Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
46
4
4
Avarec
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Знаменитости

Наш В.В.Путин


Владимир Путин родился 7 октября 1952 в г.Ленинграде. Отец, Владимир Спиридонович Путин, родом из села Поминово Тверской области, мать Мария Ивановна Путина (в девичестве Шеломова) - из соседнего села Заречье. Дед по отцу работал поваром - сначала у Владимира Ильича Ленина в Горках, а потом на одной из дач Иосифа Виссарионовича Сталина. Отец, в довоенной юности, был деревенским комсомольским активистом, ветеран Великой Отечественной войны, участвовал в обороне Ленинграда, инвалид войны, в 50-е годы служил в охране вагоностроительного завода, позже был мастером на заводе. Мать всю блокаду пережила в Ленинграде, после войны работала санитаркой. Родители Путина переехали в Ленинград из Тверской области в конце 40-х годов, благодаря протекции брата матери Ивана Ивановича Шеломова, морского офицера (умер в 1973).

С 11 лет Владимир Путин занимается самбо и дзюдо. Неоднократный чемпион Санкт-Петербурга по самбо. В 1973 году стал мастером спорта по самбо, в 1975 году - по дзюдо.
В 1975 году закончил юридический факультет Ленинградского государственного университета. После окончания университета по распределению был направлен на работу в органы государственной безопасности.

До 1990г. служил в Первом главном управлении (внешняя разведка) КГБ СССР, долгое время работал в Германии. Работал помощником проректора ЛГУ по международным вопросам.
В 1990 г. стал советником председателя Ленсовета Анатолия Собчака
С 12 июня 1991 года - председатель Комитета по внешним связям мэрии С.-Петербурга.
В 1994-1996 годах - первый заместитель председателя правительства С.-Петербурга, председатель Комитета по внешним связям.
В 1995 году возглавил региональное отделение НДР.
Июнь 1996 г. - март 1997 г. - заместитель управляющего делами администрации президента РФ.
С марта 1997 г. - заместитель руководителя Администрации президента РФ - начальник Контрольного управления администрации президента РФ.
19 февраля 1997 года вошел в состав Межведомственной комиссии Совета Безопасности РФ по экономической безопасности.
С 25 мая по июль 1998 года - первый заместитель руководителя администрации президента РФ.
С 25 июля 1998 года - директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Постоянный член Совета Безопасности РФ с 2 октября 1998 года.
С 29 марта 1999 года - секретарь Совета Безопасности РФ.
9 августа 1999г. Указом Президента РФ назначен первым заместителем председателя правительства РФ.

9 августа 1999г. Указом Президента РФ Путин В.В. назначен и.о. председателя правительства РФ.
16 августа 1999г. Президент РФ своим Указом назначил Путина Владимира Владимировича председателем правительства РФ в соответствии с пунктом "а" статьи 83 Конституции РФ.

31 декабря 1999 г. президент РФ Борис Ельцин подписал указ о своей отставке. В соответствии со статьей 92 Конституции РФ Владимир Путин приступил к временному исполнению полномочий президента РФ.

26 марта 2000 года Владимир Путин победил на президентских выборах, набрав 52,52% голосов избирателей. Инаугурация прошла в Андреевском зале Большого Кремлевского дворца 7 мая 2000 года.

14 марта 2004 года избран Президентом Российской Федерации на второй срок.

Владеет немецким и английским языками. Женат, супруга - Людмила Александровна Путина. Имеет двоих дочерей - Мария (1985 г.р.) и Екатерина (1986 г.р.).





















Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии110
  1. VIP_46
    На uCrazy 18 лет 27 дней
    Познавательно smile
  2. Sекретарша
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    на последней - гопнЕГГ)) biggrin
    ой... простите... нас не прослушивают...? не просматривают...? unsure
  3. gentlefolks
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    полезные биографические сведения об одном из царей для наших потомков
  4. Hurley
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Наш Вовчик всем покажет!)) Не то, что Боря Николаич, или Михал Сергеич!))
  5. 333333
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Нормальный мужик!!! А вы смогите такой страной порулить!!! bye
  6. milestrux
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Чё за тухлятина, здесь чё бл*ть МГЕР заправляет чтоли? ranting
  7. Dasha`
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    интересненько :)
  8. Shuroop
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    здравый мужик... неохота чтоб он с поста сваливал.. придет за него какой то х*епутало ;(
  9. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Shuroop,
    с чего ты взял по любому лучше придет
  10. Hecate
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    нормальный мужик
  11. igizeh
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    "....хочу такого кааак Путин...." пост вызвал ассоциации с этой песенкой )Считаю что Путин самый первый здравомыслящий президент в Истории России.
  12. OlegG
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    А на последней точно он?
  13. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Путин, сцука, чекист biggrin
  14. Forget
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    на третий срок его!!!
  15. Sекретарша
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Цитата: Forget
    на третий срок его!!!

    маладец, подитожила!)))
  16. Ленуська
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    интересненько
  17. SGUSHENKA
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Последня фотка lol Я всегда буду помнить тебя Володя cry Лучше президента уже не найти..... no
  18. Жестокая
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ууу. в какой портал я забрела.. такие глупые люди тут сидят. Вова - ужас нашей страны! И на последней фотке тело вина дизеля!!
  19. СчастливаЯ
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    пост хоч хороший, а путина я ненавижу - Хадарковского засадил!!! но пять поставила за информацию!
  20. AeraL
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Последняя фотка фотошоп.Тело Вин дизеля
  21. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    СчастливаЯ,
    Хадарковский сам подставился.
    Forget,
    а вот третьего срока не надо. Хорошего помаленьку =)
  22. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: Жестокая
    ууу. в какой портал я забрела.. такие глупые люди тут сидят. Вова - ужас нашей страны! И на последней фотке тело вина дизеля!!

    +1
  23. СчастливаЯ
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Nick Ender,
    ничего побного, е6сли бы путин не узнал что Ходорковский в политику собирается, он бы его и не тронул!! Путин - трус!
  24. Palmire
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    СчастливаЯ,
    а кого бы вы хотели видеть на этом посту? может быть Жириновского? или ещё какую-нибудь политическую проститутку?

    Что ни говори, а кроме В.В.Путина нет сейчас человека достойного поста Президента РФ!
    ИМХО beee
  25. zWerg
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: Sекретарша
    ой... простите... нас не прослушивают...? не просматривают...?

    За тобой уже выехали naughty
  26. Oxygen
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Делал я пост про Путина...
  27. Sекретарша
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Цитата: zWerg
    За тобой уже выехали

    круто!(((
    ты, поди, меня спалил? confusedS
    ладно... будешь носить мне апельсины и книги..? pray
  28. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    СчастливаЯ,
    Путин испугался Хадарковского? haha lol
    Человек "заломавший" "Березу" и превративший его в шута при дворе английской королевы? lol
    Нифига вы в большой политике не понимаете.
  29. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: Nick Ender
    Нифига вы в большой политике не понимаете.

    это ты не хрена не понимаешь. Ходорковский хотел в будущем пойти в президенты и он бы их выиграл. а Путин его посадил.

    Цитата: Palmire
    Что ни говори, а кроме В.В.Путина нет сейчас человека достойного поста Президента РФ!

    не смеши!!! Путин тоже из грязи в князи, его не кто не знал и что!
  30. zWerg
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: Sекретарша
    круто!(((
    ты, поди, меня спалил?
    ладно... будешь носить мне апельсины и книги..?

    Так там сидят специальные люди и читают, что люди думают о власти yes shifty
    Я подумаю над вашим предложением... rolleyes
  31. Donnie
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Жестокая,
    Аргументируй свою точку зрения,
    Чем В.В. тебе не угодил? Ты бы выбрала что бы страной руководил Жиреновский или Зюганов? (Это я к тому что, они были его конкурентами на первых выборах)

    СчастливаЯ,
    бугагга) хотел и вам возразить, НО взглянул на ваш юный возрост и понял,вы не жили в ДРУГОЙ России...
  32. Modesta scortum
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    путин самый здравомыслящий президент нашей страны. только мы бл*ть могли выбрать ельца на два срока. ужас. а сейчас говорим что путин плохой. ну уж нет. это лучшее из всего что было. не считая конешно времен до первой мировой. помню я в 1889 пашла прогулятсо innocent
  33. Trofim
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Серёга пост про него делал.
    Но и этот отличный, Вован рулит! biggrin

    Peeonerka, no pasaran!
  34. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Я думаю так: Путин кажущаяся лучшая из альтернатив, которую нам предлагают.(коряво, но точно)

    Peeonerka, Ельцин тоже выбор народа. А Путин - красивая фигурка-маячок yes
  35. Palmire
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Цитата: maniAX
    Цитата: Palmire
    Что ни говори, а кроме В.В.Путина нет сейчас человека достойного поста Президента РФ!

    не смеши!!! Путин тоже из грязи в князи, его не кто не знал и что!


    ну давай ) скажи, кто сейчас реально этот пост может занять, чтобы все уже построенное после Б.Н. Ельцина не развалить?
    На самом же деле, какой бы хорошей ни была власть - всегда найдется кучка недовольных людей.
    А будь ты на месте Вовы в ситуации с Ходорковским - я бы ещё поглядела, какие бы финты ты откидывал (ничего личного - но каждый человек старается прикрывать свою задницу, Путин не исключение, а судить его (как и любого человека) за это никто не вправе!)
  36. Modesta scortum
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Ognecvet,вот в том и дело, что после такого выбора, можно и не говорить, что путин лажа. biggrin
  37. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: maniAX
    это ты не хрена не понимаешь. Ходорковский хотел в будущем пойти в президенты и он бы их выиграл. а Путин его посадил.

    Мальчик, не смеши меня так больше... У Хадарковского шансов было меньше, чем у Амангельды Тулеева. Томская область еще не вся Россия. Пока НТВ не подняло шума по поводу ареста 90% россиян его и не знало.

    Цитата: maniAX
    не смеши!!! Путин тоже из грязи в князи, его не кто не знал и что!

    Путин был ПРИЕМНИКОМ. За ним стояла мощная сила ельценской элиты. Куда потом делась эта элита - вопрос другой.
  38. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: Nick Ender
    90% россиян его и не знало.

    Если ты не знал его признали Бизнесменом года мировая элита.
    И он поднял не только ТО но и весь север!
    Да и скажи почему его посадили, а Абрамовича нет?

    Цитата: Nick Ender
    Путин был ПРИЕМНИКОМ

    а до этого? понял! никто, обычный политик таких вагон и маленькая тележка!

    Palmire,
    если ты такая умная скажи что путин сделал для народа?
    ты знаешь что россия на первом месте по разнице жизни. Только в россии есть миллиардеры и люди с зарплатой ниже прожиточного минимума! И еще у нас в России много хороших политиков! не надо говорить что только путин и годится в президенты! чем тебе не нравится Ловров, он конечно не пойдет в президенты, ему это не надо, но все равно. А Ходорковской сделал больше для народа чем путин.
  39. Vosarat
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Боюсь поставить меньше 5 балов
  40. Sun_Shine
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Я люблю нашего президента, ибо он сделал очень много для нашей страны!
  41. Donnie
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Что то говарить бесполезно, мы все от этого далеки,
    все что вы утверждаете, это вы где-то услышили или вычитале, это был чейто хитрый ход, а настоящюю структуру власти , нам непонять...если конечно у вас папа не депутат)
  42. Жестокая
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Don41k,
    не дай бог Жириновский, но и Путин мне не нравится, свободы все меньше, запретов все больше.
    Ребят, вы следите за новостями? Вы смотрите только первый и второй канал!!а там показывают только то, что хочет видеть наше правительство!
    Ни разу по телевизору не упомянули о "Марше несогласных"! Вы хотя бы знаете что такое было? А знаете, что Вовочка путин сделал с несогласными.
    А что сделали тем людям которые на гостинице Москве вывесили "Путин, уйди сам!"?
    А что сделали с нашими студентами, которые при посещении Путиным Томска обкидали его машину листовками недовольствия?


    Вы об этом слышали хоть что нибудь?
    послушайте как нибудь новости на "Эхо Москвы", там умные дяди собираются... Узнае6те ВСЕ, что творится в стране, а не только то, чем гордится Путин!
  43. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: Жестокая
    Вы смотрите только первый и второй канал!!а там показывают только то, что хочет видеть наше правительство!

    Недавно по первому каналу показывали, что в России стали возрождать традиции на селе, показали две семьи у которых по 6 детей, все так хорошо и позитивно. А любая статистика скажет что население России дохнут как мухи!
    А кто гордится им, скажите что он сделал для народа?
  44. zWerg
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: Жестокая
    Вы об этом слышали хоть что нибудь?
    послушайте как нибудь новости на "Эхо Москвы", там умные дяди собираются... Узнае6те ВСЕ, что творится в стране, а не только то, чем гордится Путин!

    Вот ты не первая кто мне рассказывает про это "Эхо Москвы"... А кто тебе сказал, что там говорят правду? Или это тоже по радио говорят?
    А про Томск и листовки-об этом говорили по "Час пику", поэтому не надо тут...
  45. Жестокая
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Путин будет давать всем у кого родился 2ой ребенок 25000р. А остальное его не касается??? А как же то, что детей воспитывать надо, можно и десять родить, а полученные деньги потратить себе на шубу.. А дети пускай от голода дохнут!! Нельзя деньгами решить проблему маленького населения!
  46. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: zWerg
    А про Томск и листовки-об этом говорили по "Час пику"

    А что орт или ртр не сказали??? ТВ2 и про Марш несогласных говорил, что от нас поехали, а их поймали и посадили в тюрьму, тоже заслуга путина!
  47. zWerg
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: maniAX
    А что орт или ртр не сказали???

    Ага, ОРТ делать больше нечего, как Томск показывать...там эфирное время ограничено, а в мире есть и поинтереснее события... yes Весь объем новостей все равно невозможно показать...

    Жестокая,
    Во-первых - эти деньги тебе на руки никто не даст...все расчеты с этой суммой идут по безналу...
    Во-вторых - а какое ты видишь решение этой проблемы?
  48. Жестокая
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    zWerg,
    А ты хочешь сказать, что марш несогласныз Эхо Москвы придумало?
    ТВ2 тоже хороший канал, так как его путин не контролирует, он о нем не знает просто!

    zWerg,
    нужно увеличивать уровень жизни людей.
    Семьи боятся заводить детей, так как боятся не потянуть такое.. Сами живут еле-еле, ребенка кормить надо, надо дать ему ХОРОШЕЕ образование, а где ты видел хорошую бесплатную школу???
  49. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: zWerg
    Ага, ОРТ делать больше нечего, как Томск показывать.

    сам понял что сказал, Самит Германии и России, что им еще показывать???
  50. zWerg
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Жестокая,
    если ты мне покажешь правительство, которое будет поддерживать шествие, направленное против них самих-мне будет очень интересно посмотреть на это государство yes
    Подрыв государственного строя-это статья во ВСЕХ странах, не только в России за это сажают yes
    На Западе нет понятия "бесплатное образование", это раз... Я отучился в школе №16(за что ей огромное спасибо), платя в месяц 120 рублей за 4 дополнительных элективных курса... Если бы я на них не ходил-получается, я учился бесплатно... Эта школа давно входит в лучшую пятерку школ области по ЕГЭ, после лицеев при универах...
    ТО, что ребенка дорого содержать-Путин тут совсем не при чем... При чем тут компании и фирмы, которые заламывают за свои услуги и товары огромные цены, будь то памперсы, коляски, детская обежда... Путин тут не при чем yes

    Цитата: maniAX
    сам понял что сказал, Самит Германии и России, что им еще показывать???

    Саммит они показывали, а все, что происходит вокруг него-это уже вне эфира...
  51. Жестокая
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    zWerg,
    сажать за то, что люди выразили свое мнение. Они ничего не били, ничего не разрушали,шли себе и шли! чтож их теперь садить?

    на западе официантка получает $100 в день, а снимать однокомнатную квартиру стоит $500. У нас официантка получает 100р в день а снимать комнату в квартире стоит 7000р.
    Там у людей есть деньги на образование!
    там студенты сами могут оплатить обучение. там школьники после школы зарабатывают, ты где нибудь видел работающего школьника, они есть, но их немного и большинство устроились по знакомству!

    Конституция РФ гласит, что зарплата максимум и зарплата минимум может различаться не более чем в десять раз, технички в наших школах получают 2450р отсюда, даже самый многозарабатывающий не должен получать более 24500р.
  52. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: zWerg
    если ты мне покажешь правительство, которое будет поддерживать шествие,

    Не поддерживать, а не препятствовать! Любое гос-во кроме России, даже меркель на встрече 8-ки сказала путину, что он творит? Разгоняет митинг, омоном с такой жестокостью.

    Цитата: zWerg
    На Западе нет понятия "бесплатное образование",

    мы еще не доросли до уровня жизни запада!

    Цитата: zWerg
    Саммит они показывали, а все, что происходит вокруг него-это уже вне эфира...

    да ладно тебе если бы им разрешили, они бы это в первую очередь показали!
  53. zWerg
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Жестокая,
    тут уже дело в экономике...
    У нас пока еще неразвитая экономика...нужно время, чтобы перейти с советской системы на рыночную...так как в 90-е почти ничего не делалось для этого, то можно сказать, что процесс перехода идет пока не более 7 лет-а это не время для таких глобальных перемен, согласись...
    При том на Западе, в особенности в США, все живут на кредитах...там есть и студенческие кредиты, который ты начинаешь выплачивать когда закончишь институт и устроишься на работу...они там зарабатывают в основном для того, чтобы расплачиваться с кредитами...
    Это уже идет сугубо экономика, и винить тут нужно экономистов и иже с ними...

    Цитата: maniAX
    Не поддерживать, а не препятствовать! Любое гос-во кроме России, даже меркель на встрече 8-ки сказала путину, что он творит? Разгоняет митинг, омоном с такой жестокостью.

    На Западе почти каждый такой митинг заканчивается драками с бутылками, камнями и поджогами машин...притом начинают всю заворушку именно те, кто идет в шествии...а почему-потому что их полиция начинает разгонять митинг с западной тактичностью, а не настойчиво...вот и получают... Наши просто это пресекают раньше, чтобы до такого не доходило, и все....
  54. Жестокая
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    zWerg,
    читая тебя, я поняла что Путин не виноват в том, что детей мало рожают,
    Путин не виноват в том, что учится не на что..
    А в чем тогда Путин ответственный?? Он просто так чтоли пост занимает?? Зато у него время на рыбалку есть, на то, чтобы в европу кататься..


    Вот, включай щас же Эхо! Экономические новости!
  55. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    maniAX,
    Цитата: maniAX
    Palmire,
    если ты такая умная скажи что путин сделал для народа?

    Мальчик, сравни 1995 и 2005.

    Жестокая, а ты знаешь кто спонсирует "Эхо"? Узнай и подумай.

    Что касается марша несогласных больше это больше было похоже на флешмоб, организованный в ЖЖ =)
  56. zWerg
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Жестокая,
    как я уже говорил, экономику нельзя перестроить за столь короткое время...равно как и менталитет людей...
    Я не спорю, он это все должен контролирует...НО-он это и контролирует, и издает указы, которые это исправляют...просто это все очень долго делается, как это ни прискорбно...чаще всего все эти законопроэкты тонут в Гос.Думе, когда там их "читают" и принимают по полгода...это уже менталитет людей, дорвавшихся до власти...

    Nick Ender,
    хоть один единомышленник hi
  57. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: zWerg
    Наши просто это пресекают раньше, чтобы до такого не доходило, и все....

    АХА блин парень хватит угарать видать ты нихрена не знаешь smile Там был марш люди шли спокойно с плакатами против путина. Налетел омон побил всех без разбора и все. Наш Тютрин (если не ошибаюсь) поехал на марш, в томске знали это и что его побили! а милиция задержала его для выяснения обстоятельств, продержала несколько суток и когда марш закончился отпустили.
  58. Жестокая
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    zWerg,
    только что в новостях:
    "Россия обогащается, снова возрасли цены на нефть" Интересно когда у нас нефть закончится мы что будем делать??
  59. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: Nick Ender
    Мальчик, сравни 1995 и 2005.

    по некоторым пунктам мы живем хуже! причем с каждым годом еще хуже, в 2005 было лучше чем в 2007
  60. Жестокая
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    ты все время говоришь про время. Америку открыли в 1492. Всего 500 лет назад. Сейчас - это самая экономически развитая страна в мире. Я не люблю Америку, но они молодцы и с этим я спорить не смогу!
  61. zWerg
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: maniAX
    по некоторым пунктам мы живем хуже!

    и по каким же?
    Цитата: Жестокая
    ты все время говоришь про время. Америку открыли в 1492. Всего 500 лет назад. Сейчас - это самая экономически развитая страна в мире. Я не люблю Америку, но они молодцы и с этим я спорить не смогу!

    А Российская федерация как государство, сегодняшним строем и экономикой, в 1991 году... Сравни 500 и почти 17 лет...
  62. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Жестокая,
    у нас есть еще алмазы, золото, древесина, газ. Россия богатая страна воровать можно еще долго
  63. Жестокая
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    zWerg,
    но у нас тут уже люди жили, у нас тут уже заводы стояли, у нас уже территория изучена была. а там за 500 лет индейцев выгнали(суки) Территорию изучили города построили!

    Все я спать!
  64. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: zWerg
    и по каким же?

    про мелкий частный бизнес я и говорить не хочу, в 1995 все товары мы везли из европы, в 2005 все товары из Китая, европа уже только для крупного бизнеса, в 2007 благодаря путину, в китай не больше одного раза в месяц, дорога до туда и обратно теперь стоит 40 000, камел увеличился в двое. А все почему, потому что путин хочет чтоб брали русские товары, но их очень мало, а качество хуже китайского (не во всех случаях)

    я молчу про лекарства, льготы, пенсионеров и много что еще.

    вот еще хлеб, это вообще!!!

    вас не переубедить, вы всегда будите думать, что путин бог! Надеюсь следующий президент не будит марионеткой путина, вот тогда вы поймете кто такой путин
  65. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    и еще
    Цитата: Жестокая
    Вы смотрите только первый и второй канал!!
    Девочка, не поверишь я вообще не смотрю ТВ. Для новостей есть Лента.ру и Ньюс.ру. И иногда для разнообразия Вести.ру.

    Цитата: maniAX
    А все почему, потому что путин хочет чтоб брали русские товары, но их очень мало, а качество хуже китайского (не во всех случаях)

    Пипец. Кооонечно, лучше покупать качественный чужой товар, чем вкладывать деньги в некачественный отечественный. Луше кормить соседей, чем развивать собственную экономику.

    Да, назови мне хоть одни продовольственный товар, широкого потребления, кроме алкогольной продукции, произведенный за пределами России.


  66. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: Nick Ender
    Кооонечно, лучше покупать качественный чужой товар, чем вкладывать деньги в некачественный отечественный

    да! ты небось сам хочешь купить иномарку, не так ли? или уже имеешь.
    Цитата: Nick Ender
    Да, назови мне хоть одни продовольственный товар, широкого потребления, кроме алкогольной продукции, произведенный за пределами России.


    Наши столицы уже давно предпочитают зарубежные продукты, у нас еще не так, слава богу кол-хоз не весь разворовали и угробили.
  67. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Попугай Кеша снова с вами))))
    Этот бардак остановить могут только люди, господа-избиратели. Как говориться: каждый народ имеет то правительство, которого он достоин.

    Тут была фраза на первой странице: "Он так много сделал для России" Я считаю, что не он, а цены на нефть, которые по прогнозам специалистов рухнут лет через 7. Вот тогда мы и сможем оценить по достоинству, что сделал ВВ (наукоемкое производство, частный бизнес и тд).

    Эхо я так поняла слушают (правда я за эти 3 года прослушки уже подостыла - вопросов много), а кто смотрит "Фитиль" по второму, который последнее время подозрительно забивают... вы не поверите... КВН?! Там про патенты интересная инфа была: у нас делается все, чтобы все патентовали за бугром (за год из 150000 заявок подтвердили 250)

    А, да, про бесплатные школы. Вы не поверите! Я училась именно в такой! Честно, не могу сказать, что все было безнадежно. Кто хотел - тот учился.
  68. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: Ognecvet
    про бесплатные школы. Вы не поверите! Я училась именно в такой!

    таких школ все меньше и меньше, универ постепенно тоже переходит на полностью платную структуру, жалко 8(
  69. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: Ognecvet
    Я считаю, что не он, а цены на нефть, которые по прогнозам специалистов рухнут лет через 7.

    Большей чуши я в жизни не слышал.
    Цитата: maniAX
    да! ты небось сам хочешь купить иномарку, не так ли? или уже имеешь.
    Нет, приглядываюсь УАЗику. Нафига мне паркетник, который стоит до фига, а стоит съехать с дороги...

    Цитата: maniAX
    Наши столицы уже давно предпочитают зарубежные продукты

    У тебя там наверное родня живет? =) Поверь, продукты там такие же как и везде, и предпочтения у населения примерно такие как и в Томске. Под населением я имею вовсе не Рублевку и иже с ними.

    Цитата: Ognecvet
    А, да, про бесплатные школы. Вы не поверите! Я училась именно в такой! Честно, не могу сказать, что все было безнадежно. Кто хотел - тот учился.
    Поверь в этом виноват вовсе не Путин, а его предшественники.
  70. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: Nick Ender
    Поверь в этом виноват вовсе не Путин, а его предшественники.

    с чего ты это взял? школы становятся платными именно при путине и универ тоже при нем, я не утверждаю что это идея его, но он это не пытается остановить.

    Цитата: Nick Ender
    Поверь, продукты там такие же как и везде, и предпочтения у населения примерно такие как и в Томске

    ага ножки буша, молочные продукты из прибалтики и прочее, я не спорю есть там и наши продукты. но всетаки мы закупаем их.

    на счет уазика я с тобой согласен!
  71. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Цитата: Nick Ender
    Большей чуши я в жизни не слышал.

    Спасибо. Обоснований правда нет, но наверное это и вправду не важно tongue
    Цитата: maniAX
    с чего ты это взял? школы становятся платными именно при путине и универ тоже при нем, я не утверждаю что это идея его, но он это не пытается остановить.

    +1
    Как президент он довольно много, как мне кацца, мог бы сделать. А так... Не слазит с экранов ТВ и новостной ленты. Как любой другой популярный человек (ср. актер, певец). Он не обеспечивает жизненно важные для общества социальные потребности. А, извините, покушать- покакать, в нормальном обществе люди обеспечивают себе САМИ (это биология, а не человеческое что-то).
  72. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: Ognecvet
    Спасибо. Обоснований правда нет, но наверное это и вправду не важно

    Нет, я просто не понимаю как может упасть цена на товар, спрос на который растет, а предложение постепенно будет падать (запасы-то нефти не безграничны)
    Цитата: Ognecvet
    Как президент он довольно много, как мне кацца, мог бы сделать. А так...

    И не надо думать, что восхвалю я Путина. Наоборот, многое в его политике мне не нравиться (за кое-что бы и убил), многое можно и нужно было сделать лучше. Но в сравнение с тем, что у нас было последние лет 30, ВВП выглядит весьма достойно. И при всех сложностях, нельзя не признать: Путин - умный и адекватный политик
  73. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Nick Ender, Насчет нефти. В истории СССР уже была такая ситуация в 80-х (или 70-х, с цифирою неочень))) годах. Что стало со страной через несколько лет - не надо напоминать. И также нужно помнить, что не только у нас запасы нефти имеются. Есть и другие мощные сырьевые державы (что Россия экспортер природных и людских ресурсов и президент всячески развивает именно эту магистраль и глушит остальные - я думаю доказывать не надо))) А Буш уже в Ираке)))
    Цитата: Nick Ender
    Наоборот, многое в его политике мне не нравиться (за кое-что бы и убил), многое можно и нужно было сделать лучше.

    Для меня это положение ключевое. Я еще раз повторяюсь. Эту марионетку выбрал себе народ в соответствии со своим образом и подобием. Достаточно полазить даже просто по другим постам да и в этом: "Путин рулит!!!".

    Коорупция чудовищная, а дыры в бюджете затыкают деньгами пенсионеров и льготников? А кто сказал, что у рядовых граждан более почтительное отношение к старикам. И т.д.
  74. gentlefolks
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: maniAX
    и универ тоже при нем, я не утверждаю что это идея его, но он это не пытается остановить.

    Вы не знаете подоплёки многих решений гос-ва и поносите президента. Сейчас огромной проблемой стал недостаток людей с рабочими специальностями и перебор работников, ткскзать, интеллектуального труда, которых готовят универы. Так что плата за обучение в ВУЗе -необходимый фильтр для отсева тех, кто ещё колеблется между тем, выбрать ли рабочую спец-сть или получить ВО. Страна нуждается в спецах среднего звена.
  75. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    gentlefolks, а по мне пусть лучше на соответствующую высоту автоматику и техническую часть подымут. Ах да, нашим чиновникам с их аппетитами денег хватать не будет.

    Плата будет препятствием экономическим и учитывая чудовищное расслоение нашего общества, мы превратимся во что-то гораздо худшее, чем Америка.

    Знаете, у меня дедушка на фронте воевал и дожил до весьма преклонного возраста, земля ему пухом. Так вот в один из обычных дней (не под праздничным шафе я имею ввиду) он совершенно серьезно сказал: "Я хотел, чтобы все мои внуки получили высшее образование" Другие мои деды за это погибли. Будем и дальше плевать в мертвых? Это единственное достижение советской власти, БЕССПОРНОЕ, - бесплатное и общедоступное образование. Убить этого здорового младенца, так что останется? Можно будет справедливо всех живущих в то время назвать маразматичным быдлом и с полным правом забить их нищетой окончательно?

    gentlefolks, я не знаю в каких журналах это пишут, но могу сказать, что в книгах (учебниках!) напротив уквазывается на необходимость всеобщего высшего образования (как сейчас среднее), с избирательностью в аспирантуре
  76. gentlefolks
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: Ognecvet
    он совершенно серьезно сказал: "Я хотел, чтобы все мои внуки получили высшее образование"

    Само собой, раньше на людях интеллигентных профессий зижделось общество, и их труд был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходим (это врачи, как правило, учителя и инженеры). Сегодня же ситуация другая, ВО - часть престижа (вот почему так много желающих получить именно престижную профессию: юрист, экономист, международник)
    Цитата: Ognecvet
    gentlefolks, я не знаю в каких журналах это пишут, но могу сказать, что в книгах (учебниках!) напротив уквазывается на необходимость всеобщего высшего образования

    В научных: "СОЦис", "ПОЛис", "Неприкосновенный Запас", "Соцмогуманитарные дисциплины (за 2007 г., то есть это самые свежие данные). Профессора с кафедры, на которой я учусь, специализируются на проблеме образования, проводят разл. исследования, и их работы признаются всем российским научным сообществом. Так вот, в исследов-ях последних лет говорится,повторюсь, что ВО сейчас получают не потому, что жаждят знаний или хотят связать свою жизнь с ядерной физикой, к примеру, или юриспруденцией, а п.ч. ВО стало частью ПРЕСТИЖА, люди просто не хотят отстать от других, им СТЫДНО признаться, что они окончили ПТУ по рабочей спец-сти (кот.сегодня особенно необходимы), но они не думают о невостребованности той профессии, которую даёт им ВУЗ, на рынке труда. Вот гос-во и налагает опр. ограничения.
  77. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: Ognecvet
    что Россия экспортер природных и людских ресурсов и президент всячески развивает именно эту магистраль и глушит остальные - я думаю доказывать не надо

    Слишком не обоснованное заявление. Сравни, ситуацию с финансированием наукоёмких областей в 1999-м и в 2007-м.

    Цитата: gentlefolks
    Так вот, в исследов-ях последних лет говорится,повторюсь, что ВО сейчас получают не потому, что жаждят знаний или хотят связать свою жизнь с ядерной физикой, к примеру, или юриспруденцией, а п.ч. ВО стало частью ПРЕСТИЖА, люди просто не хотят отстать от других, им СТЫДНО признаться, что они окончили ПТУ по рабочей спец-сти (кот.сегодня особенно необходимы), но они не думают о невостребованности той профессии, которую даёт им ВУЗ, на рынке труда.
    +1
    Даже в технических вузах таких студентов больше половины.
    Цитата: gentlefolks
    Страна нуждается в спецах среднего звена.
    И ой как нуждается. К примеру за сварщика 6-го разряда с допуском к вакуумным коммуникациям одно предприятие готово платить раза в 3 больше чем сотруднику бухгалтерии с ВО. Только нет таких сварщиков.

    И я нечего плохого не вижу в платном ВО при сохранении 50% бюджетных мест. "Платные" быдлостуденты с нефтяных регионов хорошее подспорье вузам. На их деньги можно организовывать, к примеру, научно-исследовательские работы нормальных студентов и аспирантов.
  78. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    gentlefolks, просто у нас неразвитое общество. Высшее образование - это не специальность, а культурный уровень. Каждый закончившый универ потенциально может сходу составить мнение о законопроектах и решать другие гуманитарные задачи, которые встречает по жизни. Базар джок, быдлом проще управлять. Но, мне кацца, люди должны думать о своей жизни, а не о том как облегчить жизнь политикам своей и других стран. У нас многие выпускники не знают банальных вещей, которые входят в базовый стандарт высшего образования. Так что проблему я на самом деле вижу в том, что у нас много высококлассных специалистов, но критически мало людей с высшим образованием. Поэтому прокатывает та лапша, которая вываливается со СМИ yes

    Уменьшив число выпускников ВУЗов, мы загоним ситуацию в угол, удобный для наших нефтяных и бардельных партнеров.


    См. также пост Рабы не мы
  79. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: Ognecvet
    Так что проблему я на самом деле вижу в том, что у нас много высококлассных специалистов, но критически мало людей с высшим образованием.

    У нас критически мало высококлассных специалистов, и до хрена людей с высшим гуманитарным образованием.
  80. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    можно спросить почему вы пошли учится, а не работать тем же сварщиком или поварихой? Nick Ender, gentlefolks, я больше чем уверен что большая часть населения не хочет жертвовать своим здоровьем ради прибыли!
  81. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    gentlefolks,
    Nick Ender, в принципе о том и говорю. У нас безумно мало людей имеют высшее образование. Выход: не знаешь каких-то положений сопромата - хер с тобой, не знаешь что-то из программы по социологии, экономике, политологии, философии - взашей из универа. Чтобы не ходили и не махали бумажками "У меня высшее образование"


    maniAX, точно
  82. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    maniAX, потому, что я хочу пойти в науку. Двигать научно-технических прогресс. Кто-то же должен этим заниматься.
    я больше чем уверен что большая часть населения не хочет жертвовать своим здоровьем ради прибыли!

    Большая часть населения хочет ни х*я не делать и при этом получать как Абрамович. Вот отсюда и все наши беды.
  83. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Nick Ender, по сравнению с числом высокообразованных людей их действительно много)))))


    Кстати я не гуманитарий, а "естественнонаучник" и тоже пока "сижу" в науке
  84. gentlefolks
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Ну вот, Ognecvet, ты ведь и сама понимаешь, что ВО недостаточно для того, чтобы оценивать и оспаривать законопроекты, человек может читать газеты, слушать радио и иметь чёткую гражданскую позицию, много ли революционеров были высокообразованными?

    Цитата: maniAX
    можно спросить почему вы пошли учится, а не работать тем же сварщиком или поварихой?

    Потому что есть пока бесплатная альтернатива рабочим специальностям, а если б и не было, я бы не обламалась и пошла в какой-нидь колледж, а пищу для мозгов, если она необходима, можно без помощи ВУЗа искать в библиотеках или магазинах.
  85. maniAX
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: Nick Ender
    maniAX, потому, что я хочу пойти в науку. Двигать научно-технических прогресс. Кто-то же должен этим заниматься.

    А почему если человек тоже хочет зарабатывать умом, но у него нету возможностей ($), он должен идти на стройку, чтоб както себя прокормить? По этому бесплатное обучение надо оставить хотя бы на половину!
  86. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: Ognecvet
    Выход: не знаешь каких-то положений сопромата - хер с тобой, не знаешь что-то из программы по социологии, экономике, политологии, философии - взашей из универа.

    ИМХО, не учил матан и общий курс физики - у тебя не ВО.
    Медиков это не касается.
  87. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    gentlefolks, ВО достаточно, если оно есть и есть единомышленники. Просто на все мерзости нашего правительства народ безмолвствует или митингует "Путин рулит". С Байкалом, к примеру идейка не прокатила, но вот рейтинг на этом Путин умудрился набрать
  88. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: maniAX
    По этому бесплатное обучение надо оставить хотя бы на половину!

    А тепрь смотри суда ->
    Цитата: Nick Ender
    И я нечего плохого не вижу в платном ВО при сохранении 50% бюджетных мест.

    а потом еще раз суда ->
    Цитата: Nick Ender
    Большая часть населения хочет ни х*я не делать и при этом получать как Абрамович. Вот отсюда и все наши беды.
  89. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Цитата: Nick Ender
    ИМХО, не учил матан и общий курс физики - у тебя не ВО.
    Медиков это не касается.

    Слава богу, хотя считаю что им они тоже нужны, как и философам, чтобы на высокотехнологичной лапше кто-нибудь не выехал


    Nick Ender, моя позиция - всеобщее бесплатно. Но действительно ВО, а не дипломы ниочем
  90. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: Ognecvet
    хотя считаю что им они тоже нужны, как и философам,
    Я считаю, что матан и ОКФ нужно перподовать ВСЕМ: и поварам, и будущим маркетологам. С обязательным экзаменом. Человек освоивший эти дисциплины действительно умеет думать, а не только "головой шляпу носить". Ни что не повышает IQ так, как матан.
    Цитата: Ognecvet
    Nick Ender, моя позиция - всеобщее бесплатно.
    А я всё-таки, 50% на 50%. С одной стороны лишний заработок вузам, снимается нагрузка с гос-ва, с другой стороны уменьшается, пусть хоть и не на много, концентрация быдла на душу населения.

    А вообще проблему образованности населения надо решать не в вузах. А еще в школе вот там после Ельцинских реформ творится пиздец. Да и Путин усугубил ситуацию с введением ЕГЭ
  91. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Nick Ender, мы отстегиваем чудовищные суммы из своего труда и наших недр, чтобы гос-во полностью обеспечивало социальные запросы его граждан, а не для набивания кармашков чиновникам.
    Цитата: Nick Ender
    лишний заработок вузам,

    Да они вообще берега потеряли! У нас ниже плинтуса наука, "сырьеваядержава", народ, как зомбированный пялиться в телек и сидит по домам, чтобы не случилось и еще на образование населения (образование в моей интерпритации) выделяются крохи. Америка - совершенно другая страна для нас как и Европа по культурным корням. У нас возможен другой подход в плане развития. Крутому футболисту баскетболиста не обыграть.


    Цитата: Nick Ender
    А вообще проблему образованности населения надо решать не в вузах. А еще в школе вот там после Ельцинских реформ творится п*здец. Да и Путин усугубил ситуацию с введением ЕГЭ

    +1
    Главное не надеятся, что этим займется правительство. Им эта ситуация выгодна yes
  92. gentlefolks
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: Ognecvet
    моя позиция - всеобщее бесплатно

    Да здравствует всеобщий беспредел!
    Цитата: Nick Ender
    А я всё-таки, 50% на 50%

    Идеальный вариант yes
  93. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Цитата: gentlefolks
    Да здравствует всеобщий беспредел!

    Ты о чем?))))
  94. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: Ognecvet
    Да они вообще берега потеряли!

    Хм... ну я по своему вузу сужу (ТУСУР). С быдла бабло стригут, качественно стригут. Нормальных студентов учат, не мение качественно учат.
  95. gentlefolks
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Ognecvet, я грубо выразилась.
    Долго объяснять, почему я так думаю. Пошла делать пост. В общем, все остаёмся при своём мнении, каждый в чём-то прав. Peace.
  96. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Nick Ender, у этого быдла потом будут дипломы о высшем, но не само высшее. А гонор их от сего шкалить будет неимоверно.
    из нашей группы тоже платников только отсеяли. Осталась одна платница-отличница. Через 2 года была переведена на бесплатное. Но я хочу качественное ВО, а не галочки для зарплат. Сколько тогда проблем можно будет снять!!!


    gentlefolks, мир. Хотя очень интересно узнать твое мнение по этому вопросу yes
  97. Nick Ender
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Ognecvet,
    решить проблему качественного образования одним тольк введением всеобщего бесплатного высшего нельзя. Наоборот - это только усугубит ситуацию, как это было в начале 90-х, до введения платного образования. Вообще не бывает бесплатного образования: вопрос, кто за образование платит - гос-во (т.е. налогоплатильщики) или сам студент (родители студента).
    Введя бесплатное ВО в условиях рынка, мы его уничтожим. Поставив вузы в полную зависимость от гос-ва, мы получим (в наших то реалях) недофинасирование. И преподаватели вузов встанут рядом с учителями и врачами. Компетентные преподаватели уйдут, а на их ма их место придет быдлоспециалисты, котрые только и умеют канючить у гос-ва увеличение зарплаты. При том, что за качество их работы, этих спецов дрыном по горбине, не рубли давать надо.
  98. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Это сложная система и простым указом здесь действительно ничего не решить. Просто теперешним студентам надо хотя бы понять и осознать, что как такового ВО (не специальность, подчеркиваю) они не получают. И пример такого человека (кто "владеет" русской культурой) им нужно пристально искать (не в жизни так хоть в книгах..., главное, чтобы человек был авторитетным). Для себя я решила так.
  99. Palmire
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Цитата: Жестокая
    Путин будет давать всем у кого родился 2ой ребенок 25000р. А остальное его не касается??? А как же то, что детей воспитывать надо, можно и десять родить, а полученные деньги потратить себе на шубу.. А дети пускай от голода дохнут!! Нельзя деньгами решить проблему маленького населения

    Елки-палки, а когда это маленькое население будет стоять с полными слез глазами от того, что ему чего-то не хватает, и это "что-то" можно приобрести лишь за деньги - как ещё скажи ты будешь решать его проблему? с помощью хорошего бл* воспитания?
    а то, что основным аргументом молодых женщин, заявляющих, что они не хотят рожать является - "у нас нет денег на содержание ребенка" ??? - это ничего да?
    Давать деньги за рождение малыша - нормальная политика, и если ты считаешь, что все мамашки пойдут покупать себе шубу на эти деньги - ты ошибаешься - мне например такое и в голову прийти не могло. И таких как я поверь не мало. А от недобросовестных людей (тех кто эти деньги потратит на другие цели) никто не застрахован - и Путин тут совсем не причем.
    Цитата: maniAX
    А кто гордится им, скажите что он сделал для народа?

    теперь с вами дорогой товарищ. Может тебе не заметно, что какая-никакая, а стабильность появилась. Люди стали вовремя(!) получать зарплату. Появились программы для молодых семей - далеко не бездейственные как может показаться на первый взгляд.
    Что касается разницы жизни, ты забыл, например, Индию. Ситуёвина там ещё хуже.
    Цитата: maniAX
    Недавно по первому каналу показывали, что в России стали возрождать традиции на селе, показали две семьи у которых по 6 детей, все так хорошо и позитивно. А любая статистика скажет что население России дохнут как мухи!

    Не надо грязи. всегда говорят, что уровень смертности превосходит уровень рождаемости. (да вот только разрыв уже не такой большой, как был 8-10 лет назад). И от того, что в двух семьях - шесть детей, ситуация в стране не исправится. Но после того показа хоть бы какая-то часть молодых семей перестанет бояться рожать детей.
    Цитата: Жестокая
    Путин мне не нравится, свободы все меньше, запретов все больше.

    нельзя давать свободу русским людям. ибо начинается бардак.
    можете убить меня вениками, но я всегда была за авторитарный режим. ещё лучше за монархию.
  100. Ognecvet
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Palmire, да я тоже за стабильность, но осознанную и не на нефтяной игле. Проблема не в том, давать деньги населению или нет. А в том, что существует чудовищный уровень коррупции и бесхозяйственности. А мелкие подачки населению приподносятся как высочайшая милость и забота.

    Путина в цари - нетушки. Этот "бизнесмен" совершенно не пользуется теперешним положением на рынке нефти и распродает страну.
    Цитата: Palmire
    А от недобросовестных людей (тех кто эти деньги потратит на другие цели) никто не застрахован - и Путин тут совсем не причем.

    А кто причем?!!! Капитан отвечает за свой корабль.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}