Патрик Уэйн Суэйзи
(За качество фоток прошу не ругать )
Патрик Уэйн Суэйзи (англ. Patrick Wayne Swayze) — киноактёр США, (родился 18 августа 1952 в Хьюстоне (штат Техас), США).
Профессия: актёр, композитор, продюсер
Карьера: 1979 — наст. время
Возраст: 55
Знак зодиака: лев
Семейное положение: женат
Фильмография:
1979 — Скейтаун
1983 — Редкая отвага
1983 — Изгои
1984 — Красный рассвет
1985 — Север и юг
1986 — Молодая кровь
1987 — Уорсоу по прозвищу «Тигр»
1987 — Стальной рассвет (Стальная заря)
1987 — Грязные танцы
1988 — По прозвищу Тигр
1989 — Дом у дороги
1989 — Ближайший родственник
1989 — Придорожная закусочная
1990 — Привидение (Призрак)
1991 — На гребне волны
1992 — Город удовольствий
1993 — Отцовство
1994 — Небылицы
1995 — Вонгу Фу с благодарностью за все от Джулии Ньюмар
1995 — Легенды Дикого Запада: Невероятные приключения
1995 — Три желания
1998 — Черный пес
1998 — Письма убийцы
1998 — Отчаянный папа
2000 — Попутчики
2000 — Длинная поездка
2001 — Донни Дарко
2001 — Зеленый дракон
2002 — Проснувшись в Рино (Проснуться в Рино)
2003 — 11:14
2003 — Последний танец
2004 — Кольцо дракона
2004 — Копи царя Соломона
2004 — Грязные танцы 2: Гавайские ночи
2005 — Икона
2005 — Молчи в тряпочку
2006 — Прыжок
2007 — Миллион на Рождество
2008 — Окись
Песни:
She’s Like The Wind
Награды:
1988 - Золотой глобус
1990 - Золотая малина
1991 - Золотой глобус
1992 - Премия канала «MTV»
1996 - Золотой глобус
Краткая биография (для тех, кому лень все читать):
Его мать была хореографом, и неудивительно, что он с детства стал заниматься танцами, и в итоге Патрик Суэйзи окончил Балетную школу «Харкнесс» и Балетную школу «Джоф-фри».
Уйдя из профессионального балета по причине старой футбольной травмы, он тем не ме-нее стал ведущим танцовщиком престижной труппы «Elliot Feld Dance Company». Одно-временно Суэйзи начал брать уроки актерского мастерства.
В 1979 году он дебютировал в кино «Скейтаун», (США).
В 80-е годы Суэйзи активно снимается на телевидении, а в 1987 г. к нему приходит пер-вый крупный успех — после роли в знаменитых «Грязных танцах».
В 1990 году, сыграв главную роль в фильме «Призрак» с участием Деми Мур и Вупи Голдберг, Патрик Суэйзи становится одним из самых популярных голливудских актеров. Но ни одна из последующих его работ пока не смогла затмить или повторить успех этих первых картин.
Помимо актёрской работы, пишет и исполняет песни.
Биография (для более интересующихся этой личностью):
Особые приметы: Прозвище "маменькин сынок", подкрепляемое тумаками от сверстни-ков, то и дело выбивало из него слезы
Наилучшее достижение: снялся в фильмах "Миллион на Рождество", "Грязные танцы"
Патрик Уэйн Суэйзи родился 18 августа 1952 года в Хьюстоне (штат Техас, США). О ком-то говорят, что он родился в "рубашке", а вот о Патрике Суэйзи можно сказать, что он ро-дился в "балетных тапочках". Да и как могло быть иначе, если его мама - известный хо-реограф в Америке и владелица частной балетной школы. Само собой, что мальчик стал профессионально заниматься танцами и музыкой. Честолюбивая и властная Пэтси Суэйзи вбивала в сына уверенность - ты должен быть первым, чем бы ни занимался.
Лучший ученик в школе, Патрик успевал получать и спортивные призы: он прекрасно плавал, крутил "солнышко" в гимнастическом зале, прыгал с самой высокой вышки, играл в футбол. Но при этом был он подростком смирным, абсолютно незлобливым. Прозвище "маменькин сынок", подкрепляемое тумаками от сверстников, то и дело выбивало из него слезы.
Поначалу наш отличник бегал к спасительной материнской груди, но в один прекрасный день Пэтси сурово молвила - дескать, хватит канючить, научись постоять за себя сам. И отправила неженку в клуб восточных единоборств, после чего его статус в колледже и на улице круто пошел вверх.
Нынче немногое осталось от прежнего тихони. Нет, он не стал развязным, грубым малым, но и в быту, и на съемочной площадке он, при надобности, жестко защищает и свои инте-ресы, и интересы друзей.
Cамые самоуверенные красавицы без ума от него: они восхищаются его внешностью, пластикой, чувством юмора. Сам он, восемнадцатилетним, впервые влюбился в Лизу Ниеми - ей тогда было 15 лет, а училась она в его же балетной школе. Спустя три года они поженились. После окончания балетной школы счастливая пара отправилась покорять Нью-Йорк. Критики и зрители сразу же на "ура" приняли их в бродвейском мюзикле "Бриллиантин". Элегантный, ловкий и красивый Суэйзи быстро становился звездой. Но он один знал в полной мере, чего это ему стоило. Любующимся им поклонницам и в голову не приходило, что у Патрика серьезно повреждена коленная чашечка - следствие школь-ного матча. Именно в эту пору боли стали нестерпимыми. Но Патрик терпел, понимая, что он и на день не должен покидать сцену - забудут, найдутся другие.
А мечты о славе уже имели под собой серьезные основания: Патрику посчастливилось выступить на одной сцене с самим Михаилом Барышниковым, причем для них готовился специальный спектакль.
Но вскоре, увы, все рухнуло. Профессор сказал, что необходимо срочное хирургическое вмешательство - колено в ужасном состоянии. И это еще были цветочки. После операции тот же профессор вынес жестокий вердикт: "В балет вы уже не вернетесь".
Это стало страшным ударом. Патрик Суэйзи был прирожденным танцором, и, в сущно-сти, он ничего другого не умел. Но опять же Пэтси вытянула его, напомнив, что еще мальчишкой он небезуспешно снимался в простеньких сериалах. И ему снова повезло: Патрика пригласили сняться в телефильме "Север и Юг" - в роли юноши, выросшего на плантациях Юга и ставшего генералом армии конфедератов. Со своей ролью Патрик пре-красно справился, и это заметили.
Деятели кино и телевидения, всегда внимательно присматривающиеся к молодым даро-ваниям, не могли не отметить своеобразия актера, его обаяния, очаровательного мальчи-шества. Не будучи красавцем с идеально правильными чертами лица, Патрик Суэйзи тем не менее всегда обращает на себя внимание: его небольшие светлые глаза лучатся добро-желательством, с лица не сходит обаятельная улыбка, а от ладно скроенной, крепкой фи-гуры так и веет силой. Словом, эдакий уверенный в себе, надежный и порядочный парень. Конечно, для ролей утонченных аристократов Патрик Суэйзи - фигура неподходящая, но в современном американском кино, где требуется герой иного склада "такой же, как мы с вами" - он незаменим. И это достаточно быстро поняли продюсеры и режиссеры, которые сначала попробовали Суэйзи на телевидении, а затем пригласили в кино.
"Ренегаты", "Север и Юг", "Библия, часть I и П" - эти телесериалы, выпущенные в свет в 1979-1980 гг., сделали имя Суэйзи известным, и потому режиссеры фильмов "Аутсайде-ры" (1983), "Красный рассвет" (1984), "Молодая кровь" (1986), приглашая Суэйзи в свои картины, не особенно рисковали, справедливо полагая, что профессиональное мастерство танцовщика, умение держаться на сцене помогут ему быстро освоить и новую профессию. И все же успех не сразу пришел к Суэйзи. Понадобилось долгих семь лет, прежде чем ак-тер "ухватил за хвост птицу счастья". Ею стал для него фильм "Грязные танцы" (1987), где Патрик создал запоминающийся образ молодого профессионального танцора, в чьи обя-занности входит развлечение богатых туристок. Однако этот современный "жиголо" пред-стает на экране симпатичным и обаятельным парнем, который умеет и любит танцевать, но не спешит продавать тело и душу за деньги. Вернее, это могло бы произойти, если бы не его встреча с юной отдыхающей девушкой, которую он обучает искусству танца, а вместе с ней постигает и "науку любви". В этой лирической картине раскрылся талант Су-эйзи - актера. Ему вполне удалось передать характер главного героя, который от цинизма и скепсиса, присущего человеку его положения, переходит к пониманию истинных ценно-стей жизни. Это была достаточно сложная в психологическом плане роль, и Суэйзи с бле-ском справился со своей задачей. Его герой подкупал зрителей обаянием, мальчишеским эпатажем, способностью любить...
Патрик Суэйзи запомнился, и после успеха "Грязных танцев" ему можно было не беспо-коиться о своем будущем: приглашения сниматься в новых фильмах не заставили себя ждать. Ежегодно на экраны выходили картины с его участием. "Ближайшие родственни-ки" (1989), "Дом у дороги" (1989), "Привидение" (1990) - все эти работы еще больше ук-репили авторитет Суэйзи-актера. К сожалению, режиссеры практически перестали ис-пользовать талант Суэйзи-танцовщика. Все эти роли - сугубо драматические. Правда, бла-годаря участию Патрика, в этих фильмах открываются новые грани его дарования. В "До-ме у дороги" - типичном боевике - Суэйзи демонстрирует динамику актера "фильмов экшн", а в "Привидении" он неожиданно блеснул, в том числе, и комедийным талантом. Ведь по воле сценаристов, его герою суждено было умереть в самом начале фильма, пре-вратиться в привидение, чтобы спасти любимую девушку от всех опасностей, разоблачить коварных врагов и примерно их наказать, прежде чем его "душа" отправится в мир иной. И с этой задачей Патрик успешно справился.
Как актер, как личность Патрик, безусловно, состоялся. Человек искренний, в чем-то да-же непосредственный, он в каждой роли выглядит удивительно естественным. Осталась и его великолепная координация. Поэтому ему не нужны дублеры, и чем сложнее, опаснее трюк, тем сильнее его желание выполнить все самому.
Режиссеры, конечно, используют и его неувядшее искусство танцора. На съемках филь-мов, где есть возможность передохнуть, он танцует блистательно. А еще он прыгает с ма-шины, летящей на бешеной скорости на другую, взмывает на доске на гребень гигантской волны, делает опасные затяжные прыжки с парашютом - а уж в фильме "Дом у дороги", получая по роли затрещины, следит, чтобы его били всерьез.
Особенно сложной была сцена погони в триллере "Письма убийцы", когда Патрику при-шлось в мгновения выбираться из разбитого и перевернутого автомобиля, да еще вытас-кивать до взрыва застрявшего оператора. Он успел, вышел из опасного положения. А по-сле заявил, что такое артисту на пользу: риск очищает душу.
И все-таки жаль, что его умение танцевать "осталось за кадром". Конечно, годы берут свое, и, становясь старше, Суэйзи-танцовщик постепенно уступает место Суэйзи-актеру.
5 марта 2008 года лечащий врач Суэйзи сообщил, с согласия актёра, о том, что Суэйзи болен раком поджелудочной железы, при этом «любые другие за-явления о прогнозируемом сроке жизни и физическом состоянии Суэйзи — абсолютная неправда. Мы считаем, что положение существенно лучше». На следующий день «National Enquirer» опубликовал собственное расследова-ние, утверждая, что состояние Суэйзи существенно хуже, чем сказано в офи-циальном заявлении, и счёт идёт на недели.
81-летняя мать актера, Пэтси, в интервью журналу сказала: "Он не заслужил этого. Он такой добрый. У меня сердце разрывается, видя, как он страдает. Но он держится и намерен победить".
По ее словам, Патрик был ошеломлен поддержкой людей по всему миру, по-сле того как стало известно о его болезни. "Патрик как обычно больше забо-тится о других людях, чем о себе. Он говорит, что его жизнь была чудесная и что он ни о чем не жалеет", - сказала мать.
1979 — Скейтаун
1983 — Редкая отвага
1983 — Изгои
1984 — Красный рассвет
1985 — Север и юг
1986 — Молодая кровь
1987 — Уорсоу по прозвищу «Тигр»
1987 — Стальной рассвет (Стальная заря)
1987 — Грязные танцы
1988 — По прозвищу Тигр
1989 — Дом у дороги
1989 — Ближайший родственник
1989 — Придорожная закусочная
1990 — Привидение (Призрак)
1991 — На гребне волны
1992 — Город удовольствий
1993 — Отцовство
1994 — Небылицы
1995 — Вонгу Фу с благодарностью за все от Джулии Ньюмар
1995 — Легенды Дикого Запада: Невероятные приключения
1995 — Три желания
1998 — Черный пес
1998 — Письма убийцы
1998 — Отчаянный папа
2000 — Попутчики
2000 — Длинная поездка
2001 — Донни Дарко
2001 — Зеленый дракон
2002 — Проснувшись в Рино (Проснуться в Рино)
2003 — 11:14
2003 — Последний танец
2004 — Кольцо дракона
2004 — Копи царя Соломона
2004 — Грязные танцы 2: Гавайские ночи
2005 — Икона
2005 — Молчи в тряпочку
2006 — Прыжок
2007 — Миллион на Рождество
2008 — Окись
Песни:
She’s Like The Wind
Награды:
1988 - Золотой глобус
1990 - Золотая малина
1991 - Золотой глобус
1992 - Премия канала «MTV»
1996 - Золотой глобус
Краткая биография (для тех, кому лень все читать):
Его мать была хореографом, и неудивительно, что он с детства стал заниматься танцами, и в итоге Патрик Суэйзи окончил Балетную школу «Харкнесс» и Балетную школу «Джоф-фри».
Уйдя из профессионального балета по причине старой футбольной травмы, он тем не ме-нее стал ведущим танцовщиком престижной труппы «Elliot Feld Dance Company». Одно-временно Суэйзи начал брать уроки актерского мастерства.
В 1979 году он дебютировал в кино «Скейтаун», (США).
В 80-е годы Суэйзи активно снимается на телевидении, а в 1987 г. к нему приходит пер-вый крупный успех — после роли в знаменитых «Грязных танцах».
В 1990 году, сыграв главную роль в фильме «Призрак» с участием Деми Мур и Вупи Голдберг, Патрик Суэйзи становится одним из самых популярных голливудских актеров. Но ни одна из последующих его работ пока не смогла затмить или повторить успех этих первых картин.
Помимо актёрской работы, пишет и исполняет песни.
Биография (для более интересующихся этой личностью):
Особые приметы: Прозвище "маменькин сынок", подкрепляемое тумаками от сверстни-ков, то и дело выбивало из него слезы
Наилучшее достижение: снялся в фильмах "Миллион на Рождество", "Грязные танцы"
Патрик Уэйн Суэйзи родился 18 августа 1952 года в Хьюстоне (штат Техас, США). О ком-то говорят, что он родился в "рубашке", а вот о Патрике Суэйзи можно сказать, что он ро-дился в "балетных тапочках". Да и как могло быть иначе, если его мама - известный хо-реограф в Америке и владелица частной балетной школы. Само собой, что мальчик стал профессионально заниматься танцами и музыкой. Честолюбивая и властная Пэтси Суэйзи вбивала в сына уверенность - ты должен быть первым, чем бы ни занимался.
Лучший ученик в школе, Патрик успевал получать и спортивные призы: он прекрасно плавал, крутил "солнышко" в гимнастическом зале, прыгал с самой высокой вышки, играл в футбол. Но при этом был он подростком смирным, абсолютно незлобливым. Прозвище "маменькин сынок", подкрепляемое тумаками от сверстников, то и дело выбивало из него слезы.
Поначалу наш отличник бегал к спасительной материнской груди, но в один прекрасный день Пэтси сурово молвила - дескать, хватит канючить, научись постоять за себя сам. И отправила неженку в клуб восточных единоборств, после чего его статус в колледже и на улице круто пошел вверх.
Нынче немногое осталось от прежнего тихони. Нет, он не стал развязным, грубым малым, но и в быту, и на съемочной площадке он, при надобности, жестко защищает и свои инте-ресы, и интересы друзей.
Cамые самоуверенные красавицы без ума от него: они восхищаются его внешностью, пластикой, чувством юмора. Сам он, восемнадцатилетним, впервые влюбился в Лизу Ниеми - ей тогда было 15 лет, а училась она в его же балетной школе. Спустя три года они поженились. После окончания балетной школы счастливая пара отправилась покорять Нью-Йорк. Критики и зрители сразу же на "ура" приняли их в бродвейском мюзикле "Бриллиантин". Элегантный, ловкий и красивый Суэйзи быстро становился звездой. Но он один знал в полной мере, чего это ему стоило. Любующимся им поклонницам и в голову не приходило, что у Патрика серьезно повреждена коленная чашечка - следствие школь-ного матча. Именно в эту пору боли стали нестерпимыми. Но Патрик терпел, понимая, что он и на день не должен покидать сцену - забудут, найдутся другие.
А мечты о славе уже имели под собой серьезные основания: Патрику посчастливилось выступить на одной сцене с самим Михаилом Барышниковым, причем для них готовился специальный спектакль.
Но вскоре, увы, все рухнуло. Профессор сказал, что необходимо срочное хирургическое вмешательство - колено в ужасном состоянии. И это еще были цветочки. После операции тот же профессор вынес жестокий вердикт: "В балет вы уже не вернетесь".
Это стало страшным ударом. Патрик Суэйзи был прирожденным танцором, и, в сущно-сти, он ничего другого не умел. Но опять же Пэтси вытянула его, напомнив, что еще мальчишкой он небезуспешно снимался в простеньких сериалах. И ему снова повезло: Патрика пригласили сняться в телефильме "Север и Юг" - в роли юноши, выросшего на плантациях Юга и ставшего генералом армии конфедератов. Со своей ролью Патрик пре-красно справился, и это заметили.
Деятели кино и телевидения, всегда внимательно присматривающиеся к молодым даро-ваниям, не могли не отметить своеобразия актера, его обаяния, очаровательного мальчи-шества. Не будучи красавцем с идеально правильными чертами лица, Патрик Суэйзи тем не менее всегда обращает на себя внимание: его небольшие светлые глаза лучатся добро-желательством, с лица не сходит обаятельная улыбка, а от ладно скроенной, крепкой фи-гуры так и веет силой. Словом, эдакий уверенный в себе, надежный и порядочный парень. Конечно, для ролей утонченных аристократов Патрик Суэйзи - фигура неподходящая, но в современном американском кино, где требуется герой иного склада "такой же, как мы с вами" - он незаменим. И это достаточно быстро поняли продюсеры и режиссеры, которые сначала попробовали Суэйзи на телевидении, а затем пригласили в кино.
"Ренегаты", "Север и Юг", "Библия, часть I и П" - эти телесериалы, выпущенные в свет в 1979-1980 гг., сделали имя Суэйзи известным, и потому режиссеры фильмов "Аутсайде-ры" (1983), "Красный рассвет" (1984), "Молодая кровь" (1986), приглашая Суэйзи в свои картины, не особенно рисковали, справедливо полагая, что профессиональное мастерство танцовщика, умение держаться на сцене помогут ему быстро освоить и новую профессию. И все же успех не сразу пришел к Суэйзи. Понадобилось долгих семь лет, прежде чем ак-тер "ухватил за хвост птицу счастья". Ею стал для него фильм "Грязные танцы" (1987), где Патрик создал запоминающийся образ молодого профессионального танцора, в чьи обя-занности входит развлечение богатых туристок. Однако этот современный "жиголо" пред-стает на экране симпатичным и обаятельным парнем, который умеет и любит танцевать, но не спешит продавать тело и душу за деньги. Вернее, это могло бы произойти, если бы не его встреча с юной отдыхающей девушкой, которую он обучает искусству танца, а вместе с ней постигает и "науку любви". В этой лирической картине раскрылся талант Су-эйзи - актера. Ему вполне удалось передать характер главного героя, который от цинизма и скепсиса, присущего человеку его положения, переходит к пониманию истинных ценно-стей жизни. Это была достаточно сложная в психологическом плане роль, и Суэйзи с бле-ском справился со своей задачей. Его герой подкупал зрителей обаянием, мальчишеским эпатажем, способностью любить...
Патрик Суэйзи запомнился, и после успеха "Грязных танцев" ему можно было не беспо-коиться о своем будущем: приглашения сниматься в новых фильмах не заставили себя ждать. Ежегодно на экраны выходили картины с его участием. "Ближайшие родственни-ки" (1989), "Дом у дороги" (1989), "Привидение" (1990) - все эти работы еще больше ук-репили авторитет Суэйзи-актера. К сожалению, режиссеры практически перестали ис-пользовать талант Суэйзи-танцовщика. Все эти роли - сугубо драматические. Правда, бла-годаря участию Патрика, в этих фильмах открываются новые грани его дарования. В "До-ме у дороги" - типичном боевике - Суэйзи демонстрирует динамику актера "фильмов экшн", а в "Привидении" он неожиданно блеснул, в том числе, и комедийным талантом. Ведь по воле сценаристов, его герою суждено было умереть в самом начале фильма, пре-вратиться в привидение, чтобы спасти любимую девушку от всех опасностей, разоблачить коварных врагов и примерно их наказать, прежде чем его "душа" отправится в мир иной. И с этой задачей Патрик успешно справился.
Как актер, как личность Патрик, безусловно, состоялся. Человек искренний, в чем-то да-же непосредственный, он в каждой роли выглядит удивительно естественным. Осталась и его великолепная координация. Поэтому ему не нужны дублеры, и чем сложнее, опаснее трюк, тем сильнее его желание выполнить все самому.
Режиссеры, конечно, используют и его неувядшее искусство танцора. На съемках филь-мов, где есть возможность передохнуть, он танцует блистательно. А еще он прыгает с ма-шины, летящей на бешеной скорости на другую, взмывает на доске на гребень гигантской волны, делает опасные затяжные прыжки с парашютом - а уж в фильме "Дом у дороги", получая по роли затрещины, следит, чтобы его били всерьез.
Особенно сложной была сцена погони в триллере "Письма убийцы", когда Патрику при-шлось в мгновения выбираться из разбитого и перевернутого автомобиля, да еще вытас-кивать до взрыва застрявшего оператора. Он успел, вышел из опасного положения. А по-сле заявил, что такое артисту на пользу: риск очищает душу.
И все-таки жаль, что его умение танцевать "осталось за кадром". Конечно, годы берут свое, и, становясь старше, Суэйзи-танцовщик постепенно уступает место Суэйзи-актеру.
5 марта 2008 года лечащий врач Суэйзи сообщил, с согласия актёра, о том, что Суэйзи болен раком поджелудочной железы, при этом «любые другие за-явления о прогнозируемом сроке жизни и физическом состоянии Суэйзи — абсолютная неправда. Мы считаем, что положение существенно лучше». На следующий день «National Enquirer» опубликовал собственное расследова-ние, утверждая, что состояние Суэйзи существенно хуже, чем сказано в офи-циальном заявлении, и счёт идёт на недели.
81-летняя мать актера, Пэтси, в интервью журналу сказала: "Он не заслужил этого. Он такой добрый. У меня сердце разрывается, видя, как он страдает. Но он держится и намерен победить".
По ее словам, Патрик был ошеломлен поддержкой людей по всему миру, по-сле того как стало известно о его болезни. "Патрик как обычно больше забо-тится о других людях, чем о себе. Он говорит, что его жизнь была чудесная и что он ни о чем не жалеет", - сказала мать.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии15