Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
299
8
8
devgen
На uCrazy 17 лет 22 дня
Интересное

ЕГЭ отменят, но инициаторы остались безнаказанными

ЕГЭ отменят, но инициаторы остались безнаказанными

С сентября 2011 года решено отменить Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Парламент во втором чтении единогласно принял закон об отмене ЕГЭ. Напомним, что эксперимент внедрению Единого госэкзамена в отдельных регионах был начат в 2001 году, а в 2009 было решено обязать школы всех регионов сдавать окончательные экзамены таким образом.
Однако в обществе ЕГЭ было воспринято довольно негативно, со своей целью уменьшить коррупцию при поступлении в высшие учебные заведения введенный Единый госэкзамен не справился, а, напротив, поднял коррупцию до заоблачных высот. В частности, наводнил ВУЗы абсолютно безграмотными «отличниками» с Кавказа.

«Мы сразу были против этой идеи, – заявил ректор МГУ В. А. Садовничий. – Этот законопроект поставил под угрозу все наше образование. Мы рады, что в парламенте наконец-то поняли всю абсурдность Единого госэкзамена. Не может американская система образования быть так просто перенесена на нашу действительность: менталитет другой. МГУ сразу отказалась принимать ЕГЭ как единственную форму проверки знания поступающих, и остальные ВУЗы наконец-то смогут нас в этом поддержать».

Таким образом, выпускники школ 2010 года были последними, кому пришлось сдавать Единый госэкзамен. Теперь на место ЕГЭ снова придет старая схема, по которой сдавать экзамены нынешним школьникам придется дважды: при окончании школы и при поступлении в ВУЗы или ССУЗы.

Однако, на наш взгляд, проблема ЕГЭ не может остаться безнаказанной. Растрачены огромные государственные суммы средств, переломана прекрасно функционировавшая система образования, искалечены судьбы многих людей. Введение ЕГЭ – это преступление. Поэтому необходимо осуществить соответствующее наказание лиц, которые ответственны перед законом за этот провальный проект.

Организатором ЕГЭ является Рособрнадзор. Его руководителями были: Виктор Болотов (с 2004 г.), Любовь Глебова (с 2008 г.). Одним из родоначальников ЕГЭ является Владимир Хлебников – доктор технических наук, директор Федерального Центра тестирования при Министерстве образования и науки РФ. Он занимался апробацией ЕГЭ с момента его внедрения в 2001 г. по 2006 г. А в 2007 прокуратура обвинила Хлебникова в злоупотреблении служебным положением в связи с фиктивными договорами с ООО «Рустест», которое возглавляла его супруга Наталья. В связи с чем в 2009 году родоначальник ЕГЭ уволен по обвинению в растрате 60 миллионов рублей.
ЕГЭ отменят, но инициаторы остались безнаказанными

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии71
  1. St`arScream
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Я читал что фигня это всё, не отменят
  2. Ri-tyan
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    УРА!!!!)))))А то выпускники реально приходят в вузы глупыми.
    Еще бы платное среднее образование отменили, и вообще было бы счастье.

    St`arScream, ну, будем надеяться на достоверность, что нам еще остается...
  3. Sckat
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    Нас с 7 класса егэ пугают а если его отменят я буду счастлив :)
  4. Xiary
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Сама по себе система очень даже неплохая, ведь должна быть хоть какая-то унифицированная система оценки знаний. Жаль, что она не прижилась, такое вот у нас государство.

    Цитата: Ri-tyan
    УРА!!!!)))))А то выпускники реально приходят в вузы глупыми.

    на самом деле, написать егэ на высокий балл очень и очень непросто, по крайней мере, когда я поступал это было так. Даже более того: школы, будучи заинтересованными в нормальной сдаче учениками егэ, всячески стараются получше их выучить.

    Цитата: Sckat
    Нас с 7 класса егэ пугают а если его отменят я буду счастлив :)

    лишь бы не учиться.

  5. Kowalski
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    Бонусом к отмене ЕГЭ надо уволить Фурсенко !
  6. Аперо
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Правильно!!! Зачем ЕГЭ если теперь образование будет платное... послушную отару и оно принесет....
  7. Dahok
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Sckat,
    ЕГЭ не страшен на самом деле, я рад например что он у нас был, ибо пришел, потыкал в бланк ответы, и ушел (предметы я нормально знал) никаких проблем, и в вуз приняли, не надо было ничего досдавать и волноваться. А пугать конечно должны т.к. в 11 классе очень важные экзамены сдаются, будь то ЕГЭ или другая форма сдачи.
  8. Джуманджи
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    чо за бред?)) кто его нахер отменит?

    никто никого не боится уже давно и никто ни куда не торопится, система ПРО американская разворачивается уже несколько десятков лет. дети топовых россейских воров учатся и живут в америке или европе, деньги хранят там, тратят деньги там, эта территория рассматривается лишь как работа, откачали, отжали, продали, население - потребитель - можно с него брать налоги, продавать ему говно в три раза дороже, тоже денежная выгода, учить таких тоже не обязательно, средний уровень за глаза, ничо не умеют, ничо не понимают, схавают всё что угодно в силу узколобости своего мышления привитого годами реформ образования, ведь таких учат и учителя идиоты уже ) а ПРО это лишь необходимые меры, что называется на всякий случай. эта страна уже колония, со всем её говёным продажным правительством и безголовым серым населением, которые уже не в состоянии понимать, что их дурят как самых последних тупиц.

    вот сегодня коммент очень интересный надыбал на другом ресурсе, он не по теме, но отчетливо показывает отношения к нашей стране и никто улучшать ничего не будет (типо отмена егэ и все такое). русский народ хотят превратить в стадо
  9. Aaaliska
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    В Госдуме опровергли информацию об отмене ЕГЭ

    Уууутка. smile
  10. octopus
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    заметили на бланке фамилию "Педин"? :)
  11. Ri-tyan
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Так оно это стадо есть давно, стоит прийти в любой детсад и понаблюдать... за родителями. Это такой ппц, что даже говорить не хочется.
    Xiary,
    ну я тоже сдавала егэ. и ой, как я к нему готовилась, по два раза в день к репетитору ходила дополнительно: с утра давал мне чистый тест, через два часа я должна была принести решенный. и школа у меня была заинтересованная, помогали учителя на экзаменах, чем могли...Только все равно это дурство. Потому что мальчик приходит к нам на физический факультет, смотрит на формулу второго закона ньютона и чешет репу: а чего это за dV/dt?
  12. LuNaTegg
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    было бы неплохо,а то у нас все обучение сводится к тому что: а в этом месяце мы отрабатываем С5, потом переходим к С6
  13. BlaBlaBla
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Че же они это не сделали когда я сдавала sorry
  14. Sнопик
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Таким образом, выпускники школ 2010 года были последними, кому пришлось сдавать Единый госэкзамен.

    я выпускник 2011. и к сожалению мы будем сдавать егэ. где ложь? где опечатка?
  15. prizrak02
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    новый закидон от министерства уничтожения образования и науки...
  16. Insidious
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Глупости. Егэ просто индикатор того, что в большинстве заведений учат УЖАСНО, и ученики по большей части расп*здяи, которые естественно самостоятельно готовиться не вывезут, да и не хотят.
    Поэтому большинство учителей (особенно старых, неспособных адаптироваться) против егэ - боятся что все увидят, что они ничему научить не могут. А ученики соответственно боятся не поступить в результате отсутствия знаний, подготовки и мозгов.
    Ещё против егэ родители, которые вообще плохо себе представляют что это такое (депутаты, кстати, в эту категорию тоже попадают).

    Для гуманитарных специальностей возможно это и не так подходит, но технарям егэ НЕОБХОДИМ.

    ЗЫ егэ сдал 3 года назад, спасибо учителям лицея при ТПУ за то что вбили нам в голову знания :)
    ЗЗЫ чисто имхо :)
  17. vovka_ximik
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    по 3 предметам в 2003 году сдавал ЕГЭ, все три предмета за 95 баллов
  18. Lynx007
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Цитата: Xiary
    Даже более того: школы, будучи заинтересованными в нормальной сдаче учениками егэ, всячески стараются получше их выучить.

    Нихрена они не стараются получше выучить. Нас тупо натаскивали на него, сказать что больше стал знать не могу, ибо решать однотипные задачи-это не знания.
  19. Dan0192
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    "переломана прекрасно функционировавшая система образования, искалечены судьбы многих людей"- что ЭТО????? Такой охинеи я давно не читал. Я лично за егэ. В первую очередь это плюс абитуре с провинции. Нет, я согласен с тем что сейчас система не идеальна, но на мой взгляд идея с егэ должна развиваться. А вот главная проблема это 3500 вузов которые в большинстве(конечно не все) выпускают людей с дипломами, а не специалистов с отличными знаниями. Надо от этого избавляться!!!!
  20. Lakers №34
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    30 мая пишу первый ЕГЭ по русскому... Печалька cry crybaby
  21. Aerox
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    Для начала ссылку этой информации в студию!
    Ну если честно сказать Я конечно за чтобы это ЕГЭ отменили! ибо не будет такой нагрузки на учёбу...
    Потому что кто куда пойдёт он сам себе выбирает что ему нужно и что требует ВУЗ, и на это натаскивается, а тут надо и на обязательные, и на побочные которые тебе нужны! Классическая система здачи мне кажется была лучше... В школе обязательные сдал такие сдал и вышел.. документы подал и успокоился, а тут какието сложности то в другую школу идти надо то рассаживают хрен знает с кем и под конвоем в сартир идти.. Ахренительная система!
  22. Kvazzy
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    Радоваться ли отмене ЕГЭ? Вряд ли. На самом деле это не такой уж жесткий экзамен, точнее говоря это легко. Глубокие знания не требуются, во 2м полугодии 11го класса можно спокойно на дрессироваться, практически не зная программу 10-11х классов.

    Собственно все обучение в школе и заключается в подготовке к сдаче ЕГЭ, больше ничего от этого жалкого заведения и не требуется. Ученики разп*здяи? В этом их винить глупо. Кому надо, те учатся, хотя хорошие оценочки в школе не дают преимущества в дальнейшем обучении. Главное хорошо сдать ЕГЭ.
  23. Джуманджи
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Я вот читаю комменты и замечаю такую закономерность: "Фух, наконец-то ЕГЭ отменял" как я понимаю, это пишут люди, не шибко уж знающие предметы. Так что вы радуетесь? ЕГЭ - это натаскивание для дураков. Любая обезьяна сможет сдать его. Чтобы завалить ЕГЭ (Типо на 2 написать), это полным оленем нужно быть, извините меня за грубость.

    В 9 классе сдавал ГИА по русскому (5), алгебре (4), физике (4) и информатике (5). Вообще без подготовки.

    Сейчас я выпускник школы, в этом году писали пробные написал русский 68 баллов, физику 65, алгебру правда слил хезе почему, всегда шарил в ней, не знаю почему плохо написал, не завалил, а просто не доволен результатом 50 баллов. И это опять же с тем условием, что ни к чему не готовился. Если бы дрочил варианты ЕГЭ писал бы 75 баллов.
  24. Argintaev
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    Классика была лучше.
    Выпускался в 2006. Соответственно последний выпуск с необязательным ЕГЭ. Готовился по классической системе. в Универе просили писать ЕГЭ. Сдал с лёту.

    П.С. Классика лучше.
  25. RAS_IST
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Это в России только? Или в Беларуси и Украине так же отменят?
  26. HELLDEMON
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    мде... здаётся мне, что щас отменят ЕГЭ, все типо успокоились а потом как какую-нить хрень влупят так что придётся чуть не все учебники наизусть рассказывать и посыпятся "школьники" с "волчьими" билетами...
  27. class-on
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Цитата: Lakers №34

    30 мая пишу первый ЕГЭ по русскому... Печалька

    Та же самая ерунда...
  28. neaal
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    хорошо если отменят, к нам в ВУЗ на Юрфак поступают абитуриенты сдавшие егэ на высшие балы, но говорить совершенно не умеют! т к их 2 года учили ставить галочки))
  29. SkyNet_22
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Автор зачем в заблуждение людей вводишь, никто ЕГЭ не отменял и пока не собирается. Откуда скажи ноги новости такой растут? Из какой желтой газетенки?
  30. natorado666
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    А мне уже все равно, когда я поступал Егэ было ещё на стадии ранней разработки и не было обязательным))). Сдавал все по старнике)))
  31. ded_mor
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    егэ зол тем, что его покупают. Я когда сдавал в 2006 в универе(в кузбассе не было ещё егэ тогда) написал в сумме на 140 баллов физику и мат. русский зачет. И мне этого не хватило что б поступить. При том, что я далеко не глупый, и нормально шарил в предметах. Однако когда начал учиться и посмотрел кто вокруг... Это просто чудо какое-то. Как они поступили вообще не понятно. Ещё есть проблема в том, что приходят девочки суходрочки и подают свои заявления по 200 баллов на все какие можно направления, при этом сбивая реальную картину распределения абитуриентов. Я считаю что намного лучше когда студент приезжает, сдает экзамен ИМЕННО на тот факультет на который хочет и соревнуется с теми кто настроен именно на этот факультет, а не просто подал заявление от балды.
  32. vint82
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Писала ЕГЭ в 2002 году. Что бы ни говорили,а наш год был экспериментальным- писали ТОЛЬКО математику.Вообще хохма- я написала шпоры на ногтях)))), в паспорте(на той белой полосочке под фото), а в итоге списала у человека, который сидел сзади от меня на четыре парты.И сейчас, думаю, можно выкрутиться)))
  33. looooser
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    бля мне 21 год, про ЕГЭ знаю не понаслышке, сдавал 3 раза... в итоге 1 раз (в школе) набрал по 2 предметам 143 без перевода в рейтинг (кто не знал, суммарный бал за все задания меньше 100). русский сдал на 4 без сочинения(!!! за него дают 20 баллов, по крайней мере давали) итого в среднем по 70 баллов... 2 раз поступал, набрал 120 баллов, правда уже с переводом в рейтинг, но 1 год пинал х*й, и перед экзаменами ничего не учил, нихера не готовился... 3 раз сдавал по 3 предметам набрал 176 в рейтинге (до этого пинал х*и 2 года)... я ЗА ЕГЭ, и лишний раз убеждаюсь в том что нынешнее поколение (21 - >3 лет) поколение дегенератов... на которых смотря - сердце кровью обливается... последние 2 раза в ТПУ, ту да же и поступал.
  34. Guillotine
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    Жирное Утко.

    ЕГЭ хорош только по точным наукам, такими, как Математика, Физика, Химия, Информатика. Поступать по баллам ЕГЭ на гумфаки чистый бред. Языки, Литературу и др. гум науки тестом не проверишь и балы за них будут очень не точными.
  35. Insidious
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Однако когда начал учиться и посмотрел кто вокруг... Это просто чудо какое-то. Как они поступили вообще не понятно.


    ну нет, егэ купить почти нереально. разве что кто-то на самом экзамене поможет решать. олимпиады покупают восновном, это да.
  36. looooser
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: vint82

    Писала ЕГЭ в 2002 году. Что бы ни говорили,а наш год был экспериментальным- писали ТОЛЬКО математику.Вообще хохма- я написала шпоры на ногтях)))), в паспорте(на той белой полосочке под фото), а в итоге списала у человека, который сидел сзади от меня на четыре парты.И сейчас, думаю, можно выкрутиться)))

    у нас не так вы*бывались в этом плане, но все таки крутились, покупали ручки с листочком который заворачивается в нее же
  37. vint82
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    looooser,
    У нас такое не прокатило-бы- по рядам ходили "инспекторы"
  38. Zhikhovas
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    В школах слишком много времен тратится на подготовку к ЕГЭ. Не на то, чтобы научить, а на то, чтобы натаскать. Я вот прекрасно помню сколько времени нас дрессировали бланки заполнять. ЕГЭ - это не просто экзамен, это целая индустрия. Ведь каждый год издаётся и покупается огромное количество брошюрок с прошлогодним вариантами ЕГЭ. Репетиторы всех мастей готовы подготовить школьников к нему. Нас ЕГЭ начали запугивать года за 2-3 до него. Но была у нас учительница русского языка и литературы, она единственная сделала то, о чем мечтал в школе, наверное, каждый. Она однажды посмотрела на нас и сказала:"Ребят, вам, наверное, много домашнего задания задают? Давайте, я вам по русскому ничего задавать не буду, чтоб вам полегче было." И она практически 3 года не задавала нам ничего по русскому. Урок был всего один в неделю. Из 30 человек, только 3 сдали ЕГЭ на тройку, не сдавших не было совсем, хотя в классе у нас далеко не все были вундеркиндами.
  39. bahones
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    сначала вводят платное среднее образование,чем естественно вызывают отрицательную реакцию,а потом так невзначай отменяют всеми ненавистный многие годы ЕГЭ..
    в итоге получают умеренно недовольное население и прибыль от среднего образования....

  40. Te[m]iS
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Да фурсенко надо сажать первого,этого клоуна вообще надо расстрелять,такую х*йню со школой делает.
  41. _Gerrard_
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    ЕГЭ трудно написать? Не смешите меня, я 80% времени спал на экзамене, и за остаток спокойно на средний балл писал. А по русскому так вообще одного балла не хватило до вышки :)
  42. vfktymrbq
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Мне кажется, что ЕГЭ фигня. А вот платное среднее образование действительно проблема. Я думаю другие молодые родители меня поймут.
  43. LEseNOK14
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Цитата: Insidious
    Для гуманитарных специальностей возможно это и не так подходит, но технарям егэ НЕОБХОДИМ.


    Большей ахинеи в жизни не слышала. Технари должны развивать мышление, иначе мыслящих инженеров из них не выйдет. Им то как раз и необходимы письменные, а лучше-устные экзамены. А вот как раз для гуманитариев тесты-самое оно. На истории с обществознанием только тесты и тыкать, там думать не надо-учи себе даты да термины.

    И вообще. Кто сказал что учителя виноваты??? То что им приходится дрессировать детей под тесты-это плохо. А если дети такие-какая нафиг учеба, лучше клубы да ягуар с пивасом. Тут никакие учителя дурь из башки не выбьют.

    Только не надо говорить что есть дети, которым важна учеба и знания. Все мы прекрасно знаем что школьники (не все конечно, но абсолютное большинство) мало того что плохо понимают что им надо и по какому пути в жизни они хотят пойти, но и не хотят этого понимать и думать об этом. Нравится им бухать и школу прогуливать-ай да в шарагу, как раз в стране слесарей и доярок не хватает.
  44. neaal
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    ded_mor
    Guillotine
    согласен с вами

    Insidious
    вы глупости говорите))) егэ можно купить, а следовательно и бюджетное место в Универе))
  45. shergizek
    На uCrazy 14 лет 22 дня
    ЕГЭ нормальная система.с одной стороны очень удобно! сдал один раз по окончанию школы и в универы можешь дистанционно отправить и сидеть спокойно. а не мотаться туда сюда(особенно если из глубинки)....
    проблема в том что у нас половину покупают...
    пока не устранится проблема сумасшедшей бюрократии и коррупции, никакие системы не смогут существовать, ни американские ни европейские!!! будь то ЕГЭ или еще что нибудь
  46. Zolotoy
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Херня этот ваш ЕГЭ. Я закончил школу в 1995. И когда у нас контрольные были в виде тестов (ради каких то эксперементов), то на подготовку забивали ВСЕ. И при этом, за такие тестовые контрольные, почти весь класс получал отлично. ЭТО СЧИТАЛОСЬ ХАЛЯВОЙ. Поэтому я считаю, что ЕГЭ не показывает реальных знаний человека, уравнивает всех и отупляет....
  47. Insidious
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Цитата: LEseNOK14
    Большей ахинеи в жизни не слышала. Технари должны развивать мышление, иначе мыслящих инженеров из них не выйдет. Им то как раз и необходимы письменные, а лучше-устные экзамены.

    Инженер должен уметь решать задачи, нет? Мышление раскрывается в части Ц экзамена по физике/математике. (Кстати, не спорю, сложность части Ц по физике в наш год (2008) упала ну ооочень сильно, фактически задачи ~6 уровня из сборника политеха для абитуры).

    Цитата: LEseNOK14

    А вот как раз для гуманитариев тесты-самое оно. На истории с обществознанием только тесты и тыкать, там думать не надо-учи себе даты да термины.

    В истории даты вообще последняя по важности вещь.

    Цитата: LEseNOK14
    И вообще. Кто сказал что учителя виноваты???

    Во многих школах учителя физики неспособны осилить вышеупомянутый олимпиадный сборник задач.
    Умные люди, способные заинтересовать ребенка предметом и помочь ему в изучении, редко согласятся на зарплату 10-15 тысяч рублей. В Израиле, например, помимо большой зарплаты, учителям сотовые оплачивают, и машины предоставляют. Потому что понимают что педагоги воспитывают их детей. А у нас вот так.

    Цитата: neaal
    вы глупости говорите))) егэ можно купить, а следовательно и бюджетное место в Универе))

    Просто подскажите в каком звене всей цепочки? по-моему система защищена от подобных вещей гораздо лучше чем локальные вузовские экзамены.
  48. Adex
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Неужто это попытка правящей партии реабилитироваться за разваленную систему образования? Чтоб перед выборами все заговорили, какие они хорошие. А политики на дальнейшее разрушение авось никто и не заметит.
  49. Sнопик
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    боже мой, хватит рвать друг другу жопы. все прекрасно знают, что школьники разп*здяи. учиться начинают за неделю до экзаменов... но уважаемые студенты, кто бы говорил... увы, вы тоже не отличаетесь, откладываем курсовые на потом... к сессии готовимся за 3 дня :) все мы такие. учить начинаем, когда жопа стучится в дверь... егэ это и правда очень легко, намного проще, чем учить билеты. я так понимаю здесь есть люди, которые закончили и то, и то... вам я советую вспомнить, как вы учились в школе и в универе... не думаю, что все дни на пролет посвящали себя учебникам.
  50. tad514
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    shergizek,
    Из какой глубинки? о чем ты таких если 1000 на страну наберется хорошо, думаешь тем кто из "глубинки" очень нужен ВУЗ?

    Adex,
    Цитата: Adex

    Во многих школах учителя физики неспособны осилить вышеупомянутый олимпиадный сборник задач.

    В каких это во многих? на чем основано такое смелое утверждение?
  51. Vodolaz
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    какая разница отменят не отменят...
    все равно с сентября этого года образование платное станет... будет несколько бесплатных уроков в день, а профильное образование мне кажется вообще пропадет.
    России нужны рабочие, юристов перебор уже, те кто закончили юрфак 60% случаев идут работать не по профессии
  52. Viktor_T
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Чего вы жопу рвете? Никто ничего не отменяет, а наоборот, скоро вводут ЕГЭ и в 9-ом классе.

    Свежие новости с сайта www.vesti.ru :
    "Единый госэкзамен (ЕГЭ) для школьников 9-х классов предполагается ввести в обязательном порядке не раньше 2013 года. Об этом рассказала сегодня руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Любовь Глебова.
    "ЕГЭ для девятых классов проходит на правах эксперимента уже шесть лет, эта программа называется "Государственная итоговая аттестация в новой форме" (ГИА), она уже достаточно проанализирована и внесены изменения", - отметила Глебова.
    "Если в декабре это будет внесено, то еще год нужно откладывать на принятие закона, и, я думаю, что ГИА в 9-м классе в обязательном порядке будет введена не ранее 2013 года", - добавила она."

    Наше правительство никогда не признает своих ошибок. Какими бы не были результаты нынешних реформ образования, здравоохранения, МВД и вооруженных сил, эти реформы будут продолжаться пока у власти нынешнее правительство во главе с Медвепутом.
  53. ELF-rhymer
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Забавно.
    Учащиеся 9-11 классов кричат: "Урааа, долой ЕГЭ!!!" При этом или не понимают что готовиться тогда надо будет к обычному экзамену по билетам. Когда дали тебе 80 вопросов по математике, и все - учи ответы на все. Да не просто ответы, а развернутые вдумчивые обоснования на каждый. И тогда начнут кричать - ну вот, раньше лучше было, и вся фигня.
    Я сам ЕГЭ сдавал. Система вполне адекватная, действительно стоящих учеников показывает довольно точно. Потому как 40-60 баллов может набрать каждый, кто включит мозг, 60-80 тот, кто обладает нормальными знаниями по предмету, а вот 80-100 (Знаю несколько людей, получавших 100) только те, кто обладает исключительными знаниями по предмету. Поскольку это по сути означает не только решение блока С, который сам по себе похож на билет обычного экзамена, но и мелкий контроль по предмету - А, В.
    Такое устройство позволяет сказать на выходе что "Мы имеем нормальный уровень подготовки", поскольку в А, В. Обычно даже слабые ученики могут что-то набрать, и, в то же время, выделить тех, кто знает предмет на отлично, и ВУЗы сразу могут уверенно набирать таких людей на обучение.
    Имхо конечно.
    З.Ы. Лицей при ТПУ - Forever.
    Огромное спасибо всем моим учителям, которые превратили обезьяну в человека. wink
  54. Adex
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Цитата: ELF-rhymer

    Забавно. Учащиеся 9-11 классов кричат: "Урааа, долой ЕГЭ!!!" При этом или не понимают что готовиться тогда надо будет к обычному экзамену по билетам. Когда дали тебе 80 вопросов по математике, и все - учи ответы на все. Да не просто ответы, а развернутые вдумчивые обоснования на каждый. И тогда начнут кричать - ну вот, раньше лучше было, и вся фигня.

    ЕГЭ, как известно, уничтожает системные знания. Готовясь к ЕГЭ, сдать обычный экзамен вряд ли возможно, чтобы дать "развернутые вдумчивые обоснования" надо думать уметь. Разумеется, будет чрезвычайно много недовольных. Быть дебилом проще и легче. Но к целесообразности ЕГЭ это не имеет никакого отношения, весь вопрос в другом: нужны ли дебилы стране. Наша нынешняя власть считает, что дебилов стране катастрофически не хватает и принимает усиленные меры в направлении дебилизации:
    1. Платность среднего образования.
    2. Урезание объема изучения предметов и даже полное удаление некоторых дисциплин из образовательного процесса.
    3. ЕГЭ.
    Лично по мне лучше уж трудности развития мышления, чем общество всеобщей дибилизации и, как следствие, закат для нашей страны (современные технологии требуют высокого интеллектуального уровня, кто бы что ни говорил и без них страну ждет смерть, какие бы сказки не рассказывали представители власти).
  55. LEseNOK14
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Цитата: Insidious
    Инженер должен уметь решать задачи, нет? Мышление раскрывается в части Ц экзамена по физике/математике.


    Да какое ж там мышление....задания то все равно однотипные...

    Приведу пример почему считаю что ЕГЭ не может раскрыть мышление как таковое. Вот значит в свое время сдавала я пробный ЕГЭ по химии(только пробное. поступала я по классической системе).
    В части Ц была задача, где кусок натрия массой 30 грамм бросили в 100 мл воды. Надо было посчитать концентрацию полученного раствора. Задача на самом деле типовая и совсем не сложная. Но дело то вот в чем.

    Если бросить кусок натрия массой 30(!!!) грамм в 100 мл воды то там не то что раствора никакого не останется, там не останется и того, КТО этот глупый эксперимент решил провести. Потому что реакция пойдет настолько бурно, что будет взрыв! Причем не хилый такой) Ну, написала то я в ответе не так. Написала как надо было.Решение. И ответ. Иначе бы не зачли. Хотя эта задача поставлена совершенно некорректно. Ну так и какое к черту мышление там развивает ЕГЭ?? Таких примеров много. Сколько раз было такое что среди вариантов было несколько правильных ответов? Составляют эти тесты мне кажется люди, которые к предмету никакого отношения не имеют.
  56. Tucha
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Джуманджи,
    что-то не нравятся мне твои высказывания. Мне кажется школа должна выпускать умных, эрудированных молодых людей. А не ребят, знающих, что в А5 по физике ставится Б а не В. А из-за страха провалить ЕГЭ (а это огромный минус для школы) учителя последний год в школе только и посвящают, что для ЕГЭ. Сама школу закончила 3 года назад. И как раз поэтому в ВУЗ приходят не очень грамотные абитуриенты, зато с хорошим баллов. В свое время я сдала все ЕГЭ на 5.
  57. creml
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    Не понятно только как на счет выпускников 2011 года? Которые уже 30 мая сдают первый экзамен
  58. ZullDan
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    Не знаю почему ЕГЭ считают вселенским злом. Мне вот оно помогло поступить в универ. Как ? - по ЕГЭ поступить проще, чем сдавать ВУЗовские экзамены. Сейчас вот учусь себе спокойно...
    Еще это удобно тем, что можно подать экзамены в несколько ВУЗов и посмотреть куда проходишь, хотя это и является минусом - растет неразбериха, все подают во все вузы сразу.
    На многие вопросы "с потолка" не ответишь, решать придется так или иначе. Тестовые, конечно, можно наугад влепить, но угадаешь ли ?

    Но я не сторонник тестовой системы. По таким предметам, как литература, философия и тд нужно ЖИВОЕ общение, а не тесты.

    Вобщем, везде есть свои " " и "-".
  59. genin_d
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    ПЕРВОЕ
    Критиковать ЕГЭ стало модным. Поговариваю о том ,что ЕГЭ можно купить , но купить можно что угодно , в любом случае ЕГЭ сложнее купить . Всё дело не в нём а втех людях которые контролируют его проведение , если они не надёжны то любая система изначально будет с изъяном.

    ВТОРОЕ
    Известно ,что сложность ЕГЭ часто ниже старых вступительных экзаменов . Этот так ,но говорить о том ,что это плохо или хорошо не корректно , те кто так говорит не понимают смысла тестиррования. ЕГЭ не должен быть каким то супер сложным , его главная задача распределить школьников по уровню подготовки и знания ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ .
    Каждый год вопросы ЕГЭ подгоняют (нормируют) в соответствии с уровнем школьников. Т.е. если выпускники имеют плохие знания ,то вопрсы упрощают , если хорошие , то дают более сложные вопросы.

    ПЕРВОЕ
    Критиковать ЕГЭ стало модным. Поговариваю о том ,что ЕГЭ можно купить , но купить можно что угодно , в любом случае ЕГЭ сложнее купить . Всё дело не в нём а втех людях которые контролируют его проведение , если они не надёжны то любая система изначально будет с изъяном.

    ВТОРОЕ
    Известно ,что сложность ЕГЭ часто ниже старых вступительных экзаменов . Этот так ,но говорить о том ,что это плохо или хорошо не корректно , те кто так говорит не понимают смысла тестиррования. ЕГЭ не должен быть каким то супер сложным , его главная задача распределить школьников по уровню подготовки и знания ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ .
    Каждый год вопросы ЕГЭ подгоняют (нормируют) в соответствии с уровнем школьников. Т.е. если выпускники имеют плохие знания ,то вопрсы упрощают , если хорошие , то дают более сложные вопросы.

    ПЕРВОЕ
    Критиковать ЕГЭ стало модным. Поговариваю о том ,что ЕГЭ можно купить , но купить можно что угодно , в любом случае ЕГЭ сложнее купить . Всё дело не в нём а втех людях которые контролируют его проведение , если они не надёжны то любая система изначально будет с изъяном.

    ВТОРОЕ
    Известно ,что сложность ЕГЭ часто ниже старых вступительных экзаменов . Этот так ,но говорить о том ,что это плохо или хорошо не корректно , те кто так говорит не понимают смысла тестиррования. ЕГЭ не должен быть каким то супер сложным , его главная задача распределить школьников по уровню подготовки и знания ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ .
    Каждый год вопросы ЕГЭ подгоняют (нормируют) в соответствии с уровнем школьников. Т.е. если выпускники имеют плохие знания ,то вопрсы упрощают , если хорошие , то дают более сложные вопросы.
  60. RistonGirl
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Неверная информация..Сколько бы не возмущались, ЕГЭ никто не отменит..слишком много уже денег вложено что бы повернуть назад.
  61. genin_d
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    ТРЕТЬЕ
    Проведение единых государственных тестов - общемировая практика ,как в развитых так и в развивающихся странах , это я могу сказать точно так как беседовал со многими иностранными студентами . Поскольку это мировая тенденция ,то и России так же необходимо поставить в некоторое соответствие свою систему образования , чтобы иметь возможность интегрировать её в мировую .

    Только не говорите ,что это плохо и не патриотично.
    Во многих странах эта система уже достаточно давно
    и мир от этого не развалился , умные люди никуда не делись , и каждый год совершается масса научных открытий и изобретений.

    В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ те кто хочет учиться будет учиться , кто не хочет ,тому никакая система не поможет .
    Тут ВСЁ ДЕЛО В САМИХ ЛЮДЯХ!!!
  62. phisik
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Так чем не устраивает ЕГЭ-то? Я сдавал ЕГЭ и поступил без проблем. В чем вопрос-то: выучил — сдал.

    А насчет отмены: выборы-то в 2012, теперь понятно, зачем в 2011 его отменят?
  63. WizKI
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    Автор, дай ссылку на источник информации!
  64. rosenstolz
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Сдавала экзамены в 99-м по старой системе. ЕГЭ удобнее для выпускника в плане отсутствия нервотрёпки при поступлении и удобства подачи заявления в вузы других городов. Но единый госэкзамен как проверка знаний - вряд ли эффективен и показателен, а по более-менее творческим дисциплинам с ЕГЭ можно пролететь. Опять же не всегда. Палка о двух концах)))
  65. CheSHiR_sc
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    Insidious,
    Стоимость ЕГЭ на 98 балов в Томске 15к один предмет.
  66. Ri-tyan
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Утка, товарищи...
    По всем новостям говорят об обратном.
    Будем продолжать копировать Америку. И будем мы вскоре Объединенные Российские какие-нибудь Регионы.
  67. LEseNOK14
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Цитата: genin_d
    Поскольку это мировая тенденция ,то и России так же необходимо поставить в некоторое соответствие свою систему образования



    А почему по твоему раньше рос система образования считалась лучшей в мире? Почему наших спецов с руками и ногами за бугор забирали?? Потому что система проверки знаний была поставлена так что их неимеющий просто не заканчивал ВУЗ, а лучше-даже не поступал.А с введением ЕГЭ как в штатах мы скатимся на уровень, на котором находятся америкосы. ПАРАМ-ПАМ-ПАМ)))
    Всех в манагеры, товрищи!!!! haha
  68. Adex
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Цитата: genin_d
    Поскольку это мировая тенденция ,то и России так же необходимо поставить в некоторое соответствие свою систему образования , чтобы иметь возможность интегрировать её в мировую .

    Лично я против дебилизации России, пусть это и общемировая тенденция. Например в Китае никто пока и не собирается ломать советскую систему образования, может быть поэтому половина американских студентов желтолица и узкоглаза wink
    ЕГЭ - это часть политики против утечки мозгов: чтоб было нечему утекать.
  69. MaD_MaX
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Уроды развали всю систему образования ... теперь оно еще и платное станет совсем ... "Верным путем идем товарищи!!!" еще так лет двадцать и РФ не будет
  70. looooser
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    vint82,
    как сказать, у нас тоэе ходили и выгоняли мин по 1 человеку по 2 человека... так что... надо просто уметь....
  71. Тролль
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    Лично я сомневаюсь, что ЕГЭ отменят. Потому что, как уже говорили старшие товарищи, гавнюкам, которые правят нашей страной России нужны дебилы. А когда введут платное образования у 60% родителей не будет денег, чтобы их ребенок смог выучится. И что тогда? Будет страна тупых баранов, которыми будут управлять не Президент, не партия, и даже не сам народ, а некое 3е лицо, которое пока незнает никто. Я не параноик и не стороник теории заговоров, но очевидно, что власть не у нас.

    Единственное средство борьбы это выбрать президентом Жириновского=)

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}