Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
44
1
1
Landskneht
На uCrazy 10 лет 10 месяцев
Фотоприколы

Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива

Предлагаю Вашему вниманию ретроспективную подборку мемов и фотографий Владимира Владимировича Путина с просторов сети: подборка за несколько прошедших лет до конца 2018 года. Надеюсь на Ваши комментарии... smile






Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива

















































































































































































































































































































































































































































































































































































smile

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии117
  1. ZASLUGA
    На uCrazy 11 лет 10 месяцев
    Уберите эту харю ...
  2. Нед Старк
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
    Дивная пошлятина.
  3. Жорик Вартанов
    На uCrazy 9 лет 1 месяц
    Повышение цен на всё и при этом не повышение зарплат всем. Повышение НДС. Повышение пенсионного возраста.
    Просранные огромные доходы от нефти в 2000-х.
    Отсутствие промышленности, всё что осталось и то советское.
    Экономика на 70-80% принадлежащая западным олигархам, даже не нашим.
    Армия состоящая почти полностью из советского вооружения, из того что не успели про*бать (о каком там перевооружении на 70% говорят я вообще не понимаю).
    Чемпионат по футболу, который в х*й не впился вместе с нашим гостеприимством и типа престижем на мировой арене(все уже давно забыли про это), но стоил при этом как пара десятков "Мистралей" и это при отсутствии вменяемого флота.
    Война в Сирии? С кем? При этом война на Украине длится уже больше чем Великая Отечественная.
    И х*й его знает чё еще с Курилами будет.
  4. kvoliv
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    вчера мельком глянул его обращение к федсобранию (по сути к кучке дармаедов).Всё та же песня:Предлогаю,будем,надо и всё в том же духе...
  5. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Сразу скажу - зря вы минусите. Как будто я эти мемы нарисовал...
    Да, в последнее время было принято несколько непопулярных мер...

    Цитата: Жорик Вартанов
    Повышение цен на всё и при этом не повышение зарплат всем. Повышение НДС. Повышение пенсионного возраста.
    Просранные огромные доходы от нефти в 2000-х.
    Отсутствие промышленности, всё что осталось и то советское.
    Экономика на 70-80% принадлежащая западным олигархам, даже не нашим.
    Армия состоящая почти полностью из советского вооружения, из того что не успели про*бать (о каком там перевооружении на 70% говорят я вообще не понимаю).
    Чемпионат по футболу, который в х*й не впился вместе с нашим гостеприимством и типа престижем на мировой арене(все уже давно забыли про это), но стоил при этом как пара десятков "Мистралей" и это при отсутствии вменяемого флота.
    Война в Сирии? С кем? При этом война на Украине длится уже больше чем Великая Отечественная.
    И х*й его знает чё еще с Курилами будет.

    Жорик, только не надо передёргивать.
    1. Зарплаты и пенсии периодически повышаются даже сейчас. Было падение после падения курса рубля - это да. Стали жить хуже, чем, скажем, в 2013-м. Но пенсии и зарплаты растут, хоть и не так стремительно, как хотелось бы...
    2. Огромные доходы от нефти пошли в карман олигархам отчасти, отчасти - на формирование резервного фонда, что позволило достаточно успешно пережить общемировой кризис, когда цена на нефть обвалилась.
    3. Новые заводы строятся, старые получают новое оборудование - это регулярно ПОКАЗЫВАЮТ в новостях... Смотреть надо и верить глазам...
    4. Про 70-80% принадлежности западным олигархам - неправда. Откуда такие цифры? В последнее время приветствуется приток капитала и отечественные производители.
    5. Армия активно перевооружается. Оборонные заводы загружены заказами. Новая техника постоянно поступает на вооружение. Смотрите новости.
    6. Чемпионат мира по футболу - это было круто. Флот регулярно получает новые корабли и подводные лодки. Верфи загружены заказами.
    7. В Сирии воюем с террористами. Лучше, чтобы их убивали там, чем у нас. С Украиной мы не воюем.
    8. С Курилами - никто их не отдаст, это ежу ясно.
  6. KoHcTaHTIH
    На uCrazy 13 лет 2 дня
    прикольный пост. Есть все - пошлятинка, расистятинка, патриотятинка. Но я всегда выступаю за голых женщин! С такими насыщенными контентом постами вам бы в раздел 18+ )))
  7. Жорик Вартанов
    На uCrazy 9 лет 1 месяц
    LANDSKNEHT
    Не вижу смысла пояснять, это все равно что биться головой в стену.
  8. Ultimatum78
    На uCrazy 7 лет 5 месяцев
    Цитата: kvoliv
    вчера мельком глянул его обращение к федсобранию (по сути к кучке дармаедов).Всё та же песня:Предлогаю,будем,надо и всё в том же духе...

    Обещаю переобещать обещенное.
  9. Человек-паук
    На uCrazy 6 лет 2 месяца
    Админ, забань этого идиота, чтобы больше таких постов не выкладывал
  10. Al_Muthanabby
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Скоро из меня говно будет падать в форме путинского хлебала. Задрал и он, и его фанаты. Глазам я верю, когда пенсию своей матери в 8 000 рублей вижу, а она 40 лет в детском саду проработала, и когда цены на жратву вдва раза за 3 года выросли, и когда зарплата у менеджера Сечина миллион в день, а у медсестры 12 штук, и когда показуха государству не то что дороже людей, а вообще с таким говном как людишки по важности не сранвивается. И все, бля, каждый раз оказывается, что это в девяностые разворовали. Странно, что не в гражданскую войну.
  11. Wisler
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Какая страшная патология.
    Сперва подумал, что пост ради стёба над наигранным контентом, а потом заглянул в комментарии.
    Грузовик санитаров автору, пожалуйста.
  12. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Пост отражает мнение интернет-сообщества о Путине за долгий период времени. Это стёб, конечно. Но стоит ли винить во всём одного человека?
  13. Странник
    На uCrazy 12 лет 2 месяца
    Цитата: Landskneht
    Сразу скажу - зря вы минусите. Как будто я эти мемы нарисовал...
    Да, в последнее время было принято несколько непопулярных мер...

    Цитата: Жорик Вартанов
    Повышение цен на всё и при этом не повышение зарплат всем. Повышение НДС. Повышение пенсионного возраста.
    Просранные огромные доходы от нефти в 2000-х.
    Отсутствие промышленности, всё что осталось и то советское.
    Экономика на 70-80% принадлежащая западным олигархам, даже не нашим.
    Армия состоящая почти полностью из советского вооружения, из того что не успели про*бать (о каком там перевооружении на 70% говорят я вообще не понимаю).
    Чемпионат по футболу, который в х*й не впился вместе с нашим гостеприимством и типа престижем на мировой арене(все уже давно забыли про это), но стоил при этом как пара десятков "Мистралей" и это при отсутствии вменяемого флота.
    Война в Сирии? С кем? При этом война на Украине длится уже больше чем Великая Отечественная.
    И х*й его знает чё еще с Курилами будет.

    Жорик, только не надо передёргивать.
    1. Зарплаты и пенсии периодически повышаются даже сейчас. Было падение после падения курса рубля - это да. Стали жить хуже, чем, скажем, в 2013-м. Но пенсии и зарплаты растут, хоть и не так стремительно, как хотелось бы...
    2. Огромные доходы от нефти пошли в карман олигархам отчасти, отчасти - на формирование резервного фонда, что позволило достаточно успешно пережить общемировой кризис, когда цена на нефть обвалилась.
    3. Новые заводы строятся, старые получают новое оборудование - это регулярно ПОКАЗЫВАЮТ в новостях... Смотреть надо и верить глазам...
    4. Про 70-80% принадлежности западным олигархам - неправда. Откуда такие цифры? В последнее время приветствуется приток капитала и отечественные производители.
    5. Армия активно перевооружается. Оборонные заводы загружены заказами. Новая техника постоянно поступает на вооружение. Смотрите новости.
    6. Чемпионат мира по футболу - это было круто. Флот регулярно получает новые корабли и подводные лодки. Верфи загружены заказами.
    7. В Сирии воюем с террористами. Лучше, чтобы их убивали там, чем у нас. С Украиной мы не воюем.
    8. С Курилами - никто их не отдаст, это ежу ясно.

    Дружище, тебя не настораживают минуса? их количество и скорость появления? просто ты яркий пример расслоения общества, ведь здесь далеко не все пролетарии или преуспевающие дельцы... а тему с ВВП зря затронул- не велика сейчас у него популярность... ну извини если что не так сказал!
  14. Жорик Вартанов
    На uCrazy 9 лет 1 месяц
    Цитата: Landskneht
    Это стёб, конечно. Но стоит ли винить во всём одного человека?

    Нет, одного не стоит. Винить надо в первую очередь правящий класс, а президент(царь, князь, император) - это выразитель воли правящего класса.
  15. kvoliv
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Может он наоборот задался целью провоцировать посетителей сайта,и вызывать больше негатива к солнцеликому,своими постами и коментами?
  16. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Мне интересно мнение людей. Простите за сравнение, но как интернет-сообщество "лизало Путину жопу" до 2019 года, когда было принято пару непопулярных мер и уровень жизни упал из-за падения цен на нефть, так сейчас толпа вопит "распни его!". Я считаю, что это как минимум неблагодарность. Толпа быстро забывает хорошее...
  17. agat44
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=64P2pB5-GqY]
  18. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    1. Далось вам всем это НДС? Чего вам, два процента погоду делают? А то, что акциз на бензин в разы вырос, вам похрен. А, то что камер, имеющих очень далёкое отношение к безопасности дорожного движения, а поставленных только для сбора штрафов и тем самым пополнения казны, на дорогах натыкали - тоже похрен. Меня больше чем эти 2% НДС бесят платные дороги, построенные на мои налоги и за проезд по которым я вынужден ещё и платить. Или например налог на недвижимость. Я построил себе дом, предварительно купив за какие-то нереальные деньги землю(что земли мало? раздайте вы бесплатно каждому желающему построиться по одному земельному участку без права продажи и с обязательством построить дом в течении 3-ёх лет), подключил коммуникации либо за взятку, в южных регионах - только за взятку(сложно бесплатно подключать будущих потребителей к инженерным сетям, это же расширение рынка сбыта энергоресурсных организаций, почему я за это должен платить?), либо мне всю голову выдолбят при подключении, самостоятельно построил дом(оплатив заложенные в стоимости материалов НДС!!!) на деньги, с которых я уже оплатил 13% подоходного налога, а мой работодатель и остальные 35% налогов и сборов. И после всего этого я оказываюсь должным государству? Почему? Оно мне в чём-то помогло?
    2. Про резервный фонд - просто убило. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в инфраструктурные проекты, производство, станки - мы их на заграничный счёт положили, при том под гораздо более низкий процент. Чем обусловлен заниженный процент я думаю объяснять не надо?
    3. ЧМ по футболу - он отбился по деньгам. При желании можете сами посчитать. Стоимость билетов на количество проданных. Количество туристов умножить примерно на 500$, телетрансляции. НО!!! Чем был обусловлен выбор городов? Саранск? Волгоград? Ростов на Дону? Почему туда не включили Краснодар? Футбольную столицу юга России с готовой инфраструктурой и стадионами? Уровень коррупции и откатов при подготовке к нему был просто запредельный.
    4. Олимпиада зимняя в Сочи - просто маразм, Тихоокеанский саммит, про который уже и не помнит ни кто - по финансовым затратам не намного уступает олимпиаде. Нахрен он вообще был нужен?
    5. Крым. Однозначно плюс за присоединение. Но, что потом? Уровень коррупции в Крыму просто зашкаливает, власть просто занимается беспределом. Медицина, образование - просто ниже уровня дна. У власти остались большинство украинских чиновников, Они при хохлах не работали, с чего они сейчас начнут работать? При хохлах взятки брали, с чего им сейчас отказываться? Для чего было столько обещать людям при присоединении. Сказали бы сразу - будет тяжело, народ бы понял. А то задрали зарпалты, других ништяков накидали, а потом убрали всё.
  19. Glavbuh
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    заебал
  20. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    6. Внешняя политика. Показатель эффективности во внешней политике - это отсутствие санкций и благоприятная внешняя среда. У нас наоборот - значит провал внешней политики.
    7. Коррупция запредельная. При том начинается с бытовой. Если ты не сын нотариуса - ты не станешь нотариусом. Дети чиновников и жёны как по мгновению волшебной палочки становятся "эффективными" топ-менеджерами госкорпораций или гениальными бизнесменами. Тендерная система закупок полностью прогнила.
    8. Чем закончилась реформа судебной системы? Полиции? Прокуратуры? - провалом.
    9. Донбасс. Что нельзя было людям помочь? Нельзя. Так как там находятся крупные промышленные предприятия, которые нашим олигархам из-за старого оборудования на шляпу не опёрлись и модернизировать их никто не захотел, а эту социальную проблему пришлось бы решать.
  21. Заправщик
    На uCrazy 8 лет 4 месяца
    Цитата: zam70
    А, то что камер, имеющих очень далёкое отношение к безопасности дорожного движения, а поставленных только для сбора штрафов и тем самым пополнения казны, на дорогах натыкали - тоже похрен.

    А до камер стояли вымогатели в форме, лучше было??? так хоть деньги в бюджет идут. А не хочешь штрафов - нехер нарушать ПДД

    Автор, спасибо за пост!!!
  22. Жорик Вартанов
    На uCrazy 9 лет 1 месяц
    Цитата: Glavbuh
    заебал

    Зато в таких темах можно отдуши покидаться друг в друга какашками biggrin
    Самые оживленные темы именно политические smile
  23. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: Заправщик
    А до камер стояли вымогатели в форме, лучше было??? так хоть деньги в бюджет идут. А не хочешь штрафов - нехер нарушать ПДД
    Автор, спасибо за пост!!!

    А сейчас вымогателей в форме не стало? Вопрос не про меня, я вообще машины снял с регистрационного учёта. Вопрос для чего висят камеры? Для безопасности дорожного движения или для пополнения бюджета? И второй вопрос - расходование бюджетных средств на проведение в Сочи зимней олимпиады или постройки автомобильных дорог по впятеро завышенной цене и последующим платным по ним проездом и поступлением денежных средств в очередную госкорпарацию с гигантскими зарплатами руководства.
  24. taburett
    На uCrazy 11 лет 9 месяцев
    Блять .. Накалил Автор !!!! Подавляющему большинству уже понятно , что происходит в стране , а он Восхваляет этого урода
  25. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    TABURETT, Я не восхваляю Путина. Просто, в отличие от многих, считаю его приличным человеком. Большинство же бед - от воровства чиновников, как заметил справедливо ZAM70. Ну что же их расстреливать что ли? Тогда работать не с кем будет... Путин периодически меняет губернаторов, но его и в этом обвиняют - построил вертикаль власти... Проворовавшихся чиновников периодически сажают... но я считаю, сажать надо значительно чаще. Власть развращает людей...
  26. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Ландскнехт. Порядочный человек - это не профессия. У меня бабушка половину жизни отработала директором школы в деревне. Была очень, очень порядочным человеком. Но это же не значит, что она была бы хорошим президентом. Путин выстроил вертикаль власти, Путин отменил прямые выборы губернаторов, использовав, как повод трагедию в Беслане. Какая связь до сих пор понять не могу. Поэтому всю ответственность за принятые губернаторами решения ложиться на него. Почему деятельность государственной думы на 90% - это принятие поправок к ранее принятым законам? Потому, что пользуясь большим рейтингом Путина создали карманную думу, которая голосует как один, вообще без обсуждения. И кто несёт ответственность за её решения?
    Вопрос к Ландскнехту. Если не секрет, где работаешь?
  27. Заправщик
    На uCrazy 8 лет 4 месяца
    Цитата: zam70
    А сейчас вымогателей в форме не стало?

    А сейчас их стало намного меньше
  28. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Алежка, машины с регистрации снял?
    У заднеприводных так принято?
    Так ты говорил....
  29. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: EUGENEOUS
    Алежка, машины с регистрации снял?
    У заднеприводных так принято?
    Так ты говорил....

    Я тебе уже несколько раз говорил: Я не знаю как у вас принято и знать не хочу. Долбишься в каку и долбись. Зачем об этом на каждом углу орать?

    Цитата: Заправщик
    Цитата: zam70
    А сейчас вымогателей в форме не стало?

    А сейчас их стало намного меньше

    А где их стало меньше? Как работал 1-2 экипажа между Томском и Асино - так и работают. Как работал Томск - Шигарка 1-2 экипажа так и работают.
  30. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    ZAM70[, Согласен, вертикаль власти выстроена под него. Но во всём мире так. Каждый менеджер в компании когда приходит на работу - меняет команду под себя. На Западе это чуть ли не правило в высших эшелонах власти на уровне как компаний, так и властных структурах.
    Я работаю инженером-конструктором (проектировщиком) в нефте-газовой отрасли. За свою карьеру проектировал и нефтяные платформы, и порты, и нефтебазы. Работал и на наших, и на британцев, и на арабов. Платили мне на мировом уровне, хотя начинал я в 90-е с 300 баксов в месяц.
  31. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Алежка, ты же сам говорил, что это твоя тема.. А теперь экстраполируешь на других..
    Вот же п*дор-переодевашка...

    Поебай твоя ротан...
  32. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: Landskneht
    ZAM70[, Согласен, вертикаль власти выстроена под него. Но во всём мире так. Каждый менеджер в компании когда приходит на работу - меняет команду под себя. На Западе это чуть ли не правило в высших эшелонах власти на уровне как компаний, так и властных структурах.
    Я работаю инженером-конструктором (проектировщиком) в нефте-газовой отрасли. За свою карьеру проектировал и нефтяные платформы, и порты, и нефтебазы. Работал и на наших, и на британцев, и на арабов. Платили мне на мировом уровне, хотя начинал я в 90-е с 300 баксов в месяц.

    Выстроена не под него, а выстроена им. И во всём мире начальник несёт ответственность за своих подчинённых.
    Вот у тебя директор на твоей работе мотался ежедневно по кустам проверяя работу подчинённых? А Путин в день два перелёта делает. Зачем? Сиди спокойно в кремле, руководи. При нынешних системах коммуникаций вообще можно из кабинета не выходить. Так зачем он как угорелый по всей стране гоняет. При том, что каждый его перелёт - это десяток миллионов рублей, а то и больше.
  33. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Все.. Ебасоску спермоприемную завалил?
  34. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    ZAM70, Ну уж то, что он контролирует власти на местах время от времени, наоборот, свидетельствует за него, а не против. У нас технический директор периодически выезжал "в поле" для встречи с инженерами... Хозяева компании - председатели совета директоров реже, но тоже периодически навещали производство, чтобы быть в курсе. Это наоборот, пример хорошего подхода к руководству компанией...

  35. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Ладно, Алежка, слив защитан...
    :)
  36. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: EUGENEOUS
    Алежка, ты же сам говорил, что это твоя тема.. А теперь экстраполируешь на других..
    Вот же п*дор-переодевашка...
    Поебай твоя ротан...

    Я же тебе уже написал. Пидаростия - это лишь часть твоей проблемы. Основная твоя проблема, ты живёшь в выдуманном мире, где п*дарастия это хорошо, это способ у тебя такой самовыражения. Оскорбить чужую маму в мразотной форме - в порядке вещей, "мелочи", сознаться что престарелая незнакомая женщина вызывает у тебя сексуальный интерес, только потому, что она чья то мама - тоже допустимо, назвать человека ссыклом и отказаться(испугаться, ссыкануть) с ним встретиться, при том на своей территории, зайти с трёх аккаунтов и наставить минусов более чем под 300 комментариев теша себя мыслью, что кому-то на это не похрен. Вот и в твоём вышеприведённом комментарии ты обзываешь меня п*дором, и при том в нём же ты признаёшься, что для тебя в порядке вещей заняться с мужчиной оральным сексом. Я даже думать не хочу чем это вас может так привлекать. Мерзость.
    Поэтому я тебе уже писал - обратись к врачу, может ещё можно обойтись без электричество, может ещё не поздно медикаментозно подправить твоё поведение.

    Цитата: Landskneht
    ZAM70, Ну уж то, что он контролирует власти на местах время от времени, наоборот, свидетельствует за него, а не против. У нас технический директор периодически выезжал "в поле" для встречи с инженерами... Хозяева компании - председатели совета директоров реже, но тоже периодически навещали производство, чтобы быть в курсе. Это наоборот, пример хорошего подхода к руководству компанией...

    Ключевое слово - периодически. А Путин - постоянно. Если начальник завода не вылезает из цехов и в ручном режиме решает проблемы, которые должны решаться в штатном режиме - это плохой начальник и ни каких хороших перспектив у завода нет.
  37. q1
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Цитата: Landskneht
    Проворовавшихся чиновников периодически сажают... но я считаю, сажать надо значительно чаще. Власть развращает людей...

    а иные героя России получают)
    кого из крупных посадили-то реально?
  38. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    ZAM70, У нас страна большая, а не завод... Путин регулярно встречается с губернаторами в Кремле, запускает новые заводы по видеосвязи... Я смотрю новости - не каждый день он летает, а на наиболее значимые события. Так что Ваш тезис не выдерживает критики. Да, летает, но не так часто, как Вы говорите... Не передёргивайте.
  39. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Ландскнехт. Да хрен с ним, пусть летает. Считаешь, что мало. Попробуй с завтрашнего дня фиксировать все его передвижения. Сам удивишься. Вопрос не в этом. Ты можешь назвать три достижения Путина за 19 лет правления. Без воды, просто три достижения.
  40. Худой Писец
    На uCrazy 9 лет 10 месяцев
  41. agat44
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    вывсёврёти : царь хороший , бояре плохие
  42. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Q1, Вот только что посадили целую сеть - Сенатора из Карачаево-Черкессии, его отца и ещё кучу народа... Зама губернатора по Московской области проворовавшегося экстрадировали из Франции... Губернаторов некоторых тоже...

    ZAM70, Я смотрю новости каждый день. И несколько раз в неделю там показывают движения Путина...
    Достижения Путина: 1. Обеспечен суверинитет страны и независимость от США и коллективного Запада путём как внешней политики, так и реформирования армии и обеспечения её современным вооружением. 2. Прекращена гражданская война в Чечне. Грозный отстроен заново. Обеспечена лояльность населения. 3. Сведена до минимума (по сравнению с 90-ми) организованная преступность. 4. По сравнению с умиранием промышленности в 90-е модернизируются заводы и вводятся в строй новые предприятия, технопарки, промышленные зоны. 5. Подьём производства отечественного сельского хозяйства. Страну накормили отечественными продуктами. 6. Осуществляются программы реформирования образования и медицины. За счёт программы "Земский доктор" обеспечивается приток кадров в деревни и малые города. Медицина обеспечивается новыми поликлиниками и центрами, оборудованными по последнему слову техники. 7. ВВП растёт и золотой запас увеличивается. Внешний долг на низком уровне, по сравнению с 90-ми и США. 8. Активно ведётся жилищное строительство. Действует программа расслеления ветхого жилья. Люди получают квартиры как бесплатно, так и по ипотеке. 9. Сведена до минимума угроза терроризма внутри страны. Практически выиграна война в Сирии, где террористов убивают там, а не у нас. 10. Вернули Крым. 11. Строятся новые дороги и мосты, старые реконструируются. 12. Увеличилась продолжительность жизни и рождаемость по сравнению с 90-ми, когда народ просто вымирал. 13. Выросло благосостояние народа по сравнению с 90-ми... Выросли как зарплаты, так и общее благосостояние - чуть ли не в каждой семье - квартира, машина, компьютер. 14. Осуществлена компьютеризация страны - в школах, мед.центрах, на предприятиях, у граждан - компьютеры и смартфоны с выходом в интернет повсеместно. 15. Проведена модернизация нефте-газового производства. Строятся 3 экспортных трубопровода - в Турцию, Германию и Китай. 16. Осваиваются Арктика, северный морской путь и Дальний восток. 17. Предотвращён распад страны на регионы. Выстроена вертикаль власти. Хватит пока... это пока что припомнил. Подчёркиваю, что сравнивать надо с временами 90-х, когда у власти находился другой правитель - Ельцин. Только тогда сравнение будет правомерным - Эпоха Ельцина против эпохи Путина.
  43. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Ландскнехт. Ты по методичке что ли шпаришь? Я тебя попросил назвать ТРИ достижения. Просто три достижения за время правления Путина.
  44. tatarin11
    На uCrazy 6 лет 6 месяцев
    Он обосрался уже несчетное количество раз, когда всего одно достижение просили указать. А ты три требуешь
  45. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Вы что, читать не умеете? Я и раньше в дискуссиях приводил эти аргументы... Вы же не хотите слушать и признавать очевидного. Вот вам 17 аргументов вместо трёх...
  46. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Алежка, три акаунта у тебя в голове, фантазер дырявый.
    И завали уже *басоску-слился, значит слился..
  47. agat44
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    Цитата: zam70
    1. Далось вам всем это НДС?

    вот показатель полной экономической безграмотности :
    ндс в конечном итоге может составлять хоть 1000% хоть 2000% от реальной стоимости товара и платит его конечный потребитель государству
    Цитата: zam70
    А, то что камер, имеющих очень далёкое отношение к безопасности дорожного движения, а поставленных только для сбора штрафов и тем самым пополнения казны

    а то что сейчас камеры в частных руках и это просто бизнес проект и прибыль получает предприниматель и делиться частью прибыли не в курсе lol

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=3qCTvQAZz0U&t=2s]

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=VLQ-BuKyDAg&feature=em-uploademail]
  48. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Цитата: agat44
    вывсёврёти : царь хороший , бояре плохие

    Да да да..И такая х*йня постоянно в этой стране, где живут такие доверчивые и терпеливые люди.. lol

    Цитата: agat44
    а то что сейчас камеры в частных руках и это просто бизнес проект и прибыль получает предприниматель и делиться частью прибыли не в курсе

    И треноги, и ПЛАТОН и СВФН - всё отдано на откуп друзьям вовы и местным царькам... В бюджет попадает малая часть. Это давно и всем известно.
  49. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    AGAT44, Посмотрел я оба ролика. Особенно первый мне не понравился. Всё переврал. Во втором - призыв к смене власти. На кого менять будем? На этого представителя пятой колонны, что ли? Обычный самовлюблённый тролль, - вот кто этот чувак. Хотя, если во втором ролике он не врёт, то это лишний раз доказывает, что по нашим депутатам розги плачут...
  50. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: Landskneht
    Вы что, читать не умеете? Я и раньше в дискуссиях приводил эти аргументы... Вы же не хотите слушать и признавать очевидного. Вот вам 17 аргументов вместо трёх...

    Семнадцать вместо трёх разобрать и проанализировать в рамках этого сайту достаточно затруднительно, поэтому я и просил три.
    Давай возьмём три с верху.
    1. Успешная внешняя политика.
    Какие факты тебя натолкнули на мысль об успешной внешней политике? Введение ограничивающих санкций? Не допуск спортсменов на олимпиаду? Не допуск глухих инвалидов катающих мячик с колокольчиками на параолимпиаду из-за якобы принятия ими допинга? Или, тот факт, что безнаказанно против России тяфкают большинство стран, начиная от прибалтов и хохлов, львиную долю бюджета которых составляет доход от нашего транзита и заканчивая Австралией, которой вообще нехрен в это дело нос совать. Или то, что российских представителей не слушают и не хотят слышать на большинстве международных площадках, в том числе ООН? А может разрыв международных военных договоров? Или вступление в ВТО? Или исключение из большой восьмёрки? Какие конкретно факты дают тебе основание утверждать о победах отечественной дипломатии?
    Если хочешь я тебе и по всем остальным пункта конкретики накидаю.
  51. g1ppo
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    1)В чем именно и чем обеспечен суверенитет от Запада? Пустые слова. Армию чуть приподняли, тут глупо спорить, но об этом уже было говорено и не раз. Неохота володе кормушки лишаться по примеру какого-нибудь Хуссейна. 2)Какая война в Чечне это при володе прекращена? Не та ли, которая при нем вспыхнула с новой силой, сколько наших ребят там ни за хрен сгинуло? Целая страна воевала со своим одним регионом и слилась. Вопрос урегулировался регулярной платой дани главе бандформирования. 3)Уже к концу 90-х никто по городам не ездил из окон не стрелял и торговые точки не отжимал со стволами. В общем и целом организованная преступность только выросла, просто другие формы приняла. 4)Заводов кратно больше закрылось с 90-х, чем новых открылось. Это при володе начали страну распродавать уже после 90-х, включая Сибирь и ДВ китайцам. Ни черта не связанного с трубами не развивается и не строится. Не надо врать, тем более так не завуалированно и бездарно. 5) СХ поднялось? lol Страну накормили собственным производством? Это где-же? Санкции наоборот наглядно продемонстрировали полную беспомощность страны элементарно в самообеспечении продовольствием. По всем каналам только и крутят, что на полках сплошной фальсификат. Брикеты с пальмовым маслом + китайское или белорусское сухое молоко = российский сыр. Импортозамещение, это когда импорт заменяют товарами собственного производства, а не когда меняют импортера, типа какой-нибудь Польши на Бразилию. 6) Что реформировали медицину и образование - соглашусь - они качественно деградировали стараниями володи и его ставленников. Это тоже уже более чем наглядно и бесспорно аргументировали. И у тебя после этого хватает совести говорить о медицине и образовании? Я таки тоже начну тебя отныне звать п*здаболом, раз ты настаиваешь. 7) П*издабол, внешний долг рванул вверх с 2004-го года, на каком он низком уровне по сравнению с 90-ми??! 8) расселение ветхого жилья лишь на словах от "обращения" к обращению". Всё жильё в ипотеку, кредитная кабала населения растет год от года. Стоят полупустые новостройки годами с выкупленными агентствами квартирами, которые не могут их перепродать. 10) Заслуга володи в возвращении Крыма в чем конкретно? И куда смотрел он, его дипломаты, СВР когда мы взамен Крыму безвозвратно просрали под боком крупнейшее братское государство? 11, 12, 13, 14, 15) Цена нефти которой наполнен бюджет выросла с 90-х в 6-13 раз - чуть подросло благосостояние. 16) Арктика осваивается, читай готовятся к распродаже новые месторождения нефти и газа - сомнительная "заслуга" володи, он вообще к этому какое отношение имеет? Ну будем больше газа продавать, при продолжающемся отсутствии производящей промышленности - ну ок, че
  52. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Цитата: Landskneht
    На кого менять будем?

    Типа из 130 млн некого найти??? Так не бывает!! Я за Грудинина бы проголосил..
  53. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    ZAM70, Я не говорил об успешной внешней политике. Я говорил о том, что в настоящее время обеспечен суверинитет страны.То, что США - наши враги, доказывается их военной доктриной. А то, что мы не смотрим им в рот, как это было в 90-е, говорит об успешной политике независимого государства. И срать мы хотели на весь коллективный Запад, которым только и снится, как бы растащить Россию на части, что чуть было не случилось при Ельцине в отношении России и случилось с Советским Союзом.
  54. Bagr1k
    На uCrazy 7 лет 4 месяца
    Цитата: EUGENEOUS
    Типа из 130 млн некого найти???

    С этим же "аргументом" он в 2024 за медведа голосовать пойдет
  55. TarasiK
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Пха...! молчу, молчу!))))
  56. pruh
    На uCrazy 7 лет 3 месяца
    Развели бл* чатик biggrin
    По поводу этого упоротого я уже говорил
    Цитата: pruh
    С идиотами надо соглашаться, кивать и улыбаться, если буйные, либо игнорировать если тихие и безобидные. А не диалоги вести.

  57. Sender
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Пост запущен для переписи идиотов, ребзя, вы чо такие наивные то? Кнехт по любасу квартальную премию за вас поднимет, долбоклюи.
  58. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    G1PPO у тебя с ODUVANCHIK одна методичка на двоих? ODUVANCHIK уже этими словами отвечала именно LANDSKNEHT в посте про Венесуэлу.
    Вы тут все втроём похоже спектакль нам показываете. Один явно провокационный пост про Путина вбрасывает(создаёт информационный повод), вторая приводит кучу косяков Путина, среди которых несколько откровенных фейков. А мы тут все развешали уши и хаваем сидим.
  59. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Цитата: Bagr1k
    С этим же "аргументом" он в 2024 за медведа голосовать пойдет

    это да...согласен.

    Цитата: Landskneht
    То, что США - наши враги, доказывается их военной доктриной.

    Это даже идиоту понятно.. И что теперь? Терпеть все закидоны власти под предлогом борьбы с СШП?

    Цитата: g1ppo
    Страну накормили собственным производством? Это где-же? Санкции наоборот наглядно продемонстрировали полную беспомощность страны элементарно в самообеспечении продовольствием. По всем каналам только и крутят, что на полках сплошной фальсификат. Брикеты с пальмовым маслом + китайское или белорусское сухое молоко = российский сыр. Импортозамещение, это когда импорт заменяют товарами собственного производства, а не когда меняют импортера, типа какой-нибудь Польши на Бразилию. 6) Что реформировали медицину и образование - соглашусь - они качественно деградировали стараниями володи и его ставленников. Это тоже уже более чем наглядно и бесспорно аргументировали. И у тебя после этого хватает совести говорить о медицине и образовании? Я таки тоже начну тебя отныне звать п*здаболом, раз ты настаиваешь. 7) П*издабол, внешний долг рванул вверх с 2004-го года, на каком он низком уровне по сравнению с 90-ми??! 8) расселение ветхого жилья лишь на словах от "обращения" к обращению". Всё жильё в ипотеку, кредитная кабала населения растет год от года. Стоят полупустые новостройки годами с выкупленными агентствами квартирами, которые не могут их перепродать. 10) Заслуга володи в возвращении Крыма в чем конкретно? И куда смотрел он, его дипломаты, СВР когда мы взамен Крыму безвозвратно просрали под боком крупнейшее братское государство? 11, 12, 13, 14, 15) Цена нефти которой наполнен бюджет выросла с 90-х в 6-13 раз - чуть подросло благосостояние. 16) Арктика осваивается, читай готовятся к распродаже новые месторождения нефти и газа - сомнительная "заслуга" володи, он вообще к этому какое отношение имеет? Ну будем больше газа продавать, при продолжающемся отсутствии производящей промышленности - ну ок, че

    Девочка дело говорит... Очень похоже на правду.
  60. g1ppo
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    ZAM70,
    не ты один читал прошлую тему аж на две страницы. Человеку не лень в который раз внаглую врать, - мне не лень на это указать.
    Не мной же были заданы эти 17 пунктов?
    По поводу 17-го, кстати: я не помню, чтобы в 90-е страна на какие-то регионы разваливалась. Это как раз володя пролоббировал в т.ч. закон о ТОР-ах - непосредственную распродажу страны. Это при нем ДВ и западная Сибирь фактически уплыли китайцам. Это володя отдал 90 тыс. кв км Норвегии и непонятно еще чем кончится тема с Курилами.
  61. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Цитата: g1ppo
    Это при нем ДВ и западная Сибирь фактически уплыли китайцам. Это володя отдал 90 тыс. кв км Норвегии и непонятно еще чем кончится тема с Курилами.

    Браво!! Аплодирую стоя!!! specool
  62. Creeepy
    На uCrazy 6 лет 1 месяц
    Читаешь некоторые комммммменты и диву даешься. Сука, оказывается мы 20 (ДВАДЦАТЬ) лет так хорошо живем, что аж не замечаем! Нас отлично лечат, дети грамотные, наука на высшем уровне - впереди планеты всей, промышленность - полмира одеваем и снабжаем аппаратурой и оборудованием собственного производства. Сельское хозяйство - наш конёк, а как же иначе - такие площади засеваем и так технологично обрабатываем! Опять же, кормим всех и вся, за нашими сельхозпродуктами очереди за границей! Уровень жизни такой, что пенсионеры по заграницам катаются. В городах комфорт такой, что нам все страны завидуют, да и на международной арене мы желанные лидеры - авторитет не пропьешь! Да! Но о чем это я???
  63. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    GIPPO, Это Ваша трактовка. 1. Про суверинитет и армию я ответил выше. 2. Чечня - часть России, а не независимая Ичкерия с террористами. Кадыров обеспечил лояльность кланов и населения. 3. Организованную преступность и стволы на улицах не видно с 2000-х. 4. Трубопроводы тянут, завод по сжижению газа и порт с инфраструктурой на Ямале открыли, существующие НПЗ модернизируются. 5. Я хожу в магазины. Всё завалено продуктами отечественных производителей. Мы стали экспортировать зерно, вместо импорта и пустых полок магазинов, гуманитарной помощью в 90-е. 6. В новостях регулярно сообщают и показывают открытие новых школ и медицинских центров, оснащённых по последнему слову техники. 7. Это временные колебания. По сравнению с Ельцинской эпохой внешний долг уменьшился. Существует Резервный фонд, золотой запас вырос. 8. В Москве и Центральной России всё строится и заселяется. Я тоже против ипотеки, но это капитализм... 10. То, что вернули Крым - прямая заслуга Путина. По телевизору крутили фильм где всё наглядно было показано. Украину мы потеряли, когда Ельцин развалил СССР. Она уже тогда взяла курс на Запад. 11-дальше... Это Ваша извращённая трактовка. Да, экономика до сих пор зависит от цен на нефть... но мы её производим и ей торгуем. Налоги идут в казну. Растёт благосостояние. В общем, как я понял, Вам просто не нравится сегодняшнее положение дел и Вы во всём и всех своих бедах склонны винить Путина... Ваше право, но я с Вами не согласен.
  64. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: Landskneht
    ZAM70, Я не говорил об успешной внешней политике. Я говорил о том, что в настоящее время обеспечен суверинитет страны.То, что США - наши враги, доказывается их военной доктриной. А то, что мы не смотрим им в рот, как это было в 90-е, говорит об успешной политике независимого государства. И срать мы хотели на весь коллективный Запад, которым только и снится, как бы растащить Россию на части, что чуть было не случилось при Ельцине в отношении России и случилось с Советским Союзом.

    Так с внешней политикой мы разобрались. Она при правлении Путина была неуспешная или другими словами - провальная. Количество врагов увеличилось. Я правильно тебя понял?
  65. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    ZAM70, Я вообще считаю, что внешняя политика могла бы быть жёстче. Запад никогда не был нам другом, кроме как в 90-е, когда страна лежала в руинах. Почитайте мой ответ GIPPO коммент 64... И с Вами я тоже не согласен.
  66. g1ppo
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    Цитата: Landskneht
    Это Ваша трактовка.

    Не-не-не, то не трактовка, а твоё п*здабольство.
    Какая же это трактовка? То ты сперва говоришь, что внешний долг снизился, когда оказалось, что он вырос просто кратно, - вдруг это стало
    Цитата: Landskneht
    Это временные колебания

    Тебе в прошлый раз совершенно бесспорных аргументов с полтора десятка накидали о деградации образования, ты не краснея снова п*здишь как образование, оказывается, улучшилось за последние 19 лет
    Цитата: Landskneht
    Всё завалено продуктами отечественных производителей

    это такими?
    [media=https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=wPkcHRENAqQ]
    Цитата: Landskneht
    Трубопроводы тянут, завод по сжижению газа и порт с инфраструктурой на Ямале открыли, существующие НПЗ модернизируются

    так никто и не спорит, что трубы неплохо развивают. Надо же оправдывать "россия-бензоколонка". То ты на примере Москвы начал прошлый раз доказывать, как в стране все замечательно. О чем еще тут говорить?
    В этом ты весь, п*идабол
  67. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: Landskneht
    ZAM70, Я вообще считаю, что внешняя политика могла бы быть жёстче. Запад никогда не был нам другом, кроме как в 90-е, когда страна лежала в руинах. Почитайте мой ответ GIPPO коммент 64... И с Вами я тоже не согласен.

    Вы в посту в„–54 оцениваете внешнюю политику, проводимую при Путине как не успешную, в посте в„–66 конкретно заявляете, что было бы лучше для страны, если внешняя политика Путина была бы жёстче. Отсюда вывод, что внешняя политика проводимая Путиным - не приносит должной пользы России. Я попросил Вас более чётко сформулировать своё мнение. Вы пишите, что не согласны со мной. С чем вы не согласны?
    Повторю ещё раз вопрос: считаете ли Вы внешнюю политику проводимую государством при правлении Путина успешной? Конкретный вопрос, хочу получить не менее конкретный ответ.
  68. kvoliv
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Мне ваша переписка напоминает типичное токшоу по говноканалам,такое же унылое и тошнотворное.Очнитесь наконец.Жорик вон правильно написал-с этим "патриотом" разговаривать,всё равно что об стену биться головой,эдакий Шейнин местного разлива.
  69. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    G1PPO, а нельзя без оскорблений общаться? Вы в матерной форме оскорбляете взрослого незнакомого человека.
    Правда думаете, что это добавляет Вам очков убедительности? Или вы наглядно пытаетесь показать уровень деградации общества, культуры, образования при правлении Путина?
  70. Sender
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Вообще, что вы тут обсуждает, когда есть такая подборка, про "процветающую" страну:

    [media=https://www.youtube.com/watch?v=VsquIu_pmro]
  71. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    G1PPO, Образование - я против ЕГЭ, хоть и у него есть одно преимущество - подавать можно документы в любой ВУЗ из глубинки, если хорошо его сдал. Всё остальное я неприемлю. Про школы - и что увидел, о том пою... Московские школы отремонтированы и оснащены компьютерами. В Пскове тоже недавно построили новую школу, оснастив её по последнему слову техники... В некоторых других городах Центральной России, где я был, тоже неплохо обстоят дела... В новостях иногда показывают ввод в строй новых школ в регионах. Но в целом, соглашусь, качество образования упало.
    Про внешний долг я слышал по телевизору - и что услышал, о том пою. Но сравнивать надо с 90-ми, когда он был значительно выше. Одной из первых задач Путина при приходе к власти в 2000 было именно снижение гос.долга.
    Остальное - мы живём в эпоху империалистического капитализма. Даже если отдельные бренды принадлежат иностранцам, производство находится здесь и налоги они здесь платят.
    Да, в Москве, может, и лучше, чем в других регионах, но и в регионах, где я был всё тоже не так плохо, и это видно невооружённым глазом. Я приводил пример Казани, Великого Новгорода, Пскова, других региональных центров... Везде сейчас лучше, чем было в 90-е...



    ZAM70, Да, я считаю внешнюю политику Путина вполне успешной, хотя она могла бы быть жёстче. Например, давно бы признали ДНР и ЛНР, изменили бы военную доктрину введя туда, как в Штатовской, пункт о возможности превентивного удара.... Не признали бы легитимным правление бендеровской клики Порошенко...
  72. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: Landskneht
    G1PPO, Образование - я против ЕГЭ...
    ....Одной из первых задач Путина при приходе к власти в 2000 было именно снижение гос.долга...

    Минусы и промахи допущенные в последнее время во внешней политике и негативно отразившиеся на стране Вы указали, хотя и далеко не все. А в чём её успех?
    И второй конкретный вопрос: Считаете ли вы реформу среднего и средне-специального образования, почти полностью уничтожившую рабочие специальности, проведённую при правлении Путина успешной?
    И просто интересно, кто Путину ставил, как приоритетную, задачу по снижению государственного долга и впоследствии требовал её решения после прихода(или получается привода) его к власти в 2000 году? А когда он в 98-ом ФСБ возглавлял он не был у власти?
  73. Deepest8
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    опять собрались одни нытики...
  74. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    ZAM70, Успех внешней политики, как я отметил выше, - в обеспечении суверинитета страны по отношению к коллективному Западу. По крайней мере, мы не смотрим в рот США, как в 90-е и у нас не правят американские советники, как на Украине. Ещё один успех - поддержание добрососедских отношений с бывшими Союзными республиками на западе, юге и востоке - Белоруссией, Казахстаном, Узбекистаном, Киргизией, даже Туркменией. В трёх последних в 90-е было очень сильно анти-русское движение. Поддерживаем хорошие отношения с Китаем, Индией, Вьетнамом, Кубой... К плюсам можно прибавить образование транс-национальных блоков, таких как БРИКС...
    Я вообще считаю реформу образования достаточно провальной... Присоветовали её Путину люди, взявшие на вооружение Штатовскую модель образования... А он и повёлся... Теперь придётся исправлять.
    Снижением Гос долга Путин озаботился сразу после того, как в первый раз стал президентом. Это то, что я слышал в те ещё годы... Сам себе задачу поставил. У ФСБ другие полномочия.
  75. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: Landskneht
    ZAM70, Я вообще считаю реформу образования достаточно провальной... Присоветовали её Путину люди, взявшие на вооружение Штатовскую модель образования... А он и повёлся... Теперь придётся исправлять.

    Так может не надо было такую вертикаль создавать, чтобы в одиночку принимать решения, касающиеся судьбы целой отрасли, при том такой основополагающей как образование ни хрена в ней не понимая? Если бы не пропихивали все эти решения через карманную думу, тогда может и не было бы столь негативных последствий для целых отраслей: образование, здравоохранение, авиация, машино и станкостроение, полиция, судебная система, космонавтика, лесная и т.д.
    LANDSKNEHT, а вступление в ВТО это плюс? Разрыв отношений с Грузией и Украиной плюс? Выход из большой восьмёрки? Северный поток 2 и Турецкий поток? Выход из военных договоров? Расширение НАТО на восток? Установки системы ПРО и размещение американских военных баз в восточной Европе?

  76. F.R.O.S.T
    На uCrazy 10 лет 6 месяцев
    Читаю я тут ваши комментарии дамы и господа и осознаю что когдато и я как и вы сейчас верил про коллективный запад и бедную Россию на которую нападают и то что враги и так далее. Пока не узнал что это всё лишь Актерская Игра для вас дамы и господа. Россия и Запад могут начать войну но только потому что так было совместно задумано между западом и Россией для сокращения населения. Я бы поподробней всё писал но мне трудно писать по русски (поэтому так много ошибок). Я не в России живу. Дам совет вам посмотрите в каких Городах России и мира есть например Обелиски, в Ватикане тоже есть и не один? Когда увидите знайте что это не какие не памятники а таким образом сообщества правителей мира сего типа свободные каменьщики, иллюминаты и так далее маркируют свои владения. Ваши правители воспитывают своих детей и приумножают капитал именно на том вражеском западе который вам рисуют. А своих детей и капитал они не боятся туда отправлять жить и учится. Если бы правители хотели убить друг друга они в наши дни добились бы этого через снайпера или взрыв или отравление. Они устраивают в каждой им подконтрольной стране Эксперименты пример Швеция и Индия изьятие наличных, Норвегия чипование население, и в Германии и в Америке и в России идут их Эксперименты, а некоторые ещё и пятую колонию вспомнили lol . Всё идет к их целям а вы спорите о таких марионетках которых вы в основном из телевизора а потом из интернета знаете. Вы даже ещё не слышали о реальных правителях мира и их власти, и из новостей и телевизора точно не услышите. Не осознаёте что жить и идти к целям надо сейчас избавившись от мусора. Я не смотрю телевизор вообще, я работаю и обучаюсь и не парюсь насчёт вещей которые я не в состоянии изменить. Вам рисуют врагов и вы их приняли. Вы думаете западные политики действуют по сравнению с вашими в Интересах их населения? Вы думаете те Немцы или Французы жаждут воевать с Россией? Я говорю не о правителях а о простых каждый день по 8 до 9 часов работающих людях. Уровень жизни на западе может оффициально и выше но если бы вы знали сколько например в германии с работающей семьи отнимаеться от зарплат супругов, вы были бы в шоке. Жизнь на западе как пробег от зарплаты до зарплаты в бешенном темпе обязанностей. Советую почитать или послушать книги Анастасия Новых Сенсей, комитет 300 д.колеман, Стариков разгадка революции и другие. Короче говоря человечество позволило достаточно долго отвлекать себя пока его ведут на бойню.
  77. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    ZAM70, Я вообще не уверен, что он лично дал добро на реформу образования... Скорее всего ему доложили в общих чертах про ЕГЭ, обрисовав плюсы... а занимались всем деятели из министерства образования... У меня подруга юности работает завучем в хорошей московской школе в центре... Так вот, несколько лет назад возникла идея в министерстве на базе некоторых наиболее продвинутых и оснащённых школ создать центры образования - как-то так это называлось. Школы переименовывались в эти центры... Когда моя подруга выходила на пенсию, ей отказали в праве называться учителем и завучем в школе... пенсию собирались сильно срезать... мотивируя это тем, что она работала не в школе, а в этом грёбаном переименованном центре... Она подала в суд, защищая своё право называться учителем школы. Спасло её только то, что буквально накануне она заработала звание Учитель года и сам Путин вручал ей грамоту... Фотографии с Путиным и Почётный диплом учителя она предьявила в суде и, несмотря на сопротивление представителей Пенсионного фонда, выиграла дело... Так что это всё игры чиновников на местах, уж и не знающих, как извратиться...
    Вступление в ВТО на тот момент было плюсом, пока Штаты не изменили правила игры и не начали санкционно-торговые войны. По поводу остального - Грузия и Украина сами первыми пошли на отдаление от России, как и Прибалтика. Нужно было обращаться с ними жёстче, защищая русскоязычное население. Коллективный Запад никогда не был другом России, кроме краткого периода 90-х, когда страна лежала в руинах, СССР распался, и Россия была на грани распада. Это их вполне устраивало. Так что не думайте, что они собираются нам сильно помогать.
    F.R.O.S.T, Был такой популярный сериал "Секрет". Там говорилось о тайном правительстве, окнах Обертона, мировом заговоре и прочих реалиях транснационального капитализма. Здесь эти теории не рассматриваются. Понятно, что простые Западные работяги не хотят воевать, так же как и наши.
  78. g1ppo
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    Цитата: zam70
    G1PPO, а нельзя без оскорблений общаться? Вы в матерной форме оскорбляете взрослого незнакомого человека.

    Ты прав. Вообще не следовало с этим индивидом вступать в диалог. Просто очень сложно удержаться, когда тебя пытаются держать за идиота.
  79. Жорик Вартанов
    На uCrazy 9 лет 1 месяц
    F.R.O.S.T
    Настало время ох*ительных историй lol
  80. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    G1PPO, Я не в коем случае не держу Вас за идиота... Мне просто стало интересно, почему на протяжении нескольких лет интернет-сообщество лизало Путину жопу, что доказывает моя подборка, а после пенсионной реформы в конце 2018-2019 году настроения изменились... Я не могу понять неблагодарности. Он действительно много сделал для России за годы своего правления, а сейчас его готовы растерзать... Вы заметили, как минусят этот пост? Что это - рефлексия или неотделение контента от личности Путина? Я же просто собрал публиковавшиеся на этом сайте картинки за 5 лет и опубликовал сейчас... Я убеждённый сторонник Путина и считаю его приличным человеком, а не руководителем ОПГ, как многие из Ваших сторонников пытаются его сейчас представить... Я вообще считаю, что он слишком мягок как во внешней, так и во внутренней политике. Запад надо воспринимать как откровенных врагов, а внутри страны сажать чиновничье ворьё нещадно. Такова моя позиция.
  81. ZASLUGA
    На uCrazy 11 лет 10 месяцев
    Приятно было постоять рядом с интеллигентными , образованными и воспитанными людьми ) Радует одно - глаза даже у самых безнадёжных , всё таки начинают открываться ...
  82. Tataram
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    У меня пара вопрос к автору, без политоты. Это личная коллекция собираемая годами или Яндекс>картинки>Путин>сохранить изображение>повторить миллион раз?)
  83. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    TATARAM, Это личная коллекция, собранная за пять лет на ЮКрейзи... из подборок картинок. Могут быть вкрапления из Бугага.ру или ЯПлакаль.ру... Я и сейчас собираю подборку после 2019... Мне интересно отражение этого персонажа в нашей сети... Как меняются мнения... Только в 2019 году на ЯПлакаль после обращения к Федеральному собранию появилось больше 20 мемов, фоток и карикатур - все негативные. Народ вопит: Распни его! И все резко забывают пять лет представленного Вам жополизства... Потому и минусят этот пост... Стыдно за себя...
  84. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Цитата: Landskneht
    Стыдно за себя...

    notme
  85. s1984
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    F.R.O.S.T. Давай ещё!!! Политическая тема выдохлась! Давай РенТВ. (пЅЎЕЏ_ЕЏ)
  86. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Цитата: s1984
    F.R.O.S.T. Давай ещё!!! Политическая тема выдохлась! Давай РенТВ. (п…ЋЕЏ_ЕЏ)

    Друзья, Гейдельбергский клуб с толсосумами из США, политиками и масонами никто не отменял... Но слабы они против нас и Китая... Мы не играем по правилам Международного правительства иллюминатов и масонов... Нам насрать на цветные революции... Правда - за нами, а не за транс-национальным правительством, родина которого - наши враги - США. smile
  87. Wisler
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Цитата: Landskneht
    TATARAM, Это личная коллекция, собранная за пять лет на ЮКрейзи... из подборок картинок. Могут быть вкрапления из Бугага.ру или ЯПлакаль.ру... Я и сейчас собираю подборку после 2019... Мне интересно отражение этого персонажа в нашей сети... Как меняются мнения... Только в 2019 году на ЯПлакаль после обращения к Федеральному собранию появилось больше 20 мемов, фоток и карикатур - все негативные. Народ вопит: Распни его! И все резко забывают пять лет представленного Вам жополизства... Потому и минусят этот пост... Стыдно за себя...


    Нашел где коллекцию собирать.
    Начнем с того, что всегда была группа людей, которые поддерживали условного Павла Утина и те, кто "лизал ему пятую точку".
    ucrazy - это ресурс локального характера, где сидит сравнительно небольшая аудитория (сравнительно с прочими развлекательными ресурсами и соц. сетями), тут посты такого же характера публиковал только один человек с заголовком "О политике +в„–", которые были такими же отвратными по своему содержанию. А если высунуть свою голову из песка, а вернее из ucrazy и тель-авивзора, которому ты поклоняешься, то, возможно, даже сможешь смекнуть, что тот контент, в котором Павла Утина ругают, довольно старый и авторами являются другие люди, которые, вероятно, не вылезли из Одноклассников, в отличии противоположной стороны. Ну или не являются какими-нибудь поехавшими НОДовцами. Хотя, что меня тревожит, твои слова очень похожи на ту ерунду, что несет НОД, поэтому любые мои объяснения тупо могут не иметь смысла. Может быть, для других глаз, которые этой информации, вероятно, уже обладают.
  88. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    WISLER, Ты не прав. На обозначенных сайтах публиковалось много чего... В остальном, ты прав... Я не понимаю твой птичий язык... Одноклассники... НОДовцы... Ты бы ещё ЖЖ вспомнил до кучи... Коллекция же моя весьма представительна - тебе просто в падлу это признавать сейчас, когда модно стало быть фрондой и спускать на Путина всех собак... Жрите! Вот вам подборка того, что вы пять лет публиковали в сети! Стыдно? Теперь-то...
  89. Wisler
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Цитата: Landskneht
    WISLER, Ты не прав. На обозначенных сайтах публиковалось много чего... В остальном, ты прав... Я не понимаю твой птичий язык... Одноклассники... НОДовцы... Ты бы ещё ЖЖ вспомнил до кучи... Коллекция же моя весьма представительна - тебе просто в падлу это признавать сейчас, когда модно стало быть фрондой и спускать на Путина всех собак... Жрите! Вот вам подборка того, что вы пять лет публиковали в сети! Стыдно? Теперь-то...


    Видимо, это нужно действительно так любить телевизор, чтобы не слышать о социальной сети Одноклассники, откуда льется твой любимой контент.
    Ну про НОД даже разжевывать не хочу.
    Признавать было бы не "в падлу", если было бы что признавать, ибо за мной лицемерия не было, я никогда не был сторонником. Так что, нет, не стыдно, из тебя такой себе мессия и первооткрыватель истины.
  90. Landskneht
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Автор поста
    WISLER, Отнюдь. Я опубликовал вполне репрезентативную подборку - пять лет жополизства Путину. Я продолжаю собирать коллекцию его мемов и карикатур 2019 года. И знаешь что забавно? То, что негативные мемы и карикатуры в количестве более 20 штук появились только после недавнего Обращения к Федеральному собранию... Ваши сторонники резко активизировались... Это стало модно - быть в оппозиции. Я обвиняю Вас и Вам подобных в двуличии как минимум... Что же Вы молчали раньше, что же подобострастно лизали жопу Темнейшему? Или пришла команда от хозяев из-за океана - Ату его, ату! Телевизор в большинстве случаев не врёт - он показывает репортажи журналистов с места событий, а не так как ваши блоггеры - котрые высказывают предвзятые суждения, играющие на руку нашим врагам. Так что я склонен доверять тому, что я вижу, чем грязным инсинуациям пятой колонны и пошедшим под их дудку... Правда на стороне Русского народа, а не прихлебателей США из сети и заблудших иже с ними... Вам промывают мозги наши враги - поймите это. Вас вы*бут и выбросят в конце... и вам будет очень стыдно, если стыд ещё остался... А Русский народ будет продолжать жить...
  91. Ultimatum78
    На uCrazy 7 лет 5 месяцев
    [media=https://www.youtube.com/watch?v=hLCobAxay2c]
  92. Wisler
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    Цитата: Landskneht
    WISLER, Отнюдь. Я опубликовал вполне репрезентативную подборку - пять лет жополизства Путину. Я продолжаю собирать коллекцию его мемов и карикатур 2019 года. И знаешь что забавно? То, что негативные мемы и карикатуры в количестве более 20 штук появились только после недавнего Обращения к Федеральному собранию... Ваши сторонники резко активизировались... Это стало модно - быть в оппозиции. Я обвиняю Вас и Вам подобных в двуличии как минимум... Что же Вы молчали раньше, что же подобострастно лизали жопу Темнейшему? Или пришла команда от хозяев из-за океана - Ату его, ату! Телевизор в большинстве случаев не врёт - он показывает репортажи журналистов с места событий, а не так как ваши блоггеры - котрые высказывают предвзятые суждения, играющие на руку нашим врагам. Так что я склонен доверять тому, что я вижу, чем грязным инсинуациям пятой колонны и пошедшим под их дудку... Правда на стороне Русского народа, а не прихлебателей США из сети и заблудших иже с ними... Вам промывают мозги наши враги - поймите это. Вас вы*бут и выбросят в конце... и вам будет очень стыдно, если стыд ещё остался... А Русский народ будет продолжать жить...


    Мне на это даже ответить нечего.
    Пустословие и ничего более.
  93. agat44
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    Цитата: Landskneht
    AGAT44, Посмотрел я оба ролика. Особенно первый мне не понравился. Всё переврал. Во втором - призыв к смене власти. На кого менять будем? На этого представителя пятой колонны, что ли? Обычный самовлюблённый тролль, - вот кто этот чувак. Хотя, если во втором ролике он не врёт, то это лишний раз доказывает, что по нашим депутатам розги плачут...

    настоящих конкурентов не подпускают , но эту шайку давно пора в отставку и под суд , а отношение видно по лайкам , примерно 80*20 , это реальность , но соловьи кремлёвские всё заливаются , а пятая колонна вариант конечно катастрофический , но и путинский для народа лучше , но это не значит , что он хороший
  94. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    Цитата: agat44
    Цитата: Landskneht
    AGAT44, Посмотрел я оба ролика. Особенно первый мне не понравился. Всё переврал. Во втором - призыв к смене власти. На кого менять будем? На этого представителя пятой колонны, что ли? Обычный самовлюблённый тролль, - вот кто этот чувак. Хотя, если во втором ролике он не врёт, то это лишний раз доказывает, что по нашим депутатам розги плачут...

    настоящих конкурентов не подпускают , но эту шайку давно пора в отставку и под суд , а отношение видно по лайкам , примерно 80*20 , это реальность , но соловьи кремлёвские всё заливаются , а пятая колонна вариант конечно катастрофический , но и путинский для народа лучше , но это не значит , что он хороший

    Стариков тот ещё жополиз вовкин..
  95. Жорик Вартанов
    На uCrazy 9 лет 1 месяц
    Цитата: Landskneht
    Гейдельбергский клуб с толсосумами из США, политиками и масонами никто не отменял... Но слабы они против нас и Китая... Мы не играем по правилам Международного правительства иллюминатов и масонов... Нам насрать на цветные революции... Правда - за нами, а не за транс-национальным правительством, родина которого - наши враги - США.

    Да епта, это клубы и кружки по интересам, которым любители РенТВ приписывают сверхестественные способности.
  96. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Ну чего вы напали на Ландскнехта. Ну нравится ему Путин, кстати не только ему одному, я думаю процентов 60-70 его(Путина) реально поддерживают, что же их всех во враги зачислять. У нас всё таки демократия - власть большинства.
    Основная проблема Путинской власти - незаконченные дела в следствии низкой компетенции специалистов на всех уровнях власти, так как порушены все социальные лифты. Как правило, даже начальником отдела в администрации захудалого муниципального образования без связей ты не станешь. Это либо родственные связи либо бизнес. При том родственные, это почти всегда тоже напрямую связанные с бизнесом. Вот и имеем, что в исполнительной, что в законодательной власти малокомпетентные люди с большими обязательствами перед определёнными бизнес-структурами.
    Про провалы Путинского правления я писал выше, но у него есть и несомненные успехи: усиление армии, электронное правительство(мало где такое в мире есть), Крым, Сирия(кто знает, что было-бы если бы мы не продемонстрировали работоспособные системы вооружения и готовность к их применению), дороги(по крайней мере федеральные трассы в центральной России), увеличилась продолжительность жизни(почему, для меня не понятно, скорее всего из-за снижения смертности от алкоголя, пить реально меньше стали), патриотическое воспитание детей, подъём сельского хозяйства и промышленного производства.
    Но самое главное, что Путин у меня ни разу не вызвал чувство стыда за него. С Ельциным его вообще сравнивать некорректно, давайте сравним с западными лидерами. С Бушом, демонстрирующим какую-то невообразимую тупость? С Клинтоном подкоблучником, нормально жене изменить не смог, чтобы не спалиться? С Обамой, до сих пор перед глазами его ролик из качалки? С Макроном, живущим с бабушкой и фотографирующегося с п*дарами(есть у нас тут на сайте тоже один заднеприводный испытывающий дикое сексуальное влечение к престарелым женщинам)? С Януковичем? С Порошенко?
    И ещё - Путина, выбрало большинство, согласно Конституции. И до следующих выборов он законновыбранный президент. А призывы от утырков пишущих слово "Россия" с маленькой буквы или вообще называющие нашу страну рашкой и роисией - вызывают чувство отторжение. А люди их яростно поддерживающих - непонимание.
  97. harlamihse
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Ни хрена сколько кремлеботов на крэйзи!Делать скоро тут не хрен будет .
  98. Ради комментария.
    На uCrazy 11 лет 23 дня
    Цитата: Landskneht
    Вы что, читать не умеете? Я и раньше в дискуссиях приводил эти аргументы... Вы же не хотите слушать и признавать очевидного. Вот вам 17 аргументов вместо трёх...

    Вот вам мой 15-й минус, вместо трех...
  99. Жорик Вартанов
    На uCrazy 9 лет 1 месяц
    Цитата: zam70
    У нас всё таки демократия - власть большинства.

    Ага, власть большинства lol Демократия вообще понятие растяжимое.
    Власть всегда принадлежит правящему классу, при капитализме правящий класс - буржуазия, а это них*я не большинство biggrin
  100. zam70
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Цитата: Жорик Вартанов
    Ага, власть большинства lol Демократия вообще понятие растяжимое.
    Власть всегда принадлежит правящему классу, при капитализме правящий класс - буржуазия, а это них*я не большинство biggrin

    Жорик, Путин и ЕдРО неоднократно участвовали в выборах. За них большинство голосовало?

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}