели и концепция его основана на теории хаоса Алистера Кроули и Остина Османа Спара. Чуть ли не ключевым моментом в этой сессии было использование ими ударной установки "D-Drums" той же модели, что у Pit Sandoval(Morbid Angel) на "Formulas Fatal To The Flesh". На тексты же Нергала по прежнему вдохновляют всевозможная мистика, оккультные науки и сатанизм. "Satanica" поражает серьезностью студийной работы, запись сделана не менее чем на 60 дорожках в апреле 1999 года в "STARCRAFT STIMULATIONS"(SS) studios.
Альбом вышел летом 1999 года. Этому предшествовала массивная рекламная компания. Кроме того, "Avantgarde Records" переиздали "Pandemonic Incantations" (как Picture disc), отправили группу в турне с Deicide, Aeternus, Rotting Christ и Ancient Rites, (До этого они были в Европе с гастролями уже три раза, но те турне были ужасно организованны. Это был профессиональный тур с мощной рекламной компанией, дорожной командой )- 20 концертов и подключили Нергала к работе над трибьютом Mayhem. "Carnage" - малоизвестная вещь, не вошедшая ни в один альбом Mayhem.
L.Kaos и Inferno покидают группу еще во время записи Satanica. Это создавало некоторые проблемы в концертной деятельности и немедленно были набраны новые музыканты.
Следующие громкие альбомы произвели фурор.
"Thelema 6." была записана в 2001 году, команда дала понять фанатам, что Behemoth - не только отличные профессионалы, но и весьма агрессивные композиторы.
Назвать этот альбом "спидовым, в дэде или в скоростном думе" было уже не реально и не звучно. Хотели того или нет, но Behemoth стал действительно приобретать черты дэз-метала.
Завершительной же чертой «старого Behemoth» стал альбом Zos Kia Cultus(Here And Beyond), при участии ушедшего в Vader басиста Novi(Marcin Nowak) и просто "вылетевшего" гитариста Havoc(Mateusz Maurycy Śmierzchalski).
Наконец, мы приближаемся к альбому "Demigod", записанному в 2004 году.
Это был уже не тот, старый Behemoth, это новый взгляд на творчество, довольно агрессивный, брутальный, не оставивший место малейшим выходам за рамки своего стиля. В музыке Behemoth всё больше дэзовых элементов. Сразу же заметно, что в группу вступает гитарист Seth, возвращается блудный Inferno и суровый басист Orion.
Группа сразу же дает туры, получая деньги и признание от всестороннего ажиотажа.
В 2006 году Behemoth записывают компиляцию "Demonica", вышедшую на 2 CD и перепугавшую фанатов и просто слушателей возможным красивым завершением творческой деятельности Behemoth.
Однако, команде потребовалось просто время и отдых для создания еще более жесткого и тяжелого материала, чем "Demigod", коим и явился альбом "The Apostasy", в котором, не смотря на своеобразность стиля команды, присутсвовало довольное количество закосов под Nile.
Все тот же, уставший голос Нергала, перепады бласбита, всевозможные инкрустации хоровых партий, гитарной лирики и даже короткие техно-партии сводятся к обострившемуся вопросу среди слушателей и фанатов - Так к какому стилю относится Behemoth?
С Павлом они записали EP, звучавшее ужасно и песни с него они больше никогда не играли… Поначалу главным влиянием на их музыку был культовый состав Kreator, позже они узнали о Darkthrone и Burzum.
Надо сказать, что Нергалу тогда было 13 лет, Нергал - это имя позаимствовано из шумерской мифологии. Нергал - правитель подземного мира. Его настоящее имя - Adam Darski, но тогда, в 1991 году, он глубоко интересовался мифологией, мистикой и прочим оккультизмом.
Нергал изучает историю в Гданьском университете с 1995 года, занимается вьетнамскими боевыми искусствами, и также является членом сборной университета по плаванию. Он сильный и однозначный лидер и не верит в демократию в рамках группы.Возможно, поэтому в "Behemoth" довольно часто менялись участники, хотя последний состав с Seth(Patryk Dominik Sztyber), Inferno(Zbigniew Robert Promiński ), Orion(Tomasz Wróblewski) странным образом ужился после альбома "Zos Kia Cultus(Here And Beyond)".
В 1992 году за несколько дней было записано EP - The Return.
Серьезным шагом по дороге к признанию стало EP группы "From The Pagan Vastlands" носитель с которым разошелся тиражом в 4000 экземпляров! Запись позже была выпущена на компакт-диске двумя компаниями — в Европе и Штатах.
Первым настоящим релизом стал миньон "...And The Forests Dream Eternally", вслед за которым последовал и полноценный альбом "Sventevith (Storming Near The Baltic)" вышедший на "Pagan Records". Те плохо заботились о рекламе и продвижении группы но Behemoth невероятно быстро стали известны в определенных кругах даже за пределами родины.
Второй альбом группы вышел под маркой германской компании Solistitium. Они в 1995 году подписали договор с Карстеном Молитором из "SOLISTITIUM" - они были по горло сыты "PAGAN RECORDS" и итальянской компанией’. "Solistitium» выпустили второй альбом группы "Grom" и отправил их в турне - это были первые крупные выступления. Они несколько серьезнее отнеслись к раскрутке Behemoth, но альбом оказался чуть хуже дебюта. На этом альбоме использован женский вокал, акустические гитары и мощные клавишные. Альбом получил неплохие отзывы в прессе, и весь 1996 год Behemoth провели в европейских гастролях, включая Польшу, выступления на фестивалях 96 в Германии с Gorgoroth и несколькими малоизвестными группами, затем первое европейское турне "Pagan Triumph Tour" 96 с Helheim и Christ Agony.
Затем вышел третий альбом "Pandemonic Incantations" , после которого о группе узнали все ценители блэка. В 1997 басист Les Chaos(Leszek Dziegielewski) ушел, решив сконцентрироваться на своей основной группе DAMNATION. Он соглашался взять на себя басовую партию при записи альбома, но теперь этого не хотел Нергал. Нергалу удалось еще до наступления срока записи найти в Mefisto нового басиста. Возникшие личные проблемы Нергал преодолел, на месяц покинув Польшу и встретившись со своими скандинавскими друзьями из Dimmu Borgir, Gorgoroth, HADES, Aeternus и т.д.
Запись состоялась в конце лета 1997 - август и сентябрь провели в студии. Все восемь пьес на альбоме были написаны Нергалом, поскольку Mefisto пришел в группу позже, а ударник Inferno не участвует в сочинении. В рамках промоушена этого альбома с 21 апреля в течение трех недель Behemoth в европейском турне с Ancient и Belphegor они играют в Италии, Австрии, Швейцарии, Словении и Франции.
Чуть позже Nergal вспоминал, что лейблы, с которыми ему довелось работать, не платили им нормальных отчислений, а "Solistitium" вообще было на них плевать. Фирма не утруждала себя промоушеном альбома. Скудные объявления пропали в массе разрекламированных дисков и не очень-то способствовали тому, чтобы привлечь внимание к деятельности группы. Когда, после выпуска "PANDEMONIC INCANTATIONS", зашла речь о продлении договора, они потребовали большего. Карстен обещал лучший промоушен, эксклюзивные объявления в профессиональной прессе и т.д. Но, в результате кроме маленьких объявлений в маленьких журнальчиках - ничего.
Nergal вспоминает: "Во время турне с Ancient мы постоянно встречали людей, которые и духом не знали, что существует новая пластинка BEHEMOTH. Я был ужасно раздражен. Но всякий раз, как я об этом спрашивал Карстена, он уверял меня, что скоро все изменится. Но все оказалось мыльным пузырем, ничего не менялось. Вместо этого "SOLISTITIUM" выдвинул нам шантажное контртребование. Карстен заявил, что пальцем больше не ударит для нас, пока мы не подпишем договор с ним по крайней мере на еще один альбом."
Решено было поискать иные варианты. "NUCLEAR BLAST" заявили о своем интересе к группе. Nergal очень горд этим, но по его словам, «Это не значит, что мы подпишем с ними договор.
Они несколько месяцев думают о совместной работе с "AVANTGARDE MUSIC". Наряду с "AM" им прислали также предложение от "HAMMERHEART" из Голландии. Сразу после турне начинается написание и репетиция нового материала.
В 1998 году они подписали контракт на два альбома с "Avantgarde Music".
Четвертый альбом "Satanica" был записан за три недели и концепция его основана на теории хаоса Алистера Кроули и Остина Османа Спара. Чуть ли не ключевым моментом в этой сессии было использование ими ударной установки "D-Drums" той же модели, что у Pit Sandoval(Morbid Angel) на "Formulas Fatal To The Flesh". На тексты же Нергала по прежнему вдохновляют всевозможная мистика, оккультные науки и сатанизм. "Satanica" поражает серьезностью студийной работы, запись сделана не менее чем на 60 дорожках в апреле 1999 года в "STARCRAFT STIMULATIONS"(SS) studios.
Альбом вышел летом 1999 года. Этому предшествовала массивная рекламная компания. Кроме того, "Avantgarde Records" переиздали "Pandemonic Incantations" (как Picture disc), отправили группу в турне с Deicide, Aeternus, Rotting Christ и Ancient Rites, (До этого они были в Европе с гастролями уже три раза, но те турне были ужасно организованны. Это был профессиональный тур с мощной рекламной компанией, дорожной командой )- 20 концертов и подключили Нергала к работе над трибьютом Mayhem. "Carnage" - малоизвестная вещь, не вошедшая ни в один альбом Mayhem.
L.Kaos и Inferno покидают группу еще во время записи Satanica. Это создавало некоторые проблемы в концертной деятельности и немедленно были набраны новые музыканты.
Следующие громкие альбомы произвели фурор.
"Thelema 6." была записана в 2001 году, команда дала понять фанатам, что Behemoth - не только отличные профессионалы, но и весьма агрессивные композиторы.
Назвать этот альбом "спидовым, в дэде или в скоростном думе" было уже не реально и не звучно. Хотели того или нет, но Behemoth стал действительно приобретать черты дэз-метала.
Завершительной же чертой «старого Behemoth» стал альбом Zos Kia Cultus(Here And Beyond), при участии ушедшего в Vader басиста Novi(Marcin Nowak) и просто "вылетевшего" гитариста Havoc(Mateusz Maurycy Śmierzchalski).
Наконец, мы приближаемся к альбому "Demigod", записанному в 2004 году.
Это был уже не тот, старый Behemoth, это новый взгляд на творчество, довольно агрессивный, брутальный, не оставивший место малейшим выходам за рамки своего стиля. В музыке Behemoth всё больше дэзовых элементов. Сразу же заметно, что в группу вступает гитарист Seth, возвращается блудный Inferno и суровый басист Orion.
Группа сразу же дает туры, получая деньги и признание от всестороннего ажиотажа.
В 2006 году Behemoth записывают компиляцию "Demonica", вышедшую на 2 CD и перепугавшую фанатов и просто слушателей возможным красивым завершением творческой деятельности Behemoth.
Однако, команде потребовалось просто время и отдых для создания еще более жесткого и тяжелого материала, чем "Demigod", коим и явился альбом "The Apostasy", в котором, не смотря на своеобразность стиля команды, присутсвовало довольное количество закосов под Nile.
Все тот же, уставший голос Нергала, перепады бласбита, всевозможные инкрустации хоровых партий, гитарной лирики и даже короткие техно-партии сводятся к обострившемуся вопросу среди слушателей и фанатов - Так к какому стилю относится Behemoth?
Комментарии9