Шесть короткометражных фильмов ужасов, которые можно посмотреть всего за час.
Выход / Exit
Короткометражка «Выход» это адаптация рассказа Харри Фарджена (Harry Farjeon) от режиссёра и сценариста Даниэля Зимблера (Daniel Zimbler). Всё действие картины проходит в английском загородном особняке в эдвардианском стиле. Интригующая история умещается в 12 минутах. В актёрском составе Эд Коулман и звезда Джулиан Гловер, играющий гостя, который владеет весьма необычной магией, способной влиять на разум других людей.
«Выход» получил приз как Лучший короткометражный фильм на Парижском международном фестивале фантастических фильмов.
Короткометражка «Выход» это адаптация рассказа Харри Фарджена (Harry Farjeon) от режиссёра и сценариста Даниэля Зимблера (Daniel Zimbler). Всё действие картины проходит в английском загородном особняке в эдвардианском стиле. Интригующая история умещается в 12 минутах. В актёрском составе Эд Коулман и звезда Джулиан Гловер, играющий гостя, который владеет весьма необычной магией, способной влиять на разум других людей.
«Выход» получил приз как Лучший короткометражный фильм на Парижском международном фестивале фантастических фильмов.
Есть монстры / There Are Monsters
Джей Даль создаёт реальное ощущение сюрреалистического напряжения в, казалось бы, обычной среде – пригородном доме и продуктовом магазине небольшого канадского городка.
В чём режиссёр по-настоящему преуспел, так это в воссоздании моментов жуткой и странной паранойи, напоминая Дэвида Линча, который каким-то образом обращает привычные обстоятельства в нечто поистине кошмарное.
Джей Даль создаёт реальное ощущение сюрреалистического напряжения в, казалось бы, обычной среде – пригородном доме и продуктовом магазине небольшого канадского городка.
В чём режиссёр по-настоящему преуспел, так это в воссоздании моментов жуткой и странной паранойи, напоминая Дэвида Линча, который каким-то образом обращает привычные обстоятельства в нечто поистине кошмарное.
[media=https://youtu.be/I61l_f-328c]
Внешняя тьма / The Outer Darkness
Высоко атмосферный и хорошо сделанный первый фильм из новой серии от талантливой команды Bloody Cuts, которой удаётся умело смешивать грандиозные, диковинные и театральные атрибуты со зловещей неизвестностью. Это история о судьбоносной и сверхъестественной азартной игре.
И когда кажется, что вы уже поняли, чем закончится кручение колеса, демон вдруг раскрывает новые нюансы.
Высоко атмосферный и хорошо сделанный первый фильм из новой серии от талантливой команды Bloody Cuts, которой удаётся умело смешивать грандиозные, диковинные и театральные атрибуты со зловещей неизвестностью. Это история о судьбоносной и сверхъестественной азартной игре.
И когда кажется, что вы уже поняли, чем закончится кручение колеса, демон вдруг раскрывает новые нюансы.
[media=https://youtu.be/Y1y2NI7VLX8]
Последнее погружение / One Last Dive
Джейсон Айзенер, режиссёр «Бомжа с дробовиком», «Азбуки смерти» и «З/Л/О 2» достиг очень много всего за одну минуту, которую длится этот фильм.
Мрачная, убедительная, нагоняющая клаустрофобию история, которую мы видим глазами первого лица, погружающегося ночью в воду дайвера, чтобы обследовать дно водоёма. Шестьдесят секунд предвкушения и неожиданная, пугающая развязка.
Джейсон Айзенер, режиссёр «Бомжа с дробовиком», «Азбуки смерти» и «З/Л/О 2» достиг очень много всего за одну минуту, которую длится этот фильм.
Мрачная, убедительная, нагоняющая клаустрофобию история, которую мы видим глазами первого лица, погружающегося ночью в воду дайвера, чтобы обследовать дно водоёма. Шестьдесят секунд предвкушения и неожиданная, пугающая развязка.
[media=https://youtu.be/JV0pNU9htnw]
Время пить чай / Tea Time
В тёплой домашней обстановке с виду безобидной старушки, которая просто собирается пить чай, происходят кошмарные, безумные вещи.
В качестве поражающего творческого приёма режиссёр использует спокойную и даже меланхоличную фортепианную музыку вместе с эстетикой зернистой плёнки. Эрик Дойчман мастерски воспроизводит тревогу и ужас, замешивая их на самых безобидных обстоятельствах.
В тёплой домашней обстановке с виду безобидной старушки, которая просто собирается пить чай, происходят кошмарные, безумные вещи.
В качестве поражающего творческого приёма режиссёр использует спокойную и даже меланхоличную фортепианную музыку вместе с эстетикой зернистой плёнки. Эрик Дойчман мастерски воспроизводит тревогу и ужас, замешивая их на самых безобидных обстоятельствах.
Врата / The Gate
Компания Joyrider Films вооружилась феноменальным образом монстра, взяла немного сгенерированных компьютером эффектов, и показала историю о чудовищных человеческих мутациях. Причина ужасающих событий кроется в использовании нерегулируемого препарата. Именно по этому поводу идет расследование и ведётся обсуждение, которое прерывается кадрами с мутировавшими персонажами.
Компания Joyrider Films вооружилась феноменальным образом монстра, взяла немного сгенерированных компьютером эффектов, и показала историю о чудовищных человеческих мутациях. Причина ужасающих событий кроется в использовании нерегулируемого препарата. Именно по этому поводу идет расследование и ведётся обсуждение, которое прерывается кадрами с мутировавшими персонажами.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии2