Работы художника Boris'a Vallejo (часть1)
Борис Валледжо (Boris Vallejo) родился в г. Лима (Перу) в семье состоятельного адвоката. С раннего детства он обучался игре на скрипке и готовился к карьере музыканта, но судьбе было угодно распорядиться иначе, и жизненная тропа привела Бориса в живопись. Он закончил Национальную Школу Искусств и в 1964 году прибыл покорять Нью-Йорк имея 80 долларов в кармане и абсолютно не зная английского. Выполняя черную работу, не гнушаясь обрисовки комиксов и рождественных открыток, Борис медленно продвигался вперед, постепенно выработав собственный, неповторимый, стиль.
Первый успех пришел к художнику в 1975 году и дальше путь его был усеян звездами. В корне изменив основные принципы коммерфеской "фантастической" живописи, выведя, кроме всего, новый женский секс-символ.
Спортивные и все же грациозные и притягательные женские образы пришли на смену широкобедрым героиням 60-70 годов.
В качестве натурщиц художник обычно использует двух женщин - свою жену Дорис Майер и манекенщицу Даниэллу Энджоу, а мужской моделью часто служит ему собственное тело.
"Я всегда отличался особенной любовью к совершенству строения человеческого тела, а фэнтези позволило изображать мускулистые и чувственные тела во всех вариациях в моих работах. И так как я люблю человеческие тела, я всегда стараюсь рисовать их как можно более красивыми и совершенными.” Почти все работы Валеджо показывают сцены дикой и эффектной чувственности.
Первый успех пришел к художнику в 1975 году и дальше путь его был усеян звездами. В корне изменив основные принципы коммерфеской "фантастической" живописи, выведя, кроме всего, новый женский секс-символ.
Спортивные и все же грациозные и притягательные женские образы пришли на смену широкобедрым героиням 60-70 годов.
В качестве натурщиц художник обычно использует двух женщин - свою жену Дорис Майер и манекенщицу Даниэллу Энджоу, а мужской моделью часто служит ему собственное тело.
"Я всегда отличался особенной любовью к совершенству строения человеческого тела, а фэнтези позволило изображать мускулистые и чувственные тела во всех вариациях в моих работах. И так как я люблю человеческие тела, я всегда стараюсь рисовать их как можно более красивыми и совершенными.” Почти все работы Валеджо показывают сцены дикой и эффектной чувственности.
Комментарии5