Прокурорская дочка: «Почему ты?»
Автор текст glebklinov
Посмотрел российский фильм «Почему ты?» про мужчину Андрея, к которому пришла любовь, минуя жену и детей. И, как водится, пересказываю за шесть минут, чтобы вам не пришлось смотреть его самостоятельно.
Андрея играет актёр Даниил Воробьев, который очень старается изображать именно бизнесмена, а не маньяка, как обычно. Название «Почему ты?» — сокращенное. Целиком оно звучит так: «Почему ты, Александр Петров, можешь в кино заниматься сексом со студентками, а я, Даниил Воробьев, не могу?».
Так вот, Андрей бизнесмен и любит женщин. В самом начале фильма он выходит из гостиничного номера, по которому тут и там разложены куртизанки в греческих позах. Куртизанки льнут к Андрею, но ему пора идти — бизнесу время, а куртизанке час.
Андрей выходит из номера и прямо в лобби отеля начинает заниматься бизнесом с двумя неумело скрывающими свои криминальные наклонности и армянский акцент деловыми партнерами.
В это же время мимо гостиницы проходит курносая Алла. Алла — девушка призывного возраста. ПризЫвного, если вдруг вы неправильно прочитали. Алла слоняется по городу, рисует граффити на стенах и копит в себе энергию соблазнения. Алла и Андрей ещё не знают, что судьба уже начала вести их навстречу друг другу, просто чтобы позырить, что получится.
Вечером Алла приходит в бар и сидит там с подругой, которая вдруг начинает за всё платить. Алла интересуется у подруги происхождением финансовых потоков, и та говорит, что она теперь — содержанка! Она находит себе содержание через специальный сайт для содержанок и... и содержится посредством платежеспособных мужчин. Подруга немедленно приглашает Аллу тоже присоединиться. Содержанский, куртизанский собираем мы отряд.
Алла отказывается, но запоминает.
Андрей же пока продолжает заниматься бизнесом то здесь, то там, попутно отвечая на сообщения разных женщин о том, когда же они снова увидят своего масика. Хотя очевидно, что Андрей не масик, а самый настоящий штрих. Андрей отвечает женщинам с орфографическими ошибками и это резко приближает фильм к реальности и даже почти к документалистике.
На следующее утро Алла просыпается у себя дома, и, как будто невзначай тыкая в камеру своими полуодетыми лолитностями, выходит из спальни в столовую. А там сидит прокурор.
Но всё порядке. Это мама Аллы. Мама улыбается дочери самой безобидной прокурорской улыбкой, от которой вянет стоящий на столе ананас и идёт трещинами фарфоровая чашечка.
Мама спрашивает Аллу, не опаздывает ли та в универ, а когда Алла отвечает, что не опаздывает, мама говорит, что Аллу отчислили вообще-то и она тут сидит и порочит славную прокурорскую династию. Ну то есть она могла и не спрашивать, и так всё знала. Ох уж эти прокурорские штучки.
Как будто не понимая, что момент не совсем подходящий, Алла просит у мамы денег. Мама снова елейно улыбается по-прокурорски, говорит, что денег она Алле не даст, пока та не восстановится в универе, и делает ей «буп!» в носик.
В такой непростой жизненной ситуации Алла делает единственно верный выбор — идёт и регистрируется на содержанском сайте.
Ей немедленно начинают писать желающие взять ее на содержание мужчины, не сдерживая себя в описаниях. Алла наносит лёгкий ненавязчивый макияж — примерно как у спортсменок в синхронном плавании — и идёт на свиданку. То есть на содержанку.
В первые пару раз ей попадаются мужчины, которые как будто не до конца понимают значение слова «содержание», но зато неплохо понимают слово «съём», поэтому Алла малодушно сбегает.
На третьем свидании Аллу ждёт Андрей. Он ведёт себя галантно и кормит юную Аллу винишком, вот только она уже успела разочароваться во всех мужчинах и поэтому дерзит зрелому Андрею. Но винишко пьёт.
Андрею нравится дерзящая Алла, они напиваются винишком до самой гостиницы и у них случается скоротечный фильм «Красотка» с той лишь разницей, что целоваться можно. Наутро Алла находит в номере деньги, а в своей юной душе — стыд. Она бежит домой и не отвечает на смски Андрея.
А Андрей пишет ей смски! Он неожиданно для себя не может не писать ей смски и они все получаются какого-то идиотского содержания типа «Ау» или «Ку-ку». Андрей даже проверяет себя на другой женщине, и та долго делает ему «ау», но «ку-ку» у Андрея так и не происходит. Проблема.
Так бы всё и сошло на нет, а Андрей остался бы без «ку-ку», но тут в квартиру Аллы врывается её подруга с фингалом от особенно мощного содержания. И заявляет, что мужики не люди, поэтому нам, женщинам, от них нужны только деньги! Хватает телефон Аллы и так стремительно договаривается с Андреем о свидании, что тот буквально давится борщом во время семейного обеда.
Свидание проходит как надо — у Андрея нет никаких проблема с «ку-ку». Следующие несколько дней он занимается попеременно бизнесом с мужчинами и сексом с Аллой.
А потом она приводит его на молодежную вечеринку, чтобы Андрей заново прочувствовал жизнь. Андрей сначала немножко тушуется, но потом ничего, втягивается и пьёт текилу в толпе малолеток, и ещё что-то пьёт, и рисует граффити где-то на стенах, и принимает вещество, и бежит от ментов, и высовывается по пояс в окно мчащейся на рассвет машины и...
И следующим утром мятый, как пластиковый стаканчик, Андрей сидит на совещании у себя в офисе. Подчиненные что-то там гундосят про то, что таможня не даёт добро, ведут себя уныло, как взрослые люди, и не приглашают Андрея в дикие джунгли скорей. Андрей автоматически кивает, но вообще сейчас не может в бизнес — он включает на телефончике молодежную песню со вчерашней вечеринки и колбасится в присутствии коллег.
Отношения Аллы и Андрея стремительно развиваются в каждом отеле. Бизнес Андрея не развивается совсем. Семья Андрея тоже не очень развивается.
Понимая, что не развивается больше, чем развивается, Андрей решает взять паузу и уехать с семьей на Мальдивы, чтобы разобраться в своих чувствах. А Алла, разгневанная отъездом на Мальдивы, разрывает с ним отношения по смс!
Вот так, да. По смс.
Как любой настоящий мужчина (не способный выдержать разрыв отношений по смс) Андрей мгновенно приезжает с Мальдив к Алле под окна и увозит её поговорить. Ситуация критическая, поэтому уезжают они даже не в отель, а в общественное пространство.
Посреди разговора в общественном пространстве к Андрею подходят те самые двое криминально-армянских мужчин, с которыми у него бизнес, и устраивают свой разговор. Андрей ведет сразу два серьёзных разговора одновременно.
Он успешно завершает оба, но если вы думаете, что на этом день для него заканчивается, то нет.
Андрей и Алла снова едут и снова не в отель, а к Алле домой, потому что у неё нет дома мамы. В течение следующих десяти минут хронометража портрет покойного папы-прокурора изумленно взирает со стены на то, что вытворяет бизнес с будущей надеждой прокуратуры. На их собственной кровати. И кресле. И диване. И столе. И в другом кресле. И на полу. И на подоконнике.
Примерно на этапе подоконника в комнату входит мама-прокурор. В форме со звёздами. Мама кричит «ааааа!», но не тоненько, как обычно женщины в фильмах, а режуще-хрипло, как умеют только опоссумы и прокуратура.
Алла с Андреем убегают из квартиры, смеясь. Особенно сильно смеется Андрей, не подозревая, что по нему уже начались следственные действия. Ничто так не подстегивает правосудие, как бесстыдно направленный на женщину из органов... орган.
Если Андрей (Павлович, как уже успела выяснить мама Аллы) думал, что на этом серьезные разговоры закончились, то нет, ему вечером ещё к семье домой. В последний раз.
Получив от жены план действий на ближайшее время — адвокат, развод, дети с мамой, пошёл вон, скотина — Андрей поехал в офис. Потому что офис для мужчины, а особенно бизнесмена — это островок спокойствия, контроля и состоятельности.
Но в этот раз нет, потому что по офису тут и там, как куртизанки по номеру в начале фильма, расставлены бойцы СОБРа. Они пришли, чтобы урегулировать бизнес Андрея по настоянию мамы Аллы.
Андрея немножко возят лицом по складскому полу (на языке прокуратуры это называется «вменить правонарушение»), но совсем чуть-чуть, даже скорее он сам себя возит.
Андрею грозит срок, но тут к маме-прокурору приезжает в гости человек постарше и поумнее. И говорит, чтобы она перестала прокурорствовать вот так, сплеча, и использовать возможности системы для своего личного возмездия. В общем, приструнил маму, восстановил справедливость. Только напоследок сказал, что к нему приходили околокриминальные грузины. Это я сначала решил, что они армяне, но тут уж сам старший прокурор сказал, что грузины. А раз сказал — так тому и быть. Вот и мама тоже поняла — раз сказал, так тому и быть.
И вроде как она отступается, но говорит обоим — и Алле, и Андрею, что посадит Андрея, если он будет претендовать на Аллу и продолжать с ней «ку-ку!» — в этом месте мама опять шипит, как опоссум.
Алла и Андрей тайно встречаются, чтобы обсудить свой побег от семейной прокуратуры на Бали. Или на Гоа. Через Белоруссию.
Соблюдая конспирацию в виде черной кепки, они садятся на автобус в Минск. Перед самой границей автобус останавливается на пописать. Алла с Андреем писают и покупают себе кофе с френч-догом за наличные, как настоящие беглецы. После чего Андрей заходит в автобус, садится и ждёт Аллу, чтобы пить кофе и есть френч-дог.
Он смотрит на Аллу через стекло и призывно машет ей стаканчиками кофе. А Алла вдруг такая: «Не-а» — и тоже машет Андрею через стекло, но не кофе, а головой. И Андрей всё понимает. Автобус уезжает в Минск, а Алла остается на трассе без кофе.
Так Алла бросила Андрея, чтобы спасти его от уголовного преследования, оставив ему в утешение оба френч-дога. Ну, зато не по смс.
Так вот, Андрей бизнесмен и любит женщин. В самом начале фильма он выходит из гостиничного номера, по которому тут и там разложены куртизанки в греческих позах. Куртизанки льнут к Андрею, но ему пора идти — бизнесу время, а куртизанке час.
Андрей выходит из номера и прямо в лобби отеля начинает заниматься бизнесом с двумя неумело скрывающими свои криминальные наклонности и армянский акцент деловыми партнерами.
В это же время мимо гостиницы проходит курносая Алла. Алла — девушка призывного возраста. ПризЫвного, если вдруг вы неправильно прочитали. Алла слоняется по городу, рисует граффити на стенах и копит в себе энергию соблазнения. Алла и Андрей ещё не знают, что судьба уже начала вести их навстречу друг другу, просто чтобы позырить, что получится.
Вечером Алла приходит в бар и сидит там с подругой, которая вдруг начинает за всё платить. Алла интересуется у подруги происхождением финансовых потоков, и та говорит, что она теперь — содержанка! Она находит себе содержание через специальный сайт для содержанок и... и содержится посредством платежеспособных мужчин. Подруга немедленно приглашает Аллу тоже присоединиться. Содержанский, куртизанский собираем мы отряд.
Алла отказывается, но запоминает.
Андрей же пока продолжает заниматься бизнесом то здесь, то там, попутно отвечая на сообщения разных женщин о том, когда же они снова увидят своего масика. Хотя очевидно, что Андрей не масик, а самый настоящий штрих. Андрей отвечает женщинам с орфографическими ошибками и это резко приближает фильм к реальности и даже почти к документалистике.
На следующее утро Алла просыпается у себя дома, и, как будто невзначай тыкая в камеру своими полуодетыми лолитностями, выходит из спальни в столовую. А там сидит прокурор.
Но всё порядке. Это мама Аллы. Мама улыбается дочери самой безобидной прокурорской улыбкой, от которой вянет стоящий на столе ананас и идёт трещинами фарфоровая чашечка.
Мама спрашивает Аллу, не опаздывает ли та в универ, а когда Алла отвечает, что не опаздывает, мама говорит, что Аллу отчислили вообще-то и она тут сидит и порочит славную прокурорскую династию. Ну то есть она могла и не спрашивать, и так всё знала. Ох уж эти прокурорские штучки.
Как будто не понимая, что момент не совсем подходящий, Алла просит у мамы денег. Мама снова елейно улыбается по-прокурорски, говорит, что денег она Алле не даст, пока та не восстановится в универе, и делает ей «буп!» в носик.
В такой непростой жизненной ситуации Алла делает единственно верный выбор — идёт и регистрируется на содержанском сайте.
Ей немедленно начинают писать желающие взять ее на содержание мужчины, не сдерживая себя в описаниях. Алла наносит лёгкий ненавязчивый макияж — примерно как у спортсменок в синхронном плавании — и идёт на свиданку. То есть на содержанку.
В первые пару раз ей попадаются мужчины, которые как будто не до конца понимают значение слова «содержание», но зато неплохо понимают слово «съём», поэтому Алла малодушно сбегает.
На третьем свидании Аллу ждёт Андрей. Он ведёт себя галантно и кормит юную Аллу винишком, вот только она уже успела разочароваться во всех мужчинах и поэтому дерзит зрелому Андрею. Но винишко пьёт.
Андрею нравится дерзящая Алла, они напиваются винишком до самой гостиницы и у них случается скоротечный фильм «Красотка» с той лишь разницей, что целоваться можно. Наутро Алла находит в номере деньги, а в своей юной душе — стыд. Она бежит домой и не отвечает на смски Андрея.
А Андрей пишет ей смски! Он неожиданно для себя не может не писать ей смски и они все получаются какого-то идиотского содержания типа «Ау» или «Ку-ку». Андрей даже проверяет себя на другой женщине, и та долго делает ему «ау», но «ку-ку» у Андрея так и не происходит. Проблема.
Так бы всё и сошло на нет, а Андрей остался бы без «ку-ку», но тут в квартиру Аллы врывается её подруга с фингалом от особенно мощного содержания. И заявляет, что мужики не люди, поэтому нам, женщинам, от них нужны только деньги! Хватает телефон Аллы и так стремительно договаривается с Андреем о свидании, что тот буквально давится борщом во время семейного обеда.
Свидание проходит как надо — у Андрея нет никаких проблема с «ку-ку». Следующие несколько дней он занимается попеременно бизнесом с мужчинами и сексом с Аллой.
А потом она приводит его на молодежную вечеринку, чтобы Андрей заново прочувствовал жизнь. Андрей сначала немножко тушуется, но потом ничего, втягивается и пьёт текилу в толпе малолеток, и ещё что-то пьёт, и рисует граффити где-то на стенах, и принимает вещество, и бежит от ментов, и высовывается по пояс в окно мчащейся на рассвет машины и...
И следующим утром мятый, как пластиковый стаканчик, Андрей сидит на совещании у себя в офисе. Подчиненные что-то там гундосят про то, что таможня не даёт добро, ведут себя уныло, как взрослые люди, и не приглашают Андрея в дикие джунгли скорей. Андрей автоматически кивает, но вообще сейчас не может в бизнес — он включает на телефончике молодежную песню со вчерашней вечеринки и колбасится в присутствии коллег.
Отношения Аллы и Андрея стремительно развиваются в каждом отеле. Бизнес Андрея не развивается совсем. Семья Андрея тоже не очень развивается.
Понимая, что не развивается больше, чем развивается, Андрей решает взять паузу и уехать с семьей на Мальдивы, чтобы разобраться в своих чувствах. А Алла, разгневанная отъездом на Мальдивы, разрывает с ним отношения по смс!
Вот так, да. По смс.
Как любой настоящий мужчина (не способный выдержать разрыв отношений по смс) Андрей мгновенно приезжает с Мальдив к Алле под окна и увозит её поговорить. Ситуация критическая, поэтому уезжают они даже не в отель, а в общественное пространство.
Посреди разговора в общественном пространстве к Андрею подходят те самые двое криминально-армянских мужчин, с которыми у него бизнес, и устраивают свой разговор. Андрей ведет сразу два серьёзных разговора одновременно.
Он успешно завершает оба, но если вы думаете, что на этом день для него заканчивается, то нет.
Андрей и Алла снова едут и снова не в отель, а к Алле домой, потому что у неё нет дома мамы. В течение следующих десяти минут хронометража портрет покойного папы-прокурора изумленно взирает со стены на то, что вытворяет бизнес с будущей надеждой прокуратуры. На их собственной кровати. И кресле. И диване. И столе. И в другом кресле. И на полу. И на подоконнике.
Примерно на этапе подоконника в комнату входит мама-прокурор. В форме со звёздами. Мама кричит «ааааа!», но не тоненько, как обычно женщины в фильмах, а режуще-хрипло, как умеют только опоссумы и прокуратура.
Алла с Андреем убегают из квартиры, смеясь. Особенно сильно смеется Андрей, не подозревая, что по нему уже начались следственные действия. Ничто так не подстегивает правосудие, как бесстыдно направленный на женщину из органов... орган.
Если Андрей (Павлович, как уже успела выяснить мама Аллы) думал, что на этом серьезные разговоры закончились, то нет, ему вечером ещё к семье домой. В последний раз.
Получив от жены план действий на ближайшее время — адвокат, развод, дети с мамой, пошёл вон, скотина — Андрей поехал в офис. Потому что офис для мужчины, а особенно бизнесмена — это островок спокойствия, контроля и состоятельности.
Но в этот раз нет, потому что по офису тут и там, как куртизанки по номеру в начале фильма, расставлены бойцы СОБРа. Они пришли, чтобы урегулировать бизнес Андрея по настоянию мамы Аллы.
Андрея немножко возят лицом по складскому полу (на языке прокуратуры это называется «вменить правонарушение»), но совсем чуть-чуть, даже скорее он сам себя возит.
Андрею грозит срок, но тут к маме-прокурору приезжает в гости человек постарше и поумнее. И говорит, чтобы она перестала прокурорствовать вот так, сплеча, и использовать возможности системы для своего личного возмездия. В общем, приструнил маму, восстановил справедливость. Только напоследок сказал, что к нему приходили околокриминальные грузины. Это я сначала решил, что они армяне, но тут уж сам старший прокурор сказал, что грузины. А раз сказал — так тому и быть. Вот и мама тоже поняла — раз сказал, так тому и быть.
И вроде как она отступается, но говорит обоим — и Алле, и Андрею, что посадит Андрея, если он будет претендовать на Аллу и продолжать с ней «ку-ку!» — в этом месте мама опять шипит, как опоссум.
Алла и Андрей тайно встречаются, чтобы обсудить свой побег от семейной прокуратуры на Бали. Или на Гоа. Через Белоруссию.
Соблюдая конспирацию в виде черной кепки, они садятся на автобус в Минск. Перед самой границей автобус останавливается на пописать. Алла с Андреем писают и покупают себе кофе с френч-догом за наличные, как настоящие беглецы. После чего Андрей заходит в автобус, садится и ждёт Аллу, чтобы пить кофе и есть френч-дог.
Он смотрит на Аллу через стекло и призывно машет ей стаканчиками кофе. А Алла вдруг такая: «Не-а» — и тоже машет Андрею через стекло, но не кофе, а головой. И Андрей всё понимает. Автобус уезжает в Минск, а Алла остается на трассе без кофе.
Так Алла бросила Андрея, чтобы спасти его от уголовного преследования, оставив ему в утешение оба френч-дога. Ну, зато не по смс.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментариев пока нет