Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
Leviafan
@Leviafan
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 ноября 2007 01:48
Выборы-2007: кто есть кто
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Ryadow
а че нет варианта "против всех"
Так давно уже нет. Года два.
Цитата: Nick Ender
Чем мне нравиться Госдума начала прошлого века - те не врали про то, за что борятся и имели чёткие идеологические программы.
Там была острая классовая борьба партий пролетариата,
народничества, буржуазии, мелкой буржуазии, монархистов.
А потом еще и империалистическая война началась-острейший
и жизненно важный вопрос для всех партий.
А нынешние партии скорее конкуренционные, отражают борьбу
не классов, а группировок буржуазии. КПРФ-отдельный
разговор, но точно можно сказать, что это НЕ
коммунистическая партия. Ее цель-не преобразование общества, а перераспредение имущества и доходов. На мещанский
социализм тянет, но не коммунизм.
имущества.
Мое мнение: идти на выборы=поддерживать власти, играть
"кушать подано" в их спектакле. Так что последний и
предпоследний пункты.
Leviafan
@Leviafan
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
20 ноября 2007 00:43
Пожарный спорт. Часть 1
Копировать ссылку
Пожаловаться
"...Пожарно-прикладной спорт сравнительно молод. Он образовался в печальный для нашей страны год- 1937.
На базе тогдашнего Управления Пожарной Охраны при НКВД СССР (!!!???)..."
НКВД=Народный Комиссариат Внутренних Дел.
Внутренние дела=все, что происходит внутри страны,
урожай хлеба, рождение ребенка, пожар,
контрреволюция и т.д. и т.п. Поэтому НКВД включал в себя
соответствующие службы: Запись Актов Гражданского
Состояния (ЗАГС), пожарную охрану, милицию и многое многое другое, в т.ч. часть объектов нархоза и НИИ, не охваченные
другими наркоматами. НКВД занимался вопросами
населения (в т.ч. спецконтингентом-заключенными) и вел
статистику.
Политическим сыском занималось Объединенное Главное
Политическое Управление, которое согласно договору
об СССР было общим для всех республик Союза ССР,
в отличие от Коммунистических партий, например.
ЗЫ: После недавнего перехода пожарной охраны под
управление Министерства по чрезвычайным ситуациям
Министерство внутренних дел окончательно утратило свое
прежнее значение. Теперь это-Министерство полиции, не
несущее других функций, кроме карательных (даже ЗеКи
теперь к Минюсту относятся).
ЗЗЫ: 1937-год открытий и преобразований, готовившихся
ранее. Подавление реакционной интеллигенции тоже началось
намного раньше.
Leviafan
@Leviafan
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 октября 2007 16:58
Утилизация Путина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Nick Ender
не на капиталистическом Западе, а в капитализированной России
Цитата: Nick Ender
Для России не совсем приемлимы законы капитализма, изложенные Марксом, но коммунизм вполне совместим с "русской душой".
Ошибочно считать капитализм строго закономерной системой.
Законы развития капиталистического мира не означают, что
капитализм развивается всюду одинакого. Капитализм-
разновидность общества, в котором человек эксплуатируется
человеком. Главные законы такого общества-стремление
трудящегося поддерживать жизненные силы и стремление
владельца средств производства получить прибыль.
Остальные закономерности выводятся из них с учетом
конкретно-исторических обстоятельств.
"Капитал" применим везде: прибавочная стоимость
образовывается всегда, а все остальное-механизм
изъятия или распределения. Нужно лишь вводить поправки на
обстановку. Капитализм-антагонистическое общество на
определенном этапе развития.
Марксизм не признает окончательных выводов: важен не вывод-
его можно пересмотреть-а метод.
Цитата: Nick Ender
Заблуждение считать экономико-политическую систему объективным механизмом, хотя бы по тому, что субъектами её являются сами люди.
В "Капитале" есть глава о товарном и денежном фетишизме.
От себя: люди не склонны изменять общество, в котором
живут-Богом так заведено, все равно ничего не изменится
да и невозможно это=>короче, лень им это делать.
Цитата: Ivory
законы Маркса применимы только к странам европейского типа, к коим Россия по менталитету не относится
Цитата: Ivory
законы Маркса применимы только к странам европейского типа, к коим Россия по менталитету не относится
Обоснуй. Менталитет не мешает воровать, обманывать и
предавать. В чем же отличие?
Leviafan
@Leviafan
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
9 октября 2007 17:08
Утилизация Путина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Nick Ender
Напомнить Хадарковского и Березовского? Кто были и кем стали? Наша предпринимательская элита представляет представляет собой разрозненные конкурирующие между собой группировки, каждая из которых по политической власти на сравниться даже с "Родиной".
Цитата: Nick Ender
Путин является заложником бюрократического аппарата, а никак не олигархов.
Я же сказал, что не отрицаю возможностей Путина
воздействовать на процессы в стране, ты прав.
Я не указал еще один фактор-государство само является
одним из капиталистов, пусть и не доминирующим,
а значит, может иметь свои цели и интерес в борьбе
капиталистических группировок. И в тоже время оно
находится на особом положении-оно издает законы,
оно может вести войны. В первом своем комментарии я говорил
о том, что "выход из кризиса" 90-х не результат доброй воли,
а следствие развития капиталистической системы, которая
исчерпала возможность наживаться прежним способом (а именно
стремление к прибыли-источник стремлений для капиталиста).
При этом капиталист=Воплощенный Капитал, потому что
он сам-смертный человек, а его производственная
собственность-самовоспроизводящиеся посредством производства
средства производства. Одно воплощение уйдет-придет новое,
а на предприятии (шире-в регионе, стране) процессы будут
идти дальше, потому что цель нового капиталиста-человека
та же (прибыль), и действовать, соответственно, он будет в
том же направлении.
Путин-должностное лицо, высшее должностное лицо,
но связывать все изменения в стране, положительные или
отрицательные, с его именем, по меньшей мере
неосмотрительно.
Примечание: капитал-мертвая совокупность вещей, говорить
о нём как о имени собственном позволяют лишь отношения,
которые он порождает.
"Заплати налоги и живи спокойно
На эти деньги продолжают войны..."
"Das Kapital" в помощь, comrate! Благо лежит в каждой
библиотеке.
Карл Маркс
-не слишком громкое имя взял?
Leviafan
@Leviafan
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 октября 2007 12:26
Утилизация Путина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Nick Ender
не Путина привели к власти промышленники, а Путин "создал" нынешних миллиардеров.
Я лишь говорил он развитии капиталистических предприятий
в стране. Страна не могла развиваться по прежнему
варианту; она и не развивалась.
Путин, конечно, обладает влиянием в рамках госсистемы,
но мощь самой этой системы не сравнима с финансовой и
промышленной мощью крупных капиталистов. Безусловно,
государство может помогать тем или иным
капиталистам в их благородной борьбе за влияние,
но при этом оно останется инструментам их классового
господства.
Цитата: Nick Ender
списки самых богатых граждан России за 1999-й и за 2006-й
Подскажи, где найти.
Цитата: Ognecvet
Leviafan, у нас система образования мягко говоря гниловатая. Так что тут даже у меня вопрос возникает: а стоит ли отпускать детей в школу, чтобы у них напрочь отбили интерес к знаниям. Сама прилично училась только потому, что читала сверх программы по собственному желанию научно-популярные книги советского времени. После этого снотворные учебники переносились нормально. Это при том, что у нас учителя то были неплохие - все с советской закалкой. Знаю, что бывают хуже.
Согласен, однако есть одно замечание: программа по русскому
языку и литературе становится все более насыщенной,
по физике, биологии, химии-урезается. Математика пока
держится. Материализм-основа естественных наук-слабеет:
филологи уже давно на него забили, реальная действительность
ими воспринимается только через художественную литературу.
Им даже бритва Оккама не нужна-им мало 100 трактовок
1-й книги, они ищут 101-ю, при этом утверждают,
что эти трактовок может быть бесконечно много.
Отрыв от всего существующего в действительности полный.
А претензий у них много-трактовка всех исторических
событий, и это минимум.
Leviafan
@Leviafan
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 октября 2007 10:17
Крупнокалиберный пулемет Владимирова ПКП КПВ КПВТ 14,5 (СССР/Россия)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: stormvogel
Цитата: аффтар
Питание лента 40 или 50 патронов
Маловато, зато КАК УБОЙНО!
Секции по 10 соединяются в ленты большей длины.
Можно и больше 40-50.
Вопрос: а какая дальность эффективного огня по пехоте?
Leviafan
@Leviafan
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
6 октября 2007 12:25
Утилизация Путина?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Nick Ender
А я стану. 90% тех кто имеет техническое образование, прекрасно разбирается в политики и экономике. А "юристов" не способных даже перечислить четыре агрегатных состояния вещества, я знаю кучу.
Верно глаголишь.
Цитата: Ognecvet
просто им надо промыть мозги матаном и физикой
Не хотят они учиться уму-разуму. А насильно не научишь.
К сожалению.
Еще одно замечание:
Цитата: FNS
...именно с его приходом закончился период "дикого капитализма" и жизнь стала хоть как-то налаживаться появилась стабильность...
Цитата: Ba4
с Путиным жизнь стало лчше, чем в дикие 90е, а это уже показатель.
При чем здесь Путин? Президент-временщик,кардинально ничего менять не может, не будь его-все шло бы так же, т.к.
1)нельзя страну все время растаскивать, т.к.
а)таскать скоро станет нечего;
б)население рано или поздно с голодухи взбунтуется;
2)растасканное имущество прибыли приносит до смешного мало-
процент в банке, на старость хватит, а от перспектив
расширения придется отказаться;
3)для получения прибыли не используется труд населения
страны;
4)работающие производства позволяют получать большую
прибыль в свой карман в течении очень длительного времени.
Выводы такие:
1)вместо вытягивания оборотных средств
а)предприятия, которые
могут работать и сохранили свои здания и оборудование
вновь запускаются, нанимаются работники и т.д.;
б)площади полность растасканных и разваленных сдаются в
аренду менее крупным дельцам-спекулянтам и пр.;
2)дается пинок особо зарвавшимся проглотам-что бы
не накаляли обстановку, это делается под маской
нового "правителя", дабы успокоить людей ("правительство
задумалось над ситуацией в стране...").
Делается это не Путиным, а действительными хозяевами-
финансовыми и промышленными заправилами. Путин-политическая маска текущего общественно-экономического строя. Он уйдет.
А строй останется. И все будет по-прежнему.
Some Information
This is the information of something you may know