Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
101
1
1
Cens
На uCrazy 18 лет 18 дней
Фотоподборки

11 фотографий, которые изменили Россию

Мне надоело смотреть чужую историю. Я хочу вспомнить свою. 11 фотографий, которые изменили Россию.


9 января 1905 года (Кровавое воскресенье) — один из ключевых моментов в истории России, послуживший толчком к Революции 1905 года. Священник Георгий Гапон ведет народ с петицией о народных нуждах к царю-батюшке и попадает под пули.




Образ В. Ленина в фотографиях был очень идеализирован, но и нынешнее поколение, как минимум раз в год вспоминает этого человека: «Ленин с бревном на первом субботнике».



Трудно выбрать одну фотографию, символизирующую нашу победу в Великой Отечественной войне, но пусть это будет «Знамя над Рейхстагом».



Сталин умер 5 марта 1953 года от кровоизлияния в мозг, его набальзамированное тело было помещено на всеобщее обозрение в Мавзолей Ленина, который в 1953—1961 именовался «Мавзолей В. И. Ленина и И. В. Сталина».

11 фотографий, которые изменили Россию


Вопрос: «Чем Вам запомнилось правление Никиты Хрущева?», разделит отвечающих на две группы: «кукурузники» и «ботиночники». Но, принимая во внимание, что посадка кукурузы повлияла только на российскую историю, а стук ботинком на сессии Генеральной Ассамблеи ООН, повлиял на мировую историю, выбор становится ясным.



По поводу этой фотографии уже все сказано много раз: 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на пути к Вечности.



Наш Олимпийский Мишка работы книжного иллюстратора Виктора Чижикова по сей день остаётся в России одним из любимых народных героев.



Черно́быльская ава́рия - 26 апреля 1986 года четвёртый энергоблок Чернобыльской атомной электростанции заставил многих усомниться в «мирности» атома. На фотографии: Чернобыльская АЭС перед сооружением саркофага.



Эта фотография «Возвращение из Фороса» о трагедии человека, который просто в один миг потерял всё – страну, должность и честь.



Весело пролетело правление *бН с шуточками, танцами, падениями с моста и обменом ботинками с Президентом США. Опять прослеживается влияние ботинка на российскую историю.



1 сентября 2004 года многие не могли смотреть на экраны телевизоров без слез. Беслан. Мир стал другим.

все теги
Комментарии99
  1. Kcapgac
    На uCrazy 18 лет 17 дней
    Концовка crybaby crybaby crybaby
  2. Hobbit
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Как много всего творилось... hmm
  3. 27Green
    На uCrazy 18 лет 29 дней
    Суки,Беслан жалко.Чтоб все терры сдохли death death ranting
  4. Online*
    На uCrazy 18 лет 4 месяца
    нашь мишка Луче Фсех!
    Отличный пост wink
  5. Kristina5
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    нет слов.... cry
  6. Anitra
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Cens - молодец. Наверное, патриотизм ты решила развивать на сайте.
    может, кому-нибудь будет полезно. smile
    Respect thumbup
  7. shu
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Беслан :( Пять за пост.
  8. Dezik
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    А Путин ГДЕ???
  9. ZASONJA
    На uCrazy 18 лет 21 час
    Конечно, было еще много чего..но эти кадры, несомненно, одни из ключевых..
    Кровавое воскресение, Великая Отечественная, Беслан - без комментариев..
    А вот стук по трибуне ботинком  - это спорно) Был момент, когда он еще сидя в зале пытался привлечь к себе внимание, стуча ботинком, а потом, как считают многие, на самой трибуне этого не было, это фотомонтаж..потому и ботинок в руке размыт..(: 
  10. Dezik
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    А "Норд-Ост"??? Теракты на Дубровке (в Москве)???

    А штурм Белого дома???
    (Просто по вредничать охота!;) tongue )
  11. Uma2rman
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Хрущев отжигает на 6-й картинке lol
    А последняя картинка грустная:(((
  12. Apati9
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Certains d'eux ont changй non seulement la Russie, mais aussi tout le Monde.
    (некоторые из них изменили не только Россию, но и весь Мир.)
  13. _Sasha_
    На uCrazy 18 лет 12 часов
    на последней картинке просто мировая жестокость! cry
  14. Jinni
    На uCrazy 18 лет 2 месяца

    нет словsad

  15. Koll
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    *No coment* sad
  16. Блондиночка_03
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    классный пост!Мишка - супер!! thumbup Просто обожаю!А беслан - жалко.... crybaby
  17. sPoiL
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Охренеть!!!Автор молодец!!! thumbup tongue
  18. ЕНОТ Полоскун
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    как бы переманить Анну на Город :))
  19. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Ублюдки... что Сталин, что Хрущёв... То, чем они занимались на своих постах глав государства, сложно назвать грамотным управлением... Такое раздолбайство возможно только у нас в России...
    В насчёт В.О.В... Если бы не американская гуманитарная помощь - еда, одежда, лопатки-фляжки, то не видать бы нам победы как собственных ушей... 24 миллиона убитыми и 9 миллионов с немецкой стороны это победа?! Оставь нас в то время один на один с немецкой машиной - пиздец советам... Порвали бы как тузик грелку...
  20. Кирпич
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    молодец
  21. zWerg
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Пост классный! thumbup
    Но шестая картинка, с Хрущевым-монтаж smile
  22. ЕНОТ Полоскун
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    LinkS ты серьезно думаешь что без америкосов мы бы не выиграли войны?
  23. Hobbit
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цитата: LinkS
    В насчёт В.О.В... Если бы не американская гуманитарная помощь - еда, одежда, лопатки-фляжки, то не видать бы нам победы как собственных ушей... 24 миллиона убитыми и 9 миллионов с немецкой стороны это победа?! Оставь нас в то время один на один с немецкой машиной - п*здец советам... Порвали бы как тузик грелку...

    Какие на фиг американцы ranting Мы ОДНИ бились против фашистов!
  24. ZASONJA
    На uCrazy 18 лет 21 час
    без америкосов мы бы не выиграли войны?

    нам бы такое положение, как у них - минимум соседей и от Европы подальше.. В том плане, что они отсиделись и потери минимальные, а мы на себя всё приняли..
    Открытие второго фронта - эт, конеш, хорошо, но.. Без  них, думаю, тоже бы победили. Хотя с еще бОльшими потерями..
  25. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    я промолчу...
  26. aG0Ny
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Cens, только последнии две и первая 9 января 1905 года (Кровавое воскресенье) отображает Россию - её историю.
    Остальные отображают историю Советского государства.
    Учи матчасть!
  27. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Hobbit, иди учи историю...

    ZASONJA,
    Хотя с еще большими потерями?! Миллионов 50 тебя устоит? Женщин и детей отправлять на фронт?
  28. ZASONJA
    На uCrazy 18 лет 21 час
    Остальные отображают историю Севетского государства
    но Вы же не можете спорить с тем, что это тоже НАША история?..
  29. Hobbit
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цитата: LinkS
    Hobbit, иди учи историю...

    Спасибо,но у меня по истории пять...
  30. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Hobbit,
    может быть по истории древнего Египта...
  31. aG0Ny
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    ZASONJA верно подметила:


    НАША история


    А сейчас чья то не наша, а именно чья то. Я к ней отношение иметь не желаю.
    Её творит горстка чиновников.
  32. Hobbit
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Цитата: LinkS
    Hobbit,
    может быть по истории древнего Египта...

    И по истории древнего Египта!
  33. ZASONJA
    На uCrazy 18 лет 21 час
    LinkS,я всего лишь хочу сказать, что не думаю, что мы бы не справились без помощи Америки. Я не спорю, что гум.помощь была существенна, не спорю, что нам это помогло, но.. Мы слишком много потеряли в этой войне, чтоб отдать эту победу.
    А про женщин и детей...знаешь, они и сами тогда шли на фронт, прибавляя себе возраст, например..сбегали из дома.. если даже дети воевали, то я никогда не скажу, что эта победа была благодаря Америке..имхо
  34. aG0Ny
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Военно-политический союз государств и народов, боровшихся во 2-й мировой
    войне против блока гитлеровской Германии, фашистской Италии, милитаристской
    Японии (т. н. "оси") и их сателлитов. Основные участники Антигитлеровской
    коалиции - Англия, Китай, СССР, США и Франция - участвовали своими
    вооруженными силами в борьбе со странами "оси". В тех или иных масштабах в
    военных действиях принимали участие соединения некоторых других стран -
    Польши, Чехословакии, Югославии, Австралии, Бельгии, Бразилии, Индии, Канады,
    Филиппин, Эфиопии и др. Отдельные государства Антигитлеровской коалиции
    (например, Мексика) помогали основным ее участникам главным образом поставками
    военного сырья. К моменту окончания боевых действий во 2-й мировой войне в
    состоянии войны со странами "оси" находились: Австралия, Аргентина, Бельгия,
    Боливия, Бразилия, Великобритания, Венесуэла, Гаити, Гватемала, Гондурас,
    Греция, Дания, Доминиканская Республика, Египет, Индия, Ирак, Иран, Канада,
    Китай, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Либерия, Ливан, Люксембург, Мексика,
    Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия, Панама, Парагвай, Перу,
    Польша, Сальвадор, Саудовская Аравия, Сирия, СССР, США, Турция, Уругвай,
    Филиппины, Франция, Чехословакия, Чили, Эквадор, Эфиопия, Югославия, Южно-
    Африканский Союз; войну державам "оси" объявили также Болгария, Венгрия,
    Италия и Румыния, входившие ранее в состав агрессивного блока.

    Источник: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА
    ЛОКИД-МИФ Москва 1996
    Составитель : Сергей Воропаев

    Предисловие, общая редакция,
    подбор иллюстраций, дополнения :
    Альберт Егазаров
  35. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    ZASONJA,
    пфф... не подводи меня под предателя... Я просто хотел сказать что победа над фашизмом - это не только заслуга советов...
  36. Cens
    На uCrazy 18 лет 18 дней
    Автор поста
    aG0Ny, надо было добавить: "... и истории-то не было", чтобы понять, что это не есть мнение.
  37. ZASONJA
    На uCrazy 18 лет 21 час
    LinkS,
    мир-дружба-жвачка?wink
  38. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    aG0Ny,
    аффтара книжки фстудию
  39. Kurdin
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Грустно sad
  40. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    ZASONJA,
    дя innocent

    aG0Ny,
    о, всё увидел...
  41. ZASONJA
    На uCrazy 18 лет 21 час
    LinkS,
    ню прям камень с души свалилсяinnocent smile хе
  42. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    ZASONJA,
    не поверишь, у меня тоже. )))))
    Не будем портить пост нашими глупыми комментариями ))) Удачи innocent
  43. Escape
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    грусть crybaby
  44. tromand
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Фотографий, конечно, можно было добавить побольше, например, Путин, дефолт 98-го, Чечня и т.д., но все равно не плохо, история прослеживается.
  45. Барсик
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    были времена всякие thumbup thumbdown death
  46. Нефрит
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    / Беслан. Мир стал другим./ - crybaby cry и мое мировосприятие тоже(((


  47. aG0Ny
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Cens, а что хорошего с момента образования современного Российского государства (образовавшегося посредством предательством Ельцина Б.Н. перед фсем советским народом). Расстрел на красной площади ф Москве 1993, забастофки горнякоф угольных шахт и как подметил tromand - Путин, дефолт 98-го, Чечня и т.д.
    И фспомнить то приличного ф мировом маштабе нечего sad
  48. Great
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Пост просто замечательный!!!люди должны знать свою историю....а то сейчас у спросишь,когда первый полет в космом состоялся,половина не знает!так что спасибо за исторически познавательный пост!!!!thumbup отлично!
  49. ABC
    На uCrazy 18 лет 4 месяца
    11 фотографий, которые изменили Россию

    Весь "сыр бор" разгорелся из-за названия поста. Можно было просто озаглавить примерно так:
    "11 моментов нашей истории". dntknw
  50. Ксюня
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    :) Не было на самом деле никакого ботинка. Тоже мне выдающийся кадр истории ) Доказано научными и историческими исследованиями, что Хрущев не выходил и не стучал никаким ботинком по требуне... А просто им со своего места просил слова ;)
  51. aG0Ny
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    ABC дельный совет thumbup
  52. MiH
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    не фотографии изменили, а события
  53. Noymen
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Цитата: LinkS
    Ублюдки... что Сталин, что Хрущёв... То, чем они занимались на своих постах глав государства, сложно назвать грамотным управлением... Такое раздолбайство возможно только у нас в России...

    убей себя с таким мнением....ты думаешь при царской Росси лучше,что-то было?..Ну так что, а?История такова,какова она сейчас есть.....Надо думать в период того времени, а не так как уроды.........а то,что ударными тэмпами страну подняли....в этом они молодцы....... evil evil
  54. MaRi
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    про Беслан cry cry
  55. ruzhek
    На uCrazy 18 лет 4 месяца
    1 и 4-ая рулят!!!
  56. KoneP
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    печально смотреть .... cry
  57. fotovaliev
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Эта фотография «Возвращение из Фороса» о трагедии человека, который просто в один миг потерял всё – страну, должность и честь

    Это трагедия миллионов людей, а не Горбачева.
    Его, к слову, никакая трагедия не коснулась вообще.

    Черно́быльская ава́рия - 26 апреля 1986 года четвёртый энергоблок Чернобыльской атомной электростанции заставил многих усомниться в «мирности» атома.

    Манипуляция сознанием - снова нас убеждают, что Чернобыль стал первой и крупнейшей в мире катастрофой, связанной с атомной энергетикой.
    А про Хиросиму и Нагасаки забыли? Эти города не заставили вас усомниться в мирности атома?
  58. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Noymen,
    Ударными темпами... А какими методами правительство это делало ты не знаешь? Учи историю, олень... Комунистов на кол уже посадили, а тебя скоро посадят... evil
  59. Dasha_Belka
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    5. это стоит помнить :)
  60. ANGEL.Specnaz
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
  61. fotovaliev
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Цитата: LinkS
    Ударными темпами... А какими методами правительство это делало ты не знаешь? Учи историю, олень... Комунистов на кол уже посадили, а тебя скоро посадят..


    похоже, ты-то в истории дока )
    кроме нескольких общерастрезвоненных косяков коммунизма еще знаешь что-нибудь?
    Из истории миллионов советских людей - мы не знали, что такое безработица и что значит жить на теплотрассе. Ради этого стоило расстрелять нескольких нытиков и хапуг.
    А про кол - ну это крутовато ваще, что тут скажешь )

    Цитата: LinkS
    Ублюдки... что Сталин, что Хрущёв... То, чем они занимались на своих постах глав государства, сложно назвать грамотным управлением... Такое раздолбайство возможно только у нас в России...
    В насчёт В.О.В... Если бы не американская гуманитарная помощь - еда, одежда, лопатки-фляжки, то не видать бы нам победы как собственных ушей... 24 миллиона убитыми и 9 миллионов с немецкой стороны это победа?! Оставь нас в то время один на один с немецкой машиной - п*здец советам... Порвали бы как тузик грелку...


    Извини, но ты просто дурак!
    "Немецкая машина", чтоб ты знал, большей частью. состояла из "скормленных" Германии стран - Чехословакия, Польша - со всей их промышленностью, тяжелой в том числе.
    Про гуманитарную помощь Америки - это просто полный вперед вообще. США было необходимо ослабить и эту твою "машину" и СССР, чтобы установить собственную "демократическую" гегемонию в мире, что мы сейчас и имеем наблюдать.
    А про Сталина, знаешь, те, кто при Сталине жили, не прочь снова такого же руководителя в стране иметь - а это что-нибудь да значит.
    А Хрущев...
    С него то и началась клоунада в правительстве великой державы. И продолжается до сих пор, к великому удовольствию многих "знатоков истории".
    Однако, до перестройки страна уверенно развивалась, росли все основные экономические показатели - и сразу, СРАЗУ после прихода Горбачева все стало падать. Так-что не надо также трепать, мол, коммунисты развалили страну. Это и будет признаком совершенного незнания истории.
  62. Яхтсмен
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    терористы здохниетуб*** ranting ranting ranting
  63. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Начиная с 1942 года были организованны поставки гуманитарной помощи, а после того, как Америку "уломали" открыть второй фронт - она официально вступила в войну, то к поставкам солдатской тушёнки и сгущёнки прибавилась военная техника, в частности самолёты, которые перебрасывались через Аляску. И поверь, это были долеко не два-три лёгких самолётика. Насчёт военной машины... И такому мудаку как ты понятно что многие заводы, которые производили технику не были расположены на территории Германии. Немцы готовились к войне. И готовились основательно. В первый же день компании были выведены из строя огромное количество просто стоявших на аэродромах советских самолётов... Плюс разгромленные продовольственные склады... Только за эту огромную потерю Сталина нужно было отстранить от управления страной. Я могу привести ещё кучу подобных промахов... Теперь насчёт твоего, ничем не подкреплёного, крика души : "Однако, до перестройки страна уверенно развивалась, росли все основные экономические показатели" Ты в курсе чем занималась наша экономика после войны? Она беглыми темпами наращивала силы для сопротивления новому врагу - США! И все ресурсы были брошены на оборонную промышленность! Если посмотреть показатель ввп на душу населения - то он был ужасно низок! А после того как вопрос "холодной войны" стал не актуален - произошёл производственный спад. На территории СССР большая часть заводов кроме как выпуском военной продукции ничем не занималась... Только малая часть смогла смогла перестроить производство под нужды населения... Теперь следующее : "Из истории миллионов советских людей - мы не знали, что такое безработица и что значит жить на теплотрассе" То спешу тебя огорчить... Были и беззработные, и бомжи. Единственная разница была в менталитете. В то время на лентяев смотрели как на отбросы общества, за ними даже милиция устанавливала наблюдение... А что сейчас? Полная свобода действий... Вот и результат.
    Вообщем и тебя, друг мой на кол... на осиновый, ибо нечесть только такое берёт.
  64. Agent007
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Просто 5

    ха lol
  65. AndruhA
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    скажу коротко - СПАСИБО!
  66. Cens
    На uCrazy 18 лет 18 дней
    Автор поста
    Да какая разница кто, как и где?
    Это НАША история!
    Давайте не будем обращать внимания на спорные моменты, а просто насладимся ностальгией.
  67. АВЕСТА
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Cens
    насладимся ностальгией...по Беслану...ага...
    да вообще к чему ети споры, о знатоки истории во всех ее вариантах. если вы такие умные, то идите и создавайте историю своими руками, а не бухтите тут на сайте. поливать грязью другого- не велик труд. кстати, уже по-моему детсадовцам даже известно, что вариантов истории если не сотни, то уже хорошо. а вы тут сцепились из-за двух точек зрения. остальные 98 всеми признаны недействительными? lol
  68. paja
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Ислам должен прекратить своё бл*д*кое существование ranting
  69. Shtuchka
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Как всегда пост выше всех похвал.
  70. Noymen
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Цитата: LinkS
    Noymen,
    Ударными темпами... А какими методами правительство это делало ты не знаешь? Учи историю, олень... Комунистов на кол уже посадили, а тебя скоро посадят...

    Слушай оленьчик, по тебе каторга плачет .....какое нормальное государствоможет достичь с разрушенной экономики вершин за несколько лет приведи пример из истории.....А про убийства - убили,это наша история и закрой пасть поповоду этого то, что было, то было........а что ты предложил бы сделать в то время,а осельчик?
  71. serega_vcv
    На uCrazy --
    для links, по тебе клиника и каторга плачут, у тебя вместо омозгов - говно, вместо образования - рваная корочка. НЕ знаешь нихера, так заткнись нахрен!!!! Советский период - единственный период в нашей истории за который можно гордится!!! А твои любимые США прекратили гумманитарные поставки как только мы жопу немцам порвали, а немцы бы низачто не выиграли, так как у них ресурсов бы не хватило!!! Так что повторяюсь заткнись нахрен вообщеее!!!
  72. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    lol lol lol .

    Noymen,
    Ты где таких слов нахватался? lol lol lol Так низко пал, уже оскорбляешь... ай ай ай... А я лишь хотел сказать что Советы выйграли войну в союзе США... ))))))))
    Цитата: Noymen
    какое нормальное государствоможет достичь с разрушенной экономики вершин


    О каких вершинах ты говоришь? Чего именно мы достигли и с чем остались? Приведи примеры, события, числа...
  73. АВЕСТА
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    LinkS
    если ты считаешь, что ты прав, зачем ведешься на провокации?
    З.Ы. против твоего мнения ничего не имею, просто стало интересно wink
  74. Cens
    На uCrazy 18 лет 18 дней
    Автор поста
    Цитата: АВЕСТА
    насладимся ностальгией...по Беслану...ага...


    А что, надо в памяти хранить только хорошие события?
    Это было и от этого не убежишь. wink
  75. Noymen
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    опухоль мозга как минимум..........
  76. АВЕСТА
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Сens
    как бы то ни было, слова "наслаждаться" и "Беслан" диковато вместе смотрятся..ИМХО.
    а на счет тока хорошего- безусловно, от такого оптимизма задница может слипнуться. посему плохое в терапевтических дозах полезно для улучшения памяти и усвоения уроков истории.
  77. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: АВЕСТА
    если ты считаешь, что ты прав, зачем ведешься на провокации?
    З.Ы. против твоего мнения ничего не имею, просто стало интересно

    лично мне просто смешно )) Посмотри на Noymen, испсиховался парень... ))))
  78. АВЕСТА
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Komputer
    тааааак..а вот и знаток проблем)) ну просвети примитив, и какая же проблема нас скоро накроет?)))
    LinkS
    и правда, что-то с нервишками не то...гм... evil
  79. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Komputer,
    в точку...
  80. __MANHUNT__
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    А чё то не видать изменений.. hmm
  81. Kiryator
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    нда было время, последний кадр жесть
  82. Katu
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    27Green,

    Согласна с тобой! ranting
  83. Сатч
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    О каких вершинах ты говоришь? Чего именно мы достигли и с чем остались? Приведи примеры, события, числа...

    Тебе привести цифры роста экономики в 30х? И сравнение их с ростом западной экономики?
  84. Collect
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Я смотрела предачу по телику, где рассказывали, что Хрущев на самом деле не стучал по трибуне ботинком! Эта фотка - фотошоп! Сами посмотрите:ботинком удобнее стучать каблуком, а не верхней частью! Просто он держал его в руках, потому что когда он шел к трибуне, один журналист наступил ему на ногу, и ботинок слетел! Вот!
  85. PuhLik
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Афигенный пост, все бы такие выкладывали. thumbup
  86. Trash_2
    На uCrazy 18 лет 22 дня
    Цитата: ZASONJA
    но Вы же не можете спорить с тем, что это тоже НАША история?..

    Он хотел сказать, что ни одна советская фотография не вызывает слёз.
    Хотя Чернобль, не очень радостное событие, но от катастроф ни кто не застрахован...

    По поводу лендлиза...
    Америкосская техника состовляла около 8% всего железа.
    Так например знаменитые Катюши, только около сотни катюшь были на шасси советских автомобилей. Все остальные устанавливались на американские. После войны, даже не смогли найти ни одной чисто советской катюши, что бы установить в качестве памятника.
    Кстати, долг американцам мы так и не вернули!
  87. AngelKitten
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    большой респект автору
    и спасибо
  88. Altera_pars
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Цитата: Trash_2
    Америкосская техника состовляла около 8% всего железа.
    Так например знаменитые Катюши, только около сотни катюшь были на шасси советских автомобилей. Все остальные устанавливались на американские. После войны, даже не смогли найти ни одной чисто советской катюши, что бы установить в качестве памятника.

    Совершенно верно...
  89. pink_brutal_girl
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
     no comments 5 баллов за пост..
  90. Bahhh
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Нда, наша страна через многое прошла,но выжила, значит что-то всетаки есть в русских людях.....
  91. Defoe
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    насыщенная история (5)
  92. kysni
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Гагарин первый!Америкосы дураки!Буш мудак!
  93. Rocky Springs
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Never felt sorry about Beslan. I felt sorry about the best soldiers of RF fell shot there for nothing...
    sniper best of the best. R. I. P.
    З. Ы. Кому надо, тот поймет. Пойду отсюда, пока на куски рвать не начали.
  94. Parizhanochka
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    мурашки по кожи после просмотра последней картинки..........до сих пор слёзы на глаза наворачиваютсяcry
  95. ЗАPORSH
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    гыы круто
  96. StarsSky
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    1 ceнтября 2004 - жуть cry
  97. Romashkov
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    дерьмо
  98. -=No=-
    На uCrazy --
    Детишек жалко crybaby :( а мишка кулл!за пост 5с мелким минусом
  99. Mariwka
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    не люблю грустные посты (

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}