Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
44
15
15
goriy
На uCrazy 14 лет 7 месяцев
Интересное

Война между Россией и Китаем в 2012 году.

Война между Россией и Китаем в 2012 году.
(Реванш за 12 сентября 1969 года)

В конце февраля 2012 года Китай начнет масштабные боевые действия по оккупации Сибири, Дальнего Востока и Забайкалья. Основным направлением удара будет Центральная и Западная Сибири, а второстепенными, по численности ударной группировки войск, Приморье, Дальний Восток и Забайкалье.. В первые 24 час боевых действий под оккупацией окажутся все регионы Забайкалья, Дальнего Востока и Приморья. Более длительное время будут идти бои в Центральной и Западной Сибири, но к концу-середине апреля китайские войска выйдут на линию Урала.
Десантными операциями начала войны будут оккупированы Якутск и перерезана магистраль БАМа, Магадан, Иркутск и Красноярск. По завершении выхода на линию Урала и захвата нефте и газо -носных месторождений, Китай практически блокирует действия НАТО по поддержке России. Единственным союзником в этой войне будут США, которым резкое и долговременное усиление Китая угрожает национальной безопасности. В конце апреля воздушно-десантными операциями будет захвачена Камчатка и Чукотка. Темпы наступательных операций будут достаточно высокими от 200 до 500 км в сутки, что объясняется отсутствием на направлениях главных ударов китайской армии войск России, готовых оказать сколь-нибудь серьёзное противодействие. Так как, в отличии от тактики предыдущих войн, Китай не будет проводить сосредоточение войск у Российской границы, то , получившие боевые задачи и расписания движения, войска в походном порядке с наступлением темноты из мест своего постоянного расквартирования ускоренным маршем выйдут прямо в место выполнения боевой задачи. Подразделения и части, увязнувшие в бою с российскими войсками, самостоятельно будут выполнять свою задачу. Основные же силы маршем будут выходить к местам уже своих боевых задач. Таким образом общей задержки наступления не будет. Темпы развития операции будут плановыми. Применение ядерного оружия как стратегического, так и тактического станет невозможным в первые сутки войны, так как ударная группировка окажется полностью на территории России.


Действия войск специального назначения.


На территории России уже находится более тысячи разведывательно диверсионных групп войск специального назначения Китая, которые ведут разведку назначеных им для уничтожения объектов.С началом войны эти группы уничтожат пусковые установки ракет стратегического назначения, самолеты дальней , тактической, военно-транспортной авиации. Пусковые установки зенитных и оперативно-тактических комплексов, склады боеприпасов. Малозащищённые командные пункты. Сразу после оккупации территории Китай проведет обмен рублей на юани по льготному курсу для местного населения, ввезёт продукты питания и товары своего производства в два-три раза дешевле, чем сейчас вынуждены покупать россияне. В короткие сроки будет начато жилищное строительсто и развертывание производств на оккупированных территориях. Коренное население с момента оккупации не только поднимет свой уровень жизни в два три раза, но и получит стабильную работу, ввиду быстрого развития территорий.
Для успешной войны, исключающей какое -либо сопротивление со стороны местного населения, Китай будет вести массированную пропаганду типа:" Мы поможем нашим русским братьям освободиться от воров чиновников и грабителей олигархов!" " Сибирь - мы отдаем сибирякам" и т.д. И они действительно расстреляют наиболее известных как населению, так и китайской разведке взяточников и казнокрадов. Что будет красноречиво свидельствовать о их намерениях. Те из глав администраций, что не успеют сбежать, мгновенно пойдут на сотрудничество с оккупантами, в силу своей психологии. И через две недели после прихода китайских войск на оккупированных территориях воцарится новый порядок.Китайский!


Причины войны.

Они на поверхности. Необходимость расширения жизненного пространства, получение нефте и газо-носных месторождений. Прочих сырьевых ресурсов. Слабость России как экономическая, так и политическая. Необходимо также учитывать особенности восточной психологии, которая требует от правителей не прощать даже многолетние обиды и поражения. А действия СССР 12 сентября 1969 года, а затем и 1982, поставили Китай в положение нашкодившего мальчика. А это на Востоке не забывают никогда!


Признаки подготовки.


В приграничных с Россией районах закончено строительство колонных путей и рокад для войсковых перевозок, ввиде автострад по 6-8 полос. Такая пропускная способность автострад не нужна ни для чего иного, кроме как для быстрого выдвижения войск к фронту. Прекращение крупных инвестиций в Россию. Изучение китайцами массово русского языка(не английского или индийской группы). Дискредитация политического руководства России в глазах простых китайцев. Постоянное совершенствование боевой подготовки НОАРК, при отсутствии явного врага.

Превентивные действия России для предупреждения конфликта.


Депортация всех китайцев из России под предлогом разрастающего кризиса. (США депортировали 400000 безработных мексиканцев). Непрерывный мониторинг 300 километровой зоны перед нашей границей со стороны Китая.Развертывание в Свободном и Дровянной дивизий ракет средней дальности с нейтронными головными частями и с программами полета нацелеными на пути движения китайских войск к границам с РОссией.
Для тех кто принимает мои расчеты за бред: одновременно с публикацией направил копии в МО РФ и Президенту РФ в результате имеем:
- "Искандеры" не размещаютв в Калининградской области;
- создаётся группировка войск РФ на Дальнем Востоке.

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии137
  1. Rimlyanin
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    это реально правда, даже и не сомневайтесь...
  2. MiR1Nda
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Автор, ты откуда скачал этот бред?
    Ничего тупее и глупее я не читал
  3. serg0n
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    китайцы же союзники рф, бред какойто!
  4. Multy
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    мдааа... откуда сводки? ссылку дай...
  5. Kurull
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Достали со своим 2012 годом, кому нравятся эта байки режьте себе вены в этот год и будет вам конец света. Информация о политике, тем более запланированной войне никаким образом не могла просачится в массы.
  6. vyaz1c
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Ну и клево, мне пох.. на кого работать и от кого ЗП получать, при их правлении условия жизни по любому лучше будут.. да и просто, всё честно, гос-во РФ - уе6ищное, население - стадо безмозглых терпил, -> честно захватят, лучше под китайцами жить, чем под нынешним, которые вроде как свои, а е6ут похлеще.
  7. ruzhek
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    vyaz1c,
    я в шоке
  8. vyaz1c
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: ruzhek
    я в шоке

    Там и оставайся
  9. Mavrodontis
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    игра "Generals" классная была:) thumbup ролик напомнил её, наверное саунтрком.А по сабжу, думаю Китай будет на нашей стороне против ПиндосЛэндии
    где то в журнале читал у китайцев есть такая дактрина: если им надо взять точку то они будут посылать столько бойцов пока у противника не кончатся патроны.
  10. неизвестный
    На uCrazy --
    ссылку на музыку в студию.
  11. staR_
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    а страшно sad
  12. MaX_25
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Спасибо за статью!
  13. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Я не против того, чтобы большую часть нашего правительства попереубивали. Но только не китайцы - их коммунизм лично мне нахрен не усрался.
  14. geepee
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    в случае проникновения войск на территорию рф по ним не будут вестись ракетные удары? зачем нужна армия без командования? разнесут нахер саму территорию китая. автор ты мягко говоря туго-дум.
  15. GTX999
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    как п*зданём!
  16. Mavrodontis
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    vyaz1c,
    чем то ты и прав, наше пр-во гуано(читал отчёты о прибыли их,детишки миллионами зарабатывают)
  17. [...Евгения...]
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    пффф...что за глупость....если честно это чушь самая настоящая.....
  18. FeRG
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Все логично, союз, не союз - у них перенаселение. А где они могут найти обширные территории и множество ресурсов? В Азии? едва ли. Конечно же на востоке России.

    Армия у них к тому же уже готова, экипирована и обучена в разы лучше нашей. В полномасштабной войне они в любом случае одержат верх. Вопрос не нападут или нет, а когда нападут.
  19. asahi
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Очередная статья пендосов, пытающихся поселить в ряды народа панику и страх, ведь так мы больше похожи на стадо и нами легче управлять хДД


    Ну насчет того, что Китай хочет, чтобы "большой северный брат" поделился своими территориями я слышал, но вот
    тысячи разведывательно диверсионных групп войск специального назначения Китая, которые ведут разведку назначеных им для уничтожения объектов"
    это по-моему бред)))

    где то в журнале читал у китайцев есть такая дактрина: если им надо взять точку то они будут посылать столько бойцов пока у противника не кончатся патроны.


    ыыыы...полтора миллиарда патронов нужно как минимум)))
  20. bcclst
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    ich toten bereit!!! Ja! (C) evil
  21. Antigoth
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    неизвестный, Frank Klepacki - Hell March.
  22. Jigan1
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    бред полный...vyaz1c,
    не устраивает страна переезжай, зачем обсирать то? себе в рожу плюёшь
  23. dsg
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Мы в Сибири, зимой сами от нас сибутся :)
  24. Octaavos
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Бли-и-и-ин мнеж диплом защищать в 12-ом....ну отстой...
    Интересно а как мировое сообщество отреагирует.?
    Наверное по каналу FOX скажут что российское население массово словило белочку и пошло с медведями расхреначивать Кетай, и те, не мля просто были вынуждены защищаться и как в своё время красная армия нацистов до дома проводила так же проводили наших медведей и решили остаться.:)
  25. _m0l0t0k_
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    параноя
  26. Mantikor
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Оптимист изучает английский язык.
    Пессимист - китайский язык.
    А реалист - автомат Калашникова.
  27. Kowalski
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    http://www.luberblog.ru/post91463265/От сюда эту хрень взял? *банём по Пекину, и не будем людей гробить на проводы из страны. Ракет у нас на всех хватит! И вообще если во всё это г*вно - статьи верить, то Китай создаст агрессию против России и Индии отдельно, но в 2012 году. США будет вести войну против России и Китая! И во всё это в качестве подсиралы влезет Европа, в частности Англия!

    Не сейте панику люди!! На нас нападали поляки, французы, немцы и мы их победили! С остальными будет так же! Оружие в России производят самое совершенное, часть вооружения продаём за границу, а следовательно знаем слабые места проданной техники!

    Китаёзы бойтесь!!!!
  28. [Dr.Che]
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    действительно паранойя...особенно учитывая год "предполагаемого" нападения - 2012 - всё это кажется каким то очередным полуэпилиптическим припадком человека, не слишком хорошо разбирающегося в геополитике и явно галлюционирующего по поводу индейцев майя и прочих ванг etc.
    сам текст выглядит явно пропагандистским и направлен на формирование соответсвующего мнения у населения россии. как сказал asahi:
    Очередная статья пендосов, пытающихся поселить в ряды народа панику и страх, ведь так мы больше похожи на стадо и нами легче управлять хДД

    китаем пугают, как свое время пугали советским союзом свое население правительство пиндостана.
    и не надо разводить панику по поводу лучшей обученности китайской армии. в 39м, между прочим, после расстрела почти всего высшего командного корпуса, РККА представляла из себя удручающее зрелище, однаком это не помешало нам выиграть войну.
    использование ядерного оружия - шаг, безусловно, крайний, однако, в такой гипотетической ситуации, как нарисовал автор, генштаб медлить не будет с принятием решения, и за сутки, китая уже не будет.
    по поводу диверсионных групп, захватывающих все командные пункты и важные стратегические объекты - это просто ксенофобия и паранойя, кому-то страшно, что вокруг люди непонятные появляются азиатской наружности, и во всех видятся шпионы и лазутчики.
    китаю не хватает места для своего огромного населения? скажите а что наша сибирь и дальний восток, с чукоткой и камчаткой, где пройдут десантные высадки lol лучше климатически чем внутренний китай и тибет. китай что ватикан в один квадратный метр из которого уже сыплются полтора миллиарда человек?
    ресурсам нашим не одни они завидуют, тут любая страна с мало мальски подготовленной и обученной армией, хотела бы оторвать кусок. но война за территорию?? скорее нападут пакистан и бангладеш lol
    в общем, не сцыте товарищи;)
  29. Taysan
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Надо вступать в надо и заключать с США например, пакт о взаимопомощи в случае войны, ну с Индией ещё можно))) Окружить себя и китай нашими союзниками, и тогда побоятся напасть скорей всего...=)))
    А если серъёзно то даже незнаю как реагировать на написанное выше) То ли воспринимать в серьёз, то ли как шутку...
  30. vkont
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    А кто воевать то с ними будет...Интересно...Вот именно тока п*зданём...Ракетами,а люди где...Бляха,нас шапками забросают...Смерть китайским абибасам...
  31. DereHepaT
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Даже если и будет война, то это мы узкоочим очко порвём!
  32. ПМ
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Цитата: vyaz1c
    Ну и клево, мне пох.. на кого работать и от кого ЗП получать, при их правлении условия жизни по любому лучше будут.. да и просто, всё честно, гос-во РФ - уе6ищное, население - стадо безмозглых терпил, -> честно захватят, лучше под китайцами жить, чем под нынешним, которые вроде как свои, а е6ут похлеще.

    таки вали отсель в свой израиль к родственникам, а тут и без таких уродов дерьма хватает...
    терпилой он быть не хочет, спиногрыз херов...
  33. kostet15
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Это бред! Кто нападет на РОССИЮ, тот должен понимать все последствия, основываясь на нашу историю. Мы непобедимая нация!!!
  34. САУС ПАРК
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Цитата: serg0n
    китайцы же союзники рф, бред какойто!

    СССР и Германия тоже союзниками были...
    а пост не о чем!!!
  35. Apokalips
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Мне пох я в партизане пойду сразу буду их потихоньку взырвать,их баб убивать!!!Дома сжигать!!!Наберу себе себе подобных единомышленников!!!Если наша власть не сможет не как противостоять силам противника я попытаюсь захватить власть.....Просто мысли в голову пришли!!!
  36. САУС ПАРК
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    Цитата: serg0n
    китайцы же союзники рф, бред какойто!

    СССР и Германия тоже союзниками были...
    а пост не о чем!!!
  37. Kowalski
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Цитата: Taysan
    Надо вступать в надо и заключать с США например, пакт о взаимопомощи в случае войны, ну с Индией ещё можно))) Окружить себя и китай нашими союзниками, и тогда побоятся напасть скорей всего...=)))
    А если серъёзно то даже незнаю как реагировать на написанное выше) То ли воспринимать в серьёз, то ли как шутку...

    У америкосов свой планы на это! Если верить всей этой хрени, то они вообще планируют ТМВ (третью мировую войну) начать и
    вовлечь в неё Россию, Китай и страны Европы. Но вся эта х-ня пишется с 2008 года, и Буш уже не президент США, а Райз не госсекретарь. Это им моча в голову била.
  38. vyaz1c
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: ПМ
    таки вали отсель в свой израиль к родственникам, а тут и без таких уродов дерьма хватает...
    терпилой он быть не хочет, спиногрыз херов...

    Всегда забавляли имбецилы, сидящие дома за монитором, и осмелевшие от мнимой безопасности, позволяют себе подобным образом что-либо говорить незнакомым людям ;)))
    Стыдно жить в этой е6учей стране, не даром ВСЕ наиболее образованные, деловые и активные сваливают из этой клоаки при первой же возможности. А всевозможным сявкам, вроде тебя, ничего из себя не представляющим, и соответственно без этой самой возможности на подобных блогах только и остается как вякать мол ветер в спину, встречаются любители "попuздеть" как они горды, что при всех стараниях отмазаться, таки пришлось отслужить в гадюшнике, гордо именуемом Армией РФ, и мечтать, мечтать-таки об этой вышеупомянутой возможности свалить, разумеется с пеной у рта доказывая, что это не так, "патриоты" епть lol
    Я к своим 23 годам, мастер спорта, 2 года отработал помощником главного редактора в областной молодежной газете, высшее образование, с 16ти лет не то, что такого понятия как карманные расходы не знал, - одевался сам. Борзик, а кто ты, "не спиногрыз", в свои 26?
    К слову о родне, - половина уже перебралась в Германию.
  39. Alezan
    На uCrazy 17 лет 1 день
    Имя шептуна - Сергей Филиппов.
    Вот еще один из его перлов того времени (декабрь 2008го):
    "О кизисах известно заранее
    Декабрь 26, 2008 - 15:31 — Сергей Филиппов
    Согласно работ А.Чижевского, Н.Конратьева и В.Бехтерева цикличность кризисов позволяет заранее знать о их приближении и сроках настуления. Нынешний кризи закончится в мае 2011 года. Следующй в 2020 году. Большая война в 2012 году. Амбиции нынешних учёных выше истины убиенных и сгноеных в лагерях?"
  40. Kowalski
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    vyaz1c
    Если у тебя было
    Цитата: vyaz1c
    Я к своим 23 годам, мастер спорта, 2 года отработал помощником главного редактора в областной молодежной газете, высшее образование, с 16ти лет не то, что такого понятия как карманные расходы не знал, - одевался сам. Борзик, а кто ты "не спиногрыз" в свои 26?
    , то этого ты не говорил бы:
    Цитата: vyaz1c
    Ну и клево, мне пох.. на кого работать и от кого ЗП получать, при их правлении условия жизни по любому лучше будут.. да и просто, всё честно, гос-во РФ - уе6ищное, население - стадо безмозглых терпил, -> честно захватят, лучше под китайцами жить, чем под нынешним, которые вроде как свои, а е6ут похлеще.

    А так извиняйте, нап*здеть любой может про свои качества, в реальности может быть всё иначе!
  41. Domena
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Ох ты бля, какие тут политики-знатоки собрались...
  42. kosatiks
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Сказки! Бред, бред, бред. Слышали про ООН. Другие организации. Ну например мы с Китаем будем как НАТО. Только название другое. Ссылку на инфу в студию! Буду срать в комментах там! smile
  43. zoldberg
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    Цитата: vyaz1c

    Ну и клево, мне пох.. на кого работать и от кого ЗП получать, при их правлении условия жизни по любому лучше будут.. да и просто, всё честно, гос-во РФ - уе6ищное, население - стадо безмозглых терпил, -> честно захватят, лучше под китайцами жить, чем под нынешним, которые вроде как свои, а е6ут похлеще.

    долбаёб детектед!
  44. Kowalski
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Цитата: kosatiks
    Сказки! Бред, бред, бред. Слышали про ООН. Другие организации. Ну например мы с Китаем будем как НАТО. Только название другое. Ссылку на инфу в студию! Буду срать в комментах там!

    Там поздно срать в комментах! Статьи все 2008 года, и там уже никто не отвечает! Запоздал этот пост по-времени!
  45. Klodsv
    На uCrazy --
    китай похоронит всех
  46. На uCrazy --
    шобля за гон про невозможность применить ядерное оружие?
    что мешает, при наличии китайцев в сибири, долбануть, например ,по самому китаю, а не по сибири? религия?
    сказочникибля
  47. Ko1yasan
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    КИТАЙЦЫ И ТАК ЗАВОЁВЫВАЮТ МИР БЕЗ ВОЙНЫ, НАФИГА ИМ ТАК ПОЛИТЬСЯ И СМЫСЛ ПОДСТАВЛЯТЬ СВОЮ ЗАДНИЦУ, ВЕДЬ КИТАЕЗ НИГДЕ НЕ ЛЮБЯТ!
  48. GR0M
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    vyaz1c? я с тобой согласен, что государство у нас никакое... Но задумайтесь, вспомните историю, было ли так что бы какой-то народ благополучно жил в окупированных территориях, под чьим-то гнетом? Я вот что-то не припомню! И вы думаете, что если сюда придут китайцы, то они будут создавать благоприятные условия для русских? Уверен, что нет! Мы будем людьми нисших слоев, прислугой для их народа...
  49. Первый111
    На uCrazy --
    Статья, в принципе, объективная. Только есть одна маленькая неувязочка: Китай не нападет на Россию
  50. sj69
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    ну после войны территория россии увеличится на 2 миллиона кв километров а скинхедам будет прощатся убийство китаяца, так что я только ЗА!!! А по поводу шапок в 30 годах китайцев было больше чем японцев а результат? да и ядерный удар по китаю приведет к упадку экономики в 0 и смене политического режима, после чего если нам хана то нато додолбит остатки армиии китая и будет главным, я думаю их власти это не надо!
    у каво какие мысли?
  51. _Белка_
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    видео мощное
    остальное - бред
  52. АНТИМЕНТ
    На uCrazy --
    из вас хоть кто нибудь участвовал в военных действиях, кто нибудь стрелял в живого человека. вы понятия не имеете что это такое когда в тебя стреляют. развели диалог, посмотрю я как будут развиваться события, обосретесь все. Россию будут защищать те кому дорога страна в которой он родился и за которую умирали его предки, а остальные твари сам завалю.
  53. zoldberg
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    Цитата: _Белка_

    видео мощное

    это видео из игры ))) стратегия генералы C&C
  54. goriy
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Война будет короткой. У России нет шансов

    Ссылка на источник:
    politforums.ru

    Последний комент от 3.06.2010


    А Родину мы и от chiнов и от пендосов защитим......ВСЕГДА!
  55. Ramon
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    конечно мы им навяляем .. нам же это из телевизора сказали
  56. Alex224
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Изучение китайцами массово русского языка(не английского или индийской группы) haha lol вот кто мне объяснит, что значит это выражение "индийской группы" ??? Да там более 2000 диалектов, но есть и официальные английский и хинди, а если автор считает, что там все русский учат, то, я думаю он сильно ошибается.
  57. Kowalski
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Цитата: goriy
    Война будет короткой. У России нет шансов

    Поправочка: у России нет шансов проиграть!
    Цитата: goriy
    politforums.ru

    Там такой бред написан, от комментаторов похлеще здешних!
  58. ПатАФа
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    хых ну клёво что сказать:)я то всё равно от сюда уеду в США так что мне ваще както)))))
  59. Lady V
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Пока есть люди внашей стране кот говорят что она хавно поднимать Россию нам будет тяжело товарищи!!! Не обращайте внимания на фашистов они сами себя скушают!!!!! Теперь за мозги- именно настоящие мозги остаются на родине и двигают ее вперед для нашего будущего!!! Верь тк Россия великая страна потому что в ней живем ты и я!!!!
  60. walek
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    бугагашечка
  61. ZZVVSS
    На uCrazy 18 лет 18 дней
    даже читать не стоит, война с китаем. закончится весьма быстро, вся их промышленность сосредоточена в одном месте. шарите?
  62. Desertir
    На uCrazy 17 лет 20 дней
    Apokalips/ ты прав! Я присоединюсь к твоей коалиции, уйду в партизаны и буду жечь и убивать их пока не завалят..
  63. StasanWS
    На uCrazy 16 лет 12 дней
    Ага, а потом 21 декабря того же года конец света, апокалипсис )
  64. Xz
    На uCrazy 18 лет 6 месяцев
    Уважаю китайцев. А война будет. Когда хз. Но будет очень и очень интересная война :) ВОВ и рядом не стояла
  65. DimaN89
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    залупеньку им)))
  66. medsestra
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Россия была. Россия есть. Россия будет всегда!!!
    И если и будет война, то победит не правительство и власть, а НАРОД Русский!!!!
  67. Firebrand
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Зачем Китаю боевые действия? Кто-нибудь был на Дальнем Востоке? Владивосток, Хабаровск…

    Там на рынках вообще одни азиаты, да практически все рынки – они “китайские”. Большинство знают по-русски только числа цен, и “хоросё”. Русский авто – это там что-то из “Красной книги”. Морепродукты - с китайскими лейблами, выловленные в Наших морях, а упакованные в Китае. И так практически во всём. Русских там всё меньше – китайцев всё больше. Короче: Дальний Восток – итак уже наполовину Китай…

    Ресурсы? Да ресурсы “Зауралья” итак “потоком льются” в Китай по “бросовым” (в отношении Мировых) ценам. Половина леса уже вывезена (весь хороший уже там) и т.д. и т.п…

    Остаются территории (как смысл “заварушки”) – возможно. но при такой прогрессирующей экспансии они и так скоро будут китайскими (Дальний Восток – в первую очередь).

    АНТИМЕНТ - правильно сказал.

    p.s. Но при этом всём не стоит делать ошибку - недооценивать Китайскую армию.
  68. YkypeHHblu
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    пока не поздно,собираемся,и идём на китайские рынки!!!надо это предотвратить!!!!!!!!!
  69. elefant1
    На uCrazy --
    мне вот интересно:меня "нищего халопа"в первые ряды поставят,а толстосумы,алигархи рядом встанут нет им то есть что защищать или они на время боевых действий пузо чесать на канарах будут,а посля пяткой в грудь себя колотить и кричать громче всех КАК МЫ ИМ ЖОПУ НАДРАЛИ.Почему то мне кажется что эта РОДИНА им нахрен не нужна будет им и сейчас то она не нужна только народ обобрать да свалить куда подальше.Я считаю что хуже чем есть не будет,но вот за ВИЛЫ браться надо нехрен нахрен.Что касаемо статьи,то действительно БРЕД,время покажет.Подождем увидем.
  70. FeRG
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Смешно смотреть как вы себе тут ум маштурбируете. Буквально единицы обосновывают чё пишут.
  71. Красный Терор
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    ктото гаражных грибов обожрался!! чё за брет китай никогда не нападёт на россию посколюку они знают что их массовка против русских ничто! они как решили устроить войну в 1969 да и обосрались от жалкой установки "град" ( жалкий урал с ракетной установкой успокоил китайцев) Тем более с нами воевать бесполезно! мы немцев разбили буквально без нечего!
    а немцы подготовились и площадь их страны можно сказать наша томская область... единственно с кем мы будем воевать так это с американцами и за нас пойдут китай, япония, иран и всякие чучьмены... оснований пол земли, исход мы захватим америку и поделим её ещё!
  72. PRAPOR72
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    был тут один,в 41-ом,тож за сутки хотел до Урала дойти!!
    Цитата: АНТИМЕНТ
    АНТИМЕНТ

    -не печалься мужик!вместе отобьемся! я тож стрелять умею!!
  73. dima444
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    vyaz1c,
    ну ты реально *блан,apokalips музчина
  74. Krolikov
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    люди вы реально кретины
    китай далеко не друг они ВРАГИ НОМЕР ОДИН!
    вам известно что у них в школьных атласах все до урала закрашено цветом китая и написано времено окупировано врагом?
    притом это не вранье я сам из читы а если вы не поленитесь и заглянете в атлас то узнаете что это на границе с китаем
    я сам лично видел эти атласы
    в той же чите китайцев БОЛЬШЕ чем русских
    армии у нас там как таковой нет а китайской орды так что описсаное вполне реально
    и кстати ядерное оружие применятса не будет вообще ни кем
    не будьте идиотами слишком высок риск даже Россия с ее положением в этой войне(а она будет) не будет их использовать по той простой причине что часть проданы часть не взлетит по техническим причинам а остальное уже захватят китайцы
  75. Octaavos
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: Krolikov
    люди вы реально кретины
    китай далеко не друг они ВРАГИ НОМЕР ОДИН!
    вам известно что у них в школьных атласах все до урала закрашено цветом китая и написано времено окупировано врагом?
    притом это не вранье я сам из читы а если вы не поленитесь и заглянете в атлас то узнаете что это на границе с китаем
    я сам лично видел эти атласы
    в той же чите китайцев БОЛЬШЕ чем русских
    армии у нас там как таковой нет а китайской орды так что описсаное вполне реально
    и кстати ядерное оружие применятса не будет вообще ни кем
    не будьте идиотами слишком высок риск даже Россия с ее положением в этой войне(а она будет) не будет их использовать по той простой причине что часть проданы часть не взлетит по техническим причинам а остальное уже захватят китайцы


    И?
    В Казахстане есть закон по которому в армию берут одного русского на 3000 казахов, как тебе а?
    У меня знакомый пришел в военкомат с подозрением на первую стадию плоскостопия, и его комиссовали, его же однокласник(казах) ушел топтать плац с 3-ей, дело было в один призыв в одном военкомате в 1 день.:)
    Это говорит о том. проитв кого натаскивают военов суверенного казахстана, а призеденты руки жмут.:)
  76. goriy
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Конечно как Это Китай Сможет на нас напасть? Их то всего полтора миллиарда 2,5 миллионах кв.км. , а нас 150 миллионов на 17 миллионах кв. км....... зачем мы им? со своей нефтью лесом жизненной территорией где можно будет рожать не одного ( как мечтают многие Россияне) , а несколько детей...... мы им на* не нужны..... НЕВЕРЮ!!!!
  77. L_e_v_a
    На uCrazy --
    Если начнётся война таких масштабов, то история кончится как в недавно выложенном постапокалиптическом комиксе. В войне подобного масштаба будут только проигравшие.
  78. нехороший
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    бред! зачем устраивать войну с ядерной державой, если её можно тихо-мирно ассимилировать?
  79. nymph
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    Если Русские не хотят рожать, зачем нам такая большая страна!?
  80. Octaavos
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: nymph
    Если Русские не хотят рожать, зачем нам такая большая страна!?

    Are you fuck'n idiot?
  81. нехороший
    На uCrazy 17 лет 1 месяц

    Цитата: Eremy Kovenant
    Цитата: nymph
    Если Русские не хотят рожать, зачем нам такая большая страна!?

    Are you fuck'n idiot?

    аватарку не видишь?)
  82. alex-man
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Да наваляем мы этим грёбаным китайцам в первую же неделю!! один АК-47 чего стоит, молчу про основное оружие. А у китайцев один хлам- в пример можно взять те же самые китайские телефоны, которые живут меньше полугода
  83. cristl.
    На uCrazy --
    Не знаю парни. Если китай и нападет на Россию (что вполне возможно) то я возьму в руки автомат и буду бить узкоглазых. За своих родных, друзей, за тех кого люблю. И не успокоюсь пока не здохну или не выйграю войну. Какая бы засраная страна у нас не была мне есть что в ней защищать.
  84. zipexerox
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Пускай нападают ах*еют с горя!
  85. gipotez
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Мне кажется, что, это очередная пропаганда со стороны пендосов. Почему? да потому, что, пендосы с начало разрушили СССР, а теперь колять РФ со всех строн, в частности, как социальной и моральной стороны, как невинные люди. Но заплатив другим в качестве взятки, распространяют такие статьи, действующие на мораль людей, живущие мирно с китайскими людьми.
    Это лично моё мнение.
  86. pad
    На uCrazy 18 лет 14 дней
    "колонных путей и рокад для войсковых перевозок" ну это на территории китая, вроде как бы ладно, но по нашей территории они как буду двигаться с такой скоростью?
    а тактические ракеты? а системы залпового огня?
    максимум успеют вырезать Владивосток с прилегающими территориями...
  87. bilkov
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    прочитал начало, дальше не стал - бред. после того, как они нападут,ну если вдруг поизодет такое недорозумение, то на них брушится шквал ракет, да да, именно шквал!
  88. Firebrand
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Цитата: нехороший
    бред! зачем устраивать войну с ядерной державой, если её можно тихо-мирно ассимилировать?
    - - Про что я и говорил.
  89. Shagrath
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    развели базар какойто, непонятно что вы друг другу пытаетесь доказать...поживём - увидим.

    Дайте ссылку на именно ЭТОТ саунд, тут с оркестром как я понял, а OST к RedAlert Hell March не то чутка.
  90. Sharaeva
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    всёёёёёёёё.....потихоньку начинают засирать всем мозг-_-
  91. ///a///
    На uCrazy --
    наша страна, какая бы она не была, она-Родина. Чтобы что-то менять нужно поднимать всем жопы и вместе что-то делать. Власть наш народ выбрал сам, если бы всех поголовно она не устраивала, то давно бы взбунтовались.
    а по выше сказанным (некоторым) комментам видно, что мы умеем только дерьмо друг на друга выливать,а в первую очередь нужно обратить внимание именно на это.
  92. Rasengan
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    За подобную информацию идёт уголовная статья. Так что не парьтесь - это всё фейк.
  93. 2pm
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    Коренное население с момента оккупации не только поднимет свой уровень жизни в два три раза, но и получит стабильную работу, ввиду быстрого развития территорий. УРА!=)
  94. expromt21
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Цитата: vyaz1c
    Всегда забавляли имбицилы, сидящие дома за монитором, и осмелевшие от мнимой безопасности, позволяют себе подобным образом что-либо говорить незнакомым людям ;)))
    Стыдно жить в этой е6учей стране, не даром ВСЕ наиболее образованные, деловые и активные сваливают из этой клоаки при первой же возможности. А всевозможным сявкам, вроде тебя, ничего из себя не представляющим, и соответственно без этой самой возможности на подобных блогах только и остается как вякать мол ветер в спину, встречаются любители "попuздеть" как они горды, что при всех стараниях отмазаться, таки пришлось отслужить в гадюшнике, гордо именуемом Армией РФ, и мечтать, мечтать-таки об этой вышеупомянутой возможности свалить, разумеется с пеной у рта доказывая, что это не так, "патриоты" епть
    Я к своим 23 годам, мастер спорта, 2 года отработал помощником главного редактора в областной молодежной газете, высшее образование, с 16ти лет не то, что такого понятия как карманные расходы не знал, - одевался сам. Борзик, а кто ты "не спиногрыз" в свои 26?
    К слову о родне, - половина уже перебралась в Германию.


    А что ты сделал чтобы страна стала лучше? Строить никто не хочет, всем нада все готовое, ун уедеш ты в какойнить пиндостан или куда еще, ну приедет туда еще тысяча две таких как ты так вы и там обеспечите сначала застой, потом развал... снова тебе страна г_но станет, те новую подавай... Ну ты уезжай, да желатьльно подальше, а мы уж как-нибудь сами нашу Россию строить будем, лишбы иждевенцев вроде тебя по меньше стало...
    Конечно, работы по обустройству России много, но ведь на то мы и люди, чтобы развиваться, чтобы преображать мир к лучшему, обустраивать нашу жизнь самим. Кому как ни нам исправлять ошибки наших предков, для будующего наших потомков и конечноже в первую очередь нашего собственного будующего. Можно жить хорошо и интересно не зарабатывая огромных денег и живя на всем готовом уже до тебя построеном, можно, и нужно, испытывать радость от самого процесса развития это много лучше чем сидеть и обсирать все вокруг.

    Р.С. С 12 лет начал зарабатывать себе на жизнь (Помогать родителям), с 18 полностью на самообеспечении. Миллионером никогда небыл да и не нужно оно мне, на жизнь не жалуюсь, что значит самому ее обустраивать знаю не по наслышке.
  95. graff-st
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Цитата: Desertir
    Apokalips/ ты прав! Я присоединюсь к твоей коалиции, уйду в партизаны и буду жечь и убивать их пока не завалят..

    +1
    (подрывник)
  96. Zoran
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Поржал. Автор ошибся годом. Осиливаю камменты.
  97. vyaz1c
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Как все серьёзно, то 6ля, - "дебаты" rlol rlol , 2-3 адеквата, и сборище то ли малолеток, то ли дебилов, что ещё хуже, т.к. у первых есть ещё шанс вырости нормальными людьми, поумнеть, а этим уже помочь нечем судя по всему..
    Цитата: expromt21
    А что ты сделал чтобы страна стала лучше?

    Очередной наивно-безмозглый lol из ряда "все зависит от тебя", "1 человек может изменить Мир" и аналогичной бредятины, всегда веселили подобные индивидуумы lol
    Что я, ты, любой, реально можем сделать? Стать президентом? ;)) - много шансов? - так и то лишь марионеточным, который ни хера не решает. Стать гениальным ученым, с открытиями способными перевернуть Мир? - и жить на МРОТ в говне и унижении? Не даром, повторюсь, все наиболее хоть на что-то годные валят из этой "страны", во главе с лучшими учеными, гениальными врачами, инженерами и т.п., чудом, наперекор правительству, которое сделало абсолютна все и даже больше, чтобы не стало у страны молодежи, науки, образования, обороноспособности, медицины и т.п., вырастить таки здоровых, образованных детей с хорошим потенциалом - зачем? Чтобы они плавали в этом дерьме и кончили со шваброй в жoпе в каком-нибудь из доблестных отделений милиции, или свинцом в затылке при попытки что-либо совершить?
    Цитата: expromt21
    ун уедеш ты в какойнить пиндостан или куда еще, ну приедет туда еще тысяча две таких как ты так вы и там обеспечите сначала застой, потом развал...

    Учитывая кто туда уезжает, - мозг окончательно у тебя усох :{
    Kowalski, горе аналитик ;)) я лишь выразил свое отношение к озвученной проблеме, что уж лучше жить херово с сознанием того, что это из-за вражеской интервенции, чем осознавая, что это "свои" делают все возможное и невозможное, мыслимое и немыслимое, чтобы угробить свой народ, а этот самый "народ" - стадо е6аных баранов и рад. На будущее: чтобы делать правильные выводы нужен мозг, а он у тебя судя по всему слабое место, не напрягай его лишний раз, кушай аскорбинку.
    ЗЫ: Вообще смешно смотреть, как люди ничего не знающие и не желающие, ничем не интересующиеся, не способные элементарно перечислить без гугла своих министров, не знающие начальной географии, и элем-но безграмотные, word все исправит и т.д. пытаются спорить о политике, и т.п. самое главное что-то доказывать ;))))
  98. dima444
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    vyaz1c половина родни уехало в германию,о чём тут говорить,фашист не добитый
  99. Kimka
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Автор - паникер. 3-я мировая будет ядерной и все понимают, что победителей в ней не будет!
  100. Kowalski
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    vyaz1c
    У тебя мозга вообще нет? Завоешь, если узкоглазые победят. Тебе пох*й от кого ЗП получать? А зп ты получать тогда не будешь, п*здюлей да и только!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}