Классификация драконов
Каждый цвет, это цвет клана к которому принадлежит дракон.
Клан обладает силой, влиянием, лучшим общественным положением в зависимости от того, сколько в нем драконов. По кодексу величайшего из драконов Глаурунгу: "Кланы не могут затевать войну между собой, и другими членами клана. Их и так мало осталось". Пока в в Галаптике (стране драконов) нет Царя, все решение в принимается на общем собрании всех кланов, но правом вето и последнего голоса обладает тот клан, в котором больше всего драконов.
Оранжевый или огненный – это самый сильный дракон, он обладает дворянским титулом князя и единственный из драконов который может претендовать на царский титул. У него высокая устойчивость к врожденной магии, дальность огненной струи – километр.
Царем огненый дракон может стать достигнув определенной мощи, физического и магического рассцвета. Претенденты на царский титул, должны пройти сковозь огненые врата Галаптической башни. Это древний вулкан. Преденденты входят в пещеру и должны вылететь из огнедышашего горнила вулкана, температуру котрого может выдержать только Царь драконов, остальные погибнут.
Чёрный дракон имеет титул графа, и это самый распространенный вид на сегодняшний день в Средиземье. Основной вид оружия - фаейрбол. Высокая сопротивляемость к приобретенной магии. Это пожалуй единственный из драконов, который предпочитает сам строить себе замок, а не захватывать чужой, хотя и это возможно. Не смотря на то, что Черный дракон считается самым коварным из славного семейства драконов, он всегда расплачивается с нанятыми строителями гномами честно.
Зелёный дракон - редкий вид, живущий в лесу крайне редко поднимающийся в воздух. Этот дракон один из немногих обладает широким спектром магических заклинаний. Потому что это - дракон маг. Для уничтожения жертвы часто использует заклинания вьюна, шагающих деревьев, смертельного листопада. В ближнем бою изрыгает кислоту, что делает его наиболее опасным, так как кислота свободно проникает в щели лат и кольчуги.
Синий или морской дракон, имеет титул барона. Устойчивость к врожденной магии средняя. Живет, как правило, в подводных гротах, но способен находится под водой в течении нескольких дней, не всплывая. Жертвами синего дракона становятся торговые корабельные караваны. Природа позаботилась о том, что бы синий дракон не превратился в универсального поэтому в его распоряжении только зубы и когти. Может подниматься в воздух, свободно находится на поверхности. Но делает это крайне редко, пока в этом нет необходимости, и желательно в пасмурную погоду или ночью. Его главный противник - солнце.
Захваченное золото, прячет в пещеры. Большой охотник до кладбищ кораблей.
Жёлтый или пустынный дракон - самый большой дракон. Но у него нет крыльев. Титул лорд. Уничтожает своих противников жаром накаляя воздух до невозможных температур, от которого плавится даже алмаз. Обладает магией пыльных бурь. Нападает на торговые караваны и города. Специализируется на подкопе. Не ценит золото и обожает драгоценные камни. Живет в пещерах, заброшенных городах или попросту зарывается в песок.
Белый дракон - самый слабый дракон. Относительно мягкая броня делает его уязвимым для тяжелых арбалетов «Скорпион». Противника поражает ледяными стрелами. Обладает первичной магией заживление ран и остановки крови.
Примечание: Белый дракон может переродится в любого из вышеуказанных, поэтому белые драконы обладают статусом неприкосновенности и титулом принца до конца своих дней. Перерождение происходит спонтанно, как правило, в период длительной спячки, которая может длиться до года.
Драконы-шакалы. В свое время на них летали назгулы.
Первоначально драконами-шакалами называли и называют летающих ящеров выведенных в магических лабораториях. Они в два раза меньше обычного дракона, не обладает магической силой, у них низкое качество брони, под час не выдерживающее меча и копья. Они не имеет способности к речи и к деторождению. Противника поражают когтями, зубами, хвостом, а так же парализует противным вибрирующим криком.
По кодексу величайшего из драконов Глаурунгу: "Дракон свободный и не зависимый – это его право и обязанность".
Если дракон, по какой либо причине перевозит иное существо на спине или шеи, он автоматически теряет статус свободного дракона, лишается титула и становится шакалом переступившим кодекс. Такому дракону-шакалу запрещено жить в Галаптике (стране драконов), участвовать в Совете и боевых действиях, которые ведёт Галаптика. Любой свободный дракон может и обязан убить дракона-шакала без нарушения кодекса. Убийство это шанс дать душе брата обрести покой в царственном месте вечного сна. Но если дракона-шакала убивает иное существо, душа дракона уходит в небытие.
Самки Дракона, это самый малочисленный клан.
Соотношение рождённых драконов самцов и самок 1:10.
Дракону свойственна любовь и заключение браков.
Однако большинство драконьих предпочитают свободный образ жизни.
Самки пользуются большим почётом и уважением, потому что трудятся ради общего дела сохранения максимальной популяции драконов.
Драконы живут фактически вечно, тысяча лет это для них не предел, и самка приносит детёныша раз в сто лет. Причём никто не знает, дракон какого именно клана появится на свет. Поэтому белый дракон это дитя всех кланов разом. Ибо в случае перерождения он может существенно поправить или усилить положение клана. Белых драконов никогда не берут их на войну и никогда не вступают с ними в драку.Наоборот костьми лягут на его защиту. Быть может он будущий царь? Кстати говоря, когда белый дракон погибает, смерть обнажает его истинное предназначение. И горе тому дракону, который убил огненого дракона, быть может будущего Царя...
Не смотря на то, что драконы магические животные, магией они обладают врожденной и уникальной. Каждый дракон при рождении получает одно заклинание, как правило боевое. Не всегда же дракон может воспользоваться своей силой бывают разные ситуации, поэтому козырь про запас никогда не помешает.
Заклинание единственно и неповторимо. Конечно, любой маг без труда может использовать такие заклинания хоть с десяток, на это и учатся, но это называется магия приобретенная. Дракон получает заклинание при рождении, его невозможно забыть, «сломать» или блокировать другим более сильным. При столкновении с магами, врожденная магия дракона может быть выше приобретенного волшебства мага
Когда дракон погибает, с ним погибает и заклинание – такого же уже не будет, но характерно другое, заклинания могут комбинироваться. Например, мать обладает заклинанием вызова ядовитого кнута, который поражает врагов дракона в радиусе 300 метров. Отец может вызвать огненных единорогов – дитя получает в наследство огненных кентавров вооруженных ядовитыми кнутами или стрелами. Единственное уязвимое место в заклинаниях – их временной лимит действия и использования. Не больше одного раза в день.
Царем огненый дракон может стать достигнув определенной мощи, физического и магического рассцвета. Претенденты на царский титул, должны пройти сковозь огненые врата Галаптической башни. Это древний вулкан. Преденденты входят в пещеру и должны вылететь из огнедышашего горнила вулкана, температуру котрого может выдержать только Царь драконов, остальные погибнут.
Чёрный дракон имеет титул графа, и это самый распространенный вид на сегодняшний день в Средиземье. Основной вид оружия - фаейрбол. Высокая сопротивляемость к приобретенной магии. Это пожалуй единственный из драконов, который предпочитает сам строить себе замок, а не захватывать чужой, хотя и это возможно. Не смотря на то, что Черный дракон считается самым коварным из славного семейства драконов, он всегда расплачивается с нанятыми строителями гномами честно.
Зелёный дракон - редкий вид, живущий в лесу крайне редко поднимающийся в воздух. Этот дракон один из немногих обладает широким спектром магических заклинаний. Потому что это - дракон маг. Для уничтожения жертвы часто использует заклинания вьюна, шагающих деревьев, смертельного листопада. В ближнем бою изрыгает кислоту, что делает его наиболее опасным, так как кислота свободно проникает в щели лат и кольчуги.
Синий или морской дракон, имеет титул барона. Устойчивость к врожденной магии средняя. Живет, как правило, в подводных гротах, но способен находится под водой в течении нескольких дней, не всплывая. Жертвами синего дракона становятся торговые корабельные караваны. Природа позаботилась о том, что бы синий дракон не превратился в универсального поэтому в его распоряжении только зубы и когти. Может подниматься в воздух, свободно находится на поверхности. Но делает это крайне редко, пока в этом нет необходимости, и желательно в пасмурную погоду или ночью. Его главный противник - солнце.
Захваченное золото, прячет в пещеры. Большой охотник до кладбищ кораблей.
Жёлтый или пустынный дракон - самый большой дракон. Но у него нет крыльев. Титул лорд. Уничтожает своих противников жаром накаляя воздух до невозможных температур, от которого плавится даже алмаз. Обладает магией пыльных бурь. Нападает на торговые караваны и города. Специализируется на подкопе. Не ценит золото и обожает драгоценные камни. Живет в пещерах, заброшенных городах или попросту зарывается в песок.
Белый дракон - самый слабый дракон. Относительно мягкая броня делает его уязвимым для тяжелых арбалетов «Скорпион». Противника поражает ледяными стрелами. Обладает первичной магией заживление ран и остановки крови.
Примечание: Белый дракон может переродится в любого из вышеуказанных, поэтому белые драконы обладают статусом неприкосновенности и титулом принца до конца своих дней. Перерождение происходит спонтанно, как правило, в период длительной спячки, которая может длиться до года.
Драконы-шакалы. В свое время на них летали назгулы.
Первоначально драконами-шакалами называли и называют летающих ящеров выведенных в магических лабораториях. Они в два раза меньше обычного дракона, не обладает магической силой, у них низкое качество брони, под час не выдерживающее меча и копья. Они не имеет способности к речи и к деторождению. Противника поражают когтями, зубами, хвостом, а так же парализует противным вибрирующим криком.
По кодексу величайшего из драконов Глаурунгу: "Дракон свободный и не зависимый – это его право и обязанность".
Если дракон, по какой либо причине перевозит иное существо на спине или шеи, он автоматически теряет статус свободного дракона, лишается титула и становится шакалом переступившим кодекс. Такому дракону-шакалу запрещено жить в Галаптике (стране драконов), участвовать в Совете и боевых действиях, которые ведёт Галаптика. Любой свободный дракон может и обязан убить дракона-шакала без нарушения кодекса. Убийство это шанс дать душе брата обрести покой в царственном месте вечного сна. Но если дракона-шакала убивает иное существо, душа дракона уходит в небытие.
Самки Дракона, это самый малочисленный клан.
Соотношение рождённых драконов самцов и самок 1:10.
Дракону свойственна любовь и заключение браков.
Однако большинство драконьих предпочитают свободный образ жизни.
Самки пользуются большим почётом и уважением, потому что трудятся ради общего дела сохранения максимальной популяции драконов.
Драконы живут фактически вечно, тысяча лет это для них не предел, и самка приносит детёныша раз в сто лет. Причём никто не знает, дракон какого именно клана появится на свет. Поэтому белый дракон это дитя всех кланов разом. Ибо в случае перерождения он может существенно поправить или усилить положение клана. Белых драконов никогда не берут их на войну и никогда не вступают с ними в драку.Наоборот костьми лягут на его защиту. Быть может он будущий царь? Кстати говоря, когда белый дракон погибает, смерть обнажает его истинное предназначение. И горе тому дракону, который убил огненого дракона, быть может будущего Царя...
Не смотря на то, что драконы магические животные, магией они обладают врожденной и уникальной. Каждый дракон при рождении получает одно заклинание, как правило боевое. Не всегда же дракон может воспользоваться своей силой бывают разные ситуации, поэтому козырь про запас никогда не помешает.
Заклинание единственно и неповторимо. Конечно, любой маг без труда может использовать такие заклинания хоть с десяток, на это и учатся, но это называется магия приобретенная. Дракон получает заклинание при рождении, его невозможно забыть, «сломать» или блокировать другим более сильным. При столкновении с магами, врожденная магия дракона может быть выше приобретенного волшебства мага
Когда дракон погибает, с ним погибает и заклинание – такого же уже не будет, но характерно другое, заклинания могут комбинироваться. Например, мать обладает заклинанием вызова ядовитого кнута, который поражает врагов дракона в радиусе 300 метров. Отец может вызвать огненных единорогов – дитя получает в наследство огненных кентавров вооруженных ядовитыми кнутами или стрелами. Единственное уязвимое место в заклинаниях – их временной лимит действия и использования. Не больше одного раза в день.
Комментарии22