Картины c роботами от Goro Fujita
Интересно, почему японцы так любят роботов? Да и что вообще может быть общего между живыми людьми и бездушными аппаратами? На оба эти вопроса не так просто ответить. Ясно одно: американский художник японского происхождения Goro Fujita действительно любит роботов - и не за то, что они могущественны и умны, а за то, что они... человечны.
Новые законы робототехники от художника Goro Fujita
Излюбленные образы картин известного живописца и иллюстратора Goro Fujita - забавные персонажи мультфильмов, веселые монстры и роботы. Впрочем, таких иллюстраций и картинок, даже выполненных на очень высоком уровне, миллионы, и каждый день появляются тысячи новых. Что же делает картины Goro Fujita чем-то большим, чем просто веселые зарисовки? Как это ни банально, душа.
Человечные роботы Goro Fujita
В конце концов, мерило всех вещей - человек. Человеческое замешательство и одиночество, его восторг и беспомощность перед жестокой красотой мира, человеческие глаза, роботизированные тела и немного светлого юмора - вот рецепт лучших произведений японского художника. Ведь, когда мы создадим роботов, разве мы сможем не поделиться с ними тем, что делает нас живыми людьми?
Художественные законы робототехники в произведениях Goro Fujita
Goro Fujita своим чутьем художника очень глубоко прочувствовал, что робот в современном искусстве - это еще одно лицо самого человека. Великие фантасты, режиссеры и мультипликаторы, создавшие галерею роботов от Терминатора и Wall-E до R2D2 и Бендера, вложили в механический мозг глубокую, страдающую и мыслящую человеческую душу.
Новый закон робототехники - человечность
Человек, ставший одним из самых известных фантастов в прошлом веке, великий любитель роботов и людей, Айзек Азимов придумал "Три закона робототехники", которые запрещают роботам творить зло и вредить людям. Глядя на светлые картины Goro Fujita, в зло, исходящее от роботов, даже как-то не верится, а в число новых законов робототехники хочется записать еще один - человечность. Дружба между людьми и роботами, сквозящая в этих произведениях - художественная метафора всеобщего мирового братства. И, поскольку в современном мире разумных роботов пока нет, понимаешь, что прежде всего Goro Fujita имеет в виду братство человеческое. Именно поэтому его картины - не просто иллюстрации к фантастике, а настоящее искусство.
Последний закон робототехники
Ещё несколько работ:
Новые законы робототехники от художника Goro Fujita
Излюбленные образы картин известного живописца и иллюстратора Goro Fujita - забавные персонажи мультфильмов, веселые монстры и роботы. Впрочем, таких иллюстраций и картинок, даже выполненных на очень высоком уровне, миллионы, и каждый день появляются тысячи новых. Что же делает картины Goro Fujita чем-то большим, чем просто веселые зарисовки? Как это ни банально, душа.
Человечные роботы Goro Fujita
В конце концов, мерило всех вещей - человек. Человеческое замешательство и одиночество, его восторг и беспомощность перед жестокой красотой мира, человеческие глаза, роботизированные тела и немного светлого юмора - вот рецепт лучших произведений японского художника. Ведь, когда мы создадим роботов, разве мы сможем не поделиться с ними тем, что делает нас живыми людьми?
Художественные законы робототехники в произведениях Goro Fujita
Goro Fujita своим чутьем художника очень глубоко прочувствовал, что робот в современном искусстве - это еще одно лицо самого человека. Великие фантасты, режиссеры и мультипликаторы, создавшие галерею роботов от Терминатора и Wall-E до R2D2 и Бендера, вложили в механический мозг глубокую, страдающую и мыслящую человеческую душу.
Новый закон робототехники - человечность
Человек, ставший одним из самых известных фантастов в прошлом веке, великий любитель роботов и людей, Айзек Азимов придумал "Три закона робототехники", которые запрещают роботам творить зло и вредить людям. Глядя на светлые картины Goro Fujita, в зло, исходящее от роботов, даже как-то не верится, а в число новых законов робототехники хочется записать еще один - человечность. Дружба между людьми и роботами, сквозящая в этих произведениях - художественная метафора всеобщего мирового братства. И, поскольку в современном мире разумных роботов пока нет, понимаешь, что прежде всего Goro Fujita имеет в виду братство человеческое. Именно поэтому его картины - не просто иллюстрации к фантастике, а настоящее искусство.
Последний закон робототехники
Ещё несколько работ:
Комментарии7