Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:41
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
sceptic
, твое личное отношение - это твое личное отношение, но сеть такое понятие, как честь. Ты поставил минус, по твоему он за дело - это твое право. Но меня разочаровало другое: "Иди-ка ты на х*й"...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:38
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hurley
, согласен с тобой... А то не сайт, а Дом-2 какой-то... Многие люди грамотно писать-то здесь не могут, а устраивают "терки" в чьем-либо профиле... А так по мне: минус ставиться должен за необосованное оскорбление или по определенным мотивам...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:34
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
sceptic
, не в посте дело! Пусть это субъективно, но это мой кореш и за него я горой! Тем более критика, есть критика... Свою слабость любой может подчеркнуть фразой: "Пошел на х*й"...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:29
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hurley
, погоди еще... Он и нам влепит... А потом стадный инстикт попрет у всех кому не попадя... И комментарии к минусу будут подобны: "Если sceptic поставил, значит так надо"... Это уже проходили. Вот вам и личное мнение...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:26
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
sceptic
, ну знаешь, мужик... То, что у тебя пять звезд за посты еще ничего не значит... У каждого свой взгляд на вещи, ты сейчас залез на этот пост назвал его говнопостом, автора обосрал, минус ему поставил, обиделся на замечание про своё аватар... Если за это дают человеку V.I.P., то это полный п*здец... Или "випы" неприкосновенны???
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:10
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
sceptic
, а меня бесит, когда люди залазят в пост, зная, что он их, в принципе, не интересует. Затем срут в рейтинг, а после срут в душу автору и считают, что это ИМХО, типа все такие личности и имеют свои мнения... Тем более люди на этом сайте делятся на три группы: администрация, просто пользователи и пользователи, которые выкладывают что-либо. Так фраза "первый пост, не судите строго...", к твоему сведению, не значит, что человек просто хочет 5 звездочек за пост, а дело в том, что он просто пробует себя... Бесить эта фраза должна если модераторы будут ее писать...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 15:33
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Dj_Immunitet
, а ты кто??? Меня выводят из себя подобные выссказывания... Ты со своим комментарием больше, чем на дебила не тянешь, извини, конечно...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 15:22
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Difractus
, исправь в своем комментарии "автор" на "Автор", грамотей. Если уж борешься за грамотность, то подавай пример...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 15:20
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
X-Breach
, конечно ты прав и могу поздравить с успешной личной жизнью. Но есть у юристов такая фраза: "Незнание не освобождает от ответственности"...
Тем более кто из знатоков-обвинителей сечас докажет, что Паук взял чужой псевдоним??? Разность во времени не имеет значения, так как это глупо сравнивать людей из рузных субкультур. Я вообще случайно услышал о существовании "Коррозии Металла" года три назад. С чего вы взяли, что о них что-то слышал Паук. Доказательства, а не беспочвенные обвинения нужны.
Don41k
, расколол ты меня, старая обезьяна)))
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 15:09
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Don41k
, ну надо ж расставить точки над i. И все равно ты - засранец!!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 15:06
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Извините, но влезу в спор...
X-Breach
, плагиат не имеет определения - весь стих или нет. Есть конкретные рамки: ты использовал чужое творчество и сейчас это подтвердил - это плагиат. Если бы ты мог подтвердить, что случайно создал сам это независимо от Пушкина, к примеру в силу отсутсвия его в школьной программе (смешно, конечно), ты придумал эти строки сам. Но коль признался - плагиат, есть плагиат.
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 14:40
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
DeFox
, с тем же успехом можно сказать, что остальные исполнители - белые жопы. Давай-ка без расизма обойдемся...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 14:39
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hurley
, не знаю ли я автора этого поста???
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 09:23
Фотопробы не вошедшие в Play Boy в начале 60х
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вот смотрю я на некоторые комментарии и смешно становится... Нельзя эти фотографии оценивать с нашей точки зрения, нужно вернуться мысленно в то время, хотя бы представить себе то время... Все в мире меняется и ничего не поделаешь, а осуждать или смеяться над тем что было - глупо... В некотором смысле меня пугает эта эволюция. Девушки - ладно, но когда парни начинают себе ноги брить - увольте...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 09:17
Однажды бельчонок упал с дерева и ему помогли люди...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Бельчонок-симпатяга!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 08:51
Самый маленький человек в мире (никакого фотошопа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Недостаток роста полностью отразился на размерах достоинства....
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
23 июня 2007 05:43
Малыши...)))
Копировать ссылку
Пожаловаться
Дети - это та часть мира, которая рождается невинной и чистой... И только общество уже помутняет эти чистые глаза. Стоит только посмотреть в глаза, как сразу понимаешь, что у этого ребенка еще не было ни потрясений, ни лишений и ничего аморального он не совершал. Он просто чист...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 июня 2007 13:19
Девушка с силиконовым лицом ДО и ПОСЛЕ
Копировать ссылку
Пожаловаться
Глупость, чистой воды... Глупость...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 июня 2007 13:18
Заметка для офисников ;]]
Копировать ссылку
Пожаловаться
А чего мерзкого??? Зато там вовсю кипит жизнь...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 июня 2007 13:17
Всегда считал это транспортное средство - машиной для самоубийц
Копировать ссылку
Пожаловаться
Смерть и увечия могут подстерегать в любом месте, так что ничего удивительного...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 июня 2007 13:13
Приют ужаса
Копировать ссылку
Пожаловаться
Комментировать что это и где нет желания, да и возможности, так как не знаю... Могу сказать так: вот оно лицо жизни - не всегда счастливое и улабающееся, но и с оскалом достоиным голодного волка. Такова жизнь. А по поводу - жалеть не жалеть... Некоторые люди здесь достаточно глупы, к сожалению... Без обид, товарищи, но если вы считаете, что живите и делаете все только для себя, постоянно оберегая свои задницы, то ничего кроме жалости вы не достоины...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 июня 2007 13:08
Безумные покорители Ниагарского водопада.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Смысла глубокого в этих поступках не вижу... Иль может я слеп???
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 июня 2007 13:06
безмозглые ;]]]
Копировать ссылку
Пожаловаться
MasterYoda
, согласен!!!
Crail
, когда в голове только две извилины - хороший способ выделиться!!!!
E-hidden
, для кого норма, а для кого чужая глупость. Природа сделала тело человека практически совершенным и какого хрена придумывать что-то еще???
Hurley
, комментарий на 5+
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 июня 2007 13:02
Авария , тойота ушла в лес ....
Копировать ссылку
Пожаловаться
Жизнь - странная и непредсказуемая штука...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
17 июня 2007 11:05
Что бы помнили... Атомная бомба в Японии...
Копировать ссылку
Пожаловаться
MegaFrame
, легко говорить, когда сидишь за монитором и радуешься жизни. Когда особо
дружный с мозгом
человек рассуждает о подобных проблемах, он сперва примеряет на себя данную ситуацию, моделирует, так сказать... В твоем случае наблюдается лишь слепая теория, прочитанная в книжках. Хотя не стоит забывать, что практика имеет всегда решающее значение. Вот мой комментарий...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
15 июня 2007 19:29
Что бы помнили... Атомная бомба в Японии...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Здесь можно омногом рассуждать... И каждый может оказаться прав... С одной стороны и Перл, и издевательства над американскими пленными, но с другой погибшие женщины, дети... Каждый трактует правду со своей стороны и никогда объективного мнения не будет... Все в мире субъективно и ничего тут не поделаешь... Я знаю один очень интересный факт: летчик, сбросивший бомбу, после просмотра кадров последствия того, что случилось ПОСЕДЕЛ... Буквально за 2 часа... Понятно дело, что американцы не знали о последствиях, но это их оправдывает??? Вообще кто и кому дает право лишать жизни того или иного человека, подвергать гонениям целую нацию??? Зачастую люди не думают о последствиях и прут на слепой ненависти. Что сказать, это у каждого бывает... Но раз так, то обращусь к борцам за справедливсоть, которые сейчас пытаются найти весомые доводы в пользу США: как вы относитесь к смертной казни??? Имеет она место в нынешнем обществе. Простите, что не в тему, но эти вещи косвенно взаимосвязаны...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
15 июня 2007 19:16
Мотоциклист попал под грузовик
Копировать ссылку
Пожаловаться
Судьба есть судьба... Я не фаталист, но иногда невольно об этом задумываешься...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
15 июня 2007 19:14
Китайский коктейль
Копировать ссылку
Пожаловаться
Питье, как питье... Мы сами-то не знаем из чего колбасу едим...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 18:20
Ну и чо такого?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Долбить меньше будет после того, как увидит себя здесь...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 12:24
за что?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Просто проспорил желание... А она Мисс Фригидность 2007...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 12:22
Проишествие на американских горках
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hurley
, короче, документальный мультфильм...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 12:21
10-ти метровая акула ( 3 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hurley
, я думаю от зловония сразу задохнешься. У ннее точно там какая-нибудь дрянь есть типа пакетов полиэтиленовых и так далее...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 12:11
Борьба за клубнику
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вобщем жуки морду и кошке и грызуну набили...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 12:10
10-ти метровая акула ( 3 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Хорошо, что если встретишься с ней, то не успеешь ахнуть, а она уже сожрала... Как говориться: "Быстро и без боли"...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 12:03
Проишествие на американских горках
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hurley
, тчоно за него...
Нет не смотрел, да знаешь и ососбого желания нет... Каждый выпуск новостей, где он маячит на собраниях большой восьмерки все рано что мультик. Хотя не в моих правилах оскорбл*ть правителей, так как они пришли к власти и добились своей цели, но Буш это другое дело... По-мойму, это просто марионетка в руках умных людей, то биш клоун...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 11:55
Проишествие на американских горках
Копировать ссылку
Пожаловаться
Может я не прав, но по-мойму их Бог наказывает за поступки глупого капитана, стоящего у руля этой страны...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 11:02
Карнавал 2007 в Красноярске
Копировать ссылку
Пожаловаться
Наглая
, давай Красноярск с Москвой сравним.... Что вы требуете от Томска, если он не является экономическим центром.... Открой сейчас непосредственно рядом с Томском (6-7 км) геологи месторождение, у которого нефтеносная способность рассчитана лет на 25, так Томск стал бы именно таким экономическим центром, как многие в Сибири. Но если бы, да кабы... Или хотя бы поставить Томск на место Тайги и все нормально. Но мы живем как живем и ничего тут не поделаешь. Я лично счастлив, что здесь живу.
Hurley
, да я бы не сказал.))) Просто странно когда сравнивают города совсем не похожие друг на друга в экономическом плане и начинают выяснять что лучше... Глупо...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 07:58
Карнавал 2007 в Красноярске
Копировать ссылку
Пожаловаться
Нюрка
, про то кто под кого косит: девушка, а вы много придумали такого, что выделяет Вас из нескольких тысяч пользователей на Crazy??? Вставили аватарку как и все, оставляете комментарии... Косите, уважаемая, косите... Да и вообще, товарищи, что значит слово "косить"??? Взять чужую идею, чужой образ??? Так мы все косим тогда.... Чтобы не косить нужно, чтобы твой образ ни в коей мере не совпадал с чужим. Вот есть у тебя джинсы, такие же как уодногрупника - косишь и т. д. То же самое и в отношении карнавалов и фестивалей... Человеку свойственно использовать опыт других людей. А тот кто идет сам напролом - зачастую набивает только шишки... Вот понятие плагиат - это совсем другое... Но нам никто не запрещал взять за прототип карнавал в Бразилии...
Zhuravlyoff
, никто не спорит, что Красноярск очень красив и интересен. Но не будем забывать, что он находится на очень выгодном экономическом положении, так сказать является одним из крупнейших экономических центров Сибири. А это играет очень немаловважное значение в развитии города. А по поводу прогресса - я бы не сказал, что Томск не прогрессивен... Мтоит взглянуть на фотографии 7милетней давности и понимаешь, что прогресс-то идет и хорошо идет...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 07:49
Томский Карнавал.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да вообще, по-мойму, вес было отлично! Кому как, а по мне (повторюсь), карнавал нужен!!! ОТЛИЧНО!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 07:43
Доставили
Копировать ссылку
Пожаловаться
Эх, прокачу!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 07:39
Чувствую, что пахнет блондинкой (4 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я так сказать за классику...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 07:33
Мурки
Копировать ссылку
Пожаловаться
Эх! Люблю я этих милых животных... Особенно, когда ты вырастишь из маленького комочка шерсти здорового котяру, который при виде тебя ведет себя сродни маленькому ребенку, а при выходе на улицу гоняет всех соседских котов... Реально ощущаешь себя родителем...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 07:16
Женщина-слон
Копировать ссылку
Пожаловаться
Как только природа не распоряжается нами, чему только не подвергает... И именно те люди, которые борятся за жизнь, справляясь с лишениями могут носить имя героя...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
14 июня 2007 07:13
Карнавал 2007 в Красноярске
Копировать ссылку
Пожаловаться
Очень красиво! А заводить спор где лучше в Томске или Красноярске не буду, так как для меня это звенья одной цепи. В Красноярске красиво - спору нет, но я-то живу в Томске и люблю этот город и для меня любой праздник здесь весьма дорог!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2007 21:48
Лучшие спортивные фотографии
Копировать ссылку
Пожаловаться
Очень понравились фотографии. Особенно футбольные...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2007 20:58
Любовь ангела
Копировать ссылку
Пожаловаться
Рядом со мной как раз живет ангел, который отрекся от неба в честь любви ко мне... Это моя любимая девочка, которую ядолжен хранить и оберегать. Такие ролики дают новое осознание действительности, новый взгляд на вещи... По крайней мере, этот клип заставил меня еще сильнее почуствовать любовь, обращенную ко мне...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2007 20:50
Строительство объектов нефтяной инфраструктуры – в руках профессионалов
Копировать ссылку
Пожаловаться
Товарищи, честно говоря вы сейчас рассуждаете на одну тему в посте о совсем другом. В нефтегазовой промышленности сознательно на новых месторождениях не прокладывают асфальтированные дороги! В крайнем случае щебень! К вашему сведению, уже много лет работают бригады, которые выезжают на отработанное месторождение и приводят там экологическую картину в надлежащий вид путем переработки загрязненного грунта и через некоторое время это место зарастает лесом... И теперь представьте: на кой хер вкладывать миллионы на асфальтирование дорог к месторождениям, которые будут использоваться, к примеру 5 лет??? Бездумная трата денег и невозможность восстановления экологии после этого. Таже самая ситуация и с транспортом нефти. Трубу прокладывают один раз и для проверки используют вертолет, вследствие чего и экология в нормальном состоянии и опять же миллионы на асфальт не тратим...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2007 20:39
Бессмертная любовь!...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мда... Такие рассказы вводят меня в глубокие раздумья... Я просто счастлив, что нашел свою вторую половинку и вот уже несколько лет мы вместе!!! Это просто огромное счастье любить и быть любимым. Хотя о чем это я??? Каждому суждено испытать любовь в том или ином проявлении...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2007 20:29
Девушки столичных тусовок
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я вижу, что все к тому и катится, когда мы будем без одежд рассекать по улицам... По-мойму, в девушке должна быть загадка, а не просто обнаженное тело, которое набухал, взял за грудь и дело в шляпе (о чем свидетельствуют данные фото). А в принципе, как парень, очень хорошо отношусь к женской одежде в стиле мини, только не люблю, когда это пахнет вульгарщиной....
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2007 19:53
Дебютный пост (собственные фотографии)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Хороший дебют!!! Только 5!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2007 18:58
Девушки vs Пирсинг
Копировать ссылку
Пожаловаться
Never
, тупость не тупость, но в твоем комментарии тоже мыслей нормальных не ахти...
Есть такое понятие, как социум и человек - есть частичка этого социума, причем неотъемлемая. Я с тобой согласился если б это делали люди живущие вне цивилизации, воспитанные животными (типа Маугли или Тарзана), но здесь причина именно в обществе. Для каждого человека крайне важно определить своё место в обществе, познать смысл своего существования (именно из-за этого и происходит кризис среднего возраста). Что значит определить свое место - не быть "серой" толпой. И у каждого человека есть таланты с рождения, которые нужно постоянно развивать и это поможет выделиться среди остальных или по крайней мере определить своё место в обществе. Люди представленные на фотографиях считают, что это их талант - не испытывать боль при большом количестве пирсинга и различных деформациях тела. Но, к сожалению для них, это не так... Высокий болевой порог - это не талант, а всего лишь некоторая мутация, подаренная нам природой. Следовательно, эти люди не нашли никакого другого места в обществе, как шокирование своим эпатажным стилем. И, в итоге, это называется игра на публику...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2007 15:13
Фотограф Maciej Duczynski
Копировать ссылку
Пожаловаться
Отличное фото... Прсто один взгляд переносит туда...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2007 15:11
ДТП
Копировать ссылку
Пожаловаться
Monah
, это точно)))
AfeRistkA
, так же согласен... Но с другой стороны нельзя всегда ссылаться на судьбу: "Человек - кузнец своего счастья"...
А по поводу поста - причиной данной аварии не всегда может быть халатность водителя... А вот выскочил перед автомобилем ребенок и водила вывернул на встречную... И все...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2007 15:07
Девушки vs Пирсинг
Копировать ссылку
Пожаловаться
AfeRistkA
, вот именно.... Когда в голове серого вещества мало, то только таким способом и пытаются выделиться.
Не знаю кому как, да и вообще не моё это дело, до чужиз дырявых носов и ушей, но ни моя девушка, ни тем более дети такой херней страдать не будут. Так как я считаю, что одеть на говно яркую обертку - не есть получить хороший результат... [/left]
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 июня 2007 06:31
Томский карнавал!!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Снеж_ка
, теперь я понял о чем ты... Про новое поколение, к которому мы волей не волей относимся, вообще отдельный разговор. Просто есть определенная мода, если это можно тк назвать: сидеть вечером на Новособорнойпотягивая пиво или еще хлеще - в чьем - нибудь дворике бухать. Это ж верх воспитанности и веселья. Причем так многие думают, к сожалению... А потом начинают писать, мол гавно этот карнавал и на хер он не нужен. Тем более я уверен, как бы то ни было, все мы привыкнем к нему и он станет одним большим семейным праздником, где семья - Томск.
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 21:13
Томский карнавал!!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Снеж_ка
, ну понимаешь ли это дело менталитета... Русские всё новое в диковинку воспринимают с осторожностью... А потом как войдут во вкус!!!! Ты,я и остальные кому до 30 - нам легко выйти из положения ступора и стеснительности и начать зажигать, а когда мы повзрослеем у нас тоже будет такая реакция на многие вещи... Время, есть время... А про карнавал - обязательно приживется и все привыкнут!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 21:03
Томский карнавал!!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Zoran
, давай еще пятилетний план по поднятию страны устроим. Будем срать, жрать, спать по плану и стараться выполнить этот же пресловутый план. Давно уже сказано: человек, не получив отдыха - работать с удовольствием не будет. А про дороги: к твоему сведению ежегодно выделяют достаточно миллионов на ремонт дорог (дыро-ямочный ремонт), чтобы половину Томска заасфальтировать, только вот незадача - не доходят эти деньги до АБЗ и оседают в чьих-то карманах...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 20:48
Томский карнавал!!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
zWerg
, молодчик!!! Согласен со всем!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 20:40
Томский карнавал!!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Bonte
, естественно...
JIaпo4ka
, спасибо за поддержку...
Tomskair
, когда нечего сказать по делу на поверхность лезет желчь и она-то помогает набрать многие тысячи комментариев. Аплодисменты! Как говорится: "Краткость - сестра таланта". К сожалению, не в твоем случае...
Mitsomi
, конечно!!! Лучше ходить по главным улицам по вечерам, потягивая пиво. Это лучше, интереснее и правильнее!!! Так????
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 20:22
Томский карнавал!!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
balansia
, правильно!!!
iradud
, взаимно согласен!
Снеж_ка
, не надо смотреть на реакцию других... Кому-то легче скинуть "оковы", кому-то сложнее...
Возможно повторю чьи либо слова, но я иногда удивляюсь здесь сидящим людям... Конечно, никто не спорит, что это ваше мнение, но нельзя ли его выражать по-корректнее??? Для вас кто-то старается, а вы... К вам лицом, а вы ЖОПОЙ... Интересно, когда Вам дарят подарок на День Рождения и он вас возможно не устраивает, что вы говорите? Типа: "Ты что мне за х*ету подарил???", так??? Или когда у мамы пирожки не такими вкусными как обычно получатся: "Сама их жри на хер", так??? Есть такое понятие, как уважение....
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 20:03
Томский карнавал!!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
prosto_bog
, ни черта не сделав можно обосрать что угодно.Как говориться: "Ломать - не строить, душа не болит"...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 20:00
Томский карнавал!!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
crash70
, не так выразился... Спасибо, что указала... Правильнее сказать: показать, что есть за что любить нашу малую родину.
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 19:40
Томский карнавал!!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Людоедка_Эллочка
, не соглашусь... На все новое смотрят, как на дикость. Повторюсь,но скажу - карнавал нужен - это еще один спосб сплотить нас, заставить любить родное местечко...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 19:19
Томский карнавал!!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я вообще считаю, что это было отличное действо!!! По краенйе мере, я стоял и наслаждался этим карнавалом... Жаль на предыдущих не смог побывать. Просто такими вещами, по-мойму, показывается какой-то семейный уют Томска. Это были простые люди: работяги, дети, студенты, а не какое-то слащавое шество моделей. Кому как, а всеми руками ставлю 5!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 17:03
Очередной дорожный краш в Германии.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Не соглашусь возможно с большинством, но подобные фото хорошо влияют на психику водителей. Лично знаю пример: на главной трассе через Урал есть пункт ДПС, в котором нарушителям во время выписания штрафа дают посмотреть альбом, в котором подобных фото очень много. И установлено, что после этого пункта аварий на этой трассе меньше...
Также есть еще один пример: где-то в Сибири возле одного большого пункта ДПС выставляют разбитые в хлам автомобили... И после этого пункта число нарушителей значительно уменьшается. Так что эффект есть... Только мало таких пунктов...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 08:03
Пляжная история
Копировать ссылку
Пожаловаться
FALLEN SOUL
, за последние два дня сообщений о баянах было раз в 10 больше чем обычно за неделю...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 07:47
Пляжная история
Копировать ссылку
Пожаловаться
Море... Море... СЕССИЯ, ТВОЮ МАТЬ....
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 06:40
Путинцы... бедные дети.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мда... Мне многое непонятно... К чему устраивать эту показуху??? Ведь ВВП именно политик и президент, а не поп-звезда. И имя это ему выше не поднимет, он получает огромный пиар не за девочек и мальчиков в футболках с его изображением, а за выступления подобные, которым он делал в Мюнхене этой зимой (весной) если не ошибаюсь. Также не понимаю критиков, которые пишут всякую ересь: кто мудак, а кто нет. Товарищи, ни я, ни вы не стояли у руля страны и даже не пытались этого сделать...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2007 06:32
Женские разборки
Копировать ссылку
Пожаловаться
Менее чем позором для них я это назвать не могу...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2007 10:51
Как сгорел Renault
Копировать ссылку
Пожаловаться
Надеюсь без жертв...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2007 10:49
Лень - двигатель прогресса
Копировать ссылку
Пожаловаться
__Fashist__
, только так!!!
По мойму, принцип о лени, как двигателе прогресса, скоро приведет нашу цивилизацию к упадку.Сметрь цивилизации, как говорил Шпенглер...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2007 10:45
Самые влиятельные любовницы
Копировать ссылку
Пожаловаться
unnlimited
, насчет полезности не знаю, а вот интересно - это точно... Запецили, так сказать, частичку истории...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2007 10:33
Рисунки замков
Копировать ссылку
Пожаловаться
VovChik
, понятно дело))) Таково было их предназначение, как не страшно это звучит...[/center]
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2007 08:45
Рисунки замков
Копировать ссылку
Пожаловаться
Красиво!!! Очень красиво!!! В свё время побывал в замке (или его подобии) князя Голицина в Орловской области. Так вот: после прихода советскойвласти его назначили под снос и ... до сих пор не могут снести... Настолько крепка кладка... Бытует мнение, что это Голицин привозил турков-рабов, которых использовавали только, как спермопроизводителей и эту субстанцию добавляли в раствор, отсюда и такая прочность...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2007 08:39
Коты
Копировать ссылку
Пожаловаться
ОТЛИЧНО!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2007 08:34
Вещи из прошлого
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну хватит на ностальгию пробивать то....))) Я еще в трансе после экзамена по философии, а тут такое!!! Просматриваю раз за разом, просто эти вещи оставили неизгладимое впечатление...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2007 08:29
Немного о черно-белом
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да, это правильно сказано про эмоциональность!!! Очень хорошая подборка фотографий действующих на подсознание... Заставляет о многом задуматься...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2007 08:14
ЗДОРОВЕННЫЙ ЖУЧИЩЕ
Копировать ссылку
Пожаловаться
kalessil
, отличное замечание!!!!
И самое интересное: какие бы эти твари не были противные, но мозг у них развит огого!!! У них даже есть памятьи привязанность! Нередко наблюдал, как подобные животинки при входе хозяина бежали к нему попискивая, посвистывая или потрескивая, а увидев чужого человека - прятались....
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 июня 2007 20:40
Львиное Сердце
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мда... По мне, так фразы типа: "Жаль малыша" - здесь совсем не уместны. Он уже давно не малыш, он пережил столько сколько не каждый взрослый за всю жизнь переживает и жалость ему уж точно не нужна. Честно говоря, я не вижу смысла в работе данных корреспондентов, следивших за его выздоровлением... Они столько денег просадили на свои пайки, на зарплату, что на эту валюту можно было вылечить несколько таких детей. Пока они снимали одного искалеченного ребенка, другой мог скончаться из-за недостатка лекарств... Хотя чужие деньги считать не принято, но факт на лицо.
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
5 июня 2007 14:56
Советский Союз
Копировать ссылку
Пожаловаться
satis
, большинство в Союзе родились... А насчет житья, я многое узнал от родителей, которые не боготворят и не критикуют СССР... Много интересного узнал....
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июня 2007 14:55
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Блондиночка_03
, есть люди, которые за всю жизнь ничего не сделают, а другие уже в 15 лет герои... Это вопрос не возраста скорее, а принципов...
fotovaliev
, преклоняю голову перед человеком старше меня, но все же... Нет ничего вечного, в том числе и политического строя... В каждом времени есть свои плюсы и свои минусы... По мне искать проблему нужно не в правителях, а в людях...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июня 2007 07:05
Байкал
Копировать ссылку
Пожаловаться
vortex
, это правильно... Да и вообще часто многое люди к себе не относят: если б каждый представил как у него гости серут на ковре дома может быть и одумались...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июня 2007 06:51
Байкал
Копировать ссылку
Пожаловаться
vortex
, да с тобой сложно не согласиться... Но не забывай: "Семья не без урода". У нас 140 миллионов и соответственно...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июня 2007 06:49
Вдыхайте глубже -_-
Копировать ссылку
Пожаловаться
Отличный клип... Может такими способами можно повлиять на людей... Хотя это дело каждого и выбор каждого лежать, например, умирая от рака горла... Только вот когда курильщик твои родственник и ты за него беспокоишься, совсем другие чувства появляются.
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июня 2007 06:35
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Андрюшка
, нищета это законемерный результат любого переворота. Нет ни одного примера в мировой истории, когда сразу после государственного переворота люди жили и радовались. В первую очень сладкая жизнь относится к тем, кто совершил переворот или успел на этом нажиться... Но потом все постепенно выравнивается к чему мы тоже постепенно идем...
Sun_Shine
, у каждой эпохи есть свои плюсы и минусы. Так что, на мой взгляд, Россию ни с чем не нужно сравнивать. Россия есть такая какая она есть, а СССР было такое какое оно было. Так что это довольно тяжелый вопрос... Лично меня все в нынешней стране устраивает, так как я вижу прогресс в развитии и уверен все идет к лучшему...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июня 2007 06:30
Байкал
Копировать ссылку
Пожаловаться
vortex
, что-то я совсем не понял... Они же тожерусские. И когда я там был, к сожалению, иностранцам все дозволялось. То есть для них не было строгих запретов....
gang911
, за хороший пост и хорошие комментраии будут рекой литься)))
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 22:23
Байкал
Копировать ссылку
Пожаловаться
ilya
, по мне так две разные вещи качать материал для постов с внешки (фото сделаны чужими руками), получая оценку 5 и выложить фото сделанные своими руками, получив оценку 5. На чужой труд всегда много критиков...
gang911
, ничего скоро наберешь))) Будешь ставить плюсы хоть каждый день...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 22:18
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
zgsmag
, согласен!!!
Есть хорошая фраза: "От проблем не убежишь". Она как раз в этом случае действует....
Cromax333
, ты прав. Пусть те кому надо валят, а мы дома, на Родина и будем бороться за свое счастье вместо беготни по миру в его поисках...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 21:57
Байкал
Копировать ссылку
Пожаловаться
gang911
, просто молодчина!!! Мог бы поставил еще 10 плюсов тебе.... Реально просто супер-красиво!!! Мне эти фотки напомнили мою весеннюю поездку... Круто было...
WishD
, не скажи, при всем уважении в автору, России - огромная страна и она сама по себе есть жемчужина мира...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 21:32
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Блондиночка_03
, понимаешь ли ждать каких то успехов не прилагая усилий, все равно, что ждать трех волхвов при рождении ребенка... Все на поднятие страны работать надо. Если народ захочет, он будет управлять страной. Такова правда жизни. А пока будут вестись споры: Россия - жопа или не совсем- результатов не будет...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 21:11
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
_B0_
, уважаю!!! Согласен на все 100%. Ну только есть малое отступление: за границей нужны русские - только с хорошими мозгами, спосбные принести прибыль...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 21:03
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Блондиночка_03
, скажем так: каждый прав по своему... Дай Бог, чтобы со временем твое мнение поменялось... Хотя это опять моё мнение...
Hurley
, вытянем вместе матушку из болота, в которое она угодила!!!! Да здравствует РОССИЯ!!!!
Lynatik
, судя по твоим словам, именно из-за таких как ты наша страна и является "дырой"(категорически не согласен)!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 20:48
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Cromax333, Hurley
, чую я, мужики, из всех здесь присутствующих, только мы и будем нашу матушку-Россию поднимать. Ну что ж такова сущность бытия... А что насчет "сваливающих", так они просто на подсознательном уровне понимают: если чужбина не примет, то Россия все простит, а еслиб обратного ходу не было, то может быть хоть чуть чуть думали...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 20:34
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Cromax333
, видишь ли у каждого свой тип мышления... Жизнь все расставит на свои места и покажет кто прав, а кто не совсем, по-мойму.
Vorchun
, по-мойму, это такое хорошее чувство у тебя заговорило - ностальгия... Не так???
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 20:27
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Блондиночка_03
, мы говорим о немного разных вещах. Ты мне говоришь о хорошей жизни за границей, а я тебе о вещах, которые тебе такую жизнь подарят. Улавливаешь причино-следственную связь??? Я говорю о том, что нечего матушку нашу поливать из ушата дерьмом если ты или любой другой человек с такими принципами получит здесь образование, встанет на ноги, получит первый жизненный опыт, а потом сядет в поезд и крикнет, махнув на прощанье рукой: "Аривидерчи & Арбайтон". Самое интересное, что залог "твоей будущей стабильной зарплаты" - Россия, в который ты ни от чего не застрахована...
Hurley
, видишь, какой есть.... Да и вообще просто люблю Россию искренней любовью...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 20:00
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
люди любили свою страну, может и по тому, что мало знали о том, как живётся за границей,
Конечно!!! А самое красивое, что ты сказала: "Мне еще рано думать о переезде в другую страну"(извини если не так написал). Вот именно в том суть дела: никому на ХЕР никто в других странах не нужен, если у тебя нет образования - эта истина известна всем и давно! В той стране где ты будешь жить, а не существовать, ты будешь просто "русскими мозгами", люди тебе будут улыбаться, но про себя понимать, что просто убежала... А России люди именно люди, люди которые её будут любить, трудиться на её благо...
не всем здесь живётся хорошо, и, ни кто не застрахован от того, что бы не оказаться в их числе.
Застрахованные есть! Это не те люди, которые с младенчества ждут, чтобы вокруг них вертелся и лично государство Российское дало им хорошую жизнь. Это люди - трудяги и патриоты. Лично я знаю не один десяток таких людей...
И хорошо, что нет.
tromand
, тут с тобой согласен!!!
Есть такая песня хорошая: "Есть только миг". Я за такую жизнь. А жизнь в склепе, где даже время и воздух имеют затхлый запах - не по мне...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 19:46
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
sl1p
, ну проверить это можно только пообщавшись со мной или спросив мнение моих друзей. Мою жизненную позицию мне в большей части дали родители, затем школа и люди, с которыми я общаюсь, то есть мои друзья. Но главное, мне противно слушать людей, которые сейчас говорят о том, что они готовы свалить с России, что здесь живется херово. Как бы то ни было: "Свинья везде грязь найдет". Лучше любить свою страну и жить на её благо нежели быть перебезчиком по жизни. Таковы мои принципы...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 19:32
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Cromax333
, знаешь я никогда не забываю одну притчу: "Бог все видит". Этим людям все равно сладко не приходится... Одним мозги вышибли в разборках, другие просто погибли (автокатастрофы, передозы и т.д.), ну а у третьих еще хуже - судьба на детях отыгралась (наркоманы или врожденные заболевания)... Поэтому я и считаю: лучше буду жить в России, помогать ей своими силами и мозгами, работать, тогда все будет хорошо. А тот кто гребет бабло в смутные времена, все равно, как смешно не покажется, от возмездия не уйдет...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 19:09
Нас больше НЕТ.
Копировать ссылку
Пожаловаться
ficted
, большинство тех кто здесь сидит зацепили СССР своим рождением, но ты судя по свему не отсюда...
Жалко те времена, хоть я их и не помню, но судя по рассказам тогда Россия была настоящей родиной, а не этой продажной дырой откуда охота сорваться...
Именно от этого любая порядочная страна станет дырой. Тебя вообще, если на то пошло, никто здесь не держит... Никогда не будет такого, чтобы не пахая ты жил в шоколаде. Именно в этом вся прелесть бытия, а тот кто ничего не хочет делать зачастую и живет в говне... Много критиков у России развелось, только вот жопу-то вы здесь просиживаете здесь и сейчас и не США, да и вообще никому вы не нужны без образования россииского... Заграницей нужнытолько наши мозги и им в принципе пох*й хороший ты человек или не совсем...
Кстати, Cens-отличный пост!!! Впрочем как всегда....
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2007 18:49
Жертва аборта. (3 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hurley
, теперь все понятно!!! Респект!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
13
Some Information
This is the information of something you may know