Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
17
vyaz1c
На uCrazy 17 лет 9 месяцев
Всячина

В школьную программу предложили ввести уроки по Dota 2 и FIFA



smile
Институт развития интернета выбрал игры, которые Минпросвещению предлагается включить в факультативы для школьников. Dota 2, например, должна помочь развить скорость реакции, а Minecraft - креативность и абстрактное мышление
Эксперты АНО "Институт развития интернета" (ИРИ) выбрали киберспортивные дисциплины, преподавание которых, по их мнению, необходимо ввести в школах. Среди них - Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Об этом говорится в письме ИРИ, направленном в Минпросвещения.

В приложении к письму указано, что большинство из этих игр - общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся как турниры на уровне отдельных стран и регионов, так и крупные международные чемпионаты. В списке представлены игры различных жанров: стратегии в реальном времени (RTS), многопользовательские онлайн-арены сражений (MOBA), коллекционные карточные онлайн-игры и различные симуляторы - футбольные, танковые.

В списке также содержатся игры, не имеющие отношения к киберспорту, - Minecraft и CodinGame. Первая представляет собой строительный симулятор, наиболее популярный среди детей школьного возраста. CodinGame в свою очередь не является игрой в прямом смысле слова: это специальная платформа для изучения программирования в игровой форме.

Критериями отбора игр послужили их популярность среди аудитории, а также наличие поддержки игры разработчиками - своевременное обновление ее контента. "Кроме того, важными критериями стали соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта", - говорится в письме. Эксперты ИРИ также отметили, что выбранные дисциплины позволяют развивать навыки командной игры, стратегического мышления, логики, скорости реакции, а также креативного потенциала.



Проработка дисциплин - продолжение инициативы института. Ранее ИРИ предложил Минпросвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Эксперимент предлагалось реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020-2025 годах.

Как пояснил РБК Сергей Петров, гендиректор ИРИ, важным критерием для выбора игр стали те навыки, которые игра помогает развивать.«Это должны быть занятия, наполненные смыслом, позволяющие развивать навыки, необходимые в будущей взрослой жизни, - стратегическое и логическое мышление, умение принимать быстрые решения, командная работа. Помимо "классических" киберспортивных дисциплин, таких как Dota 2, Hearthstone, в рекомендации мы включили CodinGame. Она не только развивает общую компьютерную грамотность, но и дает опыт реального, прикладного программирования, - отмечает Петров. - Кроме того, специалисты ИРИ подготовили и направили в Минпросвещения экспертные рекомендации, где предлагают делать паузы в процессе игры, чтобы не напрягать глаза, разного рода разминки, включили в киберфакультативы, занятия по целеполаганию и тайм-менеджменту».

Сейчас список состоит из иностранных игр, но важной задачей становится поддержка отечественных разработчиков, добавляет представитель ИРИ.

Разработка инициативы проходит при экспертной консультации Федерации компьютерного спорта (ФКС) России

все теги
Комментарии4
  1. ПузанИнкубатор
    На uCrazy 6 лет 1 месяц
    Атестат будущего.
  2. Keshman
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Школьный путь от рака до нагибатора
  3. Жорик Вартанов
    На uCrazy 9 лет 30 дней
    Если даже это правда, чёт я сомневаюсь что такая херня будет утверждена)))
  4. Sandro
    На uCrazy 18 лет 10 месяцев
    Шутейки про мамку будут в школьной программе?

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}