Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
42
12
12
fatal`
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Спорт

bmx

bmx

История BMX.

История умалчивает, когда и кто придумал BMX, но все же он существует и продолжает развиваться во всем мире, и в нашей стране. Как и большинство современных видов спорта, BMX был создан в Америке. Сначала это был просто маленький велосипед, не предназначенный ни для каких трюков! На нем просто ездили! Вскоре отвязные парни, которым надоело просто ездить, начали прыгать, и носиться по улицам. И производители стали разрабатывать и предлагать новые конструкции таких велосипедов. Среди первых были: Haro, GT, Hutch, Skyway и Mongoose. Но все же самые реальные байки производили только GT и Haro. Торомоза были просто никакими! В то время наилучшими тормозами были ACZ Z-Rims, но они были сделаны из пластика или нейлона. Об их качестве выводы делайте сами!

Вскоре была созадана "Американская Фристайл - Ассоциация (AFA)". Она объединяла сотни райдеров-гонщиков, flatland'еров и фанатов Vert. Все райдеры старались следовать традициям AFA и
надевали полную защиту, не взирая на дисциплину. К тому времени не было шлемов "Protec", так что приходилось делать "cherry picker'ы" и "nourie stand'ы" в огромных шлемах Ecko. В AFA были начинающие, опытные, эксперты и профессионалы, разделённые на 4 группы: от 13 и младше, 14-15, 16-18, 19 и старше. В одном из состязаний было 120 участников в категории 16-18 среди экспертов по флэтлэнду. Флэтлэнд рулил. Лучшие райдеры соревновались как во флэте, так и в верте. Деннис Мак-Кой (Dennis McCoy) был известен своим флэтлэндом. Уход за байком был частью катального дня. Перед катанием нужно было протирать торомоза, закручивать пеги (тогда они наворачивались на ось, что довольно часто приводило к поломке оси).

В 80е не было хромовых ободов (а хром - наилучшая поверхность для торможения), так что научиться делать Endo, было круто! Вскоре появился первый настоящий фристайловый байк "Haro Sport". У него были опускающиеся пеги, тормоза "mags" и GYRO (система, позволяющая вращатся рулю на 360 градусов, не запутывая тормозные тросики).

В 1988 появились первые байки, перешедшие на "990е тормоза". Появляются новые компании. Самый навороченный Haro продавался с 48-спицевыми ободами. В то время рама все еще оставляла желать лучшего. Год службы, максимум два - все, что вы могли ожидать от своей рамы.

Компания Hammer представила защиту для голеней. Они использовали для смягчения неопрен и вспененную резину. Это было настоящим спасением для многих райдеров, потому что они просто "убивали" свои голени об педали и пеги.

В истории BMX есть 3 года, в которые он не то, что не развивался, а просто исчезал! Это время с 1989 по 1991 года. Соревнования прекращались, байкерам надоело тратить огромные средства на покупку зап.частей, и починку велосипедов. Журналы либо закрывались, либо не соответствовали тематике. 1991 год становился смертью фристайла. Но появился парень, готовый сделать байки немного лучше. Его звали Билл.

Началось возрождение фристайла. Компания Standard Industries представила первую длинную закаленную ось для фристайла, что позволило исполньзовать пеги с новой технологие крепления - deep socket bolt on (они прикручивались болтом, как на современных байках).

Matt Hoffman провел BS - Bicycle Stunt - серию соревнований. Это были первые соревнования, доказавшие, что чем меньше правил и чем "безбашеннее" участники, тем лучше. Без исключений, флэт, верт и стрит - все было там. Был ли ты профи или только начинающим - не было разницы! Серия BS была началом для X-Games и B3 (X-Trials).

Появился журнал "Ride" и представил фристайл в таком виде, в каком никто этого раньше не делал. Они допускали нецензурные слова на своих страницах и давали рекламу маленьких компаний.

Hoffman Bikes "раскрутилась" и райдинг начал подходить к высшей точке своего развития. Похоже, это был лучший год для соревнований. Райдеры наконец-то осознали, что могут внести изменения в индустрию и начали делать это. GT и Haro, будучи не в состоянии составлять конкуренцию другим фирмам, выпускавшим все новые байки, начали переделывать свои. GT была настолько популярна, что она захватила большую часть рынка.

Dennis McCoy выиграл BS, и по итогам года стал лучшим. Но на арену вышел новый райдер, который стал наступать на пятки Dennis'у. Это был канадец Jay Miron.

В 1995 ESPN начинает активную деятельность. Hoffan решил завязать с соревнованиями, и занятся своей байковой компанией. BS переходит под контроль ESPN. В первую очередь, они убрали из соревнований начинающих. Cказали, что также не прочь бы избавиться и от флэтлэнда. А "заварил" эту кашу McGoo. Он был настоящий "ступором". Он призывал детей не кататься, и объяснял, какой тратой времени является участие начинающий в соревнованиях. А нужно лишь было провести соревнования для 500 ребят на три дня! И люди рассказали бы об этом гораздо лучше, чем ESPN или любой журнал. Все знали, что есть парни, которые проедут 1000 километров, чтобы занять последнее место среди начинающих и приедут домой с большим желанием кататься, чем когда-либо!

В 1996 ESPN продолжает разговоры об исключении flatland из X-Games (бывший BS). Времена, когда в журналах было по 10-15 фото flatland отходят. Vert становиться основным направлением. Тогда стали делать 900, Flair (сальто назад на 180 градусов), и оставалось только сделать то же самое на большем вылете. Стрит становится самым интересным на соревнованиях, так как площадки меняются от места к месту. Разное расположение трамплинов заставляет райдеров кататься по-разному в каждом новом месте.

Чтобы совсем уж ограничить число райдеров, ESPN стало допускать к участию 30 человек в каждом классе среди профессионалов и "середняков". Все райдеры должны зарегистрироваться заранее. Райдеров заставляли кататься по тем же трассам, что и скейтеров и скейтбордистов. Как бы это плохо ни звучало, это еще не конец света. Местные соревнования снова набирают популярность.












Основные трюки.



Стрит

Сначала рассмотрим сходу. Как я считаю, этот вариант проще. Ну так вот: едешь как обычно на маленькой скорости. Дальше надо резко повернуть руль, зажать передний тормоз и одновременно со всем этим переносить вес тела в обратную сторону от поворота руля. Таким образом байк должен поворачиваться вокруг переднего калеса. Затем необходимо плавно опустить заднее колесо и встать на месте.
С места делается так же. Только немного сложнее сделать большой занос. Так же поворачивается руль и через тормоз забрасываешь заднее колесо.


Ток
Сначала возникнет проблема с выходом на заднее колесо. Опишу несколько способов.
1. Необходимо выйти в эндо, но заднее колесо не надо поднимать высоко, это нужно, как бы для раскачки. После эндо, когда заднее колесо опустилось, вес тела резко переносишь назад и дергаешь руль на себя. Таким образом оказываешься на заднем колесе.
2. Можно сделать то же самое, только без эндо, т.е. стоишь на месте, резко переносишь вес тела назад, дергаешь руль, и ты в токе. Только это делается немного сложней, чем предыдущий вариант. Здесь нужна хорошо отточенная техника.
3. Выход с подкрута. Если ты не умеешь делать пробивки, ты вряд ли сможешь освоить этот метод. Это почти то же самое. Но сам метод все таки опишу.
Стоишь на месте. Правую педаль (если правая нога впереди, или левую, если – левая) поднимаешь немного вверх, давя второй ногой на другую педаль, градусов на 15-20, больше не надо. Затем немного переносишь центр тяжести назад, давишь на педаль, которая наверху, при этом надо сначала отпустить задний тормоз, а потом вовремя его зажать. Тянешь руль на себя. Ты должен оказаться в токе. Самое главное – тормоз! Не забывай вовремя отпускать и зажимать его, иначе можно упасть.
Потом необходимо удержать равновесие. Необходимо делать маленькие прыжки (не сильно отрываться от земли) на одном заднем колесе. Делаются они также с небольшим поворачиванием ног (как при банике). Необходимо отпрыгивать в ту сторону, в которую клонит байк. Т.е. Падаешь назад – отпрыгиваешь назад; вбок – прыгаешь вбок. Но если падаешь вперед, выровняться очень тяжело. Единственный выход – пробивка. Она будет описана чуть позже. Тренируйся!


Эндо
Вообще со значением слова эндо есть некоторые разногласия, кто-то считает, что это просто выход на переднее колесо; кто-то – что это прыжки на переднем колесе. Я придерживаюсь первого мнения, а прыжки как-то по другому называются.
Для тренировки необходимо: плоскость.
Я надеюсь, у тебя хорошие тормоза и сильные пальцы.
Для выполнения эндо тебе надо ехать на небольшой скорости, иначе может перевернуть через руль. Попробуешь – сам поймешь. :-). Так вот, едешь и резко зажимаешь передний тормоз, вес тела переносишь вперед, но аккуратно. Заднее колесо должно подняться. Вот и все.
Можно добавить зрелищности, прижимая заднее колесо к попе, убирая ногу(ноги) с педали, делая фишку на краю парапета и т.п.


Трекстэнд
1. Медленно едешь…медленней… Зажимаешь оба тормоза (байк должен встать как вкопанный). Тормоза не отпускай! Поворачиваешь переднее колесо градусов на 45 в ту сторону, какая нога впереди (т.е. если правая нога впереди, то вправо и наоборот) и стоишь. Но все не так просто, как кажется… Дальше необходимо удержать равновесие. Делается это так: байк валит в одну сторону, а ты своим весом (положением тела) должен его уравновешивать. Вот в принципе и все. Так можно стоять до утра…
2. Очень похоже на первый вариант, только с одним НО. После остановки поворачиваешь колесо и отпускаешь тормоза. Далее балансировать надо так: (шатуны стоят параллельно земле) если байк валит в сторону, в которую повернуто колесо, необходимо нажать на педаль, т.е. прокатиться немного вперед, если валит в другую сторону, то надо откатиться немного назад. Вот и все. Так тоже можно очень долго балансировать. Еще маленький совет: начинать тренировки лучше на небольшом склоне, задним колесом вниз.


Barhop
1. Едем на средней/маленькой скорости. Не слишком медленно, достаточно для того, чтобы ты мог проехать несколько метров не крутя педали.
2. Встань ровно на педали и крепко возьмись за грипсы
3. ТЕПЕРЬ ПРЫГАЙ
4. Прыгай с педалей вперед, используя силу прыжка и рук, для того, чтобы перенести себя через руль
5. Для того, чтобы не задеть руль, подтяни колени к груди настолько высоко, насколько можешь.
6. Даже не пытайся приземлиться на пеги и балансировать на них, пока не отточишь предыдущие движения до совершенства
7. После того, как научился перепрыгивать через руль, старайся научиться максимально мягко приземляться на пеги, чтобы не потерять баланс.
8. Дальше есть несколько вариантов продолжения этого трюка, один из которых – продолжить ехать на передних пегах, при необходимости подкручивать (скаффить) колесо, если скорость будет падать слишком сильно.
9. Для выхода из трюка надо по очереди перекинуть ноги назад через руль и поставить их на педали.


Smith grind

1. Осмотри грань на предмет выбоин и трещин. В этом грайнде твой находится выше, чем в Feeble grind, да и пега может легко застопориться, попав на препятствие, что чревато «полетом шмеля» через руль.
2. Всё очень похоже на Feeble grind. Подъезжаем к грани на средней скорости под небольшим углом.
3. Делаем баник на грань. Чтобы заднее колесо нормально на нее встало, надо хорошо чувствовать велик и выше поднимать его заднюю часть при банике. Переднее колесо соответственно встает на грань пегой, а не покрышкой.
4. Максимально переноси вес тела к заднему колесу, и старайся держать руль ровно, чтобы пега не соскочила раньше времени.
5. Когда чувствуешь, что пора спрыгивать – делай сайдхоп от грани.


Manual
1. Разгоняешься
2. Задираешь переднее колесо, отклоняя вес назад (как при банике)
3. Ловишь центр тяжести, используя для этого сгибание/разгибание рук в локтях и ног в коленях.
4. Практика, практика, практика.
Выполнение этого трюка на BMX осложняется тем, что у этого байка очень короткая рама и узкий руль, поэтому ловить баланс на нем достаточно сложно. Но не невозможно. Всё в твоих руках.
В качестве выхода их этого трюка неплохо смотрится X-UP или кранкфлип. Также неплохо смотрится связка bunnyhop to manual.


Feeble grind

1. Подъезжаем к грани на средней скорости и под небольшим углом.
2. Запрыгиваем на грань банником, причем основная сложность – контролировать байк так, чтобы на грани оказалась именно задняя пега, а не колесо, в то время, как переднее колесо встало бы на грань. Самая распространенная ошибка – задевание пегой грани или приземление на грань пером/проушиной. Чтобы её не допускать, надо просто выпрыгивать немного пораньше и делать баник немного повыше. :)
3. Вес тела переносим на переднее колесо, подтягиваясь ближе к рулю. Это колесо во время граинда должно катиться как можно ближе к краю грани, для того, чтобы ты мог лучше контролировать свой байк. Только в такой ситуации угол между вилкой и рамой будет у тебя минимальным, и пега будет скользить ровно.
4. Когда понимаешь, что скольжение подходит к концу – просто сделай сайдхоп, отпрыгни баником как можно дальше от грани. Всё.


Drop (gap)
1. Подготовка. Если место тебе не знакомо, то перед прыжком осмотри его на предмет вещей, которые могут помешать тебе нормально спрыгнуть. Посмотри, достаточно ли места для разгона, можно ли будет нормально уехать (как вариант – вовремя остановиться) после прыжка. Помни, любая упущенная мелочь может иметь самые негативные последствия.
2. Если углубиться в физику (наука такая :) ) то при прыжке с большой высоты лучше ехать быстро. Да и приземление будет мягче. Однако при наличии опыта можно прыгать и на маленькой скорости, главное – удержать баланс.
3. Итак, разгоняемся посильнее, и перед вылетом дергаем руль на себя. Здесь главное – дернуть настолько, насколько нужно (подбирается методом проб и ошибок :) ), чтобы не улететь вперед рыбкой с одной стороны, и не выдернуть из-под себя байк с другой. Если хочешь, чтобы прыжок смотрелся эффектнее, можешь перед вылетом сделать баник.
4. В полете необходимо контролировать байк, чтобы он не завалился в какую-либо сторону, и приземление получилось гладким. Можешь сделать какой-нибудь трюк типа X-UP, one/nofooter или tabletop, но основные усилия – на сохранение баланса в полете.
5. Приземление. Всё хорошее когда-нибудь кончается, вот и подходит к концу наш полет. Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию…. Так, о чем это я? При приземлении правила такие же, как и в баннике. Падаем либо на оба колеса сразу, либо сначала на заднее, потом на переднее. Однако не стоит сильно отклоняться назад, ибо можно заработать травму полупопий или спины. Конечно, есть вероятность того, что вы поедете дальше на мануале, но для начинающих она стремится к нулю.


Bunny hop
Итак, для того, чтобы сделать банник, необходимо ОЧЕНЬ плавно и быстро сделать следующее.
1. Отклонитесь назад, перенесите центр тяжести за седло и оторвите переднее колесо от земли. Чем выше вы его поднимите, тем выше будет прыжок, однако здесь главное – не переборщить, иначе ваша пятая точка будет вам напоминать об этом баннике при каждом удобном случае.
2. Когда переднее колесо находится в воздухе, быстрым рывком перенесите тело вперед и вверх, продтягивая при этом байк вверх за руль. В дальнейшем при этом движении у вас должно отрываться от земли и заднее колесо, т.е. вы совершаете прыжок.
3. Одновременно с предыдущим движением надо развернуть ноги так, чтобы носки смотрели вниз, то есть педали были под острым углом к земле. Сделав это вы дадите возможность подошве ботинка зацепить штырьки на педалях, чтобы потом было можно подтянуть к себе зад велика.
4. Сгибайте ноги в коленях и отталкивайте вперед руль, тем самым подтягивая к себе заднюю часть байка.
5. Летим, наслаждаемся живописными видами.
6. Приземляться старайтесь либо сначала на заднее колесо либо на оба колеса сразу. Не надо при приземлении толкать руль вниз или перевешиваться вперед, ибо это чревато приземлением на переднее колесо и потерей контроля над великом. Также не стоит резко распрямлять ноги, поскольку можно сильно удариться ободом, если колесо попадет на бордюр или препятствие.
Изучение банника может занять от пары часов до пары недель и потребовать смену нескольких комплектов колес :) Но в любом случае, это одна из базовых фишек BMX street, и не выучив её как следует, на улице делать нечег


Crankflip
Итак, приступим к изучению трюка. Для начала научимся закручивать шатуны не делая bunny hop`а. Едь на небольшой скорости, встань на педали так, как ты обычно делаешь банник, немного опусти заднюю ногу виз(градусов так на 15-20), передняя окажется немного выше и будет легче закрутить флип. Теперь сосредоточься на педалях и резко дерни переднюю ногу вверх, подцепляя педаль за штырьки и в этот же момент убери заднюю ногу с педали. Получилось что твои шатуны провернулись под тобой, пока твои ноги были в воздухе. Теперь тебе надо научиться ловить педальки. Для этого тебе просто надо следить за вращением шатунов и в нужный момент опустить ноги вниз (сам поймешь когда их надо опускать)...
Теперь, когда ты стабильно делаешь этот трюк на земле, можно начать делать его с банника.
Для начала, также как и без банника едь на небольшой скорости, начни поднимать переднее колесо и резко крутани crankflip и в этот момент тяни руки вверх и вперед как будто делаешь просто банник. Ты довольно быстро научишься ловить педали и с банника. Этот трюк достаточно легкий, но смотрится довольно неплохо, если его делать на поребрики, через пролеты, с грайндов...
Ну в общем-то и все... Удачи!


180 Барспин
Нереальный уровень. Корей Мартинез рассказывает, как надо делать 180 барспин.
180 барспин очень сильный трюк. Чтобы его выполнить, тебе необходимо без проблем делать 180 через дощечку сантиметров 30 высотой и просто ловить барспин с банихопа.
Скорость.
Тебе понадобится твоя обычная скорость, на которой ты делаешь 180. Не разгоняйся очень сильно, т.к. если ты не поймаешь руль, тебе будет слишком больно.
Закручивание руля.
Руль следует начинать крутить в самой верхней точке, т.е. когда ты примерно развернулся на 90 градусов.
Запомни.
Крутишь одной рукой, ловишь другой. Коленками зажимаем седло.
Совет.
Внимательно следи за рулем. Это поможет поймать его до того, как ты приземлишься.
Напутствие.
180 барспин очень стильный трюк, его так же можно использовать и в связках. Например, даблпеггринд ту 180 барспин выглядит просто божественно.


Endo

Endo- один из самых лёгких тpюков во Флэтлэнде, котоpый ты можешь научится делать за пеpвые паpу дней своего катания. Встать на пеpеднее колесо - всё что от тебя потpебуется.
1. Едь на сpедней скоpости, затем pезко зажми пеpедний тоpмоз. Однако, этого не достаточно. Сpазу же нужно "опеpется", пеpенести вес на pуки. Чем больше ты выжимаешь pуль pуками, тем выше поднимится твоё заднее колесо.
2. Для удобства, можно немного согнуть ноги в коленях, пpопустив седло под задницей, так, что она окажется над задним колесом.
3. Если ты не можешь встать, потому что твои тоpмоза "пpоскальзывают", то повеpь мне, ты не пеpеносишь вес на pуки - это основная ошибка.
4. Чтобы выйти, pазогни ноги, но не отпускай тоpмоз. Тоpмоз можно будет отпустить тогда, когда заднее колесо опустится на землю.
Есть pазные пpикольные ваpиации Endo - типа No-footed Endo, Endo с ногой в вилке, Can-can Endo, Candy Bar Endo и т.д., но это впpинципе баловство - лучше хоpошенько освой обычное Endo.


Bunny-hop 180

Этот трюк является одним из базовых, но, тем не менее, даже очень крутые райдеры частенько к нему прибегают. Ведь можно сделать просто 180, а можно сделать то же самое, но, например, со ступенек. И чем ступенек больше, тем этот трюк смотрится интереснее и круче. Но не будем сразу убивать себя и пытаться пролететь лестничный пролёт, а попробуем исполнить фишку просто на прямой поверхности.
Для исполнения вам не нужны какие-то особенные навыки, ведь трюк, как я уже сказал, является базовым. Чтобы ему научиться достаточно уметь поворачивать (типа рулинг и педалинг :) и довольно стабильно делать bunny-hop. Собственно из этих двух пунктов трюк и состоит.
Итак, набираем небольшую скорость, перед прыжком слегка поворачиваем и в момент поворота совершаем bunny-hop. Вас по инерции начнёт разворачивать дальше уже в воздухе. Чтобы не задеть задним колесом земли и не упасть, стоит слегка поджать задок. Так и закручивает резче. Попробовали? Не получается? Вел крутится, а тело остаётся на месте? Что делать? Я мог бы просто сказать, что нужно вместе с велом вести и тело, но вряд ли это поможет. Тут есть один секрет, который весьма облегчит обучение. Просто-напросто во время прыжка нужно повернуть голову в ту сторону, в которую вы крутитесь. Как будто хочешь посмотреть на своё заднее колесо. Голова в свою очередь поведёт за собой и остальное тело. Вот и весь секрет. Закончить вращение тоже очень просто. Нужно всего лишь выпрямить голову и смотреть на линию, куда собираетесь приземлиться. Очень важно выпрямить тело перед приземлением - так будет гораздо легче либо развернуться, либо продолжить ехать на fakee. Развернуться тоже не сложно, особенно если разворачиваешься сразу после 180. Если есть тормоза, нужно ими воспольоваться. Тогда опять-таки по инерции вас развернёт. Для пущей уверенности можно ещё раз повернуть голову в сторону разворота. Есть и другой, гораздо более продвинутый и сложный способ разворота - сделать ещё раз 180, но этот способ советую практиковать уже тогда, когда обычные 180 будут получаться достаточно стабильно. Вот и всё. Успехов!















































все теги
Комментарии31
  1. Corey
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
  2. Worried_SyKa
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Грамотный пост! Тока 5!
  3. андрэ
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    fatal`
    аффтар запости горные и шоссейные велы ааааааааа evil
  4. T(X)NY
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Круто! thumbup
  5. UsesMiles
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    все пакупаю BMX!!!

    стоимость BMX от 5000 до бесконечности
    пакупать лучше вего на заказ или в спорт магазинах например 669
  6. glluk
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    UsesMiles,
    не в 669 а в 667 :)
  7. Настёна_Сластёна
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Хачу BMX!!!!!!!!!!!!!!=(( Хнык+) Подарите мне=)))
  8. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    супер
  9. Enocide
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    аффтору респегд :)
  10. UsesMiles
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    glluk и там тоже:)
  11. CloT
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    тоже хочу bmx :)
    но пока обойдусь аваланчем двушкой :)
  12. __Fashist__
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    История умалчивает, когда и кто придумал BMX, но все же он существует и продолжает развиваться во всем мире, и в нашей стране. Как и большинство современных видов спорта, BMX был создан в Америке. Сначала это был просто маленький велосипед, не предназначенный ни для каких трюков!


    Деза все это ranting
    Велы BMX были придуманы в 1972 году Гарри Тернером для своего сына увлекавшегося мотокроссом. BMX и расшифровыается как Bicyles moto eXtreme. По его эскизам была выполнена рама из хром-молибденовой стали. Вел имел такую геометрию и развесовку как и мотоцик, но с учетом того что гонщику 12-14 лет.
    К 1974 году велосипеды с такой рамой стали эталоном. В это же год была основана фирма GT Bicyles.
  13. Поцик
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    __Fashist__ты прав! thumbup
  14. fatal`
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Автор поста
    __Fashist__, источник соврал:Е
    а тебе спасибо за поправку
  15. Djoko^_-
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    fatal`,
    аффтор жжот?
  16. sPoiL
    На uCrazy 18 лет 27 дней
    Ого! Шикарный пост! =)
  17. Mashkara
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Люблю посты про спорт smile Пятерочка biggrin
  18. Lost_inok
    На uCrazy 18 лет 26 дней
    Многое можно зделать на КК, даже больше умения надо чем на BMX. АБАЖАЮ ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ СПОРТ!!!
  19. Kvacha
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    клефый пост, хоть в райдеры подавайса biggrin ...
  20. Manic XS
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Нда...
    bmx крутая штука... надо покатать сезона 2
    патом на mtb тоже творить)))

    кстати спасибо за красивые фотки)
  21. CloT
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Цитата: Manic XS
    патом на mtb тоже творить)))

    >_< жесть
    мтб накроет, и прибьет
  22. [BIG]Gangsta
    На uCrazy 18 лет 28 дней
    а у меня есть :(
  23. fatal`
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Автор поста
    [BIG]Gangsta,
    какой байк?
  24. Mighty_Duck
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ВМХ рулит!
  25. Anjela
    На uCrazy 18 лет 28 дней
    Всегда нравились BMX'ы!!Cool пост автор молоток! smile
  26. [Amatory]
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    велы супер пост гавно вранья дахуя и сам автор х*йня ниачомная
  27. McDevil
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Цитата: [Amatory
    ] сам автор х*йня ниачомная

    аматоре х*йня ниачомная артем хуйня ниачемная
  28. AUSTLER
    На uCrazy --
    по мне так впринцепе описано в посте норм тема)) сам обожаю БМХ пару раз на Сникерс урбании участвовал, хочется канешн уметь побольше... ну ниче буду учится
    Автору респект
  29. katz19
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    bmx rulezzzzzzzz
  30. Kar10n
    На uCrazy 16 лет 22 дня
    А Тейл Випа нету...
  31. $tef
    На uCrazy --
    у меня есть dmx я на нем из этого списка все умею
    но автору респект молоток thumbup а у вас нет haha

    ой не dmx а bmx

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}