Зацепки
Мужчины мимо не проходят!!!
Как конструируется зацепка? Очень просто. Базой для этого варианта общения является именно комплимент. То есть мы говорим девушке комплимент и только в случае негативной на него реакции, делаем комментарий к этому комплименту, который очень сильно девочку цепляет. Такие зацепки, кстати, являются любимым способом общения в женских коллективах. Послушай, например, разговор пары женщин между собой, и ты легко услышишь фразы в стиле «Хорошая блузка, твоего размера не было?». А сейчас рассмотрим как конструируются зацепки, по пунктам и шагам.
Иногда в нашем общении бывают очень интересные моменты. Например, когда мы с чистой совестью и абсолютно ясными намерениями подходим к прекрасной барышне и от всей души говорим комплимент. В большинстве случаев девочки, услышав комплимент, говорят тебе «спасибо», улыбаются и готовы к продолжению общения. Но иногда встречаются такие девушки, которые реагируют на комплимент фразами «я знаю», «да. И что?», или даже просто совсем походят мимо тебя, сделав вид, что ее это не касается.
Такой стиль поведения характерен для девушек, к которым много и часто подходят на улице знакомиться или у которых, например, плохое сегодня настроение. Что можем сделать мы? Мы можем, просто молча проглотить такое неуважение к своей личности, а можем «зацепить» девушку так, чтобы она начала с нами общаться. И у нас есть специальная структура конструирования таких зацепок.
Прежде чем мы начнем, мы расскажем о технике безопасности при использовании зацепок. И первое правило очень простое, но очень важное: использовать зацепки нужно только тогда, когда девушка реагирует на твой комплимент «неправильным» образом. Во всех остальных случаях использовать эту структуру можно, но нет смысла. А второе правило еще проще: не нужно использовать в разговоре зацепки каждые две фразы. Зацепка нужна только для провокации и если после двух-трех зацепок это общение не состоялось, то нет смысла продолжать.
Как конструируется зацепка? Очень просто. Базой для этого варианта общения является именно комплимент. То есть мы говорим девушке комплимент и только в случае негативной на него реакции, делаем комментарий к этому комплименту, который очень сильно девочку цепляет. Такие зацепки, кстати, являются любимым способом общения в женских коллективах. Послушай, например, разговор пары женщин между собой, и ты легко услышишь фразы в стиле «Хорошая блузка, твоего размера не было?». А сейчас рассмотрим как конструируются зацепки, по пунктам и шагам.
Изменение стоимости
Женщины вообще любят и обычно умеют одеваться. Часто они считают себя тонкими ценительницами моды. Одежде посвящены половина традиционных женских разговоров. Ровно как в старом анекдоте о съезде феминисток. Резюме съезда поместилось в два пункта: первый — все мужики козлы, второй — одеть совершенно нечего. Ну а раз тема одежды для женщин такая больная и животрепещущая, цеплять будем именно за это.
Примеры:
— Классная блузка. На распродаже брала?
— Отличная кофточка. Вьетнамский рынок на Савеловской?
— Хорошие штанишки. Я позавчера точно такие же за триста рублей видел на Черкизовском рынке.
Это были примеры на то, что вещь дешевая . Зацепки на удорожание имеет смысл делать тогда, когда на девочке надета явно турецкая подделка под известные торговые марки типа Gucci, Roberto Cavalli, Dolce & Gabana, Gianfranco Ferre, Moshino и других..
Примеры:
—О, классная футболка. А я и не знал, что в Саратове бутик Кавалли есть. Или ты в Москву ездишь закупаться?
— Отличные очки. Ты, наверное, хорошо зарабатываешь, раз такие можешь себе позволить. Prada нынче баксов триста стоит.
— Интересный фасон блузки. А разве Дольчегабана стали название фирмы на одежде писать?
Как легко понять, девушка может оказаться полной дурой, то есть будет тебе говорить, что на ней именно Дольчегабана, а может и реально сказать, что эту тряпку она на рынке купила. Второй вариант нам подходит больше всего, потому что сразу расставляет акценты на социальных статусах. Да еще и дает возможность перейти сразу к варианту «сожаление», например, так:
—Хорошие шортики. Ferre превзошел сам себя.
—Да ладно тебе. Я это на рынке взяла.
— Ничего, бывает. Я, пока не вырос, тоже фуфайку под футболкой носил, чтобы больше казаться.
Улучшение
Здесь мы делаем обычный комплимент, и, в случае «неправильной» реакции, советуем девушке что-то в себе улучшить, благодаря чему, она станет просто идеалом. Говорить это надо вежливо, проникновенно и со стороны выглядеть таким образом, как будто ты говоришь чистую правду.
Примеры:
— У тебя интересная форма лица. Только вот ресничку смахни отсюда (показываем).
— Классные очки. А когда наклейку снимешь, тебе даже видно лучше будет.
— Классный пирсинг у тебя на лбу! А, это капелька пота просто
«Как у всех»
Мы уже говорили о том, что женщины ценят свою «уникальность» и, что «они отличаются от других»? Так что, существует еще один способ зацепить девушку: сказать ей комплимент и поставить ее фигуру (одежду, стиль, прическу, волосы и зубы) в один ряд с тысячами точно таких же фигур (предметов одежды, стиля, причесок).
Например, так:
— У тебя очень красивая кофточка. Это, кстати, из той партии в сто тысяч, которую мой дядя на рынок выбросил по дешевке.
— У тебя замечательная шуба. В вашем ПТУ сейчас мода на такой фасон? Я сегодня уже тридцатую такую встречаю.
— Отличный макияж. Приятно видеть, что после выхода «властелина колец» классические фасоны снова в моде.
Театр абсурда
— Я работаю в модельном агентстве.
— А ваше модельное агентство оказывает ритуальные услуги?
— Я работаю моделью. (Я модель)
— Моделью чего, простите? (Круто, а что ты моделируешь?)
Иногда просто необходимо сделать злые и ужасные вещи.
Примеры:
— У тебя очень красивые волосы. Особенно в ушах.
— У тебя замечательная походка. Особенно когда стоишь.
— У тебя такая легкая и грациозная походка! Стук копыт почти не слышен (на грани фола).
Предупреждение: этот вид зацепок требует невероятного умения быстро находить ответы на вопросы. Реакция девушки может быть совершенно непредсказуемой — от понимания твоего юмора, до совершенно неправильного, по моему мнению, удара левой снизу. Не у всех девушек удалось заметить наличие присутствия чувства юмора, и этот вариант зацепок заодно поможет тебе понять, насколько девушка адекватна по сути своего поведения.
Творческий подход
Этот вид зацепок представляет собой вершину мастерства общения с девушками и даже не имеет четкой структуры конструирования. И так получается, что структурой описать творческий подход практически нереально. Можно только указать варианты действий и способы достижения результата. И привести пару примеров, которые показывают результат работы с девушками.
Начнем с того, что творческий подход применяется не в знакомстве с девушками, а уже непосредственно во время общения с ней. Скорее всего, ты уже собрал некоторую информацию о девушке, сделал несколько выводов, и можешь точно предположить, куда можно копать, чтобы зацепить наверняка. Например, однажды я был свидетелем диалога между господином Псевдонимом и достаточно симпатичной особой возле барной стойки. Господин П достаточно вежливо отвечал на вопросы девочки, и потом разговор зашел про ее персону. Она сообщила, что работает там-то, на такой-то должности, и может назвать себя хорошим сотрудником компании. Реплика господина П: — то есть назвать себя молодой и красивой женщиной ты себя не можешь?
Просто несколько примеров зацепок
-Почему ты так часто моргаешь?
-Ты так похожа на одного моего друга.
-Интересная походка…
-Классные ногти… настоящие
Все равно неплохо смотрятся.
-Классная прическа… настоящие волосы? Все равно неплохо смотрятся.
-Интересная фигура…
-Интересная форма лица…
-Это сорок второй размер
(показываем на ботинки).
-Я думаю, что ты даже симпатичнее, когда на тебе нет столько макияжа
-Ты с мехмата?
-Не плюйся.
-У тебя нос шевелится.
-У тебя ресничка на лице.
-Красивое платье. У нашей уборщицы такое же.
-У тебя красивые белые зубы. Твой стоматолог, похоже, не экономит на металлокерамике.
-У тебя такие красивые упругие груди, а они настоящие? Можно проверить?
-У тебя звонкий смех, похоже на мою сигнализацию в машине.
-Красивые глаза, где линзы покупала?
-У тебя милый шарфик, у меня дядя на таком же повесился.
-Красивая юбка, за старшей сестрой донашиваешь?
-Классные у тебя штаны с карманами, тебе их, наверное, в армии выдали…
-Мне нравится твоя походка, тебе туфли жмут?
-Красивая у тебя прическа, ты на мотоцикле ехала?
-Красивые у тебя сапожки, прямо как у Кота в Сапогах.
-У тебя красивая грудь… особенно левая…
-У тебя красивые глаза. Особенно правый.
-У тебя замечательные длинные ноги. Особенно правая.
Такой стиль поведения характерен для девушек, к которым много и часто подходят на улице знакомиться или у которых, например, плохое сегодня настроение. Что можем сделать мы? Мы можем, просто молча проглотить такое неуважение к своей личности, а можем «зацепить» девушку так, чтобы она начала с нами общаться. И у нас есть специальная структура конструирования таких зацепок.
Прежде чем мы начнем, мы расскажем о технике безопасности при использовании зацепок. И первое правило очень простое, но очень важное: использовать зацепки нужно только тогда, когда девушка реагирует на твой комплимент «неправильным» образом. Во всех остальных случаях использовать эту структуру можно, но нет смысла. А второе правило еще проще: не нужно использовать в разговоре зацепки каждые две фразы. Зацепка нужна только для провокации и если после двух-трех зацепок это общение не состоялось, то нет смысла продолжать.
Как конструируется зацепка? Очень просто. Базой для этого варианта общения является именно комплимент. То есть мы говорим девушке комплимент и только в случае негативной на него реакции, делаем комментарий к этому комплименту, который очень сильно девочку цепляет. Такие зацепки, кстати, являются любимым способом общения в женских коллективах. Послушай, например, разговор пары женщин между собой, и ты легко услышишь фразы в стиле «Хорошая блузка, твоего размера не было?». А сейчас рассмотрим как конструируются зацепки, по пунктам и шагам.
Изменение стоимости
Женщины вообще любят и обычно умеют одеваться. Часто они считают себя тонкими ценительницами моды. Одежде посвящены половина традиционных женских разговоров. Ровно как в старом анекдоте о съезде феминисток. Резюме съезда поместилось в два пункта: первый — все мужики козлы, второй — одеть совершенно нечего. Ну а раз тема одежды для женщин такая больная и животрепещущая, цеплять будем именно за это.
Примеры:
— Классная блузка. На распродаже брала?
— Отличная кофточка. Вьетнамский рынок на Савеловской?
— Хорошие штанишки. Я позавчера точно такие же за триста рублей видел на Черкизовском рынке.
Это были примеры на то, что вещь дешевая . Зацепки на удорожание имеет смысл делать тогда, когда на девочке надета явно турецкая подделка под известные торговые марки типа Gucci, Roberto Cavalli, Dolce & Gabana, Gianfranco Ferre, Moshino и других..
Примеры:
—О, классная футболка. А я и не знал, что в Саратове бутик Кавалли есть. Или ты в Москву ездишь закупаться?
— Отличные очки. Ты, наверное, хорошо зарабатываешь, раз такие можешь себе позволить. Prada нынче баксов триста стоит.
— Интересный фасон блузки. А разве Дольчегабана стали название фирмы на одежде писать?
Как легко понять, девушка может оказаться полной дурой, то есть будет тебе говорить, что на ней именно Дольчегабана, а может и реально сказать, что эту тряпку она на рынке купила. Второй вариант нам подходит больше всего, потому что сразу расставляет акценты на социальных статусах. Да еще и дает возможность перейти сразу к варианту «сожаление», например, так:
—Хорошие шортики. Ferre превзошел сам себя.
—Да ладно тебе. Я это на рынке взяла.
— Ничего, бывает. Я, пока не вырос, тоже фуфайку под футболкой носил, чтобы больше казаться.
Улучшение
Здесь мы делаем обычный комплимент, и, в случае «неправильной» реакции, советуем девушке что-то в себе улучшить, благодаря чему, она станет просто идеалом. Говорить это надо вежливо, проникновенно и со стороны выглядеть таким образом, как будто ты говоришь чистую правду.
Примеры:
— У тебя интересная форма лица. Только вот ресничку смахни отсюда (показываем).
— Классные очки. А когда наклейку снимешь, тебе даже видно лучше будет.
— Классный пирсинг у тебя на лбу! А, это капелька пота просто
«Как у всех»
Мы уже говорили о том, что женщины ценят свою «уникальность» и, что «они отличаются от других»? Так что, существует еще один способ зацепить девушку: сказать ей комплимент и поставить ее фигуру (одежду, стиль, прическу, волосы и зубы) в один ряд с тысячами точно таких же фигур (предметов одежды, стиля, причесок).
Например, так:
— У тебя очень красивая кофточка. Это, кстати, из той партии в сто тысяч, которую мой дядя на рынок выбросил по дешевке.
— У тебя замечательная шуба. В вашем ПТУ сейчас мода на такой фасон? Я сегодня уже тридцатую такую встречаю.
— Отличный макияж. Приятно видеть, что после выхода «властелина колец» классические фасоны снова в моде.
Театр абсурда
— Я работаю в модельном агентстве.
— А ваше модельное агентство оказывает ритуальные услуги?
— Я работаю моделью. (Я модель)
— Моделью чего, простите? (Круто, а что ты моделируешь?)
Иногда просто необходимо сделать злые и ужасные вещи.
Примеры:
— У тебя очень красивые волосы. Особенно в ушах.
— У тебя замечательная походка. Особенно когда стоишь.
— У тебя такая легкая и грациозная походка! Стук копыт почти не слышен (на грани фола).
Предупреждение: этот вид зацепок требует невероятного умения быстро находить ответы на вопросы. Реакция девушки может быть совершенно непредсказуемой — от понимания твоего юмора, до совершенно неправильного, по моему мнению, удара левой снизу. Не у всех девушек удалось заметить наличие присутствия чувства юмора, и этот вариант зацепок заодно поможет тебе понять, насколько девушка адекватна по сути своего поведения.
Творческий подход
Этот вид зацепок представляет собой вершину мастерства общения с девушками и даже не имеет четкой структуры конструирования. И так получается, что структурой описать творческий подход практически нереально. Можно только указать варианты действий и способы достижения результата. И привести пару примеров, которые показывают результат работы с девушками.
Начнем с того, что творческий подход применяется не в знакомстве с девушками, а уже непосредственно во время общения с ней. Скорее всего, ты уже собрал некоторую информацию о девушке, сделал несколько выводов, и можешь точно предположить, куда можно копать, чтобы зацепить наверняка. Например, однажды я был свидетелем диалога между господином Псевдонимом и достаточно симпатичной особой возле барной стойки. Господин П достаточно вежливо отвечал на вопросы девочки, и потом разговор зашел про ее персону. Она сообщила, что работает там-то, на такой-то должности, и может назвать себя хорошим сотрудником компании. Реплика господина П: — то есть назвать себя молодой и красивой женщиной ты себя не можешь?
Просто несколько примеров зацепок
-Почему ты так часто моргаешь?
-Ты так похожа на одного моего друга.
-Интересная походка…
-Классные ногти… настоящие
Все равно неплохо смотрятся.
-Классная прическа… настоящие волосы? Все равно неплохо смотрятся.
-Интересная фигура…
-Интересная форма лица…
-Это сорок второй размер
(показываем на ботинки).
-Я думаю, что ты даже симпатичнее, когда на тебе нет столько макияжа
-Ты с мехмата?
-Не плюйся.
-У тебя нос шевелится.
-У тебя ресничка на лице.
-Красивое платье. У нашей уборщицы такое же.
-У тебя красивые белые зубы. Твой стоматолог, похоже, не экономит на металлокерамике.
-У тебя такие красивые упругие груди, а они настоящие? Можно проверить?
-У тебя звонкий смех, похоже на мою сигнализацию в машине.
-Красивые глаза, где линзы покупала?
-У тебя милый шарфик, у меня дядя на таком же повесился.
-Красивая юбка, за старшей сестрой донашиваешь?
-Классные у тебя штаны с карманами, тебе их, наверное, в армии выдали…
-Мне нравится твоя походка, тебе туфли жмут?
-Красивая у тебя прическа, ты на мотоцикле ехала?
-Красивые у тебя сапожки, прямо как у Кота в Сапогах.
-У тебя красивая грудь… особенно левая…
-У тебя красивые глаза. Особенно правый.
-У тебя замечательные длинные ноги. Особенно правая.
Комментарии16