Две эпатажные теледивы, Тина Канделаки и Ксения Собчак, не могли упустить прекрасную возможность дать новый повод для обсуждения себя любимых.
Церемония вручения премии журнала GQ собрала в театре Et Cetera многих знаменитостей. Ни длинноногая спутница Ильи Лагутенко (которая, к слову, была почти на голову выше музыканта), ни глубокое декольте Кати Стриженовой, не могли идти ни в какое сравнение с тем, что устроили на сцене Канделаки и Собчак. Последняя появилась на сцене театра, чтобы вручить звезде СТС приз в номинации "Женщина года". У довольной Канделаки со своей стороны тоже было припасено вознаграждение для коллеги - поцелуй в губы. От такого проявления радостных чувств была в шоке не только Ксюша, но и зрители - на несколько секунд в зале повисла гробовая тишина. А после начались бурные овации.
Эми была заявлена как одна из знаменитостей, которые появятся на церемонии кино-премии "SCREAM Awards-2007", отмечающей лучшее из фильмов ужасов, научной фантастики и фэнтези.
Трудно представить себе, что еще менее полувека назад эта мирная, мелодичная, по сегодняшним меркам гладкая и вполне традиционная музыка воспринималась как ломка устоев, ниспровержение традиций, покушение на основы джаза, крутой авангард или, как пренебрежительно называли фри-джаз на русском джазовом сленге - собака. Это было соло Дона Черри (Don Cherry) из записанной в 1959 году пластинки Орнетта Коулмена (Ornette Coleman) Tomorrow is the Question. - одна из первых записей тогда еще молодого 23-летнего трубача.
С середины 40-х до начала 90-х - без малого 50 лет продлилась творческая карьера Майлза Дэвиса (Miles Davis), пережившего несколько переломных эпох в интригующей истории джаза. С его потрясающим чутьем ко всему новому, Дэвис неизменно оказывался в самой гуще событий, когда речь заходила о новаторских находках или неожиданных поворотах в развитии современной музыки. А сколько раз он сам становился инициатором нововведений - стилистических, исполнительских, жанровых или чисто технических. Без всякой натяжки можно сказать, что искусство джаза даже буксовало на месте в те периоды, когда "Черный принц" уходил в тень, когда болезнь мешала ему с полной самоотдачей толкать этот бурлящий таинственными страстями локомотив.
Полное имя: Телониус Сфиэ Монк (Thelonious Sphere Monk)
Родился: 10 октября, 1917 в Роки Маунт, Северная Каролина, США
Умер: 17 февраля, 1982 в Уихакен, Нью-Джерси, США
Жанр: Джаз
Стили: Модальная музыка, хард-боп, пост-боп, боп
Инструменты: Фортепиано
Фирмы грамзаписи: Columbia (18), Prestige (16), Original Jazz Classics(16), Milestone(12), Riverside (10), Blue Note (8), Black Lion (6)