Скрытая реклама в шедеврах искусства: первые примеры из XIX века
На фото - Скрытая реклама Караганды:
Ну а если серьезно - вы не находите, что рекламы стало очень много?! Она поджидает нас в кинотеатрах, на сайтах. Фильмы тоже пресыщены скрытой рекламой!
От крупных индустрий скрытая реклама перекочевала в быт обычных людей. Все качки и фитоняшки в обязательном порядке на своих фото выкладывают банки с протеином. С яркими этикетками от производителей.
А ведь скрытой рекламе не так то много лет. Первым на деньги от рекламодателей позарился один из родоначальников импрессионизма Эдуард Мане (не путать с Клодом Мане).
В 1882 году он написал свою знаменитую картину Бар в «Фоли-Бержер». Там ярко выделяется бутылка пива с треугольником на этикетке. Это британский эль Bass - один из самых популярных на тот момент. Сколько заплатили Мане за эту рекламу история умалчивает. Прошло больше 100 лет, а производитель эля до сих пор хвастается тем, что его бренд оказался на знаменитой картине.
Вот та самая картина. Кстати, тут много тонких ассоциаций, так свойственных живописи Эдуарда Мане. Центральную роль в картине играет зеркало, где жизнь девушки раскрывается куда более явно, чем на переднем плане. Кстати, это первая картина, где так много электрического освещения, которое только только входит в моду.
Следующими были изобретатели кино братья Люмьер. В своем коротком комедийном фильме «День стирки в Швейцарии» они демонстрировали мыло Lever Brothers. Этот ролик потом в Нью-Йорке показывали на больших экранах. Мыловарщики свои деньги явно отбили.
Сейчас Lever Brothers стал частью большого холдинга Unilever. И по-прежнему производит мыло, только теперь под брендами Dove и «Lux. Молодцы, братья Люмьер - и фильм пропиарили, и расходы отбили.
В общем, один я себя дураком чувствую. Столько брендов здесь сейчас процитировал и все абсолютно бесплатно.
От крупных индустрий скрытая реклама перекочевала в быт обычных людей. Все качки и фитоняшки в обязательном порядке на своих фото выкладывают банки с протеином. С яркими этикетками от производителей.
А ведь скрытой рекламе не так то много лет. Первым на деньги от рекламодателей позарился один из родоначальников импрессионизма Эдуард Мане (не путать с Клодом Мане).
В 1882 году он написал свою знаменитую картину Бар в «Фоли-Бержер». Там ярко выделяется бутылка пива с треугольником на этикетке. Это британский эль Bass - один из самых популярных на тот момент. Сколько заплатили Мане за эту рекламу история умалчивает. Прошло больше 100 лет, а производитель эля до сих пор хвастается тем, что его бренд оказался на знаменитой картине.
Вот та самая картина. Кстати, тут много тонких ассоциаций, так свойственных живописи Эдуарда Мане. Центральную роль в картине играет зеркало, где жизнь девушки раскрывается куда более явно, чем на переднем плане. Кстати, это первая картина, где так много электрического освещения, которое только только входит в моду.
Те самые бутылочки эля с яркими треугольниками расположены по углам
Следующими были изобретатели кино братья Люмьер. В своем коротком комедийном фильме «День стирки в Швейцарии» они демонстрировали мыло Lever Brothers. Этот ролик потом в Нью-Йорке показывали на больших экранах. Мыловарщики свои деньги явно отбили.
Сейчас Lever Brothers стал частью большого холдинга Unilever. И по-прежнему производит мыло, только теперь под брендами Dove и «Lux. Молодцы, братья Люмьер - и фильм пропиарили, и расходы отбили.
В общем, один я себя дураком чувствую. Столько брендов здесь сейчас процитировал и все абсолютно бесплатно.
Комментарии2