Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
50
94
5
5
50
Coca-Cola
Акакий @Coca-Cola
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 11:25
Авто / Мото
Тазы "ВАЛЯТ"
Небольшое сравнение....
А что бы выбрал ты???
Поддержать uCrazy
Комментарии
50
Jurij
@Jurij
На uCrazy 13 лет 3 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 11:36
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну и к чему этот пост? Эти все тоёты 10-15 летней давности производства. А на отечественные цены указаны на новые машины с салона. Если взять отечественное авто тоже 10-15 летней давности то оно будет стоить тыщ 50.
Конечно щас набегут всякие тоётоводы и начнут тут высказывать что то авто в разы лучше чем наше новое, но поверьте есть определённые контингент людей который из принципа не сядет в поддержанное авто со сто тысячным пробегом, лучше купить новую с салона.
Гайкин
@Гайкин
На uCrazy 11 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 11:43
Копировать ссылку
Пожаловаться
Автор поста даже не тролль, а говнометатель вентиляторный.
РЕВОЛЮЦИОНЕР
@РЕВОЛЮЦИОНЕР
На uCrazy 14 лет 13 дней
Отправить ЛС
28 ноября 2013 11:56
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Jurij
поверьте есть определённые контингент людей который из принципа не сядет в поддержанное авто со сто тысячным пробегом, лучше купить новую с салона.
Это глупые люди с завышенной самооценкой, которых заебало ездить на маршрутках и они покупают новенькие калины и приоры, желая показать, какие они экономически состоявшиеся, но мы то с вами знаем, что эта калина в самой бедной комплектации вероятнее всего была куплена в кредит . Выглядит это убого. Что тут вообще можно говорить, когда отечественный автопром отстаёт лет на 20 ?
Bолк
@Bолк
На uCrazy 18 лет 2 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 12:01
Копировать ссылку
Пожаловаться
КГ\АМ
kalindrat
@kalindrat
На uCrazy 12 лет 13 дней
Отправить ЛС
28 ноября 2013 12:04
Копировать ссылку
Пожаловаться
просто новый таз в кредит взять намного проще
Sender
@Sender
На uCrazy 18 лет 3 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 12:05
Копировать ссылку
Пожаловаться
Если сравнивать автомобили, то машины одного сегмента, и с ЛЕВЫМ рулём.
Вот новая королла стандарт в базе 660 тыр, двигло 1,3, мощность 98 л.с. (внутр всё просто только передние стеклоподъёмники)
Характеристики таза - выше. Разница почти в два раз, вот и весь сказ. А сравнивать с конструкторами из битого хлама и приписывать им характеристики "новых машин" - ума много не надо.
Я согласен, что автоваз выглядит убого, но он столько и стоит, без на*балова.
Дядя Андрей
@Дядя Андрей
На uCrazy 18 лет 30 дней
Отправить ЛС
28 ноября 2013 12:08
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: РЕВОЛЮЦИОНЕР
когда отечественный автопром отстаёт лет на 20 ?
не льсти отечественному автопрому
Senpai
@Senpai
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 12:15
Копировать ссылку
Пожаловаться
В секонд-хэнде тоже итальянские рубашки по 200 рублей и американские джинсы по 400. Но подавляющее большинство людей почему-то покупают турецкое новьё за цену в пять раз дороже. И это считается нормальным. А когда человек не хочет ездить в б/у машине, а хочет новую - его забрасывают какахами
Ох уж эти двойные стандарты!
ANANAS_NA_LUNE
@ANANAS_NA_LUNE
На uCrazy 11 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 12:20
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вообще, меня всегда донимал вопрос: зачем покупать таз за 300 т.р. и вкладывать в тюнинг(как правило дерьмовый) ещё 150-300 т.р.,если можно за эти деньги купить нормальную иномарку, например шкоду средненькую,или подкопить и купить хорошую машину и ездить ,как белый человек. Поясните, если, кто знает, я не врубаюсь.
Иванчек
Ваня @Иванчек
На uCrazy 15 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 12:20
Копировать ссылку
Пожаловаться
Всё просто! Выбора у пацанов нет! Порой да, охота поржать над тюнингом, но мля, куда деваться? Какой "студент" может себе позволить закорчить тот же субарь, да не то что затюнинговать, а просто, просто купить железяку? Достаточно просто открыть *бей и зделать вот такие глаза о_О На тюнинг пакеты для японских авто в той же пендосии и приуеть.
Возвращаясь ближе к авто. Стоит только посмотреть на буржуйские аукционы, аль, если разговор затеяли, и на новые авто.
Выбор велик! Есть конкуренция зарубежом, а когда встаёт вопрос ребром брать новое или старое, а выбора то и нет. Представьте, завтра бы машины из-за бугра вдруг стали стоить бы честно! Т.е. только доставка, опустим подробности накрутки барыгами. А так же железки бы стоили нормально, я порой окереваю, пендосия и мы находимся на одном расстоянии, так какого хера у нас железка стоит в 100500 раз дороже чем в пендосии, например, в какой нибудь Мексике о_О.
И к чему мы приходим, а правильно, что же бы пацан взял?
Поэтому, увы, а куда деваться. Только тазик. Эх, раньше был москвич и его загубили, нет теперь вообще конкуренции. Возвращаясь к вопросу, так что же валит? Святогор валит, машина изначально как базис для молодых, жаль так и ушла в историю
LiiSS
@LiiSS
На uCrazy 15 лет 12 дней
Отправить ЛС
28 ноября 2013 12:21
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вечный .овнозамес
Kuznechick
Дмитрий @Kuznechick
На uCrazy 18 лет 3 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 12:45
Копировать ссылку
Пожаловаться
КГ/АМ
Glavbuh
@Glavbuh
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 12:50
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вазы талят (с))
Samoletoff
Илья @Samoletoff
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 13:05
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: РЕВОЛЮЦИОНЕР
они покупают новенькие калины и приоры, желая показать, какие они экономически состоявшиеся
А никому в голову не приходило, что иногда люди покупают машины, чтоб на них ездить? По работе. На дачу с семьей. Как поджопник или под такси. Да и какой дурак купит...простигосподи, калину, чтоб ею вы...бываться? Этошто за понт такой? Или эт любители острых ощущений от шкнения окружающих? И потом, не каждый разумный человек имеет желание купить праворульный кусок удобрения десятилетней давности, который будет регулярно сыпаться, а следовательно требовать денег, тратить которые человек не рассчитывал. Приора, гранта, калина... они уже не так уж и плохи. И они стоят дешевле самой пустой короллы или фокуса. Которые тоже, по сути, должны стоить не дороже той же калины. Ибо мне не понятно, почему автомобиль, собранный в России, стоит столько же, сколько был бы ввезен в страну под полную пошлину.
MosFet
@MosFet
На uCrazy 15 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 13:12
Копировать ссылку
Пожаловаться
Автор, когда ты возмешь B4 BE5 TT за 250тыс. рублей, посмотрю я на тебя как запоешь, проездив хотя бы 1.5 года на ней ) (живых за эти деньги их нет)
И сравни те же расходы и состояние приведенных тобой русских автомобилей. Такое ощущение что пост состряпал какой-то пацан пешеход, который не знает - что купить машину это одно, а вот содержать ее в отличном состоянии и использовать повседневно - совсем другое. Что ж сюда RX7 не добавил? )))
Kreml
@Kreml
На uCrazy 12 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 13:54
Копировать ссылку
Пожаловаться
Все импортные тачки в этом посте праворукие - уже минус. Года этих тачек приличные по сравнению с ладами - тоже минус. Обслуживание субаря, марка, виндом в копейку нефиговую влетит, на эти деньги нашим ладам можно сделать офигенный тюнинг. Все импортные тачки заднеприводные (если только субарь не 4wd), а лады переднеприводные. Можно до бесконечности перечислять те или иные недостатки.
Не то что я фанат нашего автопрома, но по моему мнению сравнение в данном посте неудачное!!!!
kalindrat
@kalindrat
На uCrazy 12 лет 13 дней
Отправить ЛС
28 ноября 2013 14:00
Копировать ссылку
Пожаловаться
ваз был хорош когда он был на карбюраторе без кучи глючной электроники,жрал бензин любого качества(в крайнем случае карбюратор мог и на коленке перебрать))) я знал что это ведро до дома меня всегда довезёт))),Ни когда не считал новый ваз хорошим не знаю как у вас а у нас гарантия только на бумаге,они найдут 1000 причин чтоб содрать с вас деньги(хотите по гарантии ждите хз сколько времени) да и через 1.5 - 2 года она будет стоить минимум на 100т.р дешевле
Coca-Cola
Акакий @Coca-Cola
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Автор поста
28 ноября 2013 14:07
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пост и вправду сделан хреново, соглашусь! но суть данного поста в том что бы показать, что за те деньги можно купить явно лучше вариант! всем известно качество нашего авто! и то что на нашей ломается каждые 1000 км, на иномарке прослужит дольше! Сам езжу на 11- летней мазде и даже отвёртки в машине нет! Ни одного инструмента! а в нашей 11 летней пол машины с собой возишь!
ondrik
@ondrik
На uCrazy 16 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 14:17
Копировать ссылку
Пожаловаться
оо смотрю срач в самом разгаре
yurix
Куриленок Ю Ю @yurix
На uCrazy 14 лет 2 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 14:31
Копировать ссылку
Пожаловаться
шестерочку хочу новенькую )
AneviL
@AneviL
На uCrazy 14 лет 4 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 14:37
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да любая Японка 10-ти летняя будет гораздо надежней и круче любого нового высера лады
StrazM
@StrazM
На uCrazy 13 лет 2 дня
Отправить ЛС
28 ноября 2013 14:54
Копировать ссылку
Пожаловаться
кто-то умный сказал, "Хорошая машина - новая"
когда что-то ломается у 10-летнего япа и ты слышишь какие цены на детальки, становится весело, когда за такие же деньги можно пол нашей машины перебрать
Зато на нашем авто можно все теоретические знания по устройству автомобиля применить на практике
dazzer
@dazzer
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 14:59
Копировать ссылку
Пожаловаться
AneviL
,
Поддержу
РЕВОЛЮЦИОНЕР
@РЕВОЛЮЦИОНЕР
На uCrazy 14 лет 13 дней
Отправить ЛС
28 ноября 2013 14:59
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Kreml
Все импортные тачки в этом посте праворукие - уже минус. Года этих тачек приличные по сравнению с ладами - тоже минус. Обслуживание субаря, марка, виндом в копейку нефиговую влетит, на эти деньги нашим ладам можно сделать офигенный тюнинг. Все импортные тачки заднеприводные (если только субарь не 4wd), а лады переднеприводные. Можно до бесконечности перечислять те или иные недостатки.
Не то что я фанат нашего автопрома, но по моему мнению сравнение в данном посте неудачное!!!!
К правому рулю привыкаешь очень быстро, поверь мне. Возраста сравниваемых машин и правда сильно разнятся, но отечественный шлак не получится сравнить с современными иномарками. Запчасти на японские машины, тойоты короллы к примеру, стоят немногим больше чем на отечественные, да и менять на японке чтото ты будешь очень редко. К тому же почти все японки переднеприводные.
DarkPrizrak
Александр @DarkPrizrak
На uCrazy 14 лет 4 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 15:09
Копировать ссылку
Пожаловаться
Тазы даже новые из ремонта не вылезают, а про комфорт и стоимость запчастей я молчу.
nik2111122
@nik2111122
На uCrazy 17 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 15:37
Копировать ссылку
Пожаловаться
Поддерживаю автора, но пост ...о наболевшем....все знают что наши тазы не стоят и 10% от их суммы в магазине...и у них нету ни одного плюса перед праворульными япами...единственный плюс который я вижу. что у этого говна есть гарантия, незнаю сколько, год - два, и что за это время хоть как то буду следить офицалы и это время на ней можно поездить, а если ты от офицалов живешь в 300км, то ну этот таз в жопу...
Fighter
@Fighter
На uCrazy 19 лет 4 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 15:53
Копировать ссылку
Пожаловаться
Рассуждения школоло. Всем представленным на фото японцам уже даже не по 10-15, а по 15-20 лет, это битый-перебитый мертвый хлам с вонючим, затертым до дыр салоном, который высосет еще кучу денег на ремонт всего и вся, особенно на ремонт моЩЩных турбированных двигателей.
Цитата: РЕВОЛЮЦИОНЕР
К правому рулю привыкаешь очень быстро
Сколько вас таких привыкших убилось, вслепую выходя на обгон?
Цитата: РЕВОЛЮЦИОНЕР
Это глупые люди с завышенной самооценкой
Глупым здесь выглядишь ты, диванный революционер
ZaiKa_CooL
Серёга @ZaiKa_CooL
На uCrazy 18 лет 3 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 16:10
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну и к чему этот пост? Эти все тоёты 10-15 летней давности производства. А на отечественные цены указаны на новые машины с салона. Если взять отечественное авто тоже 10-15 летней давности то оно будет стоить тыщ 50.
Конечно щас набегут всякие тоётоводы и начнут тут высказывать что то авто в разы лучше чем наше новое, но поверьте есть определённые контингент людей который из принципа не сядет в поддержанное авто со сто тысячным пробегом, лучше купить новую с салона.
Правильно, нет плохих машин - даже инвалидная "ока" для кого-то шикарная тачка, а остальное всё понты. Каждый кто хочет приобрести дорогущий "порш" "феррари" и т.д. и т.п. хотят или преобретают СТАТУС, любая машина имеет 4 колеса и ВЕЗЁТ своего владельца!!! Чешите РЕПЫ...
crazytoser
http://hdd.tomsk.ru/desk/tzvmzamp# @crazytoser
На uCrazy 14 лет 4 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 16:34
Копировать ссылку
Пожаловаться
ну незнаю, покупать тазик в максимальной комплектации за пол, а то и больше ляма, хз нах это надо, помойму есть более нормальная альтернатива. тазаы так то дешовые (относительно) но 6ля их же собирают моральные 3.14дарасы, из говняного матерьяла дабы удешивить стоимость, вот и выходит дешово но говно, не говно но дорого.
,
Buryat
@Buryat
На uCrazy 13 лет 1 месяц
Отправить ЛС
28 ноября 2013 16:35
Копировать ссылку
Пожаловаться
Че разгалделись тут?)) Кому что нравится, тот и берет, исходя из своих финансовых способностей.
Цитата: Fighter
Сколько вас таких привыкших убилось, вслепую выходя на обгон?
Ты думаешь, что на леворуких меньше разбилось? Дай мне статистику пожалуйста.
И по городу левый или правый руль не ощущается разница, только на трассе.
А насчет поста и в правду неудачные сравнения.
Senny
Арсений @Senny
На uCrazy 13 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 16:39
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Fighter
К правому рулю привыкаешь очень быстро
Сколько вас таких привыкших убилось, вслепую выходя на обгон?
Ну кто слепой, а кто подумает - К правому рулю весьма быстро привыкаешь и не паришься, как и к левому. Я лучше за 200 т.р. на 3s-fe или 3s-ge 15-ти летней давности буду катать и бед не знать, чем куплю Калину новую. И пусть она битая. Видел я что происходит при ударе 12-шки и тойоты ОДНОГО года выпуска - у 12-ря отломились лонжероны оба, у тойоты бампер лопнул. Хотя удар мелочный был. Так что хз. Лучше уж старенькая иномарка.
Bonsai
@Bonsai
На uCrazy 18 лет 3 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 16:46
Копировать ссылку
Пожаловаться
Чего разбухтелись? пост о том что пока мы не перестанем покупать отечественный автопром и хором от него не откажемся его так и будут делать в таком же качестве и с тем же комфортом, сам пока езжу на девятине старенькой, да она меня лихо подъёбывала моментами, но она возит мою задницу, конечно планирую сменить на импортный автопром, хотя бы за комфорт, бешеные скорости мне не требуются, но когда на трассе не можешь гружёную фуру быстро обойти, это мягко говоря напрягает, а встречка она сами знаете какая
crazytoser
http://hdd.tomsk.ru/desk/tzvmzamp# @crazytoser
На uCrazy 14 лет 4 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 16:53
Копировать ссылку
Пожаловаться
p.s. но больше в тазиках меня бесит хач тюненг, срезать пружины, сунуть турбину, и акустику такую, что ей впору клуб качать!
"хехехе этож низко летящий таз!!!"
- Это твой гроб сука!!!
ДИР
@ДИР
На uCrazy 15 лет 1 месяц
Отправить ЛС
28 ноября 2013 17:22
Копировать ссылку
Пожаловаться
Гайкин
,
ахаха
putnik-ost
@putnik-ost
На uCrazy 18 лет 1 месяц
Отправить ЛС
28 ноября 2013 17:29
Копировать ссылку
Пожаловаться
Очень пожилой японец, особенно Марк, безпробеговый - однозначно лучше ТАзов. Практически любых, включая Калину. Случись серьёзная авария Марк вас скорее всего спасёт. А из ТАЗика содержимое будут в пластиковые мешки перекладывать.
Для жизни Нива - в самый раз. Ломается всё что угодно и постоянно. Ремонт не сложен, шурушки дёшевы. Но если более-менее серьёзное ДТП - всем пи.дец.
Технеций
Илюшка @Технеций
На uCrazy 15 лет 1 месяц
Отправить ЛС
28 ноября 2013 17:35
Копировать ссылку
Пожаловаться
Моя цефирка 99года намного лучше лады калины в которой я чисто так просто посидел, динамики ноль, места так себе, все деревянное. А у меня, и динамика и скорость и японское качество, все что надо-все есть! кароче таз гавно и мне похер что вы говорите. Знаю я эти тазы.
maxvel
Александр @maxvel
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 18:01
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вчера стал владельцем японского авто. Это моя первая машинка. Выбор на отечественное авто даже не падал, ибо искал авто как для работы, так и для семьи. Купил "Пробку" 2002 г...На ТАЗы даже и не смотрел.... напарники юзают от 06 до 99.... не особо жалуют...
Comandante Che
Евгений @Comandante Che
На uCrazy 18 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 18:27
Копировать ссылку
Пожаловаться
Кто-то выше правильно сказал, мол сравниваются цены на новые тазы и старые иномарки. Да только 10-ти летний марк2 или что-то подобное в японии стоит копейки: 500-3000 баксов. Десятилетний марк и такой же таз - несопоставимые машины в пользу марка. Теперь вспомните про ввозные пошлины, если бы они не были заградительными, таз давно бы загнулся. Ну а на новые иномарки искусственно цены задирают, что на ввезенные, что на собранные тут. Скажем дружно спасибо путену и сремся дальше.
SNIKERS_LICH_KING
Андрей @SNIKERS_LICH_KING
На uCrazy 15 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
28 ноября 2013 18:45
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Jurij
Ну и к чему этот пост? Эти все тоёты 10-15 летней давности производства. А на отечественные цены указаны на новые машины с салона. Если взять отечественное авто тоже 10-15 летней давности то оно будет стоить тыщ 50.
Конечно щас набегут всякие тоётоводы и начнут тут высказывать что то авто в разы лучше чем наше новое, но поверьте есть определённые контингент людей который из принципа не сядет в поддержанное авто со сто тысячным пробегом, лучше купить новую с салона.
Купил марка 2001 года - с пробегом 145 тыр( явно скручен), после покупки поменял 2 верхние шаровые, 2 пыльника, ремни навесного и купил летнюю резину - за лето накатал 25 тыс километров из вложений - замена масла, замена колодок, на 20 тыс заменил антифриз (так на всякий случай, хотя время до замены еще не подошло). Что делают и меняют в тазиках после покупки с салона, думаю можно посмотреть из отзывов.
З.Ы. если сравнивать класс авто с салона (новых тобишь) то по классу тазики сравнимы с Короллой, хоть она и стоит в 2 раза дороже, но и плюшек в ней столько, да и качество с тазиками далеко не ровня....
Цитата: Fighter
Сколько вас таких привыкших убилось, вслепую выходя на обгон?
Как говорит наш любимый шеф: "Если человек идиот, то это надолго"В© Папанов А.Д. Х/Ф Бриллиантовая рука
crazytoser
http://hdd.tomsk.ru/desk/tzvmzamp# @crazytoser
На uCrazy 14 лет 4 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 19:13
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: SNIKERS_LICH_KING
навесного и купил летнюю резину - за лето накатал 25 тыс километров из вложений - замена масла, замена колодок, на 20 тыс заменил антифриз (так на всякий случай, хотя время до замены еще не подошло).
ахахахаха,
запятую гдето пропустил, или ты реально антифриза на 20 косарей залил? Марк, чайзер, креста и .... , ахрененые тачки, но сука 6ля дороговаты в обслуге, на один бенз только сколько уходит
, но надежны и безопасны , если всё по уму делать.
Bonsai
@Bonsai
На uCrazy 18 лет 3 месяца
Отправить ЛС
28 ноября 2013 21:47
Копировать ссылку
Пожаловаться
maxvel
,
От части я с тобой согласен, но как первую машину я считаю всё же лучше нашу таратайку взять, во первых не лишним будет научится и гайки покрутить, ибо принцип у всех примерно одинаков, во вторых его щёлкнуть не так жалко, если не новый конечно, и коробас механику освоить нужно в первую очередь, хотя всё это дело вкуса, касаемо меня так я на автомат вообще ни когда не сяду, а уж если научишься безопасно ездить на такой машине как таже шестёрка, или там десятка, безо всяких АБСов и прочих аирбэгов, то на машине с этими плюхами будешь чувстовать себя ещё более комфортно и безопасно
Jurij
@Jurij
На uCrazy 13 лет 3 месяца
Отправить ЛС
29 ноября 2013 05:09
Копировать ссылку
Пожаловаться
Почитал коментарии и понял что большинство тоётоводов на руччких тачках даже и не ездили и порой и незнают что это за машины, все боятся какихто поломок, боятся крутить какието гайки, боятся гарантии и тд. Вот я езжу уже 3 года на приоре. Брал с салона новую, по цене гдето 350 тыщ непомню. Вней весь комфорт, есть всё, от аудиосистемы и до климат контроля с кондёром, есть даже штатная сигналка с пультом на ключе. За все время менял только лампочки ближнего света и лампочки подсветки заднего номерного знака и ВСЁ. Планово проходил все ТО у диллера. Никаких особых поломок в ней небыло ВООБЩЕ. Ключи с собой а тем более полмашины с собой никогда не возил и не вожу, только домкрат и ножик в машине и ВСЁ. Как купил с салона и больше в неё ничего не вкладывал, кроме подкрылок и обработки, что немешает сделать вообще для всех машин в том числе и японских. Езжу, доволен как слон, машина маневренная, мощная. Каждый год ездим на алтай да в новосиб в зоопарк.
Так зачемже брать поддерженное авто 10-15 летней давности за такуюже цену??? Кто скажет? Лучше взять новое авто полностью упакованное на зоводе и цена ему будет максимум 400 тыщ, так оно новое и 100% уверенность что не битое и с гарантией и сервисным обслуживанием от производителя.
Ganzzz
@Ganzzz
На uCrazy 12 лет 1 день
Отправить ЛС
29 ноября 2013 08:37
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну конечно... (сарказм) Пост поистине малость туговат... Я был счастливым владельцем 10-ки отечественного производства 98 года, не могу сказать ничего плохого, карбюраторный двигатель, сочетание передаточных чисел на коробке весьма нормальное, в общем обычный ничем не выходящий за пределы автомобиль, были и поломки, но опять оговорюсь бюджета всегда хватало на содержание данного авто. Затем после продажи авто в 2008 году, был приобретен япошка, toyota carina правда 95 года, за те же деньги что и продана 10-ка и вот тогда я понял, что мой бюджет потихоньку начал забывать о вложениях на ремонты, если на 10 я каждые пол года что нибудь менял то тут просто не было поломок, конечно правый руль доставлял некоторые неудобства на трассе, но если есть голова, эти неудобства не мешали... Так что теперь, честно вам скажу на российский автопром я уже и перестал смотреть, как на альтернативу, проще уж тогда поднатужиться и купить европейца если вам нужен левый руль... Логанов полно...
DarkPrizrak
Александр @DarkPrizrak
На uCrazy 14 лет 4 месяца
Отправить ЛС
29 ноября 2013 09:18
Копировать ссылку
Пожаловаться
Скажу вот что лучше взять Джили энгрант (китаец) авто бизнес класса стоило 485т.р Лучше чем ведро семейства ВАЗ в комплектации нормал. Абубенно комфортный и презентабельный автомобиль. Начинал я с ваз 2101 1978г.в (чудо автомобиль) с помощью него освоил всё от выхлопной системы до устройства двигателя (служил верно не подводил) ну и ремонт ну так скажем не столько дорого сколько геморойно и по мелочам не влияющим на скорость довольно часто). Пересел на Тойоту без особого энтузиазма перемены в комфорте не почувствовал. Спустя 2 года опять прокатился на тазу (было страшно и шумно).
samsungr20
@samsungr20
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
29 ноября 2013 09:40
Копировать ссылку
Пожаловаться
Когда мы говорим про 10 летнюю япошку, давайте вспомним что это не квадратный марк или королла бочка, это 2003 год! это (по сравнению с ТАЗами) просто шикарные автомобили, любые. вообще.
Если автомоблиь хороший и хорошо эксплуатировался, то он будет ездить лет 10 спокойно. (была куплена в 2000 году бочка, 92 года, сейчас ездиет и все ок. из серьезного капиталил двиг, прошла 360 000 копиталили, сейчас все ок.
Если взять субару, 2003 года в хорошем состоянии :) это 500 000 новая калина или приора стоит около этого, и вы хотите сказать что их можно сравнивать :)
Ремонт обходится так же, сейчас когда китайская фара на тойоту стоит 1000 р. или на "помойке" как любят называть разборки или контрактные запчасти ТАЗАводы, 1500-2000 за оригинальную.
Двигатель стоит около 50 000 абсолютно нормальный и хороший.
Если денег мало и надо просто возить себя, берем тойоту Короллу, японского! производства, и радуемся до пенсии, все что вы там будете делать менять расходники.
Если на субаре устроить гонку с приорой, то он будет ездить и ездить, а для приоры она может быть последней (лично видел несколько случаев)
Ну и самое прикольное :) У меня есть деньги и я хочу премиум авто. ГДЕ? оно ? ))) нет совсем.
Королла 2004 года левый руль на механнике стоит около 400 000 р.
Расход у нее от 5.5 до 7 по трассе в режиме еду нормально, в режиме дед дачник профи водитель 4,4 делали.
расходники стоят дешевле ТАЗовских
1.6 110л.с на автомате резвая а на механике вообще гонка :)
ТАЗ ой простите, ВАЗ новая приора в салоне 450 00р.
1,6 72 л.с автомата нет
генератор на приору стоит 3600-4500
генератор на короллу 2500-3500 не новый даже, ходить будет в 5 раз дольше. ну может в 4. чем приоровский
итого старая японская машина лучше чем новый таз, хотя девки сядут в приору а не в короллу, хотя кому такие нужны те приоры и покупают :)
citylounge23
@citylounge23
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
29 ноября 2013 10:08
Копировать ссылку
Пожаловаться
а мне пх я пешком или на такси,что та что та х*йня ,вечно *бут мозг,
vasia19rus
@vasia19rus
На uCrazy 13 лет 20 дней
Отправить ЛС
29 ноября 2013 11:23
Копировать ссылку
Пожаловаться
пост вообще о чем ? тупо ни о чем
Joker_1
Джамал @Joker_1
На uCrazy 16 лет 4 месяца
Отправить ЛС
30 ноября 2013 09:25
Копировать ссылку
Пожаловаться
Про ценв на запчасти иномарок - не все так печально. недавно заказывал себе жестянку, так приятно был удивлен ценами. При сравнении с отечественным автопромом, один к одному, но качество... Тут Россия супротив Германии (да, немцы делают запчасти на япов.) это просто не в какое сравнение не идет...Многие владельцы ВАЗов могут подтвердить, что стараются ставить именно Bosch. Наши авто подводят прежде всего цены и кривые руки сборщиков. Запчасти тоже не вариант. Хотя и и поддерживаю мысль, что лучше нет авто, чем новое.
Vanioka
Алексей @Vanioka
На uCrazy 14 лет 7 дней
Отправить ЛС
1 декабря 2013 02:18
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вечная тема. По делу же: берешь в салоне новое авто, есть гарантия производителя; берешь у дяди с рук авто с пробегом свыше сотни - готовься к дополнительным вложениям и подчас немалым. Тут можно усираться до одури, но всех кого язнаю дольше года - двух на таких "прекрасных" авто не проездили - сие тупо невыгодно.
Voland1985
@Voland1985
На uCrazy 16 лет 2 месяца
Отправить ЛС
5 декабря 2013 00:33
Копировать ссылку
Пожаловаться
Проездил 4 года на тойоте 93 года, отличный автомобиль с полным фаршем. Сейчас езжу на мицухе 99 года (3 год уже), менял только расходники, машина класс. Идите в опу со своими тазами.
Смотрите также
Конфуз. А что бы сделал ты?
Видео
А что бы сделал ты?..
Видео
Учительница из Шатуры заказала ученика,
Видео
Для того, что бы быть чиновником вовсе
Всячина
Что бы вы сказали 15-летнему себе?
Анекдоты и истории
Необычные сравнения, доказывающих, что
Фотоподборки
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
16 незаметных ляпов в фильме «Не может быть!», ускользнувших от зрителей
Сегодня я хотел бы поделиться с вами интересными киноляпами и несоответствиями, которые были обнаружены в фильме "Не может быть!". Уверен, это будет у
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Новый электрический кроссовер Toyota в Китае стоит дешевле, чем Веста
bZ5 является пятиместным купе-кроссовером, ориентированным на молодежь, и характеризуется плавной линией крыши. Автомобиль разработан в сотрудничестве
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Ушкуйники – чем промышляли новгородские пираты на Руси?
Создав пиратскую республику на территории современного Кирова, ушкуйники внесли значительный вклад в развитие внешнеполитических отношений Руси со шве
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Можно ли увеличить размер мужского начала и почему не стоит этого делать?
Порнофильмы частенько становятся спасением для одиноких мужчин и любопытных пар. Но при просмотре ни в коем случае нельзя сравнивать себя с актёрами и
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
НЛО - первый ликвидатор Чернобыльской аварии?
в августе 1990 года, удалось разыскать человека, поднятого по тревоге в ту трагическую ночь. Этот человек - Михаил Андреевич Варицкий, старший дозимет
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Скалка–лучший массажер
Возвращается муж домой за полночь, а на пороге его жена со скалкой встречает Думаете, анекдот? Ничего подобного! Просто супруга знает о пользе упражне
Some Information
This is the information of something you may know