Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
26
7
7
Hoest
На uCrazy 14 лет 2 месяца
Знаменитости

Новый вокалист группы Ария + новый альбом "Феникс"

Новым вокалистом одной из старейших российских рок-групп "Ария" с 26-летней историей стал музыкант Михаил Житняков, заменив покинувшего проект Артура Беркута, сообщает официальный сайт группы.
Житняков (род. в 1979) играл в рок-проекте "Гран-Куражъ" с 2004 года, исполнял каверы на "Арию" с юности, но познакомился лично с музыкантами только в 2009 году, записал с Маргаритой Пушкиной, автором песен группы, сингл "Цветок майорана" для ее студийного проекта Margenta, после чего его пригласили занять место вокалиста.

Новый вокалист группы Ария + новый альбом "Феникс"

Голос у него намного лучше чем у Беркута, но Кипелова ему не заменить, хотя он очень близко....
Альбом получился отличный! В духе старой Арии! Даже вокал очень похож на молодого Кипелова, вот только звучание через чур простым получилось..но таким шикарным! Мне понравилось.ИМХО.
Чтобы лучше убедится в качестве альбома и вокале Житнякова, послушайте трек Аттила.

Михаил родился в подмосковном Константиново Раменского района. Музыкальную деятельность он начал в 15 лет, когда стал участником вокально-инструментального ансамбля при местном Доме культуре. Именно там Михаил впервые познакомился с творчеством группы «Ария», первым прослушанным им альбомом стала пластинка «2000 и одна ночь». Яркие инструментальные партии «арийцев», красивые мелодии, пронзительный вокал и поэтичные тексты настолько запали в душу Михаилу, что он предложил руководителю ансамбля разбавить эстрадный репертуар ВИА композициями «Арии». Коллектив сделал две композиции - – «Потерянный рай» и «Улица роз». Позже почти весь репертуар ансамбля состоял из каверов на арийские хиты.

Новый вокалист группы Ария + новый альбом "Феникс"

В 2004 году Михаил познакомился с музыкантами из бронницкой группой «Куражъ». После прослушивания, на котором Михаил исполнил свою версию песни «Осколок льда», он становится постоянным вокалистом коллектива. В 2008-м году коллектив переименовывается в «Гран-КуражЪ». В составе «Гран-Куража» Михаил записывает два полноформатных альбома, а также кавер-версии песен «Наутилуса Помпилиуса» («Князь тишины») и «Арии» («Вулкан») для трибьют-альбомов.


В 2009 году Михаилу поступает предложение от известной рок-поэтессы Маргариты Пушкиной принять участие в её студийном проекте «Margenta». Михаил исполнил композицию «В небе» (Опрокинутость), которая была издана на альбоме «Дети Саванаролы» и получила ряд положительных отзывов. В этом же году Михаил знакомится с бас-гитаристом группы «Ария» Виталием Дубининым.


В 2010-м году Михаил записал основную вокальную партию в песне «Цветок майорана», которая была издана на одноименном сингле проекта «Margenta».
В 2011 году Михаилу поступает приглашение занять вакантное место вокалиста «Арии», после ухода из группы Артура Беркута.


Новый студийный альбом "Феникс"


Трэклист



1.Чёрный квадрат (5:20)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
2.Равновесие сил (4:14)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
3.История одного убийцы (6:23)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
4.Чёрная легенда (8:03)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
5.Бои без правил (6:55)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
6.Феникс (6:35)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
7.Симфония огня (5:31)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
8.Аттила (7:57)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
9.Дальний свет (4:57)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
10.Реквием (4:26)


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии23
  1. BuL_and_DoG
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    "Черные квадрат" что-то напоминает, то ли "Что вы сделали с вашей мечтой", то ли еще что-то... Послушал несколько, что-то уже не то, совсем не то...
  2. jaryloff
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    мне лично понравилось thumbup ,и даже мысли нет со старой арией сравнивать.
  3. EpoLLIa
    На uCrazy 14 лет 17 дней
    Кипелова не заменить :( Голос не тот( Когда Беркут был, еще хорошо было! Теперь не то.....
  4. Abekxxx
    На uCrazy 14 лет 29 дней
    Может это и предвзятое отношение с моей стороны, но мне больше нравилось когда поет Беркут, да и что касаемо меня, то Кипелов поет только одну песню хорошо "Я свободен" мне только она нравится в его исполнении. А у беркута все радует и концерты как проходят
  5. Losse-Indo
    На uCrazy 14 лет 13 дней
    Ария без Кипелова, это уже не Ария!
  6. Angel_Of_Death
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    BuL_and_DoG, согласен, "Дальний свет" чем-то напомнает "Свободу", "Реквием" - "Закат", но в общем хорошо, у них ведь такое и раньше бывало."Аттила" нравится.
    когда Кипелов ушел, на Беркута кучу говна вылили, теперь настала очередь Михаила :D
  7. olsa-bel
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    Цитата: Abekxxx
    Может это и предвзятое отношение с моей стороны, но мне больше нравилось когда поет Беркут, да и что касаемо меня, то Кипелов поет только одну песню хорошо "Я свободен" мне только она нравится в его исполнении. А у беркута все радует и концерты как проходят

    А мне тоже Беркут больше нравился. У "Арии" многие песни брутальные, и грубоватый вокал Артура звучал достовернее, чем лиричный вокал Кипелова.
  8. addlaida
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    По-моему это спор трех (уже) волн (поколений) фанатов Арии. Те, кто слушал ее изначально с Кипеловым в массе своей будут говорить, что только это и была Ария. (Я отношусь к первым).
    Вторая волн скажет, что нет никого брутальней Беркута...
    Ну и третья уже - скажут что это то и есть курть.
    Мне лично ни Беркут, ни Житняков не нравятся.
    Глупо спорить.
  9. Illonochka
    На uCrazy 16 лет 14 часов
    согласна с автором поста. Кипелов конечно был лучшим (да да, это имхо), но Житняков вполне хорошо заменил Беркута. С Беркутом вообще не могла слушать, а Феникс легко лег.
    Но попосовенько
  10. scrin
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    Слушал Житнякова, когда он пел в Гран-Кураже, что то поменялось, когда он пришел в арию... Хотя как вокалист он тоже превосходный, и может хватит сравнивать кого-то с Кпеловым!!! Второго Кипелова не будет, тем более и у него были свои минусы (хотя я большой его поклонник), не стоит забывать, что Житняков еще молод, прокачается еще...
  11. Gaul
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Да совсем не то. Уже как-то привык к Беркуту в Арии. Голос у Житнякова отличный, но не то...
  12. Зая_
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Цитата: Losse-Indo

    Ария без Кипелова, это уже не Ария!


    Я с этим полностью согласна band
  13. aleks34
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Житняков конечно не Кипелов, но мне больше чем Беркут понравился. Чем-то раннюю Арию напоминает. thumbup
  14. vyaz1c
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Не стало Арии после ухода Кипелова.
    Создали бы новую группу, с др. названием и всё было бы отлично. Как раз бы ушли от вечного сравнения с Кипеловым, которого не заменить. Вокал Житнякова не более чем неплох. Учиывая, что уё6ка безголосого беркута вообще невозможно бы слушать, мб даже и хорош.
  15. CEBEP42
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    не стреляйте в пианиста - он играет как умеет (с)
    включу-ка я Кипелова...
    пы.сы. кто подскажет - что за живность на обложке???
  16. Dinylka
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    новый альбом в исполнении Житнякова - вполне норм, но когда слышишь, как он перепевает старые песни....слух режет, равно как и когда Беркут надрывался, исполняя песни после Кипелова. и дело не в том, что с Кипеловым привычнее, просто не хватает голоса. достаточно послушать "живое" исполнение песни Штиль, жесть.... а музыка и тексты радуют как всегда, но и это Арию уже не спасет.ИМХО
  17. SergioKrasnobrodsky
    На uCrazy 17 лет 3 дня
    Столько обсуждали нового вокалиста. Послушал. Очень неплохо!!! Даже хорошо!
  18. Ugluk
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Пиздец, откуда столько ох*енных музыкальных экспертов?! Я слушал Арию с Кипеловым, с Беркутом и Житняковым и каждый раз Ария по своему звучала хорошо!!

    Меня умиляет, когда ребята, которым лет меньше, чем Житняков поёт - орут, что им что-то слух режет!! Да вы совсем охренели в таких людей "помидорами" кидаться?!

    Вы как капризные сучки ноете, что то там, то сям вам не то и забываете о том, что никто вам нихера не должен!

    Имейте мужество потдержать музыкантов в сложный период, откройте своё сердце и уши... И тогда вам станет ясно, что Ария существует непрерывно уже 26 лет и до сих пор...
  19. Dinylka
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Цитата: Ugluk
    Пиздец, откуда столько ох*енных музыкальных экспертов?!

    прикинь, у некоторых тоже есть музыкальное образование и им понятие "диапазон" голоса знакомо...
    Цитата: Ugluk
    по своему звучала хорошо!

    опять удивлю. но у некоторых людей другое мнение.
    Цитата: Ugluk
    орут, что им что-то слух режет!!

    орешь пока тут ты, причем не по делу совершенно...
    Цитата: Ugluk
    никто вам нихера не должен!

    а кто -то тут говорил про "должен"? детка, умерь свой пыл, если ты голос киркорова от кипелова не отличишь, то не все такие и многим не все равно.
  20. Ugluk
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Dinylka, Милая, троллинг не прошёл)))

    И если уж у тебя хорошее музыкальное образование, то тогда ты может быть поведаешь диапазон и Житнякова и Кипелова?? От какой ноты какой октавы до куда?? А то, к сожалению не являюсь пока счасливым обладателем абсолютного музыкального слуха :(

    Ну дык - давай)))

    p.S. И если уж к тебе это не относится, то что я написал, зачем отвечаешь?
    p.S.S. Голоса отличаю... Просто я не фанатик ;)
  21. _Stinker_
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    Dinylka,
    молчала бы))
    Круто)) Но как то не верится что это Ария..=(( Может что не привычно..

    ГОРИТ ДАЛЬНИЙ СВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ)) tunmotorcycle
  22. aydan17
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    о..хринеть намного лучше чем Беркут!!!, но Кипелов Forever!!!!
  23. 11SEKT
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    НАРООООД!!!! Житняков РУЛИТ! Как правильно было замечено Кипелова ему не заменть, но уж лучше чем с беркутом. Я не такой уж ценитель Арии... был... А когда узнал что и Беркут покинул группу думал Ария совсем загнется. Но потом я сходил на концерт... ЭТО НЕЧТО НАРООООД!!!! То были лучшие 2 часа моей жизни. Там перед сценой в самом сердце толпы я понял что жил именно для этого. У Житнякова прекрасный мелодичный и в то же время сильный и чистый голос. Мелодичный ПОЧТИ как у Кипелова и сильный ПОЧТИ как у Беркута. Ария не только не загнется (как я ошибочно полагал) а воспарит как ФЕНИКС, разгоревшись ещё ярче. И я считаю что новый альбом как и вокалист очень хорош. А название получилось очень символическим. По крайней мере для меня. Всё будет ХЕВИ МЭТАЛ!!! punk

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}