Дембельские зарисовки. Без купюр.
Орфография и стилистика авторские. Осторожно, есть мат.
В этот празнечьный день хочу прецтавить вам весйолыэ кортинке, норесованные мной будучи на срочьной службе у Родены. Создавалесь они долгих 2 года - с июня 1994 по май 1996. Сейчяс ужэ и не вспомнеть, какая кортинка была первой, кокая последней, но смысловую хронологию постараюсь соблюсти.
Смотрим как все бывает.
Картинок немного не хватает, но все что было...
"Духанко" (1 год до н.э.)
В этом розделе кортинки могут показаццо, не то, чьто жосткими - жэстокеми (так казалось многим, кто смотрел их). Но, из пестни слога не выкенешь, тем болеэ, чьто мне они не кажуццо ужастными и страшными, напротив веселыми и милыми.
картинко 1
"Построение в ночи"
Страх. Непонимание. И снова страх. До дрожи в коленях. Странноэ чюство. Удивляешсо, чьто и тебе оно пресущще. Мы не были "гостями 3 дня" по старой армейской традиции. Нас построили и отп*здили в первую жэ ночь. Наверно, со стороны очень дико было смотреть, как полуголые солдаты п*здят юнатов, облачённых в "гражданку", которую не жалко выбросить. Форму нам дали только через неделю.
картинко 2
"Клизьма"
Да и какжэ нам было не бояццо, когда на твоих выпученных от ужоса глозах, "дедушки" вставляют пластековые бутылки в жопы "черпакам"? Предварительно отп*здеф, конешна. Сильно отп*здеф.
Предлагают встать как на комиссии в военкомате - нагнувшись, раздвинуть дрожащие булки руками. Опять п*здят. Вода плещеццо. Бутылко не лезет в девственный, но валасатый солдацкий анус. Тогда её запинывают.
Страх. Страх, когда тебе предлагают испить той водицы из той бутылки. Отвечяю за весь строй, чьто никто пить не будет. п*здят только меня. Больно п*здят. Очень больно. Ночью пренемаешь единственно верную неподвижную позу "мертвый Рамзес 2" - от каждого минидвижэния просыпаешсо. Палитра синяков богата. Синяки расплываюццо до спины включительно.
картинко 3
"Избиение слонека"
Куда жэ смотрит ёбаный гринпис?!
Обратите внеманиэ на положэниэ рук "слонека".
картинко 4
"К бою"
А вот теперь можно и в руки оружие дать - пострелять перед присягой. Больше мы так и не постреляем.
картинко 5
"Битва за очько"
Стравить одуревших от такой смены обстановки "молодых", разве это не прекрасно? Хлещуццо с остервенением. Самозабвенно. Понимают, чьто ето не просто глодиаторские бои, с призовым фондом в одно очько (очько, в которое все срут, но не все чистят), понимают, чьто ето, возможно, тот единственный шанс который ты ждал, тот шанс, чьто позволит тебе подняццо в этой, пока еще непонятной, солдацкой иерархии. А от понимания этого выигрывает шоу! Ну и победитель.
Так я в первый раз выпил водки с "дедами".
Бились не только за чистоту "очька". Бились и за чистоту ног нашего главного "дедушки" Васи Зверева. Турнирная таблица такова: 4 духа - 2 ноги; 2 духа за левую, 2 - за правую. В финал выходят два бедолаги, которые и будут греметь тазеками, да мыльцэ мылить.
картинко 6
"Битва гигантов"
Самое неприятное, чьто свой успех надо, время от времени, подкреплять новыми победными эпезодами. На кортинке два валасатых 100-келаграмовых монстра Бига и Шмель. Победитель - мой. У нас боевая ничья, а она равна проигрышу.
Неприятности не заставили себя долго ждать.
картинко 7
Дед-шестерко пытаеццо ужэ на следующее утро меня "задрочить на стремную х*йню". Все в ах*е от происходящего - "дух" отп*здел "деда".
Я ждал вечера. Все ждали вечера. Но ничего не произошло. В течении службы, я бил его ищо 2 раза. Такжэ безнаказанно. За чьмо, пусть дажэ он "дед", не впрягаюццо.
картинко 8 и 9
"На колени!"
Если уж ты для этого создан, то хуле?! На колени!
Персонажи в сценах унижэния одни и те жэ. Харчьки в рожу, ссаки на грудь - все только для тебя! Со сроком службы ничего не меняеццо. Ну, если только, качество. Гогорят, бутто с особой жэстокастью над "маладыми" измываюццо те "деды", каторых в свое время унижали такжэ особо. Миф. Чьмо, таковым и остаёццо. Навсегда.
картинко 10
"Картопхель"
Чьтобы хорошё драццо, надо харашё петаццо!
картинко 11
"Переправо"
"Переправа, переправа, берег левый, берег правый" (с) А.Твардовский "Василий Теркен"
картинко 12
"Веласепед"
Классека, хуле.
картинко 13
"Выключятиль"
Увидев в каком-то пхильме этот фокус, наши "дедушки" тут жэ его приняли на вооружэние. Насилие на экране опасно.
картинко 14
"Бига и Юрек"
Ну и вновь по *балу! Табуретко, как последний аргумент, будет задействовано спустя 2 секунды.
картинко 15
"Утренний развод на нашэм узле связи"
картинко 16
"Чем большэ шкап, тем громче он падаэт"
"Из духов в черпоки" (0,5 года до н.э.)
картинко 17
"Переводы"
Со стороны этот обряд напоминаэт казнь, ну иле экзекуцею. На самом деле счястливейший день в жизни каждого духа - 27 сентября. День приказа. Пусть в бане щеголяешь с фрагментами звезд на жопе, пусть фрагменты эти сплошь сизые с кровавыми продрисями, зато "деды" стали "дембелями", "черпоки" - "дедами", ну а ты душара сраная - "черпоком" (слоном). Для многих это ничего не изменит, но сам пхакт "перевода" для психики и самосознания очень важэн.
картинко 18
"Кама-сутра по-армейске"
А это просто радость. Радость за "дедов" - они дембельнулись. Они, конешно, тожэ очень рады, но не так! Люди обезумели от счястья и просто не ведают, чьто творят.
картинко 21
"Мужэство и самопожэртвованиэ"
Потом будут гогорить, чьто это терракт. Декабрь 94-го - начяло первой чеченцкой. На самом деле просто халатность и жэлание прогнуццо перет гиниралом. Типичьное такое жэлание большинства опхицеров РА.
Пепелище охранялось и ночью.
картинко 22
"И разум покинул их"
На новом месте. Заглубленный пункт управления. С герметичьными жэлезными дверями, задраивающимися как на подводной лотке. Пять (!!!) недель безвылазно. Пять недель электрического нетушимого света и треска аппаратуры. Чюство времени, особенно в выходные, отсуцтвует ваапще, да и какая разница - день или ночь? Нас не меняют.
Помню, когда выползли на улицу, и как в пхильмах - "снежная балезьнь", глоза нельзя было открыть. А снег такой белый, искристый. Сука.
На картинке: обычьный безумный ночьной дискач под тяжолую музэку.
картинко 23, 24, 25
"Бибис", "Шмель", "Клитор"
картинко 27
"Арми-стрип-шов"
Мы наверху. Мигаюший выключятель. Окна напротив. Всем хорошё.
Наша эра.
картинко 28
Мы заслужили это. Наше время пришло. Вновь "переводы" и мы -"дедушки".
картинко 29
"Похороны бычьков"
Наша "дедовщина" сильно отличялась от того, к чему привыкли мы. Она была более человечьной, с юмором, так сказать. Никаких ночьных построений, никакого неоправданного унижэния, никаких ссак, харчьков, бычьков об грудь и крови на потолке.
Массовые построения только по необходимости.
На картинке: для каждого бычка бумажный гробик; солдат-геторист исполняет похоронный марш.
картинко 30
"Омск"
Мы на вокзале жрем сухпайки прямо на ящиках с ЗИПом. Старший - сержант контрактнек, старше меня на призыв и ушедший на контракт исключительно из-за т.н. "дедовщины"; дух режэт хлеб, я жру.
картинко 31
"Попутчек"
Купе наше было экстремальным: 3 солдата и зек, только чьто освободившийся. Визиты транспортной милиции кончились кровавым избиением зека в тамбуре. Потом мы его увидим на вокзале в Омске без денег, без верхней одежды. Ехал в подмосковье.
картинко 33
"Узнеки"
Юрик как сержант сидит отдельно.
картинко 34
"Сон"
Холодно, пездец.
картинко 35
"Завтрак заключонных"
Юрик с нами.
картинко 36
"Под конвоем за жором"
Мы остались одни. Молодых, за отсуцтвием состава преступления, вернули. Преходиццо, будучи "дедами", итти за жором. 2 сраных курсанта со штык-ножаме сзади.
картинко 37
"Губа-2"
Сразу оговорюсь: этого я сам не видел, но факт, чьто с Юриком (рост 2метра), когда он повторно загремел на "губу", не могли справиццо 4 ссаных курсанта и 2 капитана комендатуры. Факт оторванного капетанцкого погона тожэ был. "Зарница", ёпт.
картинко 38
"Пидар"
Примеров приставания гомосэков к солдатам масса.
картинко 39
"Рождение Синема"
Вся "Синема" снималась в те лишние полгода, которые нам припояли. "Духи" уж было отчяялись, думали, чьто им пездец. Но мы с Юреком, рассудиф, решили произвола не учинять (я знаю, чьто в то время, когда всем скозали служить не 1, 5 года, а 2, в других чястях творился пездец), тем более, чьто лишние полгода "дедовать" гораздо лучче, нежэли ЛИШНИЕ полгода быть или не быть.
Энергия была сублимирована в искусство. Тем более, чьто на дворе был 1995 год - столетие российского синематографа и оставаццо в стороне от такой даты мы не могли. Результатом стал трехчясовой, временами художэственный, пхильм, каторый, к моей радасти, видело ужэ много дегенератов.
картинко 40
"Травмы Синемы"
Итак, насилие в нашем подразделении перекочевало из обыденной жызни на экран и обрело форму искусства. Молодым было за счястье любое, дажэ самое унизительное учястие в "Синеме". Ну а роли бывают разные.
На картинке: Снимаеццо один из эпизодов пхильма "Плохое настроение-4"; артисты деруццо, опиратор снемает, Чечен озвучивает удар хлопком по кожанной сумке рядом с камерой.
"Духанко" (1 год до н.э.)
В этом розделе кортинки могут показаццо, не то, чьто жосткими - жэстокеми (так казалось многим, кто смотрел их). Но, из пестни слога не выкенешь, тем болеэ, чьто мне они не кажуццо ужастными и страшными, напротив веселыми и милыми.
картинко 1
"Построение в ночи"
Страх. Непонимание. И снова страх. До дрожи в коленях. Странноэ чюство. Удивляешсо, чьто и тебе оно пресущще. Мы не были "гостями 3 дня" по старой армейской традиции. Нас построили и отп*здили в первую жэ ночь. Наверно, со стороны очень дико было смотреть, как полуголые солдаты п*здят юнатов, облачённых в "гражданку", которую не жалко выбросить. Форму нам дали только через неделю.
картинко 2
"Клизьма"
Да и какжэ нам было не бояццо, когда на твоих выпученных от ужоса глозах, "дедушки" вставляют пластековые бутылки в жопы "черпакам"? Предварительно отп*здеф, конешна. Сильно отп*здеф.
Предлагают встать как на комиссии в военкомате - нагнувшись, раздвинуть дрожащие булки руками. Опять п*здят. Вода плещеццо. Бутылко не лезет в девственный, но валасатый солдацкий анус. Тогда её запинывают.
Страх. Страх, когда тебе предлагают испить той водицы из той бутылки. Отвечяю за весь строй, чьто никто пить не будет. п*здят только меня. Больно п*здят. Очень больно. Ночью пренемаешь единственно верную неподвижную позу "мертвый Рамзес 2" - от каждого минидвижэния просыпаешсо. Палитра синяков богата. Синяки расплываюццо до спины включительно.
картинко 3
"Избиение слонека"
Куда жэ смотрит ёбаный гринпис?!
Обратите внеманиэ на положэниэ рук "слонека".
картинко 4
"К бою"
А вот теперь можно и в руки оружие дать - пострелять перед присягой. Больше мы так и не постреляем.
картинко 5
"Битва за очько"
Стравить одуревших от такой смены обстановки "молодых", разве это не прекрасно? Хлещуццо с остервенением. Самозабвенно. Понимают, чьто ето не просто глодиаторские бои, с призовым фондом в одно очько (очько, в которое все срут, но не все чистят), понимают, чьто ето, возможно, тот единственный шанс который ты ждал, тот шанс, чьто позволит тебе подняццо в этой, пока еще непонятной, солдацкой иерархии. А от понимания этого выигрывает шоу! Ну и победитель.
Так я в первый раз выпил водки с "дедами".
Бились не только за чистоту "очька". Бились и за чистоту ног нашего главного "дедушки" Васи Зверева. Турнирная таблица такова: 4 духа - 2 ноги; 2 духа за левую, 2 - за правую. В финал выходят два бедолаги, которые и будут греметь тазеками, да мыльцэ мылить.
картинко 6
"Битва гигантов"
Самое неприятное, чьто свой успех надо, время от времени, подкреплять новыми победными эпезодами. На кортинке два валасатых 100-келаграмовых монстра Бига и Шмель. Победитель - мой. У нас боевая ничья, а она равна проигрышу.
Неприятности не заставили себя долго ждать.
картинко 7
Дед-шестерко пытаеццо ужэ на следующее утро меня "задрочить на стремную х*йню". Все в ах*е от происходящего - "дух" отп*здел "деда".
Я ждал вечера. Все ждали вечера. Но ничего не произошло. В течении службы, я бил его ищо 2 раза. Такжэ безнаказанно. За чьмо, пусть дажэ он "дед", не впрягаюццо.
картинко 8 и 9
"На колени!"
Если уж ты для этого создан, то хуле?! На колени!
Персонажи в сценах унижэния одни и те жэ. Харчьки в рожу, ссаки на грудь - все только для тебя! Со сроком службы ничего не меняеццо. Ну, если только, качество. Гогорят, бутто с особой жэстокастью над "маладыми" измываюццо те "деды", каторых в свое время унижали такжэ особо. Миф. Чьмо, таковым и остаёццо. Навсегда.
картинко 10
"Картопхель"
Чьтобы хорошё драццо, надо харашё петаццо!
картинко 11
"Переправо"
"Переправа, переправа, берег левый, берег правый" (с) А.Твардовский "Василий Теркен"
картинко 12
"Веласепед"
Классека, хуле.
картинко 13
"Выключятиль"
Увидев в каком-то пхильме этот фокус, наши "дедушки" тут жэ его приняли на вооружэние. Насилие на экране опасно.
картинко 14
"Бига и Юрек"
Ну и вновь по *балу! Табуретко, как последний аргумент, будет задействовано спустя 2 секунды.
картинко 15
"Утренний развод на нашэм узле связи"
картинко 16
"Чем большэ шкап, тем громче он падаэт"
"Из духов в черпоки" (0,5 года до н.э.)
картинко 17
"Переводы"
Со стороны этот обряд напоминаэт казнь, ну иле экзекуцею. На самом деле счястливейший день в жизни каждого духа - 27 сентября. День приказа. Пусть в бане щеголяешь с фрагментами звезд на жопе, пусть фрагменты эти сплошь сизые с кровавыми продрисями, зато "деды" стали "дембелями", "черпоки" - "дедами", ну а ты душара сраная - "черпоком" (слоном). Для многих это ничего не изменит, но сам пхакт "перевода" для психики и самосознания очень важэн.
картинко 18
"Кама-сутра по-армейске"
А это просто радость. Радость за "дедов" - они дембельнулись. Они, конешно, тожэ очень рады, но не так! Люди обезумели от счястья и просто не ведают, чьто творят.
картинко 21
"Мужэство и самопожэртвованиэ"
Потом будут гогорить, чьто это терракт. Декабрь 94-го - начяло первой чеченцкой. На самом деле просто халатность и жэлание прогнуццо перет гиниралом. Типичьное такое жэлание большинства опхицеров РА.
Пепелище охранялось и ночью.
картинко 22
"И разум покинул их"
На новом месте. Заглубленный пункт управления. С герметичьными жэлезными дверями, задраивающимися как на подводной лотке. Пять (!!!) недель безвылазно. Пять недель электрического нетушимого света и треска аппаратуры. Чюство времени, особенно в выходные, отсуцтвует ваапще, да и какая разница - день или ночь? Нас не меняют.
Помню, когда выползли на улицу, и как в пхильмах - "снежная балезьнь", глоза нельзя было открыть. А снег такой белый, искристый. Сука.
На картинке: обычьный безумный ночьной дискач под тяжолую музэку.
картинко 23, 24, 25
"Бибис", "Шмель", "Клитор"
картинко 27
"Арми-стрип-шов"
Мы наверху. Мигаюший выключятель. Окна напротив. Всем хорошё.
Наша эра.
картинко 28
Мы заслужили это. Наше время пришло. Вновь "переводы" и мы -"дедушки".
картинко 29
"Похороны бычьков"
Наша "дедовщина" сильно отличялась от того, к чему привыкли мы. Она была более человечьной, с юмором, так сказать. Никаких ночьных построений, никакого неоправданного унижэния, никаких ссак, харчьков, бычьков об грудь и крови на потолке.
Массовые построения только по необходимости.
На картинке: для каждого бычка бумажный гробик; солдат-геторист исполняет похоронный марш.
картинко 30
"Омск"
Мы на вокзале жрем сухпайки прямо на ящиках с ЗИПом. Старший - сержант контрактнек, старше меня на призыв и ушедший на контракт исключительно из-за т.н. "дедовщины"; дух режэт хлеб, я жру.
картинко 31
"Попутчек"
Купе наше было экстремальным: 3 солдата и зек, только чьто освободившийся. Визиты транспортной милиции кончились кровавым избиением зека в тамбуре. Потом мы его увидим на вокзале в Омске без денег, без верхней одежды. Ехал в подмосковье.
картинко 33
"Узнеки"
Юрик как сержант сидит отдельно.
картинко 34
"Сон"
Холодно, пездец.
картинко 35
"Завтрак заключонных"
Юрик с нами.
картинко 36
"Под конвоем за жором"
Мы остались одни. Молодых, за отсуцтвием состава преступления, вернули. Преходиццо, будучи "дедами", итти за жором. 2 сраных курсанта со штык-ножаме сзади.
картинко 37
"Губа-2"
Сразу оговорюсь: этого я сам не видел, но факт, чьто с Юриком (рост 2метра), когда он повторно загремел на "губу", не могли справиццо 4 ссаных курсанта и 2 капитана комендатуры. Факт оторванного капетанцкого погона тожэ был. "Зарница", ёпт.
картинко 38
"Пидар"
Примеров приставания гомосэков к солдатам масса.
картинко 39
"Рождение Синема"
Вся "Синема" снималась в те лишние полгода, которые нам припояли. "Духи" уж было отчяялись, думали, чьто им пездец. Но мы с Юреком, рассудиф, решили произвола не учинять (я знаю, чьто в то время, когда всем скозали служить не 1, 5 года, а 2, в других чястях творился пездец), тем более, чьто лишние полгода "дедовать" гораздо лучче, нежэли ЛИШНИЕ полгода быть или не быть.
Энергия была сублимирована в искусство. Тем более, чьто на дворе был 1995 год - столетие российского синематографа и оставаццо в стороне от такой даты мы не могли. Результатом стал трехчясовой, временами художэственный, пхильм, каторый, к моей радасти, видело ужэ много дегенератов.
картинко 40
"Травмы Синемы"
Итак, насилие в нашем подразделении перекочевало из обыденной жызни на экран и обрело форму искусства. Молодым было за счястье любое, дажэ самое унизительное учястие в "Синеме". Ну а роли бывают разные.
На картинке: Снимаеццо один из эпизодов пхильма "Плохое настроение-4"; артисты деруццо, опиратор снемает, Чечен озвучивает удар хлопком по кожанной сумке рядом с камерой.
Комментарии41