Уолт Дисней, или Product Placement идеологии. =)
Это самые приятные страницы из истории применения Product Placement в кино и мультипликации. Более конкретно - одного из видов Product Placement - размещения идеи.
В историю средств массовой информации 1941 год вошел новыми рекордами в области массового воздействия на людей. Достижения прогресса и творческие открытия соединяли миллионы зрителей, слушателей и читателей, поднимали одни группы землян против других, уничтожая последние уголки упадка и отсталости на планете.
Дисней-фатерленд.
9 января 1941 года компания Си-би-эс (США) впервые провела сеанс цветного телевещания. В феврале немецкая "Агфа" представила отделу кино министерства пропаганды технологию создания цветных кинофильмов. 1 мая в Нью-Йорке прошла премьера "Гражданина Кейна" - этапного фильма для американского киноискусства. 7 мая "Чаттануга Чу Чу" записывается оркестром Гленна Миллера. 19 июля в офисе британского премьер-министра Уинстона Черчилля стартует пропагандистская кампания "V for Victory" - в моду входят сложенный из двух пальцев знак победы и вера в разгром немцев. Би-би-си вводит новые позывные радиоаккорды - первые ноты Пятой симфонии Бетховена, соответствующие букве "V" азбуки Морзе.
Тем же летом студия "Уорнер Бразерз" выпускает на экраны США мультфильм "Робинзон Крузо-младший", где в финале поросенок Порки с оптимизмом смотрит на огромную букву "V" под звуки бетховенских "три точки - тире". Конгресс начинает расследование, обвиняя киноиндустрию в попытках втянуть нейтральную Америку в европейскую войну. Следствие затихает только под грохот бомб, упавших на Перл-Харбор. 9 декабря президентское обращение к народу о вступлении в войну завершает 1941 год рекордом СМИ: речь Рузвельта слушают в 62 миллионах (79%) американских домов.
Рывок вермахта через западную границу СССР ставит перед Геббельсом новую проблему. Вдобавок к народам восточной Европы нужно приобщить к немецкой культуре и некоторые особо удалённые области СССР. Нужно создать доступный досуг, который бы заодно готовил общественную атмосферу для ликвидации евреев. Рейхсминистр зовет Карла Ноймана - художника, члена НСДАП, создателя детской игры "Врежь по Англии", поручая ему сформировать самую большую в мире студию мультфильмов.
Ровно 60 лет назад, 25 июня 1941 года, Нойман создает в Берлине огромную мультстудию нацизма - "Дойче Зайхенфильм". Для производства антисемитских мультфильмов собираются более ста художников - лучшие мастера рисунка из Германии, Голландии и Чехии, карикатуристы из сатирических журналов и вчерашние дизайнеры рекламных роликов. Перед "Дойче Зайхенфильм" ставится задача: выпускать антиеврейские шедевры по методу Диснея и на уровне его же качества. Воистину эпическая задача!!!
Фюрер влюбился в диснеевскую продукцию летним вечером 1937 года, нахохотавшись вместе с Геббельсом в кинозале рейхсканцелярии над проделками Микки-Мауса и Плуто. На Рождество верный Йозеф подарил вождю нации 12 мультфильмов с забавным мышонком. "Фюрер был бесконечно счастлив получить эти сокровища, которые приносят ему радость и расслабление", - записал Геббельс в своем дневнике 20 декабря 1937 года.
"Гитлер мечтал о том, как Микки-Маус поможет ему уничтожать евреев", - объясняет Ульрих Штоль, режиссер документального фильма о нацистской мультипликации (1999). Геббельс создавал на Александерплац студию "Дойче Зайхенфильм" как "Диснейленд" для европейских народов. Все мультяшки, появившиеся за годы войны в Берлине и в студиях-филиалах Гааги и Праги, имели ярко выраженный арийско-нордический характер.
Ганс Хельд выпускает мультфильм "Создающий проблемы" (другое название "Сила в единстве", 1941), где все звери объединяются для изгнания еврееподобного лиса - пикирующие птицы даже кидают бомбы в лисицу. Тут же появляется плакат гитлерюгенда "Выгони всех создающих проблемы!" Голландские мультипликаторы снимают фильм "Лис Рейнард" (1943), в котором уже лис-ариец мобилизует животный мир против злобной иудейской твари - носорога Юдокуса. Фильм, по всей видимости, был завершен приехавшим в Гаагу Гансом Хельдом и выпущен под названием "Еврейский носорог". Антигерой-носорог крадется в хасидском кафтане и ермолке, похищает общественные деньги, за что его и убивают возмущенные зверята. Крайне поучительная история...
Уолт Дисней.
Для студии "Дойче Зайхенфильм" самой важной была работа над дорогостоящим шедевром "Бедный Гансик". По сюжету канарейка угнеталась жадными черными птицами, которые постоянно нападали на малютку. Кенарь Ганси имел по три пальца в белых перчатках - в точности как Микки-Маус. Но, в отличие от диснеевского прототипа, голова Ганси была украшена челкой в стиле Гитлера. Большие жестокие птицы для контраста были окарикатурены под горбоносых евреев в черных одеждах. По указанию Геббельса фильм делался без диалогов - для облегчения проката во всей Европе.
Творческий коллектив студии заметно нервничал 29 сентября 1943 года, когда министр пропаганды приехал на премьеру мультфильма. "Некоторые кадры невзрачны и слабо прорисованы, но в принципе это хорошее начало", - отметил Геббельс. Над изготовлением этой 17-минутной ленты сто художников и техников трудились почти два года.
Создание "Гансика" воспринималось главным мультипликатором Герхардом Фибером как максимально быстрый путь освоения американского опыта. "Мы изучали фильмы Диснея, разбирали, как двигаются герои. Спасибо американцам: мы потратили несколько месяцев на то, что заняло у них самих 20 лет", - говорил Фибер.
За это авторы мультфильма получили "Премию германской культуры".
Летом 1944 года берлинские мультипликаторы были переведены в Прагу - подальше от бомбежек. Карикатурист Хорст фон Меллендорф создал там последний нацистский мультфильм "Медовый месяц в Коралловом море" - о любви двух маленьких рыбок, за которыми охотится гигантский еврейский морской хищник. Одновременно с лирическим мультиком на пражской студии снимался и кинофильм "Девушка моей мечты" с Марикой Рокк.
Позже в декорациях этой студии снималась советская комедия "Весна" с Любовью Орловой.
Хорошо известно, что сам Уолт Дисней был приверженцем крайне консервативных идей, сочетавших антикоммунизм и белый расизм с оттенком антисемитизма. Наш человек!!!
Дисней вплоть до конца 30-х годов не скрывал своих симпатий к "наведению порядка" в Германии. Многие влиятельные американцы одобряли действия "этого классного парня Гитлера", который спас свою страну от большевизации, ликвидировал безработицу, провел Олимпиаду, приструнил гомосексуалистов и проложил автобаны. Новые фильмы Диснея мгновенно покупались Геббельсом, а прокат в Германии шел с огромным успехом.
Рейх не только знал о симпатиях к себе со стороны Диснея, но и видел в нем помощника для популяризации в США успехов нацизма. 20 апреля 1938 года, в свой день рождения, Гитлер впервые посмотрел ленту Лени Рифеншталь "Олимпия" - об эпическом спортивном шоу в лучах свастики. Рифеншталь прославилась созданием "Триумфа воли" - фильма о нацистском партсъезде в Нюрнберге.
Но в Америке никто не захотел даже взглянуть на "Олимпию".
Тогда Рифеншталь едет в США к единственному другу - Уолту Диснею. Газеты выходят с заголовками: "Лени, убирайся вон!" Но Дисней встречается с Рифеншталь, после чего следует частный кинопоказ для 50 журналистов. Но эти усилия напрасны: "еврейские заправилы" Голливуда, столь нелюбимые Диснеем, не допускают проката "Олимпии" в США.
Трещина между Диснеем и Геббельсом возникает в 1939 году: художник требует больших денег за прокат "Белоснежки" в рейхе. Геббельс, купивший ранее диснеевских "Микки-Мауса" и "Трех поросят", предрекает провал "Белоснежки" в кинотеатрах.
Недавно из рассекреченных документов стало известно, что Дисней в 1940 году отверг просьбу воюющих англичан о помощи. Правительство Черчилля тайно обратилось к мастеру с идеей создания антинацистского мультика по легенде о Святом Георгии, поражающем Дракона. Биограф Диснея Марк Элиот считает, что нежелание делать фильм против нацистов было вызвано вовсе не антисемитизмом: "Дисней был среди сторонников влиятельного движения против вступления США в европейскую войну. Опасаясь большевиков, они не хотели мешать Германии разбить Красную Армию. Кроме того, Дисней не желал терять германский рынок сбыта своих фильмов". После войны Уолт Дисней активно помогал Комиссии по антиамериканской деятельности выявлять скрытых коммунистов в мире кино. Он по своей инициативе писал в ФБР доносы на коллег по Голливуду (среди них было много евреев). Наш человек!!!
Дружеское, но преждевременно оборвавшееся творческое содружество между Геббельсом и Диснеем проходило на более широком фоне германо-американского культурного диалога 30-40-х годов. И Веймарская республика, и молодой Третий рейх испытывали самую нежную симпатию к Америке, которая вложила миллиарды долларов в восстановление немецкой экономики. В Германию рекой лились технические новинки, фильмы и музыка из США. Нацисты создавали позитивный имидж рейха в глазах американцев, а с началом мировой войны старались предотвратить выступление США на стороне Англии.
Адольф Гитлер слишком хорошо помнил, как весной - летом 1918 года вся мощь США обрушилась на Западный фронт и украла победу у немцев: ежедневно в Европе высаживались 10 тысяч американских солдат с новыми танками и пушками. Гитлер проклинал японцев за Перл-Харбор, не подозревая, что это советская разведка спровоцировала Японию на удар в критические дни контрнаступления под Москвой. Советский агент Гарри Декстер Уайт был тогда помощником министра финансов США Генри Моргентау (в честь этого министра-еврея названо поселение Таль-Шахар). Гарри Уайт по заданию Москвы придумал и "пробил" через госсекретаря Корделла Хелла американский ультиматум Японии от 26 ноября 1941 года. Самураи ответили 7 декабря Перл-Харбором. После этого дальневосточные дивизии Красной Армии можно было перебросить на запад.
Роман Германии и США был оборван объявлением войны.
Геббельс начал войну с американской культурой, указывая, что бездуховность американизма, основанная на псевдосвободе, - это единственно серьезный вызов нацистскому расовому миропониманию. В противовес "испоганенной" "Белоснежке" Диснея создается исконно немецкий фильм по той же сказке братьев Гримм.
В послевоенном СССР вполне могли бы появиться такие патриотические размышления: "Когда наш солдат находит проигрыватель и американские джазовые пластинки, он не разбивает их о стену. Он может захотеть отдохнуть от себя, от нас, от всего мира в какофонии животных звуков, превратиться в обезьяну, в нерационального деструктивного ребенка, уйти от необходимости думать. Но благодаря хорошей музыке он имеет прививку от этого ритмического похрюкивания. Мы не опасаемся и того, что наша молодежь может впасть в сексуальное бешенство, услышав чмоканье саксофона. Наши девушки, много работающие и помогающие авиации, не побегут на танцмарафоны, где лохматые и потные победители получат только побои. Наша молодежь выросла в новом мире высокого долга, а не развлечений. Опасность американизма в том, что он уводит молодых от ответственности, приличий и товарищества".
Но это не строки Жданова, а цитата из журнала СС "Дас шварце Корпс" от 14 марта 1944 года. Оттуда же: "Аморализм и бескультурье американизма выросли благодаря еврейству. Евреи используют джаз и кино, журналы и эротику, гангстеризм, свободную любовь и все извращения для деполитизации и отупления американцев. Американизм - это форма моральной и культурной дегенерации, на корнях которой написано: "Сделано Израилем".
Эти слова оказались пророческими... и убедиться в этом предстояло нашему поколению.
Если Геббельс считал вульгарной диснеевскую "Белоснежку", то что говорить о джазе и абстракционизме - незамаскированной американо-еврейской заразе. В 1937 году была организована немецкая выставка "Дегенеративное кино", в 1938-м - "Дегенеративная музыка" (на обложке каталога - негр-саксофонист с магендавидом). Самой большой была передвижная выставка "Дегенеративное искусство", открывшаяся в 1937 году. Моника Лави, куратор выставки "Подозрение: искусство в кино" в музее Хайфы (1999), считает, что критика художников-абстракционистов повлияла даже на английского режиссера Альфреда Хичкока. В год окончания выставки "дегенеративного искусства" Хичкок выпускает фильм "Подозрение" (1941), где преступление созревает вокруг нездоровой абстрактной живописи.
Так что Хрущев, назвавший в 1963 году абстракционистов "пидарасами", лишь повторил мнение Геббельса 25-летней давности.
Подвиг художников, работавших на "Дойче Зайхенфильм" и родственных по духу студиях, отличается, конечно, от подвига тех, кто лично расстреливал евреев в концлагерях. Здесь перед нами особое - бескровное и эстетическое соучастие мастеров культуры в создании Европы для европейцев.
Но именно эти живописцы вкладывали в головы детей Европы мультипликационное разрешение на убийство евреев, снимая табу навязанные ими (евреями) за многовековую историю жидовства в Европе.
Многие творцы нацистского искусства получили заряд на долгую творческую жизнь. Недавно умер 90-летний Хорст фон Меллендорф - его, придумавшего еврейского хищника в "Коралловом море", называют в монографиях "неполитическим юмористом".
До сих пор живы и отмечены лаврами отцов-основателей мультипликации ФРГ Герхард Фибер (89 лет) и Ганс Тишмейер (88). Они месяц назад делились воспоминаниями для немецкого ТВ вместе с чехом Иржи Себестиком (79). Себестик отметил: "Мы свободно работали на немцев. То есть мы находились в Праге и не были отправлены в трудовой лагерь". После войны только один мультипликатор Ганс Фишеркезен случайно отсидел в тюрьме за свое прошлое, связанное с борьбой за светлое будущее для Белых людей...
После поражения Германии Лени Рифеншталь трижды убегала из военной тюрьмы Седьмой армии США в Австрии. Это кажется невероятным, но Лени Рифеншталь умерла на 102-м году жизни 08.09.2003 года.
О ее жизни снимается фильм в Голливуде. Великая женщина!!!
А Альфред Хичкок снял своих знаменитых "Птиц" (1963), где отвратительные пернатые атакуют точно так же, как в "Бедном Гансике".
Не очень красиво поступил Ганс Хельд. Он исправил свой нацистский мультик, сделав из еврейского носорога русского медведя. Сюжет остался прежним.
Но это вопрос его совести...
9 января 1941 года компания Си-би-эс (США) впервые провела сеанс цветного телевещания. В феврале немецкая "Агфа" представила отделу кино министерства пропаганды технологию создания цветных кинофильмов. 1 мая в Нью-Йорке прошла премьера "Гражданина Кейна" - этапного фильма для американского киноискусства. 7 мая "Чаттануга Чу Чу" записывается оркестром Гленна Миллера. 19 июля в офисе британского премьер-министра Уинстона Черчилля стартует пропагандистская кампания "V for Victory" - в моду входят сложенный из двух пальцев знак победы и вера в разгром немцев. Би-би-си вводит новые позывные радиоаккорды - первые ноты Пятой симфонии Бетховена, соответствующие букве "V" азбуки Морзе.
Тем же летом студия "Уорнер Бразерз" выпускает на экраны США мультфильм "Робинзон Крузо-младший", где в финале поросенок Порки с оптимизмом смотрит на огромную букву "V" под звуки бетховенских "три точки - тире". Конгресс начинает расследование, обвиняя киноиндустрию в попытках втянуть нейтральную Америку в европейскую войну. Следствие затихает только под грохот бомб, упавших на Перл-Харбор. 9 декабря президентское обращение к народу о вступлении в войну завершает 1941 год рекордом СМИ: речь Рузвельта слушают в 62 миллионах (79%) американских домов.
Рывок вермахта через западную границу СССР ставит перед Геббельсом новую проблему. Вдобавок к народам восточной Европы нужно приобщить к немецкой культуре и некоторые особо удалённые области СССР. Нужно создать доступный досуг, который бы заодно готовил общественную атмосферу для ликвидации евреев. Рейхсминистр зовет Карла Ноймана - художника, члена НСДАП, создателя детской игры "Врежь по Англии", поручая ему сформировать самую большую в мире студию мультфильмов.
Ровно 60 лет назад, 25 июня 1941 года, Нойман создает в Берлине огромную мультстудию нацизма - "Дойче Зайхенфильм". Для производства антисемитских мультфильмов собираются более ста художников - лучшие мастера рисунка из Германии, Голландии и Чехии, карикатуристы из сатирических журналов и вчерашние дизайнеры рекламных роликов. Перед "Дойче Зайхенфильм" ставится задача: выпускать антиеврейские шедевры по методу Диснея и на уровне его же качества. Воистину эпическая задача!!!
Фюрер влюбился в диснеевскую продукцию летним вечером 1937 года, нахохотавшись вместе с Геббельсом в кинозале рейхсканцелярии над проделками Микки-Мауса и Плуто. На Рождество верный Йозеф подарил вождю нации 12 мультфильмов с забавным мышонком. "Фюрер был бесконечно счастлив получить эти сокровища, которые приносят ему радость и расслабление", - записал Геббельс в своем дневнике 20 декабря 1937 года.
"Гитлер мечтал о том, как Микки-Маус поможет ему уничтожать евреев", - объясняет Ульрих Штоль, режиссер документального фильма о нацистской мультипликации (1999). Геббельс создавал на Александерплац студию "Дойче Зайхенфильм" как "Диснейленд" для европейских народов. Все мультяшки, появившиеся за годы войны в Берлине и в студиях-филиалах Гааги и Праги, имели ярко выраженный арийско-нордический характер.
Ганс Хельд выпускает мультфильм "Создающий проблемы" (другое название "Сила в единстве", 1941), где все звери объединяются для изгнания еврееподобного лиса - пикирующие птицы даже кидают бомбы в лисицу. Тут же появляется плакат гитлерюгенда "Выгони всех создающих проблемы!" Голландские мультипликаторы снимают фильм "Лис Рейнард" (1943), в котором уже лис-ариец мобилизует животный мир против злобной иудейской твари - носорога Юдокуса. Фильм, по всей видимости, был завершен приехавшим в Гаагу Гансом Хельдом и выпущен под названием "Еврейский носорог". Антигерой-носорог крадется в хасидском кафтане и ермолке, похищает общественные деньги, за что его и убивают возмущенные зверята. Крайне поучительная история...
Уолт Дисней.
Для студии "Дойче Зайхенфильм" самой важной была работа над дорогостоящим шедевром "Бедный Гансик". По сюжету канарейка угнеталась жадными черными птицами, которые постоянно нападали на малютку. Кенарь Ганси имел по три пальца в белых перчатках - в точности как Микки-Маус. Но, в отличие от диснеевского прототипа, голова Ганси была украшена челкой в стиле Гитлера. Большие жестокие птицы для контраста были окарикатурены под горбоносых евреев в черных одеждах. По указанию Геббельса фильм делался без диалогов - для облегчения проката во всей Европе.
Творческий коллектив студии заметно нервничал 29 сентября 1943 года, когда министр пропаганды приехал на премьеру мультфильма. "Некоторые кадры невзрачны и слабо прорисованы, но в принципе это хорошее начало", - отметил Геббельс. Над изготовлением этой 17-минутной ленты сто художников и техников трудились почти два года.
Создание "Гансика" воспринималось главным мультипликатором Герхардом Фибером как максимально быстрый путь освоения американского опыта. "Мы изучали фильмы Диснея, разбирали, как двигаются герои. Спасибо американцам: мы потратили несколько месяцев на то, что заняло у них самих 20 лет", - говорил Фибер.
За это авторы мультфильма получили "Премию германской культуры".
Летом 1944 года берлинские мультипликаторы были переведены в Прагу - подальше от бомбежек. Карикатурист Хорст фон Меллендорф создал там последний нацистский мультфильм "Медовый месяц в Коралловом море" - о любви двух маленьких рыбок, за которыми охотится гигантский еврейский морской хищник. Одновременно с лирическим мультиком на пражской студии снимался и кинофильм "Девушка моей мечты" с Марикой Рокк.
Позже в декорациях этой студии снималась советская комедия "Весна" с Любовью Орловой.
Хорошо известно, что сам Уолт Дисней был приверженцем крайне консервативных идей, сочетавших антикоммунизм и белый расизм с оттенком антисемитизма. Наш человек!!!
Дисней вплоть до конца 30-х годов не скрывал своих симпатий к "наведению порядка" в Германии. Многие влиятельные американцы одобряли действия "этого классного парня Гитлера", который спас свою страну от большевизации, ликвидировал безработицу, провел Олимпиаду, приструнил гомосексуалистов и проложил автобаны. Новые фильмы Диснея мгновенно покупались Геббельсом, а прокат в Германии шел с огромным успехом.
Рейх не только знал о симпатиях к себе со стороны Диснея, но и видел в нем помощника для популяризации в США успехов нацизма. 20 апреля 1938 года, в свой день рождения, Гитлер впервые посмотрел ленту Лени Рифеншталь "Олимпия" - об эпическом спортивном шоу в лучах свастики. Рифеншталь прославилась созданием "Триумфа воли" - фильма о нацистском партсъезде в Нюрнберге.
Но в Америке никто не захотел даже взглянуть на "Олимпию".
Тогда Рифеншталь едет в США к единственному другу - Уолту Диснею. Газеты выходят с заголовками: "Лени, убирайся вон!" Но Дисней встречается с Рифеншталь, после чего следует частный кинопоказ для 50 журналистов. Но эти усилия напрасны: "еврейские заправилы" Голливуда, столь нелюбимые Диснеем, не допускают проката "Олимпии" в США.
Трещина между Диснеем и Геббельсом возникает в 1939 году: художник требует больших денег за прокат "Белоснежки" в рейхе. Геббельс, купивший ранее диснеевских "Микки-Мауса" и "Трех поросят", предрекает провал "Белоснежки" в кинотеатрах.
Недавно из рассекреченных документов стало известно, что Дисней в 1940 году отверг просьбу воюющих англичан о помощи. Правительство Черчилля тайно обратилось к мастеру с идеей создания антинацистского мультика по легенде о Святом Георгии, поражающем Дракона. Биограф Диснея Марк Элиот считает, что нежелание делать фильм против нацистов было вызвано вовсе не антисемитизмом: "Дисней был среди сторонников влиятельного движения против вступления США в европейскую войну. Опасаясь большевиков, они не хотели мешать Германии разбить Красную Армию. Кроме того, Дисней не желал терять германский рынок сбыта своих фильмов". После войны Уолт Дисней активно помогал Комиссии по антиамериканской деятельности выявлять скрытых коммунистов в мире кино. Он по своей инициативе писал в ФБР доносы на коллег по Голливуду (среди них было много евреев). Наш человек!!!
Дружеское, но преждевременно оборвавшееся творческое содружество между Геббельсом и Диснеем проходило на более широком фоне германо-американского культурного диалога 30-40-х годов. И Веймарская республика, и молодой Третий рейх испытывали самую нежную симпатию к Америке, которая вложила миллиарды долларов в восстановление немецкой экономики. В Германию рекой лились технические новинки, фильмы и музыка из США. Нацисты создавали позитивный имидж рейха в глазах американцев, а с началом мировой войны старались предотвратить выступление США на стороне Англии.
Адольф Гитлер слишком хорошо помнил, как весной - летом 1918 года вся мощь США обрушилась на Западный фронт и украла победу у немцев: ежедневно в Европе высаживались 10 тысяч американских солдат с новыми танками и пушками. Гитлер проклинал японцев за Перл-Харбор, не подозревая, что это советская разведка спровоцировала Японию на удар в критические дни контрнаступления под Москвой. Советский агент Гарри Декстер Уайт был тогда помощником министра финансов США Генри Моргентау (в честь этого министра-еврея названо поселение Таль-Шахар). Гарри Уайт по заданию Москвы придумал и "пробил" через госсекретаря Корделла Хелла американский ультиматум Японии от 26 ноября 1941 года. Самураи ответили 7 декабря Перл-Харбором. После этого дальневосточные дивизии Красной Армии можно было перебросить на запад.
Роман Германии и США был оборван объявлением войны.
Геббельс начал войну с американской культурой, указывая, что бездуховность американизма, основанная на псевдосвободе, - это единственно серьезный вызов нацистскому расовому миропониманию. В противовес "испоганенной" "Белоснежке" Диснея создается исконно немецкий фильм по той же сказке братьев Гримм.
В послевоенном СССР вполне могли бы появиться такие патриотические размышления: "Когда наш солдат находит проигрыватель и американские джазовые пластинки, он не разбивает их о стену. Он может захотеть отдохнуть от себя, от нас, от всего мира в какофонии животных звуков, превратиться в обезьяну, в нерационального деструктивного ребенка, уйти от необходимости думать. Но благодаря хорошей музыке он имеет прививку от этого ритмического похрюкивания. Мы не опасаемся и того, что наша молодежь может впасть в сексуальное бешенство, услышав чмоканье саксофона. Наши девушки, много работающие и помогающие авиации, не побегут на танцмарафоны, где лохматые и потные победители получат только побои. Наша молодежь выросла в новом мире высокого долга, а не развлечений. Опасность американизма в том, что он уводит молодых от ответственности, приличий и товарищества".
Но это не строки Жданова, а цитата из журнала СС "Дас шварце Корпс" от 14 марта 1944 года. Оттуда же: "Аморализм и бескультурье американизма выросли благодаря еврейству. Евреи используют джаз и кино, журналы и эротику, гангстеризм, свободную любовь и все извращения для деполитизации и отупления американцев. Американизм - это форма моральной и культурной дегенерации, на корнях которой написано: "Сделано Израилем".
Эти слова оказались пророческими... и убедиться в этом предстояло нашему поколению.
Если Геббельс считал вульгарной диснеевскую "Белоснежку", то что говорить о джазе и абстракционизме - незамаскированной американо-еврейской заразе. В 1937 году была организована немецкая выставка "Дегенеративное кино", в 1938-м - "Дегенеративная музыка" (на обложке каталога - негр-саксофонист с магендавидом). Самой большой была передвижная выставка "Дегенеративное искусство", открывшаяся в 1937 году. Моника Лави, куратор выставки "Подозрение: искусство в кино" в музее Хайфы (1999), считает, что критика художников-абстракционистов повлияла даже на английского режиссера Альфреда Хичкока. В год окончания выставки "дегенеративного искусства" Хичкок выпускает фильм "Подозрение" (1941), где преступление созревает вокруг нездоровой абстрактной живописи.
Так что Хрущев, назвавший в 1963 году абстракционистов "пидарасами", лишь повторил мнение Геббельса 25-летней давности.
Подвиг художников, работавших на "Дойче Зайхенфильм" и родственных по духу студиях, отличается, конечно, от подвига тех, кто лично расстреливал евреев в концлагерях. Здесь перед нами особое - бескровное и эстетическое соучастие мастеров культуры в создании Европы для европейцев.
Но именно эти живописцы вкладывали в головы детей Европы мультипликационное разрешение на убийство евреев, снимая табу навязанные ими (евреями) за многовековую историю жидовства в Европе.
Многие творцы нацистского искусства получили заряд на долгую творческую жизнь. Недавно умер 90-летний Хорст фон Меллендорф - его, придумавшего еврейского хищника в "Коралловом море", называют в монографиях "неполитическим юмористом".
До сих пор живы и отмечены лаврами отцов-основателей мультипликации ФРГ Герхард Фибер (89 лет) и Ганс Тишмейер (88). Они месяц назад делились воспоминаниями для немецкого ТВ вместе с чехом Иржи Себестиком (79). Себестик отметил: "Мы свободно работали на немцев. То есть мы находились в Праге и не были отправлены в трудовой лагерь". После войны только один мультипликатор Ганс Фишеркезен случайно отсидел в тюрьме за свое прошлое, связанное с борьбой за светлое будущее для Белых людей...
После поражения Германии Лени Рифеншталь трижды убегала из военной тюрьмы Седьмой армии США в Австрии. Это кажется невероятным, но Лени Рифеншталь умерла на 102-м году жизни 08.09.2003 года.
О ее жизни снимается фильм в Голливуде. Великая женщина!!!
А Альфред Хичкок снял своих знаменитых "Птиц" (1963), где отвратительные пернатые атакуют точно так же, как в "Бедном Гансике".
Не очень красиво поступил Ганс Хельд. Он исправил свой нацистский мультик, сделав из еврейского носорога русского медведя. Сюжет остался прежним.
Но это вопрос его совести...
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии31