bagyr
На uCrazy 19 лет 6 месяцев
208.302
карма
0
публикаций
634
комментариев
27 марта 2019, 13:13
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
1 - эволюция - это не синоним развития, это не направленное движение и т.п. ... эволюция - это изменения со временем, всё
2 - в нескольких пунктах задаётся вопрос "зачем", для эволюции этот вопрос принципиально не применим; правильные вопросы "почему" и "как"
3 - вопрос, который поднят в пункте в„–1 даже не поднялся, если бы верно понималась теория эволюции жизни
4 - пункт в„–9 - скорее всего в оригинале имелось в виду изготовление орудий труда, а не использование, т.к. использовать орудия начали очень давно... и на фотографии каменные рубила, а не топоры
5 - пункт в„–12 - теория эволюции жизни не может дать ответ на вопрос о возникновении жизни... не в её компетенции
6 - пункты в„–11 и в„–23 - принципиально неверные предположения журналиста, который не знает, как работает эволюция и отбор, тут нет загадок вовсе
мог бы ещё ответить на некоторые пункты, например про избавление от шерсти (пункт в„–6), но писать больше, уже лениво и хочется домой
2 - в нескольких пунктах задаётся вопрос "зачем", для эволюции этот вопрос принципиально не применим; правильные вопросы "почему" и "как"
3 - вопрос, который поднят в пункте в„–1 даже не поднялся, если бы верно понималась теория эволюции жизни
4 - пункт в„–9 - скорее всего в оригинале имелось в виду изготовление орудий труда, а не использование, т.к. использовать орудия начали очень давно... и на фотографии каменные рубила, а не топоры
5 - пункт в„–12 - теория эволюции жизни не может дать ответ на вопрос о возникновении жизни... не в её компетенции
6 - пункты в„–11 и в„–23 - принципиально неверные предположения журналиста, который не знает, как работает эволюция и отбор, тут нет загадок вовсе
мог бы ещё ответить на некоторые пункты, например про избавление от шерсти (пункт в„–6), но писать больше, уже лениво и хочется домой
Dartman
На uCrazy 18 лет 9 месяцев
176.401
карма
4
публикаций
336
комментариев
В четверг в 20:50
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Календарь был такой.. Вечный был, пока я не залез в его механизм из-за заедания... Жаль... Сейчас эта штука в хорошем состоянии редкость....
электрик
На uCrazy 19 лет 7 месяцев
1220.55
карма
1
публикаций
2 928
комментариев
Вчера в 21:52
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
За что????
olvin
На uCrazy 19 лет 13 дней
125.249
карма
0
публикаций
490
комментариев
2 часа назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Не в метро так не езжу
dead ded
На uCrazy 7 лет 10 месяцев
213.103
карма
7
публикаций
202
комментариев
26 августа 2023, 04:51
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Stim75
И все уже забыли что он четверть страны под расстрел пытки и лагеря отправил?
А че не половину?
Stim75
На uCrazy 14 лет 8 месяцев
96.9497
карма
1
публикаций
466
комментариев
2 часа назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я фигею как людям мозг засрали
И все уже забыли что он четверть страны под расстрел пытки и лагеря отправил? а войну выиграл тупо числом и морозом (27 млн погибших супротив 4,5 млн)
Я вот не хочу такого выведения страны в супердержавы. Почему то все кто Сталина нахвалиает считают что его то под расстрел не отправят, интересно почему.
Ну а такто да! к 2024году у нас уже будет или удлинненный до пожизеного срок президента, или превыборы бесконечное количество раз, или он себя на монарха коронует
Наш любимый Сталин за четверть века вывел страну из положения "аграрный средневековый колхоз" до супердержавы с Кузькиной матерью и мощнейшей промышленной базой.
И все уже забыли что он четверть страны под расстрел пытки и лагеря отправил? а войну выиграл тупо числом и морозом (27 млн погибших супротив 4,5 млн)
Я вот не хочу такого выведения страны в супердержавы. Почему то все кто Сталина нахвалиает считают что его то под расстрел не отправят, интересно почему.
Ну а такто да! к 2024году у нас уже будет или удлинненный до пожизеного срок президента, или превыборы бесконечное количество раз, или он себя на монарха коронует
Незнайка
На uCrazy 8 лет 1 месяц
82.1995
карма
0
публикаций
279
комментариев
7 сентября 2018, 12:04
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
может правильнее всё таки не латимерия, а целакант?
vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
2606.66
карма
200
публикаций
2 020
комментариев
7 февраля 2020, 11:21
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Понятно.. иди пасись, там твое место, раз поддерживать диалог не в состоянии.
менее 2 тыс. сообщений за 11 лет и более 2 тыс флуда за 2 года, никакой разницы, затычка?
ну что поделать, если кроме этого самого дерьма и нет почти ничего? Так опровергни озвученное, либо приведи "не дерьмо" - положительные моменты, я изначально их и просил назвать.
пустобрёх, ты или конкретно укажи, где именно отсебятина, "немного левые якобы факты" (заодно и русский язык подтяни) и аргументированно докажи почему это так. Или добавь себе =пuздабол= в подпись, чтобы людям окончательно все с тобой ясно было и не тратили время на тебя.
еще раз, пустобрёх, ты сначала опровергни сказанное, а потом уже кукарекай, что я это "придумал"
я привел конкретные факты (загугли значение этого слова) и как раз спросил: "раз хвалите, поделитесь пожалуйста за что конкретно". До сих пор ни одного ответа нет.
Цитата: ЖорикВВВВ Вартанов
Ты сам то нафлудил не намного меньше
менее 2 тыс. сообщений за 11 лет и более 2 тыс флуда за 2 года, никакой разницы, затычка?
Цитата: ЖорикВВВВ Вартанов
Зато как удобно, берешь самое дерьмо, сгребаешь в кучу
ну что поделать, если кроме этого самого дерьма и нет почти ничего? Так опровергни озвученное, либо приведи "не дерьмо" - положительные моменты, я изначально их и просил назвать.
Цитата: ЖорикВВВВ Вартанов
немного отсебятины, немного левых якобы фактов
пустобрёх, ты или конкретно укажи, где именно отсебятина, "немного левые якобы факты" (заодно и русский язык подтяни) и аргументированно докажи почему это так. Или добавь себе =пuздабол= в подпись, чтобы людям окончательно все с тобой ясно было и не тратили время на тебя.
Цитата: ЖорикВВВВ Вартанов
берешь всё самое плохое, что можно про него придумать и пытаешься это задвинуть
еще раз, пустобрёх, ты сначала опровергни сказанное, а потом уже кукарекай, что я это "придумал"
Цитата: ЖорикВВВВ Вартанов
Это ни чем не лучше, чем непрерывно его нахваливать.
я привел конкретные факты (загугли значение этого слова) и как раз спросил: "раз хвалите, поделитесь пожалуйста за что конкретно". До сих пор ни одного ответа нет.
EUGENEOUS
На uCrazy 11 лет 10 месяцев
22k
карма
2 551
публикаций
10 149
комментариев
Вчера в 21:06
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
свинота
Незнайка
На uCrazy 8 лет 1 месяц
82.1995
карма
0
публикаций
279
комментариев
7 сентября 2018, 12:04
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
спасибо поблевал
Shypa
На uCrazy 10 лет 2 месяца
67.9494
карма
0
публикаций
548
комментариев
4 марта 2024, 23:28
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
и нах это чудище кому надо!?
Бухарик
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
7624.89
карма
0
публикаций
19 202
комментариев
25 июня 2024, 11:43
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Именно таких горшков в Союзе не было. Они появились позже
EUGENEOUS
На uCrazy 11 лет 10 месяцев
22k
карма
2 551
публикаций
10 149
комментариев
Вчера в 21:06
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Слепой Пью
Цитата: VasSsiLi4444
Невоспитанность и хамство ещё не побороли. Увы.
А чего тогда на Лешеньку Серебрякова говном, всем миром, кидались. Именно об этом он и говорил.
Поцпеоты обиделись на него...за то что правду сказал.
EUGENEOUS
На uCrazy 11 лет 10 месяцев
22k
карма
2 551
публикаций
10 149
комментариев
Вчера в 21:06
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Хватит срацца : 146 % будет у Путена.
Ещё 6 лет будет обещания обещать и пугать нас западом.
А потом либо революция с кровью, бойнеё и хаосом, либо от авторитарного режима перейдёт к прямой диктатуре.
Ещё 6 лет будет обещания обещать и пугать нас западом.
А потом либо революция с кровью, бойнеё и хаосом, либо от авторитарного режима перейдёт к прямой диктатуре.
Рысь Комнатная
На uCrazy 17 лет 2 месяца
-0.199932
карма
0
публикаций
125
комментариев
6 мая 2019, 15:12
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Это реклама Nokian?
Бухарик
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
7624.89
карма
0
публикаций
19 202
комментариев
25 июня 2024, 11:43
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я в восторге, граничащем с обмороком
agat44
На uCrazy 15 лет 2 месяца
2569.58
карма
0
публикаций
5 677
комментариев
В субботу в 04:43
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: olvin
Решил поменьше наврать
это вы так в метро ездите ?
Дерево
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
508.618
карма
13
публикаций
1 918
комментариев
20 сентября 2021, 17:03
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
agat44
На uCrazy 15 лет 2 месяца
2569.58
карма
0
публикаций
5 677
комментариев
В субботу в 04:43
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
olvin
На uCrazy 19 лет 13 дней
125.249
карма
0
публикаций
490
комментариев
2 часа назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да. Я думаю что сообщение не отправляется. Решил поменьше наврать. И прошло!
Bill_Gilbert
На uCrazy 19 лет 8 месяцев
806.025
карма
23
публикаций
2 867
комментариев
24 апреля 2025, 19:37
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Секси...
demian5
На uCrazy 18 лет 1 месяц
204.813
карма
3
публикаций
573
комментариев
27 января 2022, 22:12
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Варяг
На uCrazy 11 лет 8 месяцев
37.4
карма
0
публикаций
76
комментариев
2 сентября 2025, 09:28
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
наверное миссия какая-то из ГТА
tugan
На uCrazy 18 лет 7 месяцев
221.753
карма
0
публикаций
741
комментариев
Во вторник в 20:58
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Простофиля
Нет. Это именно керосинка. В ней горели фитили, в данном случае три.
А вот тут, даже и я запутался. Точно! На вид как керогаз, но "три" фитиля, блин! :):):):):)
Жорик Вартанов
На uCrazy 10 лет 2 месяца
1241.18
карма
0
публикаций
3 409
комментариев
В четверг в 08:26
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
VYAZ1C
Ты сам то нафлудил не намного меньше, но при этом себя затычкой в бочке ты конечно же не считаешь. Зато как удобно, берешь самое дерьмо, сгребаешь в кучу, немного отсебятины, немного левых якобы фактов, чтоб сгустить краски, обвиняешь его во всех смертных грехах, не особо вообще разбираясь в этом и вот пожалуйста - идеальный образ готов, страшнее не придумаешь. Еще бл*ть раз говорю: я не пытаюсь защищать Путина, но ты же просто берешь всё самое плохое, что можно про него придумать и пытаешься это задвинуть. Это ни чем не лучше, чем непрерывно его нахваливать. Я не говорю что всё хорошо, скорее наоборот, но ты поливаешь исключительно дерьмом, прекрасно зная, что лучше не будет. А если ты мечтаешь, что придет какой то святой президент и мы вдруг все тут заживем...ну тогда продолжай и дальше мечтать.
Китайцы тоже считают, что они центр мира, европейцы так же считают, да и американцы в этом уверены. География нашей страны была как достоинством, так проблемой на протяжении всей нашей истории. Не надо рассказывать, что какая то чудесная Германия за 20 лет превратит нашу страну в цветущий сад, это вообще звучит как маразм какой то. Советская власть за 70 лет и то сделала меньше того о чем вы тут мечтаете. Но в то же время больше чем кто либо. Поэтому поддерживаете вы Путина или не поддерживаете, уйдет он или останется, это ничего не изменит.
Ты сам то нафлудил не намного меньше, но при этом себя затычкой в бочке ты конечно же не считаешь. Зато как удобно, берешь самое дерьмо, сгребаешь в кучу, немного отсебятины, немного левых якобы фактов, чтоб сгустить краски, обвиняешь его во всех смертных грехах, не особо вообще разбираясь в этом и вот пожалуйста - идеальный образ готов, страшнее не придумаешь. Еще бл*ть раз говорю: я не пытаюсь защищать Путина, но ты же просто берешь всё самое плохое, что можно про него придумать и пытаешься это задвинуть. Это ни чем не лучше, чем непрерывно его нахваливать. Я не говорю что всё хорошо, скорее наоборот, но ты поливаешь исключительно дерьмом, прекрасно зная, что лучше не будет. А если ты мечтаешь, что придет какой то святой президент и мы вдруг все тут заживем...ну тогда продолжай и дальше мечтать.
Цитата: pruh
Мы в центре Мира, в обоих полушариях. Железной дорогой соединены 2 океана, грандиозное речное сообщение, опять же совершенно не развитое и нереализуемое . Такое ощущение что Россию создавал для себя какой-то читер в редакторе карт civilization 5. О том и речь, что имея это все в распоряжении - население существует, выживает на нищенские зп и пенсии, а не живет, в то время как государство в открытую разворовывают дружки царя. Дай это все на 20 лет какой-нибудь Германии или Китаю и посмотри что можно было бы сделать и что сделал царь Путин.
Так что я полностью солидарен с уазиком, у меня тоже нет ответа на вопрос за что вообще поддерживать Путина.
Так что я полностью солидарен с уазиком, у меня тоже нет ответа на вопрос за что вообще поддерживать Путина.
Китайцы тоже считают, что они центр мира, европейцы так же считают, да и американцы в этом уверены. География нашей страны была как достоинством, так проблемой на протяжении всей нашей истории. Не надо рассказывать, что какая то чудесная Германия за 20 лет превратит нашу страну в цветущий сад, это вообще звучит как маразм какой то. Советская власть за 70 лет и то сделала меньше того о чем вы тут мечтаете. Но в то же время больше чем кто либо. Поэтому поддерживаете вы Путина или не поддерживаете, уйдет он или останется, это ничего не изменит.
jobjob
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
95.7993
карма
1
публикаций
593
комментариев
28 мая 2019, 16:01
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
ОТВЕТ - НИКАК !!!
svy
На uCrazy 14 лет 3 месяца
506.671
карма
0
публикаций
1 396
комментариев
7 апреля 2025, 13:13
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вот так лайфхак!) С пятого раза скидка уже не 70, а 50%))
vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
2606.66
карма
200
публикаций
2 020
комментариев
7 февраля 2020, 11:21
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
PAXAN50,
6ляяя, какой же ты все-таки конченный долбoёб
и с таким постоянством это демонстрируешь.. Тебе бы в фильмах сниматься
eбланушка, речь у них шла исключительно о Г Е О Г Р А Ф И Ч Е С К О М расположении.
6ляяя, какой же ты все-таки конченный долбoёб
Цитата: pruh
Мы в центре Мира
Цитата: paxan50
ощущение что в центре мира ты. и за все население не надо вещать.. ты кто такой то вообще? народ никогда ничего не решал и решать не будет..
eбланушка, речь у них шла исключительно о Г Е О Г Р А Ф И Ч Е С К О М расположении.
Vanioka
На uCrazy 14 лет 8 месяцев
1225.29
карма
0
публикаций
2 902
комментариев
10 ноября 2018, 11:35
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я б посмотрел как кто-нибудь на горячем двигателе голой рукой за крышку маслозаливной горловины взялся бы.
Она пластиковая
Mongol83
На uCrazy 12 лет 9 месяцев
6.05
карма
0
публикаций
37
комментариев
30 ноября 2018, 10:35
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
в жигули не войдет
ZyXELpro
На uCrazy 15 лет 8 месяцев
217.804
карма
1
публикаций
745
комментариев
53 минуты назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: johnbest
и что в этой Ахмедовой нашли. Охренеть звезда сатиры.
Ты её кардан видел? Все мечтают как бы вдуть ей под хвост. Наверное
myaso
На uCrazy 8 лет 5 месяцев
4.45
карма
0
публикаций
37
комментариев
12 января 2020, 15:20
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
о да!волосатая нога!
insect-horsh
На uCrazy 9 лет 8 месяцев
426.414
карма
17
публикаций
897
комментариев
2 августа 2018, 06:30
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
блять... как заебали тёлки рисующие на себе всякую х*йню! в чем кайф рисовать на себе мертвячину и уродства?
paxan50
На uCrazy 14 лет 1 месяц
279.773
карма
1
публикаций
3 372
комментариев
17 марта 2019, 12:23
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
VYAZ1C, я тебе отвечу, что он не сделал.. Он не сделал того, чтобы инет был по паспортам и каждый отвечал за свой базар.. Он не сделал цензуру.. Он дал слишком много свободы разному п*дарью!
зы. я вот читаю твои комменты и думаю, у тебя недо*б или тебя начальство так *бет, что у тебя трещит все.. ты нищий и недоедаешь что ли, от этого тоже злость.. ты из тех, кто будет недоволен любым раскладом.. или ты просто платная проститутка..
Мы в центре Мира
ощущение что в центре мира ты. и за все население не надо вещать.. ты кто такой то вообще? народ никогда ничего не решал и решать не будет..
зы. я вот читаю твои комменты и думаю, у тебя недо*б или тебя начальство так *бет, что у тебя трещит все.. ты нищий и недоедаешь что ли, от этого тоже злость.. ты из тех, кто будет недоволен любым раскладом.. или ты просто платная проститутка..
Цитата: pruh
Мы в центре Мира
ощущение что в центре мира ты. и за все население не надо вещать.. ты кто такой то вообще? народ никогда ничего не решал и решать не будет..
Zergey
На uCrazy 13 лет 11 месяцев
1058.24
карма
0
публикаций
192
комментариев
21 ноября 2021, 14:34
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Так и не смог зарегистрироваться на госуслугах
oduvanchik
На uCrazy 9 лет 3 месяца
195.452
карма
4
публикаций
178
комментариев
5 июня 2024, 19:42
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
анимэшник хуже п.дараса 
vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
2606.66
карма
200
публикаций
2 020
комментариев
7 февраля 2020, 11:21
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: pruh
солидарен с уазиком
куда, бл*ть, все девают V (В)??
Tataram
На uCrazy 18 лет 7 месяцев
822.065
карма
0
публикаций
1 818
комментариев
29 июля 2020, 18:32
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: GRUV23
"Так что не бойтесь оказаться не в том месте в ненужное время."
повезло просто !
вывод тупой !
так же как - один человек нажрался водки и нашел сумку с деньгами, не бойтесь жрать водку !
повезло просто !
вывод тупой !
так же как - один человек нажрался водки и нашел сумку с деньгами, не бойтесь жрать водку !
Цитата: johnbest
из личного опыта: если перепутать туалеты в театре - ничего хорошего не будет.
Нажрался водки в театре, перепутал туалеты и нашёл сумку с деньгами, "неплохой сценарий" подумал Бондарчук)
johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
5034.39
карма
0
публикаций
12 390
комментариев
7 августа 2020, 15:00
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
и что в этой Ахмедовой нашли. Охренеть звезда сатиры.
dead ded
На uCrazy 7 лет 10 месяцев
213.103
карма
7
публикаций
202
комментариев
26 августа 2023, 04:51
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Деградация как она есть
Простофиля
На uCrazy 13 лет 3 месяца
239.103
карма
0
публикаций
1 040
комментариев
1 час назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: tugan
На 13 не керосинка, а керогаз.
Нет. Это именно керосинка. В ней горели фитили, в данном случае три.
Незнайка
На uCrazy 8 лет 1 месяц
82.1995
карма
0
публикаций
279
комментариев
7 сентября 2018, 12:04
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
вопрос: и зачем это? на завод снаряды точить на станке за пайку.....
xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
467.114
карма
17
публикаций
2 393
комментариев
2 часа назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
На самом деле тут вся представленная манга за авторством Junji Ito.
zakko2009
На uCrazy 8 лет 4 месяца
0.2
карма
0
публикаций
8
комментариев
2 марта 2021, 21:31
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
В«Молись и КайсяВ»
Владимир Шебзухов
читает автор
(видео)
[media=https://youtu.be/199M8NLqg_0]
плейкаст
http://www.playcast.ru/view/4242795/e975 fd9f8c65ec3125a123546f651ae9fce708bbpl
авторство kedr_rus
С утра тревога и испуг…
Молилась часто, в чём-то каясь,
Бабуля, неспроста металась.
Просил её любимый внук:
В«Молись и Кайся!В» И бабуля
Крестилась тот час же в ответ.
Но, наконец, открыт секрет,
Чем донимал любимый… внуля.
Придя с работы, мама крохи,
Сказала матери своей:
В«Язык особый у детей.
Напрасны были ахи-охи.
Он приставала ещё тот…
В«Молись и КайсяВ» у него
Любимый мультик-то всего,
В«Малыш и КарлсонВ» – перевод!
Почаще б к внуку приезжала,
Тогда бы всё на место встало!В»
Владимир Шебзухов
читает автор
(видео)
[media=https://youtu.be/199M8NLqg_0]
плейкаст
http://www.playcast.ru/view/4242795/e975 fd9f8c65ec3125a123546f651ae9fce708bbpl
авторство kedr_rus
С утра тревога и испуг…
Молилась часто, в чём-то каясь,
Бабуля, неспроста металась.
Просил её любимый внук:
В«Молись и Кайся!В» И бабуля
Крестилась тот час же в ответ.
Но, наконец, открыт секрет,
Чем донимал любимый… внуля.
Придя с работы, мама крохи,
Сказала матери своей:
В«Язык особый у детей.
Напрасны были ахи-охи.
Он приставала ещё тот…
В«Молись и КайсяВ» у него
Любимый мультик-то всего,
В«Малыш и КарлсонВ» – перевод!
Почаще б к внуку приезжала,
Тогда бы всё на место встало!В»
xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
467.114
карма
17
публикаций
2 393
комментариев
2 часа назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: pruh
Судя по википедии в списке стран по величине валового внутреннего продукта, рассчитанного по паритету покупательной способности (ВВП по ППС) РФ находится на 6-м, а не 4-м месте.
Ты не путай производственный сектор с общим ВВП по ППС (если бы смотрел чуть внимательно то заметил и цифры расходятся почти в 2 раз по всем странам). Речь шла конкретно о промышленности, а продавать смузи в барбешопе - это сфера услуг. И в России так не вкалывают как в Японии, да и маленькую страну (при таком населении) гораздо проще обеспечить инфраструктурой.
Цитата: pruh
Продажа зерна - это индикатор что ли положения всей СХ отрасли? Да и то кто это зерно продает-то? Агрохолдинги присосавшиеся к бюджету. А как же быть с катастрафическим, по др. не скажешь износом сх техники, огромной, основной долей импортного семенного материала и удобрений, что вся молочка в стране - прямой или косвенный котрафакт из китайского сухого "молока", про кредиты для сх предприятий и говорить не буду.
Откуда такие данные? То что молочка суррогат - это конечно плохо, но вред пальмового масла никем не доказан и уж контрафактом он точно является не может (и раньше к слову в СССР разбавляли молочку). Доля мяса, овощей, молока и в целом продуктов у нас ну никак не 80% импорта, как раз наоборот. Доля импорта семян выше 80% я нашел только по сахарной свекле.
Почему СССР с отличным с/х зерно никуда не экспортировала, а совсем даже наоборот.
И что плохого в агрохолдинге если практические во всех европейских странах с/х дотационная (ну не может не одна страна конкурировать с Индией или Южной Америкой где лето круглый год).
Цитата: Slimkin
Ну это смотря на кого ровняться. В Европе эта проблема из-за резкого роста уровня жизни. Общая нравственная градация и все такое, о чем на каждом заборе в интернете пишут социологи. В России - наоборот. По-моему, разница.
Глупости не пиши, помимо Европы есть ещё Япония и Южная Корея и коэффициент рождаемости в России выше чем в том же Китае.
Цитата: Slimkin
пример научной деятельности исключительно последних 20-и лет, это все-таки Сколково.
Это пример твоего не знания. Сколково - это не научный центр, а инновационный, он занимается финансированием научных разработок и нахождением инвесторов.
vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
2606.66
карма
200
публикаций
2 020
комментариев
7 февраля 2020, 11:21
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Slimkin
Ну и предлагаю разобраться, насколько отечественным можно считать то, что выращено из не наших семян, удобрено не нашей химией, вспахано не нашими тракторами и обработано на не нашем оборудовании? Сюда же семянной материал для скота и прочие тонкости.
Хороший вопрос. Но, ребят, вы пытаетесь спорить, хотя какой это спор, если аргументы лишь с одной стороны, с упоротым. Отступитесь.
johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
5034.39
карма
0
публикаций
12 390
комментариев
7 августа 2020, 15:00
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
из личного опыта: если перепутать туалеты в театре - ничего хорошего не будет.
johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
5034.39
карма
0
публикаций
12 390
комментариев
7 августа 2020, 15:00
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ничего не скажу про таланты девушки, но то что я уже в названии поста половину слов понять не могу это п*здец, товарищи.
Slimkin
На uCrazy 14 лет 17 дней
43.6501
карма
0
публикаций
88
комментариев
15 сентября 2019, 19:12
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
Норвегия, ну просто промышленный центр Скандинавии. Построить завод с нуля - это почти что фантастика, как правило вводят новые производственные линии на базе уже имеющихся предприятий. Если загуглишь то узнаешь что это происходит почти каждый день. Даже производство SSD накопителей про который все писали открыли на базе мощностей предприятия "GS Nanotech".
Да не важно центр чего. Это просто как образец развития сырьевой экономики в производственную. Тут либо заводы строить, либо стройные ряды олигархата. Сроки вполне сопоставимы. А про твердотельники слышал - это действительно позитивное явление. И таких примеров все больше, но ведь все равно мало.Цитата: xPox
СССР не экспортировал зерно и что это за аграрии такое говорят? Импорт 80% - это бред даже по самым пессимистическим прогнозам.
Обеспечением мяса 92%, молока 80%, овощей 80%. Может речь о семенах, но ничего превращающее 80% окромя сахарной свеклы я не нашел.
Гм... Ну реально Союз экспортировал... Да не суть, не поленишься - сам загуглишь.Обеспечением мяса 92%, молока 80%, овощей 80%. Может речь о семенах, но ничего превращающее 80% окромя сахарной свеклы я не нашел.
Если российским считать все, что переработано из импортного сырья в России или упаковано в России - это будет не совсем честно. Туда же откровенные суррогаты из сухого молока и пальмового масла. Ну и предлагаю разобраться, насколько отечественным можно считать то, что выращено из не наших семян, удобрено не нашей химией, вспахано не нашими тракторами и обработано на не нашем оборудовании? Сюда же семянной материал для скота и прочие тонкости. По-моему, все очень условно.
olvin
На uCrazy 19 лет 13 дней
125.249
карма
0
публикаций
490
комментариев
2 часа назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Через интернет выбирай места сам где хочешь. Я когда знаю что билетов много беру перед самым оэправлением и еду в купе один! Про национальную идею не согласен. Истории эти интересны тем что как раз ситуация необычная. Если бы это было каждый день, было бы не интересно. Я никогда не встречал таких хамов, хотя хотелось бы. Уродов везде хватает. И в других странах тоже. Не надо тешить себя идеей что в европе или сша прям лига добра кругом. Нет. У меня знакомая в норвении работает по ночам а днем вынуждена спать с оэкрытыми штораси. Т.к. если шторы закрыты то это преступник и приезжают менты.
Извините за орфографию. Из поезда с телефона пишу.
Кстати ловите лайфхак. Если будете выкупать купе берите себе верхние места, они дешевле. А на нижние покупайте билеты на вымышленных детей до 3х лет, тогда будет скидка 70%.
Кстати ловите лайфхак. Если будете выкупать купе берите себе верхние места, они дешевле. А на нижние покупайте билеты на вымышленных детей до 3х лет, тогда будет скидка 70%.
Кстати ловите лайфхак. Если будете выкупать купе берите себе верхние места, они дешевле. А на нижние покупайте билеты на вымышленных детей до 3х лет, тогда будет скидка 70%.
Кстати ловите лайфхак. Если будете выкупать купе берите себе верхние места, они дешевле. А на нижние покупайте билеты на вымышленных детей до 3х лет, тогда будет скидка 70%.
Кстати ловите лайфхак. Если будете выкупать купе берите себе верхние места, они дешевле. А на нижние покупайте билеты на вымышленных детей до 3х лет, тогда будет скидка 50%.
Омг...
Извините за орфографию. Из поезда с телефона пишу.
Кстати ловите лайфхак. Если будете выкупать купе берите себе верхние места, они дешевле. А на нижние покупайте билеты на вымышленных детей до 3х лет, тогда будет скидка 70%.
Кстати ловите лайфхак. Если будете выкупать купе берите себе верхние места, они дешевле. А на нижние покупайте билеты на вымышленных детей до 3х лет, тогда будет скидка 70%.
Кстати ловите лайфхак. Если будете выкупать купе берите себе верхние места, они дешевле. А на нижние покупайте билеты на вымышленных детей до 3х лет, тогда будет скидка 70%.
Кстати ловите лайфхак. Если будете выкупать купе берите себе верхние места, они дешевле. А на нижние покупайте билеты на вымышленных детей до 3х лет, тогда будет скидка 70%.
Кстати ловите лайфхак. Если будете выкупать купе берите себе верхние места, они дешевле. А на нижние покупайте билеты на вымышленных детей до 3х лет, тогда будет скидка 50%.
Омг...
X-zero
На uCrazy 19 лет 3 месяца
939.304
карма
15
публикаций
6 831
комментариев
13 августа 2025, 19:21
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ссаная деревня, этот Томск.
Толку от ваших 4к, если видео отрендерено просто отвратительно! Всё валится на пиксели. Тут либо рукожопство, либо 4к камера за 2к рублей )
Ещё и школьных эффектов напихали ненужных.
Короче - днище.
Толку от ваших 4к, если видео отрендерено просто отвратительно! Всё валится на пиксели. Тут либо рукожопство, либо 4к камера за 2к рублей )
Ещё и школьных эффектов напихали ненужных.
Короче - днище.
VasSsiLi4444
На uCrazy 14 лет 2 месяца
91.6495
карма
0
публикаций
382
комментариев
28 марта 2020, 00:44
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
В мозг.
pruh
На uCrazy 8 лет 4 месяца
243.704
карма
11
публикаций
195
комментариев
18 июля 2023, 18:34
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
И с каких пор Россия расположено "сказочно географически", если всю жизнь была зона рискованного земледелия.
Мы в центре Мира, в обоих полушариях. Железной дорогой соединены 2 океана, грандиозное речное сообщение, опять же совершенно не развитое и нереализуемое . Такое ощущение что Россию создавал для себя какой-то читер в редакторе карт civilization 5. О том и речь, что имея это все в распоряжении - население существует, выживает на нищенские зп и пенсии, а не живет, в то время как государство в открытую разворовывают дружки царя. Дай это все на 20 лет какой-нибудь Германии или Китаю и посмотри что можно было бы сделать и что сделал царь Путин.
Так что я полностью солидарен с уазиком, у меня тоже нет ответа на вопрос за что вообще поддерживать Путина.
GRUV23
На uCrazy 14 лет 2 месяца
399.471
карма
32
публикаций
750
комментариев
13 апреля 2023, 10:55
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
"Так что не бойтесь оказаться не в том месте в ненужное время."
повезло просто !
вывод тупой !
так же как - один человек нажрался водки и нашел сумку с деньгами, не бойтесь жрать водку !
электрик
На uCrazy 19 лет 7 месяцев
1220.55
карма
1
публикаций
2 928
комментариев
Вчера в 21:52
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Фотоувеличителей у меня было два. Один для широкой плёнки, другой для нормальной.
johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
5034.39
карма
0
публикаций
12 390
комментариев
7 августа 2020, 15:00
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Название поста:
Мысли, которые никогда не придут в черепушки нашим депутатам.
Мысли, которые никогда не придут в черепушки нашим депутатам.
Framir
На uCrazy 9 лет 11 месяцев
178.701
карма
0
публикаций
624
комментариев
5 декабря 2023, 05:25
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: VasSsiLi4444
Наверное так оно и есть. Обратный случай. В прошлом году ехал домой из Владивостока по ж/д, я и мои дети. Всех нас трое, билеты до Иркутска-три места в купе. От самого Владика до Иркутска проводник старался не подсаживать к нам никого. А Вы говорите национальная идея. Просто нет соответствующего воспитания, а хамство и наглость многим заменяет это качество. 
Объясните плз неразумеющему: на свободные места не компьютер ли билеты продает? Проводник ребусы с перетасовыванием свободных мест решать точно не стал. Кто же старался к Вам никого не подсаживать? Был ли мальчик?
Rene0305
На uCrazy 13 лет 6 месяцев
779.123
карма
0
публикаций
1 834
комментариев
27 ноября 2025, 00:05
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
VasSsiLi4444, ну да всех под одну гребенку не надо.
pruh
На uCrazy 8 лет 4 месяца
243.704
карма
11
публикаций
195
комментариев
18 июля 2023, 18:34
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
Российский производственный сектор по ППС находится на 4 месте (1 340 млрд. долл.) после Китая (9 082 млрд. долл), США (3 860 млрд. долл) и Индии (2 572 млрд. долл), опережая Японию (1 311 млрд. долл).
Судя по википедии в списке стран по величине валового внутреннего продукта, рассчитанного по паритету покупательной способности (ВВП по ППС) РФ находится на 6-м, а не 4-м месте. Да дело даже и не в этом, т.е. ты считаешь клевым достижением, что производственный сектор самой большой, самой богатой ресурсами страны с 148 млн населения фактически равен запертой на островках, лишенной ресурсов Японии + еще и ежегодно терзаемой ураганами и землетрясениями? Да и не в том даже дело. Суть не в местах рейтинга, а в разнице. Т.е. мы в 7 раз уступаем КНР, в 3 раза США и т.д. Как уже было правильно сказано, СССР потерявший за 4 года 30 млн человек, со стертыми начисто тысячами сел и городов, через 20 лет первым запустил человека в космос и построил мощное социальное государство. Китай в 90-е действительно был в гораздо бедственном положении чем мы. И где сегодня Китай и где Мы?
Цитата: vyaz1c
От чего в самой многочисленной в Европе и самой обеспеченной ресурсами в Мире стране и сказочно расположенной географически одно из беднейших население в Европе?
Вот в чем вопрос.Цитата: xPox
Россия чуть ли не впервые со времен Российской Империи экспортирует зерно за границу и перед нами только США.
Продажа зерна - это индикатор что ли положения всей СХ отрасли? Да и то кто это зерно продает-то? Агрохолдинги присосавшиеся к бюджету. А как же быть с катастрафическим, по др. не скажешь износом сх техники, огромной, основной долей импортного семенного материала и удобрений, что вся молочка в стране - прямой или косвенный котрафакт из китайского сухого "молока", про кредиты для сх предприятий и говорить не буду.
Цитата: xPox
Россия является лидером в области ядерной энергетики (это тебе и плавучие станции и ракеты) и вооружения - это ли не наукоемкие производства?
Ракеты - это и есть вооружение. Но в целом тут соглашусь. Хотя, опять же, отрасль связи, сложные средства вычислений, компьютеры и прочее высокотехнологичные узлы - зарубежны хз на сколько. Даже компоненты боевых систем, упомянутых тобой, и те из-за рубежа.
Framir
На uCrazy 9 лет 11 месяцев
178.701
карма
0
публикаций
624
комментариев
5 декабря 2023, 05:25
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Не ставлю правдивость данной истории с бородой под сомнение. Напишу лишь обобщающий вывод: чтобы выиграть в лотерею, надо покупать лотерейные билеты. Можно купить один и сорвать джек-пот, можно покупать много и часто и ничего не выигрывать. Но, если билеты не покупать - выигрыш невозможен.
bagyr
На uCrazy 19 лет 6 месяцев
208.302
карма
0
публикаций
634
комментариев
27 марта 2019, 13:13
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
это какой-то косяк сафари видимо...
а хром даёт выбрать 4к
не получилось 2 скрина прикрепить, пришлось в одну картинку их объединить
а хром даёт выбрать 4к
не получилось 2 скрина прикрепить, пришлось в одну картинку их объединить
abbadonalex
На uCrazy 14 лет 6 месяцев
95.8494
карма
0
публикаций
316
комментариев
7 февраля 2020, 17:25
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
увидел,прослезился 
johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
5034.39
карма
0
публикаций
12 390
комментариев
7 августа 2020, 15:00
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Vitejka
А в бане сложно было помыться этим европейцам ?
а кто б их научил?
flash95
На uCrazy 16 лет 10 месяцев
16.75
карма
0
публикаций
85
комментариев
8 января 2026, 08:10
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Slimkin
На uCrazy 14 лет 17 дней
43.6501
карма
0
публикаций
88
комментариев
15 сентября 2019, 19:12
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
Российский производственный сектор по ППС находится на 4 месте (1 340 млрд. долл.) после Китая (9 082 млрд. долл), США (3 860 млрд. долл) и Индии (2 572 млрд. долл), опережая Японию (1 311 млрд. долл).
http://finfront.ru/2017/04/10/above-japa
Боюсь в данном случае не было утверждения о том, что не строится вообще ничего. Вопрос был о целях, на которые последние 20 лет тратится прибыль от продажи ресурсов. Сравнивать можно например с Норвегией.http://finfront.ru/2017/04/10/above-japa
Цитата: xPox
Россия чуть ли не впервые со времен Российской Империи экспортирует зерно за границу и перед нами только США.
А как же СССР? Ну и потом, зерно это чудесно, а как быть с остальным ассортиментом магазина? Не с идиотскими лозунгами о победе импортозамещения, а с производственными реалиями. Сами аграрии считают что импорт - 80%. Надеюсь мы не будем обсуждать что рекорды статистики, это результат лукавого учета.Цитата: xPox
Россия является лидером в области ядерной энергетики (это тебе и плавучие станции и ракеты) и вооружения - это ли не наукоемкие производства?
Это действительно круто. Сюда можно отнести и космос. Хотя опять же, это не результат усилий государства, а простая самодостаточность отрасли, заложенная еще в Союзе. Т.е. я не хочу сказать что помощи не было вообще никакой, но как яркий пример научной деятельности исключительно последних 20-и лет, это все-таки Сколково.Цитата: xPox
Доля импорта чего? Доля импорта розничных товаров на 2017 год составляло 33 % (по данным Росстата) и этот показатель за всё время не превышал 47%. И если что-то имеет иностранный бренд - это не обязательно сделано за рубежом. Например Samsung производит свои мониторы в Калужской области.
То, что под Калугой навострились резать китайские матрицы, это без всякой иронии не плохо. Вообще любые иностранные производства - это строго хорошо на данном этапе развития. Еще бы своих.Цитата: xPox
Подобная тенденция наблюдается у всех развитых стран - это в целом глобальная проблема.
johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
5034.39
карма
0
публикаций
12 390
комментариев
7 августа 2020, 15:00
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
А ты ведь тоже для себя решил за кого будешь голосовать? 
KoHcTaHTIH
На uCrazy 14 лет 30 дней
579.207
карма
20
публикаций
743
комментариев
17 февраля 2024, 14:36
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
а по мне, так она оказалась в нужное время в нужном месте:)
johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
5034.39
карма
0
публикаций
12 390
комментариев
7 августа 2020, 15:00
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: superwital
Не для мультфильмов, а для диафильмов.
вот-вот. У меня до сих пор работает...
Aftol
На uCrazy 13 лет 2 месяца
11.85
карма
0
публикаций
22
комментариев
4 мая 2018, 09:54
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Кроме центра города и показать нех*й в этом чмошном городке 
superwital
На uCrazy 14 лет 11 месяцев
14.2
карма
0
публикаций
58
комментариев
43 минуты назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Не для мультфильмов, а для диафильмов.
xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
467.114
карма
17
публикаций
2 393
комментариев
2 часа назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: vyaz1c
На сверхприбыли от распродажи энергоресурсов целое десятилетие куда пошли деньги? Была построена мощнейшая промышленность? - нет.
Российский производственный сектор по ППС находится на 4 месте (1 340 млрд. долл.) после Китая (9 082 млрд. долл), США (3 860 млрд. долл) и Индии (2 572 млрд. долл), опережая Японию (1 311 млрд. долл).
http://finfront.ru/2017/04/10/above-japa n/
Цитата: vyaz1c
Сделана ставка на сельское хозяйство? - нет, сх в глубочайшей жопе.
Россия чуть ли не впервые со времен Российской Империи экспортирует зерно за границу и перед нами только США.
Цитата: vyaz1c
Вложились в науку, сделан громадный рывок в перспективных научных направлениях? - нет, у нас роснано.
Россия является лидером в области ядерной энергетики (это тебе и плавучие станции и ракеты) и вооружения - это ли не наукоемкие производства?
Цитата: vyaz1c
Доля импорта НА ВСЕ, в самой многочисленной в Европе и самой обеспеченной ресурсами в Мире стране - более трех четвертей. От чего в такой замечательной стране, буквально напичканной ресурсами и сказочно расположенной географически одно из беднейших население в Европе?
Доля импорта чего? Доля импорта розничных товаров на 2017 год составляло 33 % (по данным Росстата) и этот показатель за всё время не превышал 47%. И если что-то имеет иностранный бренд - это не обязательно сделано за рубежом. Например Samsung производит свои мониторы в Калужской области.
И с каких пор Россия расположено "сказочно географически", если всю жизнь была зона рискованного земледелия.
Цитата: vyaz1c
И такая тенденция подмены понятия рождаемость понятием прирост населения, за счет приезжих, в то время как коренное население вымирает, действует в течении всех 20 лет.ВВ
Подобная тенденция наблюдается у всех развитых стран - это в целом глобальная проблема.
Comte
На uCrazy 19 лет 9 месяцев
147.95
карма
0
публикаций
488
комментариев
28 августа 2025, 17:39
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
GRUV23
На uCrazy 14 лет 2 месяца
399.471
карма
32
публикаций
750
комментариев
13 апреля 2023, 10:55
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ЖорикВ Вартанов
Я имел ввиду то, что царя уже поменять не получится
согласен, я имею ввиду что частая смена это не хорошо для страны, но механизмы отстранения от власти руководителя, если народ в большинстве он не устраивает должны быть.
Alexander666
На uCrazy 10 лет 2 месяца
16.55
карма
0
публикаций
59
комментариев
24 июля 2025, 11:58
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Последствие ЧЕРНОБЫЛЯ
Худой Писец
На uCrazy 10 лет 11 месяцев
703.429
карма
1
публикаций
1 597
комментариев
5 часов назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: flash95
А где фото УАЗа???
УАЗ не пострадал...
tugan
На uCrazy 18 лет 7 месяцев
221.753
карма
0
публикаций
741
комментариев
Во вторник в 20:58
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
На 13 не керосинка, а керогаз.
VasSsiLi4444
На uCrazy 14 лет 2 месяца
91.6495
карма
0
публикаций
382
комментариев
28 марта 2020, 00:44
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Предпоследняя тронула, спасибо.
Жорик Вартанов
На uCrazy 10 лет 2 месяца
1241.18
карма
0
публикаций
3 409
комментариев
В четверг в 08:26
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: GRUV23
Я привел эти примеры не для того, чтобы сказать что деградация исключена, а для того чтобы показать что и при несменяемости власти Россия может развиваться, и подчеркнул что все дело в личности руководителя, что собственно мы и наблюдали при Николае 2. Так что я не сказал ничего противоречащего. Такие комментарии результат что люди не прочитают до конца и даже не попытаются понять что написанно а увидив фразу выхватывают и придираются.
Я имел ввиду то, что царя уже поменять не получится впринципе, какой бы он там ни был. Либо это закончится революцией.
Slimkin
На uCrazy 14 лет 17 дней
43.6501
карма
0
публикаций
88
комментариев
15 сентября 2019, 19:12
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: GRUV23
Я думаю и в России придут к этому (как в Китае). Потому что это здравый смысл. А большинство людей в нашей стране здравомыслящие и умные люди.
Надо не царя себе придумывать, а воспитывать гражданское общество. Что бы не ждать пришествия очередного Христа, который сам все знает, все умеет и сделает все исключительно хорошо. Нужно население понимающее нужность происходящего, имеющие представление как о глобальных, так и конкретно своих задачах. А пока, судя по реформам образования, задача строго обратная - максимальное расслоение общества, строго поделенного на касты обеспеченных образованных господ с одной стороны и вот этих "здравомыслящих людей", для которого "царь хороший, это бояре плохие" - с другой. Чем все это кончается, мы уже проходили.Зачем вам это надо, вот лично для меня - загадка.
Бухарик
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
7624.89
карма
0
публикаций
19 202
комментариев
25 июня 2024, 11:43
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пост явно внес оживление в ряды комментаторов
vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
2606.66
карма
200
публикаций
2 020
комментариев
7 февраля 2020, 11:21
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ЖорикВВВ Вартанов
бла бла бла
Я понимаю, ты затычка в каждой бочке и нафлудил уже более 2к сообщений за 2 года, но хоть чуть-чуть извилину напрягать надо. Хоть малость вчитываться в то, на что ты тужишься отвечать.
Цитата: ЖорикВВВ Вартанов
Ну перечислил ты общедоступную информацию, ну и чё дальше то? Перечислять можно до бесконечности всё что угодно, и обвинять можно кого угодно и в чём угодно.
Тема в которой ты флудишь какова? Поступило предложение де факто нашего царя сделать царем де юре. Для рассмотрения данного предложения я предложил оценить результаты его царствования. Привел конкретные факты, следствия проводимой им политики. Вполне логично задал вопрос: "учитывая вашу поддержку данного человека, покажите за что конкретно вы его поддерживаете".
Вместо ответа на этот совершенно простой, обоснованный вопрос с тебя посыпалось, как и в большинстве случаев, кукареканье абсолютно не относящееся к теме разговора:
Цитата: ЖорикВВВ Вартанов
Есть какие то предложения? Что со всем этим делать? Как решать эти проблемы? Кого, куда и кем назначить? Как наказать? Как противодействовать?
Я не должен ничего предлагать как управлять страной, решать кого куда назначать, у меня нет на это полномочий и это не моя функция. Еще раз, мб так до твоей извилины дойдет, был задан вопрос: если вы поддерживаете действующего президента, приведите конкретные, а не абстрактные примеры за что. По пунктам. К примеру за Яровую, ВТО, ТОР'ы, повышение пенсионного вораста, при том, что нынешний показатель продолжительности жизни мужчин как раз с ним граничит, мб за буквально недавно, уже в 2018 году, поступившее и рассматриваемое предложение закрыть в россии внешний интренет по примеру Северной Кореи, мб за коррупцию, бюрократию, за вымирающее население. Открываем официальный сайт РосСтата: естественный прирост населения РФ в 2016 5343 человека, миграционный 261948 человек. Т.е. в почти 150-милионном государстве аж на целых 5 тыс. человек родилось больше чем сдохло, за то более четверти миллиона обезьян въехало на замену коренного населения. В 2017 и вовсе за первые пол года (январь-июль родилось) 969357 человек, умерло 1083775 человека. И такая тенденция подмены понятия рождаемость понятием прирост населения, за счет приезжих, в то время как коренное население вымирает, действует в течении всех 20 лет.
VasSsiLi4444
На uCrazy 14 лет 2 месяца
91.6495
карма
0
публикаций
382
комментариев
28 марта 2020, 00:44
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Наверное так оно и есть. Обратный случай. В прошлом году ехал домой из Владивостока по ж/д, я и мои дети. Всех нас трое, билеты до Иркутска-три места в купе. От самого Владика до Иркутска проводник старался не подсаживать к нам никого. А Вы говорите национальная идея. Просто нет соответствующего воспитания, а хамство и наглость многим заменяет это качество. 
GRUV23
На uCrazy 14 лет 2 месяца
399.471
карма
32
публикаций
750
комментариев
13 апреля 2023, 10:55
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я думаю и в России придут к этому (как в Китае). Потому что это здравый смысл. А большинство людей в нашей стране здравомыслящие и умные люди.
Loshad
На uCrazy 15 лет 9 месяцев
1122.36
карма
0
публикаций
2 225
комментариев
1 марта 2024, 15:13
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Жорик Вартанов
Угу а "потрошители" с Почты России настолько идиоты, что просто выкинули эти упаковки вместо того чтобы сжечь.
ну на самом деле так и есть, люди не от большого ума идут туда работать, мне пришла разодранная упаковка, нет чтобы выкинуть или сжечь, правда?
GRUV23
На uCrazy 14 лет 2 месяца
399.471
карма
32
публикаций
750
комментариев
13 апреля 2023, 10:55
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ЖорикВ Вартанов
Россия очень показательно деградировала при Николае 2.
Я привел эти примеры не для того, чтобы сказать что деградация исключена, а для того чтобы показать что и при несменяемости власти Россия может развиваться, и подчеркнул что все дело в личности руководителя, что собственно мы и наблюдали при Николае 2. Так что я не сказал ничего противоречащего. Такие комментарии результат что люди не прочитают до конца и даже не попытаются понять что написанно а увидив фразу выхватывают и придираются.
Slimkin
На uCrazy 14 лет 17 дней
43.6501
карма
0
публикаций
88
комментариев
15 сентября 2019, 19:12
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: GRUV23
Цитата: Slimkin
Сменяемость власти это реальная необходимость.
ты когда-нибудь видел чтобы капитана на корабле выбирали каждый день нового из команды. далеко такой корабль уплывет ?
при Екатерине или Александре 3 Россия деградировала ?
дело не в сменяемости власти, а в личности у власти, если руководитель грамотный опытный и патриотичный зачем его менять ?
Но если упереться рогом именно в эту аналогию, то можно обратить внимание на пиратские корабли, где задачи перед судном были в разы шире чем просто перед военным или торговым и от руководителя зависело на порядок больше. Более того, он в определенной мере был объектом самостоятельным. Так вот там эта должность была выборной и каждый рейс мог стать последним для капитана в его начальствующей должности.
Цитата: Жорик Вартанов
Я не говорю, что сам факт неистребимой коррупции это причина создания для нее тепличных условий, я говорю как раз наоборот.
А вот сменяемость власти как раз не дает сменяемость элит(ну разве что в небольшом количестве), в основном там у них все в порядке.
Это смотря каких элит. Американских - действительно не даст. Они в определенной мере самостоятельны и представляют из себя что-то. Отечественные, в большинстве своем, это "прилипалы", паразитирующие на экономике страны с реальным бизнесом имеющие мало общего. Эти будут не только сменяться, но и изменится масштаб самого явления.А вот сменяемость власти как раз не дает сменяемость элит(ну разве что в небольшом количестве), в основном там у них все в порядке.
Mongol83
На uCrazy 12 лет 9 месяцев
6.05
карма
0
публикаций
37
комментариев
30 ноября 2018, 10:35
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ушла еще одна легенда! а кого увидят наши дети.....
Жорик Вартанов
На uCrazy 10 лет 2 месяца
1241.18
карма
0
публикаций
3 409
комментариев
В четверг в 08:26
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Slimkin
Сменяемость власти, дает и закономерную сменяемость элит. Степень интеграции коррупции в государство, прямо пропорциональна продолжительности срока правления их президенствующего аватара.
Сам по себе, факт неистребимости коррупции, это не причина для создания для нее тепличных условий.
Сам по себе, факт неистребимости коррупции, это не причина для создания для нее тепличных условий.
Я не говорю, что сам факт неистребимой коррупции это причина создания для нее тепличных условий, я говорю как раз наоборот.
А вот сменяемость власти как раз не дает сменяемость элит(ну разве что в небольшом количестве), в основном там у них все в порядке.
Цитата: GRUV23
при Екатерине или Александре 3 Россия деградировала ?
Россия очень показательно деградировала при Николае 2.
GRUV23
На uCrazy 14 лет 2 месяца
399.471
карма
32
публикаций
750
комментариев
13 апреля 2023, 10:55
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Slimkin
Сменяемость власти это реальная необходимость.
ты когда-нибудь видел чтобы капитана на корабле выбирали каждый день нового из команды. далеко такой корабль уплывет ?
при Екатерине или Александре 3 Россия деградировала ?
дело не в сменяемости власти, а в личности у власти, если руководитель грамотный опытный и патриотичный зачем его менять ?
Mauser123
На uCrazy 10 лет 8 месяцев
273.903
карма
0
публикаций
1 130
комментариев
2 часа назад
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: mer1
Цитата: Слепой Пью
Цитата: VasSsiLi4444
Невоспитанность и хамство ещё не побороли. Увы.
А чего тогда на Лешеньку Серебрякова говном, всем миром, кидались. Именно об этом он и говорил.
Вот именно, что он сказал, публично, всем. А по реакции людей, в виде поливания говном, некоторые качества ("сила, наглость и хамство") проявились.
Леху я уважаю как артиста, но вот как человека... я был о нем лучшего мнения.
bagyr
На uCrazy 19 лет 6 месяцев
208.302
карма
0
публикаций
634
комментариев
27 марта 2019, 13:13
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
а где 4к?
на ютубе максимум 2к можно выбрать (1440p), а 4к это 2160p
на ютубе максимум 2к можно выбрать (1440p), а 4к это 2160p
pthj
На uCrazy 16 лет 8 месяцев
122.699
карма
0
публикаций
400
комментариев
В субботу в 15:59
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Прямо в кость, что ли?
Slimkin
На uCrazy 14 лет 17 дней
43.6501
карма
0
публикаций
88
комментариев
15 сентября 2019, 19:12
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Сменяемость власти это реальная необходимость. Любое постоянство приведет к созданию касты неприкасаемых вокруг правящих элит. Им можно все, вплоть до монополизации всех благ государства, что мы и видим в отдельно взятой за жопу России. Тот кто уверен что править будет всегда, избавлен от всякой ответственности. Потому что отвечать все равно только перед своей совестью, которая очень скоро превратится в рудимент. И тогда можно без оглядки иметь отечество, превращая его население в обслугу для немногочисленных господ.
Блин, люди, я балдею с вас, неужели не понятно, что в любой стране, во все времена, правители приходили и уходили, а коррупция оставалась, поддерживаемая правящими элитами. Не президент причина коррупции, а правящая буржуазия. Даже царь или император, полновластный правитель, какой бы честный он не был, не в состоянии побороть коррупцию среди своих же буржуев. Скорее его же окружение его и замочит в сартире. Так собственно и происходило. Коррупцию не возможно побороть, её можно лишь снизить, создав условия, когда развитие этой коррупции будет затруднительно. Что собственно и было сделано в Советском Союзе. Сменяемость власти, дает и закономерную сменяемость элит. Степень интеграции коррупции в государство, прямо пропорциональна продолжительности срока правления их президенствующего аватара.
Сам по себе, факт неистребимости коррупции, это не причина для создания для нее тепличных условий.
Блин, люди, я балдею с вас, неужели не понятно, что в любой стране, во все времена, правители приходили и уходили, а коррупция оставалась, поддерживаемая правящими элитами. Не президент причина коррупции, а правящая буржуазия. Даже царь или император, полновластный правитель, какой бы честный он не был, не в состоянии побороть коррупцию среди своих же буржуев. Скорее его же окружение его и замочит в сартире. Так собственно и происходило. Коррупцию не возможно побороть, её можно лишь снизить, создав условия, когда развитие этой коррупции будет затруднительно. Что собственно и было сделано в Советском Союзе.
Сам по себе, факт неистребимости коррупции, это не причина для создания для нее тепличных условий.
Слепой Пью
На uCrazy 10 лет 9 месяцев
9552.26
карма
1 872
публикаций
1 576
комментариев
10 ноября 2024, 16:41
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: svy
Слепой Пью, потому что хамство - это не национальная идея России. Не стоило всех обобщать.
Тогда почему подобные посты пользуются такой популярностью? Не оттого ли, что каждый день все мы сталкиваемся с (по нашему мнению) несправедливостью? А если так, и каждый из нас оказывается чем то возмущен, то представляете масштабы хамства в нашей стране? Именно поэтому и возвелось оно в рамки нац. идеи. Само. А Серебряков только это озвучил.
pthj
На uCrazy 16 лет 8 месяцев
122.699
карма
0
публикаций
400
комментариев
В субботу в 15:59
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: KGS
Цитата: Бухарик
Ага. А лучшее средство против тонировки - кувалда
Совесть пассажира - лучший контроллёр.Но она атрофировалась у большинства населения. Что делать?
Цитата: to6a
Столбики-заборчики обойдутся дешевле, они проще.
Калькулятор, ручка и писчая бумага - дешевле компьютера. Почему ты здесь?А карандаш, писчая бумага и таблица умножения еще дешевле!
Solo-man
На uCrazy 10 лет 3 месяца
-10.7508
карма
0
публикаций
574
комментариев
24 января 2021, 10:39
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Хаба-Хаба
Цитата: Ultimatum78
Весна пришла, вот уже и кришнаиды прилетели.
скорее буддисты...
Вообще-то это монахи Шаолинь, но вам зачем этим заморачиваться, над ними не поржешь безопасно как над кришнаитами или буддистами
Жорик Вартанов
На uCrazy 10 лет 2 месяца
1241.18
карма
0
публикаций
3 409
комментариев
В четверг в 08:26
Последнее посещение
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: vyaz1c
Задавал уже простой вопрос, никто из поцритов так и не ответил.
Вопросы он задавал...Ну перечислил ты общедоступную информацию(хотя кое где там вранье, но не суть), ну и чё дальше то? Перечислять можно до бесконечности всё что угодно, и обвинять можно кого угодно и в чём угодно. Есть какие то предложения? Что со всем этим делать? Как решать эти проблемы? Кого, куда и кем назначить? Как наказать? Как противодействовать? Хотя бы в общих чертах. И не сравнивай с Китаем, у них социализм, у нас капитализм.
Да кстати. Я сейчас не пытаюсь защищать Путина, но есть у меня пара знакомых, которые так же любят употребл*ть слово "путлер", и они откровенные долбо*бы, по другому не скажешь. Не знаю что люди хотят сказать, когда употребляют слово "путлер". Ассоциируют Путина с Гитлером? Если так, то это просто какая то человеческая тупость. Или это стадный инстинкт, когда все повторяют друг за другом как бараны?
Цитата: nickgor
В этой стране царя надо! Царя любить тут любят.
Но лучше настоящего вернуть тогда-уж.... 2 династии. На выбор.
Но лучше настоящего вернуть тогда-уж.... 2 династии. На выбор.
Тогда Россия точно закончит как Российская Империя в последние годы своего существования.
Цитата: KGS
Да нет. Чтобы "его величество" не успел наладить и укрепить коррупционные связи и кумовство.
А там где президенты меняются как подгузники, коррупционных связей нет? Только президент и его друзья занимаются коррупцией?
Блин, люди, я балдею с вас, неужели не понятно, что в любой стране, во все времена, правители приходили и уходили, а коррупция оставалась, поддерживаемая правящими элитами. Не президент причина коррупции, а правящая буржуазия. Даже царь или император, полновластный правитель, какой бы честный он не был, не в состоянии побороть коррупцию среди своих же буржуев. Скорее его же окружение его и замочит в сартире. Так собственно и происходило. Коррупцию не возможно побороть, её можно лишь снизить, создав условия, когда развитие этой коррупции будет затруднительно. Что собственно и было сделано в Советском Союзе.
В больнице скончался Олег Табаков на 82-м году жизни