Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
130
1
1
Gortop
На uCrazy 17 лет 9 месяцев
Спорт

Словении могут засчитать техническое поражение

Сборная России по футболу ещё может попасть на чемпионат мира по футболу в ЮАР в 2012 году.


Сборная России по футболу, потерпевшая позорное поражение от команды Словении по итогам стыковых матчей, ещё может попасть на чемпионат мира по футболу в ЮАР в 2012 году. Такое развитие событий возможно в случае, если Словении засчитают техническое поражение. Авторитетное итальянское спортивное издание La Gazzetta dello Sport сообщает, что ФИФА начала расследование инцидента, произошедшего во время матча между командами России и Словении в Мариборе.
Речь идёт о серьёзном нарушении. Во время матча кто-то из болельщиков словенской сборной метнул нож во вратаря россиян Игоря Акинфеева. Теперь представители ФИФА выясняют, почему резервный судья умолчал об этом, а сам эпизод не был занесён в протокол матча. Кроме того, ФИФА также собирается выяснить, как именно болельщик смог пронести холодное оружие на трибуны. Если эта информация подтвердится, то Словении может быть засчитано техническое поражение, либо назначена переигровка матча.
В случае назначения последнего варианта у футболистов российской сборной появится шанс реабилитироваться перед болельщиками, продемонстрировав достойную игру.

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии118
  1. Orangestyle
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    с одной стороны вроде как и здорово..а с другой..если словения снова выиграет..)что тогда придется придумывать
  2. Кирилл1
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИННННН хоть бы , хоть бы...... давайте фифа пожалуйста, умоляю вас миленькие!!!
  3. Nero_Argento
    На uCrazy 16 лет 15 дней
    Orangestyle, да да, что потом будет-то
  4. БОГАТЫРЬ
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Дай Бог
  5. klayan
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    шанс опозориться ещё раз?..
  6. EksID
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Замечательно было бы конечно участие сборной России в ЧМ, не без помощи конечно ножа, хоть бы он не оказался пластиковым с резиновым лезвием (такие ножи можно проносить на стадион biggrin ).
  7. [KGB]Kortes
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    делать нех нашей сборной в юар.Хвать нам и этого позора)
  8. domkrat
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    ну нашим миллионерам хвосты накрутили может на бег перейдут? вчера видел в бегущей строке по рентв , что в Новосибе в вакансиях набирают в сборную России ... наверно кто-то прикалывается... грустно
  9. КутХ
    На uCrazy 17 лет 26 дней
    Цитата: Кирилл1
    давайте фифа пожалуйста, умоляю вас миленькие!!!


    После драки кулаками не машут. Показали позорную игру и все хватит!
  10. MeNd0zZa
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цитата: БОГАТЫРЬ
    Дай Бог

    Какой нах "Дай Бог"?
    Словения заслужила...она была сильнее...а мы вместо того ,чтобы признать это и сделать соответствующие выводы из поражения, ищем поводы ,чтобы придраться...
    Если все-таки протест удовлетворят (что врятли) - это будет *б*ный стыд...
  11. shico
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    не пойму почему позорное поражение???!!! играли неплохо, проиграли, со всеми бывает!!будем надеяться на лучшее.
  12. sAuCE
    На uCrazy 17 лет 29 дней
    Проигрывать надо достойно ... а не искать повод переигровки
  13. КОНЯРА
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Цитата: sAuCE
    Проигрывать надо достойно ... а не искать повод переигровки

    Это точно!!!
  14. yunga
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    ДА это всё Фигня, ни какой переигровки, ни какого тех.поражения не будет! Тупой слух, даже надеяться не стоит!
  15. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Пусть это поражение будет им уроком, а то сильно зазнались. пускай подумают и играть начнут. Я не меньше всех хочу, чтоб Россия поехала на ЧМ, но не таким способом.
  16. OkupAnt
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Правила, есть правила! Пусть сначало рассмотрят этот инцидент, и да будет как решат. А вы просто балоболы по крайней мере большинство из вас.
  17. pr0st
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    какой нож?)))
    они глумяца чтоли там?))
  18. Nooclear
    На uCrazy 18 лет 12 дней
    Вот еще статейка!
  19. yura_a
    На uCrazy --
    FIFA не назначила переигровку за явную игру рукойпри взятии ирландских ворот, а тут даже думать не о чем.
  20. nevmer
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Не в 2012, а в 2010.
  21. 4eJloBeK
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    ПРОЖАЛУТО ДОКАЖИТИ ЭТО, тогда наши спортсмены хоть чуть чуть смогут оправдатся перед болельщиками, а у нас будет на чо посмотреть в юаре
  22. Поцик
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    проиграли, так проиграли... большего от них и не ожидал.
    Акинфеев через день после проигрыша про нож придумал...
  23. timon.timonskij
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    смотрю на комменты некоторых и вспоминается недавнешний демотиватор: - удобная позиция - гордиться их победами как своими,и плеваться,когда они проигрывают
  24. Tokkio
    На uCrazy 17 лет 12 дней
    это уже политика...
    я думаю что сверху был дан сигнал...и вдруг нашёлся какой то нож..и т.д..
    обидно что всё вот так...что сильные не по спортивным достижениям а по силе покровителей...
  25. Gaul
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Tokkio,
    +1
    К тому же с такой игрой нам в ЮАР делать абсолютно нечего
  26. plaice
    На uCrazy --
    Я не думаю что судья чист.. Таже политика, сами подумайте когда удалили Кержакова.. Почему не удалили игрока который его по голове задел? почему ему дали желтую? Очень интересно.. И как это можно пронести на такой матч нож? ну или заточка что там было... Я думаю вообше нужно было остановить матч. А судья только посоветовался и все и дальше граем, типо все нормально. Конечно зборная России зазналась моленько.. Бывает.. Играть нужно. И Скажите зачем выпустили Павлюченко? Погребняк вышел 2 момента сразу.. оО
  27. brazil
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Гус просрал,поэтому не хрен теперь махать кулаками.Пусть лучше Словения лажает в ЮАР,чем Россия.
  28. plaice
    На uCrazy --
    Gaul,
    с таким настроем болеть вообше не зачем..
    Это игра.. бывает всякое.. Разве на Чемпионате Европпы мы плохо себя показали? А все гворили "ой да фигня играть не умеют" Умеют играть, хорошо играют. Тактики не какой, нападение проваливается.. Вратарь мирового уровня.. полузащита тоже мирового уровня. а в Нападение Павлюченко, у него фамилия сама гворит о себе :) Кержаков вот быстрый и напористый нападающий, Сычев не так напорист но не теряется в моментах. Погребняк высокий с хорошим ударом целеустремленный думает о том как забить.. Павлюченко конечно играет но очень плохо..
  29. EksID
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Вспоминается приезд сборной России в Словению, где их поселили в гостиницу, но вот досада, неокозалось там интернета. В спешном порядке администрация гостиницы нашла выход из положения предоставив ВайФай. А что, футболисты блогеры неи*аться, ламеры и хакеры, сёрферы и админы. Играть без интернета не могут итить, запаниковали, от этого разлад в игре? Или через инет связались кое с кем, вот и слили игру biggrin
  30. Gaul
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    plaice,
    Ну, я как бы за наших болею, только потому что они наши. У меня в фаворитах другая сборная)
    Я не говорил что наши всегда плохо играют. Но та игра которую они показывают в последнее время - не вариант в ЮАР.
    Акинфеев играет вообще играет за всю команду, он действительно вратарь мирового уровня, защита у нас откровенно скажем никакая. Остальные играют из раза в раз по-разному. Не хотел задеть чьи-то интересы, это моё моё сугубо личное мнение.
  31. plaice
    На uCrazy --
    Gaul,
    Я болею за зборную России потому что я считаю что эта команда! Я знаю что они еще покажут. Я уверен если мы выйдем на ЧМ тогда наши покажут все что они могут.
    Согласен с табой что защита не какая.. там только Жирков что то делает. Акинфеев очень хороший вратарь, я это говорю не из за того что это Россия а потому что это именно так. С таким нападением как в начале матча нам вообше нечего делать. Так что все зависит от Гуса думаю он понял что Павлюченко зазнался. Вы видели как Погребняк играл? какой напор.. А Жирков с Березудским?! так этоже защита бегает в нападение и обратно потому что в нападение дыра. Аршавин тоже зазнался, Им играть нужно. Я верю в них.
  32. Ety
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Словенцы наших ломали на каждом углу,а судья как будто этого не замечал.Кержакова удалили не за что вратарь мяч не зафиксировал,а тот словенец который Кержакова ударил вообще без заслуженного наказания остался.Мой вывод - игра ВАТА!
  33. nevmer
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Ety,

    Давай если на то пошло, скажем , что и в наши ворота он мог назначить пенальти ни раз. Плохо играли и на судью все сваливать глупо. Словенцы явно будут интересней смотреться на чемпионате мира(они это заслужили), жаль конечно но наши как не умели играть в футбол ,так и не умеют - надо это признать.Если бы ни Акинфеев ни попали бы и в стыковые матчи.
  34. alexmetal
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    все это хуня, из под коня!!!ничего не будет! если наши играть не умеют, то они не научатся 3 дня играть! им еще учиться и учиться!!! нашим отмазаться за проигрыш как-то надо, вот они и придумали!
  35. ShP1oN
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Откуда взята инфа? источник?
  36. MyNameIsPanda
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    nevmer,
    надо, сцука, русский язык учить, а не срать в комментах!
  37. plaice
    На uCrazy --
    alexmetal,
    ты вообше о чем?! на 80 минуте в Акинфеева кинули ножом заточкой, ты понимаешь что это такое?! Какое нафиг отмазаться? ТО что судья вел себя по свински? желтые красные карточки он даже обратно не засовывал в отнашение к нам.. Это вообше что такое то? Когда нас сзади подкатом тогда нету карточки, коогда ломают играют агресивно. Ты просто не знаешь что это такое, не знаешь как это. Мне обидно что к нам так относятся, обидно что Болельшики которые верили Сейчас отзываются так о Нашей сборной! Как у вас язык вообше повернулся так гворить что они не заслуживают? Какая нафиг словения? Как мы боролись в отборочных.. Кто помнит? Как все переживали и держались вместе.. А тут вы так ведете себя.. просто стыдно за вас..
    Мы заслуживаем выхода на ЧМ но удача отвернулась от нас.. бывает
  38. nelegalius
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Если назначят переигровку, наши конечно выиграют... но после это го ехать в ЮАР?.. Как то позорно
  39. nevmer
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    MyNameIsPanda,

    Ну, конечно написал три слова проверил их на десять раз и сидит строит из себя знатока всего Русского, в том числе футбола, напиши че-нибудь по теме!!!
  40. UUT
    На uCrazy --
    НИКОГДА такой матч по такому поводу не будет переигран, не говоря уже о техническом поражении. Максимум - небольшой штраф организаторам. Иначе после такого прецедента начнется волна провокаций со стороны фанатов. Начнут кидать, стрелять, поджигать и т.д.

    Единственным для себя логичным объяснением вижу сдачу игры за Южный поток. Как-то показалось, что парни наши играют в матче, исход которого предрешен, либо не важен, как с Азербайджаном. Не думаю, что им не хотелось поехать на ЧМ-2010.

    С другой стороны, easy come - easy go... На ЧЕ-2008 мы поехали в т.ч. благодаря поражению англичан от хорватов на собственном поле, поэтому отношусь философски...
  41. Джуманджи
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Нечего было стоят на поле как курицы, и двигаться пешочком, игра была отвратительная. Но я за справедливость, нож есть нож, и, имхо, техническое поражение будет самым оптимальным вариантом, хотя навряд ли, захотят срубить бабла еще на одной игре и скажут "переиграете"
  42. Zelman
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    россссия россияя впереееед..... над0 ехать в юар надо...
  43. BaMnupeHok
    На uCrazy 18 лет 9 месяцев
    не знаю... я хоть и согласен что наши играли не самый лучший свой матч... но то что болелы метались ножом.. это факт.. это видели миллионы человек по телеэкранам... и то что судьи гавнюки даже не запротокорировали этот момент еще раз говорит о то что о они предвзято судили.. помню пару моментов когда наши словенцев сбивали.. Хауге даже ручку подавал им чтобы те встали... но за нож наказать надо... даж если переигровки не будет и словенцы поедут.. сделать так чтобы ни один болельщик из словении не смог приехать на ЧМ.. :) мб и жестоко но мне кажется вполне нормально... в след раз кидаться точно не будут:)
  44. FireFoX
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: timon.timonskij
    удобная позиция - гордиться их победами как своими,и плеваться,когда они проигрывают

  45. mumbo
    На uCrazy --
    если это правда, то это был диверсант, 100%

    запланировано всё было та (вот, учитесь видеть правду): Путлер с игроками договорились срубить бабок и слили матч и опозорились, предварительно заслав на матч Медведева, а потом еще разыграли все эти нападения внешних сил, против них. Да-да. Это вполне жизнеспособная версия
  46. Kozz
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Путевку на ЧМ надо выигрывать, а не высуживать
  47. GuntanoMo
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Откуда информация? дайте ссылку на источник!
  48. mumbo
    На uCrazy --
    а французы беспределят, как в Быдлостане. Надо их бойкотировать, ВСЕМ
  49. n1ck
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    ЕСЛИ будет переигровка наши будут их убивать!
    просто обязаны!
  50. ГрязныйГарри
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    лучше дисквалифицировать Словению, а сборная России проиграла и это к лучшему, серавно дальше бы не прошли =)
  51. Костикoff
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Мне кажется никакой переигровки не будет...
  52. dron007
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Сборная России по футболу ещё может попасть на чемпионат мира по футболу в ЮАР в 2012 году.

    а разве не 2010 год?!?!?!?
    автор, если сливаешь инфу, то хоть сам то читай ее! и пожалста ссылочку на источник, очень уж интересно почитать!
  53. loikon
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Да нашим в песочнице только письками меряться,у кого больше,а не мячик пинать.Не позорились-бы и не вылазили из песочницы
  54. ()
    На uCrazy 16 лет 16 дней
    http://fullimg.{home_url}/1258725688/1258725525_906358_udobnayapozitsiya.jpg - точный демотиватор. И че к чему говорить с такой игрой на ЧМ делать нечего, до ЧМ еще пол года, так что игру бы подтянули
  55. acute
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Причем тут позорно, не позорно. По правилам в таком случае матч следовало немедленно прекратить и назначить техн поражение Словении. Им тоже должно быть позорно ехать в ЮАР, ведь судья немало повлиял на исход матча, так же как и Франции, там вообще смех. Почему судья не остановил игру после инцидента с ножом? Ведь в Акинфеева после этого могли еще кинуть. Это нормально вообще?

    а по поводу нашей сборной:
    Цитата: timon.timonskij
    удобная позиция - гордиться их победами как своими,и плеваться,когда они проигрывают

    просто золотые слова
  56. Rapido
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    "В ответ на апелляцию федерации футбола Ирландии ФИФА заявляет, что результат игры не может быть изменён, а сам матч не может быть переигран. Согласно правилам, все решения, принятые арбитром в ходе матча, являются окончательными". Вот что ответили сборной Ирландии, России ответят точно так же. ещё сборную Словении признали командой недели, так что пускай едут лучше они.
  57. Stifler
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Хератень полная, нашим неудачникам там делать нечего
    Цитата: timon.timonskij
    смотрю на комменты некоторых и вспоминается недавнешний демотиватор: - удобная позиция - гордиться их победами как своими,и плеваться,когда они проигрывают

    знаешь если бы они боролись и проиграли их бы не кто упрекнул а так как они себя вели пораспускали понтов вот и получают пусть идут во дворовый футбол
  58. TRESK
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    я так хочу чтоб они попали, я чуть ли не плаканула когда они проиграли, они должны попасть на этот чемпионат, он ВЕДЬ не каждый год идет, на следующем они уже будут страричками!! хочу чтоб попали!!!!

    Цитата: Поцик
    проиграли, так проиграли... большего от них и не ожидал.
    Акинфеев через день после проигрыша про нож придумал...

    это видели все. если ты не смотрел проблемы твои..
  59. Шпион
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    периигровка мало возможна а вот тех порожение это хорошо
  60. Andy Star
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    рано "звездами" себя почувствовали.
    нужно урок преподать
  61. 1e6poH
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    А от куда информация???я что где только не искал - нету!!!Подскажи где это поподробнее поискать на сайте Fifa???
  62. Ypukum
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Это всё пиз...!!! хоре ерунду писать и выкладывать!!!!!!
  63. пила4
    На uCrazy --
    тупая ботовня... Акинфеев красаУчиГ!!!!!!Надо переигровать и рвать словению!!!!!!
  64. Te[m]iS
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Странные вы ребята,Наши проиграли вы так обсираете что как буд то они вообще никчемные,но как только наши выигрывают все!чуть ли не молитесь на них.надо всегда поддерживать свою команду!что позорного что будет переигровка?что никто не говорит об ошибках судьи,повлекших удаление...
  65. WhOoPs100
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Orangestyle,мваааааааахахаххахахах:)))))) lol мне прам интересно тоже,,,болеем за Словению?
  66. serepan
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Цитата: plaice
    Я не думаю что судья чист.. Таже политика, сами подумайте когда удалили Кержакова.. Почему не удалили игрока который его по голове задел?

    Не задел а въ*бал просто с кулака ))))
  67. homyak20
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    да фигня это все...переиграть кому кому,но сборной россии точно никто не даст....может если бы обидели англию или еще кого,то я бы подумал...а тут бесполезно...
  68. serepan
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    да пох*й )) Надеемся и все !
    Если будет то думаю , убьем сука ............. )))))
  69. tyreni
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    автор ты дибил чтоли??
    ЧМ по футболу в ЮАР в 2010!!!!
    у меня слов нет!!!
  70. привет ребята
    На uCrazy --
    до тех пор, пока РФС не подаст протест, ФИФА ни с чем разбираться не будет!! хоть как мы с вами тут будем это обсуждать!!
    а протест РФС не подаст!! спросите почему?! потому что нашей власти нужно это поражение!!
    а вы думаете зачем их премьер Борут Пахор прилетел в Москву и беседовал с Путиным именно в день матча?! и зачем они вместе ходили на матч?! когда Россия с Словенией подписала соглашение о том, что труба "Южного потока" пройдёт по их территории?! в субботу 14го ноября - за несколько часов до матча!!
    http://www.vesti.ru/videos?vid=249237&doc_type=news&doc_id=325785
    http://www.5-tv.ru/news/24202/

    зачем, по вашему мнению Медведев сразу после саммита Россия-ЕС полетел из Швеции в Словению, а не домой?! почему Дмитрий Анатольевич сидел в одной ложе с их президентом Данило Тюрком?! всё дело в "Южном потоке"!! что они обсуждали в перерыве матча?! "Южный поток"!!
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.newsru.com/world/19nov20...

    сценарий примерно такой: Словения колеблется кому отдаться - Российскому "Южному потоку" или проАмериканскому "Набукко". Но просто так Словения никому не хочет отдаваться. Нужна соответствующая оплата. Жеребьёвка подкидывает им в соперники сборную России. Чем не повод для политического торга! выгодно и им и нам... Словения получила выход в финальную часть ЧМ, а Россия - гарантированного партнёра по "Южному потоку" и, главное, гарантированного потребителя газа! я не знаю сколько это миллонов баксов, но ясно что немало...

    каким образом было оказано воздействие на наших игроков и тренерский штаб - я не знаю... может купили, может угрожали, может просто жестко приказали... но матч не чистый - для меня это очевидно!! и дело даже не в попустительстве наших защитников при пропуске гола, а в полном безразличии к результату команды в целом!!
    даже поражение от немцев в Москве было боевым, а не как тут... играло 2 игрока: Жирков и Акинфеев! ну может ещё Зырянов с Кержаковым, но даже на их счёт я сомневаюсь... остальные игру сливали... кто-то сознательно, кто-то нет...
    Гуус был безразличен! вероятно он всё-таки тоже был в теме...

    но как болельщик, я надеюсь на чудо и Честную Игру в исполнении ФИФА! и никаких двойных стандартов!!

    P.S.: хоккей - это, безусловно, наша игра! футбол тоже должен ей стать! я считаю что мы во всём должны стать первыми!! кроме конечно буржуйских бейсбола, кёрлинга и прочей ереси...
  71. jenyass
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    В силах нашей сборной я не сомневаюсь, они могут играть хорошо, на уровне топовых команд, то что было в Словении я хз как это охарактеризовать, кто-то видимо заплатил не плохие деньги, которые перебили желание у нашей сборной выступить на чемпионате мира, надеюсь очень на переигровку, а там я думаю чувство долга перед болельщиками и чувство патриотизма, будут куда выше финансовых благ.
  72. Gerik
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Ну даже если поедем мы, да? Что мы в Африке то покажем, если Словении продули?
  73. [m1x]
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    а я верил в нашу команду, посмотрим может все станет на свои места
  74. BaMnupeHok
    На uCrazy 18 лет 9 месяцев
    кстати для автора поста.. ЧМ будет в 2010 году а не в 2012.. ;)
  75. FoRSiR
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    утка имхо. /но очегь хотелось бы переиграть,не честно как то но очень хотелось бы)))/
  76. BaMnupeHok
    На uCrazy 18 лет 9 месяцев
    Цитата: привет ребята
    до тех пор, пока РФС не подаст протест, ФИФА ни с чем разбираться не будет!! хоть как мы с вами тут будем это обсуждать!!
    а протест РФС не подаст!! спросите почему?! потому что нашей власти нужно это поражение!!
    а вы думаете зачем их премьер Борут Пахор прилетел в Москву и беседовал с Путиным именно в день матча?! и зачем они вместе ходили на матч?! когда Россия с Словенией подписала соглашение о том, что труба "Южного потока" пройдёт по их территории?! в субботу 14го ноября - за несколько часов до матча!!
    http://www.vesti.ru/videos?vid=249237&doc_type=news&doc_id=325785
    http://www.5-tv.ru/news/24202/

    зачем, по вашему мнению Медведев сразу после саммита Россия-ЕС полетел из Швеции в Словению, а не домой?! почему Дмитрий Анатольевич сидел в одной ложе с их президентом Данило Тюрком?! всё дело в "Южном потоке"!! что они обсуждали в перерыве матча?! "Южный поток"!!
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.newsru.com/world/19nov20...

    сценарий примерно такой: Словения колеблется кому отдаться - Российскому "Южному потоку" или проАмериканскому "Набукко". Но просто так Словения никому не хочет отдаваться. Нужна соответствующая оплата. Жеребьёвка подкидывает им в соперники сборную России. Чем не повод для политического торга! выгодно и им и нам... Словения получила выход в финальную часть ЧМ, а Россия - гарантированного партнёра по "Южному потоку" и, главное, гарантированного потребителя газа! я не знаю сколько это миллонов баксов, но ясно что немало...

    каким образом было оказано воздействие на наших игроков и тренерский штаб - я не знаю... может купили, может угрожали, может просто жестко приказали... но матч не чистый - для меня это очевидно!! и дело даже не в попустительстве наших защитников при пропуске гола, а в полном безразличии к результату команды в целом!!
    даже поражение от немцев в Москве было боевым, а не как тут... играло 2 игрока: Жирков и Акинфеев! ну может ещё Зырянов с Кержаковым, но даже на их счёт я сомневаюсь... остальные игру сливали... кто-то сознательно, кто-то нет...
    Гуус был безразличен! вероятно он всё-таки тоже был в теме...


    так не хочется верить в это.. ну какого х*я эта *баная политика лезет в спорт.. ну пздц.. совсем ничего святого не остается..((
  77. MyNameIsPanda
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    nevmer,
    в отличии от некоторых пустозвонов как ты, я в школе за русский язык пятёрик имел. и сейчас работаю на томском футбольном портале. так что, школота, помолчал бы!
  78. SanЫЧ
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: ()
    http://fullimg.{home_url}/1258725688/1258725525_906358_udobnayapozitsiya.jpg

    +1 Причем не только в футболе так!
  79. FoRSiR
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Цитата: BaMnupeHok
    так не хочется верить в это.. ну какого х*я эта *баная политика лезет в спорт.. ну пздц.. совсем ничего святого не остается..((
    "Ничего личного,это бизнес"
  80. zverolom
    На uCrazy 16 лет 28 дней
    Считаю, что надо уже забыть про поражение, плохую игру, инциденты во время матча, судейство и многое другое...
    Во-первых, впереди у сборной еще много чемпионатов!
    Во-вторых, сам чемпионат в ЮАР готовит много сюрпризов и надо будет просто насладиться этим событием в мире футбола!!!
  81. acute
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    привет ребята,
    Допустим наши сдали матч. Тогда почему в самой концовке наши атаковали и чуть было не забили. Моменты были у Жиркова, Погребняка, Березуцкого. Там чисто не повезло немного. А еслиб мы сравняли? Тогда Словении облом. И как тогда мы бы сдали матч? Сами себе бы забили? Со счетом 1-0 матчи не сдаются. Поэтому считаю ваши доводы беспочвенными и нелогичными
  82. FusiON
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ну если только Абрамович постарается))
  83. BaletMeSter
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Цитата: КутХ
    После драки кулаками не машут. Показали позорную игру и все хватит!

  84. Филон
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Баян. Если наши играть не умют то и на чепионате мира будет тож самое
  85. Danil-ihp
    На uCrazy --
    ну хотя бы нож поймал.
  86. _IBIZA_
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    так вот что за предмет тогда кинули!!!! п*дорасы!!!
  87. Lyoha
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Украина не прошла, так пусть Россия пойдет дальше. Будет за кого болеть на чемпионате.
  88. ОлЬкА =)
    На uCrazy --
    О боже!!! Пожалуйста, хоть бы это случилось!!!!!!!! Я уверена что наши парни не подведут второй раз!!! Нельзя же дважды на одни грабли наступать!!!! :))))
  89. nevmer
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    MyNameIsPanda,
    Может ты и закончил на 5, но в спорте ты мало чего понимаешь... этот пост о футболе, если ты не заметил, а не о правильности написания русского языка. Школу я закончил 5 лет назад и играл за нее в футбол.К слову, школа занимала 1-е место по Кировскому району и 3-е по городу - УМНИК!!! И если ты прочитал мой текст и нашел там не раставленые запятые, то ты должен знать что новое предложение пишется с БОЛЬШОЙ буквы
  90. NightWint
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    такое ощущение что половина из вас матч вообще не смотрела.нож действительно был и Акинфеев его передал арбитру сразу же как заметил.куда они его дальше дели не известно)))

    играли конечно позорно но на переигровку я бы посмотрел (вот такой вот я наивный и верю в чудеса)_))
  91. SenDmeN
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Рустам,
    Ой молодец! Я также считаю!
  92. Barsukov
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Если вынесут решение о переигровке => БУДУ БОЛЕТЬ ЗА СЛОВЕНИЮ!
  93. посетитель
    На uCrazy --
    Цитата: Barsukov
    Если вынесут решение о переигровке => БУДУ БОЛЕТЬ ЗА СЛОВЕНИЮ!

    ХОРОШО! БОЛЕЙ! ))))
  94. dima444
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    судья пи-до-рас
  95. from_HELL
    На uCrazy 17 лет 6 дней
    эх... не верится, что такое может быть. хотя хотелось бы переиграть, и чтобы судья был не накуренный.
  96. maks76
    На uCrazy --
    А когда игра???????????????

    судья пи-до-рас я согласен пид.........
  97. Карлос
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Да уж скорейбы
  98. lDlOl3lOlPl
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    а мне показалось, что это зажигалка была...
    Может засланный казачек был? :)
  99. Yax
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Цитата: ГрязныйГарри
    лучше дисквалифицировать Словению, а сборная России проиграла и это к лучшему, серавно дальше бы не прошли =)

  100. MyNameIsPanda
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    nevmer,
    в футболе я разбираюсь по-лучше вас, школота.
    ох, ипать, чудо-бот умеет заглавные буквы ставить, твой IQ = 10, глупый-глупый бот...
    млять, ты ещё вспомни как в детский сад ходил, увалень!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}