Автохромные фотографии Парижа 1923 года.
Фотограф Жюль Жерве-Куртельмон (Jules Gervais-Courtellemont) родился в 1863 году в пригороде Парижа, в провинции Сена и Марна, но рос в основном в Алжире.
Неугомонный путешественник и искатель экзотических достопримечательностей, он исколесил весь Ближний Восток и Северную Африку, от Марокко до Турции. Жерве-Куртельмон даже побывал в Индии и Китае, фотографируя всё на своём пути.
В 1894 году он принял ислам, вскоре после чего совершил паломничество в Мекку. Его фотографии из священного города опубликовали в журнале L’Illustration («Иллюстрация») в 1897 году.
Жюль Жерве-Куртельмон стал одним из первых мастеров, использовавших автохром, один из старейших процессов цветной фотографии, запатентованный в 1903 году знаменитыми братьями Люмьер.
Для автохромного процесса необходимы длинные выдержки, это означает, что он подходит лишь для относительно статичных сцен. Тем не менее, Жерве-Куртельмон использовал этот метод, чтобы документировать Первую мировую войну. Он прославился точным составом, вниманием к деталям и живописным использованием света и цвета. Став фотографом National Geographic, Жерве-Куртельмон продолжил путешествовать и читать лекции по фотографии.
В январе 1923 года он фотографировал достопримечательности по всему Парижу. В то время, после окончания Первой мировой войны, город переживал период роста экономики и оптимизма.
Сена в сумерках.
В 1894 году он принял ислам, вскоре после чего совершил паломничество в Мекку. Его фотографии из священного города опубликовали в журнале L’Illustration («Иллюстрация») в 1897 году.
Жюль Жерве-Куртельмон стал одним из первых мастеров, использовавших автохром, один из старейших процессов цветной фотографии, запатентованный в 1903 году знаменитыми братьями Люмьер.
Для автохромного процесса необходимы длинные выдержки, это означает, что он подходит лишь для относительно статичных сцен. Тем не менее, Жерве-Куртельмон использовал этот метод, чтобы документировать Первую мировую войну. Он прославился точным составом, вниманием к деталям и живописным использованием света и цвета. Став фотографом National Geographic, Жерве-Куртельмон продолжил путешествовать и читать лекции по фотографии.
В январе 1923 года он фотографировал достопримечательности по всему Парижу. В то время, после окончания Первой мировой войны, город переживал период роста экономики и оптимизма.
Париж, вид из церкви Сен-Жерве.
Тупик в старом Париже.
Сад Тюильри.
Цветочный рынок возле Шатле.
Парижская Опера Гарнье.
«Того, кто созерцает глубины Парижа, охватывает головокружение. Нет ничего более фантастического. Нет ничего более трагического. Нет ничего более возвышенного».
Виктор Гюго
Виктор Гюго
Сады и пруды формального стиля.
Церковь Сент-Этьен-дю-Мон.
Мужчины на острове Сите (ILe de la Cite).
Вид сквозь деревья на противоположный берег Сены.
Сады здания Сената.
Отель мадам де Ламбаль, подруги королевы Марии-Антуанетты.
Ночное кабаре «Мулен Руж» на Монмартре.
Колоннада и озеро в саду.
Ветряная мельница «Мулен де ла Галетт», Монмартр.
Вид на Сену.
Церковь Сен-Жермен-л’Осеруа.
Собор Парижской Богоматери.
Улица Святого Юлиана в старом Париже.
Тропа в саду большого поместья.
Мужчины стоят рядом с выставленными на продажу предметами недалеко от собора Парижской Богоматери.
Большой дворец (Grand Palais) на Елисейских полях.
Работник дремлет возле телег с булыжниками.
Сады Трокадеро и Эйфелева башня.
Улица, ведущая вниз к Пантеону.
Уличная сцена возле мясной лавки.
Музей декоративного искусства.
Цветочный рынок на набережной Окс Флёр.
Ворота Сен-Дени.
Сена в сумерках.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии2