Адам Сэндлер
Сэндлер закончил школу в Нью Йорке и поступил в местный университет на филологическое отделение, одновременно, он начинает выступать на подмостках многочисленных «комеди клабов», отчасти, чтобы заработать на жизнь, отчасти, потому что все всегда говорили ему: «Да у тебя талант! С такими способностями дорога прямо на сцену!» Именно на сцене Сэндлера поджидало событие, перевернувшее всю последующую жизнь. В одном клубе, где он со сцены травил шутки собственного сочинения, среди зрителей оказался известный телевизионный комик Денис Миллер. Пораженный юным дарованием, он тут же предложил Сэндлеру перебраться на ТВ, обещая всяческую поддержку. Так в конце 1980-х Адам Сэндлер стал сначала соведущим, а спустя некоторое время и полноправным соавтором популярной юмористической программы «Субботний вечер в прямом эфире».
В передаче он не только смешил зрителями шутками на всевозможные темы, но даже попробовал свои силы на музыкальном поприще. Кстати, весьма удачно. Несколько песен собственного сочинения, которые Адам исполнил в эфире, так понравились зрителям, что «по просьбам трудящихся» их выпустили отдельным макси-синглом, взобравшемся на верхние строчки американского хит-парада.
В 1995 Сэндлер покидает ТВ, чтобы заняться большим кино. Его первой успешной работой стала картина «Билли Мэдисон», в которой его персонаж вынужден повторять всю школьную программу с первого класса, чтобы унаследовать многомиллионное состояние. Дальше последовали такие коммерчески успешные проекты как «Счастливчик Гилмор» (1996), «Певец на свадьбе» (1998) и «Водонос» (1998). Каждый из этих фильмов мог похвастаться кассовыми сборами выше, чем предыдущий, да и к тому же в каждом из проектов Сэндлер выступал как соавтор сценария и сопродюсер.
К началу 21 века Сэндлер уже пребывал в составе когорты голливудских суперзвезд, которые могут требовать за фильм не менее 20 миллионов гонорара плюс проценты от сборов, а режиссеры и продюсеры стоят в очереди под их дверью с предложениями работы.
Зрительский успех фильмов Сэндерса всегда шел в разрез с мнением критиков. Ни одна из вышеупомянутых картин не удостоилась хотя бы одного положительного отзыва в каком-либо серьезном издании, пишущем о кино. Профессионалы от кинокритики всегда были не особо высокого мнения и о Сэндлере (а, это тот, что дурачков играет), и о его фильмах (фи, дешевый балаган для подростков, дурновкусие).
В последнее время, однако, наметилась тенденция к потеплению отношений между критиками и Сэндлером. Он потихоньку отходит от «дурошлепского» юмора и пытается привнести в свои роли хоть толику драматизма. Если судить по ролям в картинах «Испанглийский» (2004) , «Все или ничего» (2005). «С пультом по жизни» (2006). А критики начали признавать, что актер «может, когда очень хочет» и, по-видимому, способности у него есть, просто это было не заметно.
Летом 2007 на экраны вышла лента "Чак и Ларри: пожарная свадьба". Комедия оттаптывается по полной программе на теме однополых отношений и политкорректности. Фильм сделал неплохие кассовые сборы, но, как всегда, был обруган критиками, один из которых назвал его "оскорблением для жанра комедии".
Люди, знающие Сэндлера достаточно близко, утверждают, что в реальной жизни он полная противоположность своим экранным образам: человек редкой культуры, очень образованный, и все такое… Сам Сэндлер – мастер напустить тумана вокруг своей персоны: он уже много лет не дает интервью, ограничиваясь только официальными пресс-конференциями по случаю выхода нового фильма, а свой дом превратил в неприступную крепость.
В 2003 Сэндлер заключил брак с фотомоделью Джеки Титон, которая была его партнершей в нескольких фильмах: «Большой папа» (1999) и «Дьюс Бигелоу». В мае 2006 они стали родителями девочки, имя которой держится в строжайшем секрете.
В передаче он не только смешил зрителями шутками на всевозможные темы, но даже попробовал свои силы на музыкальном поприще. Кстати, весьма удачно. Несколько песен собственного сочинения, которые Адам исполнил в эфире, так понравились зрителям, что «по просьбам трудящихся» их выпустили отдельным макси-синглом, взобравшемся на верхние строчки американского хит-парада.
В 1995 Сэндлер покидает ТВ, чтобы заняться большим кино. Его первой успешной работой стала картина «Билли Мэдисон», в которой его персонаж вынужден повторять всю школьную программу с первого класса, чтобы унаследовать многомиллионное состояние. Дальше последовали такие коммерчески успешные проекты как «Счастливчик Гилмор» (1996), «Певец на свадьбе» (1998) и «Водонос» (1998). Каждый из этих фильмов мог похвастаться кассовыми сборами выше, чем предыдущий, да и к тому же в каждом из проектов Сэндлер выступал как соавтор сценария и сопродюсер.
К началу 21 века Сэндлер уже пребывал в составе когорты голливудских суперзвезд, которые могут требовать за фильм не менее 20 миллионов гонорара плюс проценты от сборов, а режиссеры и продюсеры стоят в очереди под их дверью с предложениями работы.
Зрительский успех фильмов Сэндерса всегда шел в разрез с мнением критиков. Ни одна из вышеупомянутых картин не удостоилась хотя бы одного положительного отзыва в каком-либо серьезном издании, пишущем о кино. Профессионалы от кинокритики всегда были не особо высокого мнения и о Сэндлере (а, это тот, что дурачков играет), и о его фильмах (фи, дешевый балаган для подростков, дурновкусие).
В последнее время, однако, наметилась тенденция к потеплению отношений между критиками и Сэндлером. Он потихоньку отходит от «дурошлепского» юмора и пытается привнести в свои роли хоть толику драматизма. Если судить по ролям в картинах «Испанглийский» (2004) , «Все или ничего» (2005). «С пультом по жизни» (2006). А критики начали признавать, что актер «может, когда очень хочет» и, по-видимому, способности у него есть, просто это было не заметно.
Летом 2007 на экраны вышла лента "Чак и Ларри: пожарная свадьба". Комедия оттаптывается по полной программе на теме однополых отношений и политкорректности. Фильм сделал неплохие кассовые сборы, но, как всегда, был обруган критиками, один из которых назвал его "оскорблением для жанра комедии".
Люди, знающие Сэндлера достаточно близко, утверждают, что в реальной жизни он полная противоположность своим экранным образам: человек редкой культуры, очень образованный, и все такое… Сам Сэндлер – мастер напустить тумана вокруг своей персоны: он уже много лет не дает интервью, ограничиваясь только официальными пресс-конференциями по случаю выхода нового фильма, а свой дом превратил в неприступную крепость.
В 2003 Сэндлер заключил брак с фотомоделью Джеки Титон, которая была его партнершей в нескольких фильмах: «Большой папа» (1999) и «Дьюс Бигелоу». В мае 2006 они стали родителями девочки, имя которой держится в строжайшем секрете.
Комментарии34