Brilling - ВИА имени Алисы в Стране Чудес
Музыка Brilling — это электро поп-рок в своем самом очаровательном проявлении, вышедший из электронной музыки 80-х и приправленный звучанием David Bowie, Placebo, Suede и The Cure.
Грустный мужской вокал и сказочно-светлое женское пение в сочетании с акустическими гитарами, скрипкой, банжо и клавишной мелодикой отправляют слушателя в слегка сумасшедший, местами непонятный иногда грустный, но милый и добрый сказочный мир.
Кажется невероятным, что со своего первого демо, группа станет дико популярна. На нее посыпятся контракты, а появившиеся фанаты завалят требованиями о выпуске полноценного альбома. Еще более невероятно если эта группа окажется абсолютно андерграундной, никак особо себя не рекламирующей... Это только кажется невероятным, на самом же деле удалось это молодой группе Brillig которой я решил посвятить данный пост.
Австралийская готик-рок/дарк поп группа Brillig дебютировала на европейской сцене в 2007-м году со своим демо альбомом «The Plagiarist» который содержад в себе всего лишь четыре песни. Четыре, но какие. Это была какая то дверь в новый мир... в маленький волшебный театр, в каком нибудь тихом городке, где над сценой не властно время и актеры по прежнему разыгрывают спектакли о чистой любви, не замечая веяний времени.
Лично я перед тем как искать какую то информацию по этой группе послушал альбом раз шесть, да и сейчас пишу эти строки, а в колонках они.
Ладно, что то я отвлекся. Вернемся к группе.
Музыка трех бледных и субтильных австралийских романтиков Мэта Свэйна (вокал, гитара, драм машина), Элизабет Рэйд (вокал, клавиши, скрипка) и Дэнни Мередит (бас) поразила всю декадентскую публику по всему миру подарив слушателям красивую и утонченную музыку с замечательными дуальными вокалами и воздушным, грациозным и чувственным современным звучанием с четко обозначенными реверансами в сторону богатого готического наследия Европы.
Демо получило положительные отзывы во многих музыкальных журналах. Не обделили группу вниманием и такие готические журнальные гиганты как Orkus и Zillo.
Не удивительно, что после этого их заметили и предложили выпустить диск. Пожав руку толстым дядям, группа подписала контракт и начала работу над полноформатным альбомом «Mirror On The Wall».
Альбом этот увидел свет, в один солнечный летний день, в 2007 году и без особой рекламы разошелся большими тиражами. Следом последовал тур группы. Отыграв более 100 концертов по всей Австралии, Brillig получил очень положительные отзывы как от слушателей, так и от коллег по «цеху», победили в нескольких конкурсах и стали лучшей группой на одном из национальных радио, подготовив тем самым достаточно сильную платформу для того, чтобы проводить гастроли за границей. К тому времени альбом уже издался во многих старанах мира. Захватывая все новых и новых слушателей, как и готов, так и просто любителей хорошей музыки.
Легковесные, объемные, плавные и интенсивные гитарные партии преимущественно традиционны и выдержаны в стиле Clan of Xymox, Placebo,Suede и The Cure. Тем не менее, у них явно имеется свое узнаваемое, не имеющее аналогов на дарк сцене звучание, немаловажную роль в котором играют не совсем типичные для жанра синтезаторные проигрыши, потрясающая спетость вокалистов и оригинальные структурно-атмосферные песенные решения. Кроме этого, иногда в утонченных, чувственных, сонливых и воздушных аранжировках Brillig можно обнаружить красивые струнные партии на скрипке и банджо, а также звуки гармоники, которые добавляют в спокойную готическую музыку группы фолковые мотивы либо привкус старомодного вестерна.
Еще одна характерная примета BRILLIG — колоритные дуэты не менее колоритных солистов. Это плаксивый, гибкий и очень звучный андрогинный голос стройного брюнета Мата Свайна и сочный, сильный, эффектный голос Элизабет Рейд, умело играющей ведьму, вампиршу, ангела смерти и просто стерву — да всех, кого угодно.
Саунд Brillig — это не просто механическое заимствование приемов и аранжировок, это вдохновенная игра, в которую никто так не верит, как сами музыканты, игра со множеством ролей и широким ассортиментом сюжетов. Лучшее тому подтверждение — пестрый цветник треков, которые варьируются от отрешенных инструменталок до страстных мини-спектаклей или безысходных траурных причитаний.
Они вообще очень игривые господа. Вот уж для кого вся жизнь театр, а профессия — театр в кубе. Даже оформление компакт-диска «Mirror On The Wall» — дань любви к переодеваниям, придуманным ролям, костюмированным представлениям и жизни среди фантазий. Художница Джеки Рейштайн изготовила кукольные копии артистов, придумала серию сюжетов с участием этих марионеток и сфотографировала их на фоне собственных волшебных рисунков. Так что в придачу к 12 музыкальным сюжетам слушатель получает 20-страничный буклет с фантастическими картинками — историю о том, что было бы, если бы они были марионетками.
Что еще можно добавить насчет Brillig и их альбома «Mirror On The Wall»? Только то, что австралийская музыка в мрачноватых и готических тонах всегда находила отклик (вспомнить хотя бы тех же Ikon) в сердцах европейских декадентов, романтиков и этот альбом наверняка станет культовым.
Кто знает, может совсем скоро песни группы зазвучат на танцполах и фестивалях, и они станут звездами и кумирами для готической молодежи. Такое развития сюжета вполне вероятно, ибо Brillig — достойная смена некоторым уставшим и выдохшимся ветеранам готической сцены.
[attachment=13326]
[attachment=13327]
[attachment=13328]
[attachment=13329]
Австралийская готик-рок/дарк поп группа Brillig дебютировала на европейской сцене в 2007-м году со своим демо альбомом «The Plagiarist» который содержад в себе всего лишь четыре песни. Четыре, но какие. Это была какая то дверь в новый мир... в маленький волшебный театр, в каком нибудь тихом городке, где над сценой не властно время и актеры по прежнему разыгрывают спектакли о чистой любви, не замечая веяний времени.
Лично я перед тем как искать какую то информацию по этой группе послушал альбом раз шесть, да и сейчас пишу эти строки, а в колонках они.
Ладно, что то я отвлекся. Вернемся к группе.
Музыка трех бледных и субтильных австралийских романтиков Мэта Свэйна (вокал, гитара, драм машина), Элизабет Рэйд (вокал, клавиши, скрипка) и Дэнни Мередит (бас) поразила всю декадентскую публику по всему миру подарив слушателям красивую и утонченную музыку с замечательными дуальными вокалами и воздушным, грациозным и чувственным современным звучанием с четко обозначенными реверансами в сторону богатого готического наследия Европы.
Демо получило положительные отзывы во многих музыкальных журналах. Не обделили группу вниманием и такие готические журнальные гиганты как Orkus и Zillo.
Не удивительно, что после этого их заметили и предложили выпустить диск. Пожав руку толстым дядям, группа подписала контракт и начала работу над полноформатным альбомом «Mirror On The Wall».
Альбом этот увидел свет, в один солнечный летний день, в 2007 году и без особой рекламы разошелся большими тиражами. Следом последовал тур группы. Отыграв более 100 концертов по всей Австралии, Brillig получил очень положительные отзывы как от слушателей, так и от коллег по «цеху», победили в нескольких конкурсах и стали лучшей группой на одном из национальных радио, подготовив тем самым достаточно сильную платформу для того, чтобы проводить гастроли за границей. К тому времени альбом уже издался во многих старанах мира. Захватывая все новых и новых слушателей, как и готов, так и просто любителей хорошей музыки.
Легковесные, объемные, плавные и интенсивные гитарные партии преимущественно традиционны и выдержаны в стиле Clan of Xymox, Placebo,Suede и The Cure. Тем не менее, у них явно имеется свое узнаваемое, не имеющее аналогов на дарк сцене звучание, немаловажную роль в котором играют не совсем типичные для жанра синтезаторные проигрыши, потрясающая спетость вокалистов и оригинальные структурно-атмосферные песенные решения. Кроме этого, иногда в утонченных, чувственных, сонливых и воздушных аранжировках Brillig можно обнаружить красивые струнные партии на скрипке и банджо, а также звуки гармоники, которые добавляют в спокойную готическую музыку группы фолковые мотивы либо привкус старомодного вестерна.
Еще одна характерная примета BRILLIG — колоритные дуэты не менее колоритных солистов. Это плаксивый, гибкий и очень звучный андрогинный голос стройного брюнета Мата Свайна и сочный, сильный, эффектный голос Элизабет Рейд, умело играющей ведьму, вампиршу, ангела смерти и просто стерву — да всех, кого угодно.
Саунд Brillig — это не просто механическое заимствование приемов и аранжировок, это вдохновенная игра, в которую никто так не верит, как сами музыканты, игра со множеством ролей и широким ассортиментом сюжетов. Лучшее тому подтверждение — пестрый цветник треков, которые варьируются от отрешенных инструменталок до страстных мини-спектаклей или безысходных траурных причитаний.
Они вообще очень игривые господа. Вот уж для кого вся жизнь театр, а профессия — театр в кубе. Даже оформление компакт-диска «Mirror On The Wall» — дань любви к переодеваниям, придуманным ролям, костюмированным представлениям и жизни среди фантазий. Художница Джеки Рейштайн изготовила кукольные копии артистов, придумала серию сюжетов с участием этих марионеток и сфотографировала их на фоне собственных волшебных рисунков. Так что в придачу к 12 музыкальным сюжетам слушатель получает 20-страничный буклет с фантастическими картинками — историю о том, что было бы, если бы они были марионетками.
Что еще можно добавить насчет Brillig и их альбома «Mirror On The Wall»? Только то, что австралийская музыка в мрачноватых и готических тонах всегда находила отклик (вспомнить хотя бы тех же Ikon) в сердцах европейских декадентов, романтиков и этот альбом наверняка станет культовым.
Кто знает, может совсем скоро песни группы зазвучат на танцполах и фестивалях, и они станут звездами и кумирами для готической молодежи. Такое развития сюжета вполне вероятно, ибо Brillig — достойная смена некоторым уставшим и выдохшимся ветеранам готической сцены.
[attachment=13326]
[attachment=13327]
[attachment=13328]
[attachment=13329]
Комментарии12