Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
74
18
18
xmm
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Интересное

Письма в никуда...



Выкладывали пост "Письмо президенту Медведеву" в нем одно письмо из 10 судя по коментам не чужды эти письма народу . Выкладываю все 10 (много букф, мало картинок:))
Письмо первое

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

как-то мне прислали ссылку на Вашу статью. Первую статью, которую президент России написал специально для интернет-издания. Я прочел ее по адресу http://www.vz.ru/politics/2009/9/10/326
117.html
. Ваши слова и призывы вдохновили меня написать письмо по указанному в статье адресу.

Как ни странно, я бы хотел обратить Ваше внимание на те вещи, с которыми Вы лично сталкиваетесь ежедневно, скорее даже ежеминутно, но которые недоступны обычным гражданам нашей страны. Я имею в виду роскошь.

Вам не кажется странным, что на фотографии к статье, где Вы предлагаете бороться с коррупцией (и прочими бедами) за процветании нашей страны, на рабочем столе президента стоит компьютер Apple? Я могу ошибаться, но разве есть ноутбуки дороже? Большую часть цены этого устройства составляет престиж. Для того, чтобы читать новости в интернете я могу посоветовать на выбор десятки моделей нетбуков, которые стоят в 10 и более раз дешевле!

В какой момент мебель из драгоценных пород дерева с отделкой из золота, машины класса премиум и прочие роскошные вещи стали для наших чиновников обыденной нормой? Вполне возможно, что наши чиновники берут пример с Вас лично, и безукоризненно следуют ему. Может быть пора показать всем пример рационального расходования бюджетных средств?

Недавно стало известно о том, что министерство МВД решило закупить себе за наш счет роскошной мебели на 25 млн. рублей. На сайте госзакупок можно прочитать, например, что кровать должна быть из массива европейской вишни, декорирована ручной резьбой и покрыта у изголовья и изножья тонким слоем золота — 24 карата, т. е. высшей, 999-й пробы. Аналогичные требования и к другим составляющим интерьера. Смею предположить, что Ваши личные апартаменты обставлены не хуже.

Вот скажите, золотая кровать действительно способствует более качественному сну? Или может быть ручная резьба по дереву добавляет для кровати какой-то новый функционал?

МВД заявило в свою защиту, что эти кровати нужны для иностранных гостей. Простите, конечно, но мне кажется зарплаты учителей и учебники в школах важнее. Зачем пытаться производить впечатление богатой и роскошной страны, если у нас люди живут бедно, а многие ведут нищую жизнь? Не стесняйтесь своих граждан, покажите нашим замечательным иностранным гостям, как у нас на самом деле обстоят дела, обставив подобные приемные по средствам. По тем средствам, которые наша страна может себе позволить.

Почему некие иностранные гости для нас важнее собственных граждан? Они не смогут спать на кроватях из IKEA? Не смогут открыть шкаф, если у него нет золотой ручки? Очевидно, что начальнику МВД не нужна для исполнения служебных обязанностей аудиосистема из 8 динамиков в машине, а министры вполне могут спать и на обычных кроватях. Подобная трата бюджетных средств недопустима и по сути преступна. Это откровенная коррупция, т.е. использование своего служебного положения в личных целях, т.к. подобные траты никак не пересекаются с нуждами нашего населения.

Если Вы действительно радеете за процветание нашей страны, за борьбу с коррупцией, то запрет на покупку роскоши за государственный счет должен быть одним из Ваших первых указов. Осмелитесь ли Вы на такой шаг, или личная золотая кровать для Вас дороже?

14.09.2009



Письмо второе

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

Вы пока что не ответили и, наверное, так и не прочитали мое первое письмо. Впрочем, это не мешает написать мне еще одно.

Хочу написать Вам о том, что сейчас я коплю на машину. Сегодня ее стало намного сложнее купить, ведь пошлины на все ввозимые машины значительно возросли, а рубль ослабел на 30%. Не то чтобы я против этого, ведь я отлично понимаю, что все эти меры важны для производителей в России, просто моя зарплата не успевает расти такими же темпами, как дорожают машины. Собственно, поэтому я и коплю.

Еще я подумываю взять машину в кредит, хотя ставки по кредитам слишком сильно выросли. Поэтому я очень обрадовался, когда узнал о программе льготного кредитования. Я прочитал, что на эту программу выделили в 2009 г. 2 миллиарда рублей, но т.к. она не слишком хорошо работает, то в итоге сумма сократилась до одного миллиарда. Мне сложно сказать, много это или мало, можно ли ее было сделать лучше. Но недавно я сравнил эту сумму с другими расходами, тоже на автомобили.

Не так давно я прочитал статью в "Ведомостях", о том, что для правительства купят новые машины. Вам не кажется странным, что на субсидию автокредитов для всего населения страны выделяется 1 млрд. рублей, а на покупку нескольких десятков новых машин для правительства - 0,5 млрд.?

В пересчете на людей: 7 рублей на каждого гражданина РФ, и примерно по 5 млн. рублей на чиновников в правительстве. Впрочем, суть ведь не только в размерах сумм, а в том, какие покупаются автомобили. Мне лично предлагается купить автомобиль не дороже 600 тыс. рублей, т.е. заведомо отказаться от приличной и безопасной комплектации, либо значительно переплачивать.

Правительство покупает себе несколько десятков импортных BMW 7ой серии, каждая их которых стоит более 5,5 млн. рублей. Большая часть функциональности в таких машинах ни для каких служебных обязанностей не нужна. Большая часть цены таких автомобилей - доплата за роскошь.

Машины класса премиум покупают себе за государственный счет далеко не только в правительстве. Достаточно написать на сайте http://www.zakupki.gov.ru в поиске слово BMW и сразу можно оценить масштабы. Это сотни лотов только на покупку, содержание и ремонт элитных автомобилей марки BMW! И все это за счет наших граждан.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, можете ли Вы рассказать для каких оперативных задач генеральной прокуратуре необходимы автомобили BMW 740Li с аудиосистемами из 8 динамиков, с Bluetooth, и жидкокристаллическими экранами для пассажиров? Зачем автомобиль BMW 745 LI нужен Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Северо-Кавказский государственный технический университет"? А ведь это лишь первые из попавшихся лотов на сайте Гос. закупок.

Конечно, можно утверждать, что BMW - отечественный автомобиль, ведь есть некоторая сборка в Калининграде. Только вот покупаемые модели в России даже не собираются. И этим точно нельзя объяснить покупку в разгар кризиса правительством Санкт-Петербурга целого автопарка из автомобилей Audi-A8, особая роскошь которых достигается "тканевой отделкой, вставками из кожи и ценных пород древесины". Вы можете привести какое-либо обоснование для мощности в 335 л.с или наличие древесины в автомобиле (без разницы уж, ценной или нет), кроме как личным желанием чиновников пользоваться роскошными вещами за государственный счет?

Не нужно быть великим математиком, чтобы подсчитать, что на эти цели наше государство ежегодно тратит миллиарды. Миллиарды только на то, чтобы небольшая группа чиновников могла жить в отвратительной по своей сути роскоши, в то время, как миллионы наших граждан живут в нищете.

Мой вопрос Вам, Дмитрий Анатольевич, текущее положение дел с закупками роскошных вещей за государственный счет укладывается в Ваше понимание такого термина, как "социальное государство"?

16.09.2009


Письмо третье

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

Вы пока что так и не ответили на два моих предыдущий письма, но я надеюсь, что эти письма когда-нибудь до Вас все-таки дойдут.

В этот раз я хочу написать о спорте. Точнее, начать с этой темы. В прошлом году замечательный футбольный клуб нашего города выиграл Кубок УЕФА. Это было знаменательное событие для отечественного футбола, люди радовались, праздновали победу ночью прямо на улице, а у кого-то хватило денег и времени съездить непосредственно на сам финал в Великобританию.

Я бы тоже хотел съездить, но достать билеты, сделать быстро визу, оплатить поездку и отпроситься с работы - не такое простое дело для простого человека. Поэтому пришлось смотреть трансляцию по интернету.

Но есть люди не простые, а чиновники. Для них никогда не будет существовать таких проблем. Перед матчем новостные ленты пестрили сообщениями о том, что "Валентина Матвиенко летит в Манчестер болеть за "Зенит".

Вот новость от РИА Новости.
А вот и с Официального сайта администрации г. Санкт-Питербурга.
Вы можете меня поправить, если я ошибаюсь, но мне кажется, что я понимаю все правильно. А именно: наш губернатор, ее помощники, охрана, спикер Заксобрания Петербурга Вадим Тюльпанов, несколько депутатов городского парламента, а так же некая целая "делегация Смольного", все дружно, за государственный счет отправились болеть за нашу команду в Великобританию. Не сомневаюсь, что бесплатный тур включает в себя билеты бизнес-классом в обе стороны, проживание в дорогостоящих отелях и питание, личный транспорт, VIP места на трибунах, фуршеты в честь победы и все прочее, необходимое для исполнения служебных обязанностей.

Сообщений о том, что губернатор уходит на короткий срок в отпуск и оставляет наш город без своего ответственного управления не было. Я правильно понимаю, что такие поездки оформляются как командировки, со всеми причитающимися доплатами не ниже установленных на законодательном уровне норм?

Поехала поболеть за Зенит и целая делегация от Газпрома. Наверное, они там были за счет самого Газпрома. Деньги, конечно, не бюджетные, но ведь в любом случае государственные. На эти же средства содержится и сам клуб Зенит, но это уже тема для отдельного письма.

Мой вопрос Вам, Дмитрий Анатольевич, когда в нашем социальном государстве простые граждане тоже смогут за государственный счет ездить по зарубежным странам и болеть за свои любимые футбольные команды? Или такие привилегии доступны только губернаторам, которых Вы нам лично назначаете и от которых мы при всем желании, как бы они не расходовали наши средства, избавиться все равно не сможем?

Как Вы думаете, сколько сотен или тысяч людей целый год платили налоги в Петербурге, чтобы оплатить из своего кармана поездку этим чиновникам? Я помогу Вам подсчитать, для этого Вам надо знать, что средняя зарплата в Петербурге 22-25 тыс. рублей, а цену поездки Вы должны узнать уже сами. Может быть эти люди предпочли бы съездить в отпуск лично, а не расходовать свои собственные налоги таким бездумным способом?

А может быть Вам, как и мне, кажется, что такие поездки - это коррупция? Что это нецелевая и потому преступная трата бюджетных средств? Что это расходование бюджетных средств в личных целях? Что это жизнь в бездумной роскоши за счет наших граждан? Что за такие поступки необходимо лишать должности, начинать расследование и передавать дела в суд?

Мне пока что кажется, что мне всего лишь кажется, а на самом деле, все совсем по другому и в этом есть какой-то тайный смысл. А что Вы думаете по этому поводу?

17.09.2009


Письмо четвертое

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

пока что Вы не ответили на мои предыдущие 3 письма, но, тем не менее, я решил написать и четвертое.

Я бы хотел написать Вам об идеальной работе, о "dream job" так сказать. Вроде бы в русском языке нет точного аналога, может быть это связано и с тем, что и работы такой нет. Но все не так просто.

Часто людей на собеседованиях спрашивают, чего бы человек больше всего хотел от своей работы. Тут люди сразу думают, что хотелось бы получать много денег и ничего не делать. Некоторые честно об этом и говорят, поэтому собеседование проваливают. Я лично всегда говорю, что хочу много работать, и это всегда помогает пройти данный этап собеседования.

Так вот есть ли в России такая работа, чтобы много получать, но не иметь никаких обязанностей и никакой ответственности? Странно такую работу представить, ведь она по сути бессмысленна, и ни один работодатель в здравом уме ничего подобного не предложит. Но ведь мы в России! У нас действительно невозможное возможно.

Такую работу в России имеет, например, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Есть и другие варианты, но это тема для других писем.

Прямо скажем, найти официальные данные об этой работе не так просто, на сайте Госдумы есть лишь общие сметы, нужно очень хорошо постараться, чтобы выяснить все детали. Но я постарался.

Итак. Заработная плата около 150 тыс. рублей в месяц, отличная квартира в подарок (на всю жизнь), бесплатные неограниченные поездки по всему миру, более того, любые билеты на любой транспорт обязаны выдаваться для депутатов вне очереди. Оплата проживания во время поездки, а так же оплата билетов и проживания для своих помощников. Депутату бесплатны все услуги связи, ему не нужно служить в армии или проходить военные сборы, а чтобы добираться на работу ему предоставляется бесплатная служебная машина премиум класса (а кому-то подержанные Волги) с водителем.

Казалось бы, вот оно, счастье? Но нет же, это ведь лишь только начало того огромного списка льгот и привилегий, которыми пользуются наши избранники.

По окончанию тяжелейших трудовых будней, бывший депутат может рассчитывать на пенсию в размере не менее 75% от заработной платы. Обеспечение пенсией родственников депутата в случае его смерти. Огромное Энное количество льгот и денежных выплат могут получать и его родственники. Начиная от денежных выплат за мучительный насильственный переезд в новую квартиру в Москве, заканчивая льготными пенсиями (только в случае смерти депутата во время депутатства). И прочее, и прочее, и прочее.

В качестве бонуса, депутат так же получает неприкосновенность. Это замечательное свойство, которое, например, позволяет убить человека днем на улице и спокойно идти дальше. Ни один милиционер не имеет права задержать депутата, или хотя бы вызвать его на допрос. Лишить неприкосновенности его могут только коллеги.

Если депутаты Единой России вдруг неожиданно все окажутся коррупционерами, то ни одного из них нельзя будет осудить, т.к. они не снимут сами с себя эту самую неприкосновенность. Хорошо, что они не коррупционеры, ведь так, Дмитрий Анатольевич?

Хочу отметить, что я с большим уважением отношусь к работе государственной думы. Это совсем не связано с тем, что по закону я не имею права неуважительно относится ни к Совету Федерации, ни к Государственной Думе. Хотя мне все-таки кажется, что регулировать уважение на законодательном уровне некорректно, Дмитрий Анатольевич, Вы так не считаете?

А каковы же обязанности депутата Государственной Думы? Вот ведь в чем подвох. Их нет! Депутата просят лишь соблюдать этические нормы и есть некоторые требования относительно управления ценными бумагами.

Как-то я видел выступление Путина о том, что значительная часть депутатов Государственной Думы пришли на свою работу за 4 года не более трех раз. Как я понимаю, первый раз - за удостоверением депутата, потом за ключами от квартиры, а потом за служебной машиной и деньгами. Может быть я перепутал последовательность, поправьте меня, если так.

Как Вы считаете, Дмитрий Анатольевич, не должны ли люди на таком обеспечении заниматься простым делом - работать? Писать законы, обсуждать их, править, принимать и отклонять? Зачем нашим законописцам ездить в командировки за рубеж? Зачем они живут так далеко от своей работы, что им выделяют машину? Может быть их просто поселить рядышком и предложить ходить на работу пешком? Может быть пенсии для них должны быть таким же, как для простого населения, чтобы эти люди думали о будущем всех людей, понимая, какая старость иначе их будет ждать?

Может быть за прогулы нужно лишать зарплаты и депутатского мандата? Может быть массовая передача своих удостоверений другим лицам должна быть уголовным преступлением? Посмотрите любое заседание Госдумы. Почти все места свободны, а должны быть заняты все до единого. Зато некоторые депутаты носят с собой на заседания целые пачки электронных карточек, голосуя за нужные законы по указке. Извините меня, Дмитрий Анатольевич, но это ли не полный бред? Или таковы особенности нашей суверенной демократии?

Опять же, к цифрам. На сайте Госдумы есть смета расходов аж на 2007 год. Я понимаю, работа тяжелая, времени обновлять сайт нет. Понятно, что сейчас эти расходы значительно возросли. Я даже не буду заострять Ваше внимание на то, что смета липовая. Там цифры не сходятся. Но возьмем то, что есть

Итак. 4,6 млрд. рублей в 2007 г. было потрачено на 450 депутатов. Сколько людей в России работали, чтобы содержать их? Например, по средней зарплате в Санкт-Петербурге можно подсчитать, что более 120 тыс. петербуржцев должны работать целый год, чтобы содержать только 450 текущих депутатов, не учитывая выплаты всем предыдущим. Примерно всех работников Петербурга хватит как раз на Совет Федерации, администрацию президента, своего губернатора, свое городское правительство, свое законодательное собрание... хотя, Дмитрий Анатольевич, может быть уже и не хватит.

Мой основной вопрос к вам, Дмитрий Анатольевич, а как Вы думаете, сколько должен получать человек, который ничего не делает?

*****
Полужирным шрифтом отметил уточнения, которые выяснились по ходу общения с бывшим депутатом.
По результатам уточнений, работа мечты потеряла некоторые преимущества, но по-существу, все тоже самое.

21.09.2009


Письмо пятое

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

мои предыдущие четыре письма все еще остаются без ответа, но я не теряю надежды когда-нибудь достучаться до небес, а для начала, хотя бы получить ответ от своего президента. Поэтому пишу Вам уже в пятый раз.

Я бы сразу хотел задать следующий вопрос. Дмитрий Анатольевич, как Вы считаете, почему компания Microsoft появилась не в России? Отвечая на этот вопрос можно найти много причин. Сказать о том, что у нас в 70е года был застой, что частный бизнес был запрещен и много чего еще списать на времена СССР. Но новый Microsoft (под любым другим названием) не появится в России и сегодня. Потому что нашего отечественного Билла Гейтса, как только он бросит ВУЗ ради своего дела, заберут в армию.

Задумываетесь ли Вы над тем, какой жизненный путь предлагается законопослушному молодому человеку в России? Давайте представим обычного гражданина нашей страны, который недавно закончил ВУЗ, успел жениться во время учебы, на последних курсах учебы уже работал по специальности, купил новую машину в кредит и должен выплачивать ее следующие 3 года, а может быть, если ему (не)повезло, то его семья выплачивает ипотеку за вожделенную квартиру.

И вот нашему замечательному человеку в 23-24 года приходит повестка. Давайте сгустим краски, и добавим, что жена беременна или есть маленький ребенок. А может быть у него уже свое дело и он является генеральным директором своего небольшого ООО. Может быть компания "БольшеСофт" взяла кредит на развитие, под огромные в России проценты, под чье-либо личное поручительство, а наш молодой специалист является тем самым звеном, которое должно помочь компании создать новый высококлассный продукт на рынке.

Но нашему молодому амбициозному парню предлагается забыть о всех своих обязательствах на год вперед, а еще не так давно - на целых два года. Скажите пожалуйста, кто должен оплачивать его долги по кредитам из-за того, что он не сможет работать во время службы? Что делать его жене, когда банк ВТБ-24 попросит ее освободить квартиру для продажи? Как будет существовать его компания, когда пропадет главный специалист?

Давайте не будем лукавить, и скажем прямо, что эта система идиотская. Ведь наш гражданин не знает, когда к нему придет повестка и придет ли вообще. Не имеет возможности отсрочить службу по своим личным обстоятельствам. Имея амбиции и желание работать в России, молодой предприниматель или специалист не имеет никаких гарантий.

Можно сказать, что все наши молодые люди участвую в эдакой всероссийская лотерее, в которой не выигрывают, а проигрывают. Ведь даже отслужив в армии, всегда есть шанс получить повестку на сборы, которые так же нельзя отсрочить или перенести. Важный контракт? Свадьба? Намеченный отпуск? Нужно все это отбросить и отправиться на 2 месяца в антисанитарные условия нашей замечательной армии, либо платить, платить, и платить.

И все это рождает множество проблем. Миллионы молодых людей поступают в ВУЗы лишь для того, чтобы отсрочить службу. Многие ради этого идут и в аспирантуру, которая уже загнила от сложившейся ситуации. Откупы от армии в военкоматах, липовые справки о негодности для службы - все это огромный просто для коррупции, которую нельзя так просто побороть.

Причина здесь ведь не только в том, что наши молодые люди безответственны, не хотят служить и защищать Родину. У них есть пример. И этот пример - Вы, Дмитрий Анатольевич.

Вы лично в армии не служили. И я уверен, что как и любой молодой человек сегодня, сможете привести отличные оправдания этому. Ведь не служил в армии и наш бывший министр обороны, Иванов, ни оба его сына. Не служили и большинство наших министров, и их сыновья, и губернаторы, и мэры, и их родственники. Не служили ни Дима Билан, ни Плющенко, ни другие популярные и известные всей стране люди. Не служил в армии ни Аршавин, ни его коллеги по футболу. Да и сколько таких примеров, Дмитрий Анатольевич?

При таком подходе, все разговоры о том, что теперь срок службы всего год и служить должен каждый - это фарс. Если такому количеству людей можно необоснованно не служить, то почему должен идти в армию кто-то другой? Такова психология наших молодых людей. Глупо давить на патриотические чувства или порядок, когда подаются такие личные примеры, а законы для избранных людей нарушается повсеместно, "на глазок".

Неужели нам выгодно, когда миллионы граждан учатся в университетах только для отсрочки от армии, покупают ради этого экзамены, и 5-6 лет получают не нужные ни им, ни нам, как обществу, специальности? Плодят ВУЗы, где коммерческую учебу оплачивают одновременно с оплатой следующей сессии? Нужна ли нам аспирантура, куда идут лишь бы протянуть там еще 3 года? Выгодно ли нам то, что наша армия превратилась в одну большую бездонную коррупционную яму и потеряла всякое уважение?

Все эти последствия разлагают наше общество. Какой % ВВП мы теряем из-за этого ежегодно? Даже без учета коррупции, 1 млн. человек ничего не зарабатывает в армии, а еще несколько миллионов заняты тем, что бегают или откупаются от нее! Все эти люди, и все эти деньги, могли бы найти куда более полезное применение в нашей стране. Например, оплатить настоящую, боеспособную, современную контрактную армию, а не то подобие, которое существует сегодня.

Добавляет изюминку и тот факт, что призвыники не воюют, не охраняют границы, в общем, Родину-то и не защищают. Они лишь тратят впустую свой год жизни бездумно маршируя по кругу, а так же бесплатно выполняя различные работы, например, строя генералам дачи.

Так вот мой главный вопрос, Дмитрий Анатольевич, не пора ли избавиться от этой системы и побороть коррупцию? Тогда отмените призывную компанию в принципе, либо обратите внимание на то, как служба организована в Швейцарии и Южной Корее. Текущее положение дел - это Ваше личное попустительство и отстранение от решения проблемы, что чрезвычайно дорого и болезненно для нашей страны.

22.09.2009


Письмо шестое

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

видимо, мои письма остались незамеченными среди десятков тысяч других, поэтому я так и не получил даже минимального ответа на свои предыдущие пять обращений, но это не мешает мне написать Вам еще раз.

Дмитрий Анатольевич, Вы наверное редко задумываетесь о старости? Вас лично ожидает личная резиденция и полное содержание до конца жизни, с охраной, хорошей пенсией, бесплатным отпуском и прочими удобствами. Когда уже не нужно думать о деньгах и о том, как обеспечить свою семью - это здорово, прямо скажем, уже одной проблемой меньше. Я тоже считаю, что президент о личных финансах думать не должен, но большинство из нас, россиян, ожидает совсем-совсем другая старость. Вот об этой самой старости, часто ли Вы задумываетесь?

Незачем расписывать, какие у нас сейчас размеры пенсий. Но я бы хотел обратить Ваше внимание на то, какие у нас есть права, на наши собственные сбережение и какое будущее наше государство предлагает своим гражданам.

Есть много разных пенсионных систем, но давайте сравним нашу систему с теми, что существуют в развитых странах. Например, в США, Австралии, Новой Зеландии и других.

Можно с уверенностью утверждать, что за добросовестную работу и уплаченные налоги человек там получает гарантированное обеспечение своей старости, причем на те средства, которые он сам накопил за свою жизнь. Интересен и тот факт, что во многих странах пенсионная система не обязательна, граждане участвуют в ней по собственной инициативе и сами определяет конечный размер отчислений со своего заработка.

Как в этих странах человек может распоряжаться своей пенсией и что предлагается для сравнения в России?

В развитых странах можно потратить пенсионные накопления на покупку своего первого дома, использовать деньги на собственное лечение, когда оно требует серьезных затрат. Деньги можно снять в случае серьезных финансовых затруднений, а так же в случае эмиграции.

Что же предлагается по сравнению с этим в России? Ни-че-го. Если человек серьезно заболеет, когда ему будет лет 50, то ему предложат нашу бесплатную медицину, которая не сможет его вылечить, либо предложит ему дожидаться квоты. Несмотря на размеры его пенсионных накоплений, ему вполне вероятно предложат бесплатно умереть. Об использовании пенсионных накоплений для покупки своего первого жилья можно только мечтать, а в случае эмиграции о своих пенсионных накоплениях предлагается просто забыть. Если основной кормилец в семье умирает, то его пенсионные накопления для семьи просто исчезают.

Но давайте посмотрим, что ждет наших граждан по выходу на пенсию. В развитых странах свою пенсию можно забрать, положить на счет и жить на проценты, а часть денег потратить на переезд и покупку всего необходимого.

В России заработанную сумму не отдают, вместо этого предполагается сколько лет человек еще должен гипотетически прожить, значительно завышая эту цифру. Сегодня мужчины выходят на пенсию в 60 лет, при ожидаемой продолжительности жизни в 61,8 года. Но расчет будет вестись так, что наш пенсионер должен прожить еще 19 лет, т.е. до 79 лет.

Дмитрий Анатольевич, очень хочется верить, что наше граждане действительно будут столько жить, я надеюсь, что Вы лично тоже в это верите? Иначе ведь получается, что это откровенное воровство пенсионных накоплений, а хочется верить, что это не так.

Годовая пенсия получается небольшой, составляя примерно 5% накоплений. Это очень странно, учитывая, что эти деньги можно положить под более высокие проценты в банк, получать тем самым больше, и при этом сами накопления даже не будут уменьшаться, их в любой момент можно будет потратить на любые нужны.

Как Вы думаете, Дмитрий Анатольевич, почему в России такой странный подход к пенсионным сбережениям? Почему они не принадлежат тому человеку, которые всю жизнь откладывал на них часть своего заработка и честно платил все налоги? Может быть потому, что часть этих денег пойдет на выплату Вашей личной повышенной пенсии, а так же последующим президентам? А еще небольшая часть бывшим депутатам Государственной Думы? А еще часть членам Совета Федерации? А еще, еще и еще... в общем, может быть все дело в том, что пенсии в России лежат в одной большой бочке, из которой некоторые забирают намного больше, чем сами в нее кладут?

Может быть пенсия должна быть только для тех, кто действительно согласен оплачивать ее всю жизнь? Может быть, если люди узнают, что их пенсия действительно принадлежит именно им, и никому более, то они с начнут добросовестно платить за нее налоги? Проблема ведь даже не в размере итоговой пенсии, а в том, кто и как ею в итоге распоряжается. Не лучше ли обойтись от этих подачек и индексаций сверху, но предложить всем честную и прозрачную систему?

Так вот мой главный вопрос Вам, Дмитрий Анатольевич, когда я, как гражданин страны, смогу лично распоряжаться своими личными пенсионными накоплениями и спокойно прожить старость на те деньги, которые лично заработал?

25.09.2009


Письмо седьмое

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

это мое седьмое письмо Вам. Многие верят, что семь - счастливое число. Может быть, теперь я наконец-то получу ответы на первые шесть писем? В любом случае, я решил написать еще раз.

Я бы хотел спросить, Дмитрий Анатольевич, а у Вас зарплата "белая"? Знаете, очень многие у нас в стране получают зарплаты в "конвертах". Может быть и президент тоже, узнать ведь сложно. Обычные люди получают те самые конверты с деньгами, конверты-то вроде во всем мире белые, но полученная зарплата считается серой. Руководители фирм оформляют другу другу некие дорогостоящие "услуги", а власть использует термин "представительские расходы". В общем, схемы бывают самые разные, едва ли я знаю и десятую часть из существующих, но результат достигается один и тот же - с полученных денег не платятся налоги, либо полностью, либо частично.

С другой стороны, можно часто услышать, что в России подоходный налог всего 13% - один их самых низких в Европе. Если все действительно так хорошо, то почему же у нас процветают нелегальные схемы? Хочу поделиться тем, что я выяснил по этому поводу.

Казалось бы, ну что стоит честно платить 13% с зарплаты и жить спокойно? Зарплата ведь все равно остается в рыночных рамках. Когда человек задается этим вопросом, то через некоторое время узнает, что все не так просто. Помимо 13% подоходного налога, работник фактически платит еще, как минимум, 26.2% сверху, но это уже социальные налоги. Формально, налоги платит предприятие, но реально - это налог на ту зарплату, которую мог бы получать работник. Эта такая же сумма, которую предприятие должно удержать с зарплатного фонда. А то, что 13% вычитают по одним бумажкам, а 26% - по другим, для работника значения не имеет, он все равно этих денег не видит и налоги сам не платит.

Таким образом, если человек получает на руки 8700 рублей в месяц, то работодатель тратит на него, как минимум, 12620 рублей. При этом считается, что его белая зарплата составляет 10 тыс. рублей.

В реальности, налоговая ставка, для всех наших небогатых граждан, составляет 31%. Независимо от размера достатка, финансовых трудностей, болезней и прочих обстоятельств. Мне кажется, что наших людей немного дурят с экранов телевизора, когда говорят о низких налогах. Дмитрий Анатольевич, а Вы так не считаете? Все-таки 13% и 31% - это разные вещи. Я понимаю, можно цифры переставить, и вроде бы тоже самое получается, но разница этих переставлений более чем ощутима для нашего населения.

Говорить о том, что наши налоги в среднем ниже, чем в Европе, не приходится. В развитых странах обычно применяется прогрессивная налоговая шкала. Чем больше получаешь - тем выше налоги. Уровень зарплат в России настолько низок, что в большинстве развитых странах он бы зачастую вообще не облагался налогом! Но в России любой дворник платит 31% со своих доходов.

Более того, на следующий год планируется увеличить одни только социальные выплаты до 34%, а так же подумывают ввести прогрессивную налоговую шкалу. А теперь Вы можете сами подсчитать, какая получится реальная налоговая ставка для наших граждан.

Причем, несмотря на крайне высокий уровень социальных выплат, человеку даже не принадлежит его же пенсия, о чем я Вам уже писал в своем прошлом письме. Плачевным будет и сравнение наших налоговых вычетов с теми, что обычно присутствуют в развитых странах.

Прямо скажем, говорить о том, что в России низкие налоги - это лишь попытка обмануть необразованных в этом плане людей. Нет ничего удивительного в том, что люди не хотят по собственной воле платить налоги в принципе, и это происходит во всем мире. Но они тем более не хотят платить их в таком размере при столь низком заработке. И они тем более не хотят, чтобы их деньги расходовались на покупку золотых кроватей для генералов. И они тем более не хотят всю жизнь выплачивать пенсию посторонним людям, реально ничего не получая взамен за свое законопослушное поведение.

Но есть и другая сторона у нашей налоговой системы.

Налог на дивиденды составляет всего 9%, без каких-либо социальных выплат. Дмитрий Анатольевич, я Вас попрошу сейчас открыть любую из Ваших любимых поисковых систем и набрать там "рекордные дивиденды 2008". В прошлом году большинство наших крупных компаний выплатили себе многомиллиардные дивиденды, владельцы заплатили с них смешной налог в 9%, после чего эти же компании начали дружно просить государственной помощи.

Интересен и тот факт, что социальные выплаты в России формируются только из заработной платы работников. Сколько бы у нас ни было миллиардеров, каким бы прибыльным ни был Газпром, пенсии и пособия от этого в России выше не станут, если только правительство не решит в очередной раз сделать широкий жест и перевести часть полученных денег на эти нужды. Обычно это делают перед выборами, или когда просто все совсем плохо.

Зато теперь появились разговоры о том, что пора ввести прогрессивную налоговую шкалу.

Дмитрий Анатольевич, как Вы считаете, кто должен быть более защищен в налоговом плане, мультимиллиардер Дерипаска или обыкновенный житель России с зарплатой 7000 рублей в месяц? Кто из них должен платить больший процент со своего дохода? Налог в 9% для миллиардера и 31% для простого работника - это идеальная налоговая система для нашего государства, которое официально называться социальным? Может быть, прогрессивная налоговая шкала должна в первую очередь снизить налоговую нагрузку на малообеспеченных граждан? Может быть, реальная ставка в 13% должна начинаться, хотя бы, от зарплат в 1 млн. рублей в год? Не должны ли самые обеспеченные граждане платить в нашей стране социальные налоги со своих личных доходов, как это делают все остальные?

Очень надеюсь, Дмитрий Анатольевич, что когда Вы вернетесь к обсуждению вопросов об изменении налоговой системы, то Вы найдете правильные ответы.

29.09.2009


Письмо восьмое


Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

это уже мое восьмое письмо Вам. Наверное, на него Вы тоже, как обычно, не ответите, но я все равно хочу написать. Хотя тема этого письма заставляет меня задуматься, а не скрывает ли кто-либо от Вас мои письма намеренно?

Недавно Вам отправили коллективное письмо русские ученые, которые были вынуждены покинуть Россию. Пишут они о том, что российскую науку при текущем подходе ждет коллапс, а качество образования может стать еще хуже. Я лично надеюсь, что все будет не так печально, все-таки, мои родители и сами работают учителями, а я в них очень верю.

Знаете, я так же очень хочу, чтобы дети у нас росли образованными, начитанными и разносторонними, а по жизни шли с богатым багажом знаний. А Вы, Дмитрий Анатольевич, хотите того же? Наверное, да. Ведь Вы наш президент. Но сейчас мне кажется, что наше государство проводит усиленную политику по одурачиванию населения, в основном, с помощью телевидения. Особенно ярко это выражено в эфире Первого канала.

Недавно в интеренете появились ролики, где хорошо продемонстрирован искаженный перевод речи Барака Обамы по поводу ПРО. Например, фраза о том, что ракеты Ирана могут достичь Европы, переводятся как "не способны достичь", добавлены несуществующие высказывания, а речь о России изменена полностью. Может быть Вы пропустили этот момент, а может быть, Вы считаете этот случай единичным. Но мне кажется, Дмитрий Анатольевич, что наши СМИ зашли так далеко, что вводят в заблуждение всех, вплоть до президента. Поэтому я решил написать Вам о том, о чем государственные СМИ сообщают нам и Вам ежедневно.

Все же я бы хотел начать с того, как это все выглядит для простых граждан. Беда в том, что искаженная, недостоверная, да и просто бредовая информация касается далеко не только политики. Лучше всего здесь подойдут примеры различных новостей на самые разные темы:

* - Начну с моего любимого фрагмента. Диктор радостно рассказывает о том, что в Китае теперь будут использовать энергию от молний, запуская в небо специальные ракеты. А полученную энергию "использовать, в частности, для генной модификации сельскохозяйственных пород". Хотя я и не знаю китайского, я более чем уверен, что на заднем плане речь китайских дикторов идет о каком-то стихийном бедствии, видео ряд весьма соответствует. Для полноты картины не хватает только слов о "нанотехнологиях": http://www.1tv.ru/newsvideo/124793
*

* - Вот здесь нам без каких-либо оснований заявляются о том, что человеческий мозг может любить максимум три года.
* Поражает и "желтизна" заголовков. Чего стоят только "Подавляющее большинство россиян верит в судьбу. Это показал свеженький опрос" или "Гигантские змеи на привязи будут снабжать нас энергией уже в ближайшем будущем".
*

* - А знаете ли Вы, что "что пропеллеры - надежнее крыльев"? Оказывается, что если птице привязать грузики к крыльям, то оно плохо летает. Удивительное открытие. Правда, не сообщатся о том, как бы полетел самолет, если бы к его пропеллерам тоже привязали какие-нибудь грузы.
*

* - Не забудьте, что "Комары-мутанты грозят человечеству смертельными заболеваниями", а некие "охотники за приведениями сфотографировали призрака": http://www.1tv.ru/newsvideo/124698
*

* - А вот и хороший пример откровенного вранья о том, сколько в России стоит жилье. Первый канал сообщает нам со ссылкой на Минрегионразвития, что в июле прошлого года, когда цены на жилье по стране были на своем историческом пике, цена квадратного метра в Москве составляла всего 68000 рублей. Конечно, ведь именно из таких показателей высчитывались размеры субсидий для льготников: http://www.1tv.ru/newsvideo/124059

* - Возвращаясь к политике. Мне запомнились окончательные данные подсчета голосов на выборах президента. В новости приводятся данные % голосов за каждого кандидата, всего их четверо. Т.к. я очень люблю все считать, то я сложил эти данные, получилось 98.65%, хотя должно быть 100%. Дмитрий Анатольевич, а Вы не боитесь, что результаты выборов были сфальсифицированы? Ведь 1.35% наших голосов бесследно пропали, т.к. голосовать "против всех" нам нельзя, а испорченные бюллетени просто не учитываются.
*

Моя подборка - это результат не тщательного анализа и поиска ошибок, а лишь беглый просмотр новостей Первого канала за последний период, но она отлично дает понять о качестве и надежности той информации, которая поступает его зрителям.

В большинстве случаев новости не имеют ссылок ни какие источники. Звучат лишь фразы о том, что "открытие" сделали "американские/английские/российские" ученые. Да какие, простите, "ученые"? Где была опубликована информация об исследовании? Кем? Когда? Какие есть подтверждение или опровержения? Ссылка на источник - это обязательная часть информация, без нее - это просто ничем не подтвержденные слова. Наши крупнейшие СМИ не считают необходимым подтверждать ту информацию, которую они передают десяткам миллионов наших граждан.

Хороший пример законопослушного поведения журналисты Первого канала показывают и на личном примере. Рассказывая о пробках, репортер не стесняется нагло нарушать ПДД, начиная пересекать дорогу вне перехода посреди довольно оживленного траффика. Чем не пример борьбы с правовым нигилизмом?

Для сравнения, любая выявленная ошибка на канале BBC всегда сопровождается последующим опровержение и извинениями перед зрителями за предоставление недостоверной информации. Я верю, что BBC дорожит своей репутацией, и я верю, что они предоставляют достоверную информацию. И я знаю, что они не побоятся написать о коррупции в парламенте своей страны, или же показать жующего галстук президента (другой неназванной страны). А способен ли на это крупнейший в России телеканал, принадлежащий государству?

Дмитрий Анатольевич, не пора ли начать называть вещи своими именами? Я считаю, что такая форма подачи информации - это обман. Более того, подобный обман оказывает влияние не только на обычных граждан. Может быть, Вы меня и поправите, но мне кажется, что жертвами становимся мы все, вплоть до президента, т.е. Вас лично, Дмитрий Анатольевич.

Давайте вспомним историю о том, как двенадцатилетняя девочка давала интервью в прямом эфире канала Fox News, обвинив Саакашвили и поблагодарив русские войска. После этих заявлений ведущий увел передачу на рекламу, после которой прервал интервью. Давайте посмотрим его еще раз: http://www.youtube.com/watch?v=wxs4Ku9P
rXc...player_embedded


Действительно, со стороны ведущего это было некрасиво. Но давайте посмотрим, в каком виде этот ролик показали в России: http://www.youtube.com/watch?v=5DfTgfzS
4nM...player_embedded


Дмитрий Анатольевич, Вам не кажется странным, что переводчик, вместо того, чтобы просто переводить, дополнительно мычит, кряхтит, кашляет и издает всевозможные дополнительные звуки? К тому же добавляет излишние интонации, которых у настоящего ведущего не было. Не является ли такая форма подачи информации подсудным делом?

А теперь посмотрим, что об этом говорит наш бывший президент, уважаемый Владимир Владимирович: http://www.youtube.com/watch?v=9urZOzNO
qBA...player_embedded


Владимир Владимирович заявляет, что ведущий начал "перебивать, кашлять, хрипеть, скрипеть..." Но ведь ничего этого в оригинальном видео не было. Дмитрий Анатольевич, смею предположить, что наш бывший президент стал жертвой нашей же государственной фальсификации. Похоже, что оригинала он не видел и посмотрел только лишь "срежиссированный" ролик. Я не думаю, что наш президент будет откровенно врать, во время интервью зарубежным каналам, ведь интервью предназначалось не нашим зрителям, а тем, кто видел оригинал, без всех этих хрипов.

И мне страшно, Дмитрий Анатольевич, о того, что откровенная ложь нашего телевидения влияет даже на наших президентов. Кто тогда всем этим управляет, если даже высшие должностные лица вводятся в заблуждение? А Вас лично это не пугает?

Как Вы думаете, станет ли наше население умнее, если его каждый день дурачить? Вырастет ли у нас образованное, умное поколение людей, если государство их ежедневно обманывает? Обманывает постоянно. Обманывает по мелочам и обманывает по-крупному. Обманывает в невыполнимых планах и обещаниях. Обманывает о результатах выборов. Обманывает во всем.

О какой науке и образовании может идти речь, когда государство изо всех сил искажает реальное представление о мире для наших граждан? У нас должны разработать средства против комаров-мутантов? Научится лучше ловить приведений? Найти способ поднять явку на выборах до 125%? Научить мозг любить 4 года? Наша голубиная почта будет таскать грузики на крыльях? Какие еще открытия сделают люди, воспитанные на таком подходе к информации?

Дмитрий Анатольевич, если Вы действительно радеете за образованность нашего населения, если Вы не хотите, чтобы наших президентов и в будущем вводили в заблуждение, то исправление текущей ситуации в крупнейших государственных СМИ должно стать одной из Ваших первоочередных задач.

06.10.2009

Письмо девятое

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

вчера вся страна смотрела футбол, и Вы с Владимиром Владимировичем тоже пришли посмотреть. Но написать я Вам хочу совсем не об этом, ведь результат матча мы и так все знаем. Зато вчера прошло еще одно немаловажное событие, о котором наши СМИ сообщают не так активно. Не знаю, дойдет ли до Вас хотя бы это письмо, но Вам лично, как Петербуржцу, это должно быть особенно интересно. Может быть Вы даже решить ответить на мое девятое по счету письмо.

Дмитрий Анатольевич, Вы ведь знаете почему Санкт-Петербург называется именно так? Да, я лично видел старую каменную табличку, где было написано "Санктъ-Питербурхъ", а потом город был и Петроградом, и Ленинградом. Вариантов довольно много, но все-таки есть именно тот, который есть. Я думаю, что он называется именно так, потому что этого захотели сами петербуржцы на проведенном в 1991 году референдуме. А Вы лично тогда голосовали? Было бы интересно узнать об этом.

Мне кажется, что сегодня времена изменились, и мнение горожан в решении городских проблем стало неважно. А может быть, все гораздо проще, и мнение горожан вообще стало не важно, независимо от вопроса.

Вчера в Петербурге прошел крупный митинг в защиту города, который был в основном посвящен протесту против строительства 400 метрового небоскреба, горожане его иначе как "Газоскрёбом" и "Кукурузой" не называют. До этого последний раз на подобном мероприятии я был еще в раннем детстве, кажется, на каком-то майском празднике, где все были с большими красными транспарантами и шли в тишине по главному проспекту моего небольшого родного города (я думаю, моего папу тогда попросили на работе в добровольно-принудительном порядке прийти на это мероприятие с детьми).

Есть те, кто не понимают по какому поводу люди в Петербурге протестуют. Может быть, Дмитрий Анатольевич, Вы тоже этого не знаете? Я постараюсь Вам объяснить.

Давайте посмотрим, как это все начиналось. В городе утвердили различные законы и градостроительные планы, ограничив высоту строительства в районе Охты на уровне 48 метров. Но потом пришла компания Газпром и решила построить там небоскреб, несколько раз нарушающий всевозможные нормы. А город решил на 100% профинансировать этот проект, выделив для этого дочерней компании Газпрома 60 млрд. рублей. Далее жюри, в составе председателей Газпрома, выбрали проект, который бы они хотели видеть на этом месте. Отмечу еще раз, что на тот момент финансирование со стороны компании составляло 0%.

Дмитрий Анатольевич, я Вам напомню, потому что может быть Вы уже забыли, но у нас в городе каждый год на несколько недель отключают горячую воду (в нарушении различных норм), несколько дней в году обязательно не будет и холодной воды. В городе катастрофическая ситуация с парковками, а 700 тыс. человек проживают в коммунальных квартирах. Как Вы думаете, это было хорошее решение бесплатно построить офис для Газпрома? Не хотели бы жители, чтобы их налоги шли немного на другие нужды?

В этом году наконец-то утвердили закон о том, что в Охте можно строить высотой до 100 метров. Далее принимается сомнительное решение использовать статью градостроительного кодекса об "отклонениях", таким образом, что по-желанию правительства Санкт-Петербурга можно строить здания с любой высотой в любом месте. Далее, во время раскопок на месте строительства, обнаруживаются: крепость Ниеншанц (17 век), крепость Ландскрона (13 век), стоянка неолитической эпохи, возрастом около 5 тысяч лет. Далее, несмотря на все эти находки, с этой местности снимается статус культурного (археологического) наследия, чтобы разрешить прямо на этом месте вбивать сваи для небоскреба, уничтожив таким образом все археологические ценности.

Финансовый кризис значительно изменил ситуацию со средствами на строительство, город выделил 1 млрд. 880 млн. рублей безвозмездных субсидий на строительство "Газпром-Сити" (далее переименованного в "Охта-центр"), после чего полностью отказался от своей доли в проекте, не вернув себе этих самых "субсидий".

Знаете, Дмитрий Анатольевич, мне лично визуально этот проект нравится. Я не архитектор и даже не дизайнер, но мне симпатичны большие стеклянные здания на берегу, что-то в этом есть. Но как нормальный петербуржец, такое отношение к нашему городу, к нашим законом, к нашим жителем и к нашем мнению я лично считаю откровенным свинством. Ведь никто не против строительства, как такового. Ничто не мешает построить этот небоскреб в пяти минутах езды по набережной вверх по течению. Точно так же, как никто не возражал против строительства Вантового моста. Люди южных районов только приветствовали бы подобную стройку по близости.

Конечно выбранному району нужно и метро, и новые дома, и дороги, и прочая инфраструктура, но почему ценой всего этого должно быть настолько откровенное издевательство над здравым смыслом? Все это можно построить и без каких-либо небоскребов, вариантов несчетное множество, да и земли для строительства везде хватает. Однако как раз инфраструктурная часть для Охты ушла в тень, строительство метро перенесли на неопределенный срок, но именно башня остается неизменным приоритетом.

Когда-то вопрос о строительстве небоскреба задали лично петербуржцу Владимиру Владимировичу, на что тот ответил, что это вопрос городских властей, депутатов и местной власти в целом. Т.е. мы, как жители, в случае недовольства, должны искать различные законные методы борьбы с этим строительством. И мы искали!

Последовали массовые выступления против строительства со стороны известных и уважаемых людей, ЮНЕСКО поддержало протесты и угрожает исключить город из всемирного наследия, слушания по строительству проходили под скандирования "По-зор! По-зор!", против выступило Министерство культуры Российской Федерации и различные международные организации. Было подано несколько судебных исков, которые дошли до Верховного суда, а сейчас в прокуратуре находятся обращения от Росохранкультуры... но все это никак не останавливает начинающееся строительство.

Вы можете возразить, мол, проведите референдум, так же, как это было в 1991 году. Но и здесь наше городское правительство подстраховалось, трижды отказав в проведении референдума под различными надуманными предлогами. Знаете, очень тяжело бороться по закону с теми, кто эти самые законы и принимает. Сейчас как раз проходит всероссийский день выборов, ни что мешало провести в этот день в Петербурге и референдум, но наша городская власть откровенно боится его результатов. Дмитрий Анатольевич, может быть есть еще какие-то законные способы жителям повлиять на судьбу своего города? Может быть мы что-то забыли? Посоветуйте другой способ, мы обязательно попробуем.

Недавно проведенный социологический опрос показывает, что 77% горожан против строительства небоскреба.

Важно ли мнение миллионов людей, которые против? Знаете, раньше мы могли выбирать себе мэра города. Но теперь он называется губернатором, а выбирать губернаторов у нас больше нельзя. Как Вы думаете, Дмитрий Анатольевич, учитывала бы мнение миллионов граждан госпожа Матвиенко, если бы ее пребывание на должности зависело от нас, а не от Вас?

Ситуация дошла до такого абсурда, что жители города презирают крупнейшую и богатейшую компанию страны. Вы можете послушать замечательную песню "Газпромбайтер", исполненную на митинге, да и в целом оценить атмосферу. Люди не верят ни власти, ни судам, ни законодателям. Не просто не верят, а откровенно не уважают. Вы лично одобряете такие результаты руководства?

Мне это напоминает ситуацию с Бронзовым солдатом в Риге. Да, там тоже все делали по-закону, приняв перед этим все эти самые законы. А закончилось все тем, что один россиянин во время протестов против переноса памятника погиб. Сколько должно людей выйти на следующий митинг, чтобы с нашим мнением наконец-то стали считаться? Десять тысяч? Двадцать? Сто? Кто-то должен так же, как и в Риге, погибнуть, чтобы на протесты обратили должное внимание? Я более чем уверен, что если ситуация будет так же развиваться и дальше, то все это в очередной раз закончится трагедий.

Больше всего меня в этом удивляет, что два самых известных петербуржца в стране хранят по этому поводу молчание. Вы не считает это странным? Дмитрий Анатольевич, если Вы лично так и останетесь безучастным к всему этому процессу, то возможная будущая трагедия, когда у кого-нибудь сдадут нервы, будет и на Вашей совести лично. Мы же все убедимся, что от петербуржца в Вас осталось намного меньше, чем от председателя Газпрома. А пока что еще есть время принять меры, чтобы нормализовать эту ситуацию и снять это нервозное напряжение в городе. Так как Вы поступите?

11.10.2009


Письмо десятое


Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

на днях в России прошел очередной день выборов. Хотя председатель Госдумы и назвал результат выборов "единением народа и власти", я бы Вам лично посоветовал почитать ЖЖ на досуге и посмотреть, что об этом люди думают на самом деле. Но написать я Вам хочу не о фальсификациях, механизмы которых и так расписаны подробно, а о нашей выборной системе в целом. Знаете, мне кажется что проблема наших выборов - она даже не в махинациях с подсчетами, а в самом подходе.

Не так давно, моя бабушка рассказывала мне, как она в 18 лет ходила в первый раз голосовать, за Сталина. После чего я спросил ее, а какие там еще были кандидатуры. И этот вопрос поставил ее в тупик, на который она ответит мне не смогла. Но я-то и так знал, что там в бюллетене была все одна единственная кандидатура Сталина, причем крестик был уже заранее проставлен, а выборы заключались в том, что нужно было прийти и опустить бюллетень в урну. Таким нехитрым способом на выборах достигалась 100% поддержка населения. Хотя в моей голове не укладывается, как это вообще можно называть "выборами".

Как Вы думаете, Дмитрий Анатольевич, далеко ли мы ушли от прошлой сюрреалистическим системы? Мне кажется, что не очень.

Хотя моя бабушка считает, что они стали хуже. Ведь пропали танцы, песни, бесплатные угощения - обязательные атрибуты прошлых выборов. Но суть от этого не изменилась. Там, наверху, намного раньше знают за кого именно будет голосовать моя бабушка. Потом об этом, анализируя новости, узнаю и я. А потом, под влиянием пропагандисткой машины (нашего телевидения) узнает о своем "выборе" и она. В последнюю очередь.

Иногда такая схема дает сбой, и пенсионеры голосуют по старой памяти за коммунистов. А иногда бывают и курьезы. Так, однажды как обычно придя на выборной участок заранее, еще до открытия, моя бабушка поняла, что забыла с собой взять очки. Возвращаться ей было стыдно перед другими стоящими рядом старушками. И хотя шепчущие рядом с кабинкой голосования люди (подсказывающие за кого нужно голосовать) не редкость, сами работники выборного участка отказались называть ей, что именно и в какой строчке бюллетеня написано, т.к. им подсказывать запрещает закон. Так она поставила крестик в правом нижнем углу. А по приходу спросила, за кого же она в таком случае проголосовала. В тот раз я был горд за нее, т.к. она впервые отметилась в графе "против всех", которую к следующим выборам убрали. Не знаю уж, совпадение или нет.

У многих описанные случаи вызывают смех. Мне же грустно от того, как война, пропаганда, вранье, тяжелейшая работа с четырнадцати лет и хронический алкоголизм калечат человека. Даже не столько физически, сколько морально и умственно. Человек теряет интерес к новому, к знаниям, к анализу, к рассуждениям, настолько, что может прожить всю жизнь в Ленинграде, но так ни разу и не посетить Эрмитаж. Скажите, Дмитрий Анатольевич, именно такой электорат Вы хотите видеть в качестве своей главной опоры? Людей с притупленным чувством реальности? Я спрашиваю это, потому что мне кажется, что именно таких людей больше всего хочет видеть на выборах наша сегодняшняя власть.

Дмитрий Анатольевич, мне кажется, что наша выборная система семимильными шагами движется к своим корням из СССР в плане одурачивая населения и достижения прежних результатов.

За последние годы у нас отменили графу "против всех", отменили порог явки на выборы, отменили выборы губернаторов и мэров в Москве и Санкт-Петербурге, подняли избирательный барьер до 7%, а выборы в Госдуму разрешили только по спискам партий. И это ведь только часть проведенных изменений. Система теперь настолько абсурдна, что если на выборах мэра придет голосовать только один единственный кандидат, проголосует сам за себя, то он получит 100% голосов и выборы будут считаться состоявшимися.

Но на этом одурачивание сегодня только начинается. Почему на выборах в Госдуму первым в списке Единой России значится Путин? Мы же заранее знаем, что он не будет депутатом, что он станет премьером. Но выборы проходят, Путин от мандата отказывается и его место занимает совершенно никому неизвестный человек, находящийся в списке на 300 (какой-то там) позиции.

Дмитрий Анатольевич, может быть такое одурачивание должно быть уголовно-наказуемым? При том, что голосовать за самовыдвиженцев при выборах в Думу теперь нельзя, но указывать в списках тех, кого там никогда не будет - можно.

Вы предлагаете, чтобы партии, которые не дотянули до 7% при выборах в Госудуму, но набрали более 5% голосов, все-таки получили 1-2 места в парламенте. А Вы подсчитали, что это должно быть 22 места минимум? Почему еще 20 мест должны отойти той партии, которая этих голосов на самом деле не получила?

А уж как у нас исполняются предвыборные обещания - это тема уже для отдельного письма.

Вы часто говорите о том, что наша выборная система и дальше будет "совершенствоваться". Но единственные изменения, которые инициировали Вы лично - это увеличение президентских полномочий до 6 лет, а депутатских - до 5 лет.

Так вот, Дмитрий Анатольевич, хотелось бы узнать, какие еще изменения нас ждут в ближайшее время? Мы в итоге придем к тому, что у нас будет новая КПСС, которая получит 100% на всех постах? Или все-таки мы получим свободную, честную и прозрачную систему выборов, для того чтобы люди могли реально влиять на жизненно важные решения в своей стране?

14.10.2009


Ссылка на блог автора писем петербуржского блоггера tebedam : http://tebedam.livejournal.com/

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии58
  1. minnik
    На uCrazy --
    интересно эт ктонить прочитаект ?? death
  2. topimory
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Я прочитала. Интересно, хоть на одно письмо ему ответили?
  3. мудрый
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Прочитают,только вот не Медведев
  4. Kfid
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Читаю... Очень интересно пишет))
  5. DjOpium
    На uCrazy 17 лет 28 дней
    Прочитают,только вот не Медведев

    стопудово.. я тоже ниасилил, но первые абзацы имеют долю истины =)
  6. Bas1k
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Эх, народная власть :) Надеюсь письма дойдут когда-нибудь до адресата.
  7. S2DENT
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    всё осилил:) точнее не осилил, а прочитал с удовольствием! написано всё правильно, с автором согласен на 100%
    ТВ врет... половину своей З/П мы дарим чиновникам... налоги нас душат...достойной пенсии у нас небудет...

  8. Mantikor
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Не проблема прочитать, довольно интересно пишет. Ни министр обороны не верховный главнокомандующий в армии не служили... Мне интересно кто рейтинг подгадил?
  9. AleXeZ
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Много мыслей накопилось у автора, раскрывающие суть реальной жизни. Накопилось столько, что это вылилось в письма Д.А.Медведеву. Я не говорю "наш президент", я не россиянин, но хотел бы тут жить, а как тут живут многое узнаю из crazys.info, спасибо вам.
    Гражданин Казахстана
  10. si133
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Вера в добренького царька-лабуда.И читает и плюёт,а монологи всё продолжаются,а дурачки всё верят.Он такой же упырек как все до него,просто акценты в мире немного сдвинулись типо к толерантности,а так и вас бы съел.
  11. VELZEVUL
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    с таким наородом жизнь весела ))))
    _________________
    письма тупо спам
    если я доконца нестал
    президенту и подавно наплевать наних
  12. Ватокат
    На uCrazy 18 лет 9 месяцев
    Я прочитал, молодец мужик правильно пишет, нужно вот так всей страной начать пилить чиновников, живущих на нашей шее.
  13. Plysh
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    ниасилил(
  14. FeRG
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Я лично думаю, что письма не дойдут, а когда читал их было до боли обидно, особенно 9помойму четвертое) про студентов и армию, ведь действительно прутся в ВУЗы всякие недоноски лиш бы спрятаться от армии -> страдает наука , общий уровень образования и т.д. иначе человек тупо (без вуза) не может реализоваться...дибилизм, я обязательно из этой страны дураков уеду как только смогу
  15. VELZEVUL
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    каксделать так чтобы дураки уезжали умные оставались biggrin ???
  16. Jek_zeka
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Тоже надеюсь, что эти письма когда-нибудь дойдут до президента
  17. si133
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    VELZEVUL,
    Уезжает умная и активная часть населения а твой сосед,сосет пивасик и лузгает семечки на ступеньках вашей хрущевки.Пройдет 50 лет его внук сменит его на лестничной площадке,а ты гордись своей страной,пиши письма своему презику и ругай американцев
  18. Veres
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Цитата: VELZEVUL
    каксделать так чтобы дураки уезжали умные оставались ???

    "Нет сынок, это фантастика" (с)
  19. nelegalius
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    пиши пиши... может и достучишся до небес(
  20. archi_ev
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Блин, какая-та чушь тварится(( Мы не можем судить по всей этой инфе, тк мы ниче не знаем. Ну не может быть все так тупо, думаю все это подстава, агитация и фейк death
  21. Veres
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Цитата: archi_ev
    Ну не может быть все так тупо

    Может, может.... к сожалению.....
  22. Phenix
    На uCrazy --
    Толково написано, по-существу. Кому лень-читайте, не ленитесь, это важно.
  23. Aliiiska
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Хм... А никто не подумал, что чиновником мог оказаться и он сам? Думаете, вели бы себя по-другому? Честно? Не гребли бы побольше и под себя? Сомневаюсь.
    Беда в том, что каждый сам за себя. И если бы я была чиновником, мне точно так же было б начхать на простой народ и подобные письма.
    А вообще, интересные мысли. Но это только мысли. До адресата они точно не дойдут. А если и дойдут, то никакого действия не будет.
  24. Roux
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Аргументированно, логично, написано грамотно. Сильно сомневаюсь, что наш всеми горячо лююбимый и многоуважаемый тандем Путин-Медведев ответят хоть на одно. Даже если прочитают, скорее всего, постараются сделать вид, что понятия не имеют ни о чем подобном - слишком уж скользкие темы для них.
    Единственный способ - вынудить их ответить. Распространять эти письма везде и всюду, сделать так, чтобы про них только глухой не слышал, их только слепой не читал! Надо чтобы эти письма были не только в интернете, чтобы о них знали все. Только в этом случае есть призрачная надежда на то, что Путин/Медведев прокомментирует хотя бы одно из них.
  25. Mr. President
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Тоталитаризм - это полный (тотальный) контроль и жесткая рег­ламентация со стороны государства над всеми сферами жизнедея­тельности общества и каждым человеком, опирающиеся на средства прямого вооруженного насилия. При этом власть на всех уровнях формируется закрыто, как правило, одним человеком или узкой группой лиц из правящей элиты. Осуществление политического господства над всеми сферами жизнедеятельности общества воз­можно лишь в том случае, если власть широко использует разви­тую карательную систему, политический террор, тотальную идео­логическую обработку общественного мнения.
  26. sometime
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Письма действительно в никуда, такое нашему президенту читать ну никак нельзя, да собственно до него это и не дойдёт, к сожалению.
  27. Levron
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Россия - придаток газпрома и прочих "умников"!
    Написали хорошо!
  28. JIOJI
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Как это не обидно осознавать, но даже в этих 10 письмах затронута лишь малая толика проблем в нашем государстве и ведь никаких перемен не предвидится. Богатые будут богатеть, а бедные беднеть... Уезжать надо отсюда, друзья. На одном патриотизме далеко не уйдешь. Коррупция влилась в нашу жизнь, как нечто обыденное, и до того естесственное, что если кого то не отблагодарить за работу, которую он по сути должен выполнить и без всяких поощерений, считается просто невежественным и неприличным. Надо тоже написать Дмитрию Анатольевичу, хотя есть ли в этом хоть капля здравого смысла?
  29. 13
    На uCrazy --
    КАВКАЗСКАЯ ДУЭЛЬ (или пуля-дура)

    Послесловие к статье И. Таранова (журнал «Русская мысль» № 4421,
    № 4422 сентябрь 2002 года. Париж). В 1841 году у подножья горы
    Машук близ Пятигорска погиб на дуэли Михаил Лермонтов. Мартынов не
    целился в Лермонтова, а стрелял в сторону. Но пуля попала в камень
    и отскочила в Лермонтова (пуля прошла сквозь тело Лермонтова снизу
    вверх – вошла под ребрами и вышла через шею) Лермонтов скончался
    быстро. ВИНОВАТ СЛУЧАЙ. Например, князь Трубецкой, секундант
    дуэли, говорил:
    « Врача на дуэли не было. Все были убеждены, что дуэль кончится пустыми
    выстрелами и в завершении противники подадут друг другу руки».
    Зощенко писал, что смерть Лермонтова – загадка.
    Так уж случилось, так уж сложилось – частый ответ на Руси.
    Лермонтов душой дитя и судьбой монах…
  30. FeRG
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Цитата: Pantheist
    почему бы не прицепить вот этот самый пост в шапку сайта?
    Вместо злободучей рекламки?

    абсолютно согласен, но думаешь администрацию эта статья интересует больше денег, которые они получают за рекламу? сомневаюсь
  31. Роуд Джек
    На uCrazy --
    а темы-то - серьезные. И по возможности буду рассказывать знакомым. Поразительно много недовольных властью в последнее время. Вот только все почему-то высказываются исключительно в интернете, потому что здесь не страшно, да и такой уж ответственности нет.
    Открыто протестовать никто не хочет и не будет, потому что как бы ни было плохо нам всем все же есть что терять.
  32. Рецензент
    На uCrazy --
    "Зачем пытаться производить впечатление богатой и роскошной страны, если у нас люди живут бедно, а многие ведут нищую жизнь? Не стесняйтесь своих граждан, покажите нашим замечательным иностранным гостям, как у нас на самом деле обстоят дела, обставив подобные приемные по средствам. По тем средствам, которые наша страна может себе позволить"
    .
    Х-ня, типичное мышление совка продолжающего считать что он хозяин страны, и эта страна его, и все в этой стране должно вертеться вокруг ее мифического "народа"
    в тех же иностранных государствах тож не все богато живут, тож бомжей дофига, но правящий класс хочет выглядеть так же достойно как и правящий класс другой страны.
    в общем ничего удивительного, на всякий бред отвечать себя не уважать, как грится "собака лает караван идет"
  33. Evil_ELF
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    актуально, жаль, что без ответа г-на Медведева
  34. Guramy
    На uCrazy --
    Приятно было читать, человек писал явно грамотный и думающий.
  35. xmm
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Рецензент: Да не суетитесь Вы так Дмитрий Анатольевич! :)
  36. ikar2
    На uCrazy 17 лет 9 дней
    эти письма не к батюшкам царям эти письма к нам! читайте, задумайтесь. готов подписаться под каждым словом, и многое добавить
  37. The_Cow
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    "тандем Путин-Медведев" давно утратил свою актуальность. После истечения срока Медведева его место займет Путин...
    Медведев очень быстро сдает позиции, да и куда ему с одним высшим, пусть и юридическим, образованием страной управлять.
  38. Ptah58
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    А ведь много в письмах лукавства, хитрости и вранья:)))
    Вот пример: " Ведь наш гражданин не знает, когда к нему придет повестка и придет ли вообще." - ложь! Знает! Ведь в зхаконе об этом все сказано: отучишся в ВУЗе на год в армию. Неужели об этом не знает студент? Как он в связи с этим законом планирует свою жизнь?:)))Женится, берет кредиты, открывает дело, стругает детей:))) Так кто тут виноват? МЕДВЕДЕВ:)))) Нет много правильных слов в письмах, это надо признать но и ВРАНЬЯ у правдолюба хватает
  39. weasel
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Мне кажется сама идея этих писем- показать бредовость написания писем правительству. человек на полнм серьезе обращающийся к президенту, должен верить как минимум в следующие мифы:
    президент что-то решает
    у нас социалистическое государство
    мнение людей кому-то важно
    вообще есть какой-то выбор

    как известно-это далеко не так, мы живем в однопартийной системе, никаких выборов у нас не существует, а каждый дорвавшийся до кормушки будет вести себя как Aliiiska.
    если хочется демократических свобод, уважения со стороны правительства, честных заработков, безопасности от политических репрессий и достойной старости - вы выбрали не ту страну.
    зато у нас балет хороший.
  40. X-zero
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    да срать все эти уроды хотели на нас! Они пекутся лишь о своей шкуре.
  41. ZZVVSS
    На uCrazy 18 лет 18 дней
    Цитата: weasel
    зато у нас балет хороший.

    lol
  42. pixel
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Грустно всё это... очень грустно
  43. Indigo
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Прочитал полностью... нахожусь под впечатлением и как-то даже присутствует ощущение безисходности...

    Все, надо бросать Wow, напрячь мозг на последнем курсе института и потом всеми возможными путями свалить жить заграницу...
  44. sevenlee
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    прочитал всё... правильно пишет и по делу yes
  45. di3ainlex
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Отправил Вот такое письмо на адрес [email protected]

    нттр://interesting.{home_url}/1255618147-pismavnikuda.html

    Недавно наткнулся в томской сети на этот пост!
    Прочел и задумался. А почему письма в никуда? Что нужно сделать чтобы такие письма обрели конечный адресат? Это вопрос для вас, для журналистов. Возможно вы смогли бы стать теми кто донес бы письмо до адресата через ваши аналитические передачи. К тому же у вас есть достойные профессионалы для этого дела!

    Надеюсь вы отреагируетет на данное письмо! Дайте знать! Спасибо.



    Интересна их реакция... Как думаете заинтересуются?
  46. Aliiiska
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    weasel
    К сождалению, я ее не выбирала.)
    Но если будет возможность, я, скорее всего, уеду из России. smile
    А балет действительно хороший. smile
  47. _Белка_
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Цитата: Jek_zeka
    надеюсь, что эти письма когда-нибудь дойдут до президента
    неужели он не в курсе дела?
    Цитата: ikar2
    эти письма к нам!

  48. xmm
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    di3ainlex: Все сделал верно, чиновники до сих пор считают "российский демос быдлом" одна ситуация с автотазом и "японками" комична, не говоря про все остальное. В нашем гос-ве на одно улучшение бытия "россейского люда" приходится 10 ухудшений. Спасибо Единорасам. Наврятли "акулы пера" донесут эти письма до нужных ушей, но хоть какой то резонанс до властей дойдет, надеюсь на это.
  49. Kanapluffka
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    di3ainlex
    У меня есть смутные подозрения,что на твоё письмо в лучшем случае придёт ответ : "не балуйтесь".
  50. acute
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    все прочитал, все по делу
  51. Loshadko
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Прочла "от корочки до корочки"...Не скажу,что автор "открыл Америку",но... Письма интересны тем,что изобилуют фактами,примерами,расчетами...Прочла и...что дальше-то?...Да ничего! Письма "в никуда" не оттого,что не дойдут до адресата,а оттого,что адресат и сам все это прекрасно знает,он ведь не сидел в президентском кресле с пеленок,а рос,учился и работал в этой стране...Просто попал в волчью стаю и ему приходится выть во-волчьи,иначе сгрызут...Знает все он,но молчит...и будет дальше молчать...Не свернуть эту адскую машину,ребята!...Попав в её жернова,уж не выберешься...
  52. Вован
    На uCrazy --
    Автор ваще молодец! Публично опубликовал то , о чем мы говорим только "дома на кухне". Абсолютно прав во всем. Еще многое не затронул, хотя бы, например, нац. вопрос в России, из-за которого руссая нация вообще обречена на вымерание, но от него (автора) могу ожидать. Очень жалею, что я не могу так же грамотно выражевываться, как он, а то б тоже написал, чё-нибудь.
  53. Star_one
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Loshadko,
    свернут. и станцуют на облмках.

    ...только вот жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе.
  54. vkont
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Грамотно писано
  55. SanЫЧ
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    ой епт,давайте все писать Медведеву с Путеным.Им пля больше заняться нечем,как на ваши письма отвечать!Выбрали десять адекватных из десятка тысяч,а сколько неадекватов пишет!?
    Большую часть писем надо не президенту отправлять,а в прокуратуру.Они для того и есть что бы разбираться с подобными вопросами.
  56. Winry
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    прочла все десять. полностью согласна с автором.
    а ведь и вправду жаль, что многим нашим согражданам уже "до фени", как обстоят дела в государстве российском. "народ требует хлеба и зрелищ" (ну, еще и пойла и всякой другой отравы), что ему предоставляется в огромном количестве, отупляя еще больше...
    Хорошо, что есть другие, которых волнуют подобные вопросы, которые не желают мириться с ситуацией сложившейся...
    автору Большое Спасибо!
  57. Turok123
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    межведю тоже фиолетово...он мальчик колокольчик..ни разу не дзынь-дзынь!
  58. gss
    На uCrazy --
    По поводу роскоши: Зарплаты президентов не скрываются, все знают что они огромны. Но ответственность ещё больше, так что не орите насчёт ноутбуков, машин и мебели - с их зарплатами они бы и без коррупции могли себе такое позволить.
    По поводу армии: Да, Путин не служил. Только вот забываетесь что по образованию он Юрист и после университета пошёл служить в МВД, что и освободило его от службы в армии.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}