Мальчишник
История группы "Мальчишник" началась в девяностых. Ее участники познакомились в Москве на Арбате - они увлекались "уличной" культурой: брейк-даносом, рэпом, устраивали уличные выступления и соревнования. В то время никому, не пришло в голову переложить популярный в Северной Америке рэп - с бескомпромиссными текстами о сексе на русский язык - сама тема тогда была если не под запретом, то под контролем внутренней цензуры ТВ и радио. "Мальчишник" в буквальном смысле потряс основы - через считанные недели секс- торнадо снес крышу всей России "переходного периода". Запись альбомов, непрерывные гастроли, популярность, цензура и, наконец, андеграунд.
Характер текстов - шокирующий, эпатажный. В период с 1992 по 1994 год группа является одной из самых популярных в стране - играет концерты, снимает видеоклипы "Секс без перерыва", "Хит", записывает три альбома.
Бешеная популярность "Мальчишника" основывалась на текстах и была во многом обязана Дельфину. Он предложил сделать что-то экстремальное для попсцены тех лет.
Тогда мало кто задумывался о том, что в России зарождается хип-хоп культура, хотя это было именно так.
"Мальчишник" же собирал стадионы, это был беспроигрышный коммерческий проект. У Алексея Адамова (продюсера группы) не было никаких сомнений по этому поводу.
Алексей Адамов отказывается дальше работать с группой и уезжает в Америку. В 94 году "Мальчишник" старым составом, но с новым директором Алексеем Виноградовым записывают последнее свое творение "Кегли". Концепция группы остается, в основном, прежней, с той лишь разницей, что тексты становятся еще жестче - диски оформлены предупреждением "Ненормативная лексика". Эти изменения, не смотря на ритмичность и некоторую попсовость музыки, упрочили скандальную славу коллектива, обострив без того сложные отношения со средствами массовой информации, погрузив "Мальчишник" в еще больший андеграунд.
Распад "Мальчишника" был неизбежен. У каждого участника накопилось огромное количество всяческих идей, которые не могли реализоваться в проекте.
В том же году, работая над очередным альбомом, музыканты решили закрыть группу, так как проект стал тесен для осуществления их замыслов. Дельфин углубился в сольный проект, использовав в своем стартовом альбоме "Не В Фокусе" музыку из последних неопубликованных работ "Мальчишника" а Дэн и Мутабор организовывают проект "Барбитура" жесткой альтернативной электронной музыки. В период 1996 - 2005 гг. в рамках проекта "Барбитура" выпустила семь альбомов и несколько лайв шоу, завоевав популярность в кругах поклонников электронной музыки по всей стране и за ее пределами.
С 2000 года история группы - "живой ностальгии" - продолжается, но в качестве студийного проекта. "Мальчишник" в тандеме "Дэн - Мутабор" - первоначальном составе группы, выпускает альбом "Сандали", который благодаря дестрибьюции "Классик Компании" распространяется по всему СНГ. Поклонники коллектива смогли вздохнуть спокойно, ведь безбашенные зажигательные песни вернулись к ним в фонотеки обновленными и более интересными. Альбом привлек не только старых поклонников творчества, но и начал собирать новую армию почитателей. Между тем, информационный бойкот группы продолжается. Новые песни не числятся ни в одном play-листе ни одного теле- и радиоканала. Альбом обсуждают только в Интернете - зато активно, так как и прошлое и настоящие группы привлекает не только давних поклонников, но и современную молодежную аудиторию.
В 2002 выходит альбом "Оглобля", на котором произошли огромные изменения манеры исполнения, звучания аранжировок и написания текстов. Сразу бросается в глаза убедительное качество этого продукта. Альбом выполнен просто великолепно. Необычное сочетание вокала, текстов и музыки способно привести только к одному выводу: ребята - настоящие профессионалы и годы их работы не пропали даром.
В 2003-м "Мальчишник" выступает в Санкт Петербурге впервые за почти десять лет перерыва. Концерт проходит в Ледовом Дворце при полном аншлаге. Исполнив лучшие свои песни, Дэн и Мутабор подтвердили еще раз свой уникальный статус на российской сцене, доказав, что интерес к группе нисколько не уменьшился, а совсем наоборот только вырос. В результате альбом получился намного лучше, чем "BEST", выпущенный в 1999 году.
В 2004-м выходит альбом под названием "Пена". Пластинка получилась немного мягче, чем предыдущие, но тем не менее число положительных отзывов выросло в геометрической прогрессии. Сочетание юмора и душевной лирики идеально положенное на отменное музыкальное сопровождение делают альбом доступным для прослушивания и понимания более широкого круга слушателей.
некоторых рэпперов читать "жесткую прадву жизни" можно смело исключить по причине дремучего непрофессионализма и откровенной бездарности). Ироничная "Дискотека Авария", трогательный Децл, пафосный Влад Валов и депрессинвный Дельфин хоть и очень хороши в своих жанрах, работают в другом направлении, так что "Мальчишник" - единственные, кто затрагивает чувства "ниже пояса". Пусть в их творчестве достаточно цинизма, и даже некоторого, свойственного подросткам, экстремизма, но это песни о жизни, о ситуациях, которые бывают с каждым, а главное - часто задеваютт больше, чем самые тонкие и глубокие волнения души.
Характер текстов - шокирующий, эпатажный. В период с 1992 по 1994 год группа является одной из самых популярных в стране - играет концерты, снимает видеоклипы "Секс без перерыва", "Хит", записывает три альбома.
Бешеная популярность "Мальчишника" основывалась на текстах и была во многом обязана Дельфину. Он предложил сделать что-то экстремальное для попсцены тех лет.
Тогда мало кто задумывался о том, что в России зарождается хип-хоп культура, хотя это было именно так.
"Мальчишник" же собирал стадионы, это был беспроигрышный коммерческий проект. У Алексея Адамова (продюсера группы) не было никаких сомнений по этому поводу.
Алексей Адамов отказывается дальше работать с группой и уезжает в Америку. В 94 году "Мальчишник" старым составом, но с новым директором Алексеем Виноградовым записывают последнее свое творение "Кегли". Концепция группы остается, в основном, прежней, с той лишь разницей, что тексты становятся еще жестче - диски оформлены предупреждением "Ненормативная лексика". Эти изменения, не смотря на ритмичность и некоторую попсовость музыки, упрочили скандальную славу коллектива, обострив без того сложные отношения со средствами массовой информации, погрузив "Мальчишник" в еще больший андеграунд.
Распад "Мальчишника" был неизбежен. У каждого участника накопилось огромное количество всяческих идей, которые не могли реализоваться в проекте.
В том же году, работая над очередным альбомом, музыканты решили закрыть группу, так как проект стал тесен для осуществления их замыслов. Дельфин углубился в сольный проект, использовав в своем стартовом альбоме "Не В Фокусе" музыку из последних неопубликованных работ "Мальчишника" а Дэн и Мутабор организовывают проект "Барбитура" жесткой альтернативной электронной музыки. В период 1996 - 2005 гг. в рамках проекта "Барбитура" выпустила семь альбомов и несколько лайв шоу, завоевав популярность в кругах поклонников электронной музыки по всей стране и за ее пределами.
С 2000 года история группы - "живой ностальгии" - продолжается, но в качестве студийного проекта. "Мальчишник" в тандеме "Дэн - Мутабор" - первоначальном составе группы, выпускает альбом "Сандали", который благодаря дестрибьюции "Классик Компании" распространяется по всему СНГ. Поклонники коллектива смогли вздохнуть спокойно, ведь безбашенные зажигательные песни вернулись к ним в фонотеки обновленными и более интересными. Альбом привлек не только старых поклонников творчества, но и начал собирать новую армию почитателей. Между тем, информационный бойкот группы продолжается. Новые песни не числятся ни в одном play-листе ни одного теле- и радиоканала. Альбом обсуждают только в Интернете - зато активно, так как и прошлое и настоящие группы привлекает не только давних поклонников, но и современную молодежную аудиторию.
В 2002 выходит альбом "Оглобля", на котором произошли огромные изменения манеры исполнения, звучания аранжировок и написания текстов. Сразу бросается в глаза убедительное качество этого продукта. Альбом выполнен просто великолепно. Необычное сочетание вокала, текстов и музыки способно привести только к одному выводу: ребята - настоящие профессионалы и годы их работы не пропали даром.
В 2003-м "Мальчишник" выступает в Санкт Петербурге впервые за почти десять лет перерыва. Концерт проходит в Ледовом Дворце при полном аншлаге. Исполнив лучшие свои песни, Дэн и Мутабор подтвердили еще раз свой уникальный статус на российской сцене, доказав, что интерес к группе нисколько не уменьшился, а совсем наоборот только вырос. В результате альбом получился намного лучше, чем "BEST", выпущенный в 1999 году.
В 2004-м выходит альбом под названием "Пена". Пластинка получилась немного мягче, чем предыдущие, но тем не менее число положительных отзывов выросло в геометрической прогрессии. Сочетание юмора и душевной лирики идеально положенное на отменное музыкальное сопровождение делают альбом доступным для прослушивания и понимания более широкого круга слушателей.
некоторых рэпперов читать "жесткую прадву жизни" можно смело исключить по причине дремучего непрофессионализма и откровенной бездарности). Ироничная "Дискотека Авария", трогательный Децл, пафосный Влад Валов и депрессинвный Дельфин хоть и очень хороши в своих жанрах, работают в другом направлении, так что "Мальчишник" - единственные, кто затрагивает чувства "ниже пояса". Пусть в их творчестве достаточно цинизма, и даже некоторого, свойственного подросткам, экстремизма, но это песни о жизни, о ситуациях, которые бывают с каждым, а главное - часто задеваютт больше, чем самые тонкие и глубокие волнения души.
Комментарии24