Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
77
40
9
9
77
denisukk
@denisukk
На uCrazy 18 лет 16 дней
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:41
Всячина
Решаем задачу для 2 класса
Задача для 2 класса.
Кто сталкивался помогите!
Поддержать uCrazy
Комментарии
77
BloodMagic
@BloodMagic
На uCrazy 18 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:45
Копировать ссылку
Пожаловаться
в первом случае: А=9, Б=1
в третьем случае: А=7 Б=4 В=1
denisukk
@denisukk
На uCrazy 18 лет 16 дней
Отправить ЛС
Автор поста
7 апреля 2011 15:49
Копировать ссылку
Пожаловаться
BloodMagic
, В случае если это не одна задача. Спасибо.
Я на последней завис.
вот
@вот
На uCrazy --
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:52
Копировать ссылку
Пожаловаться
1)A=9 Б=1
2) А=8 Б=9
3) А=3 Б=4 В = 5
4) А=8 Б=9 В=2
Чуркин)
@Чуркин)
На uCrazy --
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:52
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мозги Включи! А если нет - возьми Счеты)))
BloodMagic тебе подсказал!)
`123
@`123
На uCrazy 14 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:53
Копировать ссылку
Пожаловаться
бред!
Polimers
@Polimers
На uCrazy 16 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:53
Копировать ссылку
Пожаловаться
точно не второй класс
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:56
Копировать ссылку
Пожаловаться
вот
,
Присоединяюсь. Долго видимо считал, но ответ тот же.
_А_Н_Е_4_К_А_
Анна @_А_Н_Е_4_К_А_
На uCrazy 15 лет 3 месяца
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:57
Копировать ссылку
Пожаловаться
2 класс?
во втором классе не считают числа больше 100, а в предыдущем задании почти до 1000 доходит!:\
Оле_Лукойе
@Оле_Лукойе
На uCrazy --
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:57
Копировать ссылку
Пожаловаться
да, верно, в первом А=9, Б=1,
во втором А=8, Б=9;
в третьем Б =4, А и В = (1,7) или (2,6), или (3,5), или (5,3), или (6,2), или (7,1)
задачи не сложные, устный счет до 10 там в уме единичке держать и логика... не знаю, правда как во втором классе.. но задача то со звездочкой, так что норм )
Гык
@Гык
На uCrazy 13 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:57
Копировать ссылку
Пожаловаться
Это задачи для младшей школы. И предназначены для развития логики детей:), а не их родителей;)
Сам такие очень любил.
Redwolff
@Redwolff
На uCrazy 15 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:58
Копировать ссылку
Пожаловаться
мозг выносит...
вот
@вот
На uCrazy --
Отправить ЛС
7 апреля 2011 15:59
Копировать ссылку
Пожаловаться
IzySh0w-
, в 3ем задании однозначно только Б. все остальное можно менять
пиваджок
@пиваджок
На uCrazy --
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:00
Копировать ссылку
Пожаловаться
вторая задача: А=8, Б=9.
третья задача: А=3, Б=5, В=4
bager
@bager
На uCrazy 14 лет 2 месяца
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:06
Копировать ссылку
Пожаловаться
это никак невозможно 2 классникам решить!!
Оле_Лукойе
@Оле_Лукойе
На uCrazy --
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:14
Копировать ссылку
Пожаловаться
bager
,
возможно-возможно, счет столбиком. И тем более задача (отмечена звездочкой) не для всех детей, а для логически развитых или развиваемых, то есть требует нестандартного подхода. Если ребенок занимается и умеет считать... до 30 - тут больше не надо, то решит.
Мы в школе решали такие как раз во втором-третьем классе, конечно, была градация по сложности.
И даже если ребенок не решает ее 1) он думает над ней... 2) ему потом объясняют принцип решения и логическую последовательность, что уже большой плюс. А в пятом классе такие задачки решать поздновато...
RPGD
Ваня @RPGD
На uCrazy 14 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:19
Копировать ссылку
Пожаловаться
Блин я что-то в 9 класе и нифига не помню как такое решается)
Solidglue
@Solidglue
На uCrazy 15 лет 2 месяца
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:22
Копировать ссылку
Пожаловаться
В общем то упереться решить можно. Вопрос в другом. Зачем ребёнку во втором классе логические тесты?
Zibert
Максим @Zibert
На uCrazy 17 лет 23 дня
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:24
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я студент,заканчиваю ТГУ физико математический и ни хрена не врубился как решать)))
Football Warriors
Александр @Football Warriors
На uCrazy 14 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:24
Копировать ссылку
Пожаловаться
Народ, это задача 2 класса, что вас в недоумение ввело?
denisukk
@denisukk
На uCrazy 18 лет 16 дней
Отправить ЛС
Автор поста
7 апреля 2011 16:33
Копировать ссылку
Пожаловаться
Football Warriors
,Меня ввело в недоумение то, что ребенку не довели до сведения, что это разные задачи. И они как я помню должны разделяться точкой с запятой. ( ; ) Я сначала все переменные принял за общие для всех задач. И как ребенок во втором классе должен это решить, если ему даже условия задачи толком не поставили !!!
luck_kai
Рудя =) @luck_kai
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:35
Копировать ссылку
Пожаловаться
bager
,
возможно,тк мы похлеще задания решали во втором классе и ничего,как то доучилась до 9го класса))
woodpecker
@woodpecker
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:37
Копировать ссылку
Пожаловаться
в последней: А=8, Б=9, В=2
Fеrdinand
Родион @Fеrdinand
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:41
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: denisukk
не довели до сведения, что это разные задачи.
Единственный косяк автора учебника. А то, что трудно - ничего страшного, так и надо, а то в школе итак никто нихрена не делает, пусть мозг тренируют.
dmf562e
@dmf562e
На uCrazy 14 лет 3 месяца
Отправить ЛС
7 апреля 2011 16:43
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пздц это же ЛегкотнЯ))))) это реально 2-3 класс))) просто задачи на развитие логики!!!!
denisukk
@denisukk
На uCrazy 18 лет 16 дней
Отправить ЛС
Автор поста
7 апреля 2011 16:47
Копировать ссылку
Пожаловаться
Fеrdinand
,Это происходит почти со всеми предметами, а если почитать "Окружающий Мир" (Как его преподносят детям 7-8 лет), то они должны знать как минимум половину словаря Даля !!!
kris1234567
Ириска @kris1234567
На uCrazy 15 лет 4 месяца
Отправить ЛС
7 апреля 2011 17:00
Копировать ссылку
Пожаловаться
ахаха, у меня такие же были во 2 классе, это задачи для детей, обучающихся по программе Занковского)))
rewqty
kblcb @rewqty
На uCrazy 15 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 17:00
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zibert
Я студент,заканчиваю ТГУ физико математический и ни хрена не врубился как решать)))
потому что нет в ТГУ физико-математического
Neolit
@Neolit
На uCrazy 15 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 17:04
Копировать ссылку
Пожаловаться
пацаны куда поступать я ща в 10 физ мате?!
rewqty
kblcb @rewqty
На uCrazy 15 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 17:11
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Vlastelin
пацаны куда поступать я ща в 10 физ мате?!
в институт Склифосовского
Hellqwer
@Hellqwer
На uCrazy 16 лет 3 месяца
Отправить ЛС
7 апреля 2011 17:12
Копировать ссылку
Пожаловаться
Football Warriors
,Не сразу понятно, что это четыре разных задания... Я сначала подумал, что не десятичные числа.
popka1111
@popka1111
На uCrazy 14 лет 19 дней
Отправить ЛС
7 апреля 2011 17:38
Копировать ссылку
Пожаловаться
это в школе для даунов что ли??? я бы и до школы такую х*йню решил спокойно
кому не стало сразу понятно, что это разные задачи, тот может смириться с тем, что он не очень умный
denisukk
@denisukk
На uCrazy 18 лет 16 дней
Отправить ЛС
Автор поста
7 апреля 2011 18:00
Копировать ссылку
Пожаловаться
popka1111
, Зато я очень сильный, могу встроить тебе счеты, для поднятия оперативы. )))
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:05
Копировать ссылку
Пожаловаться
вот
,
Да, есть такое. Написанное выше решение удовлетворяет условиям, а значит - верное. Вопросом о поиске и описании множества всех решений займемся завтра. Не забудьте записать домашнее задание. Всем спасибо)
Цитата: popka1111
это в школе для даунов что ли??? я бы и до школы такую х*йню решил спокойно
кому не стало сразу понятно, что это разные задачи, тот может смириться с тем, что он не очень умный
Забавный ник у автора этого высказывания. Так сказать, подчеркивает его познания в области математических наук) А вообще - по нику не судят конечно. Просто не мог оставить без внимания, ибо есть более надежные способы доказать свои умственные способности, чем сидеть и писать что он эту х*йню из школы для даунов решил бы и в детском саду. Выглядит это дело не очень умно.
Kart
Никита @Kart
На uCrazy 15 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:06
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Solidglue
В общем то упереться решить можно. Вопрос в другом. Зачем ребёнку во втором классе логические тесты?
Единственный из всей темы резонный вопрос...
Я можно сказать на своей шкуре понял каково это в начальной школе не понимать что от тебя требует автор учебника, и можно сказать 4 года списывал готовое решение у родителей и жил по принципу я у мамы дурачок а всё по одной просто причине я попал в эксперементальную програму под названием "школа2000100"
Другая ситуация сестра сейчас у меня в 3ем классе, в учебнике по окружающему миру я увидл то что меня лично ввергло в шок смотрим ->http://hdd.tomsk.ru/desk/fsxgdyhm# может туту мне кто обьяснит в чём причина написания этого бреда???!
Tanata
Жанна @Tanata
На uCrazy 18 лет 25 дней
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:07
Копировать ссылку
Пожаловаться
Из подобных штук я тоже знаю одну интересную задачу. Попробуйте угадать:
подсказка: чтобы решить эту задачу, ребенку 5-8 лет требуется примерно 5 минут
чтобы эту задачу решил программист, уйдет около 10-30минут
чтобы решили остальные, уйдет от 30 минут. Или же они вообще их не решат.
(ну это, конечно, у всех по-разному. Но в среднем примерно так). Задача:
6789 = 4
8940 = 4
1111 = 0
7540 = 1
4321 = 0
8898 = 7
5087 = ?
*не пытаться гуглить!
Небо и Земля
Женя и Юля @Небо и Земля
На uCrazy 15 лет 9 дней
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:17
Копировать ссылку
Пожаловаться
ой граждане это есчо цветочки))) такая вот у нас нынче школа 2100))) у меня сын тоже во 2 классе у них олимпиадные задания вообще свет туши!! приходилось решать через уравнения!! складывается такое впечатление что я в школе вообще не училась ,а так приходила послушать о чем там учителя трындят!!!
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:30
Копировать ссылку
Пожаловаться
Tanata
,
Хотелось бы увидеть более строгое\подробное описание условий. Строки вроде "8940 = 4" выглядят как бредовый набор неверных фактов. Нужно в выражении вида "x1*x2*x3*x4 = y" заменить * на знаки, обращающие сие уравнение в тождество? Или додумать условия тоже часть загадки?
Tanata
Жанна @Tanata
На uCrazy 18 лет 25 дней
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:37
Копировать ссылку
Пожаловаться
Условия - подсказка к ответу и тоже часть загадки. последовательности чисел сделаны мною, но между тем, что стоит ДО знака = и после - есть зависимость.
надо увидеть эту зависимость и дать ответ
Оле_Лукойе
@Оле_Лукойе
На uCrazy --
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:41
Копировать ссылку
Пожаловаться
Tanata
, не совсем по теме, имхо
IzySh0w-
, да неет, тут все проще, исходя из условия что это могут сделать малыши.. значит только счет, даже не сложение. Дети считают круги-окружности, то есть у 8 = 2, у 1 = 0, у 9 = 1
ну, и набор 5087=3
Tanata
Жанна @Tanata
На uCrazy 18 лет 25 дней
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:43
Копировать ссылку
Пожаловаться
правильно)
ну, не совсем по теме, но мне это напомнило такую загадку. Мб кому-нибудь стало бы интересно
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:51
Копировать ссылку
Пожаловаться
Сосед подсказал, что ответ - 3. Долго смеялся, когда услышал решение. С одной стороны - нестандартное мышление - это всегда классно, с другой стороны - задавать подобные загадки математикам - обрекать их на вскипание мозгов) Я уж было начал закономерности в числах искать, перебирать комбинации, искать нужную функцию и прочее.. а тут на тебе) Понравилось.
Оле_Лукойе
@Оле_Лукойе
На uCrazy --
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:51
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да, штука интересная, сама как-то натолкнулась, думала минут 15, учитывала возраст детей и их способности. Эта загадка скорее показывает разность мышления и подхода к решению задач, мозг взрослых людей нагружен и они ищут, именно, математические зависимости, а дети просто констатируют по факту =)
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 18:57
Копировать ссылку
Пожаловаться
Оле_Лукойе
,
Да, нужно было догадаться. Shame on me) Учусь на программиста и привык к более сложным задачам, алгоритмам. Стал забывать, насколько мир порой бывает прост. Хм, даже мораль вынес.
З.Ы. Раньше любил подобные загадки (да, именно загадки, не задачи) с подвохами. Даже книга была. Безусловно развивает мышление. Теперь вот роднее стали вопросы, требующие подхода со стороны математики и логики.
З.Ы.Ы. чуть позже сделаю пост с интересной задачей.
Оле_Лукойе
@Оле_Лукойе
На uCrazy --
Отправить ЛС
7 апреля 2011 19:02
Копировать ссылку
Пожаловаться
IzySh0w-
, =) постараюсь не пропустить. имею слабость к различным головоломкам. теперь далека от логической математики, к сожалению.
Так что буду ждать Ваш пост
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 19:03
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Оле_Лукойе
Эта загадка скорее показывает разность мышления и подхода к решению задач, мозг взрослых людей нагружен и они ищут, именно, математические зависимости, а дети просто констатируют по факту =)
Да, кстати, я тоже об этом подумал. Если смотреть на это сквозь "призму психологии" довольно интересное и в то же время печальное явление мы можем наблюдать. Головы наши забиты кучей информации, что не всегда полезно.
СэрЁжик
Сергей @СэрЁжик
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 19:08
Копировать ссылку
Пожаловаться
все задачи сводятся к линейным уравнениям (поскольку знак плюс забанен заменю его *)
1. 10х * х *10х *2=100у *10х* у
2. 100х *10у*2-200-10у-х=500 *10у*х
3. 100х *10у *х *100z *10y* x=888
4. x*10x *y *100x *10y z=100y *10x *y
итого
1. 11х-101у=-2 2.98х-10у=698
3. 102х *20у *100z=888 4.101x-90y z=0
второй класс? уравнение с 3-мя переменными
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 19:15
Копировать ссылку
Пожаловаться
СэрЁжик
,
Ну, это уже вопрос подхода. Дифференциальные уравнения и интегралы решают\считают на первом курсе - одним способом, при помощи основных приемов, на втором - другим, при помощи операционного исчисления, если мне не изменяет память. Это указывает на существование различных способов решений. От скрепок до гвоздей.
Guillotine
@Guillotine
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 19:19
Копировать ссылку
Пожаловаться
Второклашкам решать только методом подбора. А студентам только путем матанализа. Решение не для второклашек (на перовм примере):
Условие:
a,b ~ N; [ ~ - знак принадлежит, # - знак суммы (плюс), не знаю почему, но нормальный не отображается. Пришлось ставить этот ]
aa -> 10a # a = 11a
a2 -> 10a # 2
bab -> 100b # 10a # b = 101b # 10a
Решение:
11a # 10a # 2 = 101b # 10a
11a # 2 = 101b
Если a # 2 < 10, то
a # 2 = b
11a # 2 = 101a # 202
90a = -200
a = -20/9 (Не удовлетворяет условие, т.к a ~ N)
Если a # 2 > 10, то
a # 2 = 10 # b
a = b # 8
88 # 11b # 2 = 101b
90b = 90
b = 1
a = 8 # b = 9
Аналогично и для других примеров.
СэрЁжик
Сергей @СэрЁжик
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 19:25
Копировать ссылку
Пожаловаться
IzySh0w-
,ДЛЯ третьего курса есть mathCAD
Xiary
@Xiary
На uCrazy 15 лет 4 месяца
Отправить ЛС
7 апреля 2011 19:48
Копировать ссылку
Пожаловаться
вам что, гланды через анал удалили? Зачем пытаться решать через системы уравнений, если перебором попросту быстрее? Я понимаю, если бы там складывали хотя бы по три трехзначных числа.
Guillotine
@Guillotine
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 19:52
Копировать ссылку
Пожаловаться
Xiary
, хотя бы для алгоритмизации. Компьютеры, знаешь ли, "методом перебора" решать не умеют.
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 20:05
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Xiary
вам что, гланды через анал удалили? Зачем пытаться решать через системы уравнений, если перебором попросту быстрее? Я понимаю, если бы там складывали хотя бы по три трехзначных числа.
Грубо, но по сути - верно. Зачем усложнять, тем более что задача уже решена. Я бы понял, если такое решение появилось одним из первых.. ответы ведь есть уже.
Цитата: СэрЁжик
IzySh0w-,ДЛЯ третьего курса есть mathCAD
MathCAD для тех, кому особо не нужна математика, но без нее не обойтись. В таком случае можно решать при помощи маткад'а. В теории вероятности, например. Там суть не в счете интегралов, но без них не обойтись. Другое дело - как Вы представите себе экзамен\зачет\контрольную по высшей математике? Я принесу туда ноутбук и начну во всю считать интегралы на mathCAD'е? Вот это будет потеха) А вообще - маткад довольно классная\полезная штука.
kloster003
@kloster003
На uCrazy 14 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 20:14
Копировать ссылку
Пожаловаться
пиваджок
третья задача: А=3, Б=5, В=4
, по-моему сумма А и В здесь дает при таких ответах 7, а Б и Б 10
В третьем множество решений
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 20:15
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Guillotine
Xiary, хотя бы для алгоритмизации. Компьютеры, знаешь ли, "методом перебора" решать не умеют.
А вот насчет этого я бы не стал делать столь поспешных выводов. Советую почитать Вам о различиях императивного и логического программирования. В частности - особенности программирования на языке Prolog и то, как он находит решения.
vurdalak
@vurdalak
На uCrazy 14 лет 25 дней
Отправить ЛС
7 апреля 2011 20:17
Копировать ссылку
Пожаловаться
сломал мозг....и этому не рад
razbubog
@razbubog
На uCrazy 14 лет 16 дней
Отправить ЛС
7 апреля 2011 20:18
Копировать ссылку
Пожаловаться
тут все просто! только для второго класса рановато- действия с трехзначными числами!
kloster003
@kloster003
На uCrazy 14 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 20:20
Копировать ссылку
Пожаловаться
Норм решил все быстро
art-haus
@art-haus
На uCrazy 14 лет 1 день
Отправить ЛС
7 апреля 2011 20:30
Копировать ссылку
Пожаловаться
ну нельзя же так издеваться над детьми
Guillotine
@Guillotine
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 21:19
Копировать ссылку
Пожаловаться
Поломайте еще голову:
caa
cab
___
bbc
ISTEELI
Артем @ISTEELI
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 21:30
Копировать ссылку
Пожаловаться
да все правильно. в школе ведь наверно объясняют как решать.
я помню в школе различные логические задачки типо таких щелкались как орешки. сейчас даже и банальных с виду не решу если принцип не объяснить)).
Хотя у нас на юрфаке был такой предмет как логика)
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 21:32
Копировать ссылку
Пожаловаться
Guillotine
,
Да, действительно нужно поломать голову, чтобы догадаться, какая операция здесь применяется.
З.Ы. Неплохо было бы указать, сложение это, или вычитание. Может умножение?
Guillotine
@Guillotine
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
7 апреля 2011 21:35
Копировать ссылку
Пожаловаться
IzySh0w-
, сложение...
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
7 апреля 2011 21:38
Копировать ссылку
Пожаловаться
Guillotine
,
Если это сложение, то ответ таков: a = 7, b = 5 и, стало быть, c = 2.
Где моя конфетка?)
Mardok77
MAX @Mardok77
На uCrazy 16 лет 3 месяца
Отправить ЛС
8 апреля 2011 01:30
Копировать ссылку
Пожаловаться
решил быстро и просто
1) А-9 Б-1
2) А-8 Б-9
3) Б-4 А,В могут быть 1-7,2-6,3-5,5-3,6-2,7-1
4) А-8, Б-9, В-2
второй класс как правило учат складывать и вычитать в столбик потому это не дробь а знак равно. чыто касается задания там ведь написано что расшифруй записи(одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разные разными). значит зашифровано не число а цифра а их от 0-9. читать нуна правильно
ну и само собой из цифр получается число
AneviL
@AneviL
На uCrazy 14 лет 3 месяца
Отправить ЛС
8 апреля 2011 01:45
Копировать ссылку
Пожаловаться
_А_Н_Е_4_К_А_
, всмысле больше 1к несчитают?
У меня например разделение на уклоны началось со 2-го класса, в 3-ем мы квадратные уравнения и уравнения третьей степени решали...
IzySh0w-
Izy @IzySh0w-
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
8 апреля 2011 05:50
Копировать ссылку
Пожаловаться
А вот вам еще задачка:
Давным-давно, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, за тридевять морей и тридевять земель жил был царь, очень любивший дроби >_< И вот однажды вышел правитель на балкон, что расположен на самой верхушке замка. Утреннее, яркое солнце освещало просторы его владений. Красота - подумал он и поймал себя на мысли, что в царстве его уж больно много развелось мудрецов, которые видят недостатки правления и, стало быть, являются потенциальной угрозой. Тогда царь приказал поймать двух из них и привести к нему. Позже вечером поручение царя было выполнено стражей и ему захотелось над ними поиздеваться.
Сейчас мы бросим вас в темницу, - сказал он, ехидно улыбаясь. Ночь вам на размышления о жизни, можете поболтать, а завтра, рано утром, вы будете отведены в разные комнаты. Мы оденем колпаки на ваши головы. Колпаки могут быть лишь двух цветов - белого и черного. Ни один из вас не будет знать, какой колпак на нем одет, но смеха ради мы скажем вам, какой колпак одет на вашем товарище. Мы подойдем к каждому и вы должны будете угадать цвет своего колпака. Если хотя бы один угадает - мы вас отпустим, иначе - казним.
Полагаться на удачу бессмысленно - подумали мудрецы. Нужно что-то придумать.
Вопрос - о чем они должны договориться, чтобы наверняка спасти себя от смерти?
З.Ы. Объемно получилось, ну да ладно.
СэрЁжик
Сергей @СэрЁжик
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
8 апреля 2011 06:44
Копировать ссылку
Пожаловаться
IzySh0w-
ага а на экзамен по английскому с Promt.
это студентам нужна математика только что бы сдать экзамен. Я когда в институте учился в MathCAD сделал курсовик и потом просто меняя начальные значения получал курсовик другого варианта и продавал его за денежку
ded_mor
@ded_mor
На uCrazy 15 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
8 апреля 2011 07:25
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: СэрЁжик
продавал его за денежку
по сабжу. Нытьё типа "ой зачем это нужно детяяяям, так сложно, так сложно" считаю ересью, ибо не давая нагрузки на мозг, вы ничего из него не получите, а кто тут писал что списывал готовые задания - дурак и лентяй, ибо надо было подходить к преподавателю и просить чтоб объяснили ещё раз, для того чтобы правильно решить.
Mizari
Семен @Mizari
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 апреля 2011 08:40
Копировать ссылку
Пожаловаться
все устно решил, простота дикая
Молчанка
@Молчанка
На uCrazy 15 лет 11 дней
Отправить ЛС
8 апреля 2011 14:31
Копировать ссылку
Пожаловаться
Нормально, потом будет меньше трудностей с алгеброй и неизвестными ;)
Sinucs
Sinucs @Sinucs
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
8 апреля 2011 15:49
Копировать ссылку
Пожаловаться
у меня сестра во втором классе она решила,а я нет!
phisik
@phisik
На uCrazy 16 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 апреля 2011 16:44
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пиздец, у вас дети есть? Для второго класса это тяжело и решить они смогут не логически, а подбором. Решать подбором — дерьмо!
qpalzz
@qpalzz
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Отправить ЛС
8 апреля 2011 17:09
Копировать ссылку
Пожаловаться
а мы в пятом решали такие, только там умножение было и числа поболее, и вместо букв звездочки, т.е. числа разные
_sergius_
@_sergius_
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
9 апреля 2011 06:42
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я В ШОКЕ!!!
Motoroker
Сергей @Motoroker
На uCrazy 14 лет 17 дней
Отправить ЛС
9 апреля 2011 18:22
Копировать ссылку
Пожаловаться
Всегда любил такие задачи! :)
bronenosecpotemkin
@bronenosecpotemkin
На uCrazy 14 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
10 апреля 2011 20:04
Копировать ссылку
Пожаловаться
Tanata ответ 3, ушло секунд 20(прикольная задача)
Оле_Лукойе
@Оле_Лукойе
На uCrazy --
Отправить ЛС
11 апреля 2011 18:53
Копировать ссылку
Пожаловаться
IzySh0w
один отвечает, что его шляпа такая же цветом как и у второго. второй - что его шляпа противоположного цвета (если так можно сказать).
Смотрите также
Чернила для пятого класса
Видео
Абсент — гений для бездарностей, но
Интересное
Интересные штуки для решения
Фотоподборки
Восстание ИИ отменяется: ChatGPT не
Всячина
Басенджи: идеальная порода для детей
Животные
Простые советы для водителей: 10 идей
Авто / Мото
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Камасутра в стереокартинках
Как смотреть SIRDS (Стерео Картинки)? Метод первый, простой: Пpиблизьтесь к монитоpу на такое pасстояние, чтобы Вы не смогли сфокусиpоваться на каpтин
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
свеженькая подборка боди арта
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Сексуальная правда: 10 фактов, которым не научат в школе #60
Сексуальная правда без прикрас: 10 любопытных фактов о сексе, которые вас удивят! Узнайте, как тело реагирует, какие мифы развенчаны и что говорит нау
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Хорошие, плохие и умные девочки :)
Хорошие девочки верят в рай, плохие — в ад, умные — в Дарвина; Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие — миллионера на черном умные считают
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Любителям крупных форм 18+-
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Сексуальная правда: 15 фактов, которым не научат в школе #14
Сексуальная правда без прикрас: 10 любопытных фактов о сексе, которые вас удивят! Узнайте, как тело реагирует, какие мифы развенчаны и что говорит нау
Some Information
This is the information of something you may know