Некоторые странные и необычные сексуальные обычаи разных народов
Я сегодня, думаю, надо поговорить о любопытных обычаях, которые связаны с сексом. Ибо есть действительно странные и необычные....
На Триобриандских островах мужчине перед соитием жалят пенис пчелой. Остается только понять - зачем....
В Японии и Корее существовала любопытная практика усиления мужского оргазма. Чтобы сделать его более ярким и запоминающимся, достаточно укола в пах золотой иглой, гласят восточные традиции.
Сексуальные традиции племени кагаба могут навсегда отбить желание у мужчины добросовестно исполнять свой супружеский долг и заводить потомство. Представители сильной половины племени ужасно боятся женщин.
Всё дело в странном ритуале посвящения юношей в мужчин: свой первый сексуальный опыт молодой индеец кагаба обязан приобрести с самой пожилой дамой рода. По этой причине в супружеских отношениях мужчина безынициативен, а если жена намекает на близость, то он предпочитает трусливо скрываться в джунглях в заранее оборудованном для таких целей бункере.
Бывает, что в холостяцкой берлоге одновременно прячется несколько беглецов. Тогда женская половина племени снаряжает поисковую экспедицию. Ролевые игры в раба и госпожу всегда заканчиваются предсказуемо. Неудовлетворённые жёны прочёсывают джунгли, пока не обнаружат схрон и не вернут своих благоверных в лоно семьи.
НА одном из тихоокеанских островов девственницы не имеют права выходить замуж по закону. По острову ездит группа специально обученных дефлораторов, чтобы подготовить девушек к замужеству.
Обычай права первой ночи существовал также и в Индии. Только здесь в роли дефлоратора выступал житель соседней деревни, который невесту в глаза не видел. Он проводил с новобрачной ночь и бесследно исчезал. Сейчас подобного нет и в помине. Но есть перегиб в другую сторону.
Ныне в порядке вещей сексуальное воздержание... после свадьбы. Мол, молодожены должны сначала хорошенько узнать друг друга, а потом уж всякими глупостями заниматься. Сексом в Индии занимаются, когда только вздумается, и делать это могут часами и с упоением. Это все относится к тантристам — людям, которые пропагандируют Тантра-йогу.
Их убеждение основывается на приближении к божеству посредством сексуальной энергии. Вот только этот принцип не действует, если заниматься "этим" с кем попало, без глубоких и искренних чувств. Практикующий Тантру мужчина может продлить акт любви до нескольких часов, чем доводит свою любимую до полного изнеможения.
При этом они далеко не каждый акт доводят до логического конца. Считается, что частая потеря семенной жидкости отрицательно влияет на энергию жизни.
Согласно традициям некоторых других народов Океании, девушка также должна была сохранять невинность до вступления в брак. Здесь обряд лишения невинности проводился друзьями жениха. Сначала при помощи каменного ножа и только потом – более естественным и привычным способом. В сумме церемония занимала три дня. После этого обессиленную девушку передавали законному супругу.
У народов Северной Камчатки (да и вообще - часто на Севере) много веков подразумевалось, что если гость вступает в сексуальный контакт с женой хозяина, то тем самым оказывает ему большую честь.
Хозяйка дома прилагала все усилия, чтобы гость захотел разделить с ней постель. И особой удачей для этого дома считалось, если женщина беременела от этой связи. Рождение ребенка отмечали всем селением.
В племени баганда (Восточная Африка) существует поверье, что секс непосредственно на сельскохозяйственных угодьях значительно повышает их плодородность. Кстати, такая сексуальная традиция была присуща многим народам. Однако туземцы не устраивали пошлые оргии на грядках подорожника (главная кормовая культура багандийцев).
Для проведения ритуала выбирали семейную пару – родителей близнецов. Мероприятие проводилось на поле вождя племени и заключалось в следующем: женщина ложилась на спину, в её влагалище помещали цветок подорожника, а мужу нужно было его достать без помощи рук, пользуясь только половым членом.
Согласно обычаю демонстрировать чудеса эквилибристики семье агрономов приходилось лишь на поле вождя. На огородах своих соплеменников играть в ролевые игры не требовалось, достаточно было немного потанцевать.
Во многих обществах присутствие обнаженной женщины на поле считалось событием, оказывающим чудодейственное воздействие на урожай, но в мире существовали и такие, которые придерживались явно противоположного мнения — среди них племя абелам на реке Сепик (Папуа Новая Гвинея).
Они считали катастрофой, если женщина имела какое-то отношение к ямсу (главная культура питания). Женщинам было строго настрого запрещено появляться на огородах с ямсом. А мужчины, занимавшиеся выращиванием ямса, были вынуждены соблюдать полное табу на сексуальную жизнь, чтобы не погубить растение.
Трудно поверить, но им приходилось воздерживаться от секса по полугоду, от сева до сбора урожая. Прекрасные образцы ямса обычно демонстрировались всем желающим на празднике урожая, что служило еще и доказательством мужской силы их владельца. Мужчины принимали участие в своеобразном состязании, на котором обычно побеждал владелец самого крупного ямса. Те из них, кто выращивал самые крупные овощи, пользовались особым престижем и их называли великанами.
Ямс, собираемый для подобной выставки, обычно украшался и раскрашивался по-особому. Образцы с «вилкой» или двумя «ногами»-отростками считались овощем женского рода.
Чтобы это всячески подчеркнуть, на них изображался женский половой орган. Нормальный по размерам ямс считался овощем мужского пола, и на нем обычно рисовали ящерицу. Некоторые из таких экспонатов были настоящими гигантами и достигали в длину почти три с половиной метра. Для таких экземпляров существовали специальные регистрационные книги.
Во время праздника мужчины предлагали друг другу свои наилучшие экземпляры ямса, и тот из них, у кого был самый большой ямс, получал официальное превосходство над партнерами. Хотя от этого тому, кто проиграл, было не легче, все же дарение считалось актом доброй воли.
Всё дело в странном ритуале посвящения юношей в мужчин: свой первый сексуальный опыт молодой индеец кагаба обязан приобрести с самой пожилой дамой рода. По этой причине в супружеских отношениях мужчина безынициативен, а если жена намекает на близость, то он предпочитает трусливо скрываться в джунглях в заранее оборудованном для таких целей бункере.
Бывает, что в холостяцкой берлоге одновременно прячется несколько беглецов. Тогда женская половина племени снаряжает поисковую экспедицию. Ролевые игры в раба и госпожу всегда заканчиваются предсказуемо. Неудовлетворённые жёны прочёсывают джунгли, пока не обнаружат схрон и не вернут своих благоверных в лоно семьи.
НА одном из тихоокеанских островов девственницы не имеют права выходить замуж по закону. По острову ездит группа специально обученных дефлораторов, чтобы подготовить девушек к замужеству.
Обычай права первой ночи существовал также и в Индии. Только здесь в роли дефлоратора выступал житель соседней деревни, который невесту в глаза не видел. Он проводил с новобрачной ночь и бесследно исчезал. Сейчас подобного нет и в помине. Но есть перегиб в другую сторону.
Ныне в порядке вещей сексуальное воздержание... после свадьбы. Мол, молодожены должны сначала хорошенько узнать друг друга, а потом уж всякими глупостями заниматься. Сексом в Индии занимаются, когда только вздумается, и делать это могут часами и с упоением. Это все относится к тантристам — людям, которые пропагандируют Тантра-йогу.
Их убеждение основывается на приближении к божеству посредством сексуальной энергии. Вот только этот принцип не действует, если заниматься "этим" с кем попало, без глубоких и искренних чувств. Практикующий Тантру мужчина может продлить акт любви до нескольких часов, чем доводит свою любимую до полного изнеможения.
При этом они далеко не каждый акт доводят до логического конца. Считается, что частая потеря семенной жидкости отрицательно влияет на энергию жизни.
Согласно традициям некоторых других народов Океании, девушка также должна была сохранять невинность до вступления в брак. Здесь обряд лишения невинности проводился друзьями жениха. Сначала при помощи каменного ножа и только потом – более естественным и привычным способом. В сумме церемония занимала три дня. После этого обессиленную девушку передавали законному супругу.
У народов Северной Камчатки (да и вообще - часто на Севере) много веков подразумевалось, что если гость вступает в сексуальный контакт с женой хозяина, то тем самым оказывает ему большую честь.
Хозяйка дома прилагала все усилия, чтобы гость захотел разделить с ней постель. И особой удачей для этого дома считалось, если женщина беременела от этой связи. Рождение ребенка отмечали всем селением.
В племени баганда (Восточная Африка) существует поверье, что секс непосредственно на сельскохозяйственных угодьях значительно повышает их плодородность. Кстати, такая сексуальная традиция была присуща многим народам. Однако туземцы не устраивали пошлые оргии на грядках подорожника (главная кормовая культура багандийцев).
Для проведения ритуала выбирали семейную пару – родителей близнецов. Мероприятие проводилось на поле вождя племени и заключалось в следующем: женщина ложилась на спину, в её влагалище помещали цветок подорожника, а мужу нужно было его достать без помощи рук, пользуясь только половым членом.
Согласно обычаю демонстрировать чудеса эквилибристики семье агрономов приходилось лишь на поле вождя. На огородах своих соплеменников играть в ролевые игры не требовалось, достаточно было немного потанцевать.
Во многих обществах присутствие обнаженной женщины на поле считалось событием, оказывающим чудодейственное воздействие на урожай, но в мире существовали и такие, которые придерживались явно противоположного мнения — среди них племя абелам на реке Сепик (Папуа Новая Гвинея).
Они считали катастрофой, если женщина имела какое-то отношение к ямсу (главная культура питания). Женщинам было строго настрого запрещено появляться на огородах с ямсом. А мужчины, занимавшиеся выращиванием ямса, были вынуждены соблюдать полное табу на сексуальную жизнь, чтобы не погубить растение.
Трудно поверить, но им приходилось воздерживаться от секса по полугоду, от сева до сбора урожая. Прекрасные образцы ямса обычно демонстрировались всем желающим на празднике урожая, что служило еще и доказательством мужской силы их владельца. Мужчины принимали участие в своеобразном состязании, на котором обычно побеждал владелец самого крупного ямса. Те из них, кто выращивал самые крупные овощи, пользовались особым престижем и их называли великанами.
Ямс, собираемый для подобной выставки, обычно украшался и раскрашивался по-особому. Образцы с «вилкой» или двумя «ногами»-отростками считались овощем женского рода.
Чтобы это всячески подчеркнуть, на них изображался женский половой орган. Нормальный по размерам ямс считался овощем мужского пола, и на нем обычно рисовали ящерицу. Некоторые из таких экспонатов были настоящими гигантами и достигали в длину почти три с половиной метра. Для таких экземпляров существовали специальные регистрационные книги.
Во время праздника мужчины предлагали друг другу свои наилучшие экземпляры ямса, и тот из них, у кого был самый большой ямс, получал официальное превосходство над партнерами. Хотя от этого тому, кто проиграл, было не легче, все же дарение считалось актом доброй воли.
Комментариев пока нет