Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
72
0
7
7
72
Monah
@Monah
На uCrazy 18 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
10 августа 2008 22:28
Жесть
Война
Поддержать uCrazy
Комментарии
72
zWerg
@zWerg
На uCrazy 18 лет 2 месяца
Отправить ЛС
10 августа 2008 22:40
Копировать ссылку
Пожаловаться
Начнется сейчас опять бред в посте...и всего лишь несколько комментариев по существу... В общем, как обычно...
сына
@сына
На uCrazy --
Отправить ЛС
10 августа 2008 22:44
Копировать ссылку
Пожаловаться
сама ху*ню написала какуюто, ты напиши чёнибуть по сути
G-UNIK
Николас [Cube'] @G-UNIK
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Отправить ЛС
10 августа 2008 22:50
Копировать ссылку
Пожаловаться
Сцукашвили, у*бан конченный!
Улыбается...
Буш *баный скоро точно допрыгается со своей тактикой ведения боя изподтяжка
Тварь! Все ему неймется России задеть
PHLEMATOMB
@PHLEMATOMB
На uCrazy 18 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
10 августа 2008 23:17
Копировать ссылку
Пожаловаться
Когда же эти *баные твари поймут что Россию трогать нельзя... всем ведь наваляем по самые помидоры
Gigas
Alex @Gigas
На uCrazy 16 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
10 августа 2008 23:49
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: сына
сама ху*ню написала какуюто, ты напиши чёнибуть по сути
Это ты кому сказал?))
Цитата: G-UNIK
Сцукашвили, у*бан конченный!
Улыбается...
Буш *баный скоро точно допрыгается со своей тактикой ведения боя изподтяжка
Тварь! Все ему неймется России задеть
Согласен на все 100%
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 4 дня
Отправить ЛС
11 августа 2008 04:44
Копировать ссылку
Пожаловаться
И каким местом кто тронул Россию? Россия влезла сама.. сама и заплатит...
Hurley
Артем @Hurley
На uCrazy 18 лет 3 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:00
Копировать ссылку
Пожаловаться
А грамотное информационное прикрытие Грузии с запада организовали. Теперь там все знают, что Россия устроила геноцид мирным грузинским жителям...
Смотрел новости, показывают беженцев, которые в Сев Осетию перебрались, у детей до сих пор глазенки в поллица, надолго запомнится. Даже олимпиаду смотреть неохота.
Поглядим, что дальше будет. Главное, как сказал один умный человек, не дать потом всему этому аккуратно забыться, типа постреляли- перестали. Т.к. народу много погибло, и огонь по спальным районам ночью, в мирное время( как сказать конечно) - это геноцид нации.
А как в самой Грузии на все это смотрят простые жители?
Lemon87
Катя @Lemon87
На uCrazy 17 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:17
Копировать ссылку
Пожаловаться
Грузия заявила, что выводит свои войска из Осетии. Зачем было тогда начинать войну. Хотели войти в НАТО или заполучить доступ к нашему нефтепроводу? А столько наших солдад погибло сражаясь ни за что.
Blond_Angel
@Blond_Angel
На uCrazy 17 лет 1 месяц
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:21
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
И каким местом кто тронул Россию? Россия влезла сама.. сама и заплатит...
считаешь что Россия неправильно сделала?? а я считаю что очень правильно, что поддержала Осетию.А Грузия у*бки - на*уй им сдалась эта Осетия? только потому что она слабее?!
PuhLik
Данька @PuhLik
На uCrazy 18 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:22
Копировать ссылку
Пожаловаться
не буду ничего говорить, всё итак уже сказано...
просто смотрела вчера музыкальный канал, а там в чате со всей России пишут, типа Осетия, мы с тобой, Грузия, одумайся....
ZZVVSS
Слава @ZZVVSS
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:30
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
И каким местом кто тронул Россию? Россия влезла сама.. сама и заплатит...
ты дурак или прикидываешся. почти все в Ю.Осетии граждане России.
Mere_Child
Анастасия @Mere_Child
На uCrazy 16 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:30
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Blond_Angel
считаешь что Россия неправильно сделала?? а я считаю что очень правильно, что поддержала Осетию.А Грузия у*бки - на*уй им сдалась эта Осетия? только потому что она слабее?!
конечно правильно! там ведь наши русские, их страна обязана поддерживать. так понемногу если забивать можно всего лишиться!!!
Наглая
Юлия @Наглая
На uCrazy 18 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:34
Копировать ссылку
Пожаловаться
я вчера смотрела новости, которые показывают на Западе. знания английского хватило понять, что там всем втюхивают, что это Россия первой начала боевые действия, теперь там Грузию все жалеют, они бл* бедные все такие несчастные, а мы узурпаторы и садисты! смотрела и о*уевала.
а фраза кого-то из америкосов просто добила: "Россия должна немедленно прекратить обстрелы и оставить Грузию в покое!"
перевернули все с ног на голову!
Choice
Алексей @Choice
На uCrazy 19 лет 12 дней
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:49
Копировать ссылку
Пожаловаться
Наглая
,
Это называется "информационная война", такое будет продолжаться ещё долго, ибо "пендосы" имеют большой опыт безинформации в данных случаях. Высказавший это мнение "И каким местом кто тронул Россию? Россия влезла сама.. сама и заплатит..." -явный представитель попавшийся на эту удочку!
ZASONJA
@ZASONJA
На uCrazy 18 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:51
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Hurley
А грамотное информационное прикрытие Грузии с запада организовали. Теперь там все знают, что Россия устроила геноцид мирным грузинским жителям...
да уж..
Вот называют все Буша тупым, а он ведь вовсе не дебил. Россия будет выставлена, как цитадель зла. А он, несмотря на то, что предоставляет Грузии помощь и называет ее главным военным партнером, будет белый и пушистый.
Я постоянно новости смотрю.. Там ведь обстреливают даже машины скорой помощи. Одна женщина рассказывала, что грузинский танк проехал по старушке с детьми.. Мне в таких случаях кажется, что лучший выход - сброшенная атомная бомба на Грузию..
rpOmbI4
Андрей @rpOmbI4
На uCrazy 18 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:55
Копировать ссылку
Пожаловаться
фраза кого-то из америкосов просто добила: "Россия должна немедленно прекратить обстрелы и оставить Грузию в покое!"
дада ))) я тоже это слушал и ах*евал )))
кстати Райз недавно заявила чтобы Российские войска НЕМЕДЛЕННО вывели свои войска.. ну чем бл*ть не типичный американец, они все на одно *бл*
Я не удивлюсь, если скоро Буш встрянет )) "I'M KILL ALL RUSSIAN PEOPLE" )) он давно этого хотел...
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 4 дня
Отправить ЛС
11 августа 2008 05:59
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Hurley
А как в самой Грузии на все это смотрят простые жители?
А как ты смотрел на войну в Чечне? Точно так же.
Цитата: Mere_Child
конечно правильно! там ведь наши русские, их страна обязана поддерживать.
Где? в Грузии или в Осетии? И кто - русские? Танки?
Цитата: ZZVVSS
почти все в Ю.Осетии граждане России.
А пофигу чьи они граждане. Хоть Зимбабве. В настоящий момент это законная территория Грузии. И она в праве творить там, что хотит. А Россия - агрессор. Просто нам года три мозги вправляли какие Грузины плохие. Мы теперь против них любой ерунде поверим.
Включайте мозги, у кого еще есть.
Абрам
@Абрам
На uCrazy --
Отправить ЛС
11 августа 2008 06:10
Копировать ссылку
Пожаловаться
Когда америкосы "разнесли" остров...только за то , что там были задержаны (всего-лишь!!!) 38 граждан США - это можно и нужно... Когда погибли 2000 (!!!) граждан России..., мы молчать не имеем право и... надо доказать всему миру , что РОССИЯ- это (уже не ельцинская страна 3-го мира), а держава и с ней надо счится всему миру !!!
ZZVVSS
Слава @ZZVVSS
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 06:11
Копировать ссылку
Пожаловаться
Zoran
,
может тебе и вправляли мозги, ты глянь со стороны более широким взглядом и тогда поймёш всю суть этого конфликта.
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 4 дня
Отправить ЛС
11 августа 2008 06:21
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Абрам
надо доказать всему миру , что РОССИЯ- это (уже не ельцинская страна 3-го мира), а держава и с ней надо счится всему миру !!!
Валяй. Бери военный, п*здуй доказывать. Прям сейчас. Нех за компом торчать.
Цитата: ZZVVSS
суть этого конфликта.
.. очень простая. чтобы Русские влезли в гавно как всегда ПЕРВЫМИ. А там Буш скажет(Гитлеровское!): "видит Бог, я не хотел", и понеслась третья мировая со скоростью ядерных грибов...
А мы и влезли, дурачье..
СТАСЯН49
@СТАСЯН49
На uCrazy 17 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 06:34
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
И каким местом кто тронул Россию? Россия влезла сама.. сама и заплатит...
хуя ты гонишь чо.в осетии больше половины населения это россияне
Цитата: Zoran
и понеслась третья мировая со скоростью ядерных грибов...
мля,ничо не будет.китайцы с вованом уже всё порешали,теперь америкосы даже не хотят поддерживать грузию,а только ПРОСЯТ чтобы наши вывели войска
Mere_Child
Анастасия @Mere_Child
На uCrazy 16 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 06:38
Копировать ссылку
Пожаловаться
Zoran
,ты ничего такого не слышал насчёт защиты граждан их же государством, если они находятся в чужой стране? а если бы не дай Бог ты жил бы в этой Осетии, так же говорил бы?
про вправление мозгов-твоё право самому думать или поддаваться этому самому вправлению.
BeerSlayer
@BeerSlayer
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 06:40
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
Включайте мозги, у кого еще есть.
А на Конституцию х*й забить? Нахер тогда её вообще писали? И кто тогда плохой, Россия?
Случись, что тебя кто-то х*ярить начнёт - сразу вспомнишь, что твой государство тебе, вообще-то, защиту обещало.
Как я не люблю таких "умников" как ты! Заводы стоят - одни умники в стране.
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 4 дня
Отправить ЛС
11 августа 2008 06:52
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Mere_Child
ты ничего такого не слышал насчёт защиты граждан их же государством,
Ты права. Про ЗАЩИТУ Россией российских ГРАЖДАН за рубежом СЛЫШУ ВПЕРВЫЕ за последние 15 лет. Че ж она раньше не защищала? Наверное, потому что Грузины добрые были, да?
Цитата: BeerSlayer
на Конституцию х*й забить? Нахер тогда её вообще писали?
На неё уже забили все кому не лень. Половина законов конституцию нарушает.
Цитата: BeerSlayer
что твой государство тебе, вообще-то, защиту обещало.
Дети, учите русский язык, чтоли..
СТАСЯН49
@СТАСЯН49
На uCrazy 17 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 07:02
Копировать ссылку
Пожаловаться
Zoran
,
ты видимо в какой-то секте,что тебе там в голову всякую херню вбивают.если нет то в 28 лет пора уже повзрослеть и оценивать всё более реально
ПС щас меня на смех пробило
когда узнал почему америкосы зассали помогать грузии.причина якобы в том что их войска заняты в ираке и в афганистане
BeerSlayer
@BeerSlayer
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 07:13
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
На неё уже забили все кому не лень. Половина законов конституцию нарушает.
Если это принимать как данность и не пытаться сделать лучше, ничего никогда луитьчше не станет. Тяжко тебе здесь - уёбывай!
Цитата: Zoran
Дети, учите русский язык, чтоли..
На фоне моей опечатки обсуждаемая проблема, безусловно, меркнет.
А если подытожить - не п*зди, язык отсохнет.
ZZVVSS
Слава @ZZVVSS
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 07:15
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
.. очень простая. чтобы Русские влезли в гавно как всегда ПЕРВЫМИ. А там Буш скажет(Гитлеровское!): "видит Бог, я не хотел", и понеслась третья мировая со скоростью ядерных грибов...
если не приняли бы участие, это значит о нас можно ноги вытирать. а на кавказе бы утратили авторитет.
СТАСЯН49
@СТАСЯН49
На uCrazy 17 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 07:17
Копировать ссылку
Пожаловаться
Zoran
,
посмотри вот
это
,мб до тебя хоть что-нибудь дойдёт.
мб тебе просто америкосы заплатили чтобы ты так говорил?
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 4 дня
Отправить ЛС
11 августа 2008 07:43
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: СТАСЯН49
посмотри вот это
Посмотрел. Ничего нового. Это законная территория Грузии, и Геноцид там у них или Птичий Грипп со СПИДом - в НАТО это никого не ипёт. Да, действительно
Цитата: СТАСЯН49
причина якобы в том что их войска заняты в ираке и в афганистане
, ничего смешного, кстати. Так и есть - америкосы слишком заняты, чтобы сейчас нам ответить в полный рост. Именно поэтому прямо сейчас мировой не будет. Именно поэтому Россия сейчас и напала. СЕЙЧАС выгодно как раз России. Но этого нам не простят. Теперь враг всей Планеты Земля - не БинЛаден, и не мифические "террористы".
Враг - это
мы
. И виноваты сами.
Теперь насчет
Цитата: ZZVVSS
о нас можно ноги вытирать
. А что СЕЙЧАС делает Украина? Она закрыла Севастополь. Именно ноги и вытирает.
Цитата: СТАСЯН49
видимо в какой-то секте,что тебе там в голову всякую херню вбивают.
Да, в секте. Россия называется. И не один я, кстати. Действительно,
Цитата: СТАСЯН49
пора уже повзрослеть и оценивать всё более реально
.
Цитата: BeerSlayer
Если это принимать как данность и не пытаться сделать лучше
А ты думаешь, за всю историю России, "сделать лучше" никто не пытался, да?
Просто я знаю, что
Цитата: BeerSlayer
ничего никогда луитьчше не станет
, и знаю почему. Потому что тем, у кого уже всё есть не нужно, чтобы стало лучше.
Цитата: BeerSlayer
Тяжко тебе здесь - уёбывай!
Вот так как раз Грузины и кричали Осетинам, только по-грузински. Стреляя. Может и ты в меня стрельнешь? А тебя потом разбомбить, ведь я же гражданин России?
СТАСЯН49
@СТАСЯН49
На uCrazy 17 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 07:50
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
Да, в секте. Россия называется. И не один я, кстати. Действительно,
это чо я получаеца тоже в этой секте?а чо же я тогда такую херню не несу?например:
Цитата: Zoran
Теперь враг всей Планеты Земля - не БинЛаден, и не мифические "террористы". Враг - это мы.
ну ты жжош чувак
Mere_Child
Анастасия @Mere_Child
На uCrazy 16 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 08:00
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
Так и есть - америкосы слишком заняты, чтобы сейчас нам ответить в полный рост. Именно поэтому прямо сейчас мировой не будет. Именно поэтому Россия сейчас и напала. СЕЙЧАС выгодно как раз России. Но этого нам не простят.
это глуповато-лезть на рожон. если бы так было, то можно и пятикласснику понять,что просто так выходка России (нападение на маленькую Грузию) не пройдёт,и Россию "накажут" рано или поздно.
PS Zoran, тебе в Америку надо с твоими размышлениями.
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 4 дня
Отправить ЛС
11 августа 2008 08:01
Копировать ссылку
Пожаловаться
СТАСЯН49
, у тебя в подписи висит "Дух Времни." Классный фильм, кстати. Там есть сюжжет про то, как США подстроили 11 сентября. Теперь включи мозги и смотри на Россию. Вспоминай. Норд-Ост, Беслан... Южная Осетия? Думай сам. Уже этих слов достаточно чтобы за мной пришли из ФСБ.
ZZVVSS
Слава @ZZVVSS
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 08:05
Копировать ссылку
Пожаловаться
Zoran
,
ты пездецки упёртый чел)))
мы с грузией не ведём войны. войска выдвинуты для поодержания контингента МС, по которому кстати грузинские войска первыми открыли огонь.
Цитата: Zoran
Уже этих слов достаточно чтобы за мной пришли из ФСБ.
ты себе льстиш)))
Monah
@Monah
На uCrazy 18 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Автор поста
11 августа 2008 08:10
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
Именно поэтому Россия сейчас и напала. СЕЙЧАС выгодно как раз России.
слушай ты сам где живеш???? не в России???? а если так всего боишся можеш же сам поменять город ,страну и паспорт что бы точно не кто в тебе не заподозрил "злого русского" точно лучше запишысь по паспорту в добрейшые грузины
( их кокраз сейчас вся америка желеет) попроси вид на жительство!!!
а мы уж какнибудь сами за свою родину если надо повоюем!!!
благо уже есть опыт ...
Snowball
Александр @Snowball
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 08:14
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ужас что творится!!!
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 4 дня
Отправить ЛС
11 августа 2008 08:18
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Monah
сами за свою родину если надо повоюем
Повоюем(еще поди и в одном строю). Только не за родину. А за то, за что погиб сын Хрущева. Так вот.
Цитата: ZZVVSS
мы с грузией не ведём войны
угу, там просто так самолеты падают, а войны неее...
Цитата: Mere_Child
PS Zoran, тебе в Америку надо с твоими размышлениями
Да, меня бы точно взяли. Аналитиком. Вот жду не дождусь, когда ж за мной Буш прилетит, и бочку варенья привезёт 8)
Mere_Child
Анастасия @Mere_Child
На uCrazy 16 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 08:27
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
Вот жду не дождусь, когда ж за мной Буш прилетит, и бочку варенья привезёт
ех ты! за бочку варенья Родину променяешь! айайай!!
Monah
@Monah
На uCrazy 18 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Автор поста
11 августа 2008 08:32
Копировать ссылку
Пожаловаться
что же ты вот тут меня не прокоментировал???
Цитата: Monah
слушай ты сам где живеш???? не в России???? а если так всего боишся можеш же сам поменять город ,страну и паспорт что бы точно не кто в тебе не заподозрил "злого русского" точно лучше запишысь по паспорту в добрейшые грузины ( их кокраз сейчас вся америка желеет) попроси вид на жительство!!!
Цитата: Zoran
Повоюем(еще поди и в одном строю). Только не за родину. А за то, за что погиб сын Хрущева. Так вот.
ты что "несеш" ??? я вобше про чечню говорил!! причем тут сын Хрушева( ты что курил??) Да тебя поди и в армию не взяли!!! ты бы в первом бою бы поди застрелился сам!!!
А сейчас там Нашы парни из 76 Псковской дивизии ВДВ (причем все контрактники и у всех за плечами реальный боевой опыт!! в тойже чечне так что не пропадут!!! это тебе не ребетишки не "обстреленные")!!!
и не неси бред уже противно читать !!! панику наводиш ты еше на центр города выйди и начни кричать - типа все пропало нас всех убьют!!!!
antonio-nep
@antonio-nep
На uCrazy 16 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 08:34
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ZASONJA
Мне в таких случаях кажется, что лучший выход - сброшенная атомная бомба на Грузию..
Zoran
,
Ты *блан, может сам родом от туда, так какого х..я ты здесь делаеш?
Был бы там в Ю. Осетии посмотрел бы я на тебя!
С чего же тамашние осетины ревут на камеру и просят россию помоч???
Ты шары свои разуй и послушай что тебе люди гворят!!!
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 4 дня
Отправить ЛС
11 августа 2008 08:42
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Monah
причем тут сын Хрушева( ты что курил??)
Сын Хрущева был летчиком. Боевым. Сбил несколько фрицев. Вернулся бы с войны героем. Но было одно "но". Любил он в компании открыто высказаться, что в Политбюро сидят люди, которых распирает от гордости потому, что у них есть власть. Что по их приказу миллионы готовы идти на смерть. Ради защиты их жирных туш и удобных кресел. "За Родину!"
Хорошо если ребята из 76й там по другой причине. Только я вот не верю.
Цитата: antonio-nep
С чего же тамашние осетины ревут на камеру и просят россию помоч???
В КАМЕРУ!! Факт! А теперь посмотри "Дух времени".
СТАСЯН49
@СТАСЯН49
На uCrazy 17 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 08:58
Копировать ссылку
Пожаловаться
Zoran
,
ну ты пздц упёртый или просто такой тупой что до тебя ничо не доходит..телек включи хотя бы и посмотри чо там творица в мире.против нас если кто и пойдёт так это только (твоя любимая) самая жирная нация планеты и грузия.да и то америкосы рано или поздно будут в ацосе,так что не ссы чувак,что
МЫ-ВРАГИ ВСЕГО МИРА
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 4 дня
Отправить ЛС
11 августа 2008 09:08
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: СТАСЯН49
ну ты пздц упёртый или просто такой тупой что до тебя ничо не доходит..телек включи
Во-во. Гипноящег не смотрю уже давно. А вот тебе последние года три по нему каждый день внушали что "грузины-злыи", "грузины-опять-замышляют-против-россии" "грузинское-вино-кака" "грузинские-казино-разварат". Ты всему этому верил. Кто из нас отупел?
zWerg
@zWerg
На uCrazy 18 лет 2 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 09:11
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
Где? в Грузии или в Осетии? И кто - русские? Танки?
Там 90% - граждане России. НЕ РУСССКИЕ, а именно граждане нашей страны.
Цитата: Zoran
Ты права. Про ЗАЩИТУ Россией российских ГРАЖДАН за рубежом СЛЫШУ ВПЕРВЫЕ за последние 15 лет. Че ж она раньше не защищала? Наверное, потому что Грузины добрые были, да?
Мы выступили на территорию ЮО на праве трех или четырех международных документо, подписанных с 92 по 99 года, подписанные как ЮО, так и Грузией.
СТАСЯН49
@СТАСЯН49
На uCrazy 17 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 09:16
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
Во-во. Гипноящег не смотрю уже давно. А вот тебе последние года три по нему каждый день внушали что "грузины-злыи", "грузины-опять-замышляют-против-россии" "грузинское-вино-кака" "грузинские-казино-разварат". Ты всему этому верил. Кто из нас отупел?
блять,я тебе вообще пытаюсь сказать про другое.я ничо про грузию не говорил(!!!).прочти все мои каменты,кроме название этой самой страны ты ничо больше не увидишь про неё.ты просто совсем нажрался америкоской еды наверно что аж ипанулсо совсем.я тебе пытался сказать что бл*ть грузию поддерживает сша,а не весь мир.а ты совсем видимо отупел и заявляешь что мы враг всего мира,так вот ещё раз говорю телек включи и узнай мнения на этот счёт других стран
ПС или у тебя "телевизорофобия"?
air_man
Костя @air_man
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 09:16
Копировать ссылку
Пожаловаться
Бан Зорану
ZZVVSS
Слава @ZZVVSS
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 09:53
Копировать ссылку
Пожаловаться
Zoran
,
иди убейсяапстену, раз ты враг всего мира, честн заебал твой бред)))
Loc Doc
@Loc Doc
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 09:57
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
В КАМЕРУ!! Факт! А теперь посмотри "Дух времени".
Уважаемый, не стоит путать США и Россию(хотя наша разведка всякое делала) Из твоих комментариев про Дух времени, Беслан, Норд-Ост, можно сделать вывод, что наше государство предприняло попытку подстроить ту же схему как и ЦРУ с Ираком. Но ты объясни мне какой смысл нам вторгаться на территорию Грузии или вообще какие-то дела мутить на Кавказе?
Цитата: Zoran
СТАСЯН49, у тебя в подписи висит "Дух Времни." Классный фильм, кстати. Там есть сюжжет про то, как США подстроили 11 сентября. Теперь включи мозги и смотри на Россию. Вспоминай. Норд-Ост, Беслан... Южная Осетия? Думай сам. Уже этих слов достаточно чтобы за мной пришли из ФСБ.
Скажи пожалуйста, зачем нам вторгаться на Кавказ. У США были поводы для подобных акций - там была замешана нефть, а нам какой смысл? За виноград воевать? ведь нефти там нет, а на нашу много кого покушается, у нас её достаточно. Думаю ты зря попытался примерить чужой сценарий к нам, у нас нет выгод на Кавказе, мы не США, мы за собственной страной уследить не може, куда нам уж более завоёвывать...
Ты
Zoran
смелый, что взялся противостоять всем в этой теме, но только зря мужик, тебе все факты привели...
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 4 дня
Отправить ЛС
11 августа 2008 11:00
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Loc Doc
какой смысл
Тот же смысл, что и в дружбе с Белоруссией любой ценой.
Политический.
Цитата: Loc Doc
взялся противостоять всем в этой теме, но только зря
Походу да. Устал я чет. Надо поесть и перегруппироваться в следующую тему
leontomsk
@leontomsk
На uCrazy 18 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 11:01
Копировать ссылку
Пожаловаться
И здесь куча грамотеев, которые не знают о том, что Осетия часть ГРУЗИИ, а не России! Такая же часть, как Чечня - часть России! Что-то Чечню Горожане не шибко жалели, а там тоже были детские глаза на пол-лица!
Alex42rus
Алексей @Alex42rus
На uCrazy 17 лет 1 месяц
Отправить ЛС
11 августа 2008 12:25
Копировать ссылку
Пожаловаться
leontomsk
,
ну спасибо что просветил, ато мы совсем не в теме
Grinders
Гриша @Grinders
На uCrazy 18 лет 3 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 12:26
Копировать ссылку
Пожаловаться
Слава богу я оттуда свалил вчера! Там пипец полный! :) Съездил к друзьям называется :) Только я в севернойосетиии был
banch
@banch
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 12:32
Копировать ссылку
Пожаловаться
Россия столько раз предавала свой народ.
Например В.О.В. после подписания пакта
о ненападении Сталин ,по глупости,стянул всю
военную технику к границе.Потом последовала
реакция Гитлера.Внезапно напав, мы остались
без военной техники.Всю войну потом бегали с
одной винтовкой на 10 чел.
Потом Афган,Чечня.Результат любой войны куча
исколечиных,морально и физически, ветеранов.
И сейчас вы все поносите Грузию, незная
наверняка что там случилось.
Я уверен, исходя из истории,что начали
обстрел русские.И воевать с людьми с которыми
у нас общая вера я бы не хотел.
СТАСЯН49
@СТАСЯН49
На uCrazy 17 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 12:39
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
Тот же смысл, что и в дружбе с Белоруссией любой ценой.
Политический.
в чом заключаеца этот политический смысл в войне с грузией?
дебил чтоли
Alex42rus
Алексей @Alex42rus
На uCrazy 17 лет 1 месяц
Отправить ЛС
11 августа 2008 12:42
Копировать ссылку
Пожаловаться
Позиция зорана мне вобщем-то понятна, хотя я во многом с ней не согласен... В особенности его позиции по сохранению нейтралитета в этом конфликте. Вмешаться надо было , это приведет к повышению репутации России в ЮО и Абхазии... Было бы неплохо если ЮО и Абахазия присоеденилась к РФ, какой плюс РФ? Абахазия имеет выход к черному морю, это огромный плюс в свете того, что Украинские власти требуют вывода флота РФ с их базы...
видимо многие непоняли высказывания зорана
Цитата: Zoran
Теперь враг всей Планеты Земля - не БинЛаден, и не мифические "террористы". Враг - это мы. И виноваты сами.
Насколько я понял, зоран хочет сказать, что теперь мы дали повод западным СМИ поставить на России клеймо страны-агрессора, врага который вторгся на территорию грузии (независимость ЮО кроме России никто почти и не признал...)
С другой стороны бояться значит уважают.
P.S. По поводу накурки зорана, его коменты смотряться конструктивнее многих из вас, а стасян49 просто смешон, даже мысли свои выразить не можешь нормально.
СТАСЯН49
@СТАСЯН49
На uCrazy 17 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 13:02
Копировать ссылку
Пожаловаться
Alex42rus
,
ещё один бля,америкос
МыФкА
Уже не важно..) @МыФкА
На uCrazy 18 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 14:46
Копировать ссылку
Пожаловаться
Можно говорить и спорить бесконечно, только это не спасет ни нынешнюю ситуацию, ни жизни тех солдат, которые пусть и по собственному желанию решили воевать.. а вы продолжайте спорить...
ZZVVSS
Слава @ZZVVSS
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 15:34
Копировать ссылку
Пожаловаться
banch
,
них*я ты историк!!!
banch
,
двоешник ёпт.
banch
@banch
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 15:54
Копировать ссылку
Пожаловаться
ZZVVSS
,
А что не так?
xxxANGELxxx
Александр @xxxANGELxxx
На uCrazy 18 лет 3 месяца
Отправить ЛС
11 августа 2008 17:04
Копировать ссылку
Пожаловаться
У фотки с Бушем нехватает надписи п*дор
turbo777
Кирюха @turbo777
На uCrazy 16 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
11 августа 2008 23:50
Копировать ссылку
Пожаловаться
СТАСЯН49
, если ты не осведомлен то выход к морю это большой плюс нашему государству...
aktriso4ka
Светлана @aktriso4ka
На uCrazy 16 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
12 августа 2008 03:30
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: G-UNIK
Сцукашвили, у*бан конченный!
Улыбается...
Буш *баный скоро точно допрыгается со своей тактикой ведения боя изподтяжка
олень этот буш..конченный..но ничи....наши все равно самые......
Smilik
Denis @Smilik
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
12 августа 2008 09:16
Копировать ссылку
Пожаловаться
15 фотка жесть,был жестоко убит,выжжен паяльной лампой.Грузины очень жестоки (
Nissan Primera
@Nissan Primera
На uCrazy 16 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
12 августа 2008 10:59
Копировать ссылку
Пожаловаться
Политики развели эту куйню терь простой народ гибнет!
Grinders
Гриша @Grinders
На uCrazy 18 лет 3 месяца
Отправить ЛС
12 августа 2008 12:27
Копировать ссылку
Пожаловаться
Саакашвили ох*евшая морда! Мразь!
SHMAKER
@SHMAKER
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
12 августа 2008 18:49
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: BeerSlayer
Как я не люблю таких "умников" как ты! Заводы стоят - одни умники в стране.
пля +1
Цитата: Zoran
Так и есть - америкосы слишком заняты, чтобы сейчас нам ответить в полный рост. Именно поэтому прямо сейчас мировой не будет. Именно поэтому Россия сейчас и напала. СЕЙЧАС выгодно как раз России. Но этого нам не простят. Теперь враг всей Планеты Земля - не БинЛаден, и не мифические "террористы". Враг - это мы. И виноваты сами.
ты че далпаёп? что нам выгодно? чтоб нас пи*данули со всех сторон?!!! мы отстреливаемся! а гребаное оон (которое в США), где председатель француз (а Франция это проамериканцы), а там же Латвия, Грузия и всякая другая х**ня, хавают то что им ппоказывают Американские СМИ, и Грузинские СМИ (кста что это?
), и не принимабт наши сведения. и мне обидно что еще и Россияне думают, что мы в чем то виноваты... Давайте сразу раком встанем, и пусть нас все трахнут... Что такое, вообще, Америка...
Koнstaнtiн
@Koнstaнtiн
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
13 августа 2008 17:34
Копировать ссылку
Пожаловаться
даааа ребятушки))) устал я читать ваши высказывания)) походу дела будет веселуха году эдак к 2010 так что ребятки надо на*баться набухаться накуриться нагуляться! а потом автомат в руки )) вперед и с песней) ура ура ура)!!!!так и будет, это моё мнение!
StarScreem
@StarScreem
На uCrazy 16 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
25 августа 2008 22:11
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: leontomsk
И здесь куча грамотеев, которые не знают о том, что Осетия часть ГРУЗИИ, а не России! Такая же часть, как Чечня - часть России! Что-то Чечню Горожане не шибко жалели, а там тоже были детские глаза на пол-лица!
В этой "части грузии" 70% населения сеппаратисты которых Россия поддерживала и снабжала...
Артур1325
@Артур1325
На uCrazy 16 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
26 августа 2008 15:49
Копировать ссылку
Пожаловаться
сукашвили я бы ему врот надрвал!!! пёс *баный!!! фюрер !!!Рейх4!
StarScreem
@StarScreem
На uCrazy 16 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
26 августа 2008 22:35
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Артур1325
сукашвили я бы ему врот надрвал!!! пёс *баный!!! фюрер !!!Рейх4!
При чем тут рейф и фашисты? ОНи террорами были а Саакашвили тупая марионетка...
kenwood1
@kenwood1
На uCrazy 17 лет 1 месяц
Отправить ЛС
28 августа 2008 16:47
Копировать ссылку
Пожаловаться
leontomsk ti debil eba...y osetia i v drevnosti bila osetiey ebanko ti blia da huli te govorit
Des1234
Денис @Des1234
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 марта 2009 07:26
Копировать ссылку
Пожаловаться
бывает
но ток из жести 2-3 картинки =/
mruha
@mruha
На uCrazy 9 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
13 сентября 2015 00:28
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
А пофигу чьи они граждане. Хоть Зимбабве. В настоящий момент это законная территория Грузии. И она в праве творить там, что хотит. А Россия - агрессор. Просто нам года три мозги вправляли какие Грузины плохие. Мы теперь против них любой ерунде поверим.
Включайте мозги, у кого еще есть.
Ты тварь скинь номер телефона, объясню тебе кто свои а кто чужие, за кого и на чужбине надо впрягаться, а кого (таких как ты) на своей земле уничтожать!!!
Смотрите также
Русская история в картинах:
Фотоподборки
Лучшие фильмы о войне
Фильмы и сериалы
Кровавые расколы: 7 крупнейших
Интересное
Когда дружба подвергается испытанию: 5
Интересное
Затонувшие реликвии: 30 кораблей времён
Фотоподборки
Кто одержал верх в Войне Алой и Белой
Интересное
{{PM_data.author}}
{{message.author}}
{{alertHeader}}