Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
17 июля 2007 20:57
Томские пацаны
Копировать ссылку
Пожаловаться
zWerg
, о чем и разговор... Просто у меня один подобный знакомый есть в университете. В компании, особенно на праздник, начинает всем лечить, постоянно ударяя себя вгрудь: "Да я гопов душить буду, да я их порву, п*зды всем навешаю..." И получилась с ним однажды хохма: иду я с друзьями с тренировки, часов эдак в 10 вечера, и замечаю картину - наш храбрец (к слову он парень, в принципе, здоровый) стоит и ноет, а два гопа его "окучивают"... Слава богу последних я знал (раньше с ними в школе учились) и ситуацию удалось уравновесить... Но примечателен один факт: после этого случая треп моего знакомого не прекратился... Вот я и делаю выводы...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
17 июля 2007 20:31
Томские пацаны
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мне само видео не понравилось, но еще больше - комментарии. Смех берет глядя на некоторых, когда они пишут: "Давить, мочить, нобить, п*здить" и т.д. и т.п. Хотя я крайне сомневаюсь, что вы вообще что-то делали против гопов... Хорошая пословица есть: "п*здеть - не мешки ворочать".
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
17 июля 2007 20:13
Первое поражение Валуева (13 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Меня удивляют здешние теоретики. Есть 2-3 человека, которые разбираются в спорте, а остальные... Лишь бы поднасрать чуть-чуть, да чувствовать свою миссию выполненной. Кроме n-го количества комментариев у многих криткиов я вообще ничего не вижу...
pahanwsf
,
валуев лох, только потому что на нем деньги делают другие люди
Про тебя вообще ничего сказать нельзя, кроме странного ника. И неизвестно кто еще будет в будущем побираться...
И учтем твои замечания о мозгах и чьей-либо граматике: твои комментарии не блещут граматностью, так что...
GeOs
, ну давай по твоей аватарке судить кто ты...
Да и вообще все больше разочаровываешься в людях, когда смотришь за бездумным стадом...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
17 июля 2007 06:03
Первое поражение Валуева (13 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Don41k
, красавчик!!!Согласен полностью!!!
Просто такова сущность многих людей: когда всем хорошо, я на их стороне, а когда херово, я в сторонке подожду...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
17 июля 2007 06:01
Рабочие будни строителей нефтепроводов
Копировать ссылку
Пожаловаться
SanЫЧ, Kamukad3e
, есть одна небольшая правда... На нефтепроводах работать по сути должны в основном не инженеры-нефтяники, а слесари, сварщики и прочих. Просто у нас в Политехе создали кафедру транспортировки нефти и газа, по просту "трубу", и многие люди, поступающие сюда думают, что они не будут работать по колено в грязи, а сразу сядут в кресла руководителей, хотя против большинства ничего плохого не имею... А по поводу грязи, это не с целью угробить человека, а с с целью по масимуму сохранить экологию, так как крупные компании экологи трахают во всю. Так что все по делу...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
17 июля 2007 05:53
Первое поражение Валуева (13 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
А здесь, я посмотрю, собрались настоящие мастера и чемпионы по всем видам спорта...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июля 2007 09:16
ЛюБоВь - прекрасна
Копировать ссылку
Пожаловаться
Любовь... Любовь... Будоражит мою кровь...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июля 2007 09:14
Хочется спать
Копировать ссылку
Пожаловаться
Сто пудов отправили одного за пивом со всеми деньгами, а сейчас ждут...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 июля 2007 08:57
Лица метамфетамина. До и После
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вообще агитация наркотиков или против них редко приводит к весомым результатам, на мой взгляд... Агитации наркотиков подвергаются достаточно слабые психологически люди, а те кто агитируют против наркотиков просто не понимают, что у устоявшегося наркомана своя правда и он навряд ли с выбранного пути свернет...
По поводу травы: сам её не употребляю, так как просто не нравится, не действует правильнее сказать. А некоторые мои товарищи во время празднований каких-либо курят, но при этом их нельзя назвать недалекими, нарокшами или тупицами. Нормальные парни!
А для себя я лично решил, что наркотики для меня это просто вещь, которая не вызывает интереса. А раз нет интереса, то и влечения, а потом зависимости не будет...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
9 июля 2007 21:24
6 букв
Копировать ссылку
Пожаловаться
Люблю и любим, Слава Богу!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
9 июля 2007 20:45
Камчатка
Копировать ссылку
Пожаловаться
До чего же красива наша Родина-матушка!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 июля 2007 15:58
ЖЕСТЬ: Убитые бесланские террористы
Копировать ссылку
Пожаловаться
centrino
, так получается, ничего не могу поделать...
Komputer
, сарказм - не лучшее средство ответить на замечание, хотя когда нечего сказать...
Hurley, Don41k
, спасибо мужики!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 июля 2007 11:58
ЖЕСТЬ: Убитые бесланские террористы
Копировать ссылку
Пожаловаться
battlekruzer
, чурки на дрова идут, а это были с одной стороны люди (дети, женщины и т.д.), а с другой стороны просто нелюди, которым нельзя дать даже определения...
вмнешности
и всёравно говрили бы - что у терроризма нет национальности :)
А как ты смотришь на то, что среди захватчиков были люди славянской внешности... Так что нет понятия, что у терроризма есть национальность. То же самое можно сказать, чтоевропеойдная расса - кладезь серийных маньяков, так как по статистике 80% маньяков представители нашей рассы...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 июля 2007 08:38
Мегагопотная жизнь
Копировать ссылку
Пожаловаться
PLATON
, о чем и разговор... Везде есть своё быдло....
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 июля 2007 07:24
Мегагопотная жизнь
Копировать ссылку
Пожаловаться
Возможно не соглашусь с большинством, но среди гопов есть достаточно нормальных парней. Я лично знаю таких... Тут еще играет рольэффект толпы... А для многих этот сайт - отдушина, где можно написать: "Гопники- мудилы, п*здить их надо", так как в лицо сказать это они не могут, особенно когда подойдут к ним человек 5-6....
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 июля 2007 07:11
Дельфин
Копировать ссылку
Пожаловаться
Don41k
, за Дельфа ничего не жалко!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 июля 2007 07:06
Дельфин
Копировать ссылку
Пожаловаться
Don41k
, спасибо дружище!!!
Это один из тех исполнителей, песни которых я готов слушать где угодно и когда угодно!!! Просто супер-певец. Уже много лет его слушаю и постоянно открываю что-то новое в его творчестве!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 июля 2007 06:44
ЖЕСТЬ: Убитые бесланские террористы
Копировать ссылку
Пожаловаться
АВЕСТА
, пардон, опять в точку. Ты права! Не ругайся, мы же не оскорбляем друг друга...
toha
,
Ты веришь слову военных и Путину, что сделали все, что смогли, что был прекрасно организованный штурм, ты их защищаешь, ты их оправдываешь. Это твое дело! Я не верю им!
Ты меня неправильно понял... Я не верю никогда одному источнику будь-то сайт матерей Беслана, телевизор, Интернет-новости и прочее... Моё мнение складывается из изучения материалов нескольких источников, пусть и противоречащих, а после вывод личного мнения. Заметь я не сказал, что власти молодцы. Тем более я не оправдывал их, но возможно так показалось. Просто я встал на сторону тех, кого просто поносили. Для меня их самая непростительная ошибка в том, чтобы вообще допустить захват, позволить проехать грузовику со взывчаткой через город! Именно это меня разочаровывает в наших властях. Как правильно выразился
Craven
: успех штурма зависит не только от подготовки спецназа и указаний генерала, но и от подготовки террористов. Допустим, что власти виноваты, но чтобы было если б школу просто взорвали? То же самое: сотни погибших и виновные генералы. Никого нельзя здесь оправдать, но при этом и поносить не следует, ИМХО.
Про часы...не то сравнение!!! Армия - прежде всего строго иерархичная система, в которой напрямую от качества вывсшего руководящего звена зависит подготовка и навыки солдат, напрямую зависит успех операции.
Говорить о результате опрации, как о качестве высшего руководства вполне можно только при уловии, что у тебя вподчинении ЭВМ, а не люди. Слышал про человеческий фактор? И уж точно не от генерала, руководящего операцией, зависят навыки бойцов. Ты прав про иерархию, но она видима и в приведенных мною часах. Только в армии иерархия несколько сложнее, чем кажется: солдат-командир отделения-командир взвода-командир роты - батальона и т.д. И о чем я говорил: если произойдет поломка на уровне командира взвода вследствие человеческого фактора, то выйдет из стоя целый взвод...
Опреция, в которой погибло 1/3 или 1/4 заложников - провал операции!!!!!!
Повторюсь не в первый раз - не только от
наших
зависит результат операции. Сравнение сложное для размышлений: но это все равно, что считать, что исход войны зависит только от одного противника (вспомним Афганистан или русско-японскую войну в начале прошлого века).
toha
,Дальнейшего продолжения дисскусиии не вижу, так как мы с тобой так и будем твердить каждый свою правду и это с одной стороны правильно. Я отлично понимаю твоё возмущение и негодование, но не со всем могу согласиться. Еще раз повторю во исключение непонимания: я не ищу защиты кому бы то ни было, просто, как говорил один философ: "Я знаю, что я ничего не знаю" и поэтому пытаюсь анализировать как можно больше информации из разных источников дабы сделать потом более или менее объективный вывод.
Пусть каждый останется при своем мнении.
Komputer
,
Эээ... А для меня это шоу, и трупы эти, и слёзы матерей, война эта, и ваши однообразные и бесполезные комментарии...
Твой комментарий не менее бесполезен, чем сотня остальных.
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
6 июля 2007 12:36
ЖЕСТЬ: Убитые бесланские террористы
Копировать ссылку
Пожаловаться
toha
, мой комментарий должен был произвести на тебя впечатление не того, что я предлагаю тебе занять этот пост, а имменно: "не суди, да несудим будешь".
Если что-то не так пошло спрос с главного!!
Это вполне типичный взгляд на вещи человека не желающего брать на себя ответственность. Если в механизме часов не работает одна шестеренка, то циферблат и стрелки не виноваты, что часы отстают, хотя потенциально они главны в измерении времени.
В этом одна из главных пролем нынешней России: каждый требует от верхов, но не задумывается о том, что низы есть двигатель машины под названием государство...
нет никакой связи! НИКАКОЙ!!! АБСОЛЮТНО!!
Связь есть. Просто у нашего народа особенно развито чувство критики, то есть мы готовы критиковать что угодно, кого угодно и где угодно. Но один разговор критиковать людей равных себе, а совсем другой - людей, достигших в разы больше нежели ты или я.
вы читали доклад о штурме Беслана? вы читали те статьи и то расследование, которое проводили родители детей из Беслана? Вы читали заключение самих военных?
Если у тебя родственники работают в военных структурах, то я соглашусь, что ты читал именно доклад. А то, что нам показывали по телевизору - всего лишьпоток информации, из которого нужно уловить 5% действительности... Заключение военных - есть военная тайна. И извини уж, но спецкоры и желтая пресса все сделают чтобы найти вещь, из которой потом сделать информационную бомбу. Следовательно, маловероятно.
А по поводу родителей. Моя мать потеряла дочь (мою сестру) по врачебной ошибке и она также пыталась искать правду, одно врем она вообще пыталась зацепиться за любую возможность подать в суд на больницу... Это могут понять только те, кто потерял своих людей и естественно, что матери погибших задумываются: почему именно мой ребенок погиб??? А СМИ опять же нашли способ сделать бомбу и получить выгоду для себя, а не для этих матерей...
Вы читали заключение тех спецназовцев, кто принимал участие в штурме?? Их слова: плохо организованная кампания!
Это был самый легкий способ донести до родителе всю суровую правду... Представь они бы сказали: "Мама Ашота и Артура, ваши все равно бы погибли, так как они находились в эпицентре взрыва, не обессудьте". Хорош ответ, не правда ли??
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
6 июля 2007 12:09
Дневник нерожденного младенца
Копировать ссылку
Пожаловаться
Наглая
,
цитата из Библии:
не суди да не судим будешь
А как же:
не убий
????
Или вы только кусочками священую книгу читали???
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
6 июля 2007 07:40
Дневник нерожденного младенца
Копировать ссылку
Пожаловаться
Можно согласить с кем-то, а может и нет, но от одного я никогда не откажусь - люди, которые рассуждают на тему: аборт нужен, т.к. - в большинстве своем не понимают, что они пишут... Аборт - это сродни эфтаназии. Он был создан не для того, чтобы исправлять ошибки незадачливых партнеров по сексу, а для удаления плода, который не способен к жизни или имеет врожденные травмы практически несовместимые с жизнью. Также с этой целью и придуман был ультразвук, а не для определния пола, как основная функция...
И если секс-пертнеры - долбо*бы и не могут купить презервативы, то тут плод ни в чем не виноват.
Я против аборотоВ!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
6 июля 2007 07:23
ЖЕСТЬ: Убитые бесланские террористы
Копировать ссылку
Пожаловаться
toha
, хорошо, конечно же! Тебя бы генералом туда... Что у сидящих здесь людей за мутный взгляд на мир??? Что вы, как бабки-сплетницы, поносите всё и вся??? Путин - мудак, спецназ - мудачье, вообщем все кроме Вас, да небольшого круга родных и друзей - мудаки... Хотя это только до тех пор, пока жареный петух в жопу не клюнет, пока сидишь за монитором и рассуждаешь из чеголучше было стрелять: из гранатомета или "калаша"! Уважаемый, ты сам-то что-нибудь про тактику ведения боя или освобождения заложников знаешь??? А то слишком много слов... Прежде чем треп утсраивать узнай побольше об этой трагедии: школа была заминирована, террористы были смертниками и теперь подумай зачем начался обстрел из гранатометов и танков... Это вообще-то называется эффект неожиданности...
Что это за организация штурма, когда спецназовцам (опытным, прошедшим не одно боевое действие, профессионалам в своем деле) приходилось собою, как живым щитом прикрывать детей от пуль террористов?
Вообще-то это одна из тех вещей чему учат в спецподразделениях... И не было еще ни одного захвата заложников, когда б из здания люди выходили без сопровождения спецназа... Когда наши мужики их осовобождали, они изначально понимали на что и на кого идут, что это смертники и им все похер. Так что нечего тут ересь нести!
После этого я окончательно возненавидел Путина.
Если ты настолько умен и образован никто тебе не мшает пойти и попытаться руководить страной, а не сидеть здесь и поносить тех людей, которые стараются что-то сделать на наше благо... Не согласен - путь к президентскому креслу свободен...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
5 июля 2007 20:59
ЖЕСТЬ: Убитые бесланские террористы
Копировать ссылку
Пожаловаться
freak
, если наш президент - гавно, то что же ты сидишь на месте и не балотируешься??? Устраивать треп по поводу ошибок сверху ничего не делая снизу - бессмысленная трата времени! Прежде чем писать кто 0, а кто нет, задумайтесь над вашим положением в обществе... Осуждать и критиковать все могут, а жопу поднять из-за монитора - единицы...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
5 июля 2007 20:12
ЖЕСТЬ: Убитые бесланские террористы
Копировать ссылку
Пожаловаться
kapellan
а вообщето они войны и герои для когото..
Для таких же сволочей... И термин войн и герой здесь неуместен. Тут даже равновесного определения им дать нельзя...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
5 июля 2007 19:32
ЖЕСТЬ: Убитые бесланские террористы
Копировать ссылку
Пожаловаться
националист
, согласен с тобой!!!
Burd92
, причем здесь религия? Что-то все пытаются всегда списать на религию...
Лично моё мнение по поводу этого поста - мало получили эти сволочи! За смерть ребенка убийца должен пережить минимум 10 смертей... Нечего здесь жалеть, только одно успокаивает - они в аду...
Smaks
, войн не тот кто воюет против женщин, детей и стариков. Войн - это древняя профессия, которая заключалась в искусстве владения оружием, понятия тактики и уничтожения потенциального противника, который равен ему по мастерству... Гопники тогда тоже великие войны, когда п*здят всемером одного...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июля 2007 19:05
Девушки с подиума (50 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вэш Паникёр
, сложно тебя понять... Может когда обзаведешься своими желанными 100 комментариями, тогда что-нибудь изменится...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июля 2007 18:56
Девушки с подиума (50 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вэш Паникёр
, виртуальным мазохизмом попахивает...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июля 2007 18:46
Девушки с подиума (50 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вэш Паникёр
, 100 комментариев и неуважение??? Странная позиция... А когда ты их наберешь, то что??? Счатье что ли придет?
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июля 2007 18:41
Девушки с подиума (50 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вэш Паникёр
, объясни на какой черт ты здесь сдался, если ты просто флудишь... Бессмыслицу и околесицу несешь...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июля 2007 18:16
Жестокая подборка аварий!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Погоня за скоростью света еще ни разу не увенчалась успехом...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 июля 2007 18:13
Девушки с подиума (50 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
з а е б и т е с ь!я сид лишес я бритни спирс!
я твоё выражение страха,все поэты идите нах*й!
drevil
, еще одна "личность" появилась...
MeNd0zZa
, точно!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 июля 2007 12:55
Выставка орудий пыток
Копировать ссылку
Пожаловаться
"О времена, о нравы"...
Не вижу смысла нести ересь на тех или иных людей и те или иные способы наказания, дознания и прочего. "Все люди звери..." А вопрос: "Были или есть"??? Сейчас на многих глядя, осознааешь, что и они не ушли далеко от зверей... И вообще при сильной судебной власти я бы использовал эти орудия для смертной казни различного рода маньяков! И можно повторять не одну сотню раз: судить о существовании Бога можно только субъетивно. Каждый решает это для себя.
DeFox
,
Если пойти дальше, то поглощение "плоти и крови" христовой вызывает нехорошие ассоциаци... если вдуматься...
Именно! Совершенно верно! Если вдуматься! Если вдуматься, то есть только сплошной субъективизм, да и только! Мнение человека строится не на прочитанных книгах на одну тему, а на материалах, взвешенных за и против...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
2 июля 2007 19:47
Прогноз на 2056 год
Копировать ссылку
Пожаловаться
ZZVVSS
, в последнее время все к тому и идет... А Большой взрыв - гипотазе, как и сотни остальных...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
2 июля 2007 19:39
Прогноз на 2056 год
Копировать ссылку
Пожаловаться
ваще сомнительно что планета ещё просущуствет 50 лет
Простите, а по какой причине???
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
2 июля 2007 19:20
Условия жизни студентов Томска
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну вот и понеслась родная...
У нас условия получше, чем в некоторых...
Началась дележка на белое и черное... Или типа: "А у меня савочек, а у меня лопатка..."
Что за дурь??? И вообще: "Каждый кулик свое болото хвалит"... И не хер тут на других ссылаться... Коль не знаете, не хер и придумывать новеллы. Спросили у автора и порядок...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
2 июля 2007 19:14
Прогноз на 2056 год
Копировать ссылку
Пожаловаться
Глупость... Особенно разочаровывает то, что
У нас появится возможность легко менять свою внешность
. По-мойму, это просто глупо. Не знаю кому как, но я хочу видеть разных людей, естественных по своей природе. Пусть кто-то не одарен внешне, а кто-то внутренне, но в этом и заключается вся прелесть существования. Тем более не особо хочется понимать язык животных. Конечно интересно, но с другой стороны, когда понимаешь своего питомца по взгляду - это гораздо приятнее, нежели он будет тебе говорить когда жрать, а когда срать... Простите, но я уж лучше по-старинке...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
30 июня 2007 08:28
Группа поддержки баскетбольной команды ЦСКА
Копировать ссылку
Пожаловаться
westcoast
, пардон, но медали - не деньги... Их завоевывают в борьбе...
aCASHa
, а плохо танцующих в такую группу поддержки и не берут...
Каля_маля
, даже в золотой монете можно увидеть чатичку железа, даже в дистиллированной воде монжо найти микроорганизм, даже в вакууме можно найти пыль... Это дело взгляда на вещи... "Стакан наполовину пуст или на половину полон"?
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
30 июня 2007 07:56
Чернобыльцы
Копировать ссылку
Пожаловаться
Потрясающий рассказ... Слов нет...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 21:02
Очередная опухоль...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мда... Приятного не то чтобы мало, вообще нет... Но такова правда жизни...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 20:49
Какой он, Мужчина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Снеж_ка
, пардон, не понял изначально... Виноват, что полез в душу не разобравшись... Но я уверен на 100%, что ты найдешь человека, к которому будет чувство не больной любви, а искреннее и взаимное чувство... Вот такой нашел на меня ночной оптимизм... Еще раз пардон!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 20:41
Какой он, Мужчина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Снеж_ка
, всему своё время... И вообще понятие любовь - очень растяжимое...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 20:40
ТЫ и Я
Копировать ссылку
Пожаловаться
pink_brutal_girl
, Браво!!! Действительно поразило!!!!
Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив.
Хотя с этим утверждением можно поспорить...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 20:33
Какой он, Мужчина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Снеж_ка
, о чем я и толкую... Просто интересно было узнать мнение дам, может еще кто откликнется...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 20:24
Какой он, Мужчина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Lisa_Rowe
, в смысле???
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 20:19
Какой он, Мужчина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
ys65
, да это понятно... Только вот мне не понятно: разве за это любят??? Только за качества, а не просто за то, что с этим человеком хорошо...
Это не осуждение автора, просто мысли вслух...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 20:14
Какой он, Мужчина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Снеж_ка
, главное, чтобы не перехвалили...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 20:05
Какой он, Мужчина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Интересно, а каждая ли девушка может сказать подобное о своем парне? Или все дело не в личностных качествах, а в чывствах...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 07:51
Спорт #
Копировать ссылку
Пожаловаться
VovChik
, красиво сказал!!! В точку!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 07:50
Подборочка на пацанскую тематику
Копировать ссылку
Пожаловаться
Везде есть свое дерьмо и свои хорошие стороны... У меня вообще друг с универа раньше ыбл гопом, а потом взялся за ум, учиться начал и сейчас прёт на отлично... Я со многими представителями подобными общался и они в откровенной беседе говорили, что не против бросить это занятие, только стадный инстинкт не позволяет, просто они, как и все бояться остаться одни без поддержки... А вообще, глядя на некоторые комментарии, не перестаю удивляться... Многие сидящие здесь только и могут на писать: "Пидарасы. долбо*бы. Быдло" и т.д. А как только к ним подходит пара-тройка "правильных пацанов", так смелость куда-то девается, так что лучше говорить, но по чести, нежели п*здеть, извините за выражение, чувствуя себя крутым за своим монитором...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 07:37
Эмогамма :: Wallp
Копировать ссылку
Пожаловаться
ШахтЁR
,
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 07:28
Эмогамма :: Wallp
Копировать ссылку
Пожаловаться
В принципе сами рисунки неплохи, но делайте что хотите, а понять их я не могу... ЭМО в смысле...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 07:26
Спорт #
Копировать ссылку
Пожаловаться
Отлично!!! Фотографии спортсменов в моменты движения или выражения эмоций - шедевры!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 07:22
такой жести еще не видели
Копировать ссылку
Пожаловаться
Valeriya
,
о каком самовыражении идет речь, это шизанутость
Пару дней назад со мной спорила боьшая общественность, что если человек не делает ничего плохого, то это нужно постараться понять... Так вот пусть те люди, которые так считают увидят ЭТО и попытаются понять...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 07:17
такой жести еще не видели
Копировать ссылку
Пожаловаться
Monah
, глядя на фотографию, убеждаюсь, что ей по кайфу... Наоборот, наверно, в пойстках новых жертв: угрей, медуз и т.д.
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 07:11
такой жести еще не видели
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hurley
, так эта каракатица (осьминог или еще что), наверно, акулу увидел... Кааак стартанул... и тут... неожиданное препятствие... А даме, судя по всему, хорошо! Не спешит расставаться в живым фалосом...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 07:08
Смешные истории про студентов.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Даааааа!!! Каких только историй в университете не бывает...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 07:00
такой жести еще не видели
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hurley
, интересный вопрос...
Неудачно поплавала на открытой воде...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
29 июня 2007 06:55
такой жести еще не видели
Копировать ссылку
Пожаловаться
Надеюсь здесь не будет комментариев, что этого человека нельзя осуждать, так как это самовыражение...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
28 июня 2007 12:30
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hiryu
,
я разачарован в нашем поколении, это же так возвышенно осовободить свое тело от ненужной стянутости, позволить дышать ей не только снаружи но и изнутри, пустить кровь на белый лист бумаги и нарисовать пентаграмму в ванной на стекле...
Не стоит всех чесать под одну гребенку... Это просто глупо, молодой человек... Ты похож на одного из заводил простой компании, который кричит: "Аааааааа, ты, не куришь?! Все у нас курят, а ты не куришь?! Ты, не наш чувак!". Итог - 5-7 класс...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 21:27
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
MadDogg
, на мой взгляд, вообще не стоит ни за кого ничего решать... Пусть дети взрослеют и сами выирают: верить или не верить. А по поводу гибкости ума: вера обычно не связывает ум, все зависит от человека. Хотя понятно, что проще скинуть неспособность мыслить данного поколения на то, что оно подвержено влиянию религии....
В.В.
,
Ладно, пойду спать, а то завтра на работу...
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДИССКУССИЮ! Особенно тем, кто не навязывал свое мнение, а отстаивал свою точку зрения!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 21:15
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
MadDogg
,
Эмпирические доказательства - самые веские. Если ты потрогал, увидел - поверил в существование.
Типичный взгляд материалиста... Если бы так на вещи смотрели все ученые, то навряд ли мы достигли подобного прогресса...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 21:13
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
Mitridat
, согласен, допустил стилистическую ошибку. Пардон!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 21:12
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
В.В.
, уважаю!!! +1
Не навязывай своё мнение другим.
И только так!!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 21:03
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
MadDogg
, заметим, что из века век люди верили науке, так как она описывала реалистичные явления, но при этом со временем взгляды менялись... Дошло до того, что в начале 20 века научнвя мировая общественность заявила во всеуслышанья, что материя исчезла и ничего не существует, это было как раз после гениальных открытий Эйнштейна квантовой физик, а также открития рентгеновского излучения. И что же? Всего навсего произошла смена картины мира: атомо-механистическая сменилась квантово-механистической... Мой спор с тобой обксловлен не тем, что я категорически не согласен, просто, на мой взгляд, необходимо взаимоуважение интересов и взглядов. Каждый для себя определяет путь и каким-либо образом наседеть на противников твоих одей - верх невежества... Вот и все! Ты не веришь, а я верю - так будем взаимокорректны???
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 20:56
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
Holyghost
, гениальные слова...
Хм, а я думал, что совесть, моральные принципы. Нет, если, конечно, нет ни того, ни другого, то только религия и остается.
Попытаюсь объяснить еще раз... Каждый выбирает по себе! Для тебя понятия религии не существует, значит не стоит других оценивать по своим "моральным принципам"... Я могу поставить знак равенства между моральными принципами и верой, религийе. И это истинно мой выбор. Не очень умно рассуждать не зная человека... Когда я читаю комментарии многих, находящихя здесь людей, я осознаю, что некоторые достаточно глупы. Но я этого не говорю, поскольку - это первое и поверхностное впечатление. По твоему комментарию мало чего можно сказать, только о недалекости...
Вот правильно - нефиг детям голову всякой херней забивать.
Пост - в топку! Убрать нафиг!
К счастью, не тебе решать... И вообще, для подобных комментаторов тебе существует фраза: "Не нравится - не смотри"...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 20:39
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
MadDogg
, умных слов много, а дела...ни капли. Если Вы, уважаемый собеседник, достигли апогея знаний и можете что-либо утверждать, то вы живете еще в средние века... Объясню: в данный момент очень много вещей, которые несут гриф - "гипотеза". При это мэти вещи описывают конкретные являния, как то - происхождение Вселенной. И гипотеза гипотезе рознь. Но судя по ваши мутверждениям - что не доказано, то не существует. Итак, гипотеза есть предположение. А предположение уже несет природу недоказанности. Соответсвенно гипотеза-нечто недоказанное. И поэтому около 30% новейших технологий, которыми мы пользуемся,основанные на гипотезах - являются недоказанными и сыдя по вашим утверждениям - не существуют. Нет конкретной теории происхождения человека - это всего лишь гипотезы... Соответственно происхождение человека не доказано - человек не существует. На мой взгляд, не стоит апеллировать смело фактами, которыми даже сильнейшие ученые пытаются обходить стороной.
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 20:26
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
maggot
, ах вон оно что!!! Дело в том, что привык излагать свои мысли в максимально правильном и объемном виде, дабы не упустить деталей...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 20:11
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
maggot
, а что тебя насмешило? "Сумничал" - в каком смысле? Херню напорол???
Lynatik
сколько людей столько и разных мнений будет
Истинно так!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:55
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
gangaman
, в чем то ты прав!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:51
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
Gambit
, твое мнение - есть твое мнеие! Лично для меня религия - это стержень, который помогает остаться мне человеком. Зачастую, читая священные книги, находишь противоречия, которые идут в разрез с твоим миропониманием и мироощущением. Но в том и сущность человека - сформировать свой духовный мир, в котором отводится место для религии и прочего. А то какова этарелигия должно быть важно для конкретного человека... Мы с тобой немного не поняли трактовки друг друга...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:45
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
Lexx-shmexx
, в целом согласен, но, по-мойму, стоитразделять понятия: церковь в политике и церковь в духовной жизни людей... Две разных вещи!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:43
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Amid
, солидарен!!!
АВЕСТА
, браво!!!
Hiryu
, пардон, не мечтал ине собираюсь...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:40
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
Gambit
, не стоит путать понятия ммировая религия и субрелигия. Понятие о том, что язычество - прарелигия - вполне обоснованно, но из язычества было взаимтсвовано только понятие культа и обряда. А основное отличие мировых религий от язычества и мифологического мировозрения - рассуждение о человеческой душе, а, отнюдь, не о причинах дождя или наводнения...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:36
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
АВЕСТА
,
уважение интересов
!!!! Именно это я и забыл упомянуть! Пардон!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:33
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
АВЕСТА
, для умного человека хорших слов не жалко!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:32
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
AppleBottoms
, рассуждать о том, что Бога можно увидеть и не верить в него только, потому что ты его не трогала - по меньшей мере глупость... Давай теперь рассуждать о том чего мы не видим, как о не существующем... Куда мир покатится??? Вера в Бога - это сугубо личное понятие. Никто не говорит, что Бог - это некая сущность, спосбная посылать свои заветы людям, никто этого не утверждает. Для меня Бог, к примеру, внутренний контролер, помогающий мне в сложных ситуациях найти правильное решение, в которогоя верю, а поскольку он во мне, я верю в себя и в Бога одновременно. Эта связь очень тонка и ее сложно уловить.
Gambit
, а что есть для тебя вера???
Oxygen
,
Язычество возникло оттого, что люди не могли объяснить некоторых природных явлений. Эта вера была заранее обречена на гибель из-за развития научно-технического прогресса.
- Совершенно точно!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:22
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
АВЕСТА
, по поводу меньшинства: правительство мы сами выбираем и оно должно по сути отражать интересы большинства (хотя это редко происходит). Весело было бы если на выборах президента: 80% проголосовало за Путина и 0,5% за Жириновского, к примеру, и последний возглавил страну. Поэтому я за то, чтобы: коль вы меньшинство и не хотите, чтобы нарушались ваши права - то принимайте условия большинства. На тооно и большинство, как ни крути...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:19
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
zWerg
, спасибо за поддерку! Отличные слова!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:17
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
АВЕСТА
, не перестаю восхищаться Вами, дамочка!!! И, как ни странно, в споре мы остались вдвоем, хотя порывались многие.
это надо отсылать к совести самих "уродов"- согласятся они жалеть чужую психику на добровольных началах или нет)
С чем я, собсвенно, согласен. Хотелось бы, чтоб в глове кроме пирсинга оставалось и уважение к другим людям...
о, а такой есть? какая прелесть;)хотела б на это глянуть))
В Томске есть!!! Правда не знаю где, сам из СМИ о них узнавал.
дело просто во взаимном уважении интересов друг друга
По-мойму, не только интересов, но и, в принципе, во взаимном уважении. Ты права, что большинство проблем именно из-за нежелания слышыть и слушать друг друга происходят! Именно поэтому, если мне не нравится чей-то облик я и не кидаюсь в них камнеми на улицах, а просто выражаю своё мнение, что на мой взгляд - глупость...
P.S. Почему же нельзя ставить большеодного плюса?! Философский взгляд на вещи у тебя отлично развит! БРАВО!
Благодарю за приятную дискуссию!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 19:06
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
AntiLamer
, обычно так бывает, когда нечего сказать...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 18:57
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
АВЕСТА
, кстати забыл... По-твоему, аргумент про детей имеет малый вес... Тут пошел разговор о понимании данного инцидента. Моего бы ребенка напугали истеричной песней и рогом изо лба, я бы просто по рогу дал... Я не против существования этих людей, по краеней мере, тогда бы не было этого спора. А поспорить с умными людьми я люблю))) Я за то, чтобы сборища проводились не вцентре города, а в каком-нибудь условленном месте. Как, например, кружок любителей курения трубок...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 18:51
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
АВЕСТА
, вопрос остался в воздухе: почему общественность осуждает эксгибиционистов??? Про урков врервые упомянул не я, заметь. Просто привел пример, который заключается в том, что такими темпами и до понимания урков не далеко... Кроме всего прочего ответь: почему большинство должно подчиняться желанию меньшинства?
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 18:34
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
AntiLamer
, слидарен. И с тобой я не спорю...
Товарищи, прошу заметить, что я
не
говорил: "Мочить их надо". Спор, есть спор, но не надо приписывать мне не мои слова!!! Мои мысли в другом!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 18:30
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
DeFox
, а почему ты рассматриваешь понятие "плохо сделать" только в материальном плане??? Я уже выше привел два примера! Конечно, на меня эти люди вообще не производят никакого впечатления, я вообще прохожу мимо них на улице без какой-либо реакции. Но почему, к примеру, должен ребенок 2-х лет напугаться увидев лицо в металле и с рогами+клыки вампирские??? И, заметь, я не сказал ни разу: "Мочить это быдло" и тому подобное...
Ладно, тогда почему общественность осуждает эксгибиционистов??? Они ничего плохого вроде не делают...
Германия
, не буду, да и не имею права насильно затягивать в спор... Но если человек дает в споре мне такие доводы, что я оказываюсь не прав, мне приходится забирать слова обратно. Может не упрямость, а своя точка зрения, которая не заканчивается на комментарии: "Фу бля"???
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 18:16
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
DeFox
, скажу словами вышевысказавшихся: "Каждый самореализуется по-своему." По этим рассуждениям мы должны понимать любого урку, ведь он так живет и самореализуется, пуская кому-нибудь кишки... Хороша позиция, не правда ли! Сам в этом плане всеми руками за массовые смертные казни!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 18:07
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Jayzer
, давай-ка про самовыражение! Есть такие люди, которые ходят с плакатами по улицам и скандируют: "Свободу меньшинствам!" Это ли не пресловутые попытки залесть под кожу, как заноза??? На Кубе вообще сейчас все супер: геи и лесбиянки чуть ли не страной правят! Отлично! Педофилам дадим дорогу, они же тоже так самовыражаются! А есть еще личностная вещь: моя знакомая гуляла с маленьким ребенком по Новособорной и тут шла компания личностей схожих с фотками (ну конечно не до такой степени) в своих ярких одеждах и орали какую-то ересь... Так ребенок испугался и заикался долгое время. А когда возле памятнике Татьяне геи собираются и мастер-класс по французским поцелуям вытворяют посреди бела дня??? Что скажет папа сыну маленькому на вопрос: "Пап, а почему дяденьки целуются?!" Катимся в пропасть... Я не против - пусть самореализуются, но пусть найдут заброшенный дом, сделают там клуб и устраивают расколбас, но никак не на улицах...
AntiLamer
, про решение для себя ты прав! Но разве не в споре рождается истина??? Именно в споре, во взаимных доказательствах и гипотезах. А смысл поста, сплошь заполненного комментариями: "Ужос нах..." и т.д.
чтобы показать, как делать не надо
ТОЧНО!!!
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 17:56
Религия
Копировать ссылку
Пожаловаться
Kennymustdie
, согласен. Жирнющая цепь на шее и не менее массивный крест - не есть проявление веры. И совершенно верно, что не нужно искать Бога в материальном мире, он в душе каждого. Только каждый дает возможность себе с ним общаться или нет....
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 17:51
Перевернулся на тракторе
Копировать ссылку
Пожаловаться
У меня брат двоюродный также почти погиб, только он был на "Беларуси"...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 17:48
Легко ли быть "фриком"?
Копировать ссылку
Пожаловаться
И что я после этого должен сделать??? Стать терпимым к геям, лесбиянкам, исколотым и истатуированным людям??? НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!! Сейчас снова проснутся заступники, которые начнут кричать: "Они так самовыражаются. Это не для толпы, а для себя..." Ложь, чистой воды ложь! Это психически неуравновешенные люди, которым в детстве не хватало внимания, вот они и реализуются...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 12:22
Немецкая кунсткамера
Копировать ссылку
Пожаловаться
Лучше уж такая кунтскамера будет демонстрировать материализованные пороки родителей, чем такие дети будут жить и мучаться от унижений, оскорблений и насмешек. И вообще ультразвук нужен не только для определения пола...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 12:19
Человек с опухолью на лице в 15 кг (8 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Valeriya
, не соглашусь... Там написано, что из-за издевательств, ему пришлось покинуть школу в 10-летнем возраста. Да и вообще везде сволочей хватает.
Мстит нам природа... И пора задуматься за что и вообще что-то менять...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 12:06
Пришивка пальца
Копировать ссылку
Пожаловаться
В действительности со стороны всегда кажется очень противно и страшно, а самому пострадавшему вроде бы и ничего... В чем дело??? Во-первых, шок. Честно говоря, сам на раз разрубал себе пальцы, рассекал ноги и шок - правда действенная вещь. Ну а, во-вторых, когда получаешь какую-нибудь травму и её латание затягивается на несколько часов, то потом грех не смеяться, так как от боли никуда не денешься, особенно когда местное обезболевание, и просто удивляешься: как так долго можешь терпеть... Однажды самому операцию на шее делали часа 2: так вот, действие обезболевающего закончилось через минут 40, а колоть некуда было и оставшееся время хирург рассказывал мне анекдоты и делал операцию...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 11:58
Шокирующие фото
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мне интересна одна вещь... Вот тут сидит много человек и кичатся тем, какая крутая это жесть... Сразу создается впечатление, что люди ничего подобного в действиетльности не видели, а просто прячась за мониторамикидают свои понты какие они бесстрашные... Не такая реакция у повидавших виды людей, извольте...ИМХО
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 июня 2007 11:52
Кто насилует и убивает наших детей?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пусть меня если нужно забанят, но сейчас мне все равно. Я поражаюсь идиотизмом, даунизмом, дебилизмом и *банутостью наших властей! Кто еще хоть раз пикнет о гуманности??? О том, что смертная казнь не нужна??? Нужна и со всеми пристрастиями! Маньяков вообще надо распинать, увечить, просто превращать в груду мяса! И не надо тут говорить про судейские ошибки! Если хотели бы, то взяли все в свои руки и никаких ошибок не было!!! А люди??? Что есть наши люди??? На этом сайте не так давно был пост про то, что в мире слишком много агрессии и нет взаимного уважения и любви. Я помню, как многие пользователи написали: "Человек человеку - волк. Не делай добра, не получишь зла" и подобное. Так вот оно вылезло!!! Нет больше эволюции в мире. Многие люди наоборот деградитруют, потому что пекутся за свою жопу! И те родители, которые бухают напропалую, и те которые при виде того, как избивают человека на улице боятся набрать номер 02... А потом первые вопят о том, как они любили ребенка, а вторые удивляются жестокости мира... Меня тошнит от этого уже!!! Если бы МЫ хотели - никаких серийных убийц не было бы, ведь они, сучары, трусы по натуре, уроды моральные и спугнуть их - дело одной секунды - прсото открыть дверь со скрипом и заорать чего... Но как ведет себя среднестатистический житель - слышит, что что-то происходит в подъезде и еще сильнее дверь запирает, а потом отпирается в телекамеру: "А вдруг он вернется и меня убьет?!" Мне противна эта трусость человеческая и есть такое у меня чуство, что если пойдет все так дальше, то мочить и насиловать будут средь бела дня... А хотя чего говорить??? Пока каждого это не коснется, не дай Бог, никто не поймет.
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 17:22
Маленький хороший мифко
Копировать ссылку
Пожаловаться
Отгрызет кому-нибудь потом голову... Нечего над ним издеваться...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:57
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
sceptic, Hurley, Don41k
, хватит мужики тут разборки устраивать!!! Теперь все нормально. Все правы, но по своему.
sceptic
, за твое трепетное отношение к своему аватару му не имеем права тебя винить, это вообще не наше дело, а твое личное.
Hurley
, я понимаю Вадим наш кореш, но других людей к чему-то принуждать права мы тоже не имеем.
Don41k
, просто успокойся - сумасшедший RAPер)))
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:52
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Hurley
, да ладно, успокойся... Ведь у каждого есть свое понятие оскорбления. Мы же не имеем права сказать: "Парень, ты не должен обижаться на реплики в адрес твоей аватарки". Это его личное дело - и тем более плюс он сейчас обосновал.
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:50
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
sceptic
, изменилось! Я на этом сайте не только для того, чтобы глазеть на посты и их оченивать, но и стараться, чтобы он почище стал, убрать чуточку грязи... Теперь любой кто зайдет на его профиль поймет в чем именно заключается твоё отношение к человеку. Да и тебя люди пймут проще...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:47
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
sceptic
, про грамотность относительно русского языка я ничего сказать не могу. А вот про человеческую грамотность - толерантность, так называемую...
4ehov
Антон @4ehov
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 июня 2007 16:44
Паук (Лицо российского рэпа)
Копировать ссылку
Пожаловаться
sceptic
, пусть аватар твоя личная вотчина - неприкосновенная вещь, но получается другое дело:
Don41k
тебе про аватар сказал, а ты на х*й послал... Странные анологии. Или может я чего не понимаю...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
13
Some Information
This is the information of something you may know