Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
38
121
8
8
38
NikoniX
Дмитрий @NikoniX
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 14:52
Фотоприколы
Кроха сын к отцу пришел и...
Поддержать uCrazy
Комментарии
38
Технеций
Илюшка @Технеций
На uCrazy 15 лет 13 дней
Отправить ЛС
10 ноября 2013 15:09
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ржал как сука. Ну от части все верно, сложные задания, но скорее всего авторы полагают,что у детей мозги работают по другому, и им легчедогадаться, чем нам.....людям с окаменевшими мозгами.
Fighter
@Fighter
На uCrazy 19 лет 3 месяца
Отправить ЛС
10 ноября 2013 15:13
Копировать ссылку
Пожаловаться
Папаня сам в школе для слаборазвитых учился, похоже.
Все чаще вижу горе-родителей, которые с гордостью заявляют, что их дети уже "в 3 года уверенно пользуются планшетником, смотрят мультики и звонят бабушке по скайпу", а вот от слов "закономерность" и "ломаная" в 7 лет они почему-то получают тяжелую психотравму и впадают в депрессию. Наверное потому, что родители с детьми вообще не занимаются, кинут им игрушку, а сами в интернет, поливать дерьмом всех и вся.
armyman
@armyman
На uCrazy 17 лет 16 дней
Отправить ЛС
10 ноября 2013 15:35
Копировать ссылку
Пожаловаться
Fighter
,
за-то ты, видимо, гений дох*я.
с чего это родители должны обьяснять такие понятия, как "закономерность" и "ломаная" своему ребенку, тем более в 1 классе то??
все это дело им должны в школе на геометрии вдоль и поперек разжевывать
konaon
Артём @konaon
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 15:59
Копировать ссылку
Пожаловаться
Поддерживаю, нынешняя система образования настроена на выпуск закомплексованных дегенератов, но точно не самостоятельных, умных людей.
Loshad
@Loshad
На uCrazy 14 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 16:09
Копировать ссылку
Пожаловаться
Когда пошел в первый класс я не умел читать вообще никак, ща же уже требуют, чтобы ребенок в первом классе уже умел читать и писать, а школа тогда зачем?
Fighter
@Fighter
На uCrazy 19 лет 3 месяца
Отправить ЛС
10 ноября 2013 16:29
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: armyman
с чего это родители должны обьяснять такие понятия, как "закономерность" и "ломаная" своему ребенку, тем более в 1 классе то??
Про дошкольное образование слышал? Простейшие геометрические фигуры и некоторые "умные" слова еще в детсаду разучивают. Или дома, с родителями. Вот от того у нас так много малолетнего неуправляемого и тупого быдла, что большинство родителей думают, что "все это дело им должны". Если первые 7 лет жизни ребенком никто не занимался, он во всех учебниках будет "видеть фигу".
Цитата: konaon
Поддерживаю, нынешняя система образования настроена на выпуск закомплексованных дегенератов, но точно не самостоятельных, умных людей.
Самостоятельности тоже должны в школе научить? Может еще жопу будем учить вытирать в школе? Закомплексованными дети становятся от тупых агрессивных родителей, а не от задачек, заставляющих напрячь мозг.
Tantanium
@Tantanium
На uCrazy 12 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 16:40
Копировать ссылку
Пожаловаться
Эмоций после прочтения поста масса
первое, судя по лексикону отца(очень похоже на лурку, или как её там) особым умом отец не блещет
второе, выпустился из школы 3 года назад, и нам уже во 2 или 3 классе всё это рассказывали( учились по Петерсону вроде бы), цель таких учебников развить в ребёнку аналитический склад ума, без которого дальше в алгебре, а позже и в выш мате делать нечего, ну а папаша конечно ужас, мне страшно представить какое образование он получал в своё время, если про ломанные ему рассказывали только в 5 классе
enterprise
@enterprise
На uCrazy 16 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 16:57
Копировать ссылку
Пожаловаться
Поддерживаю мнение Файтера. Задачи конечно и правда несколько странны, но реакция и комментарии отца выдают его за неадекватного и тупого человека, которому все всё должны.. как и многим здешним писакам. Особенно умилило про "школа должна.."
KoHcTaHTIH
@KoHcTaHTIH
На uCrazy 13 лет 3 месяца
Отправить ЛС
10 ноября 2013 17:09
Копировать ссылку
Пожаловаться
Считаю, что для 1-ого класса такие задачи сложны. Но, бл*ть, великовозрастный детина должен, если не знания, то логику включать:
в первом можно элементарно догадаться, что 4=1+3 и 2+1=3
ну, короче, Вы поняли намек)
Tim_Ayer
@Tim_Ayer
На uCrazy 12 лет 17 дней
Отправить ЛС
10 ноября 2013 18:01
Копировать ссылку
Пожаловаться
Не знать, что такое "закономерность" и "ломаная" в первом классе?
Срать кирпичами от своей неспособности объяснить ребёнку, что такое "ломаная" и "закономерность"?
Ах да, простите, там же "аж шесть (доминошечка) вершин"...
DarkFox
@DarkFox
На uCrazy 13 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 18:21
Копировать ссылку
Пожаловаться
Папаша идиот и ребёнок у него будет таким же..
Задачки то вполне решаемые.
Spectre82
@Spectre82
На uCrazy 12 лет 13 дней
Отправить ЛС
10 ноября 2013 18:46
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: KoHcTaHTIH
в первом можно элементарно догадаться, что 4=1+3 и 2+1=3
А как соотносятся между собой большие и маленькие тележки? А как соотносятся желтые и зеленые? И наконец, напишите еще по 3 равенства, в задании написано по 4 на каждый рисунок.
Лично я на первом задании завис.
maxvel
Александр @maxvel
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 19:03
Копировать ссылку
Пожаловаться
Это, пожалуй, единственный пост где я + автору.....
xakepneo
Neo @xakepneo
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 19:50
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я чувствую, что к тому времени как моя дочь пойдет в школу, мне придется ее самому учить всему, ибо наше образование скатиться в полный ноль... Как то грустно все это...
Zolotoy
Слава @Zolotoy
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 20:57
Копировать ссылку
Пожаловаться
Для
Fighter
и ижи с ним.
Пошёл я в школу в далеком 1985 г. Читать я неумел, писать естественно тоже, знал несколько букв.
В итоге к концу школы учился в математическом классе и был отличником по профильным предметам.
К чему я это. А это к тому, что всему меня обучили в школе. И такой херни, как сейчас в учебниках, небыло. Все возможные понятия давались постепенно, по мере их надобности и тогда, когда их нужно было знать. Тем самым не забивая детям *лишней* информации (на тот момент), и несоздавая хаос в голове.
armyman
@armyman
На uCrazy 17 лет 16 дней
Отправить ЛС
10 ноября 2013 21:08
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Fighter
Про дошкольное образование слышал? Простейшие геометрические фигуры и некоторые "умные" слова еще в детсаду разучивают. Или дома, с родителями.
да с каких пор такому в детсаду учат?
у меня в садике были дошкольные занятия, но на них нас учили буквы писать правильно и решать наипростейшие задачки и примеры и этого мне хватило чтобы написать контрольную на поступление в лицейский класс, который у нас единственный за 3 года 4 класса проходил и насколько я помню даже в 3 классе у нас такой хрени не было. Что такое ломанные линии, точки, лучи и т.п. ( и да, это не фигуры ни разу) изучали в геометрии, которая, если я не ошибаюсь, в 5 классе началась, вопросы про закономерность (намного посложней конечно) вообще были только один раз на каких-то левых тестах на IQ или на психологии 8-9 класс, точно не помню.
Ты видимо и вправду гений не признанный раз такие вещи в детсаду знал
Vanioka
Алексей @Vanioka
На uCrazy 13 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 21:36
Копировать ссылку
Пожаловаться
Обожди, пару лет - начнет чадо изучать иностранный язык по новой методике... я вообще в акуе был, как все родители без малейшего исключения. Учить язык не изучая предварительно алфавита, транскрипции и прочего...
Spectre82
@Spectre82
На uCrazy 12 лет 13 дней
Отправить ЛС
10 ноября 2013 21:39
Копировать ссылку
Пожаловаться
Vanioka
,
Все дети изучают язык, не изучая предварительно алфавита :) Правда работает это только лет до 5-6.
Только сомнительно, чтобы наш МинОбразин придумал действительно революционную методику.
Vanioka
Алексей @Vanioka
На uCrazy 13 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 21:57
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Fighter
Про дошкольное образование слышал? Простейшие геометрические фигуры и некоторые "умные" слова еще в детсаду разучивают. Или дома, с родителями. Вот от того у нас так много малолетнего неуправляемого и тупого быдла, что большинство родителей думают, что "все это дело им должны". Если первые 7 лет жизни ребенком никто не занимался, он во всех учебниках будет "видеть фигу"
Согласно все тому же стандарту образования, в школе должны научить С НУЛЯ. То есть заниматься дома конечно нужно - ребенку легче будет, но программа предполагает обучение именно с нулевого уровня.
У меня до сих поро валяются прописи за первый класс, и сравнивая их с теми по которым училась моя дочь... тут я пожалуй согласен с автором: те кто утвердил это и написал люди далекие от образования.
Цитата: xakepneo
Я чувствую, что к тому времени как моя дочь пойдет в школу, мне придется ее самому учить всему, ибо наше образование скатиться в полный ноль... Как то грустно все это...
На родительском собрании, учитель английского (довольно грамотный специалист) грустно треся учебным пособием так сказала "вот это не учебник, а по нашей программе как учить детей я не знаю. Хотите чтобы дети знали иностранный язык, начинайте водить их к репетитору". После двух лет (!!!!) обучения весь без исключения класс знал только как сказать "меня зовут...". Все!!! Вот и занимаемся сами, по старым учебникам.
Цитата: Spectre82
Все дети изучают язык, не изучая предварительно алфавита :) Правда работает это только лет до 5-6.
Практика показывает что нифига это не работает с тем уровнем педагогов, которые имею школы, и с теми учебными пособиями что снабжает нас минобр.
Fighter
@Fighter
На uCrazy 19 лет 3 месяца
Отправить ЛС
10 ноября 2013 22:15
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Vanioka
Согласно все тому же стандарту образования, в школе должны научить С НУЛЯ.
Допустим. Как обычно проходит урок в школе? Учитель объясняет новый материал и задает домашнее задание для закрепления оного. Если ребенок не понимает домашнее задание, значит весь урок ушами хлопал. Так что истерия папаши все равно не понятна.
Цитата: armyman
у нас такой хрени не было. Что такое ломаные линии, точки, лучи и т.п. ( и да, это не фигуры ни разу) изучали в геометрии, которая, если я не ошибаюсь, в 5 классе началась,
Чего в этой "хрени" такого сложного для ума первоклассника-то?
Что должен знать и уметь ученик по предмету "Математика" к концу 2 четверти 1 класса
...
6. Распознавать геометрические фигуры: точка, кривая, прямая,
ломанная
, отрезок, а так же круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник. Чертить эти геометрические фигуры, используя линейку (за исключением окружности).
...
Источник
Vanioka
Алексей @Vanioka
На uCrazy 13 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
10 ноября 2013 22:35
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Fighter
Допустим. Как обычно проходит урок в школе? Учитель объясняет новый материал и задает домашнее задание для закрепления оного. Если ребенок не понимает домашнее задание, значит весь урок ушами хлопал.
Кстати говоря, в первом классе вообще не задают домашние задания :) И именно по этой причине - бесполезно. В таком возрасте ушами хлопают все.
mukas911
@mukas911
На uCrazy 13 лет 2 месяца
Отправить ЛС
11 ноября 2013 01:45
Копировать ссылку
Пожаловаться
Меня английский в первом классе добивает!
Nachtwandler
@Nachtwandler
На uCrazy 18 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
11 ноября 2013 04:00
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: KoHcTaHTIH
Считаю, что для 1-ого класса такие задачи сложны. Но, бл*ть, великовозрастный детина должен, если не знания, то логику включать:в первом можно элементарно догадаться, что 4=1+3 и 2+1=3ну, короче, Вы поняли намек)
Если логику включать, то элементарно не получится. Я вот по своей великовозрастности подумал, что большой вагончик - это двузначное число, зелёные - это положительные числа, а жёлтые - это отрицательные. Отсюда и составить равенство не смог.
З.Ы. То что прямая - это фигура, кончено посмешило.
mihailo
@mihailo
На uCrazy 18 лет 2 месяца
Отправить ЛС
11 ноября 2013 04:02
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Tantanium
и нам уже во 2 или 3 классе всё это рассказывали
Вот, вот, а это первый! класс первое полугодие!
У меня в первом классе была АРИФМЕТИКА.
lightguard
@lightguard
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
11 ноября 2013 04:51
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вы что? На второй картинке точка принадлежит лучу, ибо если его продлить, он пройдет через точку! Отрезок, точка и луч - это все фигуры. Если эти задания были заданы, то ребенок должен знать как их делать, сложного там для первого класса нет. Если не знает - или понять тему не смог, или пропустил, или препод не объяснил, хотя должен был. Зря к учебнику пристали. Он вполне нормальный.
medved is back
Абдула @medved is back
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Отправить ЛС
11 ноября 2013 05:19
Копировать ссылку
Пожаловаться
отец дегенерат
KGS
@KGS
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Отправить ЛС
11 ноября 2013 05:20
Копировать ссылку
Пожаловаться
Fighter
, абсолютно прав. Если в требованиях школьной программы написано, что про ломаную, равенство и т.д. школьник должен знать, то вопросы не к учебнику, а к преподавателю (или к дитяте-ушехлопу).
Задачи о принадлежности точки и закономерности "со звёздочкой". Т.е. они нестандартные и, следовательно, требуют дополнительных умственных усилий от ученика. И да,
lightguard
, Вы абсолютно правы.
Если ребёнок придя в школу не умеет читать - это недоработка
только
родителей. Я пошёл в школу в 86м и уже уверенно читал. Сам. В первом классе у нас сразу начались прописи. А для того чтобы учиться писать
необходимо
уже уметь читать.
И, кстати, задумайтесь зачем учебник ребёнку не умеющему читать?
Так что в данном случае к учебнику претензий никаких. Автору незачёт.
mihailo
@mihailo
На uCrazy 18 лет 2 месяца
Отправить ЛС
11 ноября 2013 07:58
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Fighter
Источник
И где там вектор и "закономерность"?
Sender
@Sender
На uCrazy 18 лет 2 месяца
Отправить ЛС
11 ноября 2013 08:27
Копировать ссылку
Пожаловаться
Понятие луча, прямой, вектора даётся в курсе геометрии - 5 класс. В школах сейчас дурдом, да учу сам, надежды то никакой, если препоподы хелоуин празднуют и съёбывают с уроков - куда дальше?
Аналитический склад ума говорите, кроме отвращения к точным наукам эта херня ничего не вызовет. Опять же вспомним про дискуссию о правиле коммутативности, тут умники некоторые договорились до бесплатного визита в Кащенку.
Ребёнку нужно постепенно вводить понятия, что бы он мог видеть абстракции в жизненных примерах. Лучшие учебники Советские 50-60 х годов, да, как раз тогда "безграмотная" Россия запускала в космос людей, строила АЭС и тащила науку.
Сколько я уже видел узколобых "учёных", вызубрят один учебник и ходят, будто истину познали, школота переросшая.
KGS
@KGS
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Отправить ЛС
11 ноября 2013 09:24
Копировать ссылку
Пожаловаться
Омойскотч!
Да Вы,
Sender
, по ссылке
Fighter
а перейдите и почитайте. Там изложены требования к знаниям после второй четверти.
Откуда Вы взяли векторы? В посте их и не упоминалось. Кстати, в советском учебнике по геометрии они даются в 7м или 8м классе, а не в пятом.
mihailo
@mihailo
На uCrazy 18 лет 2 месяца
Отправить ЛС
11 ноября 2013 09:51
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: KGS
Откуда Вы взяли векторы?
Задачка N 8*
r2d2
@r2d2
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 ноября 2013 10:04
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пидарасам у власти (у мировой власти) нужны рабы-дегенераты, отсюда все реформы: образования, воспитания, культуры и т.д.
Ромашка13
@Ромашка13
На uCrazy 11 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 ноября 2013 10:20
Копировать ссылку
Пожаловаться
Программа 2100, мы вроде справляемся, но только называть "+" фигурой это сильно. А такое было в этом учебнике.
KGS
@KGS
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Отправить ЛС
11 ноября 2013 10:20
Копировать ссылку
Пожаловаться
mihailo
, в этой задаче даны: прямая, луч с отложеным на нём отрезком, луч и две точки.
Вектор - это направленный отрезок.
One more, откуда взяли векторы?
armyman
@armyman
На uCrazy 17 лет 16 дней
Отправить ЛС
11 ноября 2013 10:41
Копировать ссылку
Пожаловаться
Fighter
,
я написал, как раньше это было, и ничего, без всяких рывков все постепенно изучали, да ты и сам помнить должен. а сейчас нагружат с 1-го класса непонятно для чего...
Цитата: Vanioka
Кстати говоря, в первом классе вообще не задают домашние задания
у нас даже в подготовительной группе в садике домашнее задание было
Vanioka
Алексей @Vanioka
На uCrazy 13 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 ноября 2013 10:54
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: KGS
И, кстати, задумайтесь зачем учебник ребёнку не умеющему читать?
А чего тут задумываться?! Его должны читать РОДИТЕЛИ! Ты считаешь что ребенок в первом классе сам в состоянии прочитать такой текст? И ещё раз повторюсь - идя в первый класс дите совсем НЕ ОБЯЗАНО уметь читать и писать. Это программа начального класса. ПРосто если уже умеет - будет сидет и балдеть полгода на уроках, пока остальные это изучают.
Цитата: armyman
у нас даже в подготовительной группе в садике домашнее задание было
у нас начали задавать только во втором классе. Более того, сказали чтобы чадо не брало дома в руки учебники.
KGS
@KGS
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Отправить ЛС
11 ноября 2013 11:14
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну и правда, чё тут думать-то - трясти надо. (с)анекдот
Я не считаю. Я такие "тексты" сам читал уже в первом классе. И ничего, мозг не поломал.
Ещё раз, у нас в первом классе сразу начались прописи! Да, было и чтение, но для того, чтобы
повысить
скорость чтения и усвоения прочитанного.
Да, в школе заставляли и заставляют напрягаться. Но если не заставлять, то мы придём к уровню американской школы, где наш ученик 7-8 классов учит математику вместе с выпускниками.
И будут детки радостные, но тупенькие. Не дотянут даже до поступления в ПТУ.
johnbest
@johnbest
На uCrazy 14 лет 28 дней
Отправить ЛС
11 ноября 2013 16:19
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Fighter
Чего в этой "хрени" такого сложного для ума первоклассника-то?Что должен знать и уметь ученик по предмету "Математика" к концу 2 четверти 1 класса...6. Распознавать геометрические фигуры: точка, кривая, прямая, ломанная, отрезок, а так же круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник. Чертить эти геометрические фигуры, используя линейку (за исключением окружности)....Источник
А источник то какого года? 2003.
Смотрите также
Кроха сын к отцу пришел...
Анекдоты и истории
Сын подарил отцу мечту всей его жизни
Видео
Сын Сдал Отца
Видео
Сын выручил отца
Видео
Крошка сын к отцу пришел: эко-био —
Видео
Мой сын выбрал разведённую женщину с
Всячина
Some Information
This is the information of something you may know