Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
81
3
3
КОНЯРА
На uCrazy 16 лет 6 месяцев
Спорт

Плющенко занял второе место на Олимпиаде






Россиянин Евгений Плющенко стал серебряным призером Зимних Олимпийских Игр в Ванкувере, уступив в соревнованиях фигуристов представителю США Эйвану Лайсачеку менее полутора баллов. Третье место занял японец Дайсуке Такахаси.

Фигурное катание. Мужчины

1. Эван Лайсачек (США) - 257.67 (90.30 + 167.37)
2. Евгений Плющенко (Россия) - 256.36 (90.85 + 165.51)
3. Дайсуке Такахаси (Япония) - 247.23 (90.25 + 156.98)
...
13. Артем Бородулин (Россия) - 210.16 (72.24 + 137.92)

Напомни, 17 февраля Олимпийский чемпион россиянин Евгений Плющенко захватил лидерство после короткой программы, показав второй результат в мировой истории (90,85 баллов). Американец Эван Лайсачек отстал от него на 0,55 очка, японец Дайсуке Такахаси – на 0,6. Россиянин Артем Бородулин был 13-м (72,24).

После короткой программы:

1. Евгений Плющенко (Россия) – 90,85 баллов;

2. Эван Лайсачек (США) – 90,30;

3. Дайсуке Такахаси (Япония) – 90,25

13. Артем Бородулин (Россия) – 72,24.

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии93
  1. ПатАФа
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    пипец какойто!полюбому он должен быть на первом!!не умеют судить там нихрена ><
  2. Te[m]iS
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Обидно(
  3. expert28
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Обидно будет до тех пор, пока во дворцак спорта будут тряпками торговать.........
  4. ksunchik
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    плющенко лучший был, у него шикарная программа, столько элементов сложных идеально выполнил
    не понимаю как лайсачек победил ranting
  5. R.T.A.
    На uCrazy 15 лет 15 дней
    Цитата: expert28
    Обидно будет до тех пор, пока во дворцак спорта будут тряпками торговать.........
    +1
  6. Denis zlo
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    ЗАСУДИЛИ, надо аппеляцию подавать. ЗОЛОТО НАШЕ.
  7. rekbijd
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Полный МУТКО( Всю систему подготовки менять надо, бронзовых товарищей менять надо а не то нам всем полный МУТКО прийдет.
  8. MilashkAnn
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Плющенко единственный кто сделал 4ой прыжок из всех откатавших ... И после этого золото отдают американцу ???? Ужас, а не судейство.... слов нет...
  9. OlegM
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    чё-то я не понял, кто от кого отстал))) написано, что Плющенко на втором, а в тексте написано, что пендос от него отстал... Ни хера не пойму, кто первый то? Я не смотрел просто...
  10. Ben_Laden
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Блин, чё за невезуха? crybaby ranting
    судей на мыло thumbdown
  11. Rallyst
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Главный судья сказал - в пограмме Плющенко обязательно нужно найти недочёт...
    засудили
    требуем аппеляции
  12. WeLoveMe
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    а я вроде видела, что он первое занял...
    зря радовалась dntknw
  13. ХищницА
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    судьи просто пи*оры furious
  14. Ashk
    На uCrazy --
    Перед тем как обзывать судей вы само выступление видели? За одно лишь четвертное золото не дают. Да, американец его не исполнил, НО он откатал свою программу блестяще, без помарок, раскованно. Пересмотрите Плющенко, ошибки при приземлении, и лишь ЭТОТ САМЫЙ четвертной нормально, плюс как то скованно исполненная программа
  15. jhon74
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    уроды под штаты легли опять сачки канадские,нахер эти олимпиады такие,

    Ashk,
    тебе есть шанс одуматься спец по канькам блин
  16. Кирилл1
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    я смотрел... п*дарасы конченые просто за уши вытянули этого лайсачека... извините за мат, не могу сдержать негативных эмоций!!!
  17. FIlAtov23
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    не было бы плющенко то и медали никакой бы не было у россии,так что спасибо ему за серебро!!!ну а судейство...эх...ну что тут скажешь...
  18. alex_fridom
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Цитата: Ashk
    Перед тем как обзывать судей вы само выступление видели? За одно лишь четвертное золото не дают. Да, американец его не исполнил, НО он откатал свою программу блестяще, без помарок, раскованно. Пересмотрите Плющенко, ошибки при приземлении, и лишь ЭТОТ САМЫЙ четвертной нормально, плюс как то скованно исполненная программа



    лично не смотрел, но мне сказали, что америкос разок задним местом на лед припарковался. нет? в общем надо лично глянуть.
  19. yeah
    На uCrazy --
    Ashk,
    блестяще, не блестяще, фигурное катание - спорт, а это - олимпиада, а не танцы на льду. если все так кататься будут как американец, какие новые вершины будут в мировом спорте достигнуты?? артистизм, может быть?? имхо, кто смог сложнее и лучше тот и достоин победы
  20. maks-shmel
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    death Судью на мыло
  21. Miller01
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    expert28,
    +
  22. Palmire
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Ashk, ты не прав. Американец катал не блестяще, были ошибки, хоть и не грубые. Он, конечно, молодец, катался здорово, но дух от его катания не захватывало. Я считаю, несправедливо.
  23. shtensov.80
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Евгений молодец, достойный сын отечества, выложился по полной. Для нас ОН победил !!!!
  24. 4eJloBeK
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Плющенко серебро hmm блин как обидна, а вить мог иметь и золото sad
  25. Ben_Laden
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цитата: jhon74

    уроды под штаты легли опять сачки канадские

    +1
    чот не слабо подсуживают на этим янки
  26. FIlAtov23
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    вот лучше авербух и жулин тренировали наших ребят сборников,а не этих убожеств из ледникового периода - вот была бы пользя для страны,а то один евгений остался
  27. WarMak
    На uCrazy --
    Молодец Женька - единственный кто безукоризненно выполнил четверной аксель. И это после трех лет отсутствия в спорте
  28. СТАСЯН49
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Цитата: MilashkAnn
    Плющенко единственный кто сделал 4ой прыжок из всех откатавших ... И после этого золото отдают американцу ???? Ужас, а не судейство.... слов нет...

  29. Емеля
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Цитата: expert28
    Обидно будет до тех пор, пока во дворцак спорта будут тряпками торговать.........

    +1
  30. Vizun4ik
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Обидно((
  31. Soup
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    да обидно я сегодня в училище смотрел прямой эфир специально убежал с пары и мое мнение Плющенко был лучше всех
  32. Батхед
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Плющенко чемпион!!!
    Золото должно быть наше!!!!!
  33. VITROFAN
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Ничё! В 2014-м сочтемся...
  34. Denis zlo
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Цитата: VITROFAN
    Ничё! В 2014-м сочтемся...


    Всё золото нашим присудят ))
  35. mixaluch
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    "их" континент, они ставят правила, тем более против русских, хули вы хотели..
  36. psyden
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Кто не смотрел, тот не поймет почему золото должно быть у нас.
  37. Free_Angel_Dis
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    А вроде все нормально. Американский чех четко выполнил свою программу без сильных ошибок, а Плющенко был не столь безупречен как в короткой и преимущество в сложности уничтожил мелкими помарками.
    Думал что победит японец)
    Удивительно слабый результат у Ламбьеля и особенно Жубера
  38. Dinney
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Еня сделал все что мог...даже чуть не свалился, но чудом выпровился...Подвели дорожка и вращения.
  39. azimut
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    mixaluch,
    это точно


    в 2014 они к нам не приедут
  40. M9IcHik
    На uCrazy 15 лет 14 дней
    Цитата: ПатАФа
    ипец какойто!полюбому он должен быть на первом!!не умеют судить там нихрена ><

    Цитата: Denis zlo
    ЗАСУДИЛИ, надо аппеляцию подавать. ЗОЛОТО НАШЕ.

    Цитата: MilashkAnn
    Плющенко единственный кто сделал 4ой прыжок из всех откатавших ... И после этого золото отдают американцу ???? Ужас, а не судейство.... слов нет...

    Цитата: Rallyst
    Главный судья сказал - в пограмме Плющенко обязательно нужно найти недочёт...
    засудили
    требуем аппеляции

    Цитата: ХищницА
    судьи просто пи*оры

  41. Kowalski
    На uCrazy 15 лет 2 дня
    Цитата: Free_Angel_Dis
    А вроде все нормально. Американский чех четко выполнил свою программу без сильных ошибок, а Плющенко был не столь безупречен как в короткой и преимущество в сложности уничтожил мелкими помарками.
    Думал что победит японец)
    Удивительно слабый результат у Ламбьеля и особенно Жубера

    У Плюща была одна ошибка, за эту ошибку не снимают балы!А *бучий америкос оттанцевал, а не откатал программу!
    И вообще организация этой олимпиады хуже некуда: погиб бобслеист, улетела с трассы лыжница и сломала три ребра. И всё из-за неправильной конструкции трасс!
    Дождались пока наш конкобежец пробежал пол круга, а потом остановили, потому что у соперника был фальстарт. Нет чтоб сразу остановить, подождали пока силы потратит!И со вторым почти тоже самое!
    Вывод : олимпиада 2010 в Ванкувере - гавно, организаторы уроды!
  42. TasteOFvictory
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    А я считаю что всё справедливо , Плющенко просто слишком переоценил свои силы , надо было лучше готовиться , тем более он еще достаточно молодой. И естественно пресса выставляет всё в таком виде(потому что олимпиада , откровенно говоря, позорная) , якобы его засудили . Хотят сыграть на эмоциях телезрителей , а про ошибки Плющенко все молчат)
  43. den18
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Kowalski,
    +1
  44. Legion123
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    и на этом спасибо
  45. epic12
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Щас в новостях сказали, 4то Лайсачек вообще выполняет только женские элементы с прыжками,т.е. ту программу,которая должна выполняться женщиной...это пи..ец просто,позорище,а не золото...ИМХО.
  46. Antigoth
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Паны-гаспадары, вы вообще смотрели выступление Плющенко? Нет? А чего тогда возмущаетесь?
  47. baron2k
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    заусдили *уки! но мы с вами господа ничего не решим...(
  48. n1ck
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    пидарасы!
  49. hant55
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    не ну что вообще можно сказать - usa+$=победа над судьями!!!
  50. Fast_Shoc
    На uCrazy --

    Ashk,
    У него один косяк был когда он преземлилься у него конёк в бог пошёл, но он вырулил! Тока один косяк! Программа намного сложнее чем у амерекоса! Проста на лёд выйди зделать тулуп и покрутиться моленько многие могли бы тоже самое зделать! Слова Плющенко! Какой это олимпийский призёр занел золото ктороый не пожет зделать 4ри прыжка:(! Вот так господа:(
  51. Squeez
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Смотрел по евроспорту, оба достойные и американец и Плющенко. Тоже думал, что Плющенко победит, но чуточку очков не хватило((
  52. 65tghy
    На uCrazy 17 лет 16 дней
    американцы богаты откупились поди...
  53. pushistaya
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Америкосы наверно купили судей!!!
  54. ramizka
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    только он может делать 4ной тулп и сразу после него 3ной...
  55. Now
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Ох как давят на наших спортсменов, ох как им там тяжело. Держитесь, ребятки....
  56. Terra_inkognita
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Я смотрела как Женя катал эту программу на чемпионате Европы в этом году, и сегодня. На ЧЕ он выглядел намного увереннее, и видимо чувствовал себя так же. Сегодня выступление было тоже очень хорошее, новые элементы добавил - еще бы хоть чуточку той уверенности, что была на ЧЕ - он был бы первым.
    А судьи пи..сы - это да, согласна. Женька все равно лучший!
  57. RQ7
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Цитата: amilo
    засудили козлы


    Цитата: maks-shmel
    Судью на мыло


    Цитата: ХищницА
    судьи просто пи*оры


    Цитата: Denis zlo
    ЗАСУДИЛИ


    Цитата: Denis zlo
    ЗОЛОТО НАШЕ


    Цитата: ksunchik
    плющенко лучший


    Цитата: Батхед
    Плющенко чемпион!!!

  58. ALEXS_
    На uCrazy --
    для тех кто не смотрел..........канадец выполняя свое катание сел на свою задницу и ему ставят 160 баллов.........наш Плющенко-ни одного падения.......четыре оборота(которые никто даже не умеет делать кроме него).......тройные обороты....и ему 165 баллов.........ГДЕ ЛОГИКА??!!!!!!!!!!!!!!!..........ПОЗОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕЙ ОЛИМПИАДЫ((((((
  59. mikeasino
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    пидарасы судьи
  60. JJ
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Цитата: Now
    Ох как давят на наших спортсменов, ох как им там тяжело. Держитесь, ребятки....

    Цитата: ALEXS_
    для тех кто не смотрел..........канадец выполняя свое катание сел на свою задницу и ему ставят 160 баллов.........наш Плющенко-ни одного падения.......четыре оборота(которые никто даже не умеет делать кроме него).......тройные обороты....и ему 165 баллов.........ГДЕ ЛОГИКА??!!!!!!!!!!!!!!!..........ПОЗОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕЙ ОЛИМПИАДЫ((((((

  61. SSH
    На uCrazy --
    а вы вспомните д.билана когда его уроды обошли непонятно почему
  62. KraG
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Цитата: yeah
    блестяще, не блестяще, фигурное катание - спорт, а это - олимпиада, а не танцы на льду. если все так кататься будут как американец, какие новые вершины будут в мировом спорте достигнуты?? артистизм, может быть?? имхо, кто смог сложнее и лучше тот и достоин победы
    -согласен! Или будут танцы на льду
  63. kastet
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    мож ему из за носа балл снизили ?))
  64. ctac-on
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Америконцы че *бать спортсмены такие!?
  65. natta2
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Цитата: Ashk
    Перед тем как обзывать судей вы само выступление видели? За одно лишь четвертное золото не дают. Да, американец его не исполнил, НО он откатал свою программу блестяще, без помарок, раскованно. Пересмотрите Плющенко, ошибки при приземлении, и лишь ЭТОТ САМЫЙ четвертной нормально, плюс как то скованно исполненная програм


    Цитата: yeah
    Ashk,
    блестяще, не блестяще, фигурное катание - спорт, а это - олимпиада, а не танцы на льду. если все так кататься будут как американец, какие новые вершины будут в мировом спорте достигнуты?? артистизм, может быть?? имхо, кто смог сложнее и лучше тот и достоин победы

    Askk, вот именно не фигурное катание тут вам , а олимпиада!!!!
  66. natorado666
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Это политка, ребята... Что бы русский выиграл в Амери... простите в КАНАДЕ, да они скорей бы удавились...
  67. gusixa
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Да уж...
    считаю,что Евгений переволновался,но понять можно,такой пресс на него был.А проиграл,так все вокруг по-любому злорадствовали!!!Но он все равно молодец,он наш национальный герой!Успехов ему!!!

    Организация этой Олимпиады оставляет желать лучшего...
    а Россия по ходу на ней обречена...

    Боритесь ребята,и не сдавайтесь,просто работайте на пределе своих возможностей и абстрагируйтесь от прессы и чьего-либо мнения...
  68. acute
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Врятли Плющенко еще будет выступать в ОИ, скорее всего это его последние. А судьи могли бы и забыть свои политические взгляды и отсудить объективно на последних ОИ для такого великого фигуриста
  69. Помидорка
    На uCrazy --
    Меня лично мало волнует кому какое место дали судьи. То, что Евгений катался интересней и технически лучше, чем американец - без сомнений. Но, спорт уже давно - это политика. Почему американцы держатся увереннее, думаю, всем понятно.
    Так что первое место - Евгений Плющенко, второе - парень из Японии, который выступал сразу после американца, третье - американец.

    Не важно у кого какие медали в итоге, понятно же кто из этих спортсменов талантлив по-настоящему.
  70. pon4ik1917
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    почему бы не порадоваться серебру?
  71. РВВ
    На uCrazy 15 лет 15 дней
    Американец лучше откатался, все чесно.
  72. Просто Ба-Бах
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Пидарасня!!!1 ни че на сочи 2014 наша милиция всех америкосов за отсутствие прописки засадит
  73. Munto
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Лучше Плющенко в фигурном катании никого нет, и все это понимают, вне зависимости от того, какую медаль ему дали. И вообще, Плющенко заслуживает больше, чем золотую медаль! Судьи - уроды и козлы, потому что подсуживают кому попало и потому что вообще подсуживают ranting
  74. FIlAtov23
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    в сочи всех засудим))))))
  75. Seana
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    Не удивительно. Был бы это первый раз :(, это уже как в порядке вещей. Что теперь, если некому заступиться. А Плющенко молодец!!! Он лучший!
  76. Ramon
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    а . ну в россии всегда так . судьи п*дары .всё куплено! (заучите наизусть! это только в россии можно купить всех и вся .. в нормальных странах такие методы не действуют) и вообще нас нигде не любят . бред .. кому мы нужны чтоб нам все срали? . мы великая держава(в том числе и спортивная)? в чём? у нас одна из сильных армий в мире?мы какие-то особенные? нам кто-то завидует? нашей коррупции чтоли? или низкому уровню жизни? мания величия? несбыточные имперские замашки?
  77. WhOoPs100
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    иксренне порадуюсь за USA, победил сильнейший!
  78. goldenboy
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Блин, Плющенко правильно сказал - если так пойдет дальше, то мужиков превратят в танцы на льду. Он ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ кто делает 4-тулуп. Вот японец (третий который) попробовал его сделать - упал. Женя же все сделал, и такая балалайка... Жалко... Вообще крайне провальная олимпиада. В жопе мы че то((((
  79. Ri-tyan
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Спортсменов мне очень жалко.
    Как же им там тяжело..

    Обидно. Не смотрела олимпиаду, но ЧП смотрела. И мне понравилось выступление Плющенко.
  80. tolin98
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    золото не наше rip
  81. Desertir
    На uCrazy 17 лет 26 дней
    Есть такое выражение - "Олимпиада - это игра политиков."
  82. FIlAtov23
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    плющенко молодец,но ситуация в катании отвратная,все развалили на хрен,потом сидят философствуют,то не то,это,там засудили,тут еще что-то - уроды,а спортсмены не виноваты,жопы рвут за страну,и когда нуждаются в защите своих интересов,то федерация от них отворачиваетя!!!можно говорить сколько угодно что плющенко не очень чисто откатал,что не нужны щас прыжки,а нужны какие то там шажочки и дорожки которые вытанцовывал американский спорстмен,но я вот думаю,что даже бы если плющенко сделал 10 4-х прыжков и супер-пупер дорожки то все равно бы не получил золота((((надо возвращать старую систему оценок 6.0,чтоб по справедливости была - как в солт-лейк сити,ягудин получил 4 оценки по 6.0 так откатал что все офигели просто
  83. ™Alex™
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    MilashkAnn,
    Плющенко единственный кто сделал 4ой прыжок из всех откатавших ... И после этого золото отдают американцу ???? Ужас, а не судейство.... слов нет...

    Вот Вот Именно! При этом америкос еще и у*б..лся А Женька просто прекрасно выполнил программу) Ну пи..дец Канадцам в Сочи))))))
  84. аделина
    На uCrazy 15 лет 19 дней
    все справедливо . Если бы не падение японца, может Плющенко вообще получил бы бронзу. Это фигурное катание а не прыжки на коньках, а катание у него деревянное, да и прыжки не все были чистыми, не сравнить с Лайсачеком.И нечего поднимать шумиху и винить во всем судей, у нас всегда так, как олимпиаду прокакиваем так все вокруг виноваты.
  85. FIlAtov23
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    вот именно что это фигурное катание в котором на ввершиной мастерства всегда являлись прыжки,а после ухожда ягудина и плющенко из любительского катания правила переменили,потому что никто не может прыгать так как они и теперь акцент делается на шаги и дорожки,так называемые транзишен!!!если бы плющенко на год раньше вернулся то подготовил бы эти шажочки и в совокупности с исполнением 4-х прыжков победил бы и по новой сисеме оценок и камня на камне бы не оставил от американца и всех вообще!!!
  86. Antigoth
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Вы думаете, что наши спортсмены за 4 года научаться и выиграют всё золото Олимпиалы в Сочи? Как бы не так. У лыжников есть шансы, у Третьякова, который впервые приехал на Игры и сразу бронзу получил, есть. У остальных нет, разве только что хоккеисты за 4 чемпионата мира научаться играть с сильными командами и не проигрывать слабым. Ну, ещё кёрлингисты совершенствуют свой уровень из года в год.
  87. Nuro4ka-lapo4ka
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Обидно конечно... С другой стороны спасибо Плющенко за то, что он вернулся,а то бы и без серебра были и только на 13 месте...
  88. Rallyst
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    мне ещё очень понравилось вот что:
    при награждении он сначала встал на 1st, а потом на 2st...
    намекнул всему миру
  89. Шпион
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Rallyst,
    опустил америкоса
  90. АмЕрИкА
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Да уш, весь мир в шоке по-моему.. НУ кроме американцев естественно..
  91. ПатАФа
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    по новостям сказали что когда поставили оценки то америкосу комп убрал самые низшие оценки а у нашего самые высшые так что вот и серебро....:(
  92. Leksa
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    ааа продали олимпиаду американцам))))))))))))))))
  93. Акив
    На uCrazy --
    Просматривая выступление Плющенко, зная о серебре, я аж чуть не заплакала...Может, были помарки, но зато катался он всяко лучше американца! Кто-то тут говорил, что не было у Евгения пластики, - Вы что? Наоборот у него-то была и пластика, и естественные эмоции...А американец конечно молодец, но нет у него такого таланта!!! Да и руки, ноги длинные, как палки.. - мешаются...:)
    Не жалейте о том, как несправедливо оценили выступление судьи! все и так знают, что наш был лучше wink

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}