Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
50
4
4
penrosa
На uCrazy 13 лет 5 месяцев
Всячина

Возможности России в ведении электронной войны невероятны



Возможности России по ведению электронной войны произвели на армию США отрезвляющий эффект. Столкнувшись в Сирии и на Украине с комплексами радиоэлектронной борьбы «Красуха-4″, которые подавляют радары и авиационные системы, американские военные чиновники были вынуждены признать, что им не удается догнать Россию. Об этом пишет известный своим беспристрастным анализом мирового рынка вооружений Foreign Policy.
Издание цитирует командующего военной группировкой США в Европе генерала Бена Ходжеса, который сказал, что «возможности России в ведении электронной войны невероятны». В свою очередь замначальника кибернетического командования американской армии Рональд Понтиус признал, что «продвижение США в этом вопросе не соответствует имеющимся угрозам».

С начала операции в Крыму украинские военные отмечали, что их радиопередатчики и телефоны могли не функционировать в течение нескольких часов, пишет. А специальная мониторинговая миссия ОБСЕ сообщала, что их беспилотники сталкивались с глушением GPS, в связи с чем БПЛА приходилось сажать.

У России есть целые боевые подразделения, которые занимаются ведением электронной войны, считает руководитель направления радиоэлектронной борьбы армии США Джефри Черч. По его словам, эти подразделения располагают специальной техникой, у них специальный порядок подчиненности для радиоэлектронной борьбы. При этом в американской армии данные задачи обычно выполняют два солдата из батальона, обеспечивающих круглосуточное функционирование. Всего в армии США предусмотрено более 1000 таких позиций, но реально существует только 813, говорит военный.

Черч признает, что значительная часть имеющегося у американской армии оборудования, закупленного в последние 10 лет, было профинансировано из дополнительных средств, в связи с чем оно в основном лежит на полках и требует ремонта и переоборудования. «Без регулярного финансирования оно устаревает», — говорит специалист.

Военные США разрабатывают несколько программ по обновлению и улучшению интеграции средств радиоэлектронной борьбы, однако ни одна из них не будет реализована в ближайшее время, пишет Foreign Policy.



Новая машина «Красуха-4″ — грозное оружие борьбы практически с любыми воздушными целями противника. Только побеждает она их не мощными ракетами, скорострельными орудиями или зенитными крупнокалиберными пулеметами. «Красуха» в буквальном смысле делает самолеты и ракеты слепыми и глухими. Репортах о новом уникальном комплексе радиоэлектронной борьбы подготовил телеканал «Россия-24″.

Еще вчера об этой машине нельзя было говорить не только в медиа, но и за пределами оборонных заводов и особо охраняемых воинских частей. Было, что скрывать. «Красуха-4″ — новейшая и одна из самых высокотехнологичных разработок российского ВПК.

«Система создает такие условия, что попасть противникам в нашу авиацию и сбить тот или иной самолет очень сложно при комплексе «Красуха-4″. 99%, что это невозможно», — рассказал гендиректор КРЭТ Николай Колесов.

Такие умные машины — на вес золота. Их задача — действовать на стратегически важных направлениях. Там, где особенно активная разведывательная авиация и даже спутники-разведчики космической группировки противника. Тактико-технические характеристики «Красухи-4″ — военная тайна. Однако известно из открытых источников, что радиус ее действия превышает 300 км. На вопрос о высоте разработчики с улыбкой отвечают: «достаточно, мало не покажется».

При помощи уникального оборудования «Красуха-4″ может работать практически по любым воздушным целям одинаково эффективно. Невозможно, но факт: ни скорость, ни высота воздушного супостата на боевые качества комплекса не влияют.

По словам Федора Дмитрука, гендиректора Брянского электромеханического завода, средство позволяет обнаружить воздушное судно, произвести захват-сопровождение и, в случае необходимости, поставить помеху.



Четвертая модель комплекса радиоэлектронной борьбы — усовершенствованная версия. Вместо аналога — цифра, вместо трех машин — две. Изделие «Красуха-4″ расположено на двух шасси, что является заметным преимуществом. Предыдущая модель располагалась на трех автомобилях.

Каждая такая плата для «Красухи» изготавливается минимум две недели. Зато заменяет несколько громоздких шкафов с аппаратурой и километры проводов. Уникальные станки сами паяют микросхемы. Сотрудникам остается только контролировать процесс.

Новые детали позволяют антеннам вращаться не просто на 360 градусов, а в абсолютно любых направлениях. Необычна и технология изготовления антенны. Форму тарелки ей придают в гидравлическом прессе. 400 литров воды и давление в 12 атмосфер обеспечивают идеальный силуэт приемного и передающего устройств.

Первое антенное устройство обеспечивает прием сигнала, второе — передачу. Тарелка скрепляется с каркасом и устанавливается на колесную базу — четырехосный КАМАЗ-вездеход. Так что работать мобильный комплекс может и в заполярье, и Аравийской пустыне. Надежность гарантирована при температурах от минус до плюс пятидесяти градусов.

«Красуха-4″ прошла государственные испытания. Выпущено и отдано в войска на сегодняшний день 10 комплексов. Это серьезная помощь для нашей стратегической авиации, истребительной авиации», — отмечает Николай Колесов.

Где предстоит служить самым секретным машинам, не знает никто. Зато заводчане уверены — результат будет стопроцентным.

Возможности России в ведении электронной войны невероятны

Красуха в Сирии


Стало известно о прибытии в Сирию новейших комплексов
радиоэлектронной борьбы «Красуха-4» вооруженных сил России.


Так, новейшая и одна из самых высокотехнологичных разработок российского ВПК, комплекс «Красуха-4», был развернут в расположение российской военной базы вблизи населенного пункта Латакия в Сирии.

Новая машина «Красуха-4», созданная специалистами КРЭТ, — грозное оружие борьбы практически с любыми воздушными целями противника. Только побеждает она их не мощными ракетами, скорострельными орудиями или зенитными крупнокалиберными пулеметами. «Красуха» в буквальном смысле делает самолеты и ракеты слепыми и глухими.

Тактико-технические характеристики «Красухи-4» — военная тайна. Однако известно из открытых источников, что радиус ее действия превышает 300 км.

При помощи уникального оборудования комплекс может работать практически по любым воздушным целям одинаково эффективно. При этом ни скорость, ни высота воздушного судна противника на боевые качества «Красухи» не влияют. Средство позволяет обнаружить цель в воздухе, произвести захват-сопровождение и, в случае необходимости, поставить помеху.

Четвертая модель комплекса радиоэлектронной борьбы — усовершенствованная версия. Вместо аналога — цифра, вместо трех машин — две. Изделие «Красуха-4» расположено на двух шасси, что является заметным преимуществом. Предыдущая модель располагалась на трех автомобилях.

На видео, снятом на российской авиабазе в Латакии, «Красуху-4» можно увидеть на 6-й секунде.



Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии34
  1. Alex-x
    На uCrazy 9 лет 5 месяцев
    Запад отжал Украину не вводя в неё и одного солдата. Все эти ракетные комплексы, радиоэлектронные установки... артефакты прошлого. Выложи еще статью какие у нас клёвые дубинки.
  2. xPox
    На uCrazy 13 лет 19 дней
    Цитата: Alex-x
    Запад отжал Украину не вводя в неё и одного солдата. Все эти ракетные комплексы, радиоэлектронные установки... артефакты прошлого. Выложи еще статью какие у нас клёвые дубинки.

    А на долго ли? Они и СССР развалили без единого выстрела, но почему-то от старой доброй М-16 до сих пор не отказались.
    PS: Всё эти утверждение об превосходстве одной армии над другой зачастую не оправданы. США имеет самую большую и развитую армию в мире, но везде увязывается лет на 5 минимум. Россия до сих пор бородачей по горам гоняет, но умудрилась за 3 дня дойти по самые Тбилиси.
  3. Слепой Пью
    На uCrazy 9 лет 8 месяцев
    Цитата: Alex-x
    Запад отжал Украину не вводя в неё и одного солдата. Все эти ракетные комплексы, радиоэлектронные установки... артефакты прошлого. Выложи еще статью какие у нас клёвые дубинки.

    Вздор! Если бы не постоянная эволюция ВПК, ты бы давно чистил ботинки, или американцам, или немцам, или китайцам и пр. А питался бы помоями, по праздникам бы тебе кидали об'едки со стола хозяина, а может бы привязали на цепь и научили лаять или отправили на урановые рудники, чтобы быстрее сдох...
  4. FosGEN
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    И тут я не выдержал....

    СЛЕПОЙ ПЬЮ,
    Вот эти люди питаются объедками со стола хозяина,сидят на цепи и сутками вкалывают на урановых рудниках?
    http://maxpark.com/community/2729/conten t/1733004


    Данные 2000 года....т.е. представляете сколько там наших сейчас?

    Ну и так, на подумать:
    России, по официальной версии, 1000 лет, а США около 400 лет.
    Как так вышло, что какие-то пиндосы за 400 лет построили инфраструктуру в разы превосходящую отечественную?

    Заметка:
    Когда в сообщение на ucrazy вставляешь ссылку, она отображется с пробелом в каком-нибудь месте. В предоставленной мною ссылке в слове "conten t" не должно быть пробела, оно должно быть таким "content". Пытался отредактировать, но это не редактируется)
  5. kymix
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Цитата: Alex-x
    Запад отжал Украину не вводя в неё и одного солдата. Все эти ракетные комплексы, радиоэлектронные установки... артефакты прошлого. Выложи еще статью какие у нас клёвые дубинки.

    Есть же такие недалекие дубы.
    Насчет "ни одного солдата": После "майдана" в Киеве в здании СБУ целый этаж занимают пиндосовкие ЦРУ -шники
    http://www.nakanune.ru/news/2014/4/14/22 348718/
    А если вспомнить, скока якобы "инструкторов" НАТОвских туда прибыло-то счет пойдет на сотни спецов.
    Ну а про "артефакты прошлого" вообще слов нет. Благодаря этим "артефактам" нас до сих пор не постигла судьба Югославии, а то и еще хуже-ядерной бомбардировки, благодаря "артефактам прошлого" мы дали пи3дюлей армии Саакашвилли (читай НАТОвской), отжали Крым без единого выстрела и погибшего, и сейчас долбим террористов в Сирии без потерь авиации. (тьфу, тьфу не сглазить бы)
    А что для тебя не "артефакты прошлого" ? - лазерные ружья и бластеры? А может ты о транформерах грезишь?
  6. Слепой Пью
    На uCrazy 9 лет 8 месяцев
    Fosgen, нельзя валить в один котел русских проживпащих в Сша и русских проживающих в России. Это люди с разным менталитетом, с разными понятиями о Родине, с разным отношением к своим соотечественникам. Русских во втором, третьем поколении, вообще трудно назвать русскими, ибо о России они знают ноль по вдоль, а родного языка, зачастую и вообще не знают.
  7. FosGEN
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    СЛЕПОЙ ПЬЮ,

    Не переводите стрелки.

    А просто объясните:
    1)С чего бы русские питались помоями и были ниже рабов,еслы бы США,Германия,Франция или какая другая держава захватили бы Россию?
    2)Если "западный мир" спит и видит сделать русских рабами,почему русские живущие в "западном мире" не являются рабами,а даже наоборот- живут гораздо лучше чем россияне?
  8. paxan50
    На uCrazy 13 лет 10 дней
    с либеройдами-дэбилами типа ALEX-X и FOSGEN, разговор короткий - пошли на х*й.. Что то им объяснять - об стенку горох, мозг поражен до основания.
  9. Слепой Пью
    На uCrazy 9 лет 8 месяцев
    Цитата: FosGEN
    СЛЕПОЙ ПЬЮ,

    Не переводите стрелки.

    А просто объясните:
    1)С чего бы русские питались помоями и были ниже рабов,еслы бы США,Германия,Франция или какая другая держава захватили бы Россию?
    2)Если "западный мир" спит и видит сделать русских рабами,почему русские живущие в "западном мире" не являются рабами,а даже наоборот- живут гораздо лучше чем россияне?

    Помнишь чемпионат СССР-Германия 1941-1945 ? Это первое. А второе утверждение, спорное. Люди устраиваются по разному, многие возвращаются...
  10. VITYAZ-V
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    Возможности России по ведению электронной войны произвели на армию США отрезвляющий эффект

    Да и не только это отрезвляет пиндосов и еже с ними, посмотрите на нашу работу работы ТОС-1А Солнцепека в Сирии по ИГИЛ.

    [media=http://www.youtube.com/watch?v=3YpVrtQ37ko]



  11. ZzzzZ
    На uCrazy 9 лет 2 месяца
    Оффтопим, господа hi
    Сэру Фосгену: простой пример - господин Пажитнов, (который изобрёл тетрис, если что) уехал туды. Работал в мелкософте, ныне миллионер, ездит на Тесле. Вот только уезжал он туда не один, а с лучшим другом, коллегой. Коллега через 3 года убил всю семью и себя. Это к тому, что живут лучше. Те, которые выжили.

    По теме: не знаю, кто там кого обгоняет-догоняет, но, да, Дональд Кук подтверждает, Севастополь ниасилил именно из-за РЭБ.
  12. FosGEN
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    PAXAN50,

    Что Вы себе позволяете,а?

    Ну и уж кем кем,а либералом я не являюсь.
    Сообщения,написанные мной,несут в себе одну идею: "хватит лгать!"
    Если Вам,PAXAN50,нравится ложь,то не нужно оскорбл*ть других людей,которым ложь не по вкусу.

    Цитата: FosGEN
    СЛЕПОЙ ПЬЮ,

    Не переводите стрелки.

    А просто объясните:
    1)С чего бы русские питались помоями и были ниже рабов,еслы бы США,Германия,Франция или какая другая держава захватили бы Россию?
    2)Если "западный мир" спит и видит сделать русских рабами,почему русские живущие в "западном мире" не являются рабами,а даже наоборот- живут гораздо лучше чем россияне?
    Помнишь чемпионат СССР-Германия 1941-1945 ? Это первое. А второе утверждение, спорное. Люди устраиваются по разному, многие возвращаются...

    Это было не соревнование,это была трагедия.
    И руководство с командованием СССР, очень плохо себя проявили. В связи:
    1)Потери СССР : 15,76 миллионов мирных людей, 8,3 миллионов солдат.
    2)Потери Германии : 1,44 миллиона мирных людей, 5,32 миллионов солдат(данные взял из википедии)

    И это по Вашем соревнование????? ЭТО ТРАГЕДИЯ!!!

    Ну и на вопросы мои Вы не ответили.
    Да и будет ли человек, назвавший вторую мировую войну "соревнованием", отвечать на прямые вопросы...
  13. Loshad
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: FosGEN
    PAXAN50,

    Что Вы себе позволяете,а?

    Ну и уж кем кем,а либералом я не являюсь.
    Сообщения,написанные мной,несут в себе одну идею: "хватит лгать!"
    Если Вам,PAXAN50,нравится ложь,то не нужно оскорбл*ть других людей,которым ложь не по вкусу.

    Цитата: FosGEN
    СЛЕПОЙ ПЬЮ,

    Не переводите стрелки.

    А просто объясните:
    1)С чего бы русские питались помоями и были ниже рабов,еслы бы США,Германия,Франция или какая другая держава захватили бы Россию?
    2)Если "западный мир" спит и видит сделать русских рабами,почему русские живущие в "западном мире" не являются рабами,а даже наоборот- живут гораздо лучше чем россияне?
    Помнишь чемпионат СССР-Германия 1941-1945 ? Это первое. А второе утверждение, спорное. Люди устраиваются по разному, многие возвращаются...

    Это было не соревнование,это была трагедия.
    И руководство с командованием СССР, очень плохо себя проявили. В связи:
    1)Потери СССР : 15,76 миллионов мирных людей, 8,3 миллионов солдат.
    2)Потери Германии : 1,44 миллиона мирных людей, 5,32 миллионов солдат(данные взял из википедии)

    И это по Вашем соревнование????? ЭТО ТРАГЕДИЯ!!!

    Ну и на вопросы мои Вы не ответили.
    Да и будет ли человек, назвавший вторую мировую войну "соревнованием", отвечать на прямые вопросы...

    Википедия супер источник, потеря инфраструктуры европейской части СССР в результате войны сильно ударило по всему СССР в то время как пиндосы не потеряли толком ничего, тока базу в Перл Харборе и то, осмысленно потеряли. По Ленд Лизу "впаривала" все что могла и СССР теряла золото, помогать никто СССР не хотел пока не поняли что они побеждают и захотели урвать кусок пирога и они его урвали, Сталин прекрасно понимал политику Европы и Американцев.
    Так называемые "русские" живущие на западе обязаны ассимилироваться иначе их выплюнет общество. Плюс в девяностые в Америку и Европу преимущественно ехали из Украины либо так называемые русские немцы. На историческую родину родителей. Украинцы и сейчас хотят убежать из своей страны, никто не хочет жить в нищенских условиях, а сделать лучше дома, почему то, никто не думал.
    Кстати, что по вашему "лучше"? С чего вы решили, что Европейцам нужны люди в России, им нужен обслуживающий персонал, которые будет работать на их производство. Лучше жить мы явно не станем, сейчас и так в той же Украине стоит зарубежное правительство управляющее страной в своих интересах и страна от этого как то лучше не стала.
  14. AMT
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Цитата: paxan50
    с либеройдами-дэбилами типа ALEX-X и FOSGEN, разговор короткий - пошли на х*й.. Что то им объяснять - об стенку горох, мозг поражен до основания.


    Эти аккаунты являются проявлением шизы некоторого персонажа, у него их куча, а смысл комментариев всегда один и тот же: создать срач, все и всех обосрать, ну и лизнуть Обаме, конечно же. Вот такой либерал-дерьмократ.

    LOSHAD,
    Википедия это библия либерастов-дерьмкратов, они без нее, извините, срать не пойдут, ибо могут пустить подливу себе в штаны, без четких знаний ВИКИ об этом.
  15. badkenny
    На uCrazy 12 лет 3 месяца
    А ничего что на видео 2013 год?
  16. AMT
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Цитата: badkenny
    А ничего что на видео 2013 год?


    Я тебе больше скажу, она появилась еще раньше, чем ее показали, вообще, кому-либо.
    Долго ты думал прежде, чем начать писать комментарии. Много у тебя еще их(аккаунтов)? haha
  17. Бухарик
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Фосген, и тут я не выдержал... сидите, простите, за 4 рядами колючей проволоки, охраняемой ВВ, с 50-процентным райкоэффициентом, и имеете наглость рассуждать, что за бугром лучше, а Родина, которая вам все это дала, - хреновая? А не свалить ли вам, любезный, туда, где лучше? Мы проводим! Правда, плакать не будем hi
  18. badkenny
    На uCrazy 12 лет 3 месяца
    Цитата: AMT
    Цитата: badkenny
    А ничего что на видео 2013 год?


    Я тебе больше скажу, она появилась еще раньше, чем ее показали, вообще, кому-либо.
    Долго ты думал прежде, чем начать писать комментарии. Много у тебя еще их(аккаунтов)? haha

    Е*ать ты умный то какой, я даже не знаю что тебе ответить диванный вояка. А свои 500 с хреном коментов ты так же, оскорбляя других, настрелял? А то что она появилась раньше чем ее показали так это вообще мысль года, родители наверное тобой гордятся...
  19. AMT
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Цитата: badkenny
    Цитата: AMT
    Цитата: badkenny
    А ничего что на видео 2013 год?


    Я тебе больше скажу, она появилась еще раньше, чем ее показали, вообще, кому-либо.
    Долго ты думал прежде, чем начать писать комментарии. Много у тебя еще их(аккаунтов)? haha

    Е*ать ты умный то какой, я даже не знаю что тебе ответить диванный вояка. А свои 500 с хреном коментов ты так же, оскорбляя других, настрелял? А то что она появилась раньше чем ее показали так это вообще мысль года, родители наверное тобой гордятся...

    У тебя, всегда была беда с логикой, к чему 13год обозначил, что хотел-то сказать, поясни? Ну видео 13 года, дальше-то что? Поведай нам очередную страшную историю. Пукан опять у тебя рванул, как обычно. haha
  20. FosGEN
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Забавно)
    У меня один аккаунт на {home_url}. И этот аккаунт- Fosgen.

    Здесь бывают люди,у которых мнение совпадает с моим и они иногда что-то комментируют. А Вы AMT- лжец.

    Цитата: AMT
    Эти аккаунты являются проявлением шизы некоторого персонажа, у него их куча, а смысл комментариев всегда один и тот же: создать срач, все и всех обосрать, ну и лизнуть Обаме, конечно же. Вот такой либерал-дерьмократ.


    Последний раз я комментировал(до сего дня) в начале июня. Если Вы считаете,что я кому-то подлизываю,то Вы очень ошибаетесь. Сам отношусь к подлизам плохо,на мой взгляд- это неправильно.
    Либерал-дерьмократ это как раз человек,который полностью поддерживает современную внутренню политику в Российской Федерации. Я эту политику не поддерживаю(да и внешнюю тоже не поддерживаю).

    Укажите,где я кого обосрал в данном посте или развёл срач?




    Цитата: AMT
    Цитата: badkenny
    А ничего что на видео 2013 год?

    Я тебе больше скажу, она появилась еще раньше, чем ее показали, вообще, кому-либо.
    Долго ты думал прежде, чем начать писать комментарии. Много у тебя еще их(аккаунтов)?


    Вы опять ошиблись,это не я писал. Это не мой аккаунт.

    И,AMT, посещайте почаще всероссийские ресурсы,там бывают примеры грамотного троллинга,может чего подчерпнёте.

    Цитата: AMT
    LOSHAD,
    Википедия это библия либерастов-дерьмкратов, они без нее, извините, срать не пойдут, ибо могут пустить подливу себе в штаны, без четких знаний ВИКИ об этом


    Большинство людей в мире пользуются википедией,в этом нет ничего плохого. Кстати,если данные про вторую мировую войну лживы в Википедии,Вы можете их исправить собственноручно на правильные данные.

    Слабо сделать общественно-полезное дело?
  21. AMT
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Цитата: FosGEN
    Забавно)
    У меня один аккаунт на {home_url}. И этот аккаунт- Fosgen.

    Здесь бывают люди,у которых мнение совпадает с моим и они иногда что-то комментируют. А Вы AMT- лжец.

    Цитата: AMT
    Эти аккаунты являются проявлением шизы некоторого персонажа, у него их куча, а смысл комментариев всегда один и тот же: создать срач, все и всех обосрать, ну и лизнуть Обаме, конечно же. Вот такой либерал-дерьмократ.


    Последний раз я комментировал(до сего дня) в начале июня. Если Вы считаете,что я кому-то подлизываю,то Вы очень ошибаетесь. Сам отношусь к подлизам плохо,на мой взгляд- это неправильно.
    Либерал-дерьмократ это как раз человек,который полностью поддерживает современную внутренню политику в Российской Федерации. Я эту политику не поддерживаю(да и внешнюю тоже не поддерживаю).

    Укажите,где я кого обосрал в данном посте или развёл срач?




    Цитата: AMT
    Цитата: badkenny
    А ничего что на видео 2013 год?

    Я тебе больше скажу, она появилась еще раньше, чем ее показали, вообще, кому-либо.
    Долго ты думал прежде, чем начать писать комментарии. Много у тебя еще их(аккаунтов)?


    Вы опять ошиблись,это не я писал. Это не мой аккаунт.

    И,AMT, посещайте почаще всероссийские ресурсы,там бывают примеры грамотного троллинга,может чего подчерпнёте.

    Цитата: AMT
    LOSHAD,
    Википедия это библия либерастов-дерьмкратов, они без нее, извините, срать не пойдут, ибо могут пустить подливу себе в штаны, без четких знаний ВИКИ об этом


    Большинство людей в мире пользуются википедией,в этом нет ничего плохого. Кстати,если данные про вторую мировую войну лживы в Википедии,Вы можете их исправить собственноручно на правильные данные.

    Слабо сделать общественно-полезное дело?

    У, как все запущено. Удачи тебе, она тебе пригодится. yes
  22. FosGEN
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    БУХАРИК,
    Я работал на госпредприятии, той зарплаты мне хватало либо на съём жилья и очень плохое питание,либо на нормальное питание и плохое жильё.
    Сейчас я работаю в частной конторе и мне хватает на съём жилья,питание и мелкие расходы.Всё.Я не в состоянии скопить денег даже на машину за 200 000 рублей,потому что,просто напросто, не с чего копить.
    А про жильё вообще молчу.

    Родина дала мне возможность работать за еду и ночлег.И таких, как я,миллионы в Российской Федерации.

    Ну и с таким отношением,как Ваше БУХАРИК,я понимаю,что мне рано или поздно придётся покинуть эту страну.
  23. Loshad
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: FosGEN
    БУХАРИК,
    Я работал на госпредприятии, той зарплаты мне хватало либо на съём жилья и очень плохое питание,либо на нормальное питание и плохое жильё.
    Сейчас я работаю в частной конторе и мне хватает на съём жилья,питание и мелкие расходы.Всё.Я не в состоянии скопить денег даже на машину за 200 000 рублей,потому что,просто напросто, не с чего копить.
    А про жильё вообще молчу.

    Родина дала мне возможность работать за еду и ночлег.И таких, как я,миллионы в Российской Федерации.

    Ну и с таким отношением,как Ваше БУХАРИК,я понимаю,что мне рано или поздно придётся покинуть эту страну.

    Родина дала вам бесплатное образование(причем даже высшее), которым вы должны были воспользоваться, чтобы вынуть свою голову из жопы и начать жить. А если на пути к вашему успеху вы еще руку сломаете(например) то вас еще и вылечат! Так что не надо ныть если вы просрали свои возможности.
  24. Бухарик
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Фосген, че за бред? Если у кого-то что-то в жизни не сложилось - значит, виноваты страна и такие, как Бухарик? В себе поковыряйтесь повнимательней!
  25. ratmirs77
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    Патриотам посвящается.....
    Продуктовая инфляция в России превысила рост цен в ЕС в 33 раза
    За первые три квартала 2015 года продукты питания в России подорожали на 9,9%. Об этом свидетельствуют данные Росстата, опубликованные 23 октября.
    Таким образом, продуктовая инфляция в РФ оказалась в 33 раза выше, чем в Евросоюзе. В январе–сентябре рост цен на продукты в странах ЕС составил всего 0,3%.
    В Росстате отметили, что за девять месяцев 2015 года в РФ сильнее всего подорожали фрукты – на 24,8%. Для сравнения, в Евросоюзе фрукты за то же время выросли в цене на 4,5%.

    Цены на мясо и мясную продукцию в России за три квартала поднялись на 7,7%, а в ЕС вЂ“ снизились на 0,9%. Молочные изделия, сыры и яйца в РФ выросли в цене на 5,2%, а в Евросоюзе – подешевели на 2,9%. Сахар, джем, мед, шоколад и конфеты подорожали в России на 20,1% (в ЕС вЂ“ на 0,9%), рыба и морепродукты – на 19,2% (в ЕС вЂ“ на 0,9%), масла и жиры – на 16,5% (в ЕС вЂ“ на 2,7%).

    С начала августа 2014 года в РФ действует эмбарго на поставки ряда продуктов (в том числе мясной, рыбной и молочной продукция, а также фруктов и овощей) из государств, ранее применивших санкции в отношении России. В июне 2015 года правительство утвердило продление продуктового эмбарго до 5 августа 2016 года. На фоне эмбарго в РФ стали расти цены. В результате с августа прошлого года рост цен на продукты в стране стал двузначным, а по итогам года составил 16,7%.

    В целом инфляция в России в 2014 году достигла 11,4%, что стало максимумом с кризисного 2008 года. С начала 2015 года до 19 октября рост цен в стране, по данным Росстата, составил 10,9%.
  26. Loshad
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: ratmirs77
    Патриотам посвящается.....
    Продуктовая инфляция в России превысила рост цен в ЕС в 33 раза
    За первые три квартала 2015 года продукты питания в России подорожали на 9,9%. Об этом свидетельствуют данные Росстата, опубликованные 23 октября.
    Таким образом, продуктовая инфляция в РФ оказалась в 33 раза выше, чем в Евросоюзе. В январевв‚™в‚™сентябре рост цен на продукты в странах ЕС составил всего 0,3%.
    В Росстате отметили, что за девять месяцев 2015 года в РФ сильнее всего подорожали фрукты вв‚™в‚™ на 24,8%. Для сравнения, в Евросоюзе фрукты за то же время выросли в цене на 4,5%.

    Цены на мясо и мясную продукцию в России за три квартала поднялись на 7,7%, а в ЕС вв‚™в‚™ снизились на 0,9%. Молочные изделия, сыры и яйца в РФ выросли в цене на 5,2%, а в Евросоюзе вв‚™в‚™ подешевели на 2,9%. Сахар, джем, мед, шоколад и конфеты подорожали в России на 20,1% (в ЕС вв‚™в‚™ на 0,9%), рыба и морепродукты вв‚™в‚™ на 19,2% (в ЕС вв‚™в‚™ на 0,9%), масла и жиры вв‚™в‚™ на 16,5% (в ЕС вв‚™в‚™ на 2,7%).

    С начала августа 2014 года в РФ действует эмбарго на поставки ряда продуктов (в том числе мясной, рыбной и молочной продукция, а также фруктов и овощей) из государств, ранее применивших санкции в отношении России. В июне 2015 года правительство утвердило продление продуктового эмбарго до 5 августа 2016 года. На фоне эмбарго в РФ стали расти цены. В результате с августа прошлого года рост цен на продукты в стране стал двузначным, а по итогам года составил 16,7%.

    В целом инфляция в России в 2014 году достигла 11,4%, что стало максимумом с кризисного 2008 года. С начала 2015 года до 19 октября рост цен в стране, по данным Росстата, составил 10,9%.

    и? дальше что бот или твинк? ужаснуться и кричать что в Европе инфляция меньше чем у нас? Что это изменит? Если это был троллинг то тупой как и сам троль, адиос мучачос!
  27. FosGEN
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Цитата: Loshad
    Цитата: FosGEN
    БУХАРИК,
    Я работал на госпредприятии, той зарплаты мне хватало либо на съём жилья и очень плохое питание,либо на нормальное питание и плохое жильё.
    Сейчас я работаю в частной конторе и мне хватает на съём жилья,питание и мелкие расходы.Всё.Я не в состоянии скопить денег даже на машину за 200 000 рублей,потому что,просто напросто, не с чего копить.
    А про жильё вообще молчу.

    Родина дала мне возможность работать за еду и ночлег.И таких, как я,миллионы в Российской Федерации.

    Ну и с таким отношением,как Ваше БУХАРИК,я понимаю,что мне рано или поздно придётся покинуть эту страну.

    Родина дала вам бесплатное образование(причем даже высшее), которым вы должны были воспользоваться, чтобы вынуть свою голову из жопы и начать жить. А если на пути к вашему успеху вы еще руку сломаете(например) то вас еще и вылечат! Так что не надо ныть если вы просрали свои возможности.


    Цитата: Бухарик
    Фосген, че за бред? Если у кого-то что-то в жизни не сложилось - значит, виноваты страна и такие, как Бухарик? В себе поковыряйтесь повнимательней!


    LOSHAD,
    "Голову из жопы" - там моя голова никогда не была.Возможностей своих я не просрал. И вот это : "не надо ныть"- совсем не к чему. Мои слова- констатация факта, что в России подавляюще бОльшая часть населения работает за жильё и ночлег. И эта ситуация- заслуга государства. Надеюсь,с этим Вы спорить не станете.

    БУХАРИК,
    У меня в жизни,как раз таки,всё складывается довольно неплохо,но этого мало. Потому как, в текущей обстановке(принятые и принимаемые законы,внешняя и внутренняя политика государства) дальнейшие перспективы жизни выглядят удручающе. Да даже не просто удручающе, а кошмарно!
    Вас ни в чём не винил. Винил и виню государство, потому как именно государство отвечает за обстановку в стране.
    Цитата: Бухарик
    Фосген, че за бред?

    Это не бред,а описание моих возможностей на данном этапе жизни. Ну и быта подавляющего большинства жителей Российской Федерации.

    Интересные же Вы люди)
  28. ratmirs77
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    Цитата: Loshad
    Цитата: ratmirs77
    Патриотам посвящается.....
    Продуктовая инфляция в России превысила рост цен в ЕС в 33 раза
    За первые три квартала 2015 года продукты питания в России подорожали на 9,9%. Об этом свидетельствуют данные Росстата, опубликованные 23 октября.
    Таким образом, продуктовая инфляция в РФ оказалась в 33 раза выше, чем в Евросоюзе. В январевв‚™вв‚™в„ўсентябре рост цен на продукты в странах ЕС составил всего 0,3%.
    В Росстате отметили, что за девять месяцев 2015 года в РФ сильнее всего подорожали фрукты вв‚™вв‚™в„ў на 24,8%. Для сравнения, в Евросоюзе фрукты за то же время выросли в цене на 4,5%.

    Цены на мясо и мясную продукцию в России за три квартала поднялись на 7,7%, а в ЕС вв‚™вв‚™в„ў снизились на 0,9%. Молочные изделия, сыры и яйца в РФ выросли в цене на 5,2%, а в Евросоюзе вв‚™вв‚™в„ў подешевели на 2,9%. Сахар, джем, мед, шоколад и конфеты подорожали в России на 20,1% (в ЕС вв‚™вв‚™в„ў на 0,9%), рыба и морепродукты вв‚™вв‚™в„ў на 19,2% (в ЕС вв‚™вв‚™в„ў на 0,9%), масла и жиры вв‚™вв‚™в„ў на 16,5% (в ЕС вв‚™вв‚™в„ў на 2,7%).

    С начала августа 2014 года в РФ действует эмбарго на поставки ряда продуктов (в том числе мясной, рыбной и молочной продукция, а также фруктов и овощей) из государств, ранее применивших санкции в отношении России. В июне 2015 года правительство утвердило продление продуктового эмбарго до 5 августа 2016 года. На фоне эмбарго в РФ стали расти цены. В результате с августа прошлого года рост цен на продукты в стране стал двузначным, а по итогам года составил 16,7%.

    В целом инфляция в России в 2014 году достигла 11,4%, что стало максимумом с кризисного 2008 года. С начала 2015 года до 19 октября рост цен в стране, по данным Росстата, составил 10,9%.

    и? дальше что бот или твинк? ужаснуться и кричать что в Европе инфляция меньше чем у нас? Что это изменит? Если это был троллинг то тупой как и сам троль, адиос мучачос!

    Да ты не Loshad, ты ШМОК!
  29. AMT
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Цитата: Бухарик
    Фосген, че за бред? Если у кого-то что-то в жизни не сложилось - значит, виноваты страна и такие, как Бухарик? В себе поковыряйтесь повнимательней!


    Дело тут, вот в чем. Берем Фосгена, собираем ему всем сайтом деньги на билет в Европу, СШП, без разницы, главное подальше от России и диктатора, ждем месяц и встречаем блудного сына с поникшей головой и страшнейшим разрывом шаблона. Фосген, и что за манера (отличительная черта либерастов) говорить за всех, пробовали не ныть, а попытаться адаптироваться, ситуация поменялась, возврата не будет. Если вы такой умный, подкину тему (импортозамещение) в плане увеличения своего финасового состояния, только не щелкайте носом, можете опоздать и потом соответственно начнется опять нытье, что все уже занято и так по кругу. Хотите изменить мир вокруг себя, с себя и начните.


    FOSGEN, У меня в жизни,как раз таки,всё складывается довольно неплохо,но этого мало.(С)
    И тут по твоей логике виноваты все, кроме тебя. Какая стремная фраза, тебе должно быть стыдно, если нет, то это п*здец. death
  30. Romka-sl
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    Ко-ко-ко Россия, ко-ко-ко Путин, ко-ко-ко нас не догонят
    Цитата: Слепой Пью
    Цитата: Alex-x
    Запад отжал Украину не вводя в неё и одного солдата. Все эти ракетные комплексы, радиоэлектронные установки... артефакты прошлого. Выложи еще статью какие у нас клёвые дубинки.

    Вздор! Если бы не постоянная эволюция ВПК, ты бы давно чистил ботинки, или американцам, или немцам, или китайцам и пр. А питался бы помоями, по праздникам бы тебе кидали об'едки со стола хозяина, а может бы привязали на цепь и научили лаять или отправили на урановые рудники, чтобы быстрее сдох...

    Прозрейте, Слепой Пью! Разве не вы живёте в самой богатой природными ресерсами стране? А разве не вы живёте в стране-сырьевом предатке? А разве не вы взамен на продаваемое за бугор "народное достояние" получаете дороги в ямах, забитые ливнёвки, дибилизирующее образование для детей, постоянно скачущий курс государственного обменного билета (рубль валютой не является) и много других очень хороших вещей, короче, сплошную уверенность в завтрашнем дне? Вот к чему я веду, всё, что вы описали в своём сообщении, я наблюдаю в современной России, просто немного в других формах, может быть вам не совсем очевидных. Вот и подумайте, слишком ли помогла эволуция ВПК, чтобы избавиться от тех последствий, что вы описали? Хотя, уверен, что вы никому ботинки не чистите, я, должен признаться, тоже.
  31. AMT
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Цитата: Romka-sl
    Ко-ко-ко Россия, ко-ко-ко Путин, ко-ко-ко нас не догонят
    Цитата: Слепой Пью
    Цитата: Alex-x
    Запад отжал Украину не вводя в неё и одного солдата. Все эти ракетные комплексы, радиоэлектронные установки... артефакты прошлого. Выложи еще статью какие у нас клёвые дубинки.

    Вздор! Если бы не постоянная эволюция ВПК, ты бы давно чистил ботинки, или американцам, или немцам, или китайцам и пр. А питался бы помоями, по праздникам бы тебе кидали об'едки со стола хозяина, а может бы привязали на цепь и научили лаять или отправили на урановые рудники, чтобы быстрее сдох...

    Прозрейте, Слепой Пью! Разве не вы живёте в самой богатой природными ресерсами стране? А разве не вы живёте в стране-сырьевом предатке? А разве не вы взамен на продаваемое за бугор "народное достояние" получаете дороги в ямах, забитые ливнёвки, дибилизирующее образование для детей, постоянно скачущий курс государственного обменного билета (рубль валютой не является) и много других очень хороших вещей, короче, сплошную уверенность в завтрашнем дне? Вот к чему я веду, всё, что вы описали в своём сообщении, я наблюдаю в современной России, просто немного в других формах, может быть вам не совсем очевидных. Вот и подумайте, слишком ли помогла эволуция ВПК, чтобы избавиться от тех последствий, что вы описали? Хотя, уверен, что вы никому ботинки не чистите, я, должен признаться, тоже.


    Не петушись. haha
  32. Бухарик
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Цитата: AMT
    Цитата: Бухарик
    Фосген, че за бред? Если у кого-то что-то в жизни не сложилось - значит, виноваты страна и такие, как Бухарик? В себе поковыряйтесь повнимательней!


    Дело тут, вот в чем. Берем Фосгена, собираем ему всем сайтом деньги на билет в Европу, СШП, без разницы, главное подальше от России и диктатора, ждем месяц и встречаем блудного сына с поникшей головой и страшнейшим разрывом шаблона. Фосген, и что за манера (отличительная черта либерастов) говорить за всех, пробовали не ныть, а попытаться адаптироваться, ситуация поменялась, возврата не будет. Если вы такой умный, подкину тему (импортозамещение) в плане увеличения своего финасового состояния, только не щелкайте носом, можете опоздать и потом соответственно начнется опять нытье, что все уже занято и так по кругу. Хотите изменить мир вокруг себя, с себя и начните.


    FOSGEN, У меня в жизни,как раз таки,всё складывается довольно неплохо,но этого мало.(С)
    И тут по твоей логике виноваты все, кроме тебя. Какая стремная фраза, тебе должно быть стыдно, если нет, то это п*здец. death

    АМТ, снимаю шляпу hi
  33. FosGEN
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Цитата: AMT
    Дело тут, вот в чем. Берем Фосгена, собираем ему всем сайтом деньги на билет в Европу, СШП, без разницы, главное подальше от России и диктатора, ждем месяц и встречаем блудного сына с поникшей головой и страшнейшим разрывом шаблона.

    Вы опять передёргиваете и указываете на мою несостоятельность.Зачем?Вам это удовольствие доставляет?Вы лучше денюжки соберите на что-нибудь полезное,типа того же "импортозамещения",скажем,проц ессоров=)
    Сейчас и далее в жизни я не буду ходить с поникшей головой.И шаблоны у меня не порвутся от жизни за бугром,будьте покойны.
    Цитата: AMT
    Фосген, и что за манера (отличительная черта либерастов) говорить за всех, пробовали не ныть, а попытаться адаптироваться, ситуация поменялась, возврата не будет. Если вы такой умный, подкину тему (импортозамещение) в плане увеличения своего финасового состояния, только не щелкайте носом, можете опоздать и потом соответственно начнется опять нытье, что все уже занято и так по кругу. Хотите изменить мир вокруг себя, с себя и начните.

    Это просто некультурно и некрасиво- обвинять человека в нытье, тем более безосновательно. Да ещё и обзываетесь. Вот в вас я и вижу,как раз-таки,либераста.А теперь обратитесь к РосСтату и гляньте,какая ЗП у подавляюещго большинства россиян. Думаю,для Вас будет шоком,увидеть, что большинство людей в России получает ЗП, которой не хватит на съём жилья и питание.
    "Импортозамещение"- возможно лишь в очень узких областях.За исключением продуктов питания. И это неправильный совет. Продукция "импортозамещения" будет неконкурентоспособна на мировом рынке,а, соответственно, вообще не нужна. И,как только, эмбарго отступит(а оно отступит рано или поздно) товары импортозамещения станут просто напросто ненужными. И я, если честно, пока что плохо представляю себе, что я могу "импортозаместить".
    В отличие от Вас, я уже меняю мир,.Хорошего бы чего посоветовали...
    Цитата: AMT
    FOSGEN, У меня в жизни,как раз таки,всё складывается довольно неплохо,но этого мало.(С)
    И тут по твоей логике виноваты все, кроме тебя. Какая стремная фраза, тебе должно быть стыдно, если нет, то это п*здец.

    И опять перевираете мои слова...
    В СЛОЖИВШЕЙСЯ ОБСТАНОВКЕ ВИНОВАТО ГОСУДАРСТВО!!!!
    Свою же жизнь формирую сам, двигаюсь постоянно вперед,развиваюсь.Чего и вам советую.
    И уж точно не вам меня пристыживать.Потому как,по делу Вы не написали ровным счётом ничего!
  34. umberto80
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    Цитата: Слепой Пью
    Цитата: Alex-x
    Запад отжал Украину не вводя в неё и одного солдата. Все эти ракетные комплексы, радиоэлектронные установки... артефакты прошлого. Выложи еще статью какие у нас клёвые дубинки.

    Вздор! Если бы не постоянная эволюция ВПК, ты бы давно чистил ботинки, или американцам, или немцам, или китайцам и пр. А питался бы помоями, по праздникам бы тебе кидали об'едки со стола хозяина, а может бы привязали на цепь и научили лаять или отправили на урановые рудники, чтобы быстрее сдох...

    думаете он против почистить сапожки? из мск до лондона - 3 часа лету, гоняет на выходных на стоячих местах в лоукостере поди, кофе с маффинами попить, вот и проникся идеями демократии любой ценой

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}