Воздействие музыки и ритма на человека
Музыка сопровождает поток энергии повсюду во вселенной, даже в мельчайшей клетке жизни.
Музыка – это особенный ключ к достижению гармонии, в зависимости от типа она возвышает, успокаивает, вдохновляет или расслабляет. Музыка – также способ выражения красоты, а красота – универсальный целитель. Здоровье и красота тесно связаны.
Как музыка воздействует на тело, ум и душу
В древнем Китае и Египте, в Индии и Греции в их золотые века люди верили, что музыка обладает силой способствовать как высочайшей эволюции, так и полной деградации души. Многие великие греческие философы, включая Пифагора, Платона и Аристотеля, считали музыку незаменимой для здоровья души и оказывающей влияние на культуру и мораль.
Аристотель сказал: «Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада».
В «Тайной силе музыки» Дэвид Тейм утверждает, что музыкальные звуки действуют практически на все функции в теле, а также на наши эмоции и желания: «Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т. е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через действие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека».
Недавние исследования, посвященные воздействию звука на мозг и интеллектуальные процессы показали, что некоторые произведения классической музыки Баха, Моцарта, Бетховена и других композиторов оказывают широкий спектр позитивных воздействий на ментальные процессы, включая расширение памяти и ускорение процесса обучения.
«Хорошая» и «плохая» музыка
Философы и музыканты древних цивилизаций утверждали, что определенные типы музыки полезны, а другие вредны, одни комбинации звуков ведут к оздоровлению, а другие опасны и вызывают заболевания. Хорошая музыка продлевает жизнь, а плохая приближает смерть. Каждое мгновение, когда вы слушаете музыку, происходит постепенное усиление или ослабление духовных способностей души, а также увеличение или уменьшение количества жизненной энергии, накопленной в духовных центрах.
Воздействие музыки и ритма на духовные центры
Все творение основано на математической формуле ритма. Искажение ритмов, нарушение времени и искривление пространства приводят мир к гибели, душу к потере смысла существования, континенты к разделению, системы миров буквально к исчезновению.
Правильно используя звук, мы управляем энергией на всех планах сознания, которым соответствуют семь духовных центров (чакр): венец (просветление); третий глаз (видение); горло (центр силы); сердце (любовь); солнечное сплетение (желание); чакра души (душевное осознание); чакра основания позвоночника (чистота).
Музыка чакры основания позвоночника - индийская классическая и ранняя американская патриотическая музыка. Искажение этой чакры проявляется в вуду. Ритмы вуду вызывают колдовство, черную магию, суеверие и ненависть, смерть по непонятным причинам, страх и тревогу. Возбуждение и пляски продолжаются до полного физического и эмоционального истощения. Эта музыка, внедренная в культуру Африки, привела к порабощению континента черными магами.
Изначальное высвобождение творческой энергии Творца (соответствующей чакре венца) создало величественную музыку Космоса, которую отразил Бетховен в своей Девятой симфонии.
Джаз является разновидностью ритмов вуду и искажает чакру венца, забирая мудрость Отца.. Чарльз Болтон создал это новое направление, после чего у него развилось тяжелое психическое заболевание, и он умер в больнице. Это было следствием разрушительного воздействия джаза на храм души.
Джаз имеет рваный рисунок, который вызывает нисходящее движение энергии от венца к нижним чакрам. При первом контакте с этой музыкой душа воспринимает ее как насилие и искажение. Но по мере того как она становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней, так же, как это происходит с другими вредными привычками.
Перейдем к чакре сердца. Совершенный звук, ритм и темп сердца можно найти в вальсе. Размер 3/4 наиболее близок с сердцебиению человека и является ритмом, в котором бьется сердце Бога. В действии вальса присутствует равновесие Тай Чи и подъем потока энергии в чакрах, который создает восходящую спираль света.
Постепенно джаз начал извращать ритм вальса. Появившиеся танго, фокстрот и другие танцевальные формы были искажением первоначального размера 3/4.
Если слушать музыку достаточно долго, наши клетки и телесные храмы привыкают к ней, и мы начинаем предпочитать ее всякой другой.
Чакра седалища души. Освобождение души можно почувствовать в народной музыке, призвание души чувствуется в мелодии «Greensleeves». Назначение этой музыки – призывать души вернуться к своей исконной культуре, звать души домой, к естественным чувствам, к выполнению божественного плана. Искажение энергий данной чакры происходит сегодня в музыке «soul». Эта музыка топит душу в наводящих тоску ритмах.
Солнечное сплетение – место ощущения Бога, поклонения Богу, желания Бога быть Богом, пурпурно-золотая сфера. Бажаны, религиозные песнопения Востока, наполняют все чакры энергиями великих сфер света. Бажаны – это молитвы многим проявлениям божества, вызывающие их энергии в действие.
Искажение чакры солнечного сплетения происходит через блюз. В блюзе слышен сигнал бедствия. Такова психология детей, выросших без родительской любви, и они выходят на улицу и совершают преступления, чтобы быть замеченными.
В чакре третьего глаза беспорочное видение Бога представлено фортепиано. В концерте Грига ля минор для фортепиано с оркестром все энергии возвышены до состояния овладения мастерством жизни. Дисциплина этой чакры, которая отвечает за науку, истину и обучение, извращается компьютерной музыкой.
Чакра горла фокусирует энергии лидерства и темп марша (например, Эдвард Элгар - «Торжество победы»). Их искажает рок-музыка. Возбуждение от этой музыки весьма заразительно и привлекательно, энергия немедленно насильственно высвобождается из чакр, вызывая физическое ощущение сексуальной природы. Прилив энергии в чакрах всегда сменяется полным опустошением, потерей энергии, неспособностью использовать центры для развития души. Звуки, которые мы слышим на рок-концертах, когда девицы визжат, теряют сознание и т. п., являются результатом внезапного выброса сексуальной энергии из всех чакр.
А началось все с музыки
Всего за десятилетие рок-н-ролл, бунтарство, сексуальная свобода, протест и наркотики стали образом жизни большой части молодежи. Джерри Рубин написал в своей книге:
«Рок-н-ролл ознаменовал начало революции. Мы видим, что секс, рок-н-ролл и наркотики – это план по захвату Америки и других стран. Когда молодежь, музыка, секс, наркотики и непослушание сочетаются с тяжкими преступлениями, с этим трудно справиться».
«Битлз» несут полную ответственность за внедрение в музыку наркотиков, колдовства, секса, что заставляло людей верить, что они идут по пути свободы. Техники, использованные в их музыке – это основы гипнотического и колдовского воздействия с помощью бита и ритма.
Важное значение имеют тексты песен, т. к. слова, звучащие на фоне музыки или сопровождающиеся ритмом, легко внедряются в подсознание и программируют его. Многие из рок-звезд знают, что являются колдунами, и вполне осознают свою задачу, о чем и поют в своих песнях. Они живут за счет энергии людей, которые слушают их музыку, аплодируют, награждают одобрительными возгласами, визжат, и т. о. позволяют опустошать свои чакры.
Рок и сатанизм
Связь рока с сатанизмом и вуду совершенно очевидна. «Ролинг Стоунз» - всемирно известная рок-группа – записала альбом под названием «Суп из головы козла». Козел – символ Мендеса, перевернутая пятиконечная звезда – символ сатанинской культуры. Часть этого альбома, по общему мнению, записана непосредственно во время ритуала вуду. Альбом группы «Блэк Сэбэт» «Шабаш, кровавый шабаш» представляет собой неприкрытую сатанинскую мессу.
Без рок-музыки церковь Сатаны не получила бы поддержки в США. Музыка и только музыка вовлекла тысячи людей в абсолютный мятеж против Бога.
Рок-звезды являются кумирами нашей молодежи. Рок стал языческой религией, в которой поклоняются жрецам с гитарой наперевес, следуя всему, что они проповедуют: употребляя наркотики, занимаясь сексом и бунтуя.
Перед нами встает серьезное испытание. Это испытание для каждого из нас – призвать музыку сфер и поддерживать внутреннюю гармонию. Источники музыки, открытые великими композиторами прошлых веков, остаются источниками многообразных музыкальных форм будущего.
Если ваши дети слушают рок-музыку…
Вот что советует психолог д-р М.Бэррик: «Это делают все подростки: отделяются, чтобы стать личностями, расправляют крылья, стремятся найти общий язык с приятелями и выясняют границы родительской власти.
Обсуждайте всей семьей, что для вас значит ваша любимая музыка и песни. Спрашивайте ваших детей, что они думают о возможном воздействии нигилистических текстов песен и рваных ритмов на мысли, чувства и духовность. Слушайте их с уважением и открытым сердцем. Их музыкальный выбор открывает дверь в их внутренний мир. Поощряйте их рассказывать о своих чувствах. Но если вы не хотите, чтобы в вашем доме звучала рок-музыка, это ваше право как родителя».
В древнем Китае и Египте, в Индии и Греции в их золотые века люди верили, что музыка обладает силой способствовать как высочайшей эволюции, так и полной деградации души. Многие великие греческие философы, включая Пифагора, Платона и Аристотеля, считали музыку незаменимой для здоровья души и оказывающей влияние на культуру и мораль.
Аристотель сказал: «Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада».
В «Тайной силе музыки» Дэвид Тейм утверждает, что музыкальные звуки действуют практически на все функции в теле, а также на наши эмоции и желания: «Исследование показало, что музыка воздействует на пищеварение, внутреннюю секрецию, кровообращение, дыхание… Музыка действует на тело двумя различными путями: прямое воздействие, т. е. влияние звука на клетки и органы, и косвенное – через действие на эмоции, которые, в свою очередь, влияют на множество процессов в теле человека».
Недавние исследования, посвященные воздействию звука на мозг и интеллектуальные процессы показали, что некоторые произведения классической музыки Баха, Моцарта, Бетховена и других композиторов оказывают широкий спектр позитивных воздействий на ментальные процессы, включая расширение памяти и ускорение процесса обучения.
«Хорошая» и «плохая» музыка
Философы и музыканты древних цивилизаций утверждали, что определенные типы музыки полезны, а другие вредны, одни комбинации звуков ведут к оздоровлению, а другие опасны и вызывают заболевания. Хорошая музыка продлевает жизнь, а плохая приближает смерть. Каждое мгновение, когда вы слушаете музыку, происходит постепенное усиление или ослабление духовных способностей души, а также увеличение или уменьшение количества жизненной энергии, накопленной в духовных центрах.
Воздействие музыки и ритма на духовные центры
Все творение основано на математической формуле ритма. Искажение ритмов, нарушение времени и искривление пространства приводят мир к гибели, душу к потере смысла существования, континенты к разделению, системы миров буквально к исчезновению.
Правильно используя звук, мы управляем энергией на всех планах сознания, которым соответствуют семь духовных центров (чакр): венец (просветление); третий глаз (видение); горло (центр силы); сердце (любовь); солнечное сплетение (желание); чакра души (душевное осознание); чакра основания позвоночника (чистота).
Музыка чакры основания позвоночника - индийская классическая и ранняя американская патриотическая музыка. Искажение этой чакры проявляется в вуду. Ритмы вуду вызывают колдовство, черную магию, суеверие и ненависть, смерть по непонятным причинам, страх и тревогу. Возбуждение и пляски продолжаются до полного физического и эмоционального истощения. Эта музыка, внедренная в культуру Африки, привела к порабощению континента черными магами.
Изначальное высвобождение творческой энергии Творца (соответствующей чакре венца) создало величественную музыку Космоса, которую отразил Бетховен в своей Девятой симфонии.
Джаз является разновидностью ритмов вуду и искажает чакру венца, забирая мудрость Отца.. Чарльз Болтон создал это новое направление, после чего у него развилось тяжелое психическое заболевание, и он умер в больнице. Это было следствием разрушительного воздействия джаза на храм души.
Джаз имеет рваный рисунок, который вызывает нисходящее движение энергии от венца к нижним чакрам. При первом контакте с этой музыкой душа воспринимает ее как насилие и искажение. Но по мере того как она становится частью нашей культуры, мы привыкаем к ней, так же, как это происходит с другими вредными привычками.
Перейдем к чакре сердца. Совершенный звук, ритм и темп сердца можно найти в вальсе. Размер 3/4 наиболее близок с сердцебиению человека и является ритмом, в котором бьется сердце Бога. В действии вальса присутствует равновесие Тай Чи и подъем потока энергии в чакрах, который создает восходящую спираль света.
Постепенно джаз начал извращать ритм вальса. Появившиеся танго, фокстрот и другие танцевальные формы были искажением первоначального размера 3/4.
Если слушать музыку достаточно долго, наши клетки и телесные храмы привыкают к ней, и мы начинаем предпочитать ее всякой другой.
Чакра седалища души. Освобождение души можно почувствовать в народной музыке, призвание души чувствуется в мелодии «Greensleeves». Назначение этой музыки – призывать души вернуться к своей исконной культуре, звать души домой, к естественным чувствам, к выполнению божественного плана. Искажение энергий данной чакры происходит сегодня в музыке «soul». Эта музыка топит душу в наводящих тоску ритмах.
Солнечное сплетение – место ощущения Бога, поклонения Богу, желания Бога быть Богом, пурпурно-золотая сфера. Бажаны, религиозные песнопения Востока, наполняют все чакры энергиями великих сфер света. Бажаны – это молитвы многим проявлениям божества, вызывающие их энергии в действие.
Искажение чакры солнечного сплетения происходит через блюз. В блюзе слышен сигнал бедствия. Такова психология детей, выросших без родительской любви, и они выходят на улицу и совершают преступления, чтобы быть замеченными.
В чакре третьего глаза беспорочное видение Бога представлено фортепиано. В концерте Грига ля минор для фортепиано с оркестром все энергии возвышены до состояния овладения мастерством жизни. Дисциплина этой чакры, которая отвечает за науку, истину и обучение, извращается компьютерной музыкой.
Чакра горла фокусирует энергии лидерства и темп марша (например, Эдвард Элгар - «Торжество победы»). Их искажает рок-музыка. Возбуждение от этой музыки весьма заразительно и привлекательно, энергия немедленно насильственно высвобождается из чакр, вызывая физическое ощущение сексуальной природы. Прилив энергии в чакрах всегда сменяется полным опустошением, потерей энергии, неспособностью использовать центры для развития души. Звуки, которые мы слышим на рок-концертах, когда девицы визжат, теряют сознание и т. п., являются результатом внезапного выброса сексуальной энергии из всех чакр.
А началось все с музыки
Всего за десятилетие рок-н-ролл, бунтарство, сексуальная свобода, протест и наркотики стали образом жизни большой части молодежи. Джерри Рубин написал в своей книге:
«Рок-н-ролл ознаменовал начало революции. Мы видим, что секс, рок-н-ролл и наркотики – это план по захвату Америки и других стран. Когда молодежь, музыка, секс, наркотики и непослушание сочетаются с тяжкими преступлениями, с этим трудно справиться».
«Битлз» несут полную ответственность за внедрение в музыку наркотиков, колдовства, секса, что заставляло людей верить, что они идут по пути свободы. Техники, использованные в их музыке – это основы гипнотического и колдовского воздействия с помощью бита и ритма.
Важное значение имеют тексты песен, т. к. слова, звучащие на фоне музыки или сопровождающиеся ритмом, легко внедряются в подсознание и программируют его. Многие из рок-звезд знают, что являются колдунами, и вполне осознают свою задачу, о чем и поют в своих песнях. Они живут за счет энергии людей, которые слушают их музыку, аплодируют, награждают одобрительными возгласами, визжат, и т. о. позволяют опустошать свои чакры.
Рок и сатанизм
Связь рока с сатанизмом и вуду совершенно очевидна. «Ролинг Стоунз» - всемирно известная рок-группа – записала альбом под названием «Суп из головы козла». Козел – символ Мендеса, перевернутая пятиконечная звезда – символ сатанинской культуры. Часть этого альбома, по общему мнению, записана непосредственно во время ритуала вуду. Альбом группы «Блэк Сэбэт» «Шабаш, кровавый шабаш» представляет собой неприкрытую сатанинскую мессу.
Без рок-музыки церковь Сатаны не получила бы поддержки в США. Музыка и только музыка вовлекла тысячи людей в абсолютный мятеж против Бога.
Рок-звезды являются кумирами нашей молодежи. Рок стал языческой религией, в которой поклоняются жрецам с гитарой наперевес, следуя всему, что они проповедуют: употребляя наркотики, занимаясь сексом и бунтуя.
Перед нами встает серьезное испытание. Это испытание для каждого из нас – призвать музыку сфер и поддерживать внутреннюю гармонию. Источники музыки, открытые великими композиторами прошлых веков, остаются источниками многообразных музыкальных форм будущего.
Если ваши дети слушают рок-музыку…
Вот что советует психолог д-р М.Бэррик: «Это делают все подростки: отделяются, чтобы стать личностями, расправляют крылья, стремятся найти общий язык с приятелями и выясняют границы родительской власти.
Обсуждайте всей семьей, что для вас значит ваша любимая музыка и песни. Спрашивайте ваших детей, что они думают о возможном воздействии нигилистических текстов песен и рваных ритмов на мысли, чувства и духовность. Слушайте их с уважением и открытым сердцем. Их музыкальный выбор открывает дверь в их внутренний мир. Поощряйте их рассказывать о своих чувствах. Но если вы не хотите, чтобы в вашем доме звучала рок-музыка, это ваше право как родителя».
Комментарии22