Alice: Madness Returns. В ожидании выхода новой части игры
Экскурс по игре.
Вспомним с чего начиналось: American McGee’s Alice… Alice: Madness Returns + новый трейлер и др.
Поклонникам жанра рекомендую!
Алиса - “Гроза Зазеркалья”.
Американский гейм-дизайнер Америкэн МакГи (начинавший свою карьеру в качестве тестера и левел-дизайнера в id Software, прославившийся с "American McGee's Alice" в составе Rogue Entertainment, продолживший в качестве продюсера ехидно использовать свое имя в нескольких по-хорошему безумных но спорного качества проектах - "American McGee Presents: Scrapland", "American McGee Presents: Bad Day L.A", "American McGee's Grimm" и закончивший в качестве руководителя независимой студии прописанной в КНДР и в последнее время все чаще заглядывающей на рынок мобильных развлечений), решил переосмыслить проект, который когда-то принес ему мировую известность ... Алиса возвращается, безумие возвращается! "Alice: Madness Returns" - подобно любому качественному сиквелу порадует нас "обновленной" графикой и более глубоким самокопанием в сюжетных перипетиях ... спустя десять лет после событий первой части игры (имеется ввиду психопатическое приключение в глубине психически разнузданного сознания девушки, выполненного в крикливой форме и с огромным количеством дизайнерских выкрутасов - порожденного эмоциональной травмой по случаю гибели ее семьи в жутком пожаре), закончившая свои блуждания по бесчисленным психиатрическим клиникам, Алиса пытается раскрыть причины трагической смерти своей семьи, путешествуя между реальным и малоухоженным старым Лондоном и провокационной по своей натуре Страной Чудес. Скриншоты и безумный тизер, пока настраивают на стандартную "перепевку" удачных идей с использованием современных технологий, только вот зашифрованной аббревиатурой LSD в стартовом игровом меню, как в первой части, тут все дело не ограничится - МакГи просто обязан подарить нам безумие высшего качества и, кажется, он настроен на это. Хотя в этот раз его имени в названии игры нет - почерк мастера чувствуется! (уверенно отметая неудобные вопросы "А был ли он"? ... или вся эта игра будет ответом на этот вопрос?).
American McGee’s Alice
Алиса American McGee’s - Психоделическая интерпретация сказок Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье».
Тип: компьютерная игра
Жанр: action
Стиль: фэнтези
Геймдизайнер: Американ Макги
Дата издания: 29. 11. 2000.
…В отличие от произведений Кэрролла, игра представляет другой вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием.
Вскоре после описанных Кэрроллом приключений Алисы в её доме случается пожар. Родители Алисы погибают, сама она спасается, получив серьёзные ожоги и психические травмы. Вскоре она оказывается в психиатрической лечебнице Рутледж (Rutledge Asylum), где проводит несколько лет. Лечение, оказываемое ей в Рутледже, не даёт эффекта — Алиса не реагирует ни на что происходящее вокруг, пребывая в состоянии кататонии. Сознание Алисы заблокировало чувство вины — она считает себя ответственной за смерть родителей, так как чувствовала сквозь сон запах дыма, но не пожелала просыпаться, покидать Страну Чудес. Лечащий врач Алисы в качестве эксперимента даёт ей в руки её детскую игрушку — кролика. Это вызывает толчок в её сознании, Алиса снова оказывается в Стране Чудес, но уже обезображенной её больным разумом…
Главной особенностью игры является то, что большинство ключевых персонажей из оригинальных сказок Кэрролла представлены в несколько ином виде. Чеширский кот получил черты сфинкса, сильно похудел, покрыт татуировками, в ухе носит золотое кольцо; Шляпник сошёл с ума на почве одержимости часами, а Красная Королева и вовсе изменилась, став жутким монстром, олицетворяющим альтер-эго Алисы. Также особенностью игры является то, что многие персонажи (Белый Кролик, Чеширский Кот, Грифон) погибают неожиданно и мучительно, усугубляя горе Алисы.
Игровой процесс:
заключается в движении по разноуровнему маршруту, уничтожении противников и решении головоломок. Так как Страна Чудес находится в воображении Алисы, показатель здоровья здесь отсутствует — его место занимает показатель рассудка. Падение его показателя до нуля приводит к тому, что Алиса сходит с ума и игра заканчивается. Также присутствует показатель силы воли (аналог маны) — сила воли расходуется на применение всех видов оружия, кроме ножа. Рассудок и сила воли пополняются большими и малыми кристаллами рассудка и силы воли соответственно. Кристаллы силы воображения восстанавливают и рассудок и силу воли. Кроме того, сила воли имеет способность к самовосстановлению на легком уровне сложности.
Помимо простого передвижения шагом или бегом, Алиса может прыгать, лазать по веревкам, плавать (в том числе под водой), и даже летать над восходящими потоками на своем платье, которое при этом раздувается, как парашют…
Музыка:
Саундтрек American McGee's Alice Original Music Score написал для игры Крис Вренна.
TEASER TRAILER
GAME GALLERY
FAN ART
WALLPAPERS
Alice: Madness Returns
Алиса 10 лет спустя.
Алиса 10 лет спустя.
Свой собственный триумф десятилетней давности долгое время не давал покоя Американу, так что анонсирование сиквела было вполне закономерным и ожидаемым с его стороны шагом. Alice: Madness Returns — так называется новая игра уже о повзрослевшей девочке Алисе. Долгое время о проекте ничего важного известно не было — и только в прошлом году МакГи осмелился что-то конкретное рассказать журналистам.
Разговор, по большей части, шел о жестокости и крови. По словам главного идеолога Alice: Madness Returns, игра обязательно получит рейтинг M (то есть, «от 17-ти лет»), но команда разработчиков клянется, что все те ужасы, которые нам придется увидеть, будут стилистически и сюжетно оправданы. Дескать, Алиса ведь уже повзрослела — а значит, вместе с ней вырастут и опасности, которые ее поджидают. Американ МакГи вместе со своими соратниками лишь хотят рассказать нам более серьезную, глубокую и трогающую за душу историю, где без истинно взрослых моментов не обойтись.
OLD TEASERS
[attachment=34347]
[attachment=35118]
Увы, в рамках выставки господин МакГи отказался показать геймплейную версию игры, ограничившись новым роликом и несколькими словами о проекте. Так, в видео Алиса подходит к мрачному автомату, в котором уродливые куклы показывают свое унылое представление. Внезапно в стекле отражаются призрачные силуэты ее родителей. Алиса оборачивается, в этот момент из автомата выползают кровавые клешни, хватают ее и вновь уносят в страну кровожадных фантазий. В финале звучит угрожающая фраза: «Что же ты натворила!»
Ролик произвел большое впечатление на собравшихся журналистов. Американ МакГи пояснил, что в такой стилистике будет выдержана вся игра. Она станет жестче, кровавее и страшнее оригинала. На этот раз Алиса свихнется по-настоящему, равно как и все остальные персонажи. Кроме того, господин МакГи пообещал, что игровой процесс станет разнообразнее и богаче, появится больше головоломок и схваток с несколькими десятками противников…
NEW TEASER TRAILER
GAME GALLERY
FAN ART
WALLPAPERS
Нас интриговали скриншотами… “Дразнили” тизерами.... Выход игры обещали на начало 2011 г…
Поклонники давно ждут с нетерпением.
Теперь остался главный вопрос: “Когда???”
Говорят скоро!..
Комментарии23