Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
16
aptoc
На uCrazy 9 лет 6 месяцев
Фотоприколы

Самые интересные «пасхалки» в играх + бонус

Иногда, чтобы игровой процесс не выглядел столь банально и пресно, разработчики вкладывают в него частичку веселья, глупости и качественных аллюзий на что-то не менее значимое, чем их игра. Так и появляются «пасхалки» в играх. Предлагаю вспомнить самые интересные.

Плюс ко всему мы собрали небольшую подборку смешных багов из различных игр.

Самые интересные «пасхалки» в играх + бонус

Call of Duty: World at War

Иногда, когда игра совсем не идёт, возникает сильное желание ворваться на поле боя с неведомым оружием и всех победить. Например, во Вторую мировую войну с бластером! Это как «Назад в будущее», только с мёртвыми, разлетевшимися на куски фашистами! Как ты понял, в этой игре такое возможно. Всё, что нужно, так это в уровне «Слабое Сопротивление» (второй по счёту) пробежаться по трём сильно контрастирующим с остальным фоном лужам и остановиться на 10 секунд в последней. После этой странной процедуры из земли с жутким грохотом вылезут 4 огромные статуэтки, у каждой из которых можно будет получить настоящий бластер. Кстати, пасхалка действенна и в кооперативе, так что будет за счёт чего выделиться.

Самые интересные «пасхалки» в играх + бонус



Call of Duty: Black Ops 2

Поиграть в игры в играх – сумасшедшая рекурсия, возможная не только в GTA и Fallout, но и, как ни странно, во второй части "Калды". Видимо, Activision совсем не знали, чем ещё можно удивить толпу. Что для этого нужно? Всего-то запустить приватный матч на карте Nuketown 2025, прострелить голову всем манекенам за 90 секунд или меньше, после чего возле знака населения на экране телевизора можно будет поиграть в старые добрые игры от Atari, например Kaboom!, Pitfall и River Raid. Весьма забавно, ты не находишь?




Baldur’s Gate

Классическая игра, заставляющая миллионы фэнов по всему миру лить крокодильи слёзы и вопрошать, проклиная небо: "Почему ничего подобного не выпускают до сих пор!" Но речь не об этом. На главном экране (с картой мира посередине и портретами персонажа справа) кликни по любому из портретов персонажей (кроме главного) 9 раз. 9 долгих раз подряд. Тогда персонажи начнут говорить разные забавные вещи вроде цитат из песен Нэнси Синатры и фильма «Цельнометаллическая оболочка». Некоторым персонажам такой расклад, по-видимому, не нравится, иначе зачем они ругаются: «Кликай на кого-нибудь твоего роста» или «Да отстань ты, кликоманьяк». Говорили, что есть даже инструкция, с помощью которой можно было вставить фразы, но её наличие в реальном мире гарантировать не рискнём.




Duke Nukem 3D

В предпоследнем уровне есть весьма забавная дань уважения к Гомеру. Да, конечно, придётся олдскульно бегать перед стенами, кликать мышкой, надеясь найти спрятанную комнату, но никто же не говорил, что будет легко? Однако вознаграждение будет достойным: ты попадёшь в офис Гомера Симпсона на атомной электростанции. Всем по пончику!




World of Warcraft

Очень грустная и вместе с тем приятная и достойная пасхалка, повествующая про то, как разработчики любят своих зрителей. Чем известен WoW? Своими идиотами, решившими провести время за игрой. Но был один парень под ником Dak Krause (рискнём предположить, что это не имя, данное при рождении), который вел себя строго положительно и был известен всему дружному и доброму комьюнити. Но так уж случилось, что в 2007 году он умер от лейкемии. Blizzard почтили его память, увековечив его персонажа в WoW, как NPC 70 уровня в Шаттрахе.




Gothic

Но самый странный и запоминающийся эпизод случился в первой "Готике", связанный с выступлением реально существующей группы In Extremo. Как так, посреди фэнтезийного мира, изображающего угнетающее средневековье – и современные немецкие фолк-металлисты? А дело было так. Том Путцки, главный дизайнер Piranha Bytes, однажды посетил концерт группы и отметил при этом невероятную схожесть персонажей "Готики" и членов группы. Соответственно, проникся и предложил музыкантам поучаствовать в создании игры. Те не отказались, и в итоге в "Готике" появился столь запоминающийся эпизод, придающий ей дополнительную живость. Действительно, аутентичный концерт нарисованных музыкантов в стиле ярмарочных плясок под завывания неумытой толпы на деревянном форте да ещё и со шпагоглотателями – это было сильно. Процесс игры заметно оживился.




Inception. (Duke Nukem: Forever)

Да, можно всякое говорить про нового Дюка Нюкема — что игра не удалась, что Gearbox была и остаётся студией одной игры (Borderlands) и в целом — это совсем не то, чего стоило бы ждать 12 лет. Впрочем, в одном Duke Nukem Forever всё же умудрилась превзойти свою великую предшественницу — в количестве различных секретов, пасхалок и отсылок к современной мэйнстрим-культуре. Некоторые из них были жутко очевидны и находили их практически все (броня как у Мастера Чифа, шлем Айзека Кларка на трупе и т.п.), некоторые — не очень и вот эта как раз одна из них.

На уровне «Titty City», который, по сути, приснился Дюку, в одной из комнат стрип-клуба можно найти, крутящийся без остановки тотем-юлу, указывающий, если верить фильм Кристофера Нолана «Начало» на то, что мы по-прежнему во сне.




Ребёнок дьявола… (Batman: Arkham City)

Rocksteady тоже всегда были большими любителями спрятать что-нибудь интересное в дебрях игровых локаций: в Arkham Asylum игроки умудрялись находить самые удивительные вещи — костюм Женщины-Кошки, Глиноликого, и даже секретную комнату Квинси Шарпа с планами Arkham City. Стоит ли говорить, что в сиквеле ребята решили продолжить добрую традицию? Меч Рас-аль-Гуля, намек на Черную маску, милая беседа с Убийцем Кроком — всё это просто прекрасно, но самый большой, самый потрясающий сюрприз ждал нас при исследовании офиса Джокера. В нём, рядом с костюмом Харли Квин из первой части можно найти положительный тест на беременность! Более того, при титрах можно услышать жуткую колыбельную, которую Харли поёт своему отпрыску в свойственной ей манере




Канарейка. (Hitman: Blood Money)

Об этой отсылке действительно мало кто знает, так что я, скорее всего, буду первым, от кого вы о ней услышите. В Hitman: Blood Money, как мы помним, 47-ой завёл в своём убежище канарейку — судя по всему, для того, чтобы по её поведению определять, не вторгся ли кто в его апартаменты (тогда, знаете ли, у него ещё не было всяких супергеройских способностей вроде рентгеновского зрения, как в Absolution), ну или же ему попросту было одиноко.




Коровы (Diablo II)

Конечно, эта пасхалка известна практически всем фанатам Diablo, но я просто не смогла удержаться и не вставить её — больно уж поднимает она настроение, даже 10 лет спустя.




Ну и собственно обещанный бонус, баги!











































































все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии1
  1. johnbest
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    где коровы?

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}