Спалился я на сеансе Кашпировского и был со скандалом изгнан...
Пишет автор:
Вы ещё спрашиваете, куда делся Кашпировский? Помните его «будильничек» из конца 80-х. Сеансы по телеку, толпы экзальтированных старух, жаждущих немедленного излечения, тонны статей в перестроечных газетах на тему кто круче — Кашпировский или Чумак. И вот нате — 77-летний дед смотрится живчиком и, оказывается, по-прежнему бомбит лохов по закоулкам стран СНГ.
Люди смотрели на этого чёрта и падали в невменозе прямо у своих кресел. Звучала тяжёлая угнетающая музыка. Сердце колотилось. И вот он пошёл прямо на меня...
Когда я увидел афишу о бесплатном выступлении знаменитого ''целителя'' и гипнотизёра, на меня пахнуло откуда-то из конца 80-х. Сеансы по телеку, толпы экзальтированных старух, жаждущих немедленного излечения, тонны статей в перестроечных газетах, кто круче - Кашпировский или Чумак. И вот те нате - 77-летний дед смотрится живчиком и по-прежнему бомбит лохов по городам и весям СНГ! Несколько дней в Алма-Ате, где уже второй день валит снег и скучно, причём в самом центре города. Надо идти!!!
Подумалось, что в разгар рабочего дня на ископаемое придут посмотреть три жалкие калеки. Каково же было удивление, когда за полуоткрытой дверью с охранником гоповатого типа скрылся зал, битком набитый страждущими! Перед входом лежал неадекватного вида казах и время от времени воздевал руки (фото 1).
В просторном помещении советского типа яблоку негде было упасть. Мы с трудом отыскали места в дальнем конце.
Красные ковровые дорожки, лепнина на потолках и кресла на соплях, как в провинциальном кинотеатре. Публика предвещала неплохой трэшачок: наполовину пенсионеры измождённого вида, остальные - люди неопределённо-среднего возраста.
Я было вытащил фотик, чтобы заснять главаря с применением мощного зума, но тут тётка-соседка вылупилась и заявила, что съёмка запрещена - мол, сейчас охрана отберёт. Фотик я отложил, но эта карга развернулась ко мне и стала откровенно таращиться.
И тут на сцену энергично входит ОН. Почти все встали, зааплодировали. Кашпировский сразу взял с места в карьер и стал городить какую-то несусветную чушь о высших материях, упирая на то, что некогда мне тут с вами рассусоливать, покупайте видосы, там всё есть. Буквально через 5 минут артподготовки заскрежетала музыка из репертуара ужастиков, вырубился и снова врубился свет, маэстро Воланд вышел к первому ряду и начал валить людей на пол.
Выглядело это так: подходит, выманивает пальцем, человек встаёт, он проводит рукой в районе пояса, как бы слегка подталкивая, жертва снопом валится на ковровые дорожки.
Я человек крайне циничный, и меня на эту херню не купишь. В том же 89-ом у нас в параллельном классе завёлся гипнотизёр Серёжа Дегтярёв. Тишайший дрыщ, надо сказать. И вот однажды на классном часе он стал демонстрировать свои способности. Поставил нескольких моих одноклассников и ввёл их тут же в состояние транса. Меня выгнали из класса за хихиканье, остаток сеанса я подсматривал в замочную скважину. Прикиньте, что было можно в школах времён угара перестройки!
Сейчас же я почувствовал, как сердце моё заколотилось от вброса адреналина. Б***ь, Кашпир - реальный чёрт, скажу я вам. Адовая музыка, его демоническое лицо и бешеная энергетика делают своё дело. Люди валятся в проходы, он идёт в твою сторону. Вот уже совсем близко. Я оглядываюсь в поисках охранников - вроде всё чисто, и врубаю камеру телефона.
На ролике видно, что Кашпировский меня спалил - телефон был выдвинут слишком явно. Он завалил всех вокруг, развернулся и пошёл дальше, шепнув охраннику о съёмке. Тот сразу подошёл ко мне и категорично потребовал удалить запись. Я погасил экран, решив, что запись продолжается (увы, нет). - А вы кто?
- Я охранник, у меня есть удостоверение.
- Значит, вы обычный человек.
- У нас съёмка запрещена, там висит объявление.
- Я не видел.
- Удалите, а то хуже будет.
- Нет, не удалю.
- Хорошо, пройдёмте тогда на выход.
Делать там было уже нечего, я собрал вещи и пошёл за охранником к двери. Вокруг творился совершеннейший сюр. Вокруг штабелями валялись люди, некоторые хлопали глазами. Посланец Ада выдёргивал всё новых и новых, валил их на пол. Правда, людей с костылями или палками он не трогал, чтобы не поранились. Одного мужичка тоже отверг - мол, ты какой-то закрытый.
Я перешагивал через людей и добрёл до выхода из зала. Охранник стал напирать - мол, ты никуда не уйдёшь, пока не удалишь запись. Сказал, что я не понимаю, что творю - будет беда со мной и моими близкими. Я резонно отвечал - на каком основании, и давайте вызывать полицию. При упоминании полиции парень несколько расстроился, но продолжал нести чушь, что мероприятие частное и он имеет право запись отобрать. Я его вежливо отсылал и стращал законами республики Казахстан, которых не знал.
Кончилась перепалка тем, что охранник решительно сказал - ах так? ну, хорошо, сейчас. И ушёл в зал. Я так понял - за подмогой, поэтому весьма быстро свалил из этого адового места.
Надо же, как бывает в городе. Совсем рядом, на расстоянии 300 метров, могут существовать п*дрильные кофейни с разодетой публикой и совершенно демонические развлечения для людей с внушаемой психикой. Кашпировский - это совершенно адовый персонаж, доложу я вам. Когда он вас смотрит, ощущаешь себя заложником, перед лицом очень серьёзных проблем.
Не ходите туда, не надо.
Подумалось, что в разгар рабочего дня на ископаемое придут посмотреть три жалкие калеки. Каково же было удивление, когда за полуоткрытой дверью с охранником гоповатого типа скрылся зал, битком набитый страждущими! Перед входом лежал неадекватного вида казах и время от времени воздевал руки (фото 1).
В просторном помещении советского типа яблоку негде было упасть. Мы с трудом отыскали места в дальнем конце.
Красные ковровые дорожки, лепнина на потолках и кресла на соплях, как в провинциальном кинотеатре. Публика предвещала неплохой трэшачок: наполовину пенсионеры измождённого вида, остальные - люди неопределённо-среднего возраста.
Я было вытащил фотик, чтобы заснять главаря с применением мощного зума, но тут тётка-соседка вылупилась и заявила, что съёмка запрещена - мол, сейчас охрана отберёт. Фотик я отложил, но эта карга развернулась ко мне и стала откровенно таращиться.
И тут на сцену энергично входит ОН. Почти все встали, зааплодировали. Кашпировский сразу взял с места в карьер и стал городить какую-то несусветную чушь о высших материях, упирая на то, что некогда мне тут с вами рассусоливать, покупайте видосы, там всё есть. Буквально через 5 минут артподготовки заскрежетала музыка из репертуара ужастиков, вырубился и снова врубился свет, маэстро Воланд вышел к первому ряду и начал валить людей на пол.
Выглядело это так: подходит, выманивает пальцем, человек встаёт, он проводит рукой в районе пояса, как бы слегка подталкивая, жертва снопом валится на ковровые дорожки.
Я человек крайне циничный, и меня на эту херню не купишь. В том же 89-ом у нас в параллельном классе завёлся гипнотизёр Серёжа Дегтярёв. Тишайший дрыщ, надо сказать. И вот однажды на классном часе он стал демонстрировать свои способности. Поставил нескольких моих одноклассников и ввёл их тут же в состояние транса. Меня выгнали из класса за хихиканье, остаток сеанса я подсматривал в замочную скважину. Прикиньте, что было можно в школах времён угара перестройки!
Сейчас же я почувствовал, как сердце моё заколотилось от вброса адреналина. Б***ь, Кашпир - реальный чёрт, скажу я вам. Адовая музыка, его демоническое лицо и бешеная энергетика делают своё дело. Люди валятся в проходы, он идёт в твою сторону. Вот уже совсем близко. Я оглядываюсь в поисках охранников - вроде всё чисто, и врубаю камеру телефона.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=
NroQP_O7Zh0]
NroQP_O7Zh0]
На ролике видно, что Кашпировский меня спалил - телефон был выдвинут слишком явно. Он завалил всех вокруг, развернулся и пошёл дальше, шепнув охраннику о съёмке. Тот сразу подошёл ко мне и категорично потребовал удалить запись. Я погасил экран, решив, что запись продолжается (увы, нет). - А вы кто?
- Я охранник, у меня есть удостоверение.
- Значит, вы обычный человек.
- У нас съёмка запрещена, там висит объявление.
- Я не видел.
- Удалите, а то хуже будет.
- Нет, не удалю.
- Хорошо, пройдёмте тогда на выход.
Делать там было уже нечего, я собрал вещи и пошёл за охранником к двери. Вокруг творился совершеннейший сюр. Вокруг штабелями валялись люди, некоторые хлопали глазами. Посланец Ада выдёргивал всё новых и новых, валил их на пол. Правда, людей с костылями или палками он не трогал, чтобы не поранились. Одного мужичка тоже отверг - мол, ты какой-то закрытый.
Я перешагивал через людей и добрёл до выхода из зала. Охранник стал напирать - мол, ты никуда не уйдёшь, пока не удалишь запись. Сказал, что я не понимаю, что творю - будет беда со мной и моими близкими. Я резонно отвечал - на каком основании, и давайте вызывать полицию. При упоминании полиции парень несколько расстроился, но продолжал нести чушь, что мероприятие частное и он имеет право запись отобрать. Я его вежливо отсылал и стращал законами республики Казахстан, которых не знал.
Кончилась перепалка тем, что охранник решительно сказал - ах так? ну, хорошо, сейчас. И ушёл в зал. Я так понял - за подмогой, поэтому весьма быстро свалил из этого адового места.
Надо же, как бывает в городе. Совсем рядом, на расстоянии 300 метров, могут существовать п*дрильные кофейни с разодетой публикой и совершенно демонические развлечения для людей с внушаемой психикой. Кашпировский - это совершенно адовый персонаж, доложу я вам. Когда он вас смотрит, ощущаешь себя заложником, перед лицом очень серьёзных проблем.
Не ходите туда, не надо.
Комментарии6