Evanescence
Для начала немного терминологии. “Evanescence” (произносится ив'и-нис'енс): исчезновение, подобное испарению. Что же это за испарение такое и с чем его едят-то?
Несмотря на то, что название группы предполагает внезапное исчезновение, музыка Evanescence дает понять, что уходить никто никуда не собирается… “Fallen” (Падший), дебютный релиз на Wind-up Records этого талантливого квартета из города Литтл-Рок (штат Арканзас), является эмоциональной, неземной работой, исполненной неподдельного потенциала, который ведом поистине небесным вокалом Эми Ли (Amy Lee). «Мы, несомненно, являемся рок-группой, — говорит 20-летняя Эми. — Но отличие заключается в том, что наша музыка — это эпический, драматический, темный рок». «Родители группы», вокалистка/пианистка Ли и гитарист/композитор Бен Муди (Ben Moody), встретились еще в период подростковщины.
Состав
Amy Lee - вокал
Ben Moody - гитара
John LeCompt - гитара
Rocky Gray - ударные
«Мы были вместе в одном молодежном лагере, — вспоминает Бен. — В свободное от программы и занятий время, я, гуляя по лагерю, услышал Эми, которая играла на рояле песню “I'd Do Anything for Love” группы Meat Loaf. Я решил пойти и познакомиться с девчонкой. Тогда я и услышал, как она поет. Ее вокал меня просто-напросто унес; тогда же я и уговорил ее присоединиться к моему зарождающемуся проекту».
С того времени их музыкальные отношения остались взаимозависимыми и лояльными.
«У нас было одно и то же видение относительно того, что мы любим в музыке, — говорит Муди. — Когда дело доходит до написания песен, то наши мысли словно продолжают одна другую. Мы дополняем друг друга».
Молодая группа Evanescence начала набирать вес в Литтл-Роке к концу '90-ых. Никого, конечно, не удивил тот факт, что команда не совсем вписывалась в местные вкусы, интересы и пристрастия, которые существовали среди музыкантов Среднего Запада.
«Здесь присутствует либо типичный, я бы сказала, классический дес-метал, либо мягкая легкая музыка для более старшего поколения, — делится впечатлениями Ли. — Я не знаю ни одной местной рок-группы с женским вокалом».
Команда, на которую оказала влияние разнообразная музыкальная палитра, включающая Бьорк, Дэнни Элфман (Danny Elfman) и Тори Амос, начала выпускать синглы и короткометражки из своего собственного материала. Даже несмотря на то, что на то время они не имели поддержки живых выступлений, Evanescence постепенно зарабатывали репутацию.
«Во многом мы и наша репутация обязаны нашей непонятности и мистерии, — вспоминает Муди. — Вторая песня, которую мы написали, была смехотворным семиминутным готическим гимном под названием 'Understanding' (Понимание). По каким-то причинам, местная рок радиостанция решила часто прокручивать ее. Посредством этого мы приобрели определенную популярность в нашем городе, несмотря на то, что никто не знал, кто мы такие и где нас можно найти. А происходило это, потому что мы не могли позволить себе отыграть хотя бы одно шоу — на то время в группе были только Эми и я, а платить сессионным музыкантам мы не могли, из-за нашего финансового положения ».
Fallen был записан в Лос-Анджелесе, а продюсером его стал Дейв Фортман (Dave Fortman; работал с такими проектами, как BoySetsFire и Superjoint Ritual). Сбалансированный альбом удачно попал в свою нишу между плодотворной кровоточащей красотой и примитивной жесткостью. Первый сингл “Bring Me To Life” (Верни Меня к Жизни) является типичной работой команды, которая начинается в балладном настроении рояля и переходит в гитарный костяк. Трек заметен еще и тем, что на нем засветился Пол МакКой (Paul McCoy), вокалист группы 12 Stones. Песня успешно попала на популярный саундтрек к фильму с Беном Эфлеком Daredevil (Сорвиголова).
Текстуально Evanescence мрачно и глубокомысленно раскрывает темы любви, отчаянья и депрессии. Но, несмотря на это, группа настаивает, что их фундаментальный стержень несет позитивную весть.
«Смысл всех наших записей, да и вообще существования всей группы, заключается в том, чтобы дать людям понять, что они не одиноки во времена трудностей и боли, через которые все время от времени проходят, — говорит Ли, которая пишет большую часть лирики. — Это жизнь, а мы просто люди. Они не так одиноки, как они думают — мы также проходим через все то, через что проходят они».
Живьем Evanescence полноценно функционирует, как квартет, состав которого завершают еще два бойца — Джон ЛеКомпт (John LeCompt) на гитаре и Рокки Грей (Rocky Gray… Да, да, вы не ошиблись — тот самый Рокки из Living Sacrifice и Soul Embraced) на барабанах.
«Как четверка, мы имеем возможность произвести и осуществить сложные и запутанные гармонии и вариации запоминающегося материала, который запечатлен на альбоме Fallen, — ставит ударение Муди. — Мы очень искренне относимся к тому, что мы делаем. На улицах мы видим большое количество злой молодежи, и такое обозленное отношение проявляется и в музыке. Мы не делаем этого. Мы не пытаемся сбыть что-либо, мы пишем то, что лежит в наших сердцах».
---------------------------------------
---------------------------------------
-----
Основателями группы стали вокалистка Эми Ли и гитарист и автор песен Бен Муди. Познакомились они в молодежном летнем лагере. Однажды Бен услышал, как Эми играет на пианино "I'd Do Anything for Love" из репертуара Мита Лоафа, и сразу предложил ей создать группу. "Evanescence" начали свое существование в Литтл Роке с конца 90-х годов, когда на местной сцене царили дэт-метал и откровенный софт-рок. В отличие от большинства, находясь под впечатлением от Бьорк, Дэни Эльфмана и Тори Эймоса и в чем-то копируя их, ребята стали пробовать выпускать свои первые записи.
Вторая их песня, этакий готический гимн, называлась "Understanding" и длилась семь минут. По каким-то причинам одна из местных радиостанций решила выпустить ее в эфир и сделала настоящим хитом. И вот в 1998 году на лейбле "Big-Wig Enterprises" вышел ЕР с названием "Evanescence".
А в 1999 на том же лейбле вышел второй ЕР "Whisper/Sound Asleep". Этот мини-альбом был выпущен всего в 50 экземплярах и очень быстро разошелся. Он продавался в простой пластиковой коробке без вкладыша. Группа уже начала приобретать некоторую известность. Наконец, в 2000 году на прилавках магазинов появился первый альбом группы "Evanescence" под названием "Origin", состоящий из 11 песен. Одним из шагов к дальнейшему успеху группы стал первый сингл "Bring me to life". Запись была сделана совместно с вокалистом группы "12 stones" Полом Маккоем и прозвучала в фильме "Daredevil", впоследствии войдя в саундтрек к нему.
Следующей студийной работой группы стал альбом "Fallen", записанный в Лос-Анджелесе с продюсером Дэйвом Фортманом ("Boysetsfire", "Superjoint Ritual").
По музыкальному звучанию альбом был удачен изначально, сохраняя в себе хрупкий баланс между непередаваемой красотой и первоначальной тяжестью музыки. Тексты же были посвящены мрачным негативным сторонам любви и отчаяния. За выходом диска последовало турне. От навалившейся известности Эми Ли пыталась покончить с собой. Поздно ночью после концерта в Вашингтоне ее нашли в номере гостиницы без сознания. Приехавшая через несколько минут служба 911 констатировала интоксикацию большой дозой снотворного. Впрочем, инцидент довольно быстро был исчерпан. Утром в больнице Эми Пришла в себя, а уже через 5 дней она выступила на концерте в Гонолулу.
На данный момент "Evanescence" существуют как квартет, с Джоном ЛеКомптом (гитара) и Роки Грэем (ударные). "Как единое целое мы можем многое", - подчеркивает Муди. - "Мы искренне относимся к тому, что мы делаем. Мы не пытаемся продаться или заработать кучу денег, мы просто делаем музыку ради нее самой"
Amy Lee - вокал
Ben Moody - гитара
John LeCompt - гитара
Rocky Gray - ударные
«Мы были вместе в одном молодежном лагере, — вспоминает Бен. — В свободное от программы и занятий время, я, гуляя по лагерю, услышал Эми, которая играла на рояле песню “I'd Do Anything for Love” группы Meat Loaf. Я решил пойти и познакомиться с девчонкой. Тогда я и услышал, как она поет. Ее вокал меня просто-напросто унес; тогда же я и уговорил ее присоединиться к моему зарождающемуся проекту».
С того времени их музыкальные отношения остались взаимозависимыми и лояльными.
«У нас было одно и то же видение относительно того, что мы любим в музыке, — говорит Муди. — Когда дело доходит до написания песен, то наши мысли словно продолжают одна другую. Мы дополняем друг друга».
Молодая группа Evanescence начала набирать вес в Литтл-Роке к концу '90-ых. Никого, конечно, не удивил тот факт, что команда не совсем вписывалась в местные вкусы, интересы и пристрастия, которые существовали среди музыкантов Среднего Запада.
«Здесь присутствует либо типичный, я бы сказала, классический дес-метал, либо мягкая легкая музыка для более старшего поколения, — делится впечатлениями Ли. — Я не знаю ни одной местной рок-группы с женским вокалом».
Команда, на которую оказала влияние разнообразная музыкальная палитра, включающая Бьорк, Дэнни Элфман (Danny Elfman) и Тори Амос, начала выпускать синглы и короткометражки из своего собственного материала. Даже несмотря на то, что на то время они не имели поддержки живых выступлений, Evanescence постепенно зарабатывали репутацию.
«Во многом мы и наша репутация обязаны нашей непонятности и мистерии, — вспоминает Муди. — Вторая песня, которую мы написали, была смехотворным семиминутным готическим гимном под названием 'Understanding' (Понимание). По каким-то причинам, местная рок радиостанция решила часто прокручивать ее. Посредством этого мы приобрели определенную популярность в нашем городе, несмотря на то, что никто не знал, кто мы такие и где нас можно найти. А происходило это, потому что мы не могли позволить себе отыграть хотя бы одно шоу — на то время в группе были только Эми и я, а платить сессионным музыкантам мы не могли, из-за нашего финансового положения ».
Fallen был записан в Лос-Анджелесе, а продюсером его стал Дейв Фортман (Dave Fortman; работал с такими проектами, как BoySetsFire и Superjoint Ritual). Сбалансированный альбом удачно попал в свою нишу между плодотворной кровоточащей красотой и примитивной жесткостью. Первый сингл “Bring Me To Life” (Верни Меня к Жизни) является типичной работой команды, которая начинается в балладном настроении рояля и переходит в гитарный костяк. Трек заметен еще и тем, что на нем засветился Пол МакКой (Paul McCoy), вокалист группы 12 Stones. Песня успешно попала на популярный саундтрек к фильму с Беном Эфлеком Daredevil (Сорвиголова).
Текстуально Evanescence мрачно и глубокомысленно раскрывает темы любви, отчаянья и депрессии. Но, несмотря на это, группа настаивает, что их фундаментальный стержень несет позитивную весть.
«Смысл всех наших записей, да и вообще существования всей группы, заключается в том, чтобы дать людям понять, что они не одиноки во времена трудностей и боли, через которые все время от времени проходят, — говорит Ли, которая пишет большую часть лирики. — Это жизнь, а мы просто люди. Они не так одиноки, как они думают — мы также проходим через все то, через что проходят они».
Живьем Evanescence полноценно функционирует, как квартет, состав которого завершают еще два бойца — Джон ЛеКомпт (John LeCompt) на гитаре и Рокки Грей (Rocky Gray… Да, да, вы не ошиблись — тот самый Рокки из Living Sacrifice и Soul Embraced) на барабанах.
«Как четверка, мы имеем возможность произвести и осуществить сложные и запутанные гармонии и вариации запоминающегося материала, который запечатлен на альбоме Fallen, — ставит ударение Муди. — Мы очень искренне относимся к тому, что мы делаем. На улицах мы видим большое количество злой молодежи, и такое обозленное отношение проявляется и в музыке. Мы не делаем этого. Мы не пытаемся сбыть что-либо, мы пишем то, что лежит в наших сердцах».
---------------------------------------
---------------------------------------
-----
Основателями группы стали вокалистка Эми Ли и гитарист и автор песен Бен Муди. Познакомились они в молодежном летнем лагере. Однажды Бен услышал, как Эми играет на пианино "I'd Do Anything for Love" из репертуара Мита Лоафа, и сразу предложил ей создать группу. "Evanescence" начали свое существование в Литтл Роке с конца 90-х годов, когда на местной сцене царили дэт-метал и откровенный софт-рок. В отличие от большинства, находясь под впечатлением от Бьорк, Дэни Эльфмана и Тори Эймоса и в чем-то копируя их, ребята стали пробовать выпускать свои первые записи.
Вторая их песня, этакий готический гимн, называлась "Understanding" и длилась семь минут. По каким-то причинам одна из местных радиостанций решила выпустить ее в эфир и сделала настоящим хитом. И вот в 1998 году на лейбле "Big-Wig Enterprises" вышел ЕР с названием "Evanescence".
А в 1999 на том же лейбле вышел второй ЕР "Whisper/Sound Asleep". Этот мини-альбом был выпущен всего в 50 экземплярах и очень быстро разошелся. Он продавался в простой пластиковой коробке без вкладыша. Группа уже начала приобретать некоторую известность. Наконец, в 2000 году на прилавках магазинов появился первый альбом группы "Evanescence" под названием "Origin", состоящий из 11 песен. Одним из шагов к дальнейшему успеху группы стал первый сингл "Bring me to life". Запись была сделана совместно с вокалистом группы "12 stones" Полом Маккоем и прозвучала в фильме "Daredevil", впоследствии войдя в саундтрек к нему.
Следующей студийной работой группы стал альбом "Fallen", записанный в Лос-Анджелесе с продюсером Дэйвом Фортманом ("Boysetsfire", "Superjoint Ritual").
По музыкальному звучанию альбом был удачен изначально, сохраняя в себе хрупкий баланс между непередаваемой красотой и первоначальной тяжестью музыки. Тексты же были посвящены мрачным негативным сторонам любви и отчаяния. За выходом диска последовало турне. От навалившейся известности Эми Ли пыталась покончить с собой. Поздно ночью после концерта в Вашингтоне ее нашли в номере гостиницы без сознания. Приехавшая через несколько минут служба 911 констатировала интоксикацию большой дозой снотворного. Впрочем, инцидент довольно быстро был исчерпан. Утром в больнице Эми Пришла в себя, а уже через 5 дней она выступила на концерте в Гонолулу.
На данный момент "Evanescence" существуют как квартет, с Джоном ЛеКомптом (гитара) и Роки Грэем (ударные). "Как единое целое мы можем многое", - подчеркивает Муди. - "Мы искренне относимся к тому, что мы делаем. Мы не пытаемся продаться или заработать кучу денег, мы просто делаем музыку ради нее самой"
Комментарии38